Органа вкуса гигиена

Орган вкуса: Употребляйте только остывшую пищу, чтобы она не была очень горячей. Чисти зубы и проводи гигиену полости рта. теоретические основы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по биологии по теме Анализаторы и их значение. Строение, функции и гигиена органов слуха. Строение, функции и гигиена органов.

Зрение и его защита

  • Органы обоняния, вкуса и осязания — урок. Окружающий мир, 3 класс.
  • Нос - орган обоняния. Правила гигиены органа обоняния презентация
  • Ещё документы из категории биология:
  • Правила гигиены органов
  • Конспект урока на тему "Органы чувств"

Особенности гигиены языка

Их формируют ощущения, получаемые мозгом из рецепторов, расположенных во внутренних органах. Воспринимающие структуры органов обоняния и вкуса – хеморецепторы. Подготовьте рассказ о нём по плану: название органа чувств, его значение в нашей жизни, гигиена органа чувств. Органы чувств (organa sensuum) представляют собой рецепторы, или периферические отделы анализаторов, воспринимающие различные виды раздражений, поступающих из внешней среды. Цель: актуализировать и углубить знания учащихся по теме гигиена органов чувств. На поверхности языка находятся маленькие сосочки, и как только пища касается органа вкуса, информация поступает в головной мозг, где происходит распознавание вкуса. 2. Правила гигиены органа обоняния • Нельзя резко вдыхать пахучие вещества • Необходимо регулярно проветривать помещение. • 3. Орган вкуса – язык.

Гигиена и предупреждение заболеваний органов чувств. Правила гигиены зрения и слуха

Особенности формы, строения тела человека невозможно понять без анализа функций, равно как нельзя представить особенности функции любого органа без понимания его строения. Человеческий организм состоит из большого числа органов, огромного количества клеток, но это не сумма отдельных частей, а единый слаженный живой организм. Поэтому нельзя рассматривать органы без взаимосвязи друг с другом, без объединяющей роли нервной и сосудистой систем. Анатомия и физиология, входящие в число естественнонаучных дисциплин, составляют фундамент для последующего изучения экологии, токсикологии, микробиологии. Ведь особенности строения тела человека, характерные для каждого индивидуума, передающиеся от родителей, определяются наследственными факторами, а также влиянием на данного человека внешней среды экологические факторы, питание, физические нагрузки.

Объясните, "безмозглым"?! Marusya Pympkina Ученик 62 Если ты думаешь, что гигиена, это умывания по утрам и чистка зубов, то я не знаю, как тебе это объяснять. Я в принципе вообще не общаюсь с людьми, у которых словарный запас как у табуретки. Но трамвай?

Гигиена органов зрения и слуха. Гигиена зрения рисунок. Гигиена анализаторов зрение слух. Органы чувств человека слух. Слух презентация.

Слух человека для презентации. Слух информация. Охрана слуха. Гигиена слуха памятка для детей. Гигиена зрения. Гигиена зрения картинки. Правила гигиены языка. Памятка гигиена языка. Памятка гигиена органов чувств.

Памятка по правилам гигиены зрения. Гигиена глаз памятка. Памятка по гигиене зрения. Гигиена органа чувств глаза. Правила г гиены органа зрения. Памятка по гигиене органов зрения. Гигиена органов обоняния. Гигиена носа. Нос орган обоняния гигиена.

Памятка гигиена органов обоняния. Гигиена слухового анализатора таблица. Слуховой анализатор гигиена слуха. Гигиена слухового анализатора. Основные правила гигиены слуха. Правила гигиены слухового анализатора. Гигиена органа равновесия. Памятка по гигиене органов чувств. Памятка как сохранить здоровыми органы чувств.

Памятка на тему гигиена органов чувств. Гигиена пищеварения для детей. Гигиена органов пищеварения у детей дошкольного возраста. Сообщение на тему" гигиена дыхательной системы". Гигиена органов дыхания памятка. Гигиена органов дыхания детей дошкольного возраста. Гигиена органов дыхания памятка для детей. Памятка как беречь дыхательную систему. Гигиена органа слуха ребенка.

Условные знаки к правилам гигиены органов зрения. Условные знаки к правилам гигиены органов чувств.

Партнерами по внедрению второго этапа данного проекта являются Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу, Центр информационных технологий и коммуникации в образовании, Clasa viitorului Класс будущего — Национальный центр цифровых инноваций в области образования, TEKWIL — Центр передового опыта в области информационных технологий, Технический университет Молдовы и Академия инноваций и изменений посредством образования. Показать больше.

Сколько органов чувств у человека и какова их роль в познании мира

Составить 8 правил гигиены с аргументацией на тему Гигиена органов обоняния и вкуса? У человека есть 6 органов чувств, с помощью которых он получает представление об окружающем мире. Это глаза, уши, нос, язык, кожа, а также орган равновесия.
Технологическая карта урока окружающего мира «Органы чувств, их значение и гигиена». это наука о создании условий, благоприятных для сохранения человеком здоровья, о правильной организации его труда и отдыха.
Биология, 8-й класс, Органы вкуса и обоняния. Гигиена органов вкуса и обоняния Причинами могут быть плохая гигиена ротовой полости, зубные отложения, нелеченые зубы с кариесом, воспаленные десны.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

  • Физиология обоняния и вкуса
  • Уход за органами чувств по окружающему миру
  • Что такое органы чувств
  • Презентация 2 к уроку Гигиена органов чувств. доклад, проект
  • Органы чувств. Как беречь зрение

Тема 5. АНАЛИЗАТОРЫ. ГИГИЕНА ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ И СЛУХА

74 1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств. При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу. 3. Язык — орган вкуса (имеет вкусовые сосочки). избегание ощущений, притупляющих чувствительность рецепторов. От быстропита до однообразной диеты в пищевом отношении. Орган вкуса приема пищи прополаскать рот.

Как беречь орган чувства: инструкция к применению

За счет изменения кривизны хрусталика изображения близких или далеких предметов на сетчатке получаются четкими. По некоторым причинам, например, при частом рассмотрении предметов на близком расстоянии или при нарушениях оптической системы глаза, развивается состояние, при котором преломляющиеся лучи света не фокусируются на сетчатке, и изображение получается нерезким. Наиболее распространенным расстройством зрения является близорукость, или миопия. Это состояние, при котором человек хорошо видит вблизи и плохо вдали. Зрительная активность на близком расстоянии, например, чтение, работа за компьютером, просмотр телевизора вблизи повышают риск развития близорукости. Когда мы рассматриваем предметы на близком расстоянии, мышечный аппарат глаза напрягается, меняется кривизна хрусталика, возникает быстрое утомление и ухудшается зрительное восприятие.

Если же выполнять несложные правила, то в некоторых случаях можно предотвратить это нарушение зрения. Не следует держать книгу во время чтения на расстоянии ближе 30 см от глаз. Необходимо обеспечить достаточное количество света при работе. При плохом освещении также вырабатывается привычка рассматривать все вблизи. В результате развивается близорукость.

Желательно в местах чтения, письма использовать настольные лампы не менее 100 Ватт, а торшер — не менее 150 Ватт. Эти обобщенные рекомендации способны сделать просмотр телепередач или кинофильмов не таким вредным, а даже полезным, так как установлено, что за время просмотра среднего по продолжительности полнометражного кинофильма на экране мелькает около 195 000 кадров, что способствует перемещению изображений по сетчатке и составляет определенную тренировку для глаз. Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное зрение, является прозрачность хрусталика. Помутнение же хрусталика, при котором блокируется или искажается поступление света, вызывает потерю зрения эта болезнь называется катарактой. Причинами ее развития могут быть как возрастные особенности организма, так и всевозможные факторы риска.

Например, прием некоторых стероидных гормонов, работа в условиях высокой температуры, воздействие ультрафиолетового, рентгеновского излучения, радиации, — все это может спровоцировать развитие катаракты. В дальнейшем лучи света, преломляясь, попадают на внутреннюю оболочку глаза — сетчатку, которая имеет сложное строение. Именно здесь происходит восприятие световых волн и преобразование их в электрические импульсы, которые по зрительным нервам достигают головного мозга. В сетчатке располагаются клетки, обеспечивающие восприятие цвета в условиях яркой освещенности называются колбочками и улавливающие световые лучи в условиях слабой освещенности — это рецепторы сумеречного зрения, которые называются палочками. У человека насчитывается около 7 миллионов колбочек и 125 миллионов палочек.

При приемлемых условиях освещения человек с нормальным зрением воспринимает длины волн от 360 до 800 нм. Синяя область спектра приходится на диапазон 420-440 нм, зеленая область — примерно 535-545 нм, красная — 565-585 нм. Различная функция колбочек и палочек лежит в основе феномена двойственного зрения. Палочки обеспечивают бесцветное зрение, колбочки — цветовое. Результатом обработки в мозге сигналов колбочек является зрительный образ, окраска которого не обязательно жестко привязана к спектральному составу излучения от объекта, а может модифицироваться различными факторами.

В палочках содержится особый белок, который под действием света разлагается, образуя производное витамина А — ретинин; в темноте же этот белок восстанавливается. Подобные химические превращения воспринимаются клетками другого порядка и преобразуются в дальнейшем в электрический импульс. При недостатке же витамина А возникают расстройства зрения, а именно нарушение сумеречного зрения. Употребляйте зеленые листовые, желтые и красные овощи, другие продукты, богатые витаминами А, С, Е и минеральными веществами, давайте глазам отдых. Лучше всего использовать продукты, содержащие каротиноиды, которые являются основными пигментами сетчатки.

Каротиноиды содержатся в капусте, репе, горчице, зелени шпината. Обычно считают, что диета показана при сердечно-сосудистых и других заболеваниях. Однако имеется достаточно оснований полагать, что питание играет важную роль и для сохранения здоровья глаз. Известно, что даже в спокойном состоянии глазам требуется много энергии, при зрительной же работе потребность в ней значительно возрастает. Конечно, говоря о питании, не стоит забывать и другие рекомендации.

Долгое употребление морковного сока не принесет пользы, если не будет сочетаться с комплексом расслабляющих упражнений для глаз. Простейший пример. Сегодня компьютеры повсеместно окружают человека. При работе за компьютером уже через некоторое время появляются чувство утомления, понижение работоспособности, общая усталость. Длительная же работа перед экраном вызывает головную боль, боль в плечах и кистях рук, покраснение век и глазных яблок, слезотечение, жжение и боль в глазах, двоение в глазах, светобоязнь и неправильное восприятие цветов.

По мнению многих специалистов, существенным фактором зрительного утомления является длительное непрерывное наблюдение за дисплеем. Первые признаки зрительного утомления наблюдаются уже через 45 минут непрерывной работы за экраном, а пребывание более 4 часов приводит к выраженному утомлению. Когда человек вглядывается в экран компьютера, то смотрит прямо на источник света, что также довольно вредно, так как дополнительный источник света нагружает глаз. Кроме того, экран компьютера мерцает так быстро, что это лишь внешне незаметно, но для глаз ощутимо. Поскольку большинство экранов имеет выпуклую поверхность, то изображение в различных его частях находятся на разном расстоянии от глаз.

Поэтому для получения более четкого изображения на сетчатке мышцам и преломляющим структурам глаза приходиться сильно потрудиться. За компьютером не рекомендуется проводить больше 4 ч в сутки, а раз в 40 минут нужно отходить от него и делать гимнастику для глаз. Например, посмотреть в окно, выбрав далеко расположенный объект, так как за компьютером глаз адаптируется к рассмотрению предметов, расположенных ближе. Потом необходимо закрыть глаза. Если повторять это упражнение несколько раз, глаза быстро отдохнут, и это позволит сохранить зрение.

Одним из факторов, оказывающих укрепляющее влияние на остроту зрения, является солнечный свет. Медицинские исследования показывают, что биоритмы чувства утомления, бодрости, как и функционирование иммунной системы, отчасти определяются воздействиями солнечного света. С восхода солнца до заката естественный дневной свет действует как природная цветотерапия. Утреннее солнце является стимулятором, активизирующим организм и, наоборот, при заходе солнца свет снимает напряжение и оказывает успокаивающее действие. Спектральный же состав искусственного света в отличие от спектра солнечного всегда одинаков, что приводит светочувствительные клетки сетчатки в состояние статического равновесия.

В результате изменяется светочувствительность глаза к восприятию спектра солнечного света. Следствием этого может быть болезненная чувствительность к свету, плохая приспособляемость к солнечному или сумеречному освещению, понижение остроты зрения, развитие усталости. Таким образом, солнечный свет можно использовать для восстановления и регулирования естественной приспособляемости светочувствительных клеток сетчатки и головного мозга с целью укрепления природной остроты зрения. Другой характерный пример. Нередко вождение машины приводит к развитию зрительного утомления и появлению головных болей.

Развитие утомления является одной из причин засыпания водителей за рулем. Исследования показывают, что часто причиной этого является неправильная поза водителя. Водитель наклоняется вперед, будто старается дотянуться до дороги перед машиной, напряженно держа руль, и устремляет взор на дорогу перед собой, пристально разглядывая какой-нибудь объект. Для того чтобы избежать подобного напряжения необходимо правильно сидеть за рулем и освобождаться от привычки неподвижного и пристального взгляда. Не следует при езде на автомобиле наклонять вперед голову, всматриваясь через лобовое стекло.

Хорошим упражнением для глаз во время длительных поездок по открытой местности является перевод взгляда на горизонт. Необходимо отметить, что при поражениях сетчатки возникают самые серьезные нарушения зрения. И если оказывается, что повреждена часть сетчатки, то зрение частично будет утрачено, так как клетки сетчатки не восстанавливаются, а технологии ее пересадки пока не существует. Что нужно делать, если проявляются нарушения зрения. При возникновении проблем со зрением следует обратиться к офтальмологу.

Ребята, вы же знаете, что здоровье — это великая человеческая ценность. Природа наделила человека огромными возможностями. Но воспользоваться ими можно, если человек умеет правильно ухаживать за своим телом. Поэтому, мы с вами сегодня поговорим не только об органах чувств человека, но и о том, как правильно ухаживать за ними.

Ребята, а как по- другому называется уход за своим телом, содержание его в чистоте. Дети: личная гигиена Учитель: Гигиена — это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Существуют простые правила гигиены органов чувств, которые должны знать и соблюдать каждый человек. Отгадав загадку, вы узнаете о каком органе чувств идет речь: Два соседа—непоседы, день на работе, ночь на отдыхе.

Дети: глаза Учитель: Правильно, глаза являются органом зрения.

Ощущения осязания, или прикосновения и давления, различаются по своему характеру, например языком нельзя ощущать пульс. В коже человека насчитывается примерно 500 тыс. Порог возбудимости тактильных рецепторов в различных участках тела неодинаков: наибольшая возбудимость у рецепторов кожи носа, кончиков пальцев и слизистой оболочки губ, наименьшая — у кожи живота и паховой области. У тактильных рецепторов одновременный пространственный порог наименьшее расстояние между рецепторами, при котором одновременное раздражение кожи вызывает два ощущения наименьший, у болевых рецепторов — наибольший. У тактильных рецепторов также наименьший временной порог, т. Общее количество терморецепторов — около 300 тыс. Холодовые рецепторы расположены ближе к поверхности кожи, тепловые — глубже. Болевых рецепторов насчитывается от 900 тыс.

Болевые ощущения возбуждают оборонительные рефлексы скелетной мускулатуры и внутренних органов, однако длительное сильное раздражение болевых рецепторов вызывает нарушение многих функций организма. Болевые ощущения локализовать сложнее, чем другие виды кожной чувствительности, так как возбуждение, возникающее при раздражении болевых рецепторов, широко иррадиирует по нервной системе. Одновременное раздражение рецепторов зрения, слуха, обоняния и вкуса снижает ощущение боли. Вибрационные ощущения колебания предметов с частотой 2-10 раз в секунду хорошо воспринимаются кожей пальцев и костями черепа. Центростремительные импульсы от рецепторов кожи поступают по задним корешкам в спинной мозг и доходят до нейронов задних рогов.

Тогда и обоняние будет хорошим. Орган вкуса Различать вкус разных продуктов помогает язык. С помощью языка мы узнаём, вкусная еда или нет.

Вкусную пищу человек съедает с аппетитом. Иногда язык предупреждает о том, что пища испорчена и есть её нельзя. Вкусовые зоны языка На языке расположены особые бугорки — вкусовые сосочки. Есть свои бугорки для солёного, для горького, кислого, сладкого.

Библиотека

  • Навигация по записям
  • Гигиена сенсорных систем кратко
  • Окружающий мир 3 класс. Какие основные правила гигиены органов чувств?
  • Органы чувств • Окружающий мир, Человек и его здоровье • Фоксфорд Учебник
  • Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 — 74 | Волжский класс

Гигиена вкуса

1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств. При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете. Подготовьте рассказ о нём по плану: название органа чувств, его значение в нашей жизни, гигиена органа чувств. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств. При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете. Соблюдение правил гигиены зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания помогает предотвратить различные заболевания и сохранить органы чувств в хорошем состоянии.

правила гигиены презентация

Первое, что необходимо знать, – это то, что органов чувств у человека всего пять: зрение, обоняние, слух, вкус, осязание. Уши орган вкуса. Нос орган зрения. Кожа орган обоняния. Язык орган слуха. 3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? Человеческий язык — орган, выполняющий множество важнейших функций в организме, он позволяет нам не только воспринимать вкус еды, а также участвует в приеме пищи. 2. Правила гигиены органа обоняния • Нельзя резко вдыхать пахучие вещества • Необходимо регулярно проветривать помещение. • 3. Орган вкуса – язык. ИнтернетОрган вкуса. Животные, живущие в воде, обладают общим химическим чувством, так как растворенные в ней вещества воздействуют на все. Гигиена органов чувств. У человека есть 6 органов чувств, с помощью которых он получает представление об окружающем мире. Это глаза, уши, нос, язык, кожа, а также орган равновесия.

Конспект урока на тему «Органы чувств»

Условные знаки к правилам гигиены органов чувств, окружающий мир 3 класс ощущение сложное. Оно, как правило, возникает при восприятии пищи одновременно с запахом. Все вещества, которые растворяются в воде, обладают вкусом.
Как беречь органы чувств? Памятка по сохранению здоровья Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств. При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.

Каковы правила охраны органов вкуса

Мышечная система. Основные группы мышц, их функции Работа мышц Значение физических упражнений для формирования аппарата 1 опоры и движения. Тема 7. Внутренняя среда организма. Внутренняя среда организма и её значение 1 2. Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови эритроциты, тромбоциты, лейкоциты , 1 их строение и функции. Иммунитет Группы крови. Переливание крови. Транспорт веществ.

Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения Работа сердца Движение крови по сосудам Заболевания сердечно-сосудистой системы , их предупреждение. Тема 9. Потребность организма человека в кислороде. Строение органов 1 дыхания. Строение лёгких Газообмен в лёгких и тканях Дыхательные движения. Жизненная ёмкость лёгких Заболевания органов дыхания, их предупреждение. Первая помощь 1 при нарушении дыхания и кровообращения. Тема 10.

Пищевые продукты. Питательные вещества и их превращения в 1 организме. Строение и функции пищеварительной системы. Пищеварение в 1 ротовой полости. Пищеварение в желудке Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ Гигиена питания. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний. Обмен веществ и энергии. Обмен веществ и энергии Витамины.

Строение и работа почек Заболевания почек, их предупреждение. Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена кожи Роль кожи в терморегуляции организма Закаливание организма. Гигиена одежды и обуви. Размножение и развитие. Система органов размножения, строение и гигиена Оплодотворение. Внутриутробное развитие, роды Рост и развитие ребенка. Планирование семьи.

Высшая нервная деятельность. Поведение человека. Рефлекс - основа нервной деятельности , его виды, роль в 1 приспособлении к условиям жизни. Торможение, его виды и значение Биологические ритмы. Сон, его значение. Гигиена сна Особенности высшей нервной деятельности человека. Тема 16. Человек и его здоровье. Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил здорового 1 образа жизни.

Оказание первой доврачебной помощи при кровотечении, 1 отравлении угарным газом, спасении утопающего, травмах, ожогах, обморожении. Укрепление здоровья: двигательная активность, закаливание. Человек и окружающая среда. Правила поведения человека в 1 окружающей среде. Учебник: Биология. Сапин, Н. Москва, изд. Программа основного общего образования по биологии. Авторы: Н.

Сонин, В. Захаров, Е. Захарова, изд. Москва, «Дрофа» г.

Слайд 2 Правила гигиены органа вкуса Нельзя брать в рот незнакомые растения. Слайд 3 Правила гигиены органа вкуса Нельзя ковырять острыми предметами во рту, вы можете повредить язык Слайд 4 Правила гигиены органа вкуса Не грызите ногти — эта плохая привычка, потому что можно занести микробы и язык заболеет Слайд 5 Правила гигиены органа вкуса Мойте руки перед едой Слайд 6 Правила гигиены органа вкуса Нужно чистить зубы и язык щеткой.

Существуют простые правила гигиены органов чувств, которые должны знать и соблюдать каждый человек. Отгадав загадку, вы узнаете о каком органе чувств идет речь: Два соседа—непоседы, день на работе, ночь на отдыхе. Дети: глаза Учитель: Правильно, глаза являются органом зрения. Зрение помогает нам воспринимать окружающий мир.

Учитель: Правила гигиены органа зрения К глазам необходимо относиться бережно. Глаза могут заболеть, если в них попадёт грязь, которая является рассадником многих заболеваний. Грязь заносится в глаза, когда мы их трём грязными пальцами, когда вытираем их грязным полотенцем, спим на грязной подушке. Большое значение имеет для сохранения зрения освещение. При плохом освещении глаза напрягаются и очень быстро утомляются.

Заболевания органов пищеварения.. Гигиена органов пищеварения таблица. Гигиена органов зрения. Правила гигиены органов зрения. Гигиена органов зрения памятка.

Гигиена органов чувств. Рекомендации по гигиене органов слуха у детей. Рекомендации для органа слуха. Памятка о гигиене пищеварительной системы. Гигиена заболевания пищеварительной системы. Желудочно-кишечные инфекции. Гигиена слуха ребенка кратко. Гигиена зрения у детей. Гигиена анализаторов зрения. Сохранению зрения способствуют.

Памятка гигиена дыхания. Признаки волшебной СКА. Гигиена дыхания презентация. Задняя стенка слухового прохода. Правила гигиены органов слуха. Железы наружного слухового прохода. Секрет, выделяемый железами наружного слухового прохода. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний. Гигиена органа слуха буклет. Информационный лист гигиена органа слуха.

Гигиена слуха презентация. Гигиена органов слуха 3 класс. Нарушение органа слуха. Заболевания органов слуха. Профилактика заболеваний органов слуха. Предупреждение заболеваний уха. Памятка по гигиене дыхания. Гигиена дыхания. Основные правила гигиены органов зрения. Гигиена зрения 20 правил.

Памятка гигиена дыхательной системы. Правила гигиены органов дыхания. Гигиена органов дыхания у детей. Гигиена органов дыхательной системы.. Гигиена органов зрения и слуха. Гигиена зрения рисунок. Гигиена анализаторов зрение слух. Органы чувств человека слух.

Правила гигиены органов

Благодаря чувствительным сосочкам на тыльной стороне языка мы отличаем холодную пищу от горячей. Язык — мышечный орган, который не только участвует в акте жевания, но и закрывает вход в носоглотку, в дыхательную трубку трахею , препятствует попаданию пищи в полость носа или трахеи, оседанию ее на голосовых связках, то есть выполняет защитную функцию. Язык участвует в осуществлении мимических функций. Гигиена языка включает в себя удаление налета, слизи, остатков пищи с помощью специальной щетки или скребка. При их отсутствии можно использовать и обычную зубную щетку, лучше мягкую или средней степени жесткости. Очищение языка проводится после того, как вы почистили зубы и прополоскали рот. Подметающими движениями с языка удаляется налет и слизь в направлении от корня к кончику. Особое внимание гигиене языка следует уделять лицам, имеющим складчатый или «географический» язык когда на поверхности языка имеются глубокие борозды и складки.

Группы крови Переливание крови. Резус- фактор. Тема 8. Органы кровообращения. Работа сердца. Движение крови по сосудам. Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Строение органов дыхания. Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения. Заболевания органов дыхания, их предупреждение. Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке и кишечнике. Всасывание питательных веществ. Гигиена питания. Профилактика желудочно - кишечных заболеваний. Тема 11. Пластический и энергетический обмены. Тема 12. Строение и работа почек. Заболевания почек, их предупреждение. Тема 13. Роль кожи в терморегуляции организма. Закаливание организма. Тема 14. Половая система человека. Возрастные процессы. Тема 15. Рефлекс- основа нервной деятельности, его виды, роль в приспособлении к условиям жизни. Торможение, его виды и значение. Биологические ритмы. Гигиена сна. Особенности высшей нервной деятельности человека. Типы нервной деятельности. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Место человека в системе органического мира 2 Тема 2. Происхождение человека 2 Индивидуальный Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс на 2016-2017 учебный год Наименование разделов и тем Всего часов Сроки дата проведения урока Оборудование Тип урока Примечание План. Место человека в системе органического мира 2 часа Человек как часть живой природы, место человека в системе органического мира. Руководитель ШМО Аннотация к рабочей программе по Биологии 8-9 класс Настоящая рабочая программа по биологии для средней общеобразовательной школы 8 класс составлена на основе: 1. Происхождение млекопитающих. Особенности 1 Содержание 1. Пояснительная записка 3 2. Содержание учебного предмета 4 3. Организация контроля 6 4. Требования к уровню подготовки обучающихся 7 5. Учебно-методическое обеспечение 8 6. Факторы антропогенеза. Пояснительная записка Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Н. Сонин, М. Сапин «Биология. Учебник для общеобразовательных учебных заведений М. Дрофа 2006, 2009. Тема урока Кол-во урока Раздел: Введение час Биологическая и социальная природы человека. Науки об организме человека. Инструктаж по ТБ. Раздел 2: Обзор организма человека 5 2 Общий обзор организма человека. Комитет по образованию Ханты Мансийского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Согом» Приложение 2 к основной образовательной «Биология 8 кл. Человек» Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.

Слайд 3 Правила гигиены органа вкуса Нельзя ковырять острыми предметами во рту, вы можете повредить язык Слайд 4 Правила гигиены органа вкуса Не грызите ногти — эта плохая привычка, потому что можно занести микробы и язык заболеет Слайд 5 Правила гигиены органа вкуса Мойте руки перед едой Слайд 6 Правила гигиены органа вкуса Нужно чистить зубы и язык щеткой Слайд 7 Правила гигиены органа вкуса Имя файла: pravila-gigieny.

Вот перечень рекомендаций: курение или пассивное восприятие подобного раздражителя способствует ухудшению обоняния; для носа очень вредна пыль, поэтому следует проводить влажную уборку и проветривание помещений, в которых вы ежедневно находитесь; избегайте контактов с резкими запахами, особенно из маленьких емкостей чем емкость меньше, тем больше частиц в ней скапливается. Слух Для того, чтобы беречь орган слуха, вам необходимо соблюдать 3 правила: не следует слушать громкую музыку; старайтесь ежедневно чистить уши, используя ватные палочки, а также промывать их водой; не используйте острые предметы для чистки ушей, в противном случае есть риск порвать перепонку. Осязание Кожа несет в себе главную функцию — защита большинства внутренних органов от внешних раздражителей. Благодаря коже мы различаем тепло и холод, а также чувствуем боль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий