Фрегат 22350м последние новости

Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса 3С14, установленного на фрегатах проекта. На борту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» размещены два УКСК на 16 ракет. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Каждый фрегат проекта 22350 – это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Корабли проекта 22350 – это многоцелевые фрегаты первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата

Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Это усовершенствованная версия проекта 22350, которая получила неофициальное название «Супер-Горшков». Российское судостроительное предприятие "Северная верфь" заложит дополнительно еще пять кораблей адмиральского проекта 22350. Об этом ТАСС сообщил гендиректор завода Игорь Орлов «Конечно, продолжаем строить серию фрегатов. И её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года – серия фрегатов проекта 22350 и 22350М. Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта.

Фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Фрегат проекта 22350 интересен, прежде всего, тем, что это первый крупный надводный корабль, строящийся в современной России. Дальность плавания и мореходные качества корабля позволяют ему нести службу в любых районах Мирового океана. Фрегаты проекта 22350 предназначены в том числе для поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подлодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами. Каждый фрегат проекта 22350 – это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. 10-й и последний в серии фрегата проекта 22350 уже получил свое имя — «Адмирал Высоцкий». Новый фрегат «Адмирал Головко» сейчас вышел на завершающую стадию испытаний, что означает его скорую передачу российскому флоту. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года.

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Портал "Оружие России". Четырехлетние испытания, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, показали, что новые ракеты могут эффективно поражать гиперзвуковые цели, развивающие скорость не более 8 Махов на высотах до 185 км. Внедрение морской модификации ЗУР позволит российским фрегатам внести весомый вклад в стратегическую противовоздушную оборону страны. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет. Первоначально предполагалось, что они будут установлены на модернизированных советских крейсерах класса "Киров", но затем было решено использовать их на более малых судах типа фрегат.

На сегодняшний день они не имеют аналогов за рубежом и сочетают в себе высокую маневренность со скоростью 9 Маха и дальностью поражения более 1000 км.

Однако отмечается, что пресс-служба не стала комментировать эту информацию от источника. На помним, что в настоящее время на судостроительном предприятии «Северная верфь» ведется строительство серии фрегатов проекта 22350.

Это максимально хороший сценарий, так как вряд ли больше двух "Супер-Горшковых" "АСЗ" осилит в довольно сжатые сроки - даже "Северная верфь" на такое не решается. Но есть и реалистичный сценарий, когда построят 4 классических и 2 модернизированных. И вот тут-то начинается интересное - если информация подтвердится, а она скорее всего подтвердится, то ВМФ планирует заказать суммарно 4 единицы 22350М, которые будут строиться параллельно в разных концах страны, о чём мы буквально в прошлый раз и говорили - по одной штуке на каждый флот. Ну или по 2 на Северный и Тихоокеанский, что является даже более правильным вариантом. Правда тогда встаёт вопрос по Чёрному морю, ведь там, как выяснилось, тоже нужны мощные ударные корабли, плюс флот лишился своего флагмана. Будет ли этот вопрос каким-то образом решаться - покажет время, но хотя бы один 22350 туда отправить необходимо. Переходим к последнему пункту - сколько суммарно построят фрегатов и что они дадут нашему флоту с точки зрения ракетного потенциала. Посчитаем пусковые, грубо говоря. На данный момент на "Северной верфи" строят 10 фрегатов, из которых 6 - это усиленная вторая серия, на 32 единицы вооружения и столько же ячеек для ЗРК. Плюс в 2024 году, скорее всего, заложат пару усиленных 22350М - итого 12 кораблей.

С учётом "АСЗ" их будет минимум 18, а в лучшем случае 20 обоих проектов. Цифра довольно неплохая, особенно если учесть факт того, что это лишь первый этап.

После того, как мы проведем ревизию узлов и механизмов , мы передадим его заказчику«, — сказал он. Также Орлов сообщил, что «Северная верфь» планирует спустить на воду новейший фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» в начале 2024 года. Думаю, в конце этого года не получится. Но в начале будущего года мы его спустим на воду. Он полностью к этому готов", — сказал он. По его словам, сейчас идет окончательная подготовка корабля к спуску на воду. Все основные механизмы установлены.

Россия построит мощнейший фрегат проекта 22350М «Супер-Горшков» в истории ВМФ.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии ВМФ России в 2024 и 2025 годах получит фрегаты модернизированного проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Об этом сообщили на предприятии «Северная верфь».
Фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» совершил переход на Северный флот Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк.41. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек.
Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата Фрегат "Гессен" с командой из 240 солдат бундесвера в четверг отправляется из военного порта в Вильгельмсхафене для предполагаемого участия в миссии РИА Новости, 08.02.2024. ТАСС/. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М будет заложен в 2024 году.
Силовая установка Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга.

Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец

Заложенные фрегаты станут соответственно седьмым и восьмым кораблями проекта 22350, строящимися Судостроительным заводом "Северная верфь" для ВМФ России. Сообщается, что данные два корабля, аналогично двум заложенным 23 апреля 2019 года фрегатам "Адмирал Амелько" заводской номер 925 и "Адмирал Чичагов" заводской номер 926 относятся к модифицированному проекту 22350 и будут несколько отличаться от первых четырех фрегатов проекта 22350 - в частности, они получат усиленное ударное вооружение в виде 24 вертикальных пусковых установок комплекса УКСК вместо 16 на первых четырех кораблях. Будущий тихоокеанец «Адмирала Амелько» должен стать первым таким фрегатом.

Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров.

Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн.

Об этом сообщили сегодня, 28 декабря, в пресс-службе флота. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинформировал на коллегии, что фрегат готовится к боевой службе в незапланированном районе Мирового океана. Там отметили, что «завершающий этап подготовки был отработан в ходе контрольного выхода в полигоны боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море, в которых экипаж корабля выполнял задачи в течение нескольких дней».

Во взаимодействии с вертолётами армии ВВС и ПВО Северного флота осуществлён облёт средств радиотехнического вооружения и отработано более 30 посадок и взлётов с палубы корабельных вертолётов Ка-27 на ходу фрегата», — уточнили в пресс-службе.

Евменов отметил: когда фрегатов будет десять, можно говорить, что опыт наработан. Кстати, на Международном военно-морском салоне в Кронштадте адмирал флота говорил , что строящиеся и закладываемые корабли типа фрегат будут вооружены "Цирконами". Корветы тоже.

Фрегаты для ВМФ России будут строиться по модернизированному проекту 22350М

Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Фрегаты проекта 22350 — многоцелевые фрегаты дальней морской зоны, разработанные в начале 2000-х. Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Министерство обороны России планирует заложить первый головной модернизированный фрегат океанской зоны проекта 22350М, который будет обладать повышенной ударной мощью, в 2023 году на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Фрегат «Адмирал Исаков» планируют спустить на воду в 2024 году. Первый кроссовер КрАЗ-260 «Фрегат» 2024 за 1 млн рублей представили в Сети. Как проектировали корабль проекта 22350М. Новейший фрегат проекта 22350м по боевому потенциалу превосходит американский эсминец и скорее похож на крейсер, заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков, 12 января сообщает. В феврале источники «Известий» в Министерстве обороны сообщили, что первым штатным носителем гиперзвуковых ракет «Циркон» станет третий по счету фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко», который должен пополнить Северный флот в декабре этого года.

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

Фрегаты проекта 22350М (неофициально «СуперГоршков») — проект многоцелевых фрегатов (фактически эскадренных миноносцев) океанской зоны с управляемым ракетным вооружением, создающийся для ВМФ России. Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. Минимальная стоимость оценивается приблизительно в 36 млрд руб. за корабль. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза.

Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350

Эта точка зрения как будто бы получила подтверждение — 27 ноября сего года, «Новости ВПК» сообщили о том, что испытания ЗРК «Полимент-Редут» еще не завершены, и его принятие на вооружение ожидается в первой половине 2019 г. Что можно было подумать, читая эту новость? На этом фоне как-то поблекли оптимистичные новости от 22 октября 2018 г. Тогда «Адмирал флота Советского Союза Горшков» успешно отстрелялся, уничтожив ракетами «Полимент-Редут» три воздушные цели, двигавшиеся на различных скоростях и расстояниях от корабля, а также щит, имитировавший небольшой надводный корабль. Увы, никаких подробностей об этих испытаниях не приводилось, что оставляло почву различным догадкам, ведь комплекс могли испытывать не в штатных режимах. Чем отличается эта новость от всех предыдущих? Отличие заключается в том, что раньше всегда обещали завершить испытания, или принять на вооружение, сейчас же говорят именно о поставке в войска. Дело в том, что производство ЗРК — дело, вообще-то небыстрое, и для того, чтобы готовые комплексы поступили в войска в 2019 г.

Очевидно, что нет. Одно дело — злосчастный «Горшков», в котором сплетались интересы самых разных структур — в конце концов, проблемам «Полимент-Редута» уделялось внимание даже на президентских совещаниях. Иными словами, можно было бы допустить, что «Горшкова» морякам навязали с небоеспособным ЗРК, но нет ни одной причины, по которым ВКС стали бы приобретать неработоспособный С-350. Несмотря на то, что ЗРК «Полимент-Редут» долгие годы балансировал на острие бритвы, сегодня, пожалуй, можно смело утверждать, что комплекс все-таки получился. Это прекрасная предновогодняя новость, и автор настоящей статьи от всей души поздравляет с ней всех тех, кто неравнодушен к отечественному военно-морскому флоту. Не секрет, что ГПВ 2011-2020 гг. Так, вместо 14 фрегатов 6 — «адмиральской» серии проекта 11356 для Черного моря и 8 — проекта 22350 до 2020 г.

А имеющиеся сегодня в строю БПК и эсминцы еще советских времен устаревают морально и физически, количество надводных кораблей быстро сокращается. Чирков совершенно справедливо говорил о том, что нам необходимо по меньшей мере 18 фрегатов проекта 22350, но где они? Третий и четвертый фрегат этого проекта были начаты постройкой в 2011-2013 гг.

Важно, что само их строительство стало возможно благодаря тому, что вместе с Крымом Россия в 2014 г. Испытания головной атомной подводной лодки этого проекта «Казань» находятся на завершающей стадии, вторая однотипная лодка «Новосибирск» была выведена из цеха «Севмаша» в декабре 2019 г. Переход к серийному строительству атомных многоцелевых подводных лодок проекта 885М имеет критически важное значение для ВМФ России, атомные подводные силы которого сейчас находятся на минимуме боеготовности — достаточно напомнить, что за последние 20 лет флот получил только одну атомную многоцелевую подводную лодку. Большая часть номинально сохраняющихся в строю атомных подлодок позднесоветской и раннепостсоветской постройки сейчас находятся в длительных ремонтах, в результате чего количество боеспособных атомных нестратегических подводных лодок в ВМФ России сейчас буквально можно пересчитать по пальцам. Наконец, закладка на Северной верфи в Санкт-Петербурге седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350 с названиями «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов» должна ознаменовать долгожданное полноценное строительство фрегатов этого типа. Первый из них — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — строился и испытывался 12 лет, прежде чем был сдан флоту в 2018 г.

Это обстоятельство создало некий дисбаланс, который и будет устранен с приходом фрегатов проектов 22350 и 22350М, поскольку те несут мощное противолодочное, противокорабельное оружие, современные средства ПВО, а также дальнобойные крылатые ракеты комплекса «Калибр-НК». Головной корабль серии неоднократно выполнял задания военно-политического руководства страны по «демонстрации флага» в различных точках Мирового океана. В прошлом году «Горшков» принимал участие в совместных морских учениях трех стран — России, Китая и Ирана — в Персидском заливе. Позже фрегат взял курс на Гибралтар и вошел в Средиземное море.

Вместе с судном сопровождения — сухогрузом «Пижма» фрегат немедленно отправился на выручку терпящим бедствие иностранным морякам. По данному поводу МО РФ выпустило следующее информационное сообщение 19 июня: «Сегодня ночью экипажами фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» Северного флота, выполняющего задачи в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море и сопровождаемого им сухогруза «Пижма» спасены 68 пассажиров иностранного судна «Авалон», потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции». Узнав об угрожающем положении иностранного судна, российские корабли изменили курс и незамедлительно выдвинулись в район бедствия. Достигнув южной части Эгейского моря, экипаж «Горшкова» обнаружил яхту «Авалон», следовавшую под флагами Германии и Греции.

Российские моряки провели эвакуацию пассажиров иностранного судна на борт «Пижмы», где им была оказана медицинская помощь. Затем пассажиров «Авалона» доставили в бухту острова Калимнос для передачи на борт катеров береговой охраны Греции, говорится в заявлении ведомства.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Новые фрегаты с усиленным вооружением создадут на базе кораблей проекта 22350

Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. АСЗ готов к закладке фрегатов практически на 100%. Ещё в начале прошлого года говорилось о наличии двух подходящих по размеру свободных построечных мест (ссылка 9), одно из которых сам Бог велел отдать под 22350М (на Google Earth, вероятно, 50.54340,137.04907). И её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года – серия фрегатов проекта 22350 и 22350М. Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта. Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. #Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией [10]. Этот запрет коснулся и контракта с «Зоря-Машпроект» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350. В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо « Зоря-Машпроект » должно освоить НПО «Сатурн» г. Рыбинск , Ярославская область [11]. Строительство и испытания головного фрегата проекта 22350 — « Адмирал флота Советского Союза Горшков » — были сопряжены со значительными задержками и сложностями и были завершены лишь в конце июля 2018 года [14]. Данные корабли стали пятым и шестым фрегатами проекта 22350, сдача их планируется соответственно на 2024 и 2025 годы. Сообщается, что данные два корабля будут несколько отличаться от первых четырёх фрегатов проекта 22350 — в частности, они получат усиленное ударное вооружение в виде 32 вертикальных пусковых установок комплекса УКСК вместо 16 на первых четырёх кораблях [15]. В дальнейшем, для ВМФ ВС РФ планируется строительство кораблей дальней морской зоны класса «фрегат» по модернизированному проекту 22350М с увеличенным водоизмещением. Корпус и надстройка[ править править код ] Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой , выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеяния радиоволн. Физические поля фрегата минимизированы.

Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов « стелс » снижена эффективная поверхность рассеяния корабля, что в свою очередь позволяет понизить его радиолокационную и оптическую заметность [18]. Кормовая оконечность — транцевая. Форма обводов корпуса и острый форштевень должна обеспечить кораблям проекта хорошие мореходные качества. Двойное дно идёт на протяжении большей части корпуса от носовых отсеков с боезапасом вплоть до машинного отделения и кормового подзора.

На машиностроительном заводе «Звезда» сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля — газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора», — рассказали в пресс-службе ОДК. Таким образом, фрегат «Адмирал Головко», длительное время ожидавший сначала завершения испытаний нового вооружения на головном корабле проекта, а затем создания российских двигателей для замены украинских, будет спущен на воду этим летом. На следующий день 6 февраля источники ресурса FlotProm в судостроительной промышленности сообщили, что до конца этого года на «Северной верфи» ожидается закладка седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350. Об этом Mil.

Press FlotProm сообщили два источника в судостроительной отрасли», — сообщил ресурс.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В обозримой перспективе Амурский судостроительный завод АСЗ должен вернуться к работе над новейшими крейсерами. Речь идет о боевых кораблях одного достаточно известного проекта, получившего широкую огласку в СМИ в последние годы. При этом в складывающейся ситуации в действительности важны не столько характеристики новых кораблей, сколько их количество в флотах. Скоро флот пополнят несколькими такими. Фото: discover24. В ближайшие годы Россия продолжит пополнять флоты новейшими крейсерами. В данном случае речь в первую очередь идет о фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». На сегодняшний день у федерации имеется два подобных многоцелевых фрегата 1-го класса.

Первый — это собственно фрегат 454 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», спущенный на воду в 2010 году и принятый в состав Северного флота СФ в 2018. Второй фрегат — это «Адмирал флота Касатонов», построенный в 2009 и принятый в состав Северного флота в 2014 году. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду.

В стадии постройки также находятся «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков». Для «Головко» турбины должны прийти в первом квартале 2019 года, а для «Исакова» — во втором квартале.

Гендиректор добавил, что это будут уже российские двигатели, отличающихся от украинских агрегатов повышенным ресурсом и экономичностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий