Зарплата ректора гитис

Руководитель Российского института театрального искусства в рамках авторского проекта Наталии Пилюс «О культуре в Год памяти и Славы» в «Парламентской газете» поделился.

Что преподают

  • Поделиться
  • Публикации
  • Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
  • Курсы валюты:
  • Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Конкурс на актерский факультет 900 человек на место

Видеообращение ректора ГИТИСа

Первую рецензию опубликовал в 1989 году в газете « Московский комсомолец ». В 1990 году стал первым директором театра « Геликон-Опера ». Работал в журналах « Музыкальная жизнь », « Московский наблюдатель », был театральным обозревателем « Радио России », радиостанций «Надежда», «Говорит Москва», «Маяк». С 1993 года по 2016 год с перерывом в 2001—2002 годы сотрудник « Независимой газеты », редактор, завотделом культуры, заместитель заведующего отделом культуры.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

И у нас выпускников-преподавателей, и в Щукинском институте, в Щепкинском — очень высокий процент. Это очень важно. Это же тоже показатель или нет? Только за последний год больше 10 театров в России возглавили наши выпускники. И те города, в которых есть институты культуры, конечно, приглашают те или другие предметы преподавать руководителей своего театра, тем более, когда он выпускник ГИТИСа. И это как раз ответ на ваш вопрос о перекрёстном опылении. Еще один важнейший показатель, по поводу которого мы все время боремся с Минобрнауки, — это соотношение преподавателей и студентов. У нас ведь весь факультет балетмейстерский — 93 человека, а весь факультет сценографии — это 57 человек, на всех пяти курсах.

А театроведческий факультет — это чуть меньше 100 студентов, продюсерский — около 100. Большие факультеты — актёрский, режиссёрский, эстрада, музтеатр. А весь институт — это 1718 человек, включая очные и заочные курсы. И на 1718 студентов у нас 517—527 преподавателей. Такого соотношения, например, в медицинском институте нет и быть не может, потому что наше образование, оно сродни музыкальному, а в некоторых случаях и такое же, как музыкальное. Когда мне было 6 лет, и я пришёл в музыкальную школу, со мной уже занимались два человека с консерваторским образованием. И у нас студент — один, а преподавателей может быть два на одного студента. На факультете музыкального театра на индивидуальных занятиях по вокалу — педагог по вокалу и концертмейстер.

То же самое с хореографами, педагогами балета. Студент — один, педагога два. Самые большие группы у нас, это курс — 8—10 человек — на театроведческом, продюсерском факультетах. Бывает 15 человек. И если, например, соотношение «преподаватель — студент» будет в творческом вузе выше, чем один к пяти, то мы понимаем, что это значит… — Халтура? Когда мне говорят, что как в одном частном вузе — курс 63 человека, я понимаю, что это несерьёзно, безответственно. Ещё один показатель — отзывы работодателей и отзывы студентов, но этот показатель будет работать по-разному в Европе и на Востоке. Потому что у нас совершенно разные менталитеты.

Человек с восточным менталитетом всегда будет говорить, что он удовлетворён своей школой, а европейский человек с христианско-протестантским менталитетом всегда найдёт, чем быть недовольным. Очень важно — наличие своей базы. Например, для музыкальных вузов определяют не только количество, но даже в сантиметрах размер концертного рояля. И наличие определенного числа концертных роялей говорит о качестве школы, или о несоответствии этой школы понятию консерватории, например, или музыкальной академии. Для театрального вуза важно наличие учебного театра и издательства, потому что серьёзная школа, конечно же, занимается изданием трудов своих учителей, изданием собственных учебников. Важно наличие собственных международных проектов: любая сильная школа, конечно же, проводит свои фестивали, конкурсы. Здесь нужно простое ограничение: например, чтобы прошло не менее двух или трёх циклов таких проектов, или ежегодный фестиваль с не менее, чем пятилетней историей. И чтобы участников было не менее 3—4—5.

ГИТИС, например, издаёт около 40 книг в год, и нашими книгами пользуются все театральные школы России. И когда я еду в Болгарию, в Прибалтику, в Грузию, всюду меня просят привезти наши новые книжки. Мастер-класс», у нас международный фестиваль «ГИТИС-Фест», международный фестиваль сценического фехтования «Серебряная шпага», международная научная студенческая конференция «Перспектива» — театроведческая, ежегодная международная режиссёрская конференция, другие международные проекты, в которых мы участвуем или которые организуем сами, то есть все время присутствуем в международном пространстве. Важный показатель — это интернационализация образования, то есть процент иностранных студентов, но совсем не годится для нас показатель интернационализации преподавательского состава, потому что это мы даём преподавателей для других стран. Да, у нас есть преподаватели-иностранцы, профессора, у нас преподаёт Туминас, у нас преподаёт Карбаускис, у нас преподавал, увы, ушедший Андрейс Жагарс, но все они — наши выпускники. Мы готовы, например, интернационализировать продюсерское образование, потому что в продюсировании, например, [сильна] Великобритания, которая близка по финансированию, я считаю, к российской системе театров, и нам есть чему поучиться у других. Нам есть чему поучиться у продюсеров американских, французских, немецких, наверное. Мы очень внимательны к изучению их учебных планов и что-то заимствуем.

Но что касается актёрского мастерства, режиссёрского искусства, то это мы можем и должны делиться своим тайным и явным знанием. Очень сложно, если говорить про рейтинги, сравнивать европейские театральные школы с английскими и американскими. Потому что, говоря о международном признании, мы неминуемо выйдем на «Оскар». Поэтому, например, в буклете Рижской театральной академии очень рекламируется город, рекламируется цена чашки кофе и так далее, потому что они понимают, что абитуриента в Рижскую театральную школу скорее привлечёт сама Рига, чем возможность научиться театральному искусству наилучшим образом. С этой точки зрения, конечно, мы тоже должны рекламировать Москву — один из театральных центров мира, а не только Европы. И это очень важная часть в актёрском образовании ГИТИСа: возможность видеть самые разные театральные методики, самые разные театральные практики в многочисленных театрах города. Но, конечно, наша школа всё равно имеет куда большую ценность, чем всё остальное. Я согласен с важностью и ценностью среды, но школа на первом месте.

А награды в рейтинге творческих вузов также стоит учитывать? И награды студентов, и награды преподавателей. Наличие среди преподавателей лауреатов признанных международных конкурсов, но это больше подходит, опять же, консерваториям. Интересно, например, что для международного рейтинга творческих вузов российские художественные школы, как например, Строгановская академия, вообще не подходят. Потому что они абсолютно уникальны, классической живописи сегодня не учат нигде, а когда говорят о международном признании, то это конечно же всё, что так или иначе связано с актуальным искусством, — Венецианская биеннале, любая другая биеннале. Кстати, наши выпускники в прошлом году принимали участие в одном из спецпроектов Венецианской биеннале, а одна из выпускниц участвовала в проекте нашего официального российского павильона. Здесь, наверное, самое правильное сопоставление, это всевозможные фестивали, конкурсы и так далее. Не получится ли так, что мы очень сильны на русскоязычном пространстве, а на мировом, которое, в общем-то, в значительной мере англоязычное, мы заведомо проигрываем и исходя из этого, будем заведомо проигрывать в глобальных рейтингах?

Понимаете, если ректор Королевской школы драмы в Лондоне, или ректор Йельской школы драмы увидит ГИТИС в первой десятке, у него это не вызовет сомнений, а видя в первой двадцатке Новозеландскую актёрскую школу, даже они понимают, что это неправильно. То есть нужно думать о критериях.

Здесь и юношеский максимализм, и проблемы с жильем в регионах для молодых артистов, и желание пробиться в кино. Суть же проста — ребята всеми правдами и неправдами стараются закрепиться в Москве и Санкт-Петербурге.

Процент тех, кто по окончании вузов возвращается на родину, ничтожно мал. Более того, многие выпускники региональных театральных институтов так же едут пытать свое счастье в Москву, где, как показывает практика, лишь единицам улыбается удача. Большинство растворяется в мегаполисе, ребята находят себе какое-то другое занятие, в то время как в театре родного города, вполне вероятно, могли бы состояться и вырасти в хороших артистов. При этом я убежден, что учиться актерской профессии все-таки нужно в столице, так как здесь очень много культурных ценностей, которыми должен напитаться будущий актер.

Я очень уважительно отношусь ко всем городам и регионам, но, увы, Третьяковка у нас одна. Большой и Малый театры можно увидеть тоже только в столице. Все это необходимо увидеть, прочувствовать, а уже затем смело отправляться делиться со зрителем своим мироощущением, знаниями и профессиональными навыками. Но опять же, как убедить молодого человека вернуться домой?

Один из вариантов — так называемые целевые курсы, на которых специально обучают актеров под конкретный регион и театр. Театральный институт имени Бориса Щукина традиционно готовит целевые национальные студии для других регионов, иногда даже стран. Это осознанное решение института, ведь театр, слава Богу, есть не только в Москве, но и в других городах. Раньше вуз сам решал, сколько целевых мест он готов отдать, но с этого года нам установили новую систему распределения бюджетных мест — 50 процентов должны быть целевыми.

Договоры заключаются с театрами. С одной стороны, театр должен гарантировать, что возьмет студентов по окончании учебы к себе на работу, и если по какой-то причине этого не делает, то выплачивает выпускникам заработную плату в объеме трех окладов. Также мы просим, чтобы театр или регион платили студентам дополнительную стипендию, оплачивали проезд на место практики к себе в регион, общежитие в Москве, национальные костюмы. С другой стороны, у ребят тоже очень серьезные обязательства.

Они обязаны компенсировать стоимость обучения за тот период, который отучились, если вдруг передумают и покинут целевой курс. Если же выпускник решил, что не поедет в театр в свой регион, он должен будет полностью вернуть стоимость обучения за четыре года, а это около двух миллионов рублей.

Минкультуры раскрыло, сколько зарабатывают Гергиев, Пиотровский и Цискаридзе

Там преподают великие мастера, педагоги — я их знаю, уважаю и очень ценю. Я многое, из того что хочу сделать, могу объяснить: например, знаю, почему стоит отменить приказ, изданный каким-то проректором, — он запрещает студентам лежать в коридоре после занятий хореографией. Я могу объяснить, почему репетиции не должны начинаться в 9 утра и почему нужна курилка. Вот мне сказали, что мой предшественник — Карина Георгиевна Мелик-Пашаева, уходя, оставила в столе для человека, который придет после нее... Она мне передает ГИТИС в идеальном состоянии: я имею в виду всю документацию — несколько месяцев назад она получила аккредитацию, — провела ремонт. Она выселила часть арендаторов с Таганки, закупила новые музыкальные инструменты. Убийство раскрыто?

Вопрос решен? Что же касается убийства Исаева... За три последних дня я разным ответственным людям задавал несколько раз вопрос: за что был убит Исаев? Нет ответа, причина неизвестна.

Сообщается, что за кандидатуру Заславского проголосовали 252 делегата из 263. Заславский, представляя программу развития вуза, отметил, что руководством особое внимание будет уделяться всестороннему использованию научно-исследовательского потенциала и развитию молодых кадров.

Оформление по ТК РФ. Обязанности Обеспечение полной административной, информационной, технической и организационной поддержки проректора; Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; Координация и распределение телефонных звонков... Источник: trudvsem.

Фарид Бикчантаев: «Ректор ГИТИСа предлагает прекратить обучать в регионах»

Официальная страница ГИТИСа — Российского института театрального искусства | 43428 подписчиков. На главной странице вынесена основная информация о Фонде развития ГИТИС. — В новой истории ГИТИСа есть мрачная и мутная страница — убийство в 2000 году ректора Сергея Исаева и история с новым зданием для ГИТИСа на улице Гарибальди. С 16 мая 2016 года исполнял обязанности ректора ГИТИСа. 15 ноября 2016 года избран ректором Российского института театрального искусства — ГИТИСа.

И.о. ректора ГИТИСа стал театральный критик Григорий Заславский

член правления ассоциации, ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа, доцент, заслуженный деятель искусств РФ Г.А. Заславский. Григорий Заславский избран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС). Об этом во вторник, 15 ноября, сообщает РИА Новости. Большинство экзаменов в творческих вузах, в том числе и выпускных, сейчас переводят в формат онлайн, рассказал «Радио 1» ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Ефремов сполна эти деньги отрабатывает», — пояснил ректор ГИТИСа. Эксперты подчеркивают, что служители Мельпомены во все времена пытались эпатировать. Ректоры двух ведущих театральных институтов России — Григорий Заславский (ГИТИС) и Евгений Князев (Театральный институт имени Б. Щукина) рассказали «Культуре», какие. Дважды номинант на «Оскар» Андрей Звягинцев — выпускник ГИТИСа. Руководители многих театральных школ мира, от деканов до проректоров и ректоров, тоже окончили ГИТИС.

Владимир Кехман получил диплом ГИТИСа из рук ректора

ГИТИС активным работодателем? Смотрите полный список вакансий на портале "Апваканси". Руководитель Российского института театрального искусства в рамках авторского проекта Наталии Пилюс «О культуре в Год памяти и Славы» в «Парламентской газете» поделился. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "российский институт театрального искусства. отрывок, ГИТИС, мастерская ь.

Отзывы о компании «ГИТИС - Российский институт театрального искусства»

Обязанности: обеспечение соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта зданий и сооружений ГИТИСа; прогноз объемов и оценка стоимости ремонтных работ. Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИС – 320 043. Константин Райкин. Художественный руководитель театра «Сатирикон» – 247 513. Зураб Церетели. ГИТИС Григорий Заславский стал единственным кандидатом на пост ректора вуза. ГИТИС»). Полное наименование организации. Руководители высших учебных заведений: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова. отрывок, ГИТИС, мастерская ь.

Смотрите также:

  • Ректор ГИТИС: образовательные кредиты должны быть доступнее
  • Интервью с ректором ГИТИСа Григорием Заславским
  • Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Конкурс на актерский факультет человек на место
  • Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать - Российская газета
  • Интервью с ректором ГИТИСа Григорием Заславским

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий