Миг 41 последние новости на сегодня

Отечественный истребитель МиГ-41 станет эффективным противодействием зарубежным системам космической разведки. Таким мнением поделился генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. МиГ-41: Электромагнитная подлость Кремля. Страна-бензоколонка вконец обнаглела, Решилась судьба новейшего МиГ-41: в России стартовали ОКР по теме ПАК ДП, В России началась разработка абсолютно нового боевого самолёта – угрозы вражеским спутникам, В. Официальная информация выглядит следующим образом: На сегодня, то есть на конец апреля 2023 года последней моделью является МиГ-35, который начали производить серийно в 2019 году. Данная модель сам.

Гиперзвуковой МиГ-41 — истребитель-перехватчик нового поколения

МиГ-41. В РФ начали разработку нового истребителя-перехватчика на смену МиГ-31. Истребитель МиГ-31 потерпел аварию над акваторией Авачинского залива у восточного берега Камчатки во время планового учебного полета, сообщил Тихоокеанский флот, передает ТАСС. МиГ-41. В РФ начали разработку нового истребителя-перехватчика на смену МиГ-31. миг-31, миг-31бм, миг-41, кинжал, оак Высотный перехватчик МиГ-31 после модернизации прослужит еще несколько десятков лет.

Тяжелый истребитель-перехватчик Миг-41, обзор закрытого проекта

Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.

Хотя технические характеристики этой новой разработки остаются нераскрытыми, предполагается, что МиГ-41 будет способен соответствовать скорости сверхзвукового высотного разведывательного самолета. В российских сообщениях предполагается, что МиГ-41 будет действовать в условиях ближнего космоса, достигая скорости, превышающей 3 Маха.

Подключаются всё более известные эксперты, военкоры, журналисты. Спасибо хотя бы друзьям из mig41 за сохранение спокойствия. Всем остальным коллегам хочу задать вопрос… Мы тут на днях Авдеевку взяли и наступать продолжаем — это, наверное, поважнее будет сейчас? Берегите ваши умы от внешнего воздействия.

У военного эксперта Виктора Баранца указанная и аналогичные ей публикации не вызывают никакого удивления. Так, ещё в прошлом году он отметил, что американцы постоянно сомневаются в успехах российского ВПК, то и дело называя фейками заявления высшего руководства нашей страны о создании гиперзвуковых комплексов или беспилотного подводного аппарата «Посейдон». Что касается МиГ-41, то этот самолёт, по мнению специалиста, является машиной будущего, и Минобороны России абсолютно правильно действует, не позволяя информации о нём «утекать» в информационное пространство. Наш 41-й самолет — это одна из целей первого порядка, секретами которой хотела бы овладеть американская разведка», — пояснил военный эксперт.

Перехватчик миг-41: «лисья гончая» xxi века

Самолёт получит всё мощное новейшее вооружение, существующее на данный момент, и новые разработки оружия в перспективе. Вооружение планируется размещать в корпусе самолёта, а не на пилонах машины, как это принято в нынешних истребителях. Работа над этим идёт. Помимо пилотируемого варианта, готовится и беспилотная версия истребителя.

Предполагается создать самолёт с совершенно новыми и более высокими летно-техническими характеристиками. Можно сказать, с нуля. Только это позволит достичь проектной скорости в 4-5 маха.

Также эксперт заявил, что реализация самолёта планируется в двух вариантах - пилотируемый и беспилотный, работающий в связке с пилотируемым. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Военные не торопятся раскрывать работы по проекту, который с чьей-то легкой руки получил название МиГ-41. Из все тех же обрывочных сведений в СМИ можно выстроить следующую хронологию: обновленные МиГ-31 прослужат верой и правдой до 2028 года, когда из начнут заменять на что-то новое и особенное. А внешний вид нового перехватчика мы возможно увидим между 2017 и 2020 годом, когда проектировщики должны будут предъявить свои наработки Минобороны России. Концепт-арт МиГ-41С «Firefly».

Модернизация самолета, стартовавшая в 2011 году, позволила улучшить его характеристики. В частности, МиГ-31БМ «научился» обнаруживать до 24 целей на расстоянии до 300 км и одновременно атаковать до 8 из них. При этом новые ракеты Р-37, пришедшие на смену Р-33, позволяют поражать цели, летящие со скоростью до 4 000 км на расстоянии до 200 км. В целом, сегодня ни одна страна в мире не владеет подобным перехватчиком. Однако, как уже было сказано выше, защита Арктики требует особого подхода. Так, в 2019 году в корпорации МиГ стартовали работы по формированию облика нового перехватчика, который в кулуарах уже прозвали МиГ-41.

В ОАК продолжают вести работы по ПАК ДП МиГ-41. Найдет ли Россия достойного преемника МиГ-31???

"Космический" МиГ-41: технологический прорыв России или спекуляция? Как сообщили в «Ростехе», сейчас проект находится на стадии опытно-конструкторских работ. Отметим, что ранее в корпорации «МиГ» говорили, что «МиГ-41» должен будет прийти на замену перехватчику «МиГ-31».
Баранец высоко оценил новейший истребитель МиГ-41: оставит в тени Су-57 Россия начала разработку нового поколения истребителей-перехватчиков. В настоящее время проект Перспективного авиакомплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением "МиГ-41" находится на стадии опытно-конструкторских работ.

Миг-41 Сверхзвуковой самолет будущего 20 удивительных фактов о самолете

А позднее на смену ему пришел МиГ-31 — внешне и концептуально очень похожий, но более совершенный перехватчик. Чтобы лучше понимать суть моих претензий, обозначу некоторые ключевые моменты. Боевой радиус МиГ-31 — 700 километров. Этого мало в любых условиях, не говоря уже об огромных просторах севера. Фактически, разговор об активном патрулировании этим самолетом бескрайних северных просторов можно вести лишь условно, потому что по факту он больше «заточен» под атаку заранее обнаруженных целей, находящихся в относительной близости от аэродромов базирования.

Еще одной проблемой является то, что МиГ-31 может эффективно применять свое ракетное оружие только против достаточно крупных целей, типа бомбардировщиков В-52 или В-1В. И это даже не его вина — дело в том, что возможности радиолокационных головок самонаведения ракет большой и сверхбольшой дальности, которые и делают его полноценным перехватчиком, весьма ограничены. Ракета, даже достаточно крупная, слишком мала, что разместить в ней большой радар. Кроме того, её внутренняя энергетика слишком слаба, чтобы обеспечить высокую мощность радарного сигнала.

В итоге ракеты большой дальности могут захватить цель типа «истребитель», в лучшем случае, на дистанции не больше 30 километров. Если же речь идет о самолете, созданном по технологии «стелс», или о низколетящей крылатой ракете, цифры будут значительно меньше, возможно, на порядок. Добавим к этому, что собственная РЛС МиГ-31 вряд ли увидит такую цель дальше, чем в нескольких десятках километров, и примем, как данность — эти самолеты хороши исключительно против двух упомянутых типов американских стратегических бомбардировщиков. Конечно, на это можно возразить — а зачем что-то еще, если с этого направления России угрожают только эти самолеты, да еще В-2?

Хорошо, для севера у нас только одно критическое замечание — отвратительно низкий радиус действия. Но теперь представим, что с этим направлением у нас все относительно спокойно, а вот где-нибудь на европейском театре военных действий возник серьезный, высокой интенсивности, конфликт. Да, можно допустить точечное применение этого перехватчика для обуздания воздушной агрессии. Как воздушная платформа для пуска ракет, наводить которые будут другие самолеты, он еще как-то сможет пригодиться.

Но бросить его в прифронтовую мясорубку и надеяться на успех вряд ли получится — при столкновении с современными истребителями противника, особенно, стелс-истребителями вроде F-22 и F-35, наш перехватчик будет гарантированно сбит.

Специалисты отмечают уникальность этой боевой машины - самолёт сможет выполнять задачи не только в воздушном пространстве, но и в ближнем космосе, иными словами, фактически, станет первым в мире космическим истребителем. Кроме того, в задачи МиГ-41 будет входить борьба со стратегическими бомбардировщиками, высотными разведчиками и крылатыми ракетами неприятеля. По словам военного эксперта, лётчика-испытателя Анатолия Квочуры, скорость МиГ-41 будет достигать 4,3 Маха, то есть более чем в 4 раза превосходить скорость звука. Таким образом, истребитель должен стать самым быстрым самолётом в мире.

Итак, по мнению ряда СМИ Россия не способна: решить конфликт между Арменией и Азербайджаном, вести за собой пост-советский мир, совершенно не способна освободить и объединить русский мир догадайтесь кто пишет , не способна производить даже простейшие лекарства и вообще обеспечить население лекарствами, затем она не способна «к нормальным отношениям» и на «диалог» с западными партнёрами , сбивать американские разведывательные дроны, не способна захватить даже Прибалтику потому что там болота и русские танки не пройдут, это всерьёз пишут «военные эксперты» , не способна на экспорт промышленной продукции.

Также я узнала, что мы неспособны существовать без войны, не способны к саморазвитию, не способны «управлять инфраструктурными проектами», и к тому чтобы развиваться самостоятельно, без помощи Запада, неспособны производить военную технику, а также спутники, а наша Армия и Флот не способны сдержать даже две авианосные группы США. Это лишь самые популярные "неспособности", которые умные поисковые машины выводят нам как топ новостей. В США создавали новый истребитель восемнадцать лет На этом фоне "жутких неспособностей" России возможная проблема со сроками создания нового самолёта как-то теряется. Может ли это занять долгое время? Напомним, что например разработка американского F-35 продолжалась с 1993 года, когда начались работы по проекту JAST Joint Advanced Strike Technology — Единая усовершенствованная технология ударного самолета , переименованная затем в JSF Joint Strike Fighter — Единый ударный истребитель , только в 2001 появился летающий прототип, а первая серийная машина поднялась в воздух спустя ещё десять лет, в в 2011 году.

Скоростью, ограниченной правилами безопасности для всех типов МиГ-25, является М2.

МиГ-31 по скоростным характеристикам может не сильно превосходит «двадцатьпятку», но этот истребитель настолько обогнал по своим показателем время, что до сих пор не знает себе равных. Предназначение МиГ-31 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников, и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он способен успешно поражать американские истребители 5-го поколения F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик сбивает воздушные цели на скорости до 5 Махов, которые способен обнаружить на расстоянии до 280 километров — благодаря антенне с фазированной решеткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолете в мире. Перехватчик несет от 5 до 9 тонн боевой нагрузки, в его арсенал входят различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. Какой же должна стать в итоге новая русская «лисица» МиГ-41?

Говорит издание и о наличии у этого самолёта стелс-технологий, которые придадут ему малозаметность, а также о том, что он будет оснащаться ракетами «воздух-воздух» дальнего радиуса действия. При этом эксперты отмечают, что проблематичным будет создание нового истребителя в беспилотном исполнении из-за отсутствия соответствующих технологий в этой области. В принципе, всё правильно отмечают американцы, правда, в самой России перспективный МиГ-41 относят всё-таки к пятому поколению истребителей вероятно, что как раз именно из-за отсутствия беспилотного варианта. Остальное соответствует.

Чжунго цзюньван (Китай): краткий анализ российского перехватчика МиГ-41

МиГ-41. В РФ начали разработку нового истребителя-перехватчика на смену МиГ-31. Пек рассказал, что МиГ-41 сможет разгоняться до скорости в 3,5 чисел Маха и будет обладать большой ударной мощью. Отмечается, что на вооружении у него будут гиперзвуковые ракеты. Обозреватель считает, что российское командование может сделать его беспилотным. Новый миг-41 истребитель 6 поколения. Миг-29 стелс. Отмечается, что МиГ-41 разрабатывается на замену перехватчику МиГ-31 и сможет выполнять задачи в космосе. Истребитель должен стать абсолютно новым самолетом, применимым в арктических условиях и в беспилотном режиме. Военный эксперт, обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец развенчал миф аналитиков из США, приоткрыв тайну о российском истребителе-перехватчике МиГ-41. В частности, ранее в американском журнале Aviation Week Space Technology вышла статья, автор. Российские вооруженные силы по данным на конец 2015 года получили 73 модернизированных самолета-перехватчика МиГ-31, а до конца 2018 планируется обновить еще 50 аппаратов.

Новый самолет-перехватчик МиГ-41

Новейшие российские истребители МиГ-41 и Су-57 получат на вооружение энергетическую электромагнитную пушку, которая способна будет поражать цели на значительных дистанциях, предположительно, до 20 километров. Эксперты утверждают, что МиГ-41 будет выполнен по технологии "стелс", однако при скорости в четыре маха любое радиопоглощающее и стелс-покрытие отвалится, и истребитель будет виден на вражеских радарах. Его боятся американцы! МиГ 41 — самый секретный проект ВПКТяжелый истребитель перехватчик пятого поколения МиГ 41 — разработка ПАК ДП ВПК России (Военно п.

Россия защитит Арктику с помощью новейшего перехватчика МиГ-41

Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

В ходе испытаний этой модификации самолета нашими летчиками были достигнуты выдающиеся результаты, до сих пор не превзойденные ни нашими, ни зарубежными истребителями такого класса. В ОКБ им. Микояна прорабатывался и вариант дальнейшего развития самолета МиГ-31М с установкой дельтовидного крыла большой площади без горизонтального оперения аналог за рубежом - F-16 XL.

Но ни МиГ-31М, ни тем более вариант "летающего крыла" не пошли в серию. Официальная причина - тяжелая экономическая ситуация в стране. Однако имеется ряд данных, свидетельствующих о немалом влиянии заокеанских "друзей" ельцинского режима на принятие этого решения и о создании ими условий для того, чтобы предотвратить в дальнейшем оснащение этими самолетами ВВС России. Такая же судьба постигла и остальные МиГи - их производство было прекращено под предлогом отсутствия двигателей к ним. Проблеме МиГ-31 были даже посвящены парламентские слушания на тему "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы". Не падает тот, кто не летает! За время эксплуатации МиГ-31 произошло около 40 аварий и катастроф.

Причины были разные: отказы материальной части, ошибки летчиков, пожар двигателей из-за утечки топлива. Самой резонансной была катастрофа 4 апреля 1984 года на аэродроме ЛИИ Раменское. Одной из ее версий было разрушение межвального подшипника и разнос двигателя, приведший к нарушению управления, а затем и к взрыву самолета в воздухе. За проявленное мужество и высокий профессионализм летчики были представлены к государственным наградам. Во время аварии летчик и штурман получили травмы. Самолет разрушен, сумма ущерба составила 86 миллионов рублей. На борту находились два члена экипажа.

В это время к аэропорту были стянуты все экстренные службы". В 20:40 самолет совершил безаварийную посадку. Несмотря на аварии и катастрофы, эксплуатация МиГ-31 продолжается. Наверное, был прав тот мудрец, который когда-то сказал: "Не падает тот, кто не летает".

Блог заметок и фотографий. Делюсь мыслями о новостях и случаях. Истребитель МиГ-41 - Характеристики Космического Перехватчика и Судьба Зачастую на начальных этапах проектирования самолета, на этапе представления концептуальной модели, продукт не удается, он так и умирает в умах. Это будет самолет с технологией малозаметности, максимальная скорость от 4 до 4,3 Маха, кто-то даже предполагает 5 Махов, может работать в ближнем космосе для уничтожения спутников и даже будет способен сбить гиперзвуковую ракету.

Концепция поражения гиперзвуковых ракет довольно интересная: наземный комплекс радиолокационного обнаружения фиксирует гиперзвуковой снаряд, Миг-41 запускает многофункциональный ракетный перехватчик большой дальности МПКР ДП с разделяемыми субракетами, которые поражают цель по принципу "пуля в пулю". МПКР ДП - это моя фантазия, в англоязычной сфере эта ракета звучит так hypersonic missiles by carrying a multifunctional long-range interceptor missile system MPKR DP Но давайте разберемся, это хвастовство или реальность. Может ли Россия, в нынешней ситуации создать такой самолет? Создание самолета с такими характеристиками, да еще в такие сжатые сроки это как перепрыгнуть через несколько ступеней отраслевых возможностей. Они кажутся совершенно нереалистичными.

И это подъемные для экономики России средства.

Ведь объем финансирования одной только государственной программы "Развитие авиационной промышленности" до 2025 года составляет 1,2 триллиона рублей Настораживает и безвозвратная потеря большого количества высококвалифицированных кадров, которую будет сложно восполнить. Необходимо увеличить дальность обнаружения МиГ-31. Необходимо убрать с носового обтекателя лишний металл приемник воздушного давления, антенны, провода и изменить его форму для обеспечения приемлемых радиотехнических характеристик. Требуется существенная модернизация всей радиоэлектронной аппаратуры самолета и теплопеленгатора. Установка двигателей второй категории потребует изменений в законодательстве. После восстановительного ремонта двигатели смогут обеспечить требуемый ресурс.

Такой подход не потребует больших затрат и сроков. По данным OAK, возобновление производства двигателей потребует не менее пяти миллиардов рублей входит в заявленные OAK 15 миллиардов. Завод сохранил производство основных элементов двигателя производство лопаток и ступеней компрессора и турбины. Правда, они даже сегодня уступают ему по крейсерской скорости сверхзвукового полета, скороподъемности и полезной нагрузке. Говорят, ничто не вечно под луной. Когда-то и МиГ-31 устареет, и ему надо будет искать замену.

Об этом начали говорить несколько лет назад. Одним словом, это будет истребитель дальнего действия нового поколения. Он будет создан с применением новых технологий малозаметности, сможет перевозить необходимое количество вооружений, будет действовать на очень большом радиусе перехвата. Сейчас все эти требования закладываются в облик самолета", - сказал Тарасенко. И летать он будет в космосе, и скорость его будет больше четырех махов, а радиус его действия превысит 11 тысяч километров. МиГ-41 так его назвали будет нести и обычные, и гиперзвуковые ракеты класса "воздух-воздух", а возможно, и лазерное оружие.

Однако, как считают западные и отечественные эксперты, четыре маха - это очень большая скорость. Самолет с такими характеристиками будет весить и стоить как тяжелый бомбардировщик, причем он все равно будет уязвим для ракет "воздух-воздух" и ПВО противника.

Истребитель МиГ-41 вышел на стадию опытно-конструкторских работ

Официальная информация выглядит следующим образом: На сегодня, то есть на конец апреля 2023 года последней моделью является МиГ-35, который начали производить серийно в 2019 году. Данная модель сам. Россия начала разработку нового поколения истребителей-перехватчиков. В настоящее время проект Перспективного авиакомплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением "МиГ-41" находится на стадии опытно-конструкторских работ. это перспективный российский истребитель-перехватчик. Предполагаемые характеристики и особенности внешнего облика машины.

Военный летчик раскрыл уникальную способность новейшего российского истребителя МиГ-41

Неделю назад испанские СМИ написали статьи о гибели некоего украинца в возрасте 33 лет, ни одно испанское СМИ ни разу за неделю не упоминает о том, что это был Кузьминов. Сегодня абсолютно неизвестный аккаунт в «Х» публикует пост о том, что это якобы был Кузьминов, хотя ему на данный момент только 28 лет. Пост собирает всего четыре лайка и каким-то образом попадает в наши сводки. Мы сидим, обсуждаем и спорим, на момент забываем, а затем выходит ГУР и объявляет, что всё произошедшее «является чистой правдой».

При этом, в гражданской гвардии Испании после официального запроса РИА новости объявили, что не могут подтвердить сообщения об убийстве Кузьминова.

Напомним, ранее аналитики профильного издания «Flug Revue» оценили комфортабельность истребителей Су-34 и пришли в восторг от уровня комфорта на российском самолёте. Источник Новостной сайт E-News.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Уникальный перехватчик: какую роль сыграл советский миг-25 в развитии отечественной боевой авиации Истребитель-перехватчик МиГ-41 остается полумифической машиной, и шансы на его реализацию относительно невелики. Все упирается в финансирование. Сейчас разработка новых истребителей вообще стоит невероятно дорого. Так, цена программы разработки американского истребителя пятого поколения F-22 составила без малого 66,7 млрд долларов.

Цитата, Геннадий Гущин сообщ. Если цели те же, то устроит и старичок МиГ-31.

Достаточно его модернизировать. Повторюсь: Цитата, Враг сообщ. Ресурс планера выработается скоро? Может тогда возобновить производство МиГ-31, ведь последний выпустили не так уж и давно - в 94-м, уже в постсоветские нищие времена. А вообще, один из признаков 5 поколения - многофункциональность и потому не нужно производить никакие истребители, кроме Су-57. Как раз-таки первостепенный. Зачем нужен самолёт нового поколения, если и старое поколение всё что нужно умеет? Новое поколение нужно только для новых возможностей, новых задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий