Новости севмаш

В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет. Но главной целью визита главкома была инспекция хода строительства атомных подводных лодок на Севмаше, где производят АПЛ проектов 955-А «Борей-А» и 885-М «Ясень-М».

Вести Севмаша

Транспорт. Новости. Происшествия. «Севмаш» — это крупнейший судостроительный комплекс России, на котором производились самые уникальные подводные лодки, рассказал военный обозреватель. Севмаш — все самые свежие новости по теме. Фактически Северодвинск — это город-спутник двух предприятий: «Севмаш», специализирующегося на строительстве и ремонте атомных подводных лодок, надводных. Северное машиностроительное предприятие за 10 лет построило для Военно-морского флота (ВМФ) РФ девять кораблей. Канал автора «АО "ПО "Севмаш"» в Дзен: Канал крупнейшей верфи страны. Ветеран Севмаша Алексей Семенович Косырев был юнгой первого набора Соловецкой школы.

Вести Севмаша

Работы проводились более трех лет в рамках реализации государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса. Итоговым мероприятием программы стал монтаж оборудования для внепечной обработки стали: агрегата ковш-печь и установки вакуумно-кислородного рафинирования. Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками. Опытно-промышленное применение внепечной обработки стали начнется после отработки технологических режимов и разработки необходимой нормативной документации.

Я уверен, что аналогов нашим кораблям по техническим характеристикам в зарубежных флотах на сегодня нет», - сказал Будниченко в эфире «Вместе-РФ». В ближнесрочной перспективе субмарины этого проекта станут основными многоцелевыми подлодками ВМФ России. Похожие новости:.

На проведение этих работ Севмаш заключил контракт с Министерством обороны РФ в 2013 году. В рамках военно-технического сотрудничества северодвинская верфь работает с зарубежными заказчиками. В 2003-2005 гг. По межправительственному соглашению России с Республикой Индия предприятие провело ремонт и модернизацию авианосца «Викрамадитья» пр. Севмаш также освоил производство высокотехнологичной гражданской продукции и, прежде всего, морских платформ для разработки нефтегазовых месторождений Арктики. Уникальная в своем классе морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная» в мае 2013 года передана в управление заказчику - ПАО «Газпром». В 2007-2008 гг.

Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей. Фото пресс-службы "Севмаша" Северодвинский завод «Севмаш» входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК в 2023 году по программе технического перевооружения ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования: металлорежущая, электрогазосварочная, металлургическая, деревообрабатывающая техника. Фото пресс-службы "Севмаша".

Другие города Архангельской области

  • Севмаш » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь»
  • Из Архангельска - на Севмашпредприятие
  • Материалы по теме: Севмаш
  • Севмаш – последние новости
  • Официальная публикация
  • Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения

В рамках развития Севморпути будут модернизировать северные верфи

  • 111 отзывов
  • Будниченко: Севмаш строит две группировки атомных подводных лодок проектов "Борей-А" и "Ясень-М"
  • Смотрите также
  • Расцвет ВПК

Главком Евменов проинспектировал Севмаш и судоремонтников

АО "ПО "Севмаш" | Дзен "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) строит сразу две группировки атомных подводных крейсеров.
Севмаш обновляет цеха и станочный парк На это раз главной целью главы государства станет завод «Севмаш» в Северодвинске.
Севмаш активно обновляется — Северный рабочий Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») подписало государственный контракт на сервисное обслуживание многоцелевых атомных.
Севмаш » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь» Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Севмаш будет экономить

Планово проводится модернизация производства и подготовка под корабли нового поколения. Идет смена поколений и эволюция. Но были в истории и сложные времена военное лихолетье и 1990-е годы , как и у большинства предприятий страны, а были и периоды расцвета 1970—80-е. Один здесь, на севере, другой — на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре. Когда выбирали место для такого завода-гиганта, рассматривали несколько мест на севере. И когда Сталину показали на карте нынешнее место, он спросил: "Что это? Местом для завода была выбрана территория в районе Николо-Корельского монастыря в Никольском устье Северной Двины Архангельская область. Именно тогда к стенам монастыря с многовековой историей на пароходе "Иван Каляев" прибыла первая партия строителей. В 1937 году здесь возник поселок Судострой с 1938-го — город Молотовск, а с 1957-го — Северодвинск.

Спустя три года на новом производстве работало 1700 человек, а к 1941 году — уже около 6000. Была построена узкоколейная железная дорога, по которой получали строительные материалы. Примечателен тот факт, что ее построили всего лишь за четыре месяца, проложив 50 км железнодорожных путей через болота. В 1938 году по ней уже пустили первый пассажирский поезд. Место для завода было выбрано очень удачно. Удаленность завода от морских и сухопутных границ других государств, поэтому, скажем так, неприятелю тяжело сюда добраться". Расположенный здесь остров Ягры являлся отличным защитным сооружением будущей акватории предприятия. Никольское устье у нас не промерзает вглубь дальше, чем на 14 км, у нас довольно-таки тонкий лед — навигация достигает 200 дней в году, что очень удобно для судоходства Александр Мазур сотрудник музея ПО "Севмаш" Сейчас монастырь живет полноценной православной жизнью.

В 1998 году, после того как здание храма долгое время использовалось под производственные мощности "Севмаша", было проведено первое богослужение. Были сделаны купола, проведено отопление. Сейчас Никольский собор работает как "домовой" храм, в нем постоянно проводятся службы. Территория предприятия настолько большая, что пешком сюда не добраться, а автобус идет примерно десять минут. После службы работников "Севмаша" развозят по цехам", — говорит Пиликина. Между нашим предприятием и Никольским собором тесная историческая связь. Помимо того, что храм стал первым приютом для строителей завода и города, сегодня обязательно на выводе корабля присутствует священник, который благословляет его и экипаж, а дальше АПЛ проходит испытания в море и передается флоту. Эта православная церемония — возрождение традиций, которые существовали в царской России Екатерина Пиликина руководитель пресс-службы "Севмаша" Отсчет истории завода-гиганта ведется с 21 декабря 1939 года — именно в этот день был заложен первый корабль "Севмаша" — линкор "Советская Белоруссия", который впоследствии так и не был достроен.

Кстати, дата выбрана не случайно — это был день рождения Сталина. Однако увидеть свое индустриальное детище он не успел, хотя именно ему город обязан своим появлением на карте страны. Конвейер для кораблей Говоря об уникальности плана завода, сотрудник музея отмечает, что именно здесь впервые был применен поточно-позиционный метод строительства кораблей. Говоря простым языком, мы получаем листы металла и выпускаем уже полностью готовый корабль", — говорит Мазур, отмечая, что данный принцип строительства в 1936 году предложил инженер-кораблестроитель Владимир Костенко. Для сравнения: в Британии, которая долгое время являлась владычицей морей, такой метод применили только в конце 1950-х годов. Также Костенко именно здесь, на севере, впервые предложил делать эллинги крытого типа.

ОСК отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов в Российской Федерации. По-видимому, первые решения банкиров не заставили себя ждать. Итог — главный финансовый документ завода не согласован.

Историческая сводка Севмаш занимается сборкой атомных и дизель-электрических подводных лодок, реставрирует и обновляет подводный и надводный флот ВС РФ. Кроме того, здесь строятся гражданские суда и морское оборудование для нефтегазовой отрасли.

Гости посетили музей предприятия, где познакомились с историей верфи. В завершении визита Алексей Чекунков оставил запись в книге почетных гостей.

Северодвинский «Севмаш» соберет ученых со всей страны

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Строительство транспортного стального понтона обойдется ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" в 791,2 млн рублей. Рейтинг 4,5 на основе 683 оценок и 111 отзывов о «АО по Производственное объединение Севмаш», Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе, 58.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Севмаш будет экономить
  • Севмаш обновляет цеха и станочный парк
  • АО "ПО СЕВМАШ" ССП Эллинг 1 (цех 50)
  • На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки»
  • АО «ПО «Севмаш» 2024 | ВКонтакте

АО по Производственное объединение Севмаш

Главные новости об организации Севмаш на Судостроительный завод «Севмаш» проводит модернизацию мощностей для обеспечения строительства новейших атомных подлодок. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым. Строительство транспортного стального понтона обойдется ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" в 791,2 млн рублей. На Севмаше завершилось изготовление батопорта для нового сухого дока, изделие длиной 78 метров и высотой 22 метра вывели из цеха и отправили на испытания. Восьмой по счету «стратег» семейства «Борей» будет выведен из эллинга «Севмаша» и спущен на воду для достройки в конце января, — сказал он.

На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки»

На «Севмаше» работают около 30 тыс. Средняя зарплата на предприятии по данным за 2020 год составляет 77,3 тыс.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того, установлена новая центральная цифровая автоматическая телефонная станция, приобретается автомобильный, железнодорожный транспорт, подъемно-транспортное оборудование. В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок.

Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

ОСК отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов в Российской Федерации. По-видимому, первые решения банкиров не заставили себя ждать. Итог — главный финансовый документ завода не согласован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий