Состыковка проводки от эбу январь 7.2 с подпанельной проводкой январь 5.1

(Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.2 и 7.2+). Рассмотрим как переделать ЭБУ январь 7.2 по индивидуальные катушки зажигания 16-ти кл. мотор.

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом. Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова.

Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Используется открытый элемент. Корпус пластиковый но пластик крепкий — подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно.

В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ.

Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях.

Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку.

Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка.

Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7.

LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Читайте также: Замена датчика включения вентилятора хонда аккорд 7 Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле.

Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера!

Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы.

Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5.

По подсказкам человека alfo, прочитал мануал к чиплоадеру и сделал таким образом, чтобы оживить блок Январь 7. Иголочку вставил в свободный чёрный контакт на массовый провод, который соединён с 51м массовым контактом ЭБУ 3 Этой иголочкой прикоснулся и прижал к адресному контакту А15 на плате, согласно схеме, которую показал выше! Теперь этой иголочкой, надо прикоснуться к одному адресному контакту я выбрал самый первый — A15, который находится в левом верхнем углу микросхемы.

У нас ромокабель вставлен в USB порт, но провода к нему не подключены.

Задача : разобраться в контактах и подключить инжекторную косу к салонной от проводки. Решаем …. Слева колодка от инжектора, справа от салонной проводки. Дальше можно смело крутить стартер и инжектор уже будет работать. Все остальные контакты служат для вывода информации на панель приборов , подключения МК, управление стартером и т. Но к работе инжектора они не имеют отношения!!! Но так как мы все же хотим подключить все по «фен-шую» продолжаем разбираться дальше… Изучим 9 контактную проводку от торпеды 2114 Как я писал ранее тут контакты колодки такие: 1. СП — контакт скорости автомобиля.

Информация от датчика скорости.

Ремонт январь 5 1 своими руками

переделать проводку Январь на Январь - ChipTuner Forum Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'.
Персональный сайт - Переходник Январь 7 -Январь 5 Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ).

Как подключить эбу январь 5 1 к компьютеру

1) Запустил программу чиплоадер, выбрал порт, выбрал январь 7.2, выбрал скорость порта 38400. BOSCH M 1.5.4, Январь 5.1. параллельного или фазированного впрыска. 1500р проводка январь 5.1-41 стандартная/с возможностью подключения дад/дтв - 2500р.

📸 Похожие видео

  • Январь подключение на классику | Подборка из 7 видео
  • Схема подключения мозгов январь 5 1
  • ЭБУ Январь - Электрика, электроника - Форум "За рулем"
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада

Ремонт январь 5 1 своими руками

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). Схема сращивание проводки от ЭБУ Январь 5.1.1-71 с подпанельной проводкой от ваз 2114 предназначенной для Января 7.2. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас (назначение выводов) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Сопротивление проводов или сопротивление между сигнальным и нулевым выводами ЭБУ? глупо это, вот лежит эбу перед мной, меряю 2,2ком бошь 2112-1411020-40 я не думаю что у января сильно по другому.

настройка эбу ваз январь

Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались.

Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу.

Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа «лира» Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию если на машине-доноре был иммоблиайзер.

Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера.

Опубликовано 15. Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка «Января» на ауди обходится значительно дешевле. В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей! ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт. Разъем фишка «Лира» под пятую форсунку.

ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р.

Во избежании отрыва контактных площадок, если у Вас нет паяльной станции, обратитесь в любую мастерскую по ремонту ноутбуков, телефонов и тд. Затем необходимо припаять четыре повода к инженерной плате как показано на фото ниже. Припаиваем проводок идущий к далласу как на фото.

Ровно прижимаем инженерную плату к контактным площадкам и припаиваем. Далее необходимо припаять три проводка идущие к процессору эбу saf-c-509-lm На фото отмеченные контакты которые необходимо припаять к микроконтроллеру. Красный соедините с 92 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm Синий соедините с 96 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm Желтый с 97 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm По периметру инженерной платы где она прикасается к микросхемам залейте термоклеем. Места пайки для надежности обработайте цапонлаком. Запишите в блок программой combiloader 2. Полностью очистите eeprom. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас.

Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. При самостоятельной установке инженерной платы, необходимо иметь навыки работы с паяльником. Мы не несем ответственность за Ваши действия в случаи повреждения инженерной платы или блока. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой, установка инженерной платы в Ваш блок. Вы получите качественный монтаж инженерной платы, полностью проверенный и работоспособный инженерный Эбу. Подключение инженерной платы с красивым видом и скрытыми проводами. Данная реализация подключается к тем же контактам процессора только с обратной стороны платы эбу к переходным отверстиям.

Исключает замыкание между ногами процессора, удобство и простота пайки. Точки подключения на фото ниже. В блоках новой аппаратной реализации 92 вывод микроконтроллера замкнут на массу через переходное отверстие необходимо прозвонить , соответственно после установки платы ЭБУ на связь не выйдет. Необходимо окуратно, не много высверлить переходное отверстие от массы отмеченное на фото. Смотрите фото ниже. Визуально кажется что 92и 96 выводы микроконтроллера не куда не идут, это не так, они выходят на другую сторону платы. Если Вы внимательно прочитали всю статью и сделали так как написано, блок должен сразу выйти на связь.

Не какими чиплодырями и пр. Не с какими серийными прошивками паулюс, ледокол, и пр. Нет не какой необходимости бежать с ним в машину. Если не работает на столе, то на машине тем более работать не будет. Тогда необходимо проверить провод К-Линии, его нужно отключить от блока АПС многие не знают что такое АПС и вывести напрямик на диагностический разъем. К примеру если в обычный не инженерный эбу на определенный вывод процессора подключить сигнальную ногу Далласа а другую на массу и залить в блок инженерную прошивку, то Даллас также будет считываться программами для чтения Далласа. Алгоритм чтения ключа из Далласа заложен в самой инженерной прошивке, его опрашивает прошивка а не инженерная плата.

Недавно купил две платы Я7 установил все работает А вот Я5 никак не выходит на связь и не прошивается. Может можно как то проверить?

Стоит ЭБУ Bosch 1. Zoom Январь 5.

Бывает: 0 или 1 фишка от ЭБУ Январь 5. Проводка от 2114 бывает как для Я5.

Распиновка январь 4 48 фото

форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8. Соединяем салонную проводку 7 с 5 январем. Автор темы kostia2. Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2. Так как я собираюсь инжектировать свой мотор, для этого дела нужна проводка, коса на все датчики от мозгов (ЭБУ). ЭБУ я выбрал Январь 5.1 в силу его доступности к онлайн настройке.

Как подключить январь 7.2 на проводку январь 5.1 // Мастер спорт подшипник выжимной в сборе нива

Январь на Ауди | Страница | Ауди Клуб Россия Проводка вместе с мозгами от калины? тогда надо ещё датчик детонации прикрутить. Так же напиши модель ЭБУ, а то проводки различаются в зависимости от мозгов.
Распиновка разъема январь 7 2 Распиновка ЭБУ Bosch М7.9.7 / Январь 7.2 (7.1). *Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2?мя ДК (Euro III) **Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124.
Распиновка январь 4 - [HOST] Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. 7 Выход управления форсункой 3 цилиндра.

Схема подключения эбу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Стоит ЭБУ Январь 5. Входе эксплуатации автомобиля ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, не редко 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения бензонасоса. 2. Моторная коса проводки и подключение оборудования. Под Январь 7.2 Вы можете найти разные типы проводки и здесь стоит отталкиваться от разъема и расположения блока в машине. это самый урезанный блок. Ну как сказать, вот только сёдни ко мне клиент приезжал на осмотр очередной, я ему мастырил переходник между блоком Январь-5 и GMовской проводкой, нихрена страшного. Самоглавно в проводке уже все практически провода есть, добавлять ничего не нужно. 2112, оснащенных 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 21124 и блоком управления двигателем Январь 7.2 или Bosch 7.9.7.

Январь 5.1.Х

У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня. ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1. Выпускалась с 2004 по 2008 годы.

Такого "форм-фактора" вообще никаких не могу найти, все наоборот, с выводами по узким граням. Николай П.

Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно.

ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации.

Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя!

Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть.

В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки.

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно!

Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления.

Чем чёрт не шутит. Вообщем, чтобы оживить блок, читаем этот абзац!

У меня в арсенале только ромокабель и ноутбук. Никаких дополнительных блоков питания у меня нет, шью всегда им.

Январь 7.2 -> Январь 5.1

Информация от датчика скорости. Скорость панель приборов получает из ЭБУ. Если у Вас не будет подключен данный контакт, то спидометр работать не будет. Информация от 31 контакта мозгов. Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов не будет работать без 6 РЧ контакта!!!! Сигнал от 10 контакта мозгов. ХЗ за что он отвечает. Идет от 8 контакта мозгов.

Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки.

Идет от 8 контакта мозгов. Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки.

Без данного сигнала не будет работать тахометр. Идет от 50 контакта ЭБУ. Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер».

В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях когда обороты двигателя выше указанных в прошивке. Если Вам эта штука не нужна ,то можно просто перемкнуть 30 и 38 контакт на колодке реле стартера и забыть об этом. ЭБУ уже ждет сигналы от датчиков.

Так как безнонасосом управляет инжектор, то для получения данных о наличие бензина в баке передается через данный контакт.

Любой эбу изначально прошивают на заводе, к тому же производитель блоков ЭБУ всегда предусматривает обновление ПО. Оборудование для работы с разными блоками эбу стоит не малых денег и у хороших мастеров оно есть, а для прошивки Января полно разного софта и прошивок в свободном доступе, поэтому и советуют менять на Январь. Весь материал на сайте является собственностью автора AVTO1000.

Копирование только с разрешения автора, ссылка на сайт обязательна! В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5.

Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами не рекомендуется. Мой поиск лучше твоего работает.

Схема подключения эбу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Конденсатор и два резистора в классическом блоке часто отсутствуют! Картинка взята с просторов интернета.. Надеюсь, что эта памятка облегчит вам жизнь.

Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной.

Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема.

Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Порядок доработки. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3.

Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Салонный разъем СААБ 16 контактов. В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен.

Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться.

Приложение 4. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод белый черный и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Полученный стык проводов заизолировать. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный — земля, черный желтый — сигнал.

Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки. Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 с кондиционером и двумя вентиляторами. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем.

Так же откусываем у разъема пучок иммобилайзера — некоторые провода нам пригодятся и 8-ми пиновый старый салонный разъем. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора, проводка 2170-3724026 без кондиционера — 1 вентилятор. Самара-2 ЭБУ Январь 7. Соединение с проводкой 21103-11. Приора 21703 система М17.

Установка системы Январь-5. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17. Методические рекомендации по настройке определяют затраты времени на этот процесс — около 1 месяца. В то время как замена проводки и настройка на система Январь-5 занимает не более 4-х часов. Читайте также: Тройник под датчик включения вентилятора ваз 2107 Кроме проводки необходимо заменить дроссель и педаль.

Удалить из системы ДМРВ. Педаль можно вырезать из старого кузова 2110-2112 на разборке и приварить к листу стали с отверстиями как в электронном дросселе. Удаляем ЭБУ и пучок идущий под капот двигателя. Разматываем изоленту с пучка разъема сааб и пучка 2-го разъема ЭБУ на максимально возможном для работы протяжении под бардачком. Должно получится так.

Откусываем пучек иммобилайзера у разъема иммобилайзера. Поочередно откусываем провода из разъема СААБ салонной части автомобиля и соединяем их с проводами 103й проводки в следующем порядке: 3. Поочередно откусываем контакты из основного разъема M17. Приложение 9. Приора 2170 система М17.

Методика переделки системы M17. Технически конечно можно было бы обойтись без этого — но удобнее снять проводку. Снятие необходимо поскольку в разъеме приборной панели с CAN отсутствуют сигнальные контакты и провода с Тахометра.

После отключения защиты выполните все действия, описанные выше для «незакрытых» ЭБУ. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания.

Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7. В крайнем случае, можно установить вместо TDA3664 обычный стабилизатор 78L05. Читать еще: Нива не заводится с ключа Распиновка разъема январь 7 2 Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл.

Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы.

Сбор энергии с мощных солнечных панелей

  • Bosch M1.5.4
  • Распиновка разъема январь 7 2
  • Pаспиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M - Январь
  • Отправить заказ!
  • Как подключить январь 7.2 на проводку январь 5.1 & Мастер спорт подшипник выжимной в сборе нива
  • Переделка эбу январь 8 кл. в январь 16 клапанов

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1

  • Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто | 2 Схемы
  • Переделка эбу январь 5.1.1 8 кл. в январь 5.1 16 клапанов
  • Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.
  • Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий