7 марта день такой же яркий но с ветром егэ по русскому

Вариант 12 ЕГЭ по русскому языку на можно пройти онлайн без регистрации бесплатно. Функционально-смысловые типы речи. ЕГЭ 2024 по русскому языку. Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ русский язык, литература, ЕГЭ 2024 по русскому языку.

Вход и регистрация

(2)Средняя температура января составляет минус 18 °С. (3)Холодный период продолжительный: снег ложится в конце октября и тает в конце марта. Задание 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 7 марта. День такой же яркий, но с ветром, и потому холодно было и среди дня. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2023 года. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. онлайн на сайте Готовьтесь к ЕГЭ по русскому, решая онлайн-тесты с ответами и пояснениями.

Учебно тренировочные варианты по русскому языку егэ

Изображение слайда Слайд 29: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл Е мо грубый , всегда выруч И те 2 курлыч У щая стая , они движ У тся 3 выгор И шь, слыш И мый 4 замеш А нный в скандале , откликн Е шься 5 моч А щий тряпку , утеш Е нный Ответ: 23 Изображение слайда Слайд 30: Задание 13. Изображение слайда Слайд 31: Задание 13. Ответ: незаметные Изображение слайда Слайд 32: Задание 14. Изображение слайда Слайд 33: Задание 14. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза 1 ых листьев и бесчисле 2 ых пузатеньких плодов, с лома 3 ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума 4 ой кроной, с неуста 5 ой, слегка приглушё 6 ой, но всё-таки явстве 7 о слышимой речью серебря 8 ой листвы, смеша 9 ой с ветром. Изображение слайда Слайд 35: Задание 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза НН ых листьев и бесчисле НН ых пузатеньких плодов, с лома Н ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума НН ой кроной, с неуста НН ой, слегка приглушё НН ой, но всё-таки явстве НН о слышимой речью серебря Н ой листвы, смеша НН ой с ветром. Ответ: 1245679 Изображение слайда Слайд 36: Задание 16.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений 1 После взятия Одессы красными брат бежал в Константинополь и промышлял там отловом кошек и собак и изготовлением меховых янычарских шапок. Изображение слайда Слайд 37: Задание 16. Ответ: 235 Изображение слайда Слайд 38: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище 1 будучи физически развитым не по годам подростком 2 и 3 получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл 4 кочевал по казённым домам и гарнизонам 5 всё реже давая волю 6 таящемуся в душе 7 чему-то очень детскому и чистому. Изображение слайда Слайд 39: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище, будучи физически развитым не по годам подростком, и, получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл, кочевал по казённым домам и гарнизонам, всё реже давая волю таящемуся в душе чему-то очень детскому и чистому.

Ответ: 12345 Изображение слайда Слайд 40: Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Камер-юнкера Тротото передёрнуло. Как он ни привык владеть собой, но 1 видимо 2 неожиданная решимость Чигиринского поразила его. Вот праздник для души! Друг мой 5 вы что теперь делаете? Мы остановились с ним на одной квартире, так вместе и поедем. Куда же 9 ещё? Изображение слайда Слайд 41: Задание 18.

Нельзя в ряд однородных членов ставить обобщающее слово. Неправильное построение предложения с косвенной речью Ошибки появляются при смешении прямой и косвенной речи. Раскольников сказал Соне, что это я убил процентщицу. Раскольников сказал Соне, что это он убил процентщицу.

Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему». Некрасов писал, что он «лиру посвятил народу своему». При замене прямой речи косвенной личные и притяжательные местоимения, а также личные формы глаголов передаются от лица автора, рассказчика, а не от лица того, чья речь передается. Чичиков спросил у Коробочки, что куда они заехали.

Чичиков спросил у Коробочки, куда он заехал. Нарушение в построении предложений с деепричастным оборотом Деепричастие — неизменяемая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы: что делая? Вырубая леса, гибнут реки деепричастие не связано по смыслу со сказуемым как добавочное действие: реки не могут вырубать леса. Вырубая леса, люди не думают о будущем действия, выраженные глаголом — сказуемым не думают и деепричастием вырубая, относятся к подлежащему люди.

Приехав в Москву, ему стало грустно безличное предложение. Приехав в Москву, он загрустил. Деепричастный оборот может быть употреблен в безличном предложении с инфинитивом: Готовясь к экзамену, нужно повторить все темы курса русского языка. Нарушение в построении предложений с причастным оборотом.

Причастие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? Школьники помогали группе археологов, приехавшим из Москвы. Школьники помогали группе археологов каких? Несогласование определяемого слова и причастного оборота Листья тихо шуршали, осыпавшиеся с деревьев.

Решение 3 - предложение 31 не противопоставлено предложению 32, в 31 содержится суждение, а 32 поясняет его 4 - 22 предложение не поясняет содержание 21, в 22 содержит информацию о следующем действии, то есть это повествование 1, 2 и 5 утверждения являются верными Ответ: 34 Бесплатный интенсив Задача 15 1 Нас было трое: хозяйка двора Валентина, супруг её Тимофей — мой товарищ, да я — гость нередкий. Екимову Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? В предложениях 24—25 представлено рассуждение. Предложение 36 поясняет содержание предложения 35. Предложение 27 содержит ответ на вопрос, сформулированный в предложении 26. Предложение 44 поясняет содержание предложения 43. В предложениях 45—46 представлено описание.

Решение Рассуждение — мысли вслух. Характерно наличие вводного слова, тезиса и аргумента. Предложение 36 продолжает повествование. Вопрос риторический, ответа не требует. Верно: пот после кваса прошиб, потому что парень бегал по жаре в амуниции. Описание — картинка в словах. Характерны глаголы несовершенного вида, прилагательные и любые другие эпитеты.

Вперед 2 родной. Последний мой совет: Будь осторожен там, над проводами. Что ж, я тебе препоручил не весть, а некую настойчивую грезу; должно быть 3 ты одно из тех существ, мелькавших на полях метемпсихоза. Смотри ж, не попади под колесо и птиц минуй движением обманным. И нарисуй пред ней мое лицо в пустом кафе.

И в воздухе туманном. Бродский Ответ: 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В осеннем лесу 1 мы услышали пение пеночки 2 тонкие трели 3 которой 4 разносились далеко 5 потому что остальные птицы молчали. Ответ: 20 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2023 - 2024

Готовьтесь к ЕГЭ по русскому, решая онлайн-тесты с ответами и пояснениями. онлайн на сайте ЕГЭ по русскому языку — обязательные экзамен, который сдают все выпускники. Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Разрешается свободное копирование в некоммерческих образовательных целях. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ No 221010. Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

17 января 2024 СтатГрад ЕГЭ по Русскому языку. Задания и ответы

Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии. В 1998 г. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложения 4 выпишите фразеологизм. Среди предложений 3—7 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии.

Стандартизация деловой речи прежде всего языка массовой типовой документации — одна из наиболее приметных черт официально-делового стиля. Процесс стандартизации развивается в основном в двух направлениях: б в частой повторяемости одних и тех же слов, форм, оборотов, конструкций, в стремлении к однотипности способов выражения мысли в однотипных ситуациях, в отказе от использования выразительных средств языка. Запишите это -у вводное слово вводную конструкцию. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Запишите номера этих ответов. Запишите подобранное слово.

Запишите подобранное вами слово. Найдя подходящую скалу, из которой можно было вырубить цельный монолит нужного размера, египтяне обтёсывали камень с трёх сторон — так, что его оставалось отделить от скалы только снизу. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Ответ: чтобы поэтому 15 Укажите цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания.

Не может о сути патриотизма судить человек, сам не обладающий таким качеством, как любовь к Родине. Ульяна Громова действительно была серой троечницей. Чтобы стать героем, недостаточно грамотно писать.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Предложение 23 содержит повествование. Предложение 8 подтверждает тезис, сформулированный в предложении 7.

В предложении 10 представлено повествование. В предложении 21 представлено рассуждение.

Так, например, в демонстрационном варианте ЕГЭ 2018 задание сформулировано так: «Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов». Возможны и другие формулировки задания: Какие из высказываний соответствуют содержанию текста Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Какие из высказываний противоречат содержанию текста? Какие из высказываний не противоречат содержанию текста? В каком предложении выражена основная мысль? Алгоритм выполнения: 1 Прочитайте внимательно задание.

Определите для себя, как вы будете помечать вариант после проверки. Если нужно найти предложение, которое противоречит содержанию текста, ставьте «-» напротив каждого предложения, которое не соответствует содержанию. Это поможет вам не запутаться, когда будете записывать ответы. Если вам нужно найти предложение, которое соответствует содержанию текста, не обязательно искать основную главную информацию, в таком случае задание сформулировано по-другому. Особое внимание обратите на частицу не или ее отсутствие в формулировке.

Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации

Информационный портал для подготовки к ЕГЭ. Онлайн тесты по официальным примерам из курса ЕГЭ за 2023 — 2024 гг. по Рекемчуку (2024) (2).pdf. Страница 2 из 10. Единый государственный экзамен, 2020 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Тренировочный вариант No21 от 20.01.2020 2 / 10. © 2020 Всероссийский проект «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» Составитель: Таипова Луиза. Экзаменационная работа содержит 26 заданий варианта ЕГЭ по русскому языку с автоматической проверкой ответов. Желаем успеха! Полную PDF-версию тренировочного варианта можно скачать по ссылке: задания и ответы задания ответы. взрослые обязательно должны контролировать все их (ВЗАИМО)ДЕЙСТВИЯ.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Часть 1 — состоит из 26 заданий, проверяет знание языковых норм, орфографических норм, пунктуационных норм, умение работать с текстом: проводить анализ, определять средства выразительности и лексическое значение слова в контексте. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Часть 2 включает 1 задание — сочинение. Это задание проверяет умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец! Вращай 6 История 7 литые жернова.

Будь мельничихой в грозный час прибоя!

Кроме того, в новых КИМ избавились от ограничений по максимальному объему сочинения. Русский язык: учебный период Поступи в колледж или вуз, прямо сейчас Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Новости ЕГЭ.

Вводные слова не являются членами предложения. Вводные слова грамматически не связаны с членами предложения. То, что они выделяются запятыми на письме, известно всем. Трудность не в пунктуации как таковой, а в необходимости такие слова, сочетания слов и конструкции узнавать. Дело в том, что в русском языке одно и то же слово может выступать в разных ролях.

Как не перепутать вводные слова с омонимичными им членами предложения? Учимся различать. Для этого сравним: К счастью, мама не спросила, во сколько я вернулся, и неприятного разговора не было. К счастью — вводное слово, выделяется запятой. Посуда бьётся к счастью.

К счастью — дополнение, синтаксическая связь — управление: бьется к чему? Попробуйте опустить к счастью. Во втором предложении без нарушения смысла и грамматической структуры предложения это сделать невозможно.

Вход и регистрация

Деепричастный оборот может быть употреблен в безличном предложении с инфинитивом: Готовясь к экзамену, нужно повторить все темы курса русского языка. Нарушение в построении предложений с причастным оборотом. Причастие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? Школьники помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.

Школьники помогали группе археологов каких? Несогласование определяемого слова и причастного оборота Листья тихо шуршали, осыпавшиеся с деревьев. Листья, осыпавшиеся с деревьев, тихо шуршали.

Отрыв причастного оборота от определяемого слова Осыпавшиеся листья с деревьев тихо шуршали. Осыпавшиеся с деревьев листья тихо шуршали. Разрыв причастного оборота определяемым словом Направляемые молодые специалисты быстро осваиваются на местах.

Направляемые кем? Употребление причастия без необходимых зависимых слов VIII. Нарушение в построении сложноподчиненных предложений Он пишет то, что возмущен этим случаем.

Он пишет, что возмущен этим случаем. Употребление избыточных соотносительных слов указательного местоимения, наречия в главной части СПП. Автор пишет, что будто бы…что как он добился своей цели.

Автор пишет, будто бы…как он добился своей цели. Употребление рядом двух однозначных союзов что будто бы…, но однако Преданность Гринева Маше Мироновой проявилась в том, когда девушка была в руках злодеев, он спас её. Преданность Гринева Маше Мироновой проявилась в том, что, когда девушка была в руках злодеев, он спас её.

Пропуск союза.

В тексте говорится только про немецкие танки, поэтому такое высказывание считается неподходящим. Ответ: 1, 3, 4 22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Если не вчитываться, то кажется, что всё так и есть: в тексте задан вопрос и дан ответ на него. Но нужно вчитаться — тогда становится понятно, что герой отвечает совсем на другой вопрос. Предложения 12 и 14 содержат описание. Это верно: 12 Около ветряной мельницы босой белоголовый мальчик лет семи, который пас гусей, подбежал поближе к дороге, остановился, чуть шевеля румяными губами, восхищённо рассматривая проходивших мимо красноармейцев. Предложения 16 и 17 противопоставлены по содержанию. Перечитаем предложения 16 и 17.

Очевидно, что это утверждение неверно: 16 Где-то он теперь, его маленький, бесконечно родной Николенька Стрельцов? В предложениях 27—31 представлено повествование. Это утверждение верно, так как в предложении перечислены физические действия: 27 Первый танк остановился, не дойдя до группы терновых кустов, второй вспыхнул, повернул было обратно и стал, протянув к небу дегтярно-чёрный, чуть колеблющийся дымный факел. В предложениях 37, 38 представлено рассуждение. В предложениях 37 и 38 представлено не рассуждение, а описание с элементами повествования. Ответ: 2, 4 23. Из предложений 34—35 выпишите один фразеологизм. Выполнение задания: Задание непростое, ведь если взглянуть на предложенный фрагмент текста, то фразеологизм заметен не сразу: 34 Николай зарядил порожние диски, попил немного противно тёплой воды из фляги, посмотрел на часы. Из-за частого употребления в речи некоторые фразеологизмы «теряются» в тексте, и узнать их сразу очень сложно. Ответ: на самом деле 24.

Среди предложений 12—17 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Выполнение задания: Нужно найти в этом фрагменте текста все личные местоимения, а затем поискать союзы. Видим, что в предложении 13 есть и то, и другое. Ответ: 13 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Прилагаемый компакт-диск содержит не только тренировочный тест в формате ЕГЭ, но и промежуточное тестирование по каждой главе пособия, что позволит школьнику организовать самостоятельную работу по проверке собственных знаний. Программа автоматически проверяет правильность выполнения экзаменационных заданий, что позволяет контролировать уровень подготовки к экзамену. Купить 25. Шолохов особое внимание обратил на рядовых солдат, преодолевающих все неимоверные трудности и лишения войны. Особая роль в тексте принадлежит изображению реалий войны.

Не мог придумать 2 я, что это за беда! То флейта слышится, то будто фортепьяно; Для Софьи слишком было б рано? Лиза Нет 3 сударь 4 я... Грибоедов Вот санки остановились у крыльца, и большой бурый медведь показался на пороге. А из-за медведя осторожно выглядывала остренькая рыжая мордочка. Ой 3 мои бедненькие 4 как вы озябли! А у нас тепло-тепло. Входите 5 мои 6 золотые! Ответ: 12345. Княжна Марья приподнялась с дивана 1 на котором она лежала 2 и сквозь затворенную дверь проговорила 3 что она никуда и никогда не поедет и просит 4 чтобы её оставили в покое.

Но для некоторых людей жизнь бессмысленна, если в ней отсутствует нужная другим работа, если нет риска и стремления к открытию непознанного. Я согласен с автором и считаю, что истинное предназначение заключается в поиске новых горизонтов. Человек должен стремиться пройти непроторенной дорогой, чтобы привнести в мир что-то новое и полезное. Так, благодаря таким смельчакам, как Юрий Гагарин, который не побоялся первого полёта в космос, человечество начало освоение космического пространства. Многие наши соотечественники, как герои текста Куваева, совершили геологические открытия на севере и подарили стране месторождения полезных ископаемых. Их жизнь была отдана благородному и нужному делу.

Пробный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №21 с ответами

Представляем вашему вниманию досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку, предложенный выпускникам на экзамене в конце марта. Для вас мы подготовили анализ заданий ФИПИ, которые были на досрочном ЕГЭ по русскому языку, с ответами. 20 декабря СтатГрад ОГЭ по Русскому языку 2023-2024 уч. г. задания и ответы. Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 7 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

онлайн-тесты ЕГЭ по русскому языку

Напишите номер а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.

Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. КЛАСС, -а, м. Классы слов. К земноводных. Общественные классы. Рабочий к. Ресторан первого, второго класса. Классы морских судов. Начальные, старшие классы. Ученик первого класса.

Просторные классы. Уборка класса. Специалист высшего класса. Международный к.

Дашевской Ответ: 1234.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Большими золотистыми глазами смотрела она на меня. Ответ: 23. Укажите номера ответов. Напишите номер а этого -их предложения -ий.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка.

В пособие включен теоретический материал по всем темам ЕГЭ. Вопросы, задания и упражнения помогут закрепить знания. К наиболее сложным заданиям в конце книги приведены ответы.

Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы среднего полного общего образования. Купить 18. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Здесь важно подчеркнуть основы и нарисовать схему предложения. Так будет проще расставить знаки препинания. Нужно помнить, что в предложениях из этого задания местоимение «который» всегда будет находиться внутри придаточного. Ответ: 1, 2, 3 19.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе. Выполнение задания: Здесь мы видим стык союзов: сочинительного и подчинительного. Трудно понять, нужно ли ставить запятую в случае под номером 2. Для этого нужно мысленно убрать придаточную часть и посмотреть, как будет восприниматься предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их... Предложение читается нормально, поэтому запятая под номером 2 здесь должна быть.

Сложность заключена ещё и в том, что это придаточное предложение с союзом ЛИ. Не все его узнают, оно редко встречается. Ответ: 1, 2, 3, 4 20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. В русском языке множество синонимов, и исправить это предложение можно по-разному.

Завоёвывают скорее медали, но уж точно не рекорды. Поэтому здесь подойдут слова «побили», «установили», «поставили». Ответ: побили, установили, поставили Прочитайте текст и выполните задания 21—26. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. После разрыва снаряда раненый капитан Сумсков продолжал поддерживать боевой дух красноармейцев. Николай Стрельцов во время Великой Отечественной войны служил в пехотном полку.

В суровое военное время Николай Стрельцов невольно вспоминал о своём сыне. Выполнение задания: Нужно найти и подчеркнуть в тексте слова из этого задания. Этому высказыванию соответствует предложение в тексте: 44 Настигнув у самого оврага бежавших немцев, начали работать штыками Звягинцев и остальные, далеко отстав от устремившихся вперёд красноармейцев, тяжело припадая на раненую ногу, шёл сержант Любченко, держа в одной руке знамя, другой прижимая к боку выставленный вперёд автомат; выполз из разбитого снарядом окопа раненый капитан Сумсков...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий