Гпв до 2033 года указ

Вооружение и военная техника. На рисунке 2 представлен организационно-методический замысел формирования проекта Перечня ПН ФППИ на период до 2033 года, ко-торый включает 5 основных этапов [3]. Государственную программу вооружений на период с 2024-го по 2033-й год сокращать не планируется. На нее выделят не менее 21-22 трлн рублей. Эти цифры сопоставимы с предыдущими двумя аналогичными госпрограммами.

Что обещает новая программа вооружения: подводная лодка против авианосца

Определены ли уже его облик, задачи, размеры? Андрей Ельчанинов: В течение этого года работа по определению облика для нужд военных будет завершена. После чего она перейдет в конкретное русло и будет реализована в рамках следующей ГПВ. Конструкторские бюро и производственные площадки в составе Объединенной авиастроительной корпорации имеют необходимые компетенции в создании транспортных самолетов, в том числе значительный технологический задел в сегменте сверхтяжёлых транспортников. При получении заказа на разработку и производство воздушного судна сверхтяжелого класса, промышленность сможет его выполнить. Хочу отметить, что при реализации столь масштабного проекта необходимо изначально закладывать возможность использования самолета под нужды самых разных заказчиков, в том числе гражданских, не ограничиваясь потребностями только военных.

Заказчикам, которых интересует перевозка крупногабаритных грузов на рамповых машинах сверхтяжелого класса, такой самолет может быть интересен. Какова дальнейшая судьба танков "Армата"? Испытания производителем, согласно данным в прессе, ведутся, но параллельно публикуются материалы о нежелании военных приобретать его по причине дороговизны. Андрей Ельчанинов: В 2022 году первые опытные образцы боевых машин "Армата" поступят в войска для опытной эксплуатации. Это позволит определить формы применения новых образцов, а также устранить возможные конструктивные и производственные недостатки.

По результатам этих испытаний в Минобороны примут решения о количестве закупаемых машин. Думаю, этот вопрос найдет отражение в новой госпрограмме вооружений. Планируется ли корректировка заложенных показателей с поправкой на затруднения, возникшие на оборонных предприятиях из-за коронавирусных ограничений? Андрей Ельчанинов: Ни одно предприятие оборонно-промышленного комплекса не останавливало работу в период пандемии. На предприятиях были организованы все необходимые санитарные меры, оптимизирован рабочий график.

Это несколько снизило темп выхода на финальную продукцию. Но по докладам с мест данная ситуация кардинально не повлияла на исполнение гособоронзаказа. На уровне государства данные обстоятельства не были признаны форс-мажорными. В то же время в целях финансовой стабилизации в 2020 году было произведено перераспределение бюджетных ассигнований федерального бюджета в резервный фонд правительства РФ. В частности, в результате этого перераспределения на 14 процентов было сокращено финансирование мероприятий госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса", реализуемых в рамках гособоронзаказа.

При этом задания гособоронзаказа, направленные на реализацию действующей госпрограммы вооружения, были сохранены в полном объеме. В этих условиях правительство России приняло меры, направленные на обеспечение своевременной контрактации и достижение максимально возможного уровня авансирования заключенных и пролонгированных контрактов. К ним относятся - принятие решения о разовом увеличении до 80 процентов авансирования уже заключенных и вновь заключаемых госконтрактов. А также о разрешении госзаказчикам в 2020 году заключать госконтракты по ориентировочным ценам без регистрации в ФАС России. Это позволило существенно сократить время на размещение таких заданий.

По предварительным данным, такой подход позволил в прошлом году достичь показателей размещения и финансирования заданий гособоронзаказа даже превышающих уровень 2019 года. Так, в прошлом году этот показатель составил 98,6 процента от планового значения в 2019 году - 97,5 процента , при этом объем финансовых средств, перечисленных государственными заказчиками головным исполнителям, составил 94,6 процента в 2019 году - 92,5 процента. Президент ранее поставил задачу по увеличению предприятиями ОПК выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения. Удается ли выполнить поставленную задачу? Есть ли то, что мешает активной диверсификации в стране?

Приведите примеры оборонных предприятий и новой "невоенной" продукции, которую они уже стали или планируют начать выпускать. Андрей Ельчанинов: В условиях неизбежного снижения гособоронзаказа к 2030 году, переход предприятий ОПК на выпуск гражданской продукции становится стабилизатором для экономики производств. Напомню, президент РФ Владимир Путин поставил задачу диверсифицировать к 2030 году 50 процентов оборонно-промышленного комплекса страны. На фоне общего падения промышленности в прошлом году, выручка предприятий ОПК от реализации гражданской продукции выросла в 2020 году почти на 100 млрд рублей - с 904 млрд рублей до 1 трлн рублей. Если приводить примеры, то концерн Алмаз-Антей выпускает медицинское оборудование, а также оборудование для подводной добычи углеводородов и компримирования природных горючих газов.

В структуре выпуска высокотехнологичной гражданской продукции ОПК второе-третье место устойчиво занимает продукция для нужд топливно-энергетического комплекса. На первых двух позициях - авиационная техника и подвижной состав для железных дорог. В структуре оборудования нефтяных, газовых и энергетических компаний, начиная с 90-х годов, превалировала импортная техника и оснастка. В условиях санкций со стороны ряда стран, импортозамещение в ТЭК и обеспечение его технологической независимости выходит на первый план. Одна из ключевых задач - повышение уровня локализации нефтегазовых технологий и оборудования в части арматуростроения, катализаторов, буровых установок, а также оборудования для подготовки, хранения и переработки углеводородов, бурения и закачивания скважин, компрессорного и насосного оборудования.

По расчетным оценкам, объем российского рынка нефтегазового оборудования - более 485 млрд. Это весьма внушительная цифра, за которую борются предприятия оборонки, диверсифицирующие свои производства, номенклатуру выпускаемой продукции, а также рынки сбыта. Планируют ли власти поддержать предприятия оборонно-промышленного комплекса? По предварительным оценкам, у предприятий ежегодно высвободится не менее 50 млрд рублей, которые ранее они направляли на оплату процентов в банки. Теперь смогут инвестировать их в развитие.

Возможности федерального бюджета на 2021 год ограничены. Привлечение внебюджетных источников - от наращивания присутствия опорного банка ПСБ с льготной ставкой, до принципиально новых для ОПК механизмов привлечения средств с фондовых рынков эмиссия и обращение т. Последние хорошо зарекомендовали себя в разгар кризиса 2020 года. Активно использовали в РЖД для привлечения средств на покрытие дефицита по конкретным направлениям инвестпрограммы. Мы проводим оценку потенциально возможного объема привлечения средств предприятиями ОПК с использованием данного инструмента, исходя из сложившегося соотношения долга к EBITDA предприятий и холдинговых структур, а также соответствующих ковенант в их программах развития и инвестиционных программах.

Как это отразится на дальнейшей работе ВПК? Андрей Ельчанинов: Придется работать интенсивнее. В течение полутора месяцев коллегия ВПК должна рассмотреть представленный Минэкономразвития России прогноз объемов на оснащение, поделить его по заказчикам ГПВ, дать оценку достаточности ресурсного обеспечения для каждого заказчика ГПВ, провести заседание коллегии ВПК, подготовить проект доклада президенту РФ.

Замглавы правительства РФ отметил, что разработка новой государственной программы вооружения уже идет и закончится в текущем году.

Как сообщало ИА REGNUM, в новой ГПВ могут решаться вопросы создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА , перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и новых систем вооружения для этой воздушной техники.

По итоговой раскладке деньги и приоритеты были распределены так: 5 трлн — Военно-морской флот включая морские стратегические ядерные силы , 4,7 трлн — Военно-воздушные силы, 3,4 трлн — воздушно-космическая оборона, 2,7 трлн — «прочие и межвидовые проекты», 2,6 трлн — Сухопутные войска, 1 трлн — Ракетные войска стратегического назначения данные Центра анализа стратегий и технологий. Специалисты неоднократно критиковали ГПВ-2020 за несбалансированность исходного финансового плана. Явно были перетяжелены статьи, связанные с флотом и воздушно-космической обороной, при этом Сухопутным войскам и межвидовым проектам в частности, системам управления, разведки и связи уделялось недостаточно средств. Многие работы закладывались «на коленке», из общих соображений, и первыми же пошли под оптимизацию при первых трудностях исполнения, а потом и вследствие начавшегося бюджетного кризиса. Первые пять лет ГПВ-2020 показали, что по целому ряду направлений выдержать заданный темп невозможно. Программа оптимистично предусматривала завершение основных ОКР и испытаний новых образцов техники к 2015 году, после чего должна была начаться серийная поставка в войска с соответствующим наращиванием финансирования этого выпуска. Но сроки выдержать удалось далеко не везде. Подводная часть кораблестроения сдвинулась по срокам исполнения к 2021—2023 годам.

То же самое можно сказать и о бронетехнике нового поколения платформы «Армата», «Курганец-25», «Бумеранг». Около 2015 года, по итогам начавшегося обострения на востоке Украины и очевидной смены приоритетов в развитии, ГПВ-2020 была существенно сокращена. Запланированные траты на неготовую технику в первую очередь флотскую, а также ряд перспективных НИОКР были либо срезаны, либо переброшены на срочное укрепление Сухопутных войск и строительство элементов инфраструктуры. Недоработанные темы плавно переведены в следующую ГПВ. Так произошло, скажем, с истребителями Су-57 по исходным планам — 52 машины до 2020 года и МиГ-35 37 машин до 2020-го , а также с бомбардировщиком ПАК ДА и, видимо, с тяжелой ракетой «Сармат» ранее планировалось завершить испытания к 2018 году. В то же время по ряду удачных тем наблюдалось и наращивание закупок. Досрочно исполнены и расширены контракты на поставки оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М». Деньги выделены, денег больше нет Что касается новой ГПВ-2027, то в первую очередь следует отметить ее объем. Военные изначально требовали себе 36 трлн рублей, аргументируя это тем, что вообще-то нужно 55 трлн. В итоге военные опять получили примерно 19 трлн рублей и дополнительно 1 трлн на строительство инфраструктуры.

Но рубли эти, естественно, уже совсем другие. Дрейф цен в оборонке начался еще в начале ГПВ-2020, а после 2014-го принял обвальный характер. Приступообразное импортозамещение компонентов и узлов привело к дополнительной инфляции издержек. В этом нет ничего удивительного, так как с самого начала ГПВ-2020 руководство страны доводило до сведения директоров оборонки мысль о временности столь высокого уровня гособоронзаказа, связанного с компенсацией накопленных «долгов» государства перед Вооруженными силами. В прицеле 2030-е На ГПВ-2027 года выбраны два основных приоритета. Это сбалансированное, но дозированное оснащение Вооруженных сил отработанной новой техникой, а также запуск перспективных НИОКР, призванных создать новый научно-технический задел в области проектирования вооружений. Последнее связано с тем, что советский задел, созданный в конце 1980-х и самом начале 1990-х и положенный в основу ГПВ-2020, в основном исчерпан. Многие технологии и прототипы ждали по 15—20 лет, прежде чем конвертироваться в серийные образцы, заказанные Минобороны в 2010-х годах. Это относится в первую очередь к Су-57 и С-500, а также к бронетехнике нового поколения. Кардинально должна быть решена и проблема Единой системы управления тактического звена ЕСУ ТЗ — автоматизированной системы управления войсками бригадного уровня.

Флотское кораблестроение опять претерпевает перелицовку серийных проектов возник модернизированный фрегат проекта 22350М с увеличенным водоизмещением. Поэтому на первой стадии, по заявлениям военных, будет вестись серийное строительство кораблей ближней морской зоны, оснащенных дальнобойным высокоточным оружием. Особый приоритет будут иметь гиперзвуковые управляемые вооружения — так, согласно недавно принятым «Основам политики в сфере военно-морской деятельности», они после 2025 года должны стать основой ударного вооружения флота. Здесь, впрочем, возникает фактор переговоров о поддержании стратегической стабильности, где тема новых наступательных и оборонительных вооружений может преломиться самым непредсказуемым образом. Есть основания полагать, что в части перспективных проектов следующая ГПВ станет «программой беспилотников и роботов». Во всяком случае, ВВС и флот инициировали масштабные разработки таких средств. Стратегические ядерные силы модернизировались в приоритетном порядке, причем основная работа поставка комплексов «Тополь-М», разработка «Ярсов» и «Булавы», темы «Синева» и «Лайнер» была сделана еще вне рамок ГПВ-2020. На данный момент Россия завершает обновление группировки СЯС. Ряд стратегических программ боевой железнодорожный комплекс «Баргузин», ракета РС-26 «Рубеж» доведен до определенного уровня готовности и остановлен — возможно, в преддверии неизбежного такта переговоров о будущем режима контроля над ядерными вооружениями. Единственный проект, находящийся в сыром виде, — это тяжелая ракета РС-28 «Сармат», чья готовность также переходит на начало 2020-х годов.

Особый акцент новой ГПВ будет сделан на развитие сил ядерного сдерживания и поставки в войска высокоточного оружия. Особый акцент будет сделан на оснащении войск высокоточным оружием воздушного, наземного и морского базирования, беспилотными ударными комплексами, а также средствами индивидуальной экипировки военнослужащих, новейшими системами разведки, связи и радиоэлектронной борьбы. Согласно заявлениям представителей военного руководства страны, в десятилетку будут проводиться работы по ракетному комплексу «Сармат», зенитной ракетной системе ЗРС С-500 и гиперзвуковой ракете «Циркон». Предстоит завершить работы по проектам бронетехники на базе платформ «Армата», «Курганец» и «Бумеранг», а также поставка новых танков Т-90М и испытания глубокомодернизированных Т-80БВМ. Читать также: Государственная программа жилье молодым семьям ленинградская область Для Военно-морского флота ВМФ в ГПВ заложено строительство подводного крейсера стратегического назначения «Борей-Б» дальнейшее развитие проекта 955А и надводные корабли с высокоточным оружием. Помимо этого, планируется получить до 2025 года два вертолетоносца, оснащенных новейшими морскими вертолетами Ка-52К «Катран». Думаю, что будущий программный период будет характеризоваться внедрением принципиально новых видов и систем оружия. Заделы, полученные на этом направлении ведущими предприятиями ОПК, позволяют рассчитывать на то, что к 2025—2026 годам появятся совершенно новые виды оружия, которые внесут серьезные изменения в стратегию и тактику вооруженной борьбы замминистра обороны РФ Впервые в ГПВ на период до 2027 года включены расходы 1 трлн рублей на строительство инфраструктуры для новейшей техники, поступающей в войска. Для чего такое оружие? Считаю, только с одной целью — для шантажа, поскольку возникает иллюзия возможного безнаказанного удара По словам Путина, ядерные силы России находятся на уровне, который обеспечивает надежное стратегическое сдерживание, однако при этом необходимо их развивать дальше.

Речь идет о ракетных комплексах, способных уверенно преодолевать существующие и даже перспективные системы противоракетной обороны. Также, по словам председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главкома ВКС РФ Виктора Бондарева, «планируется обновлять стратегические ракетные комплексы: выводить из эксплуатации «Тополи», заменяя их на более современные и совершенные «Ярсы». По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, ракета «Сармат» будет настолько мощной, что сможет лететь к целям не только через Северный полюс, но и через Южный, то есть будет иметь практически глобальную дальность стрельбы. Создание тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты шахтного базирования «Сармат», которая должна будет заменить стоящую на вооружении Р-36М2 «Воевода», началось в 2013 году.

Большая работа проводится по совершенствованию объектов технического обеспечения, при этом особое внимание уделяется внедрению современных систем видеонаблюдения, контроля и отображения данных об обстановке. Постоянный адрес новости: eadaily.

Сообщить об опечатке

  • Наши проекты
  • THE DEVELOPMENT OF AUTOMATED SYSTEM FORMING MILITARY-TECHNICAL INITIAL DATA
  • Государственные программы вооружения России. Досье
  • Читайте также:
  • Названы объемы финансирования новой госпрограммы вооружения. Н | Мем&Дэнс

Вице-премьер РФ Борисов перечислил приоритетные направления госпрограммы вооружения до 2033 года

И в стране, по мнению Юрия Борисова, "полностью состав генеральных конструкторов сформирован, эффективность этого аппарата доказала практика, у них достаточно широкие полномочия, и они несут персональную ответственность за выполнение своих обязательств". Одним из вопросов на обсуждении комиссии был вопрос подготовки кадров для предприятий ОПК России. Для обеспечения кадровым составом по инициативе Министерства обороны созданы научные и научно-производственные роты, которые позволяют молодым людям во время службы в ВС применять квалификацию по своему основному виду деятельности. Будет также продолжена военная подготовка при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования. По информации министра, за последние три года созданы структурные подразделения военной подготовки при 19 высших учебных заведениях и планируется их открытие еще в шести вузах. В следующем году число вузов, в которых будет проводиться военное обучение студентов, приблизится к 93.

В Министерстве обороны развернута масштабная работа по созданию и поддержанию технополиса "ЭРА", ключевой задачей которого является поиск, развитие и внедрение передовых научных идей, разработок и прорывных технологий в сфере обороны и безопасности, а также развитие научного и промышленного потенциала страны в интересах укрепления ее обороноспособности. В настоящее время уникальный специализированный научно-исследовательский комплекс в Анапе уже начал работу, в которой примут участие ведущие российские научные работники, перспективные молодые ученые, а также военнослужащие научных рот. Для реализации текущих и перспективных потребностей ВС и ОПК страны в технополисе отбираются лучшие научно-технические проекты различной направленности и привлекаются наиболее опытные военные специалисты во взаимодействии с ведущими предприятиями отечественного ОПК.

У нас есть свои технические решения и свои продукты. В настоящее время они активно испытываются. И ряд таких образцов будет продемонстрирован в этом году на Международном авиакосмическом салоне и на форуме Армия-2021. Мы видим, куда идет мир. Какие изменения вносятся в правила использования воздушного пространства за рубежом. Мы анализируем весь этот опыт. И на уровне коллегии Военно-промышленной комиссии заинтересованы в том, чтобы сопрячь интересы военного и гражданского беспилотного потенциала. И обеспечить выход на рынок качественных новинок. В любой нише - как тяжелых, так и легких беспилотников. Силами некоторых российских компаний, преимущественно частных, были созданы качественные беспилотные системы, правда, преимущественно малого класса. Интерес к ним уже проявили наши силовые структуры. Разработкой же тяжелых ударных беспилотников - самых крупных и сложных комплексов - во всем мире занимаются авиационные фирмы. И тут Россия - не исключение. Так, работы по созданию упомянутого выше ударного комплекса "Охотник" ведет "Сухой". Планируется поставки "Охотника" в войска начать уже в 2024 году. Что же касается нормативной базы, то, надеюсь, что в течение 21-22 года мы все-таки снимем все имеющиеся вопросы. И отработаем подход, который позволит реализовать возможность доступа беспилотных систем в воздушное пространство Российской Федерации. Ил-114-300 после модернизации сохранит свои уникальные летные характеристики? Когда можно ожидать первые заказы на него? Андрей Ельчанинов: Самолет в декабре прошлого года совершил первый полет. Впереди достаточно длительные летные и сертификационные испытания. Мы ожидаем летом этого года первый полет самолета в облике, который соответствует потребностям рынка. Ил-114-300 ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. У самолета есть своя уникальная ниша, он будет использоваться на региональных маршрутах, в том числе в малодоступных районах крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. Там, где авиасообщение имеет критическое значение для жизнедеятельности населения, его мобильности, доставки продуктов и грузов. Мы уже сейчас видим интерес к нему со стороны региональных авиакомпаний. Самолет может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы на аэродромах со слабым техническим оснащением. А это пока, к сожалению, не редкость в нашей стране. Укомплектованный современным оборудованием, он сможет заменить в парках перевозчиков устаревшие самолеты Ан-24, Як-40 и импортные самолеты подобного класса. Дальнейшее развитие универсальной платформы Ил-114-300, в том числе под потребности и задачи спецзаказчиков, также возможно. Немаловажно, что самолет создается из отечественных комплектующих, полностью в российской кооперации. Мы совсем не зависим от зарубежных поставщиков. А может ли этот новый самолет оказаться полезным военным? Андрей Ельчанинов: Интерес со стороны военных уже есть. Он обусловлен уникальными летными характеристиками этого самолета. Это возможность длительного непрерывного нахождения в воздушном пространстве - не менее 8 часов. Что необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива - это уникальная характеристика. Также важно, что Ил-114-300 - универсальная платформа, на базе которой возможно создание самолетов различного класса: грузового, грузопассажирского, медицинского. Госзаказчики будут принимать решения о закупке этого самолета по результатам его сертификации. На какой стадии находятся научно-исследовательские работы по созданию перспективного авиационного комплекса для военно-транспортной авиации ПАК ВТА. Определены ли уже его облик, задачи, размеры? Андрей Ельчанинов: В течение этого года работа по определению облика для нужд военных будет завершена. После чего она перейдет в конкретное русло и будет реализована в рамках следующей ГПВ. Конструкторские бюро и производственные площадки в составе Объединенной авиастроительной корпорации имеют необходимые компетенции в создании транспортных самолетов, в том числе значительный технологический задел в сегменте сверхтяжёлых транспортников. При получении заказа на разработку и производство воздушного судна сверхтяжелого класса, промышленность сможет его выполнить. Хочу отметить, что при реализации столь масштабного проекта необходимо изначально закладывать возможность использования самолета под нужды самых разных заказчиков, в том числе гражданских, не ограничиваясь потребностями только военных. Заказчикам, которых интересует перевозка крупногабаритных грузов на рамповых машинах сверхтяжелого класса, такой самолет может быть интересен. Какова дальнейшая судьба танков "Армата"? Испытания производителем, согласно данным в прессе, ведутся, но параллельно публикуются материалы о нежелании военных приобретать его по причине дороговизны. Андрей Ельчанинов: В 2022 году первые опытные образцы боевых машин "Армата" поступят в войска для опытной эксплуатации. Это позволит определить формы применения новых образцов, а также устранить возможные конструктивные и производственные недостатки. По результатам этих испытаний в Минобороны примут решения о количестве закупаемых машин. Думаю, этот вопрос найдет отражение в новой госпрограмме вооружений.

Это первый в постсоветский период легкий военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля. Он заменит Ан-26 и его модификации. В ноябре 2018 года Минобороны утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет, который заменит в войсках устаревший Ан-12, уникальный в своем роде. При этом в Советском Союзе было построено более 40 его модификаций. Его летные качества по достоинству оценили летчики у нас в стране и за рубежом. Необходимо, чтобы смена у него оказалась достойной, в связи с этим прорабатывается сразу несколько концепций. В частности, в Авиационном комплексе имени С. Ильюшина рассматривается эскизный проект двухдвигательного реактивного самолета Ил-276. У компании «Туполев» также есть свой проект. Окончательный выбор в пользу того или иного проекта будет сделан после всестороннего изучения всех предложений. В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ. Он создан на базе грузовой модификации Ил-96-400Т и будет способен передавать свыше 65 т топлива на удалении до 3,5 тыс. Максимально оперативно дооборудуется парк вертолетов армейской авиации современными бортовыми комплексами обороны с улучшенными характеристиками. Машины оснащаются новейшими средствами поражения увеличенной дальности. Холдинг «Вертолеты России» передал в войска 112 вертолетов, из них 58 — досрочно. Всего до 2027 года Министерство обороны рассчитывает получить 423 современных вертолета, в их числе 96 ударных комплексов Ми-28НМ, как это заложено в ГПВ-2027. Есть уверенность, что новый комплекс будет готов к поставкам в войска в 2020 году. В 2019 году завершились государственные испытания новейшего зенитно-ракетного комплекса средней дальности С-350 «Витязь». В 2020 году начнется его поставка в войска. Этот комплекс нового поколения предназначен для борьбы с аэродинамическими и баллистическими целями. Он обладает повышенной огневой мощью, а также увеличенным запасом ракет, что крайне важно в условиях возможного массированного применения противником высокоточных средств поражения. Фото: wikipedia. Успешно проходят испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат», которая должна заменить в Ракетных войсках стратегического назначения тяжелую ракету «Воевода». Концепцией комплекса «Сармат» предусматривается доставка боеголовок по траекториям, существенно затрудняющим их уничтожение даже перспективными системами ПРО. Новая ракета позволяет наносить удары по объектам на дальности до 18 тыс. Первые серийные ракеты поступят на вооружение в 2021 году.

Оказывается, никто не собирается ждать завершения принятой только в этом году программы и ее уже в 2023 году заменят... Сами россиянские менеджеры никак этот финт ушами не объясняют и ведут себя так, словно все это нормально: «К реализации действующей программы — а она у нас рассчитана до 2027 года — мы приступили в этом году. В ней учтены современные тенденции развития вооружений и военной техники в мире, а также опыт боевого применения российского оружия в Сирийской Арабской Республике», — отметил Путин. Может, имеется в виду, что в 2023 году в программу будут вноситься коррективы? Такое предположение имеет право на жизнь, но совершенно не понятно, причем тут именно 2023 год и кто мешает эти коррективы вносить каждый год? Наконец, если вспомнить новейшую историю россиянской "милитаризации", то невооруженным взглядом увидим, что все ГПВ не выполняются и откровенно мошенническим способом похериваются об этом уже писал наш блог : Напомним, ГПВ на 2008-2015 годы была в 2011 году благополучно провалена и вместо нее приняли ГПВ до 2020 года, которую отменили в минувшем году по причине ее более чем вялого успеха. Согласно ГПВ на 2018-2027 годы, РесФед потратит 19 триллионов рублей только производство новых видов оружия и боевой техники для армии. Это по 1,9 триллиона в год, что даже выше, чем в 2017 году, когда израсходовали на эти цели чуть более 1,5 триллионов рублей. Отдельно от 1 до 2 триллионов рублей будет истрачено на развитие инфраструктуры и складов армии.

РФ выделит на новую программу вооружения от 20 до 30 трлн руб.

Государственной программы вооружения 2018 2027 годов На перспективную госпрограмму вооружений, которая будет действовать в период 2024–2033 годов, предполагается израсходовать не менее 21–22 трлн руб.
Зачем Россия вооружается? - Глобальная Авантюра Основные заказчики в рамках ГПВ будут формировать так называемый "президентский" ряд образцов вооружения и военной техники, который определит перспективный облик вооруженных сил и других воинских формирований до 2033 года.

Чиновники собираются превратить предприятия ВПК в заводы по выпуску сеялок и ширпотреба

  • Что обещает новая программа вооружения: подводная лодка против авианосца - Аргументы Недели
  • Новости по теме
  • О государственных программах вооружения России (вторая часть)
  • Telegram: Contact @ClashOf_TheTitans
  • На вооружении армии РФ появится оружие на новых физических принципах
  • Путин рассказал, что будет в госпрограмме вооружений до 2033 года

Первый зампред коллегии ВПК: новая программа вооружения изменит облик российской армии

1011-ПП «О Территориальной программе государственных гарантий. Крупнейшая в истории России Государственная программа вооружений (ГПВ) была фактически остановлена. Таким сообщением с изданием "Ведомости" поделился неназванный топ-менеджер одного из предприятий ВПК. Госпрограмма вооружений, которая оценивалась в. Рисунок 3 – Обобщенная характеристика ПБКВТ и ППН ФППИ на период до 2033 года. Вооружение и экономика №3(61) / 2022 г. Первоначальное планирование и принятие решений по Государственной программе вооружений ГПВ на период 2024-2033 годов являются важными этапами разработки и утверждения стратегии развития Вооруженных Сил Российской Федерации.

Россия потратит на новую программу вооружения более 20 трлн рублей

2. Какие основные направления и цели госпрограммы вооружений на 2024-2033 годы? Основными направлениями и целями ГПВ на 2024-2033 годы являются. 1. Настоящими Основами определяются цель, задачи и приоритетные направления государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, а также механизмы ее реализации. Государственную программу вооружений на период с 2024-го по 2033-й год сокращать не планируется. На нее выделят не менее 21-22 трлн рублей. Эти цифры сопоставимы с предыдущими двумя аналогичными госпрограммами.

Впечатляющие результаты

  • Что обещает новая программа вооружения: подводная лодка против авианосца - Аргументы Недели
  • Путин призвал разработать в 2020 году новую госпрограмму вооружений
  • Свежие записи
  • ГПВ 2024-2033: ключевые события и перспективы развития

Российский "милитаризм" стал сериалом

Модернизация военно-технического комплекса В первую очередь будут осуществляться работы по модернизации и развитию основной военной техники, включая танки, боевые машины пехоты, реактивные системы залпового огня, авиацию и другие виды вооружения. Важным направлением является разработка и внедрение новых принципиально новых видов вооружения с использованием передовых технологий. Кроме того, в рамках госпрограммы планируется развитие производства и модернизация заводов по производству военной техники. Это включает в себя ряд мер, направленных на увеличение производительности и качества производства, а также на создание новых производственных мощностей. Важным компонентом модернизации военно-технического комплекса является обеспечение перспективы строительства современных военных объектов, включая базы и инфраструктуру для поддержки деятельности армии. Также в рамках программы планируется создание новых и совершенствование существующих систем управления и контроля военной техники. В целом, успешная модернизация военно-технического комплекса позволит обеспечить высокую боеготовность и эффективность российской армии, а также значительно укрепить обороноспособность страны в целом. Создание высокотехнологических видов вооружения В рамках Государственной программы вооружения 2024-2033 предусматривается острое внимание к созданию высокотехнологических видов вооружения, которые обеспечат безопасность страны и повысят ее обороноспособность. Современные военные конфликты требуют от армии применения передовых технологий и инновационных разработок, поэтому акцент делается на разработке и производстве современных вооружений. Одним из приоритетных направлений программы является разработка и создание беспилотных летательных аппаратов БПЛА , способных осуществлять разведку, выполнение боевых задач и доставку грузов на значительные расстояния. Такие БПЛА обладают высокой маневренностью, малозаметностью и способностью наносить удары по земным и воздушным целям.

Другим видом высокотехнологического вооружения, разрабатываемого в рамках программы, являются кибероружие и киберзащита. С учетом все возрастающей роли киберпространства в современных военно-политических конфликтах, создание мощных кибератакующих средств и комплексных систем защиты становится все более актуальным. Такие разработки позволят стране эффективно противостоять киберугрозам и обеспечить информационную безопасность государства. Также в рамках программы предусматривается разработка и выпуск новых образцов ракетного вооружения, включая крылатые ракеты с увеличенной дальностью и маневренностью. Мощные и точные ракетные системы будут способствовать эффективному нанесению ударов по вражеским целям на больших расстояниях и в различных условиях боевых действий. Создание высокотехнологических видов вооружения является необходимым шагом для обновления и модернизации Вооруженных Сил страны. Проведение комплексных научно-исследовательских работ и интеграция передовых технологий позволят создать мощную и многофункциональную систему вооружений, гарантирующую и укрепляющую безопасность РФ на международной арене. Укрепление обороноспособности территории Государственная программа вооружения 2024-2033 предусматривает укрепление обороноспособности территории Российской Федерации в целях обеспечения национальной безопасности. Основные направления и планы программы включают в себя: Развитие и модернизацию вооружений и военной техники с использованием новейших технологий. Улучшение системы противовоздушной и противоракетной обороны для защиты от воздушных и ракетных угроз.

Только по объектам террористов в Сирии они успешно применялись девять раз. По данным Минобороны РФ, в общей сложности было выпущено не менее 70 ракет. Боевая работа в Сирии доказала, что российское вооружение и техника — одни из лучших в мире.

Они отличаются простотой в эксплуатации, надежностью и более высокими, по сравнению с зарубежными аналогами, боевыми возможностями начальник Генерального штаба ВС РФ, генерал армии На смену зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» придет С-500 с повышенным противоракетным потенциалом. Она создается с возможностью эксплуатации в ближайшие 25 лет. Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщал, что поставки системы в войска начнутся в 2020 году.

Известно, что уже идет подготовка офицеров-специалистов по эксплуатации этих систем ПВО-ПРО, а в этом году для нее планируется начать разработку транспортной и заряжающей машин, а также средств погрузки. Россия не собирается принимать участие в эскалации «гонки вооружений» с США. Поэтому с нашей стороны уж точно не стоит ожидать эскалации напряженности.

Если откуда эта эскалация и может исходить, то из-за океана, и ее формы и масштабы предсказать сложно», — такое мнение высказал ТАСС председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. Он напомнил, что американские военные разрабатывают гиперзвуковое оружие их крылатая ракета Х-51 уже прошла испытания , «грозятся выйти из договора РСМД Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности — прим. ТАСС , наращивают ядерный потенциал».

На каждую возможную угрозу наша ГПВ предусматривает достойный ответ. Но в то же время Россия ставит во главу угла не отражение возможных атак, а последовательное укрепление обороноспособности страны, разработку и постановку на боевое дежурство новейших высокотехнологичных образцов вооружений и военной техники Новая ГПВ до 2027 года, по мнению Бондарева, отражает «фундаментальные, а не конъюнктурные задачи». К ним, помимо вышеперечисленного, относится развитие ОПК и повышение его конструкторского потенциала, дальнейшее перевооружение войск и качественная подготовка личного состава сил общего назначения.

Подготовил Роман Азанов Правительство скорректирует свою политику, направленную на подготовку кадров для ОПК Законной основой стратегического развития Вооруженных сил России является Государственная программа вооружений ГПВ , которая утверждается президентом РФ и считается главным долгосрочным документом, охватывающим 10-летний период. С начала текущего года начала действовать ее новая версия, рассчитанная до 2027 года и предусматривающая финансирование разработок и производства вооружений на сумму до 19 трлн руб. Подготовка к новой Госпрограмме вооружений РФ на 10-летний период которую примут в 2023 году будет проводиться параллельно с выполнением действующей в настоящее время госпрограммы.

В задачи ГПВ 2018-2027 годов входит создание перспективных образцов вооружения и военной техники ВВТ с учетом современных тенденций развития армий мира, а также на основе опыта боевого применения российского оружия в Сирийской Арабской Республике САР. По словам главы государства, в результате реализации этой программы в войска должны поступить новейшие образцы вооружений, среди которых — ракетный комплекс «Сармат», истребитель пятого поколения Су-57, высокозащищенный танк на боевой платформе «Армата», а также — зенитная ракетная система С-500 и подводная лодка проекта 677. Многое зависит и от возможностей самих предприятий оборонно-промышленного комплекса ОПК.

Новая ГПВ на десятилетний период до 2033 года, начиная с 2024 года, будет призвана продолжить модернизацию военной техники и превзойти уже созданные образцы. Вопрос ценообразования в ОПК и его совершенствование является одним из важнейших условий дальнейшего стабильного развития, и на заседании ВПК ему было уделено большое внимание. В перспективе, с целью экономии бюджетных средств, предусмотрено создание информационной системы, которая будет в автоматическом режиме сравнивать ценовые показатели на основные комплектующие вооружений и военной техники.

Владимир Путин считает, что «нужно и дальше оптимизировать систему ценообразования. Активнее применять современные информационные, цифровые технологии, чтобы более глубоко анализировать, как формируются цены на военную продукцию, быстро выявлять проблемные точки». Читать также: Основы государственного и муниципального управления Одним из важнейших вопросов является финансирование ГПВ.

На предыдущую программу 2011—2020 годов было выделено 20 трлн руб. Чтобы избежать номинального сокращения расходов на оборону возможно дополнительное выделение ассигнований. Вице-премьер Юрий Борисов после совещания Военно-промышленной комиссии заявил, что расходы по основному разделу оборонного бюджета на закупку и разработку вооружений в ближайшие годы будут стабильными.

Особенностью формирования ГПВ можно считать сложность расчетов с учетом макропрогнозов на основе анализа экономики страны и оценки возможных угроз национальной безопасности. Действующая в настоящее время ГПВ должна была быть подписана в 2016 году, но из-за событий 2014 года, непредвиденного падения цен на нефть и скачков валюты, финансово-экономический блок не смог выдать точный макроэкономический прогноз и президент России утвердил ее только на рубеже 2017—2018 годов. Одним из важнейших макроэкономических показателей является валовой внутренний продукт — ВВП, абсолютный прирост которого показывает, есть ли экономический рост в стране.

Все это будет учитываться при подготовке перспективной ГПВ, не исключая риски от введения антироссийских санкций и других механизмов по экономической и политической изоляции России. Совершенствование вооружений и создание новых образцов ВВТ напрямую связано с существующим творческим конструкторским потенциалом. И в стране, по мнению Юрия Борисова, «полностью состав генеральных конструкторов сформирован, эффективность этого аппарата доказала практика, у них достаточно широкие полномочия, и они несут персональную ответственность за выполнение своих обязательств».

Одним из вопросов на обсуждении комиссии был вопрос подготовки кадров для предприятий ОПК России. Для обеспечения кадровым составом по инициативе Министерства обороны созданы научные и научно-производственные роты, которые позволяют молодым людям во время службы в ВС применять квалификацию по своему основному виду деятельности. Будет также продолжена военная подготовка при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования.

По информации министра, за последние три года созданы структурные подразделения военной подготовки при 19 высших учебных заведениях и планируется их открытие еще в шести вузах. В следующем году число вузов, в которых будет проводиться военное обучение студентов, приблизится к 93. В Министерстве обороны развернута масштабная работа по созданию и поддержанию технополиса «ЭРА», ключевой задачей которого является поиск, развитие и внедрение передовых научных идей, разработок и прорывных технологий в сфере обороны и безопасности, а также развитие научного и промышленного потенциала страны в интересах укрепления ее обороноспособности.

В настоящее время уникальный специализированный научно-исследовательский комплекс в Анапе уже начал работу, в которой примут участие ведущие российские научные работники, перспективные молодые ученые, а также военнослужащие научных рот. Для реализации текущих и перспективных потребностей ВС и ОПК страны в технополисе отбираются лучшие научно-технические проекты различной направленности и привлекаются наиболее опытные военные специалисты во взаимодействии с ведущими предприятиями отечественного ОПК. Привлечение квалифицированных кадров, повышение научного потенциала будут способствовать развитию экономики и укреплению обороноспособности государства, что позволит обеспечить основу для прогресса в создании новейших вооружений и выполнении самых амбициозных ГПВ.

Основные ее параметры не оглашаются, да и само подписание никак прессой не афишировалось. Однако вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонно-промышленный блок, в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что «документ подписан президентом». Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил — госпрограмма вооружений «была подписана фактически еще до наступления нового года», добавив, что «это секретный указ президента, поэтому я не могу ничего оглашать».

Повышенные меры секретности и то, что подписание было отложено более чем на год, объяснимы. Известно, что новую госпрограмму вооружений должны были утвердить еще в 2016 году. Но в 2014 году произошли всем известные события на Украине, осложнились отношения с Западом, на нашу страну наложили различные ограничительные санкции.

К тому же продолжил развиваться мировой экономический кризис, сопровождавшийся валютными скачками, что затруднило макроэкономические прогнозы.

Разработка и серийное производство эффективного, высокотехнологичного, инновационного оружия - одно из ключевых направлений развития Вооруженных Сил, заявил Владимир Путин и объявил, что завершаются испытания гиперзвуковой крылатой ракеты "Циркон" морского базирования. Уже со следующего года эти ракеты начнут поступать в ВМФ. Особенно важно развивать и внедрять технологии, необходимые для создания новых гиперзвуковых систем вооружения, лазеров повышенной мощности, робототехнических комплексов, которые будут способны эффективно противодействовать потенциальным военным угрозам и еще больше укреплять безопасность России, указал Путин.

ГПВ 2024-2033 годов получит финансирование в объеме не менее 21-22 трлн рублей, сообщил в середине апреля первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов. В декабре в интервью "Интерфаксу" Ельчанинов говорил, что в новой ГПВ на 2024-2033 годы, над формированием которой работают Минобороны и коллегия ВПК, могут найти отражение работы по перспективному авиационному комплексу дальней авиации, созданию перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и оружия для этих летательных аппаратов. Полностью интервью публикуется на сайтах "Интерфакса" www.

Во всеоружии: российская армия продолжает обновление

Биотехнологии и генетическая инженерия ГПВ также предусматривает развитие биотехнологий и генетической инженерии. Это позволит создавать новые лекарства и методы лечения, повысить продуктивность сельского хозяйства и преодолеть генетические заболевания. Перспективы развития Внедрение новых технологий и инноваций станет основой для достижения многих целей ГПВ 2024-2033 гг. Оно позволит укрепить экономическую и научно-техническую позицию России, повысить уровень жизни населения и обеспечить устойчивое развитие страны в будущем. Развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест Развитие транспортной инфраструктуры Одной из главных задач ГПВ 2024-2033 является развитие транспортной инфраструктуры.

В рамках ГПВ планируется расширение и модернизация сети автомагистралей, строительство новых дорог и мостов, развитие железнодорожной инфраструктуры. В результате реализации ГПВ ожидается повышение уровня доступности транспортных коммуникаций, сокращение времени на перемещение людей и товаров, а также создание новых рабочих мест в сфере транспорта и связанных с ним отраслях. Строительство жилья и социальной инфраструктуры В рамках ГПВ планируется активное строительство нового жилья, в том числе экономически доступного. Также будет уделяться внимание развитию социальной инфраструктуры — строительству школ, больниц, спортивных и культурных объектов.

Реализация данных проектов позволит создать новые рабочие места в строительной отрасли, а также в сфере обслуживания и эксплуатации жилых и социальных объектов. Развитие инновационной инфраструктуры ГПВ также предусматривает развитие инновационной инфраструктуры, которая будет способствовать созданию и развитию инновационных компаний и стартапов в России. В рамках этого направления планируется создание технопарков, инновационных центров и активное развитие цифровой инфраструктуры. Реализация данных проектов позволит создать новые высококвалифицированные рабочие места в сфере инноваций, информационных технологий и связи.

И в стране, по мнению Юрия Борисова, "полностью состав генеральных конструкторов сформирован, эффективность этого аппарата доказала практика, у них достаточно широкие полномочия, и они несут персональную ответственность за выполнение своих обязательств". Одним из вопросов на обсуждении комиссии был вопрос подготовки кадров для предприятий ОПК России. Для обеспечения кадровым составом по инициативе Министерства обороны созданы научные и научно-производственные роты, которые позволяют молодым людям во время службы в ВС применять квалификацию по своему основному виду деятельности.

Будет также продолжена военная подготовка при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования. По информации министра, за последние три года созданы структурные подразделения военной подготовки при 19 высших учебных заведениях и планируется их открытие еще в шести вузах. В следующем году число вузов, в которых будет проводиться военное обучение студентов, приблизится к 93.

В Министерстве обороны развернута масштабная работа по созданию и поддержанию технополиса "ЭРА", ключевой задачей которого является поиск, развитие и внедрение передовых научных идей, разработок и прорывных технологий в сфере обороны и безопасности, а также развитие научного и промышленного потенциала страны в интересах укрепления ее обороноспособности. В настоящее время уникальный специализированный научно-исследовательский комплекс в Анапе уже начал работу, в которой примут участие ведущие российские научные работники, перспективные молодые ученые, а также военнослужащие научных рот. Для реализации текущих и перспективных потребностей ВС и ОПК страны в технополисе отбираются лучшие научно-технические проекты различной направленности и привлекаются наиболее опытные военные специалисты во взаимодействии с ведущими предприятиями отечественного ОПК.

В декабре в интервью "Интерфаксу" Ельчанинов говорил, что в новой ГПВ на 2024-2033 годы, над формированием которой работают Минобороны и коллегия ВПК, могут найти отражение работы по перспективному авиационному комплексу дальней авиации, созданию перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и оружия для этих летательных аппаратов. Полностью интервью публикуется на сайтах "Интерфакса" www.

Основными показателями состояния системы обеспечения пожарной безопасности являются: а количество зарегистрированных пожаров; б количество людей, погибших и травмированных в результате пожаров; в количество людей, спасенных при пожарах; г прямой материальный ущерб от пожаров; д доля профилактических мероприятий в общем объеме надзорных мероприятий; е доля пожаров с крупным материальным ущербом в общем количестве пожаров; ж количество объектов защиты, соответствующих требованиям пожарной безопасности, что подтверждено альтернативными негосударственными формами оценки соответствия указанным требованиям; з укомплектованность подразделений всех видов пожарной охраны личным составом; и обеспеченность подразделений всех видов пожарной охраны основными видами пожарной техники; к уровень прикрытия территорий поселений и городских округов подразделениями пожарной охраны. Эффективность реализации государственной политики в области пожарной безопасности оценивается по итогам выполнения основных задач, указанных в пункте 13 настоящих Основ, с учетом изменения показателей состояния системы обеспечения пожарной безопасности. Функции, направления деятельности и порядок взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при реализации государственной политики в области пожарной безопасности 22. Органы управления федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, противопожарной службы субъектов Российской Федерации, муниципальной, ведомственной и добровольной пожарной охраны в пределах своих полномочий взаимодействуют при реализации государственных муниципальных программ в области пожарной безопасности, а также при разработке и реализации документов территориального планирования в части, касающейся проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. МЧС России и его территориальные органы осуществляют: а координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им государственных учреждений, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора, в том числе по контролю за обеспечением взаимодействия и слаженности основных элементов системы обеспечения пожарной безопасности, а также по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности; б техническое регулирование в области пожарной безопасности с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. МЧС России организует взаимодействие между элементами системы обеспечения пожарной безопасности по следующим направлениям: а организация управления в области пожарной безопасности путем взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; б координация повседневной деятельности подразделений пожарной охраны, а также деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ; в взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части, касающейся обеспечения пожарной безопасности, в рамках заключаемых соглашений. Ресурсное обеспечение мероприятий по реализации государственной политики в области пожарной безопасности 27. Источниками ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области пожарной безопасности являются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и средства организаций. Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области пожарной безопасности являются: а разработка и издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок планирования и финансирования названных мероприятий; б учет необходимости ресурсного обеспечения названных мероприятий при разработке стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования и государственных муниципальных программ; в оптимизация финансовых и материальных ресурсов, предусматриваемых федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления на обеспечение пожарной безопасности. Настоящие Основы могут дополняться и уточняться в связи с изменением социально-экономической ситуации в Российской Федерации.

Обзор документа Утверждены Основы госполитики в области пожарной безопасности на период до 2030 г. Цель госполитики - обеспечить необходимый уровень защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

В Росгвардии обсудили реализацию госпрограммы вооружения подразделений

Учитывает анализ и оценки возможных угроз национальной безопасности России. Создание ГПВ координируется Министерством обороны РФ, которое привлекает к разработке документа другие министерства и силовые ведомства, предприятия оборонно-промышленного комплекса. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Лазеры, лазерные усилители и генераторы, такие, как: Лазеры на парах меди, имеющие обе следующие характеристики: а работающие в диапазоне волн 500 - 600 нм; и б среднюю выходную мощность свыше 30 Вт 9013 20 000 0 в ред. Аргоновые ионные лазеры, имеющие обе следующие характеристики: а работающие в диапазоне волн 400 - 515 нм; и б среднюю выходную мощность свыше 40 Вт 9013 20 000 0 3. Александритовые лазеры, имеющие все следующие характеристики: а длину волны от 720 нм до 800 нм; б ширину полосы не более 0,005 нм; в частоту следования импульсов более 125 Гц; и г среднюю выходную мощность свыше 30 Вт 9013 20 000 0 Импульсные лазеры, работающие на диоксиде углерода CO2 и имеющие все следующие характеристики: а длину волны от 9000 нм до 11000 нм; б частоту следования импульсов свыше 250 Гц; в среднюю выходную мощность свыше 500 Вт; и г длительность импульса менее 200 нс 9013 20 000 0 в ред. Указа Президента РФ от 14.

Пуски будут выполнены с фрегата «Адмирал Горшков». По его словам, в ходе испытаний были подтверждены все характеристики ракеты. В Минобороны уточнили, что полет ракеты соответствовал заданным параметрам, а испытания были признаны успешными. Военный эксперт Дмитрий Корнев в беседе с «Известиями» отметил, что пуск ракеты «Циркон» с подводной лодки указывает на ее универсальность, так как она может применяться как кораблями, так и субмаринами.

Разработка и серийное производство эффективного, высокотехнологичного, инновационного оружия - одно из ключевых направлений развития Вооруженных Сил, заявил Владимир Путин и объявил, что завершаются испытания гиперзвуковой крылатой ракеты "Циркон" морского базирования. Уже со следующего года эти ракеты начнут поступать в ВМФ. Особенно важно развивать и внедрять технологии, необходимые для создания новых гиперзвуковых систем вооружения, лазеров повышенной мощности, робототехнических комплексов, которые будут способны эффективно противодействовать потенциальным военным угрозам и еще больше укреплять безопасность России, указал Путин.

РФ выделит на новую программу вооружения от 20 до 30 трлн руб.

Совет директоров «Газпрома» утвердил долгосрочную программу развития компании на 2024–2033 годы. Из системы стратегического планирования «Газпрома» будет исключен показатель доли на рынке газа Европы, решил совет директоров. «Внести в порядок планирован. объявил президент. Скачать Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года (Указ Президента РФ от 01.01.2018 г. № 2). Новая государственная программа вооружения (ГПВ) 2024–2033 годов получит объем финансирования не менее 20 трлн рублей.

Кастрюли вместо «Арматы»

Крупнейшая в истории России Государственная программа вооружений (ГПВ) была фактически остановлена. Таким сообщением с изданием "Ведомости" поделился неназванный топ-менеджер одного из предприятий ВПК. Госпрограмма вооружений, которая оценивалась в. Указ. Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года. Вице-премьер, курирующий военно-промышленный комплекс в Правительстве Российской Федерации, рассказал о приоритетных направлениях, планируемой на 2024-2033 годы, новой государственной программы вооружения. На перспективную госпрограмму вооружений, которая будет действовать в период 2024–2033 годов, предполагается израсходовать не менее 21–22 трлн руб. ГПВ объявило о продлении своей миссии до 2033 года на саммите в Женеве. ГПВ планирует вакцинировать дополнительно 1,8 миллиарда детей и предотвратить более 7 миллионов смертей от болезней, которые можно предотвратить вакцинацией. Государственная программа вооружения (ГПВ) на период 2024-2033 годов станет основой для развития российской военно-промышленной отрасли и укрепления обороноспособности страны.

Государственная программа вооружения 2024-2033: цели, задачи и перспективы

Россия приступила к формированию новой Госпрограммы вооружений — В 2023 году мы будем принимать новую госпрограмму вооружений, следующий период будет до 2033 года». Вице-премьер отметил, что ГПВ — основной долгосрочный документ, согласно которому развиваются вооруженные силы".
Все современные тенденции будут учтены в ГПВ-2030 Первоначальное планирование и принятие решений по Государственной программе вооружений (ГПВ) на период 2024-2033 годов являются важными этапами разработки и утверждения стратегии развития Вооруженных Сил Российской Федерации.
Все современные тенденции будут учтены в ГПВ-2030 Президент России Владимир Путин рассказал о новой государственной программе вооружения, которая будет рассчитана до 2033 года.

Российский "милитаризм" стал сериалом

Государственной программы вооружения 2018 2027 годов - Государственные программы - Государственная программа вооружения разрабатывается на 10 лет, поправки в ГПВ вносятся на основе изменений Военной доктрины, Концепции национальной безопасности и других основополагающих документов в области обороны.
Приоритетные направления программы вооружения до 2033 года Эти и другие приоритеты войдут в новую государственную программу вооружения до 2033 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий