Какие порше выпускаются в 2024 году

Porsche обновила семейство электромобилей Taycan, выпускающееся с 2019 года – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Porsche, Taycan, Автовсячина на развлекательном портале Новые автомобили Porsche 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Porsche, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Компания Porsche сделала несколько фотографий обновленного Cayenne во время предсерийных испытаний и опубликовала их вместе с некоторыми интересными ря на то, что внедорожник. Автоконцерн Porsche представил кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid 2024. В новой модификации заимствуются некоторые стилистические элементы прошлых версии, но технические характеристики – более мощные. Автоконцерн Porsche представил. After an extensive teaser campaign, the refreshed 2024 Porsche Cayenne and Cayenne Coupe are finally here.

Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность

Let us tell you that the new 2024 Porsche 911 is a great sports car that is going to come with the most powerful powertrain. And it is likely that the new Porsche 911 could be introduced for the 2024 model year with a new exterior and interior design incorporating new Advance features. Важно отметить, что производитель пока будет продавать классическую версию параллельно электрической. В компании Porsche утверждают, обновление 2023 года можно рассматривать как одно из самых значительных для легендарной линейки Cayenne. Porsche Macan 2023, решетка радиатора. Суммарная мощность нового электрокара Porsche Macan EV 2024 должна составить минимум 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. Остается в тайне момент наличия функции overboost. Основная модель Порше 2024 Carrera стоит от 8 900 000 рублей, а топовая модель Порше 2024 Turbo S — от 18 500 000 рублей. Все модели оснащены восьмиступенчатой двухсцепной коробкой передач PDK и полным приводом.

Раскрыт интерьер обновленного Porsche Cayenne

Компания Porsche показала обновлённое семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года. Автомобиль, представленный в рамках мотор-шоу в Шанхае, получил переработанную внешность, улучшенное оснащение и мощный двигатель. Внешне кроссовер отличается более угловатыми фарами, тонкими задними фонарями, переработанным передним бампером, а также более «мускулистыми» крыльями и капотом. Уже в базе Cayenne оснащается матричными фарами, для которых в качестве опции предлагается технология HD Matrix с управляемыми пикселями: такая оптика умеет показывать подсказки для водителя непосредственно на дороге впереди. Салон модели полностью переделан и теперь подобен тому, который изначально получил полностью электрический Taycan.

Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем разгона от 0 до 62 миль в час за 2,4 секунды. Полный набор показателей производительности будет раскрыт со временем, но самые динамичные модели Porsche Taycan еще впереди: GTS еще не представлен, а также новая модель GT или Turbo S Performance Pack, которая уже проехала круги по Нюрбургрингу.

Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Ходовая часть и управляемость Компания Porsche также кардинально переосмыслила системы подвески Taycan. Базовая компоновка осталась прежней — полые алюминиевые двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади, но все Taycan теперь имеют пневматическую подвеску, а базовая конфигурация с винтовыми пружинами больше не доступна. В системе используются двухкамерные пневматические амортизаторы, но они сочетаются с новыми двухклапанными амортизаторами, которые уже были представлены в Panamera и скоро появятся и в некоторых моделях Audi. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Эта комбинация расширяет диапазон регулировки между комфортом и поддержкой, обеспечивая при этом переменный дорожный просвет, который можно оптимизировать для аэродинамики на высоких скоростях. Над этой стандартной установкой установлена новая система активной пневматической подвески, которая позволяет индивидуально управлять каждой заслонкой благодаря собственному небольшому компрессору с электрическим приводом. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Эта система устраняет необходимость в физических стабилизаторах поперечной устойчивости и способна противостоять крену и тангажу на любой скорости с помощью своего сложного программного обеспечения.

Технология ведет себя совершенно по-разному в зависимости от выбранного режима водителя, создавая сверхкомфортную езду на одном конце спектра и полностью блокируя контроль над кузовом на другом. Эта система эффективно заменяет предыдущую технологию активного подавления кренов PDCC предыдущего Taycan, добавляя при этом еще больше вариативности, а также другие функции, такие как режим быстрого доступа 55 мм, который активируется при открытии двери. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus входит в базовую комплектацию моделей Turbo и Turbo S — он способен превысить скорость внешнего заднего колеса, чтобы улучшить баланс автомобиля на поворотах. Система управления задними колесами также является дополнительной опцией для всего модельного ряда и входит в стандартную комплектацию Turbo S. Что было меньше в обновленном Porsche Taycan, так это дизайн экстерьера, но Porsche внес достаточно изменений, чтобы было очевидно, что это новая модель.

Для справки, прежняя версия оснащалась агрегатом на 750 «лошадей». Как видно, разница ощутима.

При этом покупка Kia Sorento в России стала намного выгоднее. Теперь можно сэкономить более трех миллионов рублей.

Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.

Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.

Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л.

Порше Кайен 2024 технические характеристики, комплектации и цены

Автомобили с подзарядкой от электросети получают аккумулятор емкостью 25,9 кВтч и встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт для более быстрой зарядки. Ранее в этом году компания Porsche серьезно. Ренспортный Porsche 911 GT3 R 2024 года выпуска будет выпущен в количестве 77 экземпляров по всему миру по цене 1 046 000 долларов США, и это без учета стоимости транспортировки, опций и действующих налогов. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль. Porsche Taycan 2024 года получит обновленный дизайн и новое оборудование. Новый вариант с тремя двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил. Совокупная мощность гибридной системы достигает 670 л.с., что позволяет разгоняться до 96 км/ч всего за 3 секунды и развивать максимальную скорость 314 км/ч. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Обновления включают в себя фейслифтинг экстерьера, обновленный дизайн приборной панели и значительные обновления трансмиссии.

Комментарии

Porsche suggests it could earn double its WLTP range in Europe. Here in the U.S., the current electric range is just 17 miles. We're not expecting to see that double, but we see 30 miles as a distinct possibility—enough to make the 2024 Cayenne E-Hybrid a much more credible PHEV. Porsche Taycan представлен в двух вариантах — спортивный седан и универсал Cross Turismo. Есть варианты с задним и полным приводом. Самая доступная версия Porsche Taycan обойдётся в 101 395 долларов, самая дорогая — 213 695 долларов. Porsche приступил к тестированию обновлённой версии своего люксового внедорожника Cayenne, выпуск которого намечен на весну 2024 года. В Porsche заявили, что в автомобиле нового поколения изменится почти всё, включая силовые агрегаты, шасси. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Электрическую версию Porsche Macan представят в будущем году. В продажу это авто поступит в 2023 году. Речь идёт о первой электрической модели, которая использует архитектуру Premium Platform Electric, разработанную вместе с Audi и Porsche.

2024 Porsche 911 Dakar: Official Price, Full Specs & Release Date

Porsche выпустила коллекционный спорткар 911 GT3 R rennsport, тираж которого ограничат 77 экземплярами. Стоить он будет почти миллион евро. Лимитированный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R, пишет Expect to see this updated Taycan at the end of the year, with sales starting at the beginning of 2024. New Porsche 718 Spyder RS. Porsche is waving goodbye to the petrol-powered 718 Boxster and Spyder, with an all-electric replacement coming in 2025. По словам Porsche, это обновление является одним из самых значительных для существующей модели и поможет сохранить автомобиль свежим, поскольку полностью электрический Cayenne четвертого поколения будет выпущен примерно в 2026 году. Porsche's 2024 Cayenne Turbo E-Hybrid now offers more power than any previously available Cayenne, and incorporates hybrid technology.

Раскрыт интерьер обновленного Porsche Cayenne

Новинка 2024 года - модель Turbo E-Hybrid - получила бензиново-электрическую подключаемую гибридную трансмиссию, состоящую из обновленной версии 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, электромотора, интегрированного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и аккумуляторной батареи емкостью 25,9 киловатт-часа. Эта трансмиссия развивает мощность 670 л. Непосредственно к компонентам подойти невозможно из-за коррозии", - отметил Фримут. При этом мощность нового Cayenne Turbo E-Hybrid составляет 729 л. Что же получается? Конечно, Cayenne больше и тяжелее, но не мог ли Porsche поставить такую же трансмиссию на Panamera просто для того, чтобы похвастаться своими правами?

Оказывается, ответ не так прост, как может показаться. У нас другая коробка передач и другой электродвигатель. Клиентам нужны оба варианта. Наши же стратегии несколько отличаются в зависимости от клиентов [и модельного ряда]", - пояснил Фримут. Каждый гибридный представитель семейства Panamera третьего поколения будет опционально предлагаться с новой системой подвески Porsche Active Ride.

Она состоит из активных амортизаторов, приводимых в действие гидравлическим насосом с электроприводом. Интересно, что эта система настолько мощная, что, по утверждению Porsche, для комфортной езды новому Panamera не нужны пружины - они служат для того, чтобы воспринимать вес автомобиля на это активные амортизаторы тратят слишком много энергии и не дать большому седану упасть на брюхо при трогании с места. На дороге система подвески Active Ride поражает воображение.

Но, если от паспортных значениям перейти к тем, которые обусловлены законами физики, то ситуация станет выглядеть ещё интересней. В свою очередь, для топового GT3 RS 525 л. То есть, вкупе с более мощным 525-сильным мотором от GT3 RS это позволяет рассчитывать на ощутимую прибавку в максимальной скорости. Поэтому, проектировщики нынешнего наследника пошли на такой, характерный скорее для классического американского автопрома шаг, как применение очень укороченной главной передачи.

Как вы понимаете, столь существенное изменение главного передаточного отношения не самым лучшим образом влияет на скоростные характеристики, и требует доработки коробки передач в сторону повышения быстроходности.

По словам Штайгера, законы о выбросах выступают еще одним ограничивающим фактором. Так как в 2025 году должен вступить в силу Евро 7, Porsche наращивает усилия в сфере электрокаров, переключая своё внимание на модель, получившую нулевой уровень выбросов.

Электрическую версию Porsche Macan представят в будущем году.

Обновлённый Macan выпускается в начальной версии 2. Прототипы электрического Макана уже проходят тесты. Над производителями нависают экологические нормы Евро-7, которые должны заработать в 2025 году. Компании размышляют, что это фактически бан ДВС, поскольку ужесточение норм делает разработку новых моторов такого типа нецелесообразными. Во всяком случае Евросоюз планирует сделать это.

Porsche запустила первый завод за пределами Европы

Об этом журналу Autocar заявил шеф продуктовой линейки Macan Себастьян Штайгер. Окончательное решение не принято, но именно 2024 год обсуждается в компании. Обновлённый Macan выпускается в начальной версии 2. Прототипы электрического Макана уже проходят тесты. Над производителями нависают экологические нормы Евро-7, которые должны заработать в 2025 году.

Macan также будет предлагать индивидуальное оформление интерьера и использование экологически чистых материалов. Производство нового Macan будет осуществляться на заводе Porsche в Лейпциге, с началом продаж запланированным на вторую половину года.

Например, он имеет адаптивную аэродинамику, которая автоматически регулирует угол наклона спойлера и подвижные элементы на переднем бампере в зависимости от скорости и режима езды.

Он также имеет адаптивную подвеску, которая подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, а также систему векторинга крутящего момента, которая распределяет тягу между колесами для оптимальной устойчивости и маневренности. Порше 911 Turbo S не только впечатляет своими характеристиками, но и своим дизайном. Он имеет более широкую и агрессивную внешность, чем обычный 911, с большими воздухозаборниками, задним спойлером и 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми сзади. Он также имеет эксклюзивные цвета кузова, такие как черный, серебристый, белый и красный.

В салоне 911 Turbo S можно найти высококачественную кожу, алюминий, углеродное волокно и другие материалы, а также современные функции, такие как 10,9-дюймовый сенсорный экран, цифровая приборная панель, система навигации, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. Порше 911 Turbo S — это автомобиль, который сочетает в себе традиции и инновации, стиль и функциональность, мощь и элегантность. Это автомобиль, который заслуживает восхищения и уважения. Это автомобиль, который можно увидеть на автосалоне в Женеве в 2024 году.

Порше представит новые модели на автосалоне в Женеве Порше — один из самых известных и уважаемых производителей спортивных автомобилей в мире. Компания постоянно стремится к инновациям и совершенствованию своих продуктов, а также к удовлетворению потребностей и желаний своих клиентов. В 2024 году Порше планирует представить на автосалоне в Женеве несколько новых моделей, которые поразят своим дизайном, технологиями и производительностью. Вот пять самых интересных идей, которые реализует Порше в своих новинках: Порше 911 Turbo S: самый мощный и быстрый 911 в истории.

Эта модель станет короной линейки 911, которая уже более 50 лет является символом Порше. Порше 911 Turbo S будет оснащен 3,8-литровым двигателем с двумя турбинами, который выдаст 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи.

Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее 544 л.

Два электромотора версии Taycan Turbo суммарно выдают 884 л.

Раскрыт интерьер обновленного Porsche Cayenne

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами Porsche Macan 2024 года получил положительные отзывы потенциальных покупателей.
2024 Porsche Cayenne Unveils Its New Interior With Available Passenger Display Check out 2024 Porsche Cayenne E-Hybrid SUV review: BuzzScore Rating, price details, trims, interior and exterior design, MPG and gas tank capacity, dimensions. Pros and Cons of 2024 Porsche Cayenne E-Hybrid: photos, video, comparisons, news. Also read our test drive review.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки Panamera 2024 года уже доступна для заказа, и автопроизводитель ожидает, что она поступит к дилерам весной 2024 года. Стартовая цена Panamera 4 составит 101 550 долларов США (включая сбор за доставку в размере 1 650 долларов США).
Обновлённый Taycan стал самым мощным серийным Porsche Полностью электрический Macan вышел на финишную прямую и будет предоставлен клиентам в 2024 году. Это позволит компании сделать еще один шаг к амбициозной цели – в 2030 году более 80% новых автомобилей Porsche должны быть полностью электрическими.

Porsche Cayenne 2024 года: обновленный капот, больше мощности и 650-сильный Coupe Turbo GT

Porsche has many different car models, each with many trims. The 718 Cayman GT4 RS is one of the trims that deserves consideration with. По словам Porsche, это обновление является одним из самых значительных для существующей модели и поможет сохранить автомобиль свежим, поскольку полностью электрический Cayenne четвертого поколения будет выпущен примерно в 2026 году. Модель S/T 2024 получила механическую коробку передач и безнаддувный 4-литровый оппозитный двигатель мощностью 525 л. с., обеспечивающий великолепную динамику и позволяющий разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Позже модельный ряд Porsche пополнится и другими «электричками»: так, в 2025 году ожидаются 718 Boxster EV, а также «зелёный» Cayenne, который впоследствии составит конкуренцию Mercedes-Benz EQS SUV.

Обновлённый Taycan стал самым мощным серийным Porsche

2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо | автоновости на Авто Карго в Москве и России Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л.с. (+ 19).
Porsche произвела революцию: новый Macan теперь не узнать Porsche выпустила коллекционный спорткар 911 GT3 R rennsport, тираж которого ограничат 77 экземплярами. Стоить он будет почти миллион евро. Лимитированный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R, пишет

Бензиновый Porsche Macan могут снять с производства в 2024 году

Будущий флагман станет последним новым электрокаром Porsche в нынешнем десятилетии. В 2024-м Porsche выпустит электрический аналог Macan , двумя годами позже появится батарейная версия Cayenne. Кроме того, в этом же промежутке Porsche переведёт на электротягу компактное семейство 718. Таким образом, товарный K1 выйдет в свет ближе к 2028 году. Ещё по теме.

Электрическая трансмиссия будет новой для линейки Macan, и это будет одна из первых моделей, использующих новую электрическую платформу, которую используют Porsche и Audi. Цены и какой купить По нашим оценкам, стоимость электромобиля Porsche Macan EV будет начинаться примерно с 80,000 100,000 долларов, что немного дешевле, чем базовая модель флагманского электромобиля Porsche Taycan. Мы узнаем больше о различных комплектациях Macan EV и их ценах ближе к дате поступления электрического кроссовера в продажу. Диапазон, зарядка и срок службы батареи Официальные данные о запасе хода не будут доступны до тех пор, пока не будет представлен Macan EV, но Porsche утверждает, что электрический внедорожник сможет путешествовать значительно дольше без подзарядки, чем нынешний Taycan, максимальная дальность которого составляет 227 миль, по оценке EPA. Porsche планирует предложить аккумуляторы двух размеров, как и в Taycan, но тот факт, что большинство американских покупателей Taycan выбрали модель с увеличенным запасом хода, означает, что в Соединенные Штаты, возможно, поступит только батарея большего размера.

Поэтому стандартный мотор не подвергся серьёзным доработкам, в отличие от остального: инженеры отказались от «балласта» в лице привода на переднюю ось и внесли необходимые для гонок усовершенствования в кузов. В 1998 году мотор GT2 был улучшен — добавлено двойное зажигание и повышена мощность до 450 л. Летом из ворот предприятия в Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» 911-й. За всю историю таких произвели 410 тысяч; вклад в эту цифру 993-го — 69 тысяч. Тогда же Porsche отмечала свой 50-летний юбилей. В делах компании он не принимал почти никакого участия с тех пор, как в 1989 году поселился на австрийской ферме в Цель-ам-Зее. Автор его дизайна — Харм Лагаай нидерл. Harm Lagaay , возглавлявший работы над экстерьерами всех Porsche 1990-х и первой половины 2000-х годов, при создании облика отталкивался от ранних машин компании — открытых 550 Spyder и 356 Speedster. Название модели образовано из двух слов — boxer то есть оппозитный мотор и roadster. В отличие от своих предшественников, чьи открытые версии переделывались из закрытых, 986-й с самого начала проектировался как открытый автомобиль. Единственным вариантом в линейке был родстер с 2,5-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, пока к нему в 2000 году не присоединился 986 Boxster S 3,2 л. Новый компактный спорткар по относительно невысокой цене был очень тепло принят рынком и возглавлял итоги годовых продаж Porsche вплоть до 2003 года, пока его не обогнал дебютировавший годом ранее Porsche 955 Cayenne. Производственных мощностей единственного завода не хватало, и часть компонентов для автомобилей собиралась в Финляндии , силами компании Valmet Automotive. Porsche 996 GT3 После Boxster все внимание было приковано к 911-й. В 1997 году на Франкфуртском автосалоне представили новую Carrera, и стало ясно, что у неё много общего с младшим братом, начиная от почти идентичных друг другу передних частей кузова, с фарами в форме капель, и схожими интерьерами , и заканчивая общей конструкцией двигателей. Такие решения позволили сократить расходование средств на разработку и производство, так как в те годы финансовые ресурсы марки были все ещё сильно ограничены. Carrera в 996-м кузове прибавила в мощности и размерах, но при этом осталась первоклассным спортивным автомобилем. Например, британский журнал Evo с начала своего существования 1998 называл 911-ю и 996, и 997 «Спорткаром года» 6 раз. В 1998 году появились кабриолет и Carrera 4, а в следующем году было сразу две важных новинки: предназначенная для любительских соревнований GT3 это наименование пришло на смену RS и новый флагман ряда, 996 Turbo. Моторы двух последних серьёзно отличались от стандартных, так как они базировались на конструкции агрегата спортпрототипа GT1 1998 года. Атмосферный вариант достался GT3, а с двойным наддувом — Turbo. Кроме того, флагман стал обладателем не только самого мощного мотора, но и особенного внешнего вида: специально для него внесли изменения в бампера и светотехнику, и это без учёта отличительных особенностей Turbo — спойлера и широкого кузова, у которого на этот раз появились отверстия в задних крыльях. Новому 3,6 л двигателю с жидкостным охлаждением не требовались большие радиаторы, из-за чего отпала необходимость в использовании заднего спойлера Whale-tail. Новая конструкция стала ощутимо компактней. GT3 ничем таким не оснащался, хотя у него тоже были свои особенности, вроде облегчённого кузова, заниженной подвески и отсутствия задних сидений. Новый GT2 2001 идеологически был скорее немного доработанным Turbo, чем его дорожно-гоночной версией, как в прошлом поколении. Причина этому — несоответствие мировым автоспортивным регламентам, так как турбонаддув был уже под запретом. Конструктивно — тот же Turbo, только с задним приводом, другим передним бампером и крупным задним антикрылом. Сначала оснащался 462-сильным мотором, позднее — 483-сильным. Самый необычный автомобиль в истории марки был представлен в 2002 году. Это «спортивно-утилитарный» вседорожник Cayenne, разработанный совместно с Volkswagen и во многом аналогичный Volkswagen Touareg. Для его выпуска компания построила новый завод в Лейпциге [10]. Производство началось в следующем году, и Cayenne сразу стал самым востребованным продуктом марки, хотя реакция на спорный дизайн и на сам факт существования такого автомобиля была неоднозначной. Половина продаж и основная прибыль приходится всё же на Cayenne, который обновили в 2007 году. Модельный ряд после модернизации расширен введением 2 новых модификаций: GTS и Turbo S с 550-сильным двигателем. Carrera до 2002 года критиковали за излишнее сходство носовой части с младшим Boxster, так что в ходе модернизации все атмосферные варианты получили светотехнику от Turbo, и различить их теперь стало легче. В очередной раз доработали силовые установки с 300 до 320 л. В линейке вновь объявилась версия, подобная модели Turbo, на этот раз исключительно полноприводная Carrera 4S. Её новая отличительная черта — красная полоска между фонарями. Porsche Carrera GT На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер оказался показ суперкара-концепта Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически, история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора, разработанного для одной из команд Формулы-1 в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили приостановить работу в этом направлении. Потом его переделали под регламент « 24 часов Ле-Мана » 2000 и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущей Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л. Его потенциалу соответствовало всё остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита. За те два года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара.

Удивительно, но здесь задействовано много ручного труда: на производство каждого Macan уходит до 60 часов, в зависимости от дополнительного оборудования. Новый Macan станет первым электромобилем, который будет производиться на заводе в Лейпциге после того, как Taycan производится в Штутгарте. Все это означает что-то между 6 и 8 месяцами ожидания при текущем уровне заказов. Как только Macan дебютирует в Китае в апреле этого года, время ожидания может сократиться еще больше. Интересно отметить, что, хотя газовый Macan первого поколения больше не будет продаваться в Европе, он останется доступным в США среди некоторых других стран мира. Все это связано с новым законом о кибербезопасности, вступающим в силу в июле этого года в Европе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий