Концерт кипелова отзывы

Вчера сходил на Кипелова в Огни Уфы. Понравилось. Хороший концерт, увидел несколько старых знакомых физиономий, чему был рад. Концерт российской рок-группы «Кипелов» в сопровождении симфонического оркестра состоялся в Ледовом дворце в Петербурге, сообщает 1 декабря корреспондент ИА Красная. Наёмник из Польши перешёл на сторону армии России: из плена на службу. По стопам Басты: Валерий Кипелов устроил рок-концерт и нарвался на неприятности. Первый в 2022 году концерт известная российская рок-группа «Кипелов» провела на площадке выставочного комплекса «Казань-Экспо» у аэропорта столицы Татарстана.

Валерий Кипелов: «Пение — мое естественное состояние»

Власти организовали проверку. Представители Ледового дворца частично признали вину на заседании по вопросу нарушений на этом концерте. Суд оштрафовал Ледовый дворец на 480 тыс.

Некоторые фразы поражали своей меткостью. Впрочем, Валерий Александрович остроумно отметил, что, возможно, в записи будет другая аранжировка, другой текст… Зал дружно поржал. Открытием для меня стала песня «Никто». Как-то я её раньше то ли не слышала, то ли не слушала. Про звук в Ледовом дворце говорят много всего нехорошего, но я не знаю. В тонкостях акустики не разбираюсь, мне всё было слышно. Ещё как. Уши потом ещё час отходили! На заднем плане крутили на большом экране клипы. Многих я не видела, но честно признаюсь, не особо и смотрела. Какие клипы, когда до Кипелова расстояние, как до препода на лекции!!! Помню только, что так и не смогла понять, кто изображён на основной эмблеме — тётка, мужик или вообще нечто нечеловеческое. Спецэффектов организаторы тоже не пожалели. И фейерверки, и огни по краю сцены, и вспыхивающие разноцветные прожектора для каждой песни — своя гамма , и лучи лазера поверх голов толпы были как нельзя кстати. И такого великолепия — два с половиной часа!!! Я поразилась работоспособности наших кумиров. Офигенное ощущение ещё — объединяющий дух, царивший в зале. Зажигали вместе, даже если пришли по отдельности, танцевали с незнакомыми людьми, улыбались, держались за руки… Да, меня порадовало, что много народу в футболках с надписью «Ария».

При этом поклонники рок-группы на концерте были без масок и социальную дистанцию не соблюдали. Ситуацию прокомментировал менеджер группы Евгений Одинцов. По его словам, в клубе регулярно делались объявления с просьбой соблюдать социальную дистанцию, посетителям бесплатно раздавали маски, а в зале были установлены санитайзеры. Менеджер подчеркнул, что вход в клуб осуществлялся в соответствии с необходимыми требованиями, а именно небольшими группами.

Хотя, судя по масштабности концерта, им можно было дать и больше. Пообщавшись с группой, мы дружно направились к месту назначения. Огромная толпа фанатов, окружившая сцену со всех сторон уже вовсю кричала, призывая долгожданных именинников наконец-то показаться. Сцена была разделена на два яруса, а в середине и по бокам висели большие экраны. Выдержав традиционную предконцертную задержку, мы все-таки вздохнули с облегчением, когда в зале, наконец, погас свет, а на огромном главном экране началось видео-интро. Я бы сказала, что к старой заставке, которая еще открывает DVD «Путь Наверх», были добавлены новые кадры и немного художественного оформления в старинном временном стиле. Ну и завершающим кадром этого ролика стал огромный логотип группы и большая латинская цифра «пять». Зрелище было многообещающее. И вот, под дикий шквал аплодисментов, группа Кипелов вышла на сцену и обрушила на нас свой старый добрый хит «Путь Наверх». Опять же, начало было ровно таким же, как и на вышеупомянутом DVD, только немного лучше и современнее. В партере тут же началась дикая давка, и те, кто все-таки хотел именно наблюдать за самим концертом, а не бороться за выживание, решили отступить немного назад. Публика, кстати, была очень разновозрастная, от мала до велика. Но и это, в принципе, никого не удивило. Сразу же после первой композиции мы услышали «Дыханье Тьмы» с последнего альбома, а после, поприветствовав Москву, Валерий Александрович объявил нам один из самых главных хитов группы, который наделал много шуму в хит-парадах — «Вавилон». Одним словом, начало концерта затронуло сразу все творческие периоды жизни группы. Фанаты также вели себя по-разному. Кто-то «зажигал» в первых рядах у сцены, кто-то слэмился, а кто-то тихо стоял в сторонке, не сводя глаз со своих кумиров. Но все были единым целым. Всем известная с недавнего времени композиция «Я здесь» добавила немного лирического оттенка. Когда я обернулась назад, моему взору открылось довольно впечатляющее зрелище: все трибуны были усыпаны множеством маленьких огоньков, зажженных во тьме.

"Надеюсь, Роспотребнадзор будет доволен". Кипелов устроил масштабный концерт в Москве — видео

Следом за «Ангелом» лирика немного разбавилась двумя свежими песнями: «На Распутье» и «Матричный Бог». А затем очередной экскурс в старое доброе время под душераздирающие звуки до боли родных хитов «Грязь» и «Путь в Никуда». Музыканты держались на сцене просто великолепно, кстати, именно тем, как им это удается, и поинтересовался один из журналистов на пресс-конференции. Семнадцатая по счету композиция «Реки Времен» с потрясающе красивыми видео-кадрами на заднем фоне оставила неизгладимое впечатление. Очень красиво и мощно зажигались «flame masters», от которых даже в середине зала становилось жарко. Жарко было не только в зале, но и в наших сердцах. Немного полегчало, я думаю, только тогда, когда стены Дворца Спорта пошатнулись первыми нотами из интро к самому главному хиту группы — «Я Свободен». Хотя, называть его главным, может, и не правильно, но, по крайней мере, это первая песня, с которой, в первую очередь, у большинства ассоциируется группа Кипелов. Ну что тут можно сказать? Выглядело это, как очередная картинка к новому концертному видеоклипу группы.

Браво, браво и еще раз браво! На этом, как могло показаться в первую минуту, и закончился первый юбилейный концерт. Добавив масла в огонь, Кипелов на одном дыхании буквально взорвали зал, исполнив «Тореро», после чего Валерий представил всех участников группы, а также поблагодарил Сергея Маврина и Сергея Терентьева, бывших участников проекта. Ну и финальной точкой всего происходящего, как мы все уже догадались, стала традиционная композиция «Воля и Разум». Без неё никуда, как говорится. Обстановка накалилась до предела: фанаты визжали, прожектора хаотично сверкали всевозможными цветами, гитары мастеров извлекали последние аккорды, огромный логотип группы приобрел кроваво-красный цвет… Валерий Кипелов искренне поблагодарил своих поклонников за их горячие сердца и за то, что на протяжении всего времени существования группы они были вместе. Довольно трогательная картина. Через несколько секунд первый юбилейный концерт, посвященный пятилетию группы, стал частью истории. Истории, которая станет очередным мощным пластом на пути Кипелова к новым и новым победам.

Недалеко от над вообще сидел седой дедок лет под 60, я видела, как он подпевал, а Женя сказал, что он еще хорошо зажигал. Группа сыграла как свои новые песни «Вавилон», «Реки времен», «Дыханье последней любви», «Жить вопреки», «Гламурная птица», «Власть огня», «Не сейчас» и др.

Порадовало исполнение песни «Потерянный рай», я почему-то не ожидала ее услышать, хотя была в курсе, что Кипелов исполняет ее на концертах. Также в конце была крутая «Попурри» из трех песен «Встань, страх преодолей», «Воля и разум» и еще какой-то, точно так и не могу вспомнить, то ли «Здесь куют металл», то ли «Тореро». Когда зал уже весь зажженный, такая штука проходит на ура.

Вчера в первый раз видела у нас в Брянске, чтобы сцену ограждали, неужели я так давно не была на концертах и в мире все так изменилось?

Песен известных было немного, так как в основном были песни с нового альбома. С ребенком не вижу смысла идти, Т. Да и реально громко.

Если только брать вип билеты и наушники для ребенка 5. Про звук, реально можно наушники надеть. Ей уже больше трёх, она, возможно, даже запомнит это 5.

По истечении 15 минут, когда мой слух более менее пришёл в норму, вся левая половина зала встала в этой половине сидел и я. Играли Я не сошёл с ума. Хотелось бы отметить полное отсутствие клавишных. Во время концерта Терентьев стрелял из гитары по зрителям, а Манякин кидал в зал барабанные палочки. Время от времени Терентьеву подносили различные гитары, а оставшиеся заносили за кулисы. Барабанщика не было видно из за барабанной установки. Лишь изредка из-за неё проглядывался взлёт барабанных палочек.

Концерт смотрелся и слушался на одном дыхании. Кипелов скакал с микрофоном по сцене, но его голос был сильно заглушён инструменталом. Очень интересные выкрутасы происходили с гитарами. В каком только положении на них не играли! Сейчас я назову все песни, которые прозвучали, не обижайтесь, что мог 3-4 запамятовать, а то и не услышать: Я не сошёл с ума Воля и разум.

Что произошло после концерта Валерия Кипелова в Иркутске

У меня 1 час и все.. Норм все просто суть в сторонке бегали 5. Моя бы не пошла, где очень громко. А в кино вы ходите? Правда, ооч давно. Но все было круто.

Мы рады видеть всех вас! Ну что, друзья, ещё повоюем? Кстати, о войне. Причиной атаки, предположительно, стала гражданская патриотическая позиция Валерия Александровича. Так что благодаря своим высказываниям вместе с новыми поклонниками у Кипелова появились ещё и хейтеры. Всем желающим присоединиться к нему предлагалось встретиться 27 ноября в пункте сбора по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. Примечательно то, что по указанному адресу проживает оппозиционер Алексей Навальный. В общем, как говорится, на снимке видны уши фотографа. На данный момент, музыканты не планируют обращаться в полицию по факту хакерской атаки, а фэйковая информация с сайта просто удалена. Так что предлагаю вернуться от политики обратно к музыке и перенестись мыслями обратно на концерт. Свет померк, и на сцене появился гитарист Вячеслав Молчанов, подсвеченный софитами. Пальцы быстро пробежались по струнам, возвещая о начале сольной программы. Зрители одобрительно кричали и хлопали, поддерживая всем залом мастера гитары и медиатора. Под конец мелодичное соло вновь перешло в жёсткие рифы под полную аранжировку всей группы и дружный коллективный голос зрительного зала: - Оэ-оэ-оэ-о-о-о-о-о… Сольное выступление Вячеслава Молчанова оказалось не только экватором основной концертной программы, но и стало прелюдией к кульминационному моменту выступления. Участники группы решили не торопиться, а подойти к процессу записи песни о подвиге предков очень серьёзно. Всё-таки память о войне ещё до сих пор свежа среди нас, и, мне кажется, нет в нашей стране семьи, кого бы не коснулась та страшная трагическая страница отечественной и мировой истории. Думаю, что в зале также находилось немало зрителей, чьи семьи пережили те ужасные блокадные дни. Поэтому не удивительно, что петербургские фэны приняли песню на ура и подпевали её с огромной гордостью и достоинством. Спасибо всем вам, друзья!

Вообще как-то в интервью Валерий Кипелов говорил, что устал от этого хита. Но аудитория вновь и вновь требует эту полюбившуюся композицию, поэтому он просто не может отказать своим слушателям. Что ещё хочется сказать... О красоте шоу наверное я не стану упоминать. Всё это прекрасно видно из видеороликов. Вот о "звуке" пожалуй поведаю ещё кое-что. Дело в том, что наши с другом общие знакомые тоже находились на этом концерте. Мы заранее знали об этом и связывались по мобильнику до и после выступления. Их места, согласно купленным билетам, находились на бельэтаже. И нашим друзьям не хватило "Звука". Поначалу я отнёсся с недоверием к их словам, но потом пообщавшись с другим людьми, я понял что так оно и есть. Народ с партера и бельэтажа оценивал качество звучания на "троечку". В особенности до антракта. Лишь только после небольшого перерыва слушабельность на тех местах немного улучшилась. С чем это связано, я, право не знаю. Возможно это был какой-то технический "глюк", а может быть что-то ещё, но я "насытился" децибелами сполна. И впредь, если мне ещё раз посчастливится побывать в Крокусе на концерте, то я не стану заморачиваться с экспериментами в виде выбора мест. Только амфитеатр!!! Кроме всего вышеуказанного, есть действительно памятные вещи, которые останутся со мной навсегда. Конечно же это фотография с автографом Валерия Кипелова. А ещё купленный мною магнитик на холодильник с изображением группы.

Готовлюсь повествовать о незабываемом событии моей жизни — юбилейном концерте Кипелова в СПб, и душа моя ликует при одном воспоминании об этом потрясающем вечере… Итак, товарищи. Но — начну с начала. Первая зарплата в кармане. Конечно, в Фан-зону. Нет, не боюсь. Вся зарплата в кассе, зато в кармане — картонный чёрный флаерс в два раза больше обычного почему-то с надписью знакомым шрифтом и горящей цифрой V… Теперь все афиши Кипелова в городе вызывают хитрую довольную улыбку предвкушения…. Последний день не могу дождаться вечера. Чёрная юбка, «концертная кофточка», чёрные сапоги, чёрная куртка, немного чёрных теней — и вот типичный вид наивного рокера годов 80-х. Но меня это не смущает! Пусть думают, что хотят. Люблю 80-е. Я родилась в 89-м. Вначале в метро оглядываются, но чем ближе к нужной станции, тем больше народу, очень напоминающего по виду меня. На выходе вообще чёрно-кожано-металлическая толпа. И уже все с хитрыми улыбочками. Счастье предвкушения не умещается на лице… Захожу в зал, и даже традиционное облапывание охранником — как обряд инициации. Они у меня тоже предполагают ножик за голенищем. И вот — вздох восторга!

Валерий Кипелов: «Пение — мое естественное состояние»

Коллекционное подарочное изданПоказать ещёие к 20-летию группы КИПЕЛОВ на 7 компакт-дисках c автографами эксклюзивно в SPIKAstore! Вот и отгремело, отшумело событие, которого лично я ждал с нетерпением. 24 марта 2023 года в Крокус Сити прошёл концерт группы "Кипелов", на котором мне посчастливилось побывать. Вы здесь» форум Екатеринбургского фан-клуба Кипелова» Концерты» Юбилейный концерт Кипелова в СПб. вот это праздник! Который еще и так удался, что удостоился упоминания на kipfan как "необыкновенный". Концерт Кипелова в Брянске Пока свежи воспоминания, хочу написать о нашем походе на концерт Кипелова в Брянске в ДК БМЗ, который состоялся вчера, 15 февраля.

Интервью с Валерием Кипеловым, лидером группы «Кипелов»

Альбомы коллектива получили восторженные отзывы критиков. Композиции «Я свободен», «Потерянный рай» и другие давно стали визитными карточками группы. Группу ижевчане встретили бурными овациями. На танцполе уже за 15 минут до концерта яблоку негде было упасть. Люди жались друг к другу так, что между ними не оказалось свободного места.

Думаю, если бы не позднее развитие рок-культуры на территории бывшего СССР, Кипелова задавили бы другие коллективы.

Его музыка - это не метал и не рок, это имитация. Она не приносит в культуру ничего нового.

Ну, и всякие другие нюансы присутствуют. Но вы правы, что при наличии ударной установки, жизнь дирижера на сцене немножко упрощается. Рок-музыка очень ритмичная, моторная, и в любом случае локомотив — это ударная установка и рок-группа. Поэтому оркестр должен точно попадать в долю всего этого материала, который звучит. И, учитывая сложные аранжировки Кирилла Уманского, это уже проблематика. Ну и подчас оркестр занимает большую площадь на сцене, и пока, допустим, звук долетает до последних рядов музыкантов, он придёт туда с опозданием на какую-то долю.

Музыкант с опозданием ответит, и получается в центре у ударника создаётся впечатление, что музыканты играют подчас не вместе. В этом плане очень важен дирижёр, потому что музыканты не только слушают общий ритм оркестра, который, естественно, задаёт ударная установка, но и смотрят на руку дирижёра, который должен находиться в полном взаимодействии с ударником, и откликаются на жесты дирижёра, который в идеале, конечно, даёт нужный ритм, темп, показывает все синкопы, снятие звучаний и т. Дирижёр выступает в роли такого синхронизатора что ли. То есть и у дирижёра тоже может создаваться впечатление, что музыканты не вместе играют из-за того, что расстояния? Да-да-да, в этом плане для меня нововведение — наушники, так называемые ин-иэр, куда поступает звучание от оркестра, от ударной установки. Чтобы вы понимали, как в реальности это происходит, и слышали звук без опоздания? Да, потому что рок-музыка — это очень громкая музыка. Представляете, там где-то флейточка сидит в конце или гобойчик.

Как их можно услышать на фоне этого всего бравурного звучания? Только за счет того, что у них стоит микрофон, и звукорежиссёр сумел вывести это в нужном балансе, чтобы дирижёр получал звучание этого инструмента. Кстати, для этой музыки очень важна роль звукорежиссёра, который отвечает за этот баланс, за наполняемость. У него очень большие сложности. Потому что ещё помещения, где проходят концерты, не приспособлены в акустическом отношении для концерта. Поэтому это ещё дополнительные сложности для озвучания всего проекта в комплексе. Вот вы говорите, что звукорежиссер очень важен, а довольны ли вы работой звукорежиссёра? Да, очень неплохие ребята сидят за пультом в зале.

Очень доброжелательная атмосфера, и ребята хотят помогать друг другу для того, чтобы всё получилось. Естественно, что в процессе концерта знаками всё показываешь, что надо изменить. Сценический звукорежиссёр может дать этот инструмент в наушник и т. Потому что предварительная репетиция — это одно звучание. Потом появляется публика в зале. Звукорежиссёры должны реагировать, потому что акустика меняется кардинально подчас. Бывает, что и сам Кипелов звуком недоволен… Ну что поделаешь? Тут вариант такой: или петь под фонограмму и быть просто опустошённым каким-то и обманщиком, или же вот так вот бороться каждый раз за что-то такое невидимое, неосязаемое, за какой-то идеал.

Пока у нас было два оркестра, Краснодарский и Ярославский. Ярославский оркестр с давней историей. Там работает много хороших музыкантов, традиции в коллективе очень хорошие. А Краснодарский мой — это молодой оркестр. Ему еще 15-ти лет нет. Но и в том и в другом коллективе есть свои сильные стороны. А какие конкретно? Мне лично понравилась струнная группа в Ярославском оркестре.

Понравилась группа деревянных инструментов, группа волторн. Что касается Краснодарского оркестра, мне показалось, что там сильнее, по сравнению с Ярославским оркестром, медная группа - группа тромбонов, труб. А вообще, Ярославский оркестр, он академический. Один из старейших оркестров нашей страны. Поэтому он был в более выигрышном звучании, скорее всего. Вот вы говорите, где-то медная группа лучше, где-то струнная… А по какому критерию вы определяете, какая лучше? Меньше ошибок при исполнении допускает или что-то иное? Ошибки тут вообще не рассматриваются.

Мы, профессионалы, понимаем, чей звук лучше, кто более мастерски справляется со своим инструментом. Партии-то оркестровые знают все, но преподнесение нотного материала — оно может отличаться. Сколько людей, столько и вариантов исполнений. И, соответственно, планку можно поставить для каждого человека отдельную. Все одинаково не будет никогда. Это понятно. Это же живой процесс… Да-да-да. Это на студии аппаратурой что-то записывается, потом с помощью электроники подтягивается, выравнивается динамически, обрабатывается эффектами.

А тут — живой звук. То есть качество музыки оркестра определяется тем, насколько слажено они играют и насколько эмоционально они это делают… Да! Это самый главный критерий для оркестра. Вы всё правильно говорите. С оркестрами понятно, а как вам работается с группой? Валерий Александрович очень доброжелательный человек, и это накладывает какой-то определенный отпечаток. Отличает их в лучшую сторону. Такая дружеская творческая атмосфера не всегда создается, потому что местами возникает диктат со стороны некоторых солистов.

Там реагирует уже как-то администрация, которая приглашает оркестр. И на площадке складывается совсем другая атмосфера. А Валерий Александрович очень прост в общении, доброжелателен, поэтому музыканты отдают все лучшее, что есть у них, ради общего дела. Ну а если говорить о технических сложностях работы? Очень большое испытание для оркестрового музыканта — общая громкость, которая является спецификой рок-групп. Это добавляет сложности музыканту для исполнения собственной партии. Потому что очень громко, он подчас не слышит даже, что он играет. Поэтому уменьшение общей громкости на сцене произвело бы благотворное воздействие на звучание оркестра и ощущение каждого отдельного музыканта в оркестре.

А у оркестровых музыкантов разве нет специальных наушников, через которые они себя слышат? Иногда применяется такое, но в данном случае этого нет. Все это очень сложно отстроить. Время аренды зала, занятость оркестра не позволяет довести все до идеального состояния. Жизнь диктует определенные рамки. Допустим, с вечера, накануне, дается зал. Ночью там выставляется аппаратура. Потом эту аппаратуру надо отстроить, приспособить под конкретный зал, под его акустические возможности.

Одна проблема цепляет другую, а на сцене оказывается 60 человек, и дойти до каждого очень сложно. Вот вы говорите, что музыканты оркестра себя не слышат, но часто бывает на рок-концертах с оркестром такая проблема, что и оркестр в зале практически не слышно. Почему так происходит? Такие сложности есть со звучанием оркестра. Этот общий такой недостаток присутствует практически на всех рок-концертах с симфоническим оркестром, включая даже самые известные проекты. Например, Scorpions. На сцену приходит звук из порталов, которые в зале. Звук отражается от стен, и такая же громкость из порталов еще идет на сцену.

Если добавлять еще чувствительности и громкости микрофонов у симфонических инструментов, то туда начинает попадать вот это звучание от рок-группы и получается еще хуже.

После группа порадовала такими старыми вещами, как «Мечты», «Вавилон» и «Реки времен». Есть песни, которых все очень ждут, есть те, которые «обязательны» в исполнении, но, думаю, что никто не ожидал услышать легендарного «Беспечного ангела», потому что он довольно редко исполняется на больших концертах. А есть и та, которую все готовы слушать и слушать, но, как сказал в одном из интервью Валерий Саныч: «Думаю, что она уже всем порядком надоела». К величайшему сожалению, «Я свободен!

Валерий Саныч, Вы не правы! Народ хочет ее слышать. В завершении всего концерта Кипелов представил группу и поблагодарил Маргариту Анатольевну за стихи и подарил цветы ей.

Валерий Кипелов: «Пение — мое естественное состояние»

Легендарная рок-группа Кипелов сыграла в Новосибирске два концерта с симфоническим оркестром. Корреспондент «Прецедента» побывал на втором, в ДК Железнодорожников и. В сентябре 2006 года КИПЕЛОВ начинает юбилейный гастрольный тур "В. Сегодня я был на концерте Валерия Кипелова. Видно что он очень уже не молод, годы берут своё, он чем-то стал похож на Оззи) Выступление как обычно прошло великолепно! Ну, а после нее группа покинула сцену, чтобы Крокус смог вместе с оркестром исполнить одну из самых знаменитых композиций, которую когда-либо пел Валерий Кипелов – Потерянный рай.

Маэстро, жгите!, или Кипелов с симфоническим оркестром

Кипелов – Концерт с симфоническим оркестром(Винил, LP, 180 Set, Deluxe Edition). Видео с концерта Кипелова на стадионе в Москве. В Москве в разгар пандемии прошел масштабный концерт рок-группы "Кипелов". В завершении всего концерта Кипелов представил группу и поблагодарил Маргариту Анатольевну за стихи и подарил цветы ей.

Маэстро, жгите!, или Кипелов с симфоническим оркестром

А я, в свою очередь, пожалуй, расскажу, что происходило перед концертом на улице. Вереница людей тянулась от дверей клуба до моста через речку Карповку. Давно такого не видел. Всё говорило о том, что в этот вечер ожидается аншлаг. Вдоль очереди ходят продавцы и предлагают купить как обычно: - Магнитики, фотографии группы с автографами — 100 рублей. Когда кто-то из знакомых сказал, что стоит в очереди, которая начинается от мостика через Карповку, ведущего к клубу, я, признаться, не поверил. Однако, выскочив из зала, лично убедился в том, что знакомый мой ни капли картину не приукрасил. И тут нужно, считаю, сказать ещё вот о чём.

После такой очереди на вход стало понятно, что по группе город соскучился. Я на обоих концертах поднимался на сцену, и могу с уверенностью сказать, что в 2015-м людей было больше. Правда, в отличие от главного входа с километровой очередью, во дворике клуба, где расположен VIP-вход, было непривычно пусто. А пока на сцене и в бэкстейдже шли последние приготовления к концерту, зрители развлекали себя как могли. Там меня очень порадовал один диалог изрядно подогретой компании любителей тяжёлой рок-музыки: - Кипелов forever! Остальные же постепенно заполняли всё свободное место в зале, разминая голосовые связки и скандируя: - Кипелов! Добрый вечер, Питер!

Мы рады видеть всех вас! Ну что, друзья, ещё повоюем? Кстати, о войне. Причиной атаки, предположительно, стала гражданская патриотическая позиция Валерия Александровича. Так что благодаря своим высказываниям вместе с новыми поклонниками у Кипелова появились ещё и хейтеры. Всем желающим присоединиться к нему предлагалось встретиться 27 ноября в пункте сбора по адресу: г.

Поклонникам же остаётся только ждать клип и надеяться, что любимая группа помимо сингла вскоре порадует всех ещё и таким же хорошим полноформатным альбомом. Честно говоря, я бы, наверное, не делил его на ваш и наш. Это наш город! И мы с вами одной крови! Мы работали здесь, когда ваш город ещё назывался Ленинградом. Ну что я хочу вам сказать? Как бы он не назывался, он всегда будет великим, настоящим и непокорённым! И нам очень хотелось сегодня спеть эту песню. Кто знает слова — подпевайте вместе с нами. На этом акустическая программа закончилась, и все приготовились к старому доброму металу и хард-року. Но, конечно, самый главный юбилей — 70 лет Победы в Великой Отечественной Войне. С тридцатилетним юбилеем! В фестивале приняли участие все музыканты, когда либо игравшие в ансамбле за всю историю существования коллектива. В начале трека на экране появилось видео с летящими боевыми вертолётами, из колонок раздался стучащий звук их винтов, а на сцене в такт музыке начал вертикально бить дым, символизирующий то ли взрывы от снарядов, то ли горящие дома. Но выступление на этом не завершилось. Как только музыканты покинули сцену, из зала вновь зазвучал дружный коллективный голос поклонников: - Кипелов! Фэны и не думали униматься до тех пор, пока музыканты не вышли на бис. А когда вдобавок её поёт хором весь зал — просто непередаваемые ощущения. Огромное спасибо и за эту поддержку, и за такой приём. И, честно говоря, это огромное счастье петь для вас, видеть вас, чувствовать вас. Спасибо огромное!

Кипелов с сотоварищами, оркестранты, зрители, люди все это записавшие и выпустившие потрудились на славу. Всем смотреть "Кипелов. Концерт с симфоническим оркестром"!

Но на этот концерт я решил сходить. И не жалею... Впервые я оказался в Ледовом не просто на трибуне, а именно на том месте, что было прописано в билете. Уж очень оно было привлекательным, левый край 212 трибуны, 4й ряд - танц-пол рядом, звук великолепный, обзор замечательный, ощущение, что на плечи к кому-то залез. Рядом со мной преимущественно люди постарше, некоторые в футболках Арии и Кипелова. Диалоги были примерно такие: Здравствуйте, я ваш сосед, это моя жена.. Вам нравится? Мне тоже. Что говорите, ваш сын там стоит? Наверное рядом с нашим. Сцена была сокрыта занавесом.. Кстати о нем, я не первый раз вижу занавес на большом рок-концерте, и каждый раз он эффектно падает, и каждый раз мне интересно, куда же девается он со сцены? Как так выходит, что через несколько минут на месте, где по идее должно валяться полотно, бегают музыканты? Каждый раз я планирую этот момент проконтролировать и каждый раз меня захватывает действие, а когда я спохватываюсь, то занавеса и след простыл. В общем для меня это тайна... А в этот раз, когда занавес рухнул, то внимание мое было приковано к сцене с двойной силой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий