Номер приказа минздрава россии от 13 февраля регламентирующий психолого педагогический персонал

Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Номер документа: 1082. Минздрава России от 08.10.2015 № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки». В образовательной организации рекомендуется разработать следующие локальные акты, регламентирующие и обеспечивающие деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе. ДД Приказ Минздрава России от 13.03.2019 N 124н Об ?page=1&*=BUTTpcfnp2qEiG4Pfo4RCtxgGiV7InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNjkxNjY0NjEwMDMx.

Для улучшения и ускорения работы сайта в Ваших интересах мы используем куки (сookies)

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности педагогов-психологов
  • Приказ Минздрава России от 03.09.2015 № 613н
  • Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 - Форум
  • Правовые аспекты работы клинического психологав воспитательных и образовательных учреждениях.

Приказ об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.09.2015 № 613н "О внесении изменения в Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденный. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 13 февраля 1995 года № 27О штатных нормативах учреждений, оказывающих психиатрическую помощь В целях реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях. Приказ "О внесении изменений в Порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г. N 514н".

Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Подтверждено право врачебной комиссии получать необходимую информацию о пациенте в рамках вышеуказанного срока, в том числе с использованием МИС медорганизации, в которой работник получает первичную медико-санитарную помощь. Впервые утверждены требования к медицинскому заключению врачебной комиссии. Медзаключение подписывается всеми членами врачебной комиссии с указанием их фамилии и инициалов и заверяется печатью медорганизации. Уточнен срок выдачи пациенту медзаключения: в течение трех рабочих дней со дня принятия врачебной комиссией решения. При этом медзаключение должно быть сформировано в трех экземплярах: один для работника, второй остается в медорганизации, третий направляется работодателю, с согласия работника.

Во многом необходимость открытия кабинетов психологов в поликлиниках связана с проведением специальной военной операции СВО : еще в конце 2022 года в Минздраве говорили, что психологи будут работать с пациентами с посттравматическим стрессовым расстройством ПТСР и их родственниками. Кроме того, кабинеты психологов в поликлиниках встроены в систему обязательного психиатрического скрининга участников СВО, которые будут возвращаться из зоны боевых действий. Именно медицинский психолог будет проводить «экспресс-диагностику» военнослужащего при помощи патопсихологических методик и опросников.

Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 3 Адаптированная версия iPIPS с учетом особых потребностей детей с РАС Раздел, направленный на измерение когнитивных навыков письмо, словарный запас, фонематический блок, представления о чтении, представления о математике. Первоклассники Переверзева Д. Технология организации логопедического обследования.

Методическое пособие. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 5 А. Оценка коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 6 Комплекс методик психолого-педагогической диагностики «Предметная классификация», «Исключение неподходящего предмета», «Кубики Кооса», «Последовательность событий», «Опосредованное запоминание по Леонтьеву», «Пиктограмма» и др. Психолого-педагогическая диагностика.

Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды Метапредметные компетенции и универсальные учебные действия 1 А. Методика «Перестановки» Методика, построенная на материале пространственно-комбинаторных задач внеучебного содержания, включает задания для определения сформированности метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии, построением способа решения проблем поискового характера, планированием достижения требуемого результата Выпускники начальной школы Зак А. Методика «Рассуждения» Оценка сформированности на материале решения сюжетно-логических задач когнитивных метапредметных компетенций, связанных с логическим действием построения рассуждений и с построением способа решения проблем поискового характера, и регулятивных метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии способа решения и с планированием ребенком своих действий Выпускники начальной школы Зак А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» Оценка метапредметных компетенций — способности классифицировать и приводить доказательство — на материале русского языка и математики Выпускники начальной школы Сорокова М. Апробация опросника Г. Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 4 Т.

Фотекова, Т. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. Универсальные учебные действия Начальная школа Фотекова Т. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 5 Т. Ахутина, О.

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников Универсальные учебные действия Начальная школа Ахутина Т. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников комплект из 2 книг Секачев, 2008 Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 6 С.

M05 - M14 Воспалительные полиартропатии Тяжелой степени и или в условиях длительного применения иммуносупресивной терапии более 1 месяца при наличии побочных действий и нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата 51. M24 Другие поражения суставов Состояния после хирургического лечения на суставах, требующие длительной более 1 месяца иммобилизации в гипсовой повязке таза и или нижних конечностей 52.

Обновления

Приказы МЗ РФ, регламентирующие деятельность медицинского психолога Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях (с изменениями на 21 февраля 2020 года) Приказ Минздрава России от 05 ноября 2013 г. № 822н.
Приказ Минздрава России от 13.02.1995 № 27 | Действующая редакция | Главбух 3. Возложить обязанности главного внештатного логопеда Министерства здравоохранения Российской Федерации на руководителя отделения патологии речи Московского научно-исследовательского института психиатрии Минздрава России профессора кого.

Похожие презентации

  • Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
  • Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Защита документов

В поликлиниках с 1 июля должны начать работу медицинские психологи

Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 566н (ред. от 13.09.2018) "Об утверждении Порядка оказания медицинской расстройствах и расстройствах поведения в медицинских организациях. педагогов в образовательных организациях с учетом требований обновленных ФГОС НОО и ООО; обеспечить информирование родительской общественности о ходе и значимости создания психолого-педагогического сопровождения введения обновленных ФГОС НОО и ООО. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".

Приказ Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383

Иванова А. Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 3 Адаптированная версия iPIPS с учетом особых потребностей детей с РАС Раздел, направленный на измерение когнитивных навыков письмо, словарный запас, фонематический блок, представления о чтении, представления о математике. Первоклассники Переверзева Д. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 5 А. Оценка коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 6 Комплекс методик психолого-педагогической диагностики «Предметная классификация», «Исключение неподходящего предмета», «Кубики Кооса», «Последовательность событий», «Опосредованное запоминание по Леонтьеву», «Пиктограмма» и др. Психолого-педагогическая диагностика.

Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды Метапредметные компетенции и универсальные учебные действия 1 А. Методика «Перестановки» Методика, построенная на материале пространственно-комбинаторных задач внеучебного содержания, включает задания для определения сформированности метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии, построением способа решения проблем поискового характера, планированием достижения требуемого результата Выпускники начальной школы Зак А. Методика «Рассуждения» Оценка сформированности на материале решения сюжетно-логических задач когнитивных метапредметных компетенций, связанных с логическим действием построения рассуждений и с построением способа решения проблем поискового характера, и регулятивных метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии способа решения и с планированием ребенком своих действий Выпускники начальной школы Зак А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» Оценка метапредметных компетенций — способности классифицировать и приводить доказательство — на материале русского языка и математики Выпускники начальной школы Сорокова М. Апробация опросника Г. Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 4 Т. Фотекова, Т. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. Универсальные учебные действия Начальная школа Фотекова Т.

Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 5 Т. Ахутина, О. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников Универсальные учебные действия Начальная школа Ахутина Т.

Должности медицинского и педагогического персонала наркологических диспансерных отделений, психиатрических, наркологических и психотуберкулезных отделений и палат стационара, лечебно-производственных трудовых мастерских, лечебно-производственных предприятий, для оформления медицинской документации с применением звукозаписи устанавливаются в диспансерах по штатным нормативам, утвержденным приказом Минздрава СССР от 18. Персонал аптек: 1. Должности фармацевтического и подсобного персонала аптек в диспансерах со стационаром на 100 и более коек устанавливаются по штатным нормативам персонала аптек психиатрических больниц. Педагогический персонал: 1. Должности логопедов для оказания амбулаторной помощи взрослым, подросткам и детям устанавливаются в зависимости от объема работы с учетом обеспечения этой помощью прикрепленных контингента населения включая сельское. Иной персонал: 1. Должности психологов устанавливаются из расчета 1 должность на 75 тысяч населения. Должности специалистов по социальной работе устанавливаются из расчета 1 должность на 75 тысяч населения. Должности социальных работников устанавливаются из расчета 1 должность на каждый участок. Должность юрисконсультов устанавливаются из расчета 1 должность на диспансер отделение. Персонал кухонь: 1. Должности служащих и профессии рабочих кухонь устанавливаются по действующим нормативам работников указанных подразделений. Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала психоневрологических диспансерных отделений кабинетов в составе городских поликлиник или больниц в городах: 2. Должности медицинского и педагогического персонала устанавливаются в штате одной из городских поликлиник или больниц при отсутствии в городе городском административном районе психоневрологического диспансера в соответствии с пп.

Средний медицинский персонал: 1. Должности участковых медицинских сестер устанавливаются соответственно должностям участковых врачей-психиатров, участковых подростковых врачей-психиатров и участковых детских врачей-психиатров, предусмотренных пп. Должности медицинских сестер врачебных кабинетов устанавливаются соответственно должностям врачей, предусмотренных пп. Должности медицинских сестер социальной помощи устанавливаются из расчета 2 должности на 5 должностей участковых врачей-психиатров, участковых подростковых врачей-психиатров, участковых детских врачей-психиатров, полагающихся в соответствии с пп. Должности медицинских сестер процедурного кабинета для оказания амбулаторной помощи устанавливаются из расчета 1 должность в смену. Должности медицинских сестер физиотерапевтического кабинета устанавливаются из расчета норм времени на соответствующие виды работ. Должность медицинского статистика устанавливается в штате диспансера при наличии не менее 12 врачебных должностей. В штате организационно-методического консультативного отдела дополнительно устанавливается должность медицинского статистика. Должности медицинских регистраторов устанавливаются из расчета 1 должность на 8 должностей врачей, ведущих амбулаторный прием, кроме должностей врачебно-психиатрических экспертов, но не менее 1 должности на диспансер. Должность старшей медицинской сестры физиотерапевтического кабинета устанавливается при наличии в штате диспансера не менее 4 должностей медицинских сестер по физиотерапии вместо одной из них. Должность главной медицинской сестры устанавливается в диспансерах при наличии не менее 40 должностей медицинского персонала. В диспансере диспансерном отделении с меньшим числом должностей устанавливается должность старшей медицинской сестры. Младший медицинский персонал: 1. Должность сестры-хозяйки устанавливается в каждом диспансере диспансерном отделении. Должности санитарок врачебных кабинетов устанавливаются из расчета 0,5 должности на каждую должность врача, полагающуюся в соответствии с пп.

Для оказания психологической помощи детям и подросткам с кризисными состояниями и суицидальным поведением на базе медицинских кабинетов или поликлиник при учебных заведениях может создаваться кабинет социально-психологической помощи учащимся и несовершеннолетним. В задачи этого подразделения входит: — выявление детей с факторами социального риска; — оказание медико-психологической помощи; — формирование потребности в здоровом образе жизни. Общий для всех психологов федеральный закон, регламентирующий оказание психологической помощи населению в том числе и детям , в нашей стране отсутствует.

Main navigation

  • Приказ Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383
  • Приказ Минздрава России от 30.06.2016 N 436н
  • Приказ Минздрава России от 13.02.1995 № 27 | Действующая редакция | Главбух
  • Приказ об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии - Российская газета

В поликлиниках с 1 июля должны начать работу медицинские психологи

Приказ Минздравмедпрома РФ от 13 февраля 1995 г. N 27 "О штатных нормативах учреждений, оказывающих психиатрическую помощь". Приложение 1. Штатные нормативы медицинского и иного персонала дневных (ночных) стационаров (отделений, палат) действующих в качестве. программу повышения квалификации медицинских работников по теме "Диагностика психических расстройств и расстройств поведения" (со сроком освоения 72 академических часа) согласно приложению N 1. Утвержден Порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работников. 1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования. 15) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1340н "Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции.

Приказ Минздрава России от 03.09.2015 № 613н

Младший медицинский персонал: 1. Должность сестры-хозяйки устанавливается в каждом диспансере диспансерном отделении. Должности санитарок врачебных кабинетов устанавливаются из расчета 0,5 должности на каждую должность врача, полагающуюся в соответствии с пп. Должности санитарок процедурного кабинета устанавливаются соответственно должностям медицинских сестер этого кабинета. Должности санитарок физиотерапевтического кабинета устанавливаются из расчета 1 должность на 2 должности медицинских сестер по физиотерапии. Должности медицинского и педагогического персонала наркологических диспансерных отделений, психиатрических, наркологических и психотуберкулезных отделений и палат стационара, лечебно-производственных трудовых мастерских, лечебно-производственных предприятий, для оформления медицинской документации с применением звукозаписи устанавливаются в диспансерах по штатным нормативам, утвержденным приказом Минздрава СССР от 18. Персонал аптек: 1. Должности фармацевтического и подсобного персонала аптек в диспансерах со стационаром на 100 и более коек устанавливаются по штатным нормативам персонала аптек психиатрических больниц. Педагогический персонал: 1. Должности логопедов для оказания амбулаторной помощи взрослым, подросткам и детям устанавливаются в зависимости от объема работы с учетом обеспечения этой помощью прикрепленных контингента населения включая сельское. Иной персонал: 1.

Должности психологов устанавливаются из расчета 1 должность на 75 тысяч населения. Должности специалистов по социальной работе устанавливаются из расчета 1 должность на 75 тысяч населения. Должности социальных работников устанавливаются из расчета 1 должность на каждый участок.

Гусейнова В.

Изменения к общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. Утверждено Госстандартом РФ. Казанцева Т. Правовые основы деятельности политического психолога.

Карандашев В. Психология: Введение в профессию. Профессиональный кодекс этики для психологов. Деркача — М.

Воробьева, С. Трунов Д. Принят на учредительном съезде РПО. Этические стандарты для психолога.

Эткинд А. Документы, регламентирующие наркологическую помощь населения. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов. Нормативные положения прав личности ребенка Конвенция о правах ребенка.

Одобрена генеральной Ассамблеей ООН 20. Вступила в силу для СССР 15. Детская возрастная психология.

N 1601 "О продолжительности рабочего времени нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог" Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Распоряжение Минпросвещения России от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" Письмо Минобразования РФ от 14 марта 2000 г.

О примерной должностной инструкции педагога-психолога среднего специального учебного заведения" Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июля 2006 г. N 06-971 "Об образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" Письмо Минобрнауки РФ от 31 марта 2008 г.

Должности врачей-психотерапевтов устанавливаются из расчета 1 должность на 15 коек мест. Должности врачей-физиотерапевтов устанавливаются из расчета 1 должность в учреждении отделении. Должности врачей по лечебной физкультуре устанавливаются в соответствии с нормами, утвержденными приказом МЗ СССР от 29. Должности врачей функциональной диагностики устанавливаются в соответствии с нормами, утвержденными приказом Минздравмедпрома РФ от 31.

Должности заведующих специализированными отделениями устанавливаются: в отделениях до 40 коек мест вместо 0,5 ставки врача; в отделениях на 40 и более коек мест - сверх должностей врачей. Средний медицинский персонал: 1. Должности медицинских сестер палатных устанавливаются из расчета 1 круглосуточный пост на 20 коек мест. Должности медицинских сестер процедурных кабинетов устанавливаются из расчета 1 должность на отделение, дневной стационар. Должности инструкторов по лечебной физкультуре устанавливаются из расчета 1 должность на 12 коек мест. Должности инструкторов по трудовой терапии устанавливаются из расчета 1 на 30 коек мест.

Защита документов

Правовые аспекты работы клинического психологав воспитательных и образовательных учреждениях. 1.3. ППк создается для комплексного консультативно­ диагностического обследования детей, нуждающихся в психолого­ педагогической и социальной помощи, а также в целях упорядочения комплектования контингента в ГБУ ГППЦ ДОгМ.
Правовые аспекты работы клинического психологав воспитательных и образовательных учреждениях. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2023 № 553н. Об утверждении стандарта медицинской помощи детям при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона) (диагностика, лечение и диспансерное наблюдение).
Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Специалист по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в образовательных организациях. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 августа 2020 года, регистрационный N 59581.

Приказ Минздрава России от 03.09.2015 № 613н

Должности старших медицинских сестер отделения устанавливаются соответственно должностям заведующих отделениями. Младший медицинский персонал: 1. Должности санитарок палатных или младших медицинских сестер по уходу за больными устанавливаются из расчета 1 круглосуточный пост на 25 коек мест. Должности санитарок-буфетчиц устанавливаются из расчета 1 должность на 25 коек мест. Должности санитарок-ваннщиц устанавливаются в отделениях до 20 коек мест - 1 должность, в отделениях свыше 20 коек мест 2 должности. Должности сестры-хозяйки устанавливаются из расчета 1 должность на одно отделение.

Иной персонал: 1. Должности медицинских психологов устанавливаются из расчета 1 должность на 20 коек мест. Должности логопедов устанавливаются в соответствии с расчетными нормами, указанными в приложении 11. Должности социальных работников устанавливаются из расчета 1 должность на 20 коек мест.

Кадровое делопроизводство Модуль 4. Информационные технологии в управлении персоналом Модуль 5. Срок освоения дополнительной профессиональной программы составляет 256 академических часов. Режим занятий: Учебная нагрузка устанавливается не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы слушателя. Обучение проводится на русском языке. Категория слушателей: руководители организации, индивидуальные предприниматели, лица, назначенные руководителем организации, индивидуальным предпринимателем ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организации, руководители эксплуатирующих и управляющих организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность, связанную с обеспечением пожарной безопасности на объектах защиты, лица, назначенные ими ответственными за обеспечение пожарной безопасности, ответственные должностные лица, занимающие должность главных специалистов технического и производственного профиля, должностные лица, исполняющие их обязанности, на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно за исключением многоэтажных жилых домов , объектов защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности.

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Структура программы основывается на требованиях, изложенных в Приказе Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2021 г. Классификация пожаров. Опасные факторы пожаров. Модуль 2. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации. Модуль 3.

Приказ Минздрава РФ от 28. Приказ Минздрава РФ от 16. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22. Приказ Минздравсоцразвития России от 15. Приказ Минздрава России от 15.

Утвердить по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации прилагаемое Положение о психолого-медико-педагогической комиссии. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г.

Распоряжение Минздрава России от 13 февраля: важность психолого-педагогического персонала

Должности медицинских сестер процедурного кабинета для оказания амбулаторной помощи устанавливаются из расчета 1 должность в смену. Должности медицинских сестер физиотерапевтического кабинета устанавливаются из расчета норм времени на соответствующие виды работ. Должность медицинского статистика устанавливается в штате диспансера при наличии не менее 12 врачебных должностей. В штате организационно-методического консультативного отдела дополнительно устанавливается должность медицинского статистика. Должности медицинских регистраторов устанавливаются из расчета 1 должность на 8 должностей врачей, ведущих амбулаторный прием, кроме должностей врачей судебно-психиатрических экспертов, но не менее 1 должности на диспансер. Должность старшей медицинской сестры физиотерапевтического кабинета устанавливается при наличии в штате диспансера не менее 4 должностей медицинских сестер по физиотерапии вместо одной из них. Должность главной медицинской сестры устанавливается в диспансерах при наличии не менее 40 должностей медицинского персонала.

В диспансере диспансерном отделении с меньшим числом должностей устанавливается должность старшей медицинской сестры. Младший медицинский персонал: 1. Должность сестры-хозяйки устанавливается в каждом диспансере диспансерном отделении. Должности санитарок врачебных кабинетов устанавливаются из расчета 0,5 должности на каждую должность врача, полагающуюся в соответствии с пп. Должности санитарок процедурного кабинета устанавливаются соответственно должностям медицинских сестер этого кабинета. Должности санитарок физиотерапевтического кабинета устанавливаются из расчета 1 должность на 2 должности медицинских сестер по физиотерапии.

Должности медицинского и педагогического персонала наркологических диспансерных отделений, психиатрических, наркологических и психотуберкулезных отделений и палат стационара, лечебно-производственных трудовых мастерских, лечебно-производственных предприятий, для оформления медицинской документации с применением звукозаписи устанавливаются в диспансерах по штатным нормативам, утвержденным Приказом Минздрава СССР от 18. Персонал аптек: 1.

Информирование родителей законных представителей ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается комиссия. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и или обучения. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

При решении комиссии о дополнительном обследовании оно проводится в другой день. Территориальная комиссия в случае необходимости направляет ребенка для проведения обследования в центральную комиссию. В ходе обследования ребенка комиссией ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов при наличии и заключение комиссии. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и или психическом развитии и или отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии лицом, исполняющим его обязанности и заверяются печатью комиссии. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов при их наличии по согласованию с родителями законными представителями детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

Оператор осуществляет надлежащую защиту персональных данных в соответствии с законодательством РФ и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных. Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Оператор принимает меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Персональная информация хранится на сервере компании и может быть использована для последующего информирования клиентов о новых акциях и услугах, а также для проведения маркетинговых, статистических и иных исследований. Cookies 6. Оператор использует файлы «cookies». Файлы «cookies» — это небольшие текстовые файлы, размещаемые на жестких дисках устройств Пользователей во время использования различных сайтов, предназначенные для содействия в настройке пользовательского интерфейса в соответствии с предпочтениями Пользователей. Большинство браузеров позволяют отказаться от получения файлов «cookies» и удалить их с жесткого диска устройства.

Иные положения 7. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 тридцать рабочих дней. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности полностью или в части в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

С 1959 г. Для оказания психологической помощи детям и подросткам с кризисными состояниями и суицидальным поведением на базе медицинских кабинетов или поликлиник при учебных заведениях может создаваться кабинет социально-психологической помощи учащимся и несовершеннолетним. В задачи этого подразделения входит: — выявление детей с факторами социального риска; — оказание медико-психологической помощи; — формирование потребности в здоровом образе жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий