План дублера щелковского шоссе на карте

Дублер Щелковского шоссе — это строящаяся автомобильная дорога, которая будет параллельна существующему Щелковскому шоссе и соединит Москву с городами Щелково, Фрязино, Черноголовка и Ногинск. Разговоры о строительстве дублера Щелковского шоссе ведутся с 2013 года. В целом, планы развития дублера Щелковского шоссе направлены на создание современной и функциональной инфраструктуры, которая обеспечит удобство и комфорт для всех горожан и автолюбителей. Строительство дублера Щелковского шоссе улучшило транспортную ситуацию в Москве и сделало передвижение по данной магистрали более комфортным и эффективным.

Важная информация о месте проведения дублера щелковского шоссе без точек и двоеточий в статье!

Щелковское шоссе — одна из самых загруженных трасс Подмосковья. И утром, и вечером здесь образуются гигантские пробки — московские водители хорошо знают о «бутылочном горлышке» на выезде из города, где в пробке можно простоять часами. Власти считают, что дублер поможет разгрузить дорогу, но не все с этим согласны. Проект строительства дублера обсуждают уже не меньше десяти лет.

Речь идет о строительстве северо-восточной хорды в столице и дублера Щелковского шоссе в Подмосковье. Обе дороги крайне необходимы для решения проблем с пробками на северо-востоке столичного региона. Для прокладки дублера нужно вырубить 32 га леса и снести 40 домов расчеты Росавтодора , хорда же пройдет в полосе отвода железнодорожной ветки Московского центрального диаметра. Проект строительства Щелковского шоссе будет готовиться в 2019—2021 годах, реконструкция пройдет в 2021—2023 годах.

Технические подробности проекта План реконструкции Щелковского шоссе подразумевает проведение работ на всём протяжении магистрали от Садового кольца до МКАД. Длина реконструируемого участка составляет примерно одиннадцать с половиной километров. Основная идея реконструкции направлена на создание бессветофорной зоны движения на максимально возможной дистанции магистрали. Это хоть и не единственный, но самый действенный метод борьбы с автомобильными пробками. Кроме того, схема реконструкции Щелковского шоссе подразумевает значительное расширение проезжей части магистрали и обеспечение трёх-четырёхполосного движения в каждом направлении с выделением правой полосы для движения общественного транспорта. Эстакада у метро "Щелковская" Самым сложным инженерным объектом, который включает в себя проект реконструкции Щелковского шоссе, является транспортная двухуровневая развязка на пересечении магистрали с Уральской улицей. Общая длина этой эстакады превышает полкилометра. Основная сложность в её возведении заключается в том, что строить всё сооружение приходится без остановки движения на пересекаемой улице. Для этого все секции пролётной конструкции сооружаются непосредственно на месте, на специальном стапеле. После чего последовательно надвигаются над проезжей частью. Это не самый простой и доступный способ монтажа, но он позволяет не останавливать движение. Вблизи от Щелковского шоссе Ни для кого не секрет, что при проведении столь масштабных реконструкций городских магистралей дело никак не может ограничиться расширением проезжей части и даже строительством многоуровневых развязок. Эффективность всего этого будет сведена к нулю, если не будет выполнен необходимый комплекс работ на территориях, непосредственно примыкающих к реконструируемой трассе и на пересекающихся с ней улицах. Именно поэтому проводимая реконструкция Щелковского шоссе предусматривает строительство боковых проездов и подходов к развязке у метро "Щелковская", строительство трёх новых и капитальный ремонт двух уже существующих подземных переходов, ремонт светофорных объектов и ограждений проезжей части.

Еще два перехода построят рядом с Озерным лесопарком, где находится озеро Панино. И пятый внеуличный переход, согласно одобренному проекту, появится у остановки «Совхоз» на Щелковском шоссе. Как сообщили в Росавтодоре, строительство планируется начать в 2025 году, а завершить в 2028 году.

Вместо дублера Щелковского шоссе — метро в Балашиху и Щелково

Капитальная реконструкция с расширением планируется, но пока не началась И таких «нерасширяемых» участков у Щелковского шоссе хватает: слишком плотная жилая застройка, слишком много поворотов и светофоров. Тем более необходимая ширина трассы не менее 6 полос непрерывного движения, по 3 в каждую сторону, а до Балашихи даже шире. Выход один: строить дублер Щелковского шоссе в «зеленой зоне», свободной от застройки. На схеме ниже наиболее вероятный вариант прохождения. А вот как все будет выглядеть на местности.

Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино. Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос. На одной из встреч с губернатором Московской области А.

Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе. Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды. Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство.

Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров. Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет. Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса.

Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте». От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков. Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе.

Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка". Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим.

Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу. Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей. И это зависит в том числе и от вас. Мы получили одобрение от федеральных властей о выделении нам коридора по национальному парку Лосиный остров.

Сейчас идет кадастрирование данного коридора. Затем будет проектировка этой дороги, а затем уже непосредственно само строительство», — сказал Владимир Шапкин. Как сообщает Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и необходимость вырубки леса меньше. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным.

Старая трасса останется двухполосной», — говорится в сообщении агентства. В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой. Один из самых острых вопросов в строительстве дублера удалось решить путем предоставления в федеральное пользование другого зеленого участка вместо того участка, который находится на территории национального парка. По словам Владимира Шапкина, на проектировку, экспертизу и утверждение работ потребуется два с половиной года, еще порядка трех понадобится для реализации проекта.

Поэтому даже при принятии решения о строительстве в ближайшее время новую трассу жители Подмосковья смогут опробовать не раньше 2020-го. Эстакаду на пересечении с 9-й Парковой сделали больше, чем наполовину, и в следующем году работы должны закончиться. Но при выезде за МКАД федеральная трасса сразу сужается до двух рядов в каждую сторону. И это не единственное проблемное место: жители ВАО, которые ездят по ней на дачи, тут же припомнят повороты на Балашиху, мост через Пехорку, поворот на Монино… Когда и как будут «развязывать» эти узлы?

В ФКУ «Центравтомагистраль» это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции этих дорог рассказали, что происходит сейчас, и каковы перспективы. Для дороги нужен коридор О необходимости реконструкции Щелчка сразу за МКАД говорят на разных уровнях не первый десяток лет. Старую трассу не расширить — нет места. Справа от неё всё застроено.

Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла. Для этого нужно исключить небольшую площадь земли из территории национального парка, создав некий коридор. Но получается замкнутый круг: чтобы начать корректировать границы парка, нужно представлять, где пройдёт дорога! Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», этот круг удалось разорвать.

Автор: Маргарита Цыпляева Согласно утвержденному проекту, дорога будет иметь восемь полос движения и создается для улучшения транспортной инфраструктуры и обеспечения более комфортных условий движения. Новая трасса начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и будет продолжаться в направлении юга, обходя Восточную станцию водоподготовки. Она также пройдет через территорию Горенского лесопарка, пересечет железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», протянется вдоль Объездного шоссе, пересечет реку Пехорка и продолжится на восток через Озерный лесопарк.

Для навигации по панораме нажимайте стрелочки «вперед» и «назад». Для детального изучения местности перейдите на страницу подробной карты Москвы или на список всех улиц Москвы Хотите исправить ошибку на карте OpenStreetMap?

Завершение процедур планируется только к середине 2021 года. О разработке самого проекта дублера речи не идет. Для этого проведут отдельный тендер. Затягивается все настолько, что, кажется, разгрузить Щелковское шоссе уже не удастся, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Щелковское шоссе одно из самых загруженных в Москве отчасти из-за бесконечных ремонтов. Жители — прежде всего подмосковных городов — ждут, что трасса будет расширяться каким-то образом. Это действительно необходимо делать, но решение проблемы должно быть комплексным. Прежде всего необходимо прекратить бездумное строительство новых жилых домов в этом направлении. С годами даже строительство дублера не поможет, потому что численность населения растет опережающими темпами. Помимо Щелковского шоссе есть еще масштабные планы мэрии Москвы по застройке целого куска «Лосиного острова» не только магистралью, хордой, но и жилой и коммерческой недвижимостью.

Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?

Трасса пересечёт территорию Горенского лесопарка и перевалит через железнодорожную ветку «Реутово—Балашиха», а также пройдёт вдоль Объездного шоссе через реку Пехорка на восток и через Озёрный лесопарк свернёт на север к Фряновскому шоссе. Активная фаза строительства запланирована на 2025—2028 годы. Ожидается, что проезд по трассе будет для граждан бесплатным. Напомним, что на протяжении ряда лет властями рассматривалось три варианта строительства дублёра: реконструкция Щёлковского шоссе, прокладка дублёра через национальный парк «Лосиный Остров» севернее старой дороги и прокладка новой трассы через Балашиху южнее. В итоге был выбран последний вариант как самый простой и дешёвый.

Для этого на Щёлковском шоссе построили развязку - эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - развороты. Это позволяет водителям проезжать перекресток без задержек или съезжать на прилегающие улицы, не мешая основному потоку автомобилей. Проезжую часть Щёлковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до МКАД расширили до 3 - 4 полос в каждом направлении движения. Вдоль шоссе построили боковые проезды. Они предназначены для обслуживания прилегающих территорий: автомобилисты могут перемещаться по району, не выезжая на основную трассу.

По данным «Ъ», этот проект не является актуальным. В рамках завершения процесса обоснования инвестиций нужно менять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки объект мэрии Москвы, снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы и расположен у Щелковского шоссе в поселке Восточный , пояснили в Росавтодоре, Москомархитектура этим уже занимается. Затем документация пройдет «технико-ценовой аудит» в ФАУ «Главгосэкспертиза». После получения положительного заключения начнется проектирование дороги, пояснили в Федеральном дорожном агентстве. Сроки разработки проекта или строительства не обозначены. Федеральные и крупнейшие региональные дорожные стройки заложены в плане дорожного строительства до 2027 года с объемом финансирования свыше 13 трлн руб. Тогда дублера Щелковского шоссе в «пятилетке» не было, он рассматривался Минтрансом как магистраль, которая может появиться после 2027 года. При этом реконструкция других «федералок» в документе упомянута М-8, М-5, Рублево-Успенское шоссе и т.

Работы по реконструкции Щелковского шоссе проведены с учетом мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, энергосбережению. Награды: Проект реконструкции Щелковского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца — победитель в номинации «Лучший реализованный проект строительства объектов улично-дорожной сети» по результатам открытого общегородского голосования в ежегодном конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства». Фото: пресс-служба «Мосинжпроект», пресс-служба Стройкомплекса Москвы Поделиться.

Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе

Дублер Щелковского шоссе – одна из главных транспортных магистралей Москвы. Дублер щелковского шоссе – один из самых крупных транспортных проектов в Москве, который предполагает создание новой дорожной артерии, параллельной. Все подробности о дублёре Щёлковского шоссе, который утвердил Автодор. Щелковское шоссе разгрузят от пробок. Разговоры о строительстве дублера Щелковского шоссе ведутся с 2013 года. 6) Необходимо рассмотреть вариант строительства дублера Щелковского шоссе не по Лосиному Острову, а по краю Горенского лесопарка с северной его стороны, где строительство дороги возможно произвести, не нарушая закон, и с наименьшими затратами.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Добраться в Балашиху, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовку, а также в Звездный городок станет ощутимо проще. Государственным заказчиком работ по возведению дублёра выступает ФКУ "Центравтомагистраль". Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе в Москве; За десять лет рассматривались разные варианты строительства дороги, итоговый проект не должен затронуть территорию национального парка федерального значения "Лосиный остров", но при этом. Трассировку дублера Щелковского шоссе утвердил Росавтодор, пишет «Коммерсант». Автомобильная дорога А-103 «Щелковское шоссе» относится к II категории и имеет четыре полосы. Реконструкция щелковского шоссе от МКАД до садового кольца.

«Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка

О проблемах реконструкции Щелковского шоссе в Восточном административном округе Москвы. 4 полос в каждом направлении движения. Новое направление Щелковского шоссе после строительства позволит полностью разгрузить существующее шоссе и сделает проезд комфортным, сообщил журналистам в понедельник заместитель председателя правите. Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе. Посмотрите на карте указанные развязки. Можете воспользоваться электронными картами. Внимательно читайте пост!!! «Росавтодор утвердил документацию по ПЛАНИРОВКЕ дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км.» А сколко уже было утверждённых планов.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Согласно предварительным планам, дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до пересечения с Фряновским шоссе. Сначала его трасса будет идти севернее Щелковского шоссе, потом в районе деревни Медвежьи Озера уйдет южнее, затем снова вернется на север. Государственным заказчиком работ по возведению дублёра выступает ФКУ "Центравтомагистраль". Может ли дублёр Щёлковского шоссе открыть дорогу для метро в Балашиху?Скачать. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант». Она пройдёт от действующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе через Балашиху в обход Восточной станции подготовки воды.

Обход щелковского шоссе

Речь идет о строительстве северо-восточной хорды в столице и дублера Щелковского шоссе в Подмосковье. Обе дороги крайне необходимы для решения проблем с пробками на северо-востоке столичного региона. Для прокладки дублера нужно вырубить 32 га леса и снести 40 домов расчеты Росавтодора , хорда же пройдет в полосе отвода железнодорожной ветки Московского центрального диаметра. Проект строительства Щелковского шоссе будет готовиться в 2019—2021 годах, реконструкция пройдет в 2021—2023 годах.

Каждый сказал свое мнение», — сказал председатель общественной палаты Щелковского округа Александр Макаров. На общественных слушаниях в Черноголовке говорили не столько о необходимости самого дублера, поскольку этот вопрос не ставился под сомнение, сколько о конкретном его расположении. Альтернативы Жители Ивантеевки на общественных слушаниях поддержали идею дублера, но в ходе встречи предлагались и альтернативы.

Например, реконструировать Щелковское шоссе. Один из жителей предложил даже конкретный план действий, который привел бы к полному закрытию Щелчка на какое-то время. А это вряд ли ускорит проезд до работы и дома жителям Ивантеевки. Общественные слушания по строительству дублера Щелковского шоссе завершились в округе Кроме того, вокруг Щелковского шоссе сформировались районы с очень плотной застройкой. Поэтому, чтобы расширить трассу, часть домов придется снести, и их жители это предложение не поддерживают. Сначала его трасса будет идти севернее Щелковского шоссе, потом в районе деревни Медвежьи Озера уйдет южнее, затем снова вернется на север для обхода Щелкова.

Этот предварительный план может быть скорректирован по пожеланию жителей. По итогам общественных слушаний в каждом городе составили список предложений.

Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк. На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе.

Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская».

Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе 06 марта 2023, 20:44 Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой автодороги. От строительства трассы через национальный парк «Лосиный остров» отказались. Строительство новой дороги-дублера обсуждается почти 10 лет. За это время было предложено 5 вариантов реконструкции и строительства шоссе, однако ни один из них не был реализован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий