Почему люди увольняются с ржд

Почему увольняют людей, которые хорошо работают??? |.

Белгородский суд признал незаконным увольнение 16 сотрудников РЖД

И любое хорошее дело портится штрафом. Но по отеряв её- вам придётся, что? Правильно, заплатить штраф! И за этим всем следят директора!!!

Например, директора решают, уважительная ли причина твоего опоздания, или нет.

Рабочие места в РЖД часто требуют значительного количества усилий и сил, что может привести к усталости и снижению производительности. При работе в РЖД что-то может пойти не так из-за технических проблем, которые выходят из-под контроля работников. Кроме того, некоторые сотрудники могут столкнуться с психологическими трудностями, такими как стресс и депрессия, из-за особенностей работы.

Его иски к компании «МО» обнаружил в картотеке Мосгорсуда. Дмитрий писал о войне в своих социальных сетях и открыто высказывал свое несогласие с политикой Кремля. В январе его вызвал к себе замдиректора РЖД Дмитрий Шаханов и предложил уволиться по собственному желанию или публично опровергнуть свои посты в социальных сетях. После отказа, Дмитрию ограничили доступ к гостайне, понизили зарплату и грозили проблемами ему и семье. В частности запугивали тем, что организуют дело о «дискредитации армии», а Минюст признает иностранным агентом.

Сказали нужно остаться и не кого не интересует твои дела, семья, дети и т. На дворе 21 век, а в ржд ведутся журналы ручные на каждый чих кругом одни начальники в дирекции куча отделов, а сотрудников на структурах все меньше и меньше.

РЖД перестанет увольнять работников

Пожелание мы исполнили и разместили соответствующее голосование с несколькими вариантами ответов на нашем канале в. Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. Интерфакс: ОАО "РЖД" не планирует сокращение персонала на фоне санкций, сообщил на марафоне общества "Знание" гендиректор-предправления компании Олег Белозеров, отвечая на соответствующий запрос. «РЖД совсем не в курсе, почему люди уходят из депо: 1 причина — это зарплата, её нужно поднять на нормальный уровень; 2 причина — помимо работы основной тратишь отдых на прохождения инструктажа, АСПТ, ГРАТ, СДО, тренажёр, занятия, психолога, субботники.

Уход Якунина из РЖД. Год спустя

Оптимизация же циферки надо красивые показать работа исключительно в режиме многозадачности работа для красивых цифр и только, которая несёт угрозу безопасности движения и травматизму текучка кадров, которую успешно скрывают увольнением по соглашению сторон отсутствие подменных работников работайте [сensored] солнце ещё высоко отвратительное руководство в дирекции, которые занимают роль статистов...

Фотография заявления есть в распоряжении редакции Юга. Руководство получило заказное письмо только 29 июня, но из рабочего чата Шабанова удалили на два дня раньше после огласки в СМИ.

Весной в этом же чате сотрудники активно обсуждали наклейки Z и V на поездах. Александр отказался водить составы с политическими символами, нововведение не поддержали и некоторые его коллеги. Скриншоты переписки есть в распоряжении редакции.

С вагончика содрали не пойми кто, а за тепловоз сделали замечание машинисту. Так и в чем же, где же наша солидарность? Предоставьте на бумаге с подписью.

Это корпоративный окрас, и это вандализм. На машины [свои] рисуйте, на рабочую технику попрошу не наносить. Спасибо за понимание.

А мне моя жизнь дорога. Сел и езжай. Мы с Александром Шабановым созваниваемся субботним вечером и следующие несколько дней проводим в переписках.

Он радуется, что историю подхватили журналисты, и охотно делится подробностями, время от времени сбиваясь на технические детали и термины. Голос кажется очень молодым. Мужчина говорит быстро и встревоженно, но уверен в своей правоте.

Александра возмущает, что на работе его судят не по качествам специалиста, а по политическим взглядам. Он скрупулезно собирает и озвучивает все факты о своей борьбе за права рабочих. Получается, хоть так, хоть так — ты нарушаешь.

За нарушения начальство может любые санкции налагать, начиная с невыплаты премии до того, что они завтра тебе экзамен [регулярная проверка квалификации работников, от которой зависит допуск к определенным задачам и, как следствие, зарплата, — прим. Я никогда не платил [за экзамен], ругался и отказывался, стал изучать законы», — из-за чувства несправедливости Шабанов заинтересовался юриспруденцией, начал бороться за свои права, защищать себя и коллег. Согласно характеристике профсоюза, с которой ознакомились Юга.

Шабанов объясняет, что это тоже результат его активности. Они там придумывают что-то, а я всегда отрицал, отстаивал и не давал им забирать премии. Доказывал, что они виноваты, а не я», — рассказал мужчина.

Дмитрий писал о войне в своих социальных сетях и открыто высказывал свое несогласие с политикой Кремля. В январе его вызвал к себе замдиректора РЖД Дмитрий Шаханов и предложил уволиться по собственному желанию или публично опровергнуть свои посты в социальных сетях. После отказа, Дмитрию ограничили доступ к гостайне, понизили зарплату и грозили проблемами ему и семье. В частности запугивали тем, что организуют дело о «дискредитации армии», а Минюст признает иностранным агентом. Дмитрий не знает, сколько людей уже уволены из РЖД за критику войны и правительства.

ЭП2К и ЭП20. Но грузовое движение брошенное. Даже реверсивная рукоятка, которой непосредственно управляется локомотив — это либо проволока, либо отвертка.

Кресла машиниста убиты в хлам. Два комиссионных осмотра каждый год машина проходит, и там всё должно быть чётко: подлокотники, пепельница, а этого нет. Локомотив ЭП2К Печки отопления за спиной отсутствуют? Печки-то есть, без печки зимой никто не примет. Что происходит после того, как приняли локомотив? Производим маневровую работу. Потом прицепляемся к составу, пробуем тормоза. И после опробования тормозов отправляемся в зависимости от направления.

Приезжаем, отсыпаемся, и опять в локомотивное депо. Так и ездим. И сколько длится такая смена? По-разному, от 7 до 12 часов. Больше 12 часов нам запрещено работать. Но здесь опять есть маленькое «НО». Можно на промежуточной станции встать и стоять, пока другая бригада не сменит. До посинения можно, до 17 часов.

А чем занимаются машинисты эти 17 часов? Ничего не делаем. Рабочее время закончилось, и всё. Просто сидишь. Что-то почитать может, посмотреть в это время? Кто-то книги возит. Сейчас время гаджетов, сейчас вон телефон. Ну да.

А что смотрят машинисты? Чем интересуются? Я вот политикой, иногда юриспруденцией. Технической стороной железнодорожного транспорта. Обновляю свои знания. Время бежит, что-то забываешь, новые приборы безопасности изучаешь для собственного развития. Я всегда много читал. Мне около 30-ти было, когда посчитал, что примерно пять тысяч книг мной было прочитано.

Коллектив и профсоюзы Как коллектив депо смотрит на ваш опыт? Делается ли вывод о том, что не всё безнадежно, что в целом можно отстоять свои права и восстановить справедливость? Я уже говорил, они в основном запуганы. Все ждут моего восстановления. Не возникало ли мысли самому стать председателем «первички»? Был такой момент. Он флешмобы организует, рисунки детские. Свой функционал, который 10-м федеральным законом заложен — защита законных интересов и прав работников — не выполняет.

Потому что это профсоюз под эгидой работодателем непосредственно, и он защищает интересы работодателя скорее, а не работника? Вот именно. Парадокс: когда у помощника Позднякова был суд, то председатель первичной профсоюзной организации явился туда со стороны работодателя! Я не знаю, Шнобелевскую премию надо дать этому председателю? Представьте себе, он отстаивал интересы работодателя. Это безумие. Я восстанавливаюсь, и тогда опять начнём свою правовую деятельность. Только так.

Хотя есть независимый профсоюз, единственный, который борется. Это МПЖ, Межрегиональный профсоюз железнодорожников? Он действительно отстаивает интересы своих членов. Да, они малочисленны, но больше никто не может заступиться за рабочих. Видите ли, юристы общей юрисдикции не могут понять специфику работы железнодорожного транспорта. Вроде просто поезда ходят, а на деле у нас там свои знания и навыки, которых юристы не могут понять. И поэтому наши рабочие действительно остаются один на один с начальством. Например, режим труда и отдыха — это очень важный момент.

У нас до сих пор организована вызывная система. Звонит тебе нарядчик или дежурный по депо, и ты приходишь на работу. Вызывная система предусматривает вызов на работу на три часа раньше смены или на шесть часов позднее. Этот период называется дежурство на дому. Но оно категорически запрещено для работников локомотивных бригад. В коллективном договоре четко прописано — запрещено. А для нас, локомотивных бригад, такое запрещено. Но у нас это происходит.

Ну и где профсоюз? Не захватывает другие виды транспорта, потому что это узкопрофильная история? Юристов поэтому и нет. Мне нравится вот этот межрегиональный профсоюз, независимый. Он ежемесячно пишет начальству разные запросы, заявления, чтобы оплату производили по таким-то параметрам. У нас зарплата складывается из маленьких частей, нюансов много, но в итоге получается нормально. Порядка 90—100 тысяч за месяц машинист получает. Помощник поменьше, конечно.

Но почему люди остаются в официальных профсоюзах от работодателей и продолжают платить взносы? Если уходишь из профсоюза, реальными страшилками пугают: мол, сейчас будем на тебя давить, будем тебя увольнять, вот в таком формате. Поэтому люди остаются. Когда я учился в Федерации независимых профсоюзов, они показывали свои исследования. Это ключевое, запрос на определённую социальную справедливость. Тут такая интересная формулировка: работники хотят, чтобы их защищали. Не они сами готовы встать на защиту своих прав, а кто-то должен. Почему так?

Крайне непонятная ситуация. У нас есть штрафы, предусмотренные трудовым законодательством, компания всё-таки государственная. Вот лишили нас премии в 12—13 тысяч, профсоюз с каждого человека недополучит один процент. А если бы профсоюз отстаивал эти премии, то за счет членских взносов больше бы получал. Тысячный коллектив, из него 400 человек ежемесячно лишаются премии. Приятная сумма улетает в экономию фонда оплаты труда. И это только по одному показателю. Вы говорили, что сегодня машинистам не хватает технической и юридической грамотности.

Как эта юридическая грамотность может быть получена машинистами? Если это не самообразование. Я сторонник того, что мы до сих пор отчасти живем по Римскому праву. Чем отличается свободный человек от раба? У раба только обязанности, у свободного человека помимо обязанностей есть ещё и права. Это было сформулировано ещё за 500 лет до рождества Христова, и оно до сих пор работает. Когда с меня требуют каких-то обязательств — пожалуйста, уважайте мои права. Руководители этого не любят.

И надо заставлять их соблюдать права работников. Юридическая неграмотность присутствует не только у машинистов РЖД, но и в целом многих граждан России. Как вам кажется, почему в массе люди не привыкли настаивать на выполнении своих прав, реализации своих желаний, и т. Согласно ТК РФ, за работу в выходной, например, должна производится оплата в двойном размере, но как этого добиться? Можно написать заявление, а эти заявления не принимают. Идёшь к секретарю начальника депо, подаёшь заявление, опять же согласно ТК РФ, чтобы выдали необходимые документы. Начальник депо прямо при секретаре говорит, что у него нет секретаря. Приходится общаться только при помощи почты России.

Это непросто, и рядовые работники запуганы. Я вам говорил, никакого толкового обучения нет. Ни по охране труда, ни по каким другим вопросам. Вот наступает период, когда нужно пройти экзамен по электробезопасности, а у нас всех пятая группа. Соответственно, работник приходит, а его валят вопросами. Он раз не прошел, второй не прошел, и его не допускают до работы. Мы круглогодично сдаем экзамены, зачёты. Их множество, и это одна из причин, почему молодые люди уходят, не выдерживают.

Мы же это в свободное от работы время проходим, обучение и экзамены не оплачиваются. Выходит, запуганность получается от того, что машинистам страшно очередной раз не пройти очередную проверку, экзамен? Совершенно верно. Зачастую люди высказываются следующим образом: «я боюсь каких-то решительных действий, конфликтов с начальством, потому что боюсь потерять это место, мне больше некуда идти, и т. Но я считаю это проявлением слабости, когда ссылаются на ипотеку и детей. У меня тоже дети и ипотека. Тут возникает вопрос: какую степень чувства собственного достоинства человек может в себе воспитать. Кто-то проглотит и дальше пойдёт, а я вот не могу.

Решил вступить — борьбой не назовем, но, скажем, отстаивание интересов. Как воспитать в себе чувство собственного достоинства в таком случае? Через книги. Серьёзно, через книги. Я на книгах воспитан, я вижу, что белое — белое, а чёрное — чёрное. Какие-то полутона, как принято сейчас говорить, для меня неприемлемы. Да, кое-где можно отойти от принципа, но когда заставляют делать то, что ты кардинально не хочешь, причем незаконно, я не молчу. Можете конкретную книгу посоветовать?

Моей первой книгой, которую я сознательно прочитал в 14 лет, была «Крестный отец» Марио Пьюзо. Может, даже оттуда и залетело это понятие честности, чистоты. Ну а сейчас в основном это философия, политология, разнообразные такие направления. Кстати, о «Крестном отце». Может быть, условному коллективу депо не хватает своих, что называется, понятий, таких как у героев указанной книги? Вот независимый межрегиональный профсоюз движется в правильном направлении. Но он мало кому известен, и объединения не хватает. Я там провел опрос: доверяете ли вы профсоюзу работодателя?

Участие приняли свыше тысячи человек. Понимаете, вот он закон Парето. И контроля серьёзного ни с какой стороны, по сути, нет? Сейчас немного расскажу. Вот 17-го мая у меня был суд. И после суда мой ответчик написал на меня заявление за оскорбление. А тут ревизора по безопасности движения московской дирекции тяги задержали за взятку. Этот ревизор залезает на локомотив и требует от машиниста: плати, а то я сейчас что-нибудь здесь найду.

Ну, один машинист, видимо, не будучи глупым, взял и позвонил в полицию — заявил. Чем закончилось? Не знаю, чем закончилось, сейчас разбирательство идет. Закрыть, наверное, не закрыли, но уголовное дело возбудили. Тут человека не удалось запугать, получается? Все же люди разные. Кто-то бодается, а кто-то нет. А коллектив у вас насколько сплочённый?

Когда я пришёл в 2002 году в депо «Рузаевка», коллектив насчитывал две тысячи человек. И ремонт и эксплуатация, все были вместе, депо было большое, все мужики здоровые, грамотные. Тогда человек 150—200 имели вес, авторитет среди своих коллег, среди начальства. Этот коллектив начали потихонечку разваливать. Кто-то на пенсию уходит, кто-то внеочередную врачебную комиссию не проходит. Мы очень тяжело эту комиссию проходим, каждый год не уверены, что пройдем. А потом понеслось: кредиты, долги, ипотеки, дети маленькие. У каждого ниточку нашли и начали дёргать.

И развалили. Складывается впечатление, что вы работодателю и не нужны. Кто же будет управлять составами? Им нужны молодые, глупые, которые мало знают. Ищут лояльных, на профессионализм не смотрят. И эта лояльность в итоге выливается в нарушение безопасности движения. Я сейчас не владею цифрами проездов, запрещающих сигналов светофора, столкновений, сходов. Недавно был случай в депо Чита Забайкальской железной дороги.

Помощник машиниста был смертельно травмирован, между автосцепками зажало. И таких много. Это как-то освещается? Всё это пытаются спрятать. Есть пара телеграм-каналов, ВК есть, и между собой общаемся, информацию друг другу перекидываем. Раз уж мы поняли, что люди запуганы массово, такой аккуратный вопрос: что-то изменилось в работе машиниста ЖД с февраля 2022 года? Всё то же самое. Забастовки, обучение и психология Наверняка вы слышали про забастовки машинистов в Европе.

Причём они были длительные, массовые. Что в Германии, что во Франции забастовки были организованы профсоюзом. С какой целью? Повышения уровня заработной платы. Они постоянно это практикуют и, кстати, успешно добиваются. Я не сторонник этих забастовок, я сторонник конструктивного диалога. Правда, сейчас диалог ведется только в пользу работодателя. Если мы возьмём коллективный договор, то он постоянно в чем-то ухудшается.

Улучшения принимаются только те, которые не требуют финансовых вложений: волонтёрство, например. Как вам кажется, почему европейские машинисты всё равно приходят к забастовкам и радикально, по несколько месяцу, тормозят рабочий процесс? У них не получается конструктивного диалога?

В РЖД начали увольнять начальников за дорогие «Мерседесы»

В конце июня стало известно, что в РЖД в ближайшие годы планируются масштабные увольнения. Под сокращения должны попасть 42 тысячи человек, а общая численность сотрудников компании уменьшится с 751 до 709 тысяч человек. Руководители двух дочерних структур РЖД — «ТрансТелеКома» (ТТК) и «Росжелдорснаба» — Артем Кудрявцев и Геннадий Горбунов соответственно в конце января покинули компанию, сообщили «» в пресс-службе железнодорожной госмонополии. Малышка через 2 года пошла в садик, а я благополучно и спокойно устроилась экономистом снова в строительную фирму. Но раздался звонок с РЖД Меня позвали в центральное отделение нашего города, на декретное место, с достойной своевременной зарплатой. До прихода в команду нового президента РЖД Мальцев семь лет возглавлял железнодорожного оператора Globaltrans, который в 2008 году провел публичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже — первым из российских железнодорожных операторов.

Уход Якунина из РЖД. Год спустя

Уволился с работы бухгалтера в РЖД. Причины. Планы на будущее. Безработный или блогер? За 11 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года заработная плата работников ОАО "РЖД" снизилась на 2,3% в соотношении со средней зарплатой в экономике страны. Рост текучести кадров по собственному желанию вышел на отметку 0,24%. Отрицательные стороны: К сожалению, пришлось столкнуться с одним из сотрудников ржд, ещё с таким поведением человека вообще сталкиваться не приходилось. Такое чувство было при общении, что человек употребляет запрещённые вещества. Питерские железнодорожники жалуются на восставших из пепла увольнения начальников. Оказывается, на берегах Невы на железной дороге действуют свои правила.

РЖД перестанет увольнять работников

маленькие зарплаты и жуткое самодурство начальства. Зарплаты реально меньше, чем на аналогичных должностях в других компаниях, в полтора-два раза, не понимаю, чего люди рвутся в РЖД. Моё увлечение железной дорогой началось задолго до работы в ОАО «РЖД». В возрасте 11 лет я записался на Детскую железную дорогу и стал юным железнодорожником. А кто не знает, что это такое, вкратце расскажу об этом удивительном явлении. РЖД перестанет увольнять работников. Об этом стало известно с слов представителей пресс-служб РЖД. Немногим ранее, 2 марта, стало известно, что также сохранятся все льготные и компенсационные программы. Особенно это касается тех, кто проработал в РЖД очень долго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий