Строительство дублера щелковского шоссе

Дублер Щелковского шоссе — это строящаяся автомобильная дорога, которая будет параллельна существующему Щелковскому шоссе и соединит Москву с городами Щелково, Фрязино, Черноголовка и Ногинск. Общественные слушания по строительству дублера Щелковского шоссе завершились в округе. Кроме того, вокруг Щелковского шоссе сформировались районы с очень плотной застройкой.

Жители Подмосковья ждут строительства дублера Щелковского шоссе

Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех. По нему дублер Щелковского шоссе пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая “Лосиный Остров” и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД–Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. ИнтернетПродолжение строительства дублера Щелковского шоссе: В 2023 году планируется продолжить строительство дороги, которая будет параллельна. Росавтодор завершил процесс «обоснования инвестиций» на строительство одной из самых сложных подмосковных дорожных строек — будущего дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается более 10 лет. Уже разработана трассировка восьмиполосной магистрали. Речь идет о строительстве северо-восточной хорды в столице и дублера Щелковского шоссе в Подмосковье. Обе дороги крайне необходимы для решения проблем с пробками на северо-востоке столичного региона.

Финансирование проекта

  • У Щелковского дублера появился шанс, законопроект позволит провести его через «Лосиный остров»
  • Смотрите также
  • Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году - - 18.01.2024
  • Одна из самых «сложных» дорог в Подмосковье осталась без дублера
  • Горячие темы

Портал правительства Москвы

Планируется строительство от существующей развязки МКАД–Щелковское шоссе и дальше в южном направлении в обход Восточной станции водоподготовки. Порядка 37 миллиардов рублей выделили на строительство дублера Щелковского шоссе. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, передает телеканал «360». Новое направление Щелковского шоссе после строительства позволит полностью разгрузить существующее шоссе и сделает проезд комфортным, сообщил журналистам в понедельник заместитель председателя правительства Московской области Игорь Тресков. Согласно проекту, который был представлен в 2013 году, для строительства дублера Щелковского шоссе придется изменить границы национального парка «Лосиный остров». В частности, тогда обсуждалось, что нужно будет вырубить около 140 гектаров леса. Строительство дублера щелковского шоссе включает в себя несколько ключевых точек. Это строительство дублера на участке от МКАД до города Щелково, а затем продление дублера до города Ивантеевка. Выход один: строить дублер Щелковского шоссе в «зеленой зоне», свободной от застройки.

Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году

Очень важно, что сегодня мы выслушали каждого человека. Каждый сказал свое мнение», — сказал председатель общественной палаты Щелковского округа Александр Макаров. На общественных слушаниях в Черноголовке говорили не столько о необходимости самого дублера, поскольку этот вопрос не ставился под сомнение, сколько о конкретном его расположении. Альтернативы Жители Ивантеевки на общественных слушаниях поддержали идею дублера, но в ходе встречи предлагались и альтернативы. Например, реконструировать Щелковское шоссе. Один из жителей предложил даже конкретный план действий, который привел бы к полному закрытию Щелчка на какое-то время. А это вряд ли ускорит проезд до работы и дома жителям Ивантеевки. Кроме того, вокруг Щелковского шоссе сформировались районы с очень плотной застройкой. Поэтому, чтобы расширить трассу, часть домов придется снести, и их жители это предложение не поддерживают. Сначала его трасса будет идти севернее Щелковского шоссе, потом в районе деревни Медвежьи Озера уйдет южнее, затем снова вернется на север для обхода Щелкова.

На схеме ниже наиболее вероятный вариант прохождения. А вот как все будет выглядеть на местности. Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино.

Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос. На одной из встреч с губернатором Московской области А.

Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе. Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды.

Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство. Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров. Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет.

Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте».

От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков. Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе.

Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка".

Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим. Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу. Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей.

И это зависит в том числе и от вас. Мы получили одобрение от федеральных властей о выделении нам коридора по национальному парку Лосиный остров. Сейчас идет кадастрирование данного коридора.

Затем будет проектировка этой дороги, а затем уже непосредственно само строительство», — сказал Владимир Шапкин. Как сообщает Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и необходимость вырубки леса меньше. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным.

Старая трасса останется двухполосной», — говорится в сообщении агентства. В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой. Один из самых острых вопросов в строительстве дублера удалось решить путем предоставления в федеральное пользование другого зеленого участка вместо того участка, который находится на территории национального парка.

По словам Владимира Шапкина, на проектировку, экспертизу и утверждение работ потребуется два с половиной года, еще порядка трех понадобится для реализации проекта. Поэтому даже при принятии решения о строительстве в ближайшее время новую трассу жители Подмосковья смогут опробовать не раньше 2020-го. Эстакаду на пересечении с 9-й Парковой сделали больше, чем наполовину, и в следующем году работы должны закончиться.

Но при выезде за МКАД федеральная трасса сразу сужается до двух рядов в каждую сторону. И это не единственное проблемное место: жители ВАО, которые ездят по ней на дачи, тут же припомнят повороты на Балашиху, мост через Пехорку, поворот на Монино… Когда и как будут «развязывать» эти узлы? В ФКУ «Центравтомагистраль» это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции этих дорог рассказали, что происходит сейчас, и каковы перспективы.

Для дороги нужен коридор О необходимости реконструкции Щелчка сразу за МКАД говорят на разных уровнях не первый десяток лет. Старую трассу не расширить — нет места. Справа от неё всё застроено.

Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла. Для этого нужно исключить небольшую площадь земли из территории национального парка, создав некий коридор. Но получается замкнутый круг: чтобы начать корректировать границы парка, нужно представлять, где пройдёт дорога!

Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», этот круг удалось разорвать. Недавно их специалисты — с разрешения Минприроды! В результате был разработан оптимальный вариант прохождения трассы, предусматривающий наименьшие из всех возможных объёмы вырубки деревьев, изъятия земель и сноса строений, а значит, и наименьшие затраты на строительство.

Предполагается, что новый Щелчок получит по три ряда в каждом направлении до его развязки со старой трассой, которую предусмотрят в 2-3 км за МКАД.

Новый проект еще не утвержден, но, как утверждают в Росавтодоре, столичные власти уже приступили к корректировке границ водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки - именно на ее территорию теперь должен зайти дублер. С точки зрения экологии это наименее затратный вариант. При расчетной нагрузке 25 тысяч машин в сутки, шоссе принимает порядка 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и под 100 тысяч - в дачный сезон. В Росавтодоре напоминают, что еще в 2012 году обсуждались три возможных варианта реконструкции на участке от МКАД до 32-го километра Щелчка и среди них не было ни одного легкого.

В 2012 году были обсуждены три варианта реконструкции, но ни один из них не был признан оптимальным. Однако, вариант был отвергнут из-за активного несогласия экологических организаций и местных жителей. Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех.

У Щелковского дублера появился шанс, законопроект позволит провести его через «Лосиный остров»

Выход один: строить дублер Щелковского шоссе в «зеленой зоне», свободной от застройки. По некоторым данным, реконструкция предполагает строительство еще одной развязки на МКАД, далее дублер пройдет севернее нынешнего Щелковского шоссе, а в районе деревни Медвежьи Озера обогнет Щелчок с южной стороны и далее вольется во Фряновское шоссе. В январе 2024 года начнется строительство дублера Щелковского шоссе — одной из основных автомобильных магистралей Московской области. Этот проект является частью глобальной программы развития дорожной инфраструктуры в районе Балашихи. Информация о завершении строительства дублера Щелковского шоссе в 2024 году, его влиянии на трафик восточной части Москвы, технические детали проекта и отзывы горожан.

Подмосковные власти надеются реализовать проект строительства дублера Щелковского шоссе

Проектом предполагалось урезать у нацпарка более 100 га земли. Этот проект получил большой общественный резонанс. Осенью прошлого года решено отложить разработку проекта до середины 2021 года. Сегодня, 29 сентября, в Госдуме должны рассмотреть законопроект о праве правительства менять границы ООПТ.

Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино. Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос.

На одной из встреч с губернатором Московской области А. Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе. Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды. Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство. Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров.

Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет. Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте». От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков.

Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе. Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка". Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим. Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу.

Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей. И это зависит в том числе и от вас. Мы получили одобрение от федеральных властей о выделении нам коридора по национальному парку Лосиный остров. Сейчас идет кадастрирование данного коридора. Затем будет проектировка этой дороги, а затем уже непосредственно само строительство», — сказал Владимир Шапкин. Как сообщает Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и необходимость вырубки леса меньше.

От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной», — говорится в сообщении агентства. В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой. Один из самых острых вопросов в строительстве дублера удалось решить путем предоставления в федеральное пользование другого зеленого участка вместо того участка, который находится на территории национального парка. По словам Владимира Шапкина, на проектировку, экспертизу и утверждение работ потребуется два с половиной года, еще порядка трех понадобится для реализации проекта. Поэтому даже при принятии решения о строительстве в ближайшее время новую трассу жители Подмосковья смогут опробовать не раньше 2020-го.

Эстакаду на пересечении с 9-й Парковой сделали больше, чем наполовину, и в следующем году работы должны закончиться. Но при выезде за МКАД федеральная трасса сразу сужается до двух рядов в каждую сторону. И это не единственное проблемное место: жители ВАО, которые ездят по ней на дачи, тут же припомнят повороты на Балашиху, мост через Пехорку, поворот на Монино… Когда и как будут «развязывать» эти узлы? В ФКУ «Центравтомагистраль» это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции этих дорог рассказали, что происходит сейчас, и каковы перспективы. Для дороги нужен коридор О необходимости реконструкции Щелчка сразу за МКАД говорят на разных уровнях не первый десяток лет. Старую трассу не расширить — нет места.

Справа от неё всё застроено. Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла. Для этого нужно исключить небольшую площадь земли из территории национального парка, создав некий коридор. Но получается замкнутый круг: чтобы начать корректировать границы парка, нужно представлять, где пройдёт дорога! Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», этот круг удалось разорвать. Недавно их специалисты — с разрешения Минприроды!

В результате был разработан оптимальный вариант прохождения трассы, предусматривающий наименьшие из всех возможных объёмы вырубки деревьев, изъятия земель и сноса строений, а значит, и наименьшие затраты на строительство. Предполагается, что новый Щелчок получит по три ряда в каждом направлении до его развязки со старой трассой, которую предусмотрят в 2-3 км за МКАД. Дальше новая трасса по два ряда в каждом направлении снова уйдёт левее, и над рекой Пехоркой для неё построят отдельный новый мост. Общая длина новой дороги должна составить около 16 км.

Загорянский, п. Монино, Звездный городок, г. Ивантеевка, г. Фрязино, сп. Медвежьи Озера.

Для участия в обсуждении прибыли представители Министерства транспорта, Главного управления социальных коммуникаций Московской области, представители Общественной палаты Московской области.

Как сообщает Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и необходимость вырубки леса меньше. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной», — говорится в сообщении агентства. В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой.

Комментарии

  • Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года - журнал
  • Глава Подмосковья надеется на реализацию проекта дублера Щелковского шоссе
  • «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка
  • Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году
  • Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге? – Telegraph

Жители Подмосковья ждут строительства дублера Щелковского шоссе

Таким образом, начало строительства дублера Щелковского шоссе предполагает проведение ряда предварительных работ, включающих инженерные изыскания, разработку проектной документации и согласование с соответствующими органами. Строительство дублёра Щёлковского шоссе начнут в 2021 годуСкачать. Строительство дублёра Щёлковского шоссе начнут в 2021 году. Такой дублер нам не нужен!Скачать. Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые кварталы и лесные массивы. "Утро": ЦОДД оценивает трафик в Москве в 3 балла. Жители Балашихи новым дорогам не слишком рады. По городу идут слухи о строительстве нового дублера Щелковского шоссе. Щелковского шоссе за счет расширения проезжей части до 3-4 полос в каждом направлении и строительства дублеров с размещением дополнительных парковочных мест. Протяженность реконструируемого участка составила 10,48 км, дорога (основной ход и дублеры) – 19,8 км. По словам Тузова, дублер Щелковского шоссе позволит разгрузить трассу на 70-80%. Но на данный момент проект по строительству дублера временно отложен по нескольким причинам. Одна из них – маршрут строительства.

Одна из самых «сложных» дорог в Подмосковье осталась без дублера

Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги. На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится. Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение. Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе.

Расширение невозможно, иначе придется строить по живому — слева и справа новые микрорайоны. И все мы понимаем, что жилье никто сносить не будет", — заявил начальник ГУ дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной. Правда, в районе эстакады дорогу разберут для того, чтобы животные из заповедника могли спокойно мигрировать с одной стороны Лосиного острова на другой. Камень преткновения — 32 гектара заповедного леса.

Щелково средняя цена квадратного метра составляет 155 тыс. Фото: «Риверхаус». Строительство дублера Щелковского шоссе, одной из самых загруженных трасс в Московской области, позволит уменьшить эту разницу. Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое. Ввод новой трассы в части изменения цен на недвижимость сопоставим с открытием станции метро в спальном районе Москвы.

Далее, второй этап строительства предусматривает продление дублера до города Ивантеевка. Этот участок будет включать в себя строительство новых участков дороги, а также реконструкцию существующих участков для повышения безопасности и удобства движения. При строительстве дублера щелковского шоссе уделяется особое внимание экологии и сохранению природного ландшафта. Будут предприняты меры по охране окружающей среды, включая высадку деревьев и зеленых насаждений вдоль дороги. Таким образом, дублер щелковского шоссе будет не только прекрасным маршрутом для комфортной езды, но и сочетать в себе функциональность с охраной природы. Все эти работы по строительству дублера щелковского шоссе будут осуществляться с учетом современных технологий и требований безопасности. Как только проект будет завершен, жители Москвы и Подмосковья смогут насладиться комфортной и плавной поездкой по новому маршруту, который значительно облегчит транспортную ситуацию в регионе. Описание маршрута по дублеру щелковского шоссе Маршрут начинается от Красноярской площади в Москве и протягивается вдоль федеральной трассы М8 «Холмогоры» до границы Московской области. Далее дублер проходит через город Красноармейск, где соединяется с автодорогой Москва-Нижний Новгород.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий