Техподдержка апрель

У вас имеется возможность, при необходимости, связаться с оператором по единому номеру справочной службы аптек «Апрель» +7 918 200 90 01. А тут ссылка на смену пароля

Телефон Горячей Линии ? — Аптека Апрель

С помощью карты программы лояльности, покупатели могут пользоваться самыми выгодными акционными ценами в сети. Также к этой сети относятся аптеки «Аптечный склад» и «Апрель», оформленные красным логотипом. Аптеки «Аптечный склад» и «Апрель» — это удобное расположение торговых точек, низкие цены и удобный сервис.

После успешной регистрации вы получите логин и пароль.

Вход в личный кабинет Чтобы воспользоваться всеми возможностями веб-сайта, вы должны войти в свой личный кабинет. Для этого на главной странице найдите кнопку "Вход" и введите ваш логин и пароль, полученные при регистрации. После успешного входа вы будете перенаправлены на страницу вашего личного кабинета.

Поиск лекарств На странице личного кабинета вы увидите поле поиска, где вы можете ввести название нужного вам лекарства. Начните вводить название, и веб-сайт будет автоматически предлагать вам варианты. Выберите нужное лекарство из списка или продолжите вводить название полностью и нажмите кнопку "Поиск".

Вам будут показаны результаты поиска. Выбор и заказ лекарств После выполнения поиска вы увидите список доступных лекарств.

Введите его в специальное поле и нажмите «Подтвердить» — на этом регистрация личного кабинета Апрель будет завершена. Укажите в строчках номер мобильного телефона и пароль, нажмите «Войти» — и доступ к личному кабинету будет открыт. Дополнительно покупатели интернет-аптеки могут воспользоваться функцией «Запомнить меня» и сохранить введенные данные в электронной системе сайта. После этого будет открыта контрольная строка — укажите в ней номер мобильного телефона и кликните «Получить код подтверждения». Новый пароль от учетной записи будет отправлен в СМС-сообщении. Функционал личного кабинета Личный кабинет Апрель помогает с легкостью оформлять покупки в интернет-аптеке, пользоваться дополнительными скидками и выгодными предложениями. Основные возможности личного кабинета Апрель: Просмотр обширного онлайн каталога товаров с возможностью фильтрации по нескольким параметрам.

Оформление отсутствующих товаров под заказ.

Просмотр инструкций и отзывов к интересующим лекарственным препаратам и другим товарам. Бонусную карту может получить каждый покупатель, который совершил покупку в аптечной сети Апрель на сумму от 500 рублей.

Каждый балл соответствует 1 рублю и может использоваться на протяжении 364 дней после начисления. Контактные данные для связи Для получения дополнительной информации об оформлении заказов в интернет-аптеке Апрель или регистрации личного кабинета пользователи могут обратиться в колл-центр, позвонив по телефону 8-800-200-90-01. Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.

Страница автора Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Сеть аптек Апрель — отзывы

Как оформить карту лочльности? Получить бонусную карту можно в любой из аптек Апрель, сделав покупку на сумму от 500 рублей. Зачем мне нужно оплачивать период? Чтобы получить доступ к специальным клубным ценам на лекарства и другой ассортимент.

Что делать, если я забуду оплатить периоды на будущий месяц? Тогда доступ к специальным ценам будет ограничен, чтобы снова получить предложения со специальными ценниками, придется оплатить периоды. Нужно ли носить с собой пластиковую карту?

Если есть виртуальная карта, можно предъявить её добавьте её в мобильное приложение. Как поменять номер, привязанный к карте программы лояльности? Сменить номер использованный в программе лояльности можно самостоятельно, использовав личный кабинет или обратившись за помощью к сотрудникам аптеки.

Какие условия возврата товара? Если лекарственные средства надлежащего качества, их возврат либо обмен не возможен.

Просто необходимо перед входом запросить процедуру восстановления. На указанный телефон или почту будет отправлен код, после чего нужно придумать новые данные для авторизации. Функционал личного кабинета Личный кабинет в аптеке Апрель создан для покупателей, с ним удобнее осуществлять дистанционные покупки.

Клиенту доступны такие функции: корзина, а также выбор и добавление в корзину необходимых товарных позиций; окно поиска; выписки по карте программой лояльности, рассчитанной на постоянных клиентов; отслеживание состояния заказов; оплата приобретенных товаров. В личном кабинете хранится информация о заказах, как при покупке в любом интернет-магазине. На сайте не работает служба поддержки, в случае возникновения сложности при работе с площадкой стоит звонить на горячую линию аптеки Апрель. Мобильное приложение Разработчики создали и усовершенствовали мобильное приложение для тех покупателей, которым неудобно заказывать в мираполис Апрель с полноэкранной версии. Оно доступно для пользователей устройств, работающих на Android и iOS.

Если уже есть созданный аккаунт, в приложении не нужно заново регистрироваться.

Эти деньги помогут фонду закрыть траты на целевые программы и пойдут на покрытие административных расходов, без которых невозможна работа некоммерческого сектора. О проекте Нам помогли Благотворительный фонд «Апрель» собирает средства на уставную деятельность организации. Эти деньги фонд может распределить на необходимые для него траты, что станет важной подушкой безопасности в его работе.

Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Аптека Апрель — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.

Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону

Как написать жалобу на «Апрель» Для написания жалобы выполните следующие шаги: Укажите полное название компании «Апрель». Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Апрель». Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Апрель». Укажите имя и должность сотрудника, с которым Вы общались.

Мы создаем новые стандарты ритейла, внедряем новые технологии, стремимся удовлетворить запросы всех групп потребителей. Аптеки «Апрель» - это: - Узнаваемый фирменный стиль и современный дизайн оборудования аптек; - Широкий ассортимент медикаментов и сопутствующих товаров; - Гарантированное качество товара, отсутствие контрафактных и фальсифицированных товаров; - Профессионализм и высокий стандарт обслуживания покупателей; - Автоматизированная система управления товарными и финансовыми потоками, полная автоматизация рабочих мест; - Специальные программы для покупателя: дисконтные карты, акции; - Надежные партнеры; - Оказание бесплатных услуг: индивидуальное консультирование, измерение артериального давления и веса, заказ редких лекарств, информационные услуги через собственную справочную службу. В ассортименте аптек более 12 000 наименований фармацевтических товаров: лекарственных препаратов, товаров для детей и детского питания, лечебной косметики, БАДов, предметов личной гигиены и изделий медицинского назначения.

Пароль — секретная комбинация символов, которую Вы указывали при регистрации. Если Вы забыли свой логин или пароль, Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа на сайте Аптеки Апрель. Если у Вас возникают проблемы при входе в кабинет, обратитесь в службу поддержки Аптеки Апрель для получения помощи. Раздел 2: Возможности кабинета на сайте apteka-april. Удобный поиск: В кабинете вы можете воспользоваться удобным поиском по ассортименту аптеки. Найдите нужные лекарства или товары в несколько кликов. Оформление заказов: Кабинет позволяет легко оформить заказ на лекарства и товары, выбрав нужные позиции из каталога. Вы сможете указать количество, добавить в корзину и оформить заказ. Статус заказа: В кабинете вы можете отслеживать статус своего заказа. Узнайте, когда он будет отправлен, доставлен или готов к самовывозу. Информация о наличии: Кабинет дает возможность узнать о наличии товаров в аптеке.

В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями. В каком случае поддержка не сможет помочь? Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом. Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали. Связь со службой поддержки через приложение Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе. Связь с поддержкой через личный кабинет Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт. Как написать жалобу? Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис. Оставить жалобу можно несколькими способами: Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях. Другие способы связи Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети: В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности. Время работы Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 ежедневно. Здравствуйте, хочется оставить отзыв о Амировой Ф. Работащей в аптеке по адресу г. Аптека Апрель. Вообще не может обращаться с клиентами. Если забыли клубную карту по номеру телефона искать не хочет. Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет. Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива. Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил. Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить.

Легко и быстро: как пользоваться веб-сайтом аптеки "Апрель" для заказа лекарств

Аптека Апрель Руководство по отмене и удалению приложения для разных платформ. Вот как вы можете легко отменить подписку на Аптека Апрель на различных платформах. Рекомендуется обратиться к службе поддержки провайдера, чтобы узнать причину блокировки и найти наилучшее решение для использования приложения «Апрель Аптека». На сайте не работает служба поддержки, в случае возникновения сложности при работе с площадкой стоит звонить на горячую линию аптеки Апрель. Поддержки нет,горячая линия не дозвониться,что за ерунда?лишь бы карточки свои втюхать. Личный кабинет сети аптек «Апрель»: инструкция по работе. Подробное описание процесса регистрации и входа в аккаунт.

Sorry, your request has been denied.

заказ лекарств). Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров. Сеть аптек Апрель — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой.

Как зайти в личный кабинет Аптека апрель

Сеть аптек Апрель — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. одно из самых популярных мобильных приложений для заказа и доставки лекарственных препаратов. Оно позволяет совершать покупки в аптеках сети "Апрель" быстро. «Аптека Апрель». Горячая линия: 8-800-200-90-01. Официальный сайт. Апрель: вся информация об аптечной сети, офицальный сайт, список филиалов, каталог товаров, проверка наличия лекарств. «Аптека Апрель». Горячая линия: 8-800-200-90-01. Официальный сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий