Teramont 2024

Volkswagen Teramont — рубаха-парень Volkswagen Atlas похож на добродушного увальня. Не красавец, но не лишен толики обаяния. Большой выбор автомобилей Volkswagen Teramont в наличии в автосалоне в Москве! Любые комплектации и цвета под заказ из Китая Гарантия на автомобиль 1 год от дилера АВИЛОН. VW Teramont – это довольно крупный внедорожник, который впечатляет и внушает уважение своими габаритами. Длина автомашины без малого пять метров, а именно – 5036 мм.

Новый Volkswagen Teramont 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Продажа автомобиля Volkswagen Teramont 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Новый купе образный кроссовер Volkswagen Teramont Coupe с 5-местным салоном готовится к официальной премьере в январе 2019 года на North American International Auto Show в Детройте. Распродажа Volkswagen Teramont 2024 года, на все комплектации скидка до 420000 рублей. Купить Volkswagen Teramont. от 2 589 000 руб.В наличиис ПТС. Фольксваген Терамонт Х 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Volkswagen Teramont X 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета. В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34. Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Volkswagen Teramont 2024 модельного года.

Обновленный Volkswagen Teramont 2023 — первые фото и характеристики новинки

Купить новый Volkswagen Teramont 2022 года у официального дилера КорсГрупп в Калуге. Выгодные цены на Teramont в новом кузове. Оставить заявку +7 (4842) 219-789. По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Терамонт 2024 года варьируется от 6 145 500 до 6 856 500 рублей. Комплектация. Представлен обновленный Volkswagen Teramont 2023. Раскрыты технические характеристики новинки, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор нового VW Teramont 2023. Предпочтение отдал внедорожнику Volkswagen Teramont с объёмом двигателя 2000 см3, мощностью 220 л.с., левым рулём и автоматической коробкой передач. 2024 Volkswagen Teramont X I Рестайлинг (China Market), чёрный, 4843000 рублей, вид 1. Фольксваген Терамонт в Алматы в автосалоне Volkswagen Centre Almaty по цене 23 490 000 ₸. Вы можете купить новый внедорожник Volkswagen Teramont 2024 года выпуска в 1.

Volkswagen Atlas 2023 (Teramont) пережил рестайлинг

В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! По хорошей фольксвагеновской традиции порог кроссовера защищён дверью. Есть подсветка зоны выхода. Металл дверных рамок и багажных петель не прикрыт пластиком, а в подстаканниках третьего ряда напоказ выставлены саморезы. Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Хода подвесок больше, чем у многих конкурентов, но углы въезда и съезда скромные: 20,4 и 22,4 градуса. Для сложных покрытий тут есть три режима, один из которых можно отрегулировать под себя. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна.

Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg! В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»!

Golf Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор публичная оферта. Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Посадка в «Терамонте» высокая. С обзорностью полный порядок, габариты помогает чувствовать почти горизонтальный капот. Широкие сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, зато в них не устаешь и после нескольких часов в дороге. Любители жаловаться на короткую подушку кресла обретут в «Терамонте» счастье. Педальный узел поначалу не понравился — великовата разница по высоте между педалями газа и тормоза. Впрочем, это замечаешь первые три дня. Нельзя сказать, что внутри шумно, но заметный фон дают штатные шины Kumho — они гудят даже на небольшой скорости. Диодные фары светят хорошо, пучок света очерчен резко, правда из дополнительных «плюшек» — только автоматическое переключение между ближним и дальним, и то — за доплату. Подсветка поворотов реализована по старинке: загорается левая или правая противотуманка. Меньше, да лучше Проколов по части ходовых свойств от «Фольксвагена» мы не ждали — их и нет. Руль удивительно легкий: даже на стоящей машине его можно вращать мизинцем я попробовал, прежде чем написать этот заезженный оборот. При этом реактивное усилие прозрачное и интуитивное. Ход умеренно жесткий: на крупных неровностях потряхивает, на втором и третьем ряду тряска и удары субъективно ощущаются сильнее. Зато огромный кроссовер собран при любых маневрах, и сбить его с намеченного курса колдобинам не под силу. И все-таки мы здесь собрались ради двигателя, не так ли? Двухлитровая «четверка» удивительно слаженно работает с 8-ступенчатым автоматом. Коробка любит высшие, экономичные передачи, но охотно переключается вниз, не дожидаясь кикдауна. Редкий случай: турбомотор уступает атмосферному V6 в мощности 220 л. Разница между моторами заметнее всего в городе: «четверка» энергично стартует и ускоряется с малых скоростей, пока 3,6-литровому V6 нужно раскрутиться и прополоскать горло литром-другим 95-го бензина. Teramont с четырьмя цилиндрами даже воспринимается более легким, хотя разница в массе — всего 45 кг. Разумеется, «шестерка» проявит себя при обгонах, когда скорость и так «за сто» и нужно резко прибавить. Впрочем, и турбомотор с обгонами справляется достойно.

Важное обновление касается системы безопасности. Технология VW IQ. Drive, включающая в себя функции центрирования полосы движения, помощь в удержании полосы и автоматическое торможение, теперь является стандартной для всех версий модели. Силовая установка также претерпела изменения. Volkswagen отказалась от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предпочтя более мощный VR6, развивающий мощность до 269 лошадиных сил. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Дополнительная Информация Teramont — это первый полноразмерный кроссовер от Volkswagen, представленный в 2018 году.

Компания Volkswagen представила в Дохе обновленный внедорожник Teramont

Для удешевления автомобиля подвеска выполнена по уже проверенной схеме: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Опять-таки для Китая концерн приготовил адаптивную подвеску DCC, которую можно получить приобретая автомобиль в топовой комплектации. На нашем и Китайском рынке VW Atlas получит полный привод даже в самой бюджетной комплектации. Американцам придется за это доплачивать либо довольствоваться исключительно передним приводом.

Особенности новинки Мы уже говорили, что автомобиль изначально разрабатывался для Америки, поэтому качество отделки и материалов, далеко от привычного нам «Немецкого уровня». Однако качество сборки не имеет претензий. На нашем же рынке будут представлены Китайские версии автомобилей с более дорогостоящей и приятной на ощупь отделкой.

Особенно сильно различия заметны на пластике, он не так сильно царапается как в первом случае и имеет более привлекательный внешний вид. То же самое касается отделки сидений и потолка и багажника. Для нас предусмотрены автоматически складывающиеся сиденья третьего ряда, вместо механических, ряд дополнительных регулировок водительского и переднего пассажирского сиденья и колеса большего диаметра R20 в топовой комплектации.

А также маркетологи концерна обещают установить «Русский пакет».

Разгон до сотки за 6,5 секунд и отличная управляемость. Впечатляет, не правда ли? Добавьте к этому эстетику внешнего вида и вместительность.

Получится не чудо-автомобиль, а самый обычный Volkswagen Teramont. Однако и здесь есть некоторые недочёты. Убраны подогревы сидений и руля. Зато добавлена перфорированная кожа сидений, электронная регулировка и их мягкость.

Световая полоса на передней части автомобиля искусно соединяется с фарами, создавая гармоничный акцент. Новый дизайн колес, в зависимости от комплектации, предлагается в диапазоне от 18 до 21 дюйма. Интерьер обновленного Teramont был также пересмотрен в пользу комфорта и функциональности.

Всё больше акцентов из высококачественных материалов, а 12-дюймовый сенсорный экран улучшает интерактивность водителя с автомобилем. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь доступна для всех, а беспроводная зарядка обеспечивает удобство пассажирам.

Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался только когда купил — не понравилось, так как подвеска сильно долбила по попе. Илья, отзыв о Фолькссваген Терамонт 3. АКПП 2019 г. Сиденья с вентиляцией и натуральной кожей уже оценило все семейство.

Недавно ездили в Горный Алтай, накатали 2 500 км и ничуть не устали. Профиль сидух у «немцев» образцовый. На третьем ряду мне сидеть весьма комфортно. Ноги немного подняты, но места перед средним рядом полно. А вот если рост за 185 см и выше — длительную поездку пассажиры уже не выдержат. Детям же вообще вольготно. Гуляют со второго на третий ряд и обратно как в автобусе.

В городе габариты вроде бы даже не мешают, хотя я редко катаюсь в пробках. Но вот заехать в гараж — это капец теперь. Створки ворот оставляют ровно по 10 см по бокам для маневра. А учитывая, что при заезде в гараж авто орет как беременная корова всеми своими сенсорами, то меня все время бросает в пот.

Представлен обновленный Volkswagen Teramont 2024 года: он стал более премиальным

Однако несмотря на это, кроссовер крупный: от переднего бампера до заднего — более 4,9 м длины. Ширина и высота составляют 1989 и 1732 мм, колесная база — почти 3 м! В исполнение Base входит подогрев передних и задних сидений, система кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, автоматический парковщик.

Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом — малоразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов. Технические характеристики Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, каждый из которых устанавливается вкупе исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией: По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 2. Альтернатива ему — 3. Динамика, скорость и расход Первую «сотню» полноразмерный SUV покоряет спустя 8. В комбинированном режиме расход топлива у «немца» варьируется от 10.

Конструктивные особенности В основе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных марок. На этом вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления.

Хотя, авто позволяет с комфортом проводить время. Ещё пару слов хочу уделить управляемости. Несмотря на внушительные размеры машины и её вес, она легко подчиняется водителю. Не думайте, что долго будете привыкать к габаритам.

У меня на это ушла максимум неделя, если не меньше. Автомобиль очень послушный, стоит только понять его. Он прям создан для поездок с семьёй.

Технические характристики представлены турбодвигателем объемом 2,0 л 220 л. Обе силовых установки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод на выбор — передний или полный. В дилерских центрах представлено четыре комплектации внедорожника. Стартовая версия Respect включает в себя трехзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, навигатор, обивку сидений искусственной кожей и пр.

Следующая версия Status дополнена обогревом сидений второго ряда, вентиляцией и электроприводом сидений первого ряда, контурной подсветкой салона, обивкой сидений из натуральной кожи и пр. Комплектация Executive предлагается с 20-дюймовыми колесными дисками, хромированной отделкой салона, камерами обзора на 360 градусов, автопарковщиком и пр. Спортивный вариант R-Line опционально дублирует Executive, за исключением некоторых функций — отсутствующего беспроводного интерфейса и контурной подсветки салона.

НОВЫЙ TERAMONT X В АВИЛОН!

Представлен обновленный Volkswagen Teramont 2023. Раскрыты технические характеристики новинки, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор нового VW Teramont 2023. 2024 Volkswagen Teramont X I Рестайлинг (China Market), чёрный, 4843000 рублей, вид 1. Настало время использовать подобную тактику и для кроссовера. Благодаря своим размерам, Volkswagen Teramont имеет полноценный третий ряд и при этом остаётся место для багажа. Volkswagen Teramont 2024 цена. Оглашена окончательная стоимость кроссовера в России. Цена Террамонт с базовой комплектаций составит 2,8 млн рублей.

Volkswagen Teramont X 2024 цена и комплектации

Новый Volkswagen Teramont — роскошный 7-местный кроссовер производства легендарной немецкой компании. Learn about the Volkswagen Teramont 2024 3.6L Comfortline AWD in Saudi Arabia: Get updated car prices, read reviews, ask questions, compare cars, find car specs, view the feature list and browse ph. Новый Volkswagen Teramont X. Стала известна внешность рестайлингового кросс-купе Teramont X, который сейчас готовится к стартовым продажам в Поднебесной.

Обновленный Volkswagen Teramont представили в Дохе

В наличии новые авто и Фольксваген с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volkswagen в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

ПТС - Паспорт транспортного средства. На данном сайте используются зарегистрированные товарные знаки, перечисленные в разделе Правовая информация.

Указана цена на автомобиль в начальной комплектации на автомобили 2022 модельного года. Для заказов с подтвержденной производственной к. Количество автомобилей ограничено. Размер платежа в день означает величину затрат заемщика, эквивалентную ежемесячному платежу при условии 30 тридцати календарных дней в месяце, взявшего кредит по программе кредитования ВТБ, Сетелем, Русфинанс Банк, Банк Союз, Экспобанк, Совкомбанк, Альфа Банк, Тинькофф, Плюсбанк, Банк Оранжевый, Росбанк, Ситибанк, далее — «Банк» на покупку нового автомобиля с расчетной розничной ценой в начально комплектации, на срок 60 мес.

Что касается дизайна, то передняя панель VW Teramont выглядит немного простовато, но в ней все равно узнается фирменный стиль немецкой марки. Ее верхняя часть изготовлена из мягкого пластика с имитацией строчки, при этом со стороны пассажира, между дефлекторами вентиляции, имеется вставка «под дерево». По умолчанию Террамонт имеет аналоговую приборную панель, а более стильная цифровая приборка с 12,0-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции. Функционал последней позволяет не только настроить режим отображения информации, но и вывести на экран навигационную карту.

Средних размеров тачскрин информационной системы расположен в верхней части центральной консоли между дефлекторами вентиляции. Мультимедийка на Фольцваген Террамонт достаточно быстрая и современная. Прямо под экраном мультимедийки расположен блок управления двухзонным климат-контролем в базовых комплектациях на его месте стоит обычный кондиционер. К услугам пассажиров сзади предлагается отдельный пульт управления климатом, при этом к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.

В целом, к отделке и оформлению салона Volkswagen Teramont претензий нет. Интерьер машины хоть и не слишком дорогой, но выглядит аккуратно и достаточно качественно.

Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита.

Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования.

Купить Volkswagen Teramont

Выбираете большой автомобиль для всей семьи? Новый VW Teramont имеет один из самых просторных салонов в своём классе и с лёгкостью примет на борт 7 человек. Габаритные размеры Volkswagen Teramont. Особенности. Дизайн Технологии Электронные ассистенты помощи водителю НОВЫЙ Teramont R-Line Безопасность Большому автомобилю. Настало время использовать подобную тактику и для кроссовера. Благодаря своим размерам, Volkswagen Teramont имеет полноценный третий ряд и при этом остаётся место для багажа. Teramont 2023-2024 года со скидкой 25%! Все комплектации в наличии у официального дилера в Москве — автосалон «Red Auto»! Купить Фольксваген Террамонт 2023-2024. Подобрать и купить Фольксваген Терамонт Новый в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые Volkswagen Teramont Новый 2024 года в наличии. Российские дилеры стали предлагать новый кроссовер Volkswagen Atlas, так в США называется версия Teramont. Автомобиль в РФ стоит от 3,8 млн рублей, сообщил 23 января портал.

Teramont 2024 Новые версии Классическая модель знаменитый бренд бензиновый SUV

Самым значительным изменением, помимо внешнего дизайна и интерьера, является переработанная моторная гамма. Teramont отказался от предыдущего 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя в пользу VR6. Этот двигатель развивает 269 лошадиных сил и предлагается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является единственным вариантом трансмиссии. Передний привод входит в стандартное оснащение, но также доступна версия с полным приводом 4Motion за дополнительную плату.

Volkswagen отказалась от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предпочтя более мощный VR6, развивающий мощность до 269 лошадиных сил.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Дополнительная Информация Teramont — это первый полноразмерный кроссовер от Volkswagen, представленный в 2018 году. Это автомобиль, который сочетает в себе просторный салон, современные технологии и выдающуюся производительность. Для любителей экологичного вождения стоит отметить, что компания Volkswagen активно работает над расширением линейки своих электрических автомобилей, включая внедорожники. Поэтому можно ожидать, что в ближайшем будущем на рынке появится и электрическая версия Teramont.

Обновленный Teramont 2024 года представляет собой сочетание мощи, комфорта и современных технологий, делая его одним из самых ожидаемых автомобилей года.

Этот автомобиль надежен в эксплуатации, имеет большой запас по прочности, славится хорошим обзором, высокой посадкой, большим клиренсом, отличной проходимостью, «неубиваемой» подвеской, да и вообще у него прекрасные внедорожные характеристики, проверенные в разных условиях на всех континентах. Еще он легко продается на вторичном рынке, что тоже немаловажно. Кто сознается, что у популярного внедорожника есть минусы? Только самые отчаянные его владельцы.

И говорят они про не самый скромный расход топлива, про очень средненькую динамику, которой не всегда хватает при обгонах. У легенды так себе управляемость, он валкий в поворотах, кренится даже при быстром перестроении из полосы в полосу, за него приходится платить высокий транспортный налог, если он эксплуатируется в странах с холодным климатом, то требует установки дополнительного отопителя в салон. Есть вопросы и к тормозам и к не очень продвинутой мультимедиа. По всему выходит, что Land Cruiser 200 — автомобиль в целом отличный, можно сказать, культовый в определенных кругах, но когда владельцы продают его другим фанатам марки, то сожалений, как правило, не испытывают. И если сравнивать Teramont с Land Cruiser 200 нагло и непредвзято, то окажется в итоге, что американский «немец» лишен почти всех минусов легенды российского авторынка, но при этом может поспорить с «японцем» по всем его плюсовым параметрам, включая внедорожные характеристики.

Внедорожные возможности Teramont вполне соответствуют задачам большого семейного автомобиля, который перемещается преимущественно по городу, развозя по школам и спортивным секциям детей и внуков, а если и выезжает за его пределы, то вовсе не для того, чтобы сразу же погрузиться в непролазную грязь. Хотя с бездорожьем и распутицей по дороге на дачу или к охотничьим угодьям этот полноразмерный SUV справится играючи, клиренс у него для этих целей достаточный 203 миллиметра , а свесы короткие, и если владельцу придется нырнуть мордой в грязь или заехать на заметенную снегом обочину, то Teramont выйдет из этого испытания победителем, можно не сомневаться. А в условиях города этот американский «немец» не уступает японскому «японцу» ни в чем, разве что не успел еще прославиться «неубиваемостью». Но это, как говорится, дело времени. Теперь о ценах.

В России Teramont попал в нишу, которую принято считать премиальной. В этом сегменте семь мест, полный привод, три миллиона рублей до недавнего времени уверенно доминировали корейцы и Тойота Highlander, но этому доминированию, похоже, подошло время заканчиваться.

Так, например, одно время продавался лифтбек Arteon, привезенный из Европы, седан Jetta из Мексики. Найдет ли своих покупателей новинка и в чем ее главные достоинства и недостатки — разберем в сегодняшнем обзоре. Volkswagen Teramont На тесте рестайлинговая версия, которая появилась в США еще в 2020 году, но в Россию прибыла только в конце 2021 года. Модель изменилась благодаря новым фарам, решетке радиатора, бамперам и фонарям.

Из-за видоизмененных бамперов автомобиль прибавил в длину примерно на 70 мм. Сразу развею мифы о том, что Teramont является родственником Touareg. Автомобили хоть близки по габаритам и цене, но построены на совершенно разных платформах и технологиях. Имеет продольно расположенный двигатель, постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, автомат ZF и более дорогие материалы отделки. Это лишь несколько главных отличий. Стоимость Touareg на 1-2 миллиона рублей выше, в зависимости от исполнения.

На данной тележке созданы многие компактные модели, например, Volkswagen Tiguan, Taos, Skoda Karoq , Octavia и другие. Двигатель расположен поперечно, а полноприводная система реализована с помощью муфты Haldex V-го поколения. Фольксваген Терамонт Teramont действительно большой кроссовер, который удивляет не только габаритами, но и строгими линиями в дизайне кузова. Глядя на Teramont, возникают мысли, что передо мной существенно раздутый паркетник Taos , который мы недавно тестировали. Только наоборот, Taos является уменьшенной копией Teramont. Вид сбоку — в длину автомобиль больше пяти метров Если говорить о габаритах, то длина равна — 5097 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1777 мм.

Колесная база — 2978 мм. В своем классе это один из самых больших автомобилей. Он больше, чем Hyundai Palisade 4980 мм, 1975 мм и 1750 мм , который недавно был у нас на тесте. Да, что там говорить, он длиннее даже мастодонтов типа Toyota Land Cruiser 200, 300 и Prado. Единственный кроссовер, который выигрывает в габаритах — это Chevrolet Traverse. Его длина составляет 5189 мм, ширина — 1996 мм и высота — 1796 мм.

Chevrolet Traverse — еще один большой кроссовер из США По официальным данным клиренс составляет 198 мм, что вполне прилично. Но свесы длинные, да и при такой колесной базе кроссовер не может похвастаться выдающейся геометрической проходимостью. Оно и не нужно — вряд ли владелец Терамонта решит выезжать на серьезное бездорожье. Максимум — проехать через небольшой сугроб или взобраться на бордюр. Тестовый автомобиль в комплектации Exclusive, с двигателем TSI 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий