Трудности подготовки к гвэ по математике 9 класс 2024

СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационных материалов для проведения в 2024 году государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (письменная форма) по (скачать) (посмотреть). Региональная мониторинговая работа РДР в формате ГВЭ 2024 по математике 2 тренировочных варианта заданий с ответами и решением, дата проведения пробника ГВЭ 24.

ФИПИ ГВЭ 9 класс математика 2024 год: задания, подготовка, официальный сайт

Для этого дома устанавливается видеонаблюдение и приглашаются организаторы для контроля процесса. Вид контрольно-измерительных материалов может меняться в зависимости от диагноза ребенка. Для детей с нарушением слуха должен быть представлен сурдопереводчик, дети с плохим зрением получать материалы со шрифтом Брайля или возможность сдать экзамен устно и т. На экзамене обязательно присутствие врачей и обученных ассистентов, которые смогут помочь ребенку, если у него ухудшится самочувствие или он не поймет задание. Ученики, отбывающие наказание в исправительных учреждениях.

Ребятам с нарушением зрения предоставляют устные задания либо задания с более крупным шрифтом или шрифтом Брайля. Выпускникам с расстройствами слуха и речи разрешают прибегать к помощи сурдопереводчика, а при тяжёлых речевых расстройствах можно сдать абсолютно всё письменно. Применение пятибалльной системы оценки — даже на ГВЭ-11, хотя результаты обычного ЕГЭ принято переводить в стобалльную систему.

Присутствие ассистентов и врачей на экзамене. Ученику в любой момент придут на помощь и при технических проблемах, и при плохом самочувствии. Организация питания и перерывов для проведения профилактических и медицинских процедур во время экзамена. Обеспечение общественной безопасности во время проведения экзамена для учеников, которые обучались в закрытых учреждениях либо учреждениях исполнения наказания.

Экзаменационный вариант маркирован буквой «А» включает 10 заданий: одно задание по арифметике, одно задание по теории вероятностей, семь заданий по алгебре, одно задание по геометрии. Задания являются стандартными для курса математики основной школы. Все они, кроме одного, относятся к заданиям с развернутым ответом и требуют записи решения задачи, демонстрирующей умение выпускника математически грамотно излагать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. При выполнении задания 4 или аналогичного ему достаточно дать краткий ответ на каждый из поставленных вопросов. Структура работы отвечает задаче построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на достижение двух целей: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики в дальнейшем обучении.

Задания в экзаменационном варианте расположены по нарастанию сложности. Задания 1-7 соответствуют уровню базовой математической подготовки, задания 8-10 — уровню повышенной подготовки. В своей совокупности варианты охватывают все блоки содержания, традиционно представленные в курсе математики 5-9-х классов, что обеспечивает достаточную полноту проверки овладения содержанием курса. В соответствии со спецификой курса математики основное внимание уделяется проверке практической составляющей математической подготовки выпускников, когда овладение теоретическими положениями проверяется опосредованно через проверку умения решать задачи.

Декарт - Ребята, скажите, какая цель стоит перед вами?

Какая задача? И не случайно тема сегодняшнего урока: «Подготовка к ГВЭ по математике» Какая будет цель нашего урока? Перед решением заданий КИМ вы заполняете ….

ГВЭ по математике: как его сдают

Особенности программы следующие В основу положена программа по математике для общеобразовательных учреждений Проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ Реализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед основными темами Предусмотрено увеличение времени на итоговое повторение содержания курса Пересмотрены требования к математической подготовке учащихся В среднем звене при составлении календарно-тематического планирования можно использовать программы общеобразовательной школы с некоторой корректировкой содержания курса математики. Исключить темы, которые даются в плане ознакомления для детей «нормы», не требовать с детей вывод формул, больше решать задач. При изучении курса геометрии все основные понятия стараться вводить на наглядной основе в процессе практических измерений, через решение задач. Все теоретические положения исключительно в ознакомительном плане и опираться на наглядные представления учащихся. Исключить доказательство теорем, оставить для заучивания лишь формулировки.

При подготовке к ГВЭ методы изучения ориентируются на дифференциацию обучения, усиление индивидуализации, на формирование и развитие самостоятельной учебной деятельности учащихся, на усиление связи изучаемого материала с личным опытом, практикой учащихся, формирование и развитие навыков контроля и самоконтроля. Изучив особенности развития детей с ОВЗ посредством бесед с учениками, родителями, заключения ПМПК, на каждого ученика составляется характеристика, определяются цели и задачи развития ученика, которые отражаются в индивидуальной карте развития ребенка.

Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 200 рублей. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок в период действия акции? На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней.

Илья наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 7 часов от начала путешествия. Катеты прямоугольного треугольника равны 4 и 3.

Задания практически не отличаются от заданий с литерой «А», однако в них использовано минимум визуальных образов. Работа с литерой «К» разработана для учащихся с задержкой психического развития и тех, кто учится по адаптированным образовательным программам. Задания Экзамен с литерами «А» и «С» состоит из 12 заданий, 10 из которых требуют краткого ответа и 2 — развернутого. Ученикам предстоит продемонстрировать знания из курса алгебры, геометрии, вероятности и статистики: решить уравнения, задачи, неравенства, преобразовать алгебраические выражения, оценить вероятности случайного события и выполнить другие задания. При этом первые 10 заданий относятся к заданиям базового уровня, а последние 2 проверяют освоение математики на повышенном уровне. Экзаменационная работа для учащихся с задержкой психического развития и обучающихся по адаптированным образовательным программам состоит из 10 заданий. Ученикам, сдающим экзамен в устной форме, предстоит выбрать один из 15 билетов и выполнить 5 заданий, продемонстрировав знания по алгебре, геометрии, вероятности и статистике. Для подготовки ответа ребятам дается 60 минут. С собой они так же, как и ученики, сдающие ГВЭ в письменной форме, могут иметь линейку без дополнительных справочных материалов и основные математические формулы, изученные с 5 по 9 класс. ГВЭ по математике 9 класс устная форма Критерии оценивания по ФИПИ Задания с 1 по 10 считаются выполненными, если записанный ответ совпадает с правильным. За каждый верный ответ начисляется 1 балл. За 11 и 12 задания можно получить по 2 балла, если получен верный ответ, и решение обоснованно.

Что такое государственная итоговая аттестация по математике и зачем она нужна? Государственная итоговая аттестация по математике ГИА — это обязательный экзамен, который сдают выпускники 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений. ГИА по математике проверяет уровень знаний и умений учащихся по основным разделам школьной программы по математике: арифметика, алгебра, геометрия, статистика и теория вероятностей. ГИА по математике нужна для того, чтобы определить, насколько выпускники готовы к дальнейшему обучению в среднем или высшем учебном заведении, а также для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны в обучении математике. Какие изменения ждут государственную итоговую аттестацию по математике в 2024 году? В 2024 году государственная итоговая аттестация по математике претерпит ряд изменений, которые направлены на повышение качества и объективности оценки знаний учащихся. Среди основных изменений можно выделить следующие: ГИА по математике будет проводиться в двух форматах: базовом и профильном. Базовый формат предназначен для тех, кто не планирует продолжать обучение по математическим направлениям, а профильный — для тех, кто хочет поступать в вузы по математике или смежным дисциплинам. ГИА по математике будет состоять из двух частей: письменной и устной. Письменная часть будет включать задания с выбором ответа и задания с кратким ответом, а устная часть — задания с развернутым ответом, которые будут оцениваться по критериям: полнота, логичность, аргументированность и ясность изложения. ГИА по математике будет проводиться с использованием электронных средств: компьютеров, планшетов, смартфонов и т. Это позволит сократить время на проверку работ, уменьшить риск ошибок и манипуляций с результатами, а также повысить интерактивность и наглядность заданий. Как подготовиться к государственной итоговой аттестации по математике в 2024 году? Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 2024 году требует систематического и целенаправленного изучения математики в течение всего учебного года. Для успешной подготовки можно использовать следующие рекомендации: Определить свой уровень подготовки и выбрать формат ГИА по математике, который соответствует вашим целям и интересам. Для этого можно пройти диагностические тесты, которые доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор. Составить индивидуальный план подготовки, учитывая свои сильные и слабые стороны в математике, а также время, которое вы можете уделить занятиям. В плане подготовки должны быть указаны темы, которые нужно повторить и закрепить, а также источники, которые можно использовать для этого: учебники, рабочие тетради, дополнительная литература, онлайн-курсы, видеоуроки и т. Регулярно решать задания по математике разного типа и уровня сложности, анализировать свои ошибки и находить способы их исправления. Для этого можно использовать тренировочные варианты ГИА по математике, которые также доступны на сайте Рособрнадзора, а также на других образовательных порталах и платформах. Участвовать в олимпиадах, конкурсах и проектах по математике, которые помогут развить творческое мышление, логику, внимание и память, а также позволят получить дополнительные баллы и льготы при поступлении в вузы. Не забывать о физическом и психологическом здоровье, соблюдать режим дня, питания и отдыха, избегать стресса и переутомления, поддерживать положительный настрой и уверенность в своих силах. Какие ошибки нужно избегать на государственной итоговой аттестации по математике в 2024 году? На государственной итоговой аттестации по математике в 2024 году можно допустить различные ошибки, которые могут повлиять на итоговый результат.

Дополнительные материалы и оборудование

В экзаменационном варианте перед каждым типом задания предлагается инструкция, в которой приведены общие требования к оформлению ответов. Максимальный балл за всю работу — 14. Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале гвэ-9 по математике с маркировкой буквой «а» Отметка по.

Индивидуальная карта составляется с учетом рекомендаций узких специалистов, на основе изучения заключения ПМПК. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ отражается в КТП указываются темы, которые изучаются в ознакомительной форме, и темы, которые не изучаются , поурочном планировании указывается коррекционно-развивающая цель; заносятся блоки индивидуальных заданий; разноуровневое домашнее задание. Следует отметить, что коррекционно-развивающая цель должна четко ориентировать учителя на развитие психических процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка, на исправление и компенсацию имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами.

Эта цель должна быть предельно конкретной и направленной на активизацию тех психических функций, которые будут максимально задействованы на занятиях. Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений для совершенствования высших психических функций, эмоц-волевой, познав. Следует помнить, что психические процессы развиваются у детей только в деятельности, поэтому лучше применять деятельностный подход В ходе изучения каждого курса составляется диагностическая таблица для отслеживания знаний, умений учащегося, что позволяет выявить пробелы, помогает в дальнейшей работе в начале изучения следующего курса проверка степени усвоения предыдущего курса, западающие темы которого включаются в таблицу след.

Составьте график подготовки к каждому экзамену и определите, какое время будет уделяться каждому предмету. Обязательно оставьте время для повторения материала перед экзаменом. Важно помнить, что эффективная подготовка требует регулярности и дисциплины.

Старайтесь придерживаться установленного расписания и не откладывать занятия на потом. Используйте свое время максимально продуктивно, и вы достигнете успеха на ГВЭ по математике. Закрепите базовые знания математики Прежде чем готовиться к государственной внешней аттестации по математике, важно иметь прочные базовые знания в этой науке. Это поможет вам лучше разобраться в более сложных темах и заданиях, которые могут встретиться в ГВЭ. Одним из основных аспектов математики, которые стоит усвоить, являются арифметические операции. Убедитесь, что вы знаете, как выполнять основные операции сложения, вычитания, умножения и деления как с целыми числами, так и с дробями. Также обратите внимание на алгебру.

Познакомьтесь с основными алгебраическими законами, умение решать уравнения и преобразовывать выражения будут вам очень полезны. Геометрия — еще одна важная область математики, которую следует изучить перед ГВЭ.

Он также проводится для ребят с нарушениями функций опорно-двигательной системы, со слабым слухом и позднооглохших, глухих, учащихся с задержкой развития психики, тяжелыми нарушениями функции речи либо аутистическими расстройствами. В билетах есть текстовая часть и 3 вопроса-задания, которые проверяют навыки понимания текста, способность его анализировать и умение выражать свои мысли. Задание 1 оценивается в 2 балла, 2 и 3 — по 6 баллов, отдельной оценке подвергается речевое оформление ответа 3 балла. Оценка от 0 до 17 баллов переводится в отметку по такому принципу: отличная отметка ставится ученикам, набравшим 15-17 баллов, хорошая — 11-14 баллов, удовлетворительная — 5-10 баллов. Ученики готовятся и отвечают на вопросы в течение 40 минут. Билеты составлены так, чтобы проверить навыки и теоретические знания учащихся в алгебре, геометрии и реальной математике. Письменный ГВЭ может быть проведен в нескольких форматах, чтобы учесть возможности экзаменуемых лиц.

Билеты имеют такие виды маркировок: «А» — для учеников с особыми возможностями или без ОВЗ , исключая экзаменуемых с задержкой в развитии психики; «С» — для слепых и слабовидящих учеников, владеющих шрифтом Брайля; «К» — для детей с задержками в развитии психики. Простая часть билета может принести ученику 10 баллов, а сложная — дать возможность заработать еще 4 балла. В целом билет оценивается в 14 баллов. Отличная отметка ставится ученикам, набравшим 10-14 баллов, хорошая — 7-9 баллов, удовлетворительная — 4-6 баллов. Писать работу можно в течение 235 минут. Устный ГВЭ представлен билетами с 5 заданиями в каждом. В заданиях нужно показать знание теорем и умение их доказывать, понимание терминов и символов, а также готовность решать задачи со степенями, радикалами и уравнениями. Вся работа оценивается в 10 баллов по 2 балла за вопрос. При этом отметку «5» получает тот, кто набрал 9-10 баллов, «4» — 7-8, «3» — 5-6.

Готовиться можно на протяжении 60 минут. На устном и письменном экзамене разрешается использовать линейку и материалы справочного характера, выданные с билетом. ГВЭ по физике Физика — предмет по выбору, сдаваемый в письменной или устной форме Физика — это экзамен, в котором у девятиклассников будут проверять знание ими тем, посвященных механике, а также тепловым, квантовым и электромагнитным явлениям. Устная форма ГВЭ по физике предполагает два вопроса: первый относится к теории физики категориальный аппарат, физические величины, законы и явления. За первый вопрос можно получить до 6 баллов; второй вопрос — это расчетное задание, оцениваемое в 4 балла. Максимум баллов, которые можно набрать за билет — 10. Для получения отметки «5» нужно набрать 8-10 баллов, «4» — 5-7, «3» — 3-4 балла. Думать над ответами можно до 50 минут. На устном экзамене ученикам разрешено использовать простой калькулятор и справочные материалы, включающие расшифровку десятичных приставок, список констант, а также информацию о плотности, теплоемкости, температуре плавления и кипения отдельных веществ.

Письменный экзамен по физике — это 19 заданий, на 18 из которых нужно дать короткий ответ. Еще 1 задание предполагает развернутый ответ качественная задача. Всего за письменную физику можно получить 25 баллов 13 заданий по физическим моделям, явлениям и законам дают 16 баллов, 5 заданий повышенного уровня и задача дают еще 9 баллов. Отметка «5» ставится за 20-25 баллов, «4» — за 14-19, «3» — за 7-13. Писать работу можно в течение 150 минут. Экзаменующимся разрешено использовать калькулятор и линейку. Не пропустите: ЕГЭ 2023 по обществознанию ГВЭ по химии Химия — это экзамен, посвященный категориям науки, ее номенклатуре, законам, закономерностям, по которым изменяются свойства элементов, особенностям металлов и неметаллов, реакциям окислительно-восстановительного характера и обмена ионами. Письменный экзамен по химии состоит из 2-х частей: часть 1 — 12 заданий, на которые нужно дать короткий ответ. Номера 1-10 — задания базовой сложности, а 11-12 — повышенной сложности.

Всего за письменную сдачу химии можно получить 25 баллов. При этом отметка «5» ставится за 17-15 первичных баллов, «4» — за 14-11 баллов, «3» — за 10-7 баллов.

Как проводится и оценивается гвэ

1. Особенности проведения ГВЭ 2. Обучающиеся с ЗПР и РАС 3. Общие рекомендации для учащихся с РАС и ЗПР 4. Практическая работа. Для эффективной подготовки к гвэ по математике в 9 классе важно регулярно решать тренировочные задания. Подготовка к ГВЭ по математике в 9 классе: важно использовать различные источники.

Как решить гвэ по математике 9 класса в 2023 году: подготовка и секреты успешной сдачи

Система работы по подготовке к ОГЭ-2024 по математике в 9 классе. это итог работы и ученика, и учителя и подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. Подготовка учащихся 9-х классов по математике. к ГИА-9 в форме ГВЭ. Сборник заданий для подготовки к экзамену по математике 9 КЛАСС. Представляю вашему вниманию 6 вариантов тренировочных работ по математике в форме ГВЭ ГИА 9 классы. спецификация ГВЭ-9 Продолжительность гвэ-9 по математике.

Методическое письмо о проведении ГИА в форме ГВЭ

Если сын не сдал ГВЭ по математике, то аттестат еще не полностью выполнен, и поэтому его не берут в колледж. Для эффективной подготовки к ГВЭ 9 класс математика ФИПИ 2024 год рекомендуется использовать различные учебники и пособия, которые позволят освоить основные темы программы. выпускников 9 классов в 2024 году. В 9 классе есть два обязательных ГВЭ по русскому и математике.

Гвэ Математика 9

Выясняем, каким ребятам можно сдавать облегченные выпускные экзамены ГВЭ-11 по математике и можно ли после этого поступить в вуз и колледж. Подготовка к ГВЭ по математике. Подготовила: учитель математики Рахметова А. С. Предисловие Часть 1 состоит из 10 тем, каждая из которой соответствует проверяемым элементам математической подготовки учащихся 9 класса. СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационных материалов для проведения в 2024 году государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (письменная форма) по (скачать) (посмотреть). Для проведения ГВЭ-9 по математике разработаны варианты экзаменационных работ, включающие в себя задания как по курсу «Алгебра», так и по курсу. Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация "Трудности в подготовке к ГВЭ по математике для детей с ОВЗ". ОГЭ 2024 Математика 9 класс 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года.

ГВЭ по математике 9 класс 2023 демоверсия ФИПИ: примеры заданий и подготовка

Продолжительность гвэ-9 по математике На выполнение экзаменационной работы по математике с маркировкой «А» и «К» даётся 3 часа 55 минут 235 минут. В продолжительность выполнения экзаменационной работы по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств. При продолжительности выполнения экзаменационной работы 4 и более часа организуется питание обучающихся. Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, продолжительность выполнения экзаменационной работы увеличивается на 1,5 часа. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом гвэ-9 письменная форма по математике Оценивание экзаменационной работы гвэ-9 по математике, маркированного буквой «а» Каждое из заданий 1—10 с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.

Zaccaro S.

The nature of executive leadership: A conceptual and empirical analysis of success. Washington, D. Чебодаева с. В работе анализируются различные методы и ресурсы, используемые для создания комфортных условий обучения и проведения консультаций по подготовке к сдаче экзамена. Анализируется опыт учителей различных школ по применению конкретных методов подготовки, выделяются принципы, требующие реализации при подготовке детей к ГВЭ при использовании выделенных методов.

Ключевые слова: государственный выпускной экзамен, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, методы подготовки, индивидуальные особенности и возможности обучающихся. Chebodaev Askiz village The article describes the features of conducting and methods ofpreparing 9th grade students with disabilities for the state final exam in mathematics. Key words: state final exam, students with disabilities, methods of preparation, individual characteristics and opportunities of students. В соответствии с законом об образовании основными принципами государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования являются обеспечение права каждого человека на об- разование, недопустимость дискриминации в сфере образования, гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека. Всё это определяет основную задачу педагога по работе с детьми определённых категорий, то есть с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ.

Данная задача несёт в себе создание благоприятных условий для обучения, развития и возможности итоговой проверки знаний и получения аттестата обучающихся [5]. Последнее является не чем иным, как целью Государственного выпускного экзамена ГВЭ. Однако он значительно отличается от Основного государственного экзамена ОГЭ и Единого государственного экзамена ЕГЭ как содержанием, так и организационными вопросами, связанными с его проведением и подготовкой. Проблемы, касающиеся подготовки выпускников с ОВЗ, а именно - выбора методов и ресурсов, волнуют педагогов, родителей и иных участников образовательного процесса. Анализ литературы по проблеме исследования показывает, что в работах Н.

Борисовой, Ю. Гладких, Н. Козловой, И. Костиной, Ю. Варанкиной и других авторов в основном представлены вопросы подготовки детей к экзамену содержательного характера.

Это примерные разработки планов, сборники тренировочных вариантов по подготовке обучающихся и др. Отдельные вопросы проблем подготовки детей к экзамену применяемые методы и приёмы, а также методические рекомендации к подготовке рассматриваются в трудах Ю. Мингалевой [4]. На данный момент в практике школьного обучения работа по подготовке обучающихся с ОВЗ к ОГЭ осуществляется стихийным образом. Представленные современные разработки в виде конкретных примеров из опыта работы ведутся в основном отдельными учителями.

Как делать исправления? Из каких заданий состоит ваша экзаменационная работа? Какие задания входят в раздел алгебры? Из каких задач состоит «Геометрия»?

Продолжительность гвэ-9 по математике На выполнение экзаменационной работы по математике с маркировкой «А» и «К» даётся 3 часа 55 минут 235 минут. В продолжительность выполнения экзаменационной работы по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств. При продолжительности выполнения экзаменационной работы 4 и более часа организуется питание обучающихся.

Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, продолжительность выполнения экзаменационной работы увеличивается на 1,5 часа. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом гвэ-9 письменная форма по математике Оценивание экзаменационной работы гвэ-9 по математике, маркированного буквой «а» Каждое из заданий 1—10 с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий