В своих выступлениях президент рф неоднократно подчеркивал что доступность качественного образования

развлекательного клуба настольных игр с уютным названием «Тёплые вечера», позволит в игровой форме, ненавязчиво актуализировать в молодежной среде ряд традиционных духовно-нравственных ценностей. залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. Разница в качестве образования по России остается очень большой, особенно актуальна эта проблема в средней школе. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в среду на заседании президиума Госсовета по вопросам общего образования. 29. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. В своем выступлении Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил задачи в областях образования, науки и культуры в качестве приоритетных.

Путин указал на сильное неравенство в качестве образования в России

Разница в качестве образования по России остается очень большой, особенно актуальна эта проблема в средней школе. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в среду на заседании президиума Госсовета по вопросам общего образования. Явполне согласна с этой идей,так как только качественное доступное для всех слоев населения образование сможет сделать человека хорошо квалифицированным так кажется потому что умные люди,которые получали в свое время хорошие знания смогут. Ответ оставил ГостьЯ ВПОЛНЕ СОГЛАСНА С ЭТОЙ ИДЕЙ,ТАК КАК ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ХОРОШО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ так кажется. 4.В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. Я ВПОЛНЕ СОГЛАСНА С ЭТОЙ ИДЕЙ,ТАК КАК ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ ДОСТУПНОЕ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ХОРОШО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ так кажется потому что умные люди.

Тренировочная работа по обществознанию. Подготовка к ОГЭ.

Основным институтом современного образования является... - 05.6 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность. качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения.
Какая иная модель образования может считаться эффективной используя знания курса объясните Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. 26. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.
Помогите с работой по обществу - Вопрос по обществознанию 17. Напишите сочинение-рассуждение. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. Что, по Вашему мнению, является важным при получении образования в школе?
Школьный ориентир - Тексты и задания к ним по теме «Сфера духовной культуры» не переходите по ссылкам, отправленным по электронной почте, текстовым сообщениям или полученные на Facebook, Instagram, TikTok и т. д. (т. е. посетите наши сайты, введя адрес, а затем сохранив его как избранное в своем браузере).
Ответ: 2. 9. Основным институтом современного образования является школа дайте два объяснения этой связи. с6. в своих выступлениях президент рф неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи.

Статья 1 в настоящей декларации под культурой огэ

Но с тем, что многие свои культурные ценности человечество сохранило именно благодаря религии, согласятся многие. По материалам энциклопедии для школьников Слайд 71 Описание слайда: Часть 2 задания на анализ источников 26. Что такое религия? Какие две причины её появления приведены в тексте?

Как в различных областях сферах жизни людей отражались их религиозные представления? Используя содержание текста, назовите две области сферы и кратко поясните свой ответ. В тексте указано, что религия играет значительную роль в сохранении культурных ценностей.

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента объяснения в подтверждение представленной точки зрения. У русского народа есть много обычаев, связанных с домовым. Согласно некоторым из них, чтобы домовой заботился об избе и хозяйстве, ему оставляли на ночь угощение, дарили ленты и монеты, а при переезде в новый дом хлебом-солью звали его с собой.

Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам ответить на вопрос. Какую свободу право человека можно выразить фразой: «Можно верить в Бога или богов , можно не верить — это личное дело каждого человека»?

С опорой на знания курса, факты общественной жизни и личный опыт приведите два свидетельства реализации этой свободы права человека в современной России. Слайд 72 Описание слайда: Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений.

Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Человек существует в обществе, то есть в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются.

Эта регламентация осуществляется системой социальных норм. Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий.

Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения. В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе например, права , мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.

В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства стыд, сострадание и т. Адаптировано по Б. Слайд 73 Описание слайда: Часть 2 задания на анализ источников 26.

Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности?

Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.

На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников.

Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях. Слайд 74 Описание слайда: Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина.

А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной.

В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения этой связи. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования - залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения аргумента в поддержку этой идеи.

Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях. Эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования. Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации.

По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.

Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя… На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. Градостроителям, как никому больше, нужны знания в области экологии культуры… Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. Ответственны за всё мы с вами, а не кто-то другой, и в наших силах не быть равнодушными к нашему прошлому. Оно наше, в нашем общем владении. Лихачев 1. Чем вы можете объяснить разрушение в наши дни ряда памятников культуры?

Приведите три объяснения. Какое участие в сохранении памятников культуры можете принять Вы и Ваши сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажите любые три направления формы участия. Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по Вашему мнению, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт? Какое значение для общества имеет сохранение памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два суждения. Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений. Человек существует в обществе, то есть в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются.

Эта регламентация осуществляется системой социальных норм. Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения. В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе например, права , мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры. В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства стыд, сострадание и т. Адаптировано по Б. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.

Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Мораль не имеет чётко очерченных границ; она присутствует в любом общественном явлении, регулирует общественные отношения во всех сферах человеческой деятельности экономической, социальной, политической, духовной. Там, где возникают отношения между людьми, всегда есть место моральной оценке. Моральные нормы возникают стихийно как отражение насущных общественных потребностей, они формируются непосредственно в гуще общественной жизни. Их не создают конкретные лица или организации.

Мы не можем назвать точное время возникновения той или иной моральной нормы. Эти нормы не отменяются и не прекращают своего действия в точно определённое время, как правовые нормы, а постепенно отмирают. Они, как правило, не писаны, а живут в сознании людей. В морали сильна внутренняя мотивация поведения человека. Высшей инстанцией в принятии нравственного решения является сам человек, его совесть, а решение, которое будет им принято, станет, в свою очередь, предметом общественного одобрения или общественного порицания… Мораль очень гибкий регулятор, позволяющий оценивать поведение человека в каждой конкретной ситуации; она не формализована. Если в праве и особенно в политике главным и определяющим в оценке поведения считается его результат, то для моральной оценки на первое место выходит мотив поведения. Это не значит, что мораль не интересует результат поведения человека; она рассматривает его в неразрывном единстве с теми движущими силами, которые привели человека к совершению тех или иных поступков. Адаптировано по А. Опалеву 1. К политике и бизнесу нередко относятся как к сферам, свободным от морального регулирования.

Приведите три объяснения того, почему в этих сферах особенно необходимо соблюдение моральных норм. Продавец супермаркета С. Увидев, что после её предупреждения поведение коллеги не изменилось, С. Часть сотрудников одобрили поступок С. Найдите в тексте объяснение поступка С. Какие положительные качества личности С. Существует мнение, что моральные нормы делают человека полностью несвободным. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента объяснения в опровержение этого мнения. В тексте приведены отличия моральных норм от правовых. Назовите любые три из них.

Чем обеспечивается соблюдение моральных норм? Дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука. Театр — это не только отдельные постановки, хотя бы и взятые в целом. Искусство — это не совокупность памятников культуры, как и история не совокупность документов о прошлом. Ювелирные изделия не составляют собой ювелирное искусство. Произведениями живописи не ограничивается живопись. Необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. Мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной в том числе и научной информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях повторяю — и научных в равной степени. А разве можно быть безучастным к судьбам культуры малых народов, живущих в окружении народов многочисленных? Особой заботой должны быть окружены архивы, библиотеки, музеи, коллекции, находящиеся во владении государства или отдельных собственников, национальные традиции и обычаи, традиционные религии и т.

Наша обязанность — поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. Система образования и информации должна быть построена так, чтобы способствовать развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов — их национального лица, их языка и фольклора. Культура — она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система… Ничего не скрыть в мире современных коммуникаций… Наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру. Так, литература и искусство зарубежных стран воздействуют на нашу культуру, обогащая нас духовно, эстетически. Важно, чтобы этот процесс шёл беспрерывно. И это одна из целей Декларации прав культуры. Нам нечего бояться всемирного взгляда на природу и человека, искусство и культуру. Сотрудничество, диалог и взаимопонимание народов мира являются залогом справедливости и демократии, условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов, насилия и войн. Автор считает, что система образования и информации должна способствовать развитию национальных культур. Используя факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите две конкретные меры для реализации этой идеи и кратко поясните сущность каждой меры.

Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора: «…культура не ограничивается памятниками культуры и истории». Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что культурное сотрудничество является условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов. Лихачёв отмечает, что «наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру». На примере трёх конкретных деятелей культуры или произведений, достижений поясните мысль автора приведите пример и дайте краткий комментарий к нему. В настоящие дни уже трудно представить жизнь современника без интернета. Сегодня всемирная паутина выступает самым популярным и удобным источником информации. Глобальная сеть прочно связывает людей по всем континентам и странам. При этом очень много людей отдает предпочтение именно виртуальной коммуникации. Стремительное развитие компьютерных технологий коренным образом поменяло привычки человека уже не только разумного, но и автоматизированного. Для большинства современников намного удобнее отправить бесплатное мгновенное сообщение, воспользоваться голосовой связью или совершить видеозвонок по cкайпу, чем ехать несколько километров для очного решения какого-то вопроса.

Некоторые персоны и вовсе заменяют естественное живое взаимодействие контактам в социальных сетях, предпочитая общаться в виртуальном пространстве. Их так сильно захватывает виртуальное общение, что они выкидывают из памяти всю пользу и прелесть реального взаимодействия в социуме. Виртуальное общение: особенности коммуникации по интернету Почему так прельщает общение в виртуальном пространстве? Контакты по интернету значительно упрощают процесс взаимодействия. Для их осуществления персоне требуется прикладывать значительно меньше психологических и умственных усилий. Общение в сети имеет ряд особенностей в сравнении с процессом вербальной связи между людьми. Аспект 1. Письменность вместо устной речи Общение в виртуальном пространстве в большинстве случаев проходит в письменной форме. Мы пишем электронные письма, оставляем свои комментарии на форумах, делимся идеями в чате, отправляем сообщения в социальных сетях. Несомненное преимущество переписки в интернете — возможность откорректировать составленный текст.

При виртуальной переписке слово — не тот воробей, которого после вылета невозможно поймать. Простое движение руки — нажатие delete, использование получаемых подсказок от виртуального редактора позволяет исправить ошибки и устранить допущенные ляпы. Такая особенность виртуального общения позволяет человеку чувствовать себя значительно комфортнее и образованнее. Нам не приходится, как в беседе, копаться в своем лексиконе и старательно подбирать уместные фразы. При этом если хочешь особо блеснуть умом перед собеседником, побродил по просторам интернета и скопировал пару гениальных цитат. Соответственно, общаясь в виртуальном пространстве, мы можем предстать перед аудиторией более умными и просвещенными людьми. Нам не надо излишне напрягать свои мозги, поэтому на процесс виртуального общения затрачивается меньше сил и энергии. Аспект 2. Отсутствие границ в коммуникации Несомненным плюсом интернета является полное отсутствие пространственных рубежей. Наше взаимодействие в сети не ограничено границами личного жилища, родного города и страны.

Нам под силу заводить знакомства, устанавливать контакты и общаться с людьми, пребывающими в абсолютно любой точке мира. Это неоценимое преимущество для персон, чьи родственники или друзья находятся в ином уголке Земли. Это очень удобно для тех, кому нужно найти новых деловых партнеров или регулярно контактировать с командированными сослуживцами. Виртуальное общение замечательно тем, что большинство сервисов для переписки являются полностью бесплатными. Поэтому в отличие от мобильной связи общение в виртуальном пространстве не создает человеку дополнительной финансовой нагрузки. Поэтому можно забыть, что твой собеседник находится в другом уголке планеты на расстоянии в тысячи километров. Виртуальное общение: преимущества контактов в сети Общение в виртуальном пространстве открывает человеку ряд значимых преимуществ. Опишем некоторые аспекты более подробно. Плюс 1. Шанс разыскать единомышленников Хождение по просторам интернета помогает обрести новые знакомства и значительно расширить круг общения.

Глобальная паутина собирает людей в разнообразные группы по интересам, в которых пользователь может получить полезную и нужную для него информацию.

Другие вопросы:

  • Доступность качественного образования залог процветания нашей страны аргументы
  • Ответы на вопрос:
  • Список предметов
  • Школа отличается от других институтов современного образования многообразием подготовки учащихся

В одном из своих выступлений Президент РФ сказал о том, что "сегодня

Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. 6. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. 29. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. 18 Российской Конституцией каждому человеку гарантировано право на свободу и личную неприкосновенность. Разница в качестве образования по России остается очень большой, особенно актуальна эта проблема в средней школе. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в среду на заседании президиума Госсовета по вопросам общего образования. Разница в качестве образования по России остается очень большой, особенно актуальна эта проблема в средней школе. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в среду на заседании президиума Госсовета по вопросам общего образования. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. 6. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.

В помощь учащимся. ГИА | Образовательная социальная сеть

Ответ или решение на вопрос ниже. залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. 4.В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. 2) образование обеспечивает передачу культурных достижений общества новым поколениям, поэтому расширение. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. 05.6 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность. качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения.

Ответ: 2. 9. Основным институтом современного образования является школа

Анализ результатов ОГЭ-2019 по обществознанию Задание 5 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи.
Какая иная модель образования может считаться эффективной используя знания курса объясните В своем выступлении Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил задачи в областях образования, науки и культуры в качестве приоритетных.

Анализ результатов ОГЭ-2019 по обществознанию

В помощь учащимся. ГИА | Образовательная социальная сеть - Залог недвижимости Что характерно для социальных отношений в современной России 8 класс высокий уровень соц мобильности отсутствие безработицы отсутствие социаль йте на примерах политическое участие граждан в деятельности государства.
Путин указал на сильное неравенство в качестве образования в России 6. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны.
Школа отличается от других институтов современного образования многообразием подготовки учащихся Прочитайте текст и выполните задания. Основным институтом современного образования является школа.

В помощь учащимся. гиа | образовательная социальная сеть

  • В одном из своих выступлений Президент РФ сказал о том, что "сегодня
  • Статья 1 в настоящей декларации под культурой огэ
  • Тренировочная работа по обществознанию. Подготовка к ОГЭ.
  • Лучший ответ:
  • В своих выступлениях президент рф подчеркивал что

Тренировочная работа по обществознанию. Подготовка к ОГЭ.

Уже есть конкретные параметры такой программы — до конца 2026 года планируется отремонтировать более 7300 школ, в том числе три тысячи в ближайшие два года», — сообщил президент. Но здесь есть очень важный и очень чувствительный для нас всех вопрос — это приобретение нового учебного оборудования. Просим, по возможности, рассмотреть возможность выделения дополнительного финансирования на это оборудование. Без него невозможно создать ту основу этой образовательной среды, а именно новые, современные программы», — сказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева. Об одной из таких современных программ президенту рассказала Екатерина Романова. Она закончила школу в этом году с золотой медалью. Дважды победила в национальном открытом чемпионате творческих компетенций. Это соревнование для творческой молодежи. Музыкальный клип Екатерины был признан лучшим.

Обязательно сегодня этот вопрос поставлю в ходе совещания. Он абсолютно уместен. И думаю, что это правильно. У нас очень много креативных, творческих, интересных молодых людей, которые ищут себя и находят себя, так же, как и вы, в профессии. Очень важно и перспективно на мой взгляд», — сказал глава государства. Современный мир стремительно меняется, а вместе с ним надо модернизировать и систему образования в целом, и систему оплаты труда учителей в частности, сказал президент. Но вместе с тем мы уже не раз говорили, что действующую систему необходимо модернизировать, учитывать новые, возросшие требования к профессии, к квалификации учителя, а значит необходимо работать над тем, чтобы рос престиж учительского труда в обществе», — сказал Владимир Путин.

Екатерина Александровна получила SMS-сообщение от банка, клиентом которого она является, о переводе определенной суммы денег с её банковской карты на неизвестный ей счёт. Что могло стать причиной этого факта? Как клиенту банка правильно поступить в данной ситуации?

Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Источник Какая иная модель образования может считаться эффективной используя знания курса объясните Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите, почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. Источник Какая иная модель образования может считаться эффективной используя знания курса объясните Составьте план текста.

Екатерина Александровна получила SMS-сообщение от банка, клиентом которого она является, о переводе определенной суммы денег с её банковской карты на неизвестный ей счёт. Что могло стать причиной этого факта? Как клиенту банка правильно поступить в данной ситуации?

29. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. 05.6 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. 05.6 В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчеркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. Задания Д27 C2 № 1765. Что характерно для социальных отношений в современной России 8 класс высокий уровень соц мобильности отсутствие безработицы отсутствие социаль йте на примерах политическое участие граждан в деятельности государства. развлекательного клуба настольных игр с уютным названием «Тёплые вечера», позволит в игровой форме, ненавязчиво актуализировать в молодежной среде ряд традиционных духовно-нравственных ценностей.

Доступность качественного образования залог процветания нашей страны аргументы

Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях. Эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования.

Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования. Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.

Конечно, мы все учились в школе, сказал президент, представляем, что это такое, но потребности школ и школьников меняются. И надо решать задачи, на которые раньше, может быть, обращали мало внимания. Например, психологическое состояние детей. Разобраться в этом непросто. Скорости современного мира постоянно возрастают. Конечно, поддержка специалистов крайне востребована, причем это касается и совсем маленьких детей, и взрослых даже», — сказал глава государства. Создание такой платформы как раз многие вопросы может решить. У нас есть уже определенный опыт. Расширим его и поможем действительно детям ответить на те вопросы, которые их волнуют», — сказал министр просвещения Сергей Кравцов.

Воспитатель из «Артека» рассказал президенту об опыте, который нашел хороший отклик у ребят в лагере, и предложил распространить эту традицию на всю страну. Это говорит о том, что мы создаем специальную среду для детей. И государственный флаг мы поднимаем под гимн РФ. Мы предлагаем, что все школы необходимо обеспечить государственной символикой, флагштоками, школьной атрибутикой», — предложил воспитатель международного детского центра «Артек» Вячеслав Антипов. Здесь нам нужно только обеспечить некоторые вещи формального характера, например, точно совершенно, должен быть единый, общероссийский, общегосударственный стандарт», — сказал Владимир Путин. Накануне Госсовета в Москве прошел семинар, на который пригласили школьников, победителей конкурса «Большая перемена». Ребята высказали свои идеи по поводу того, что нужно изменить в системе образования, а сегодня эти идеи губернаторы, участвовавшие в семинаре, пересказали президенту.

Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Объясните один любой из них.

Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. Ответ: Наиболее эффективной автор считает модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации, так как это поможет сделать ученика полноценным субъектом образовательного процесса. Может считаться эффективной та модель образования, которая предполагает новые критерии эффективности результатов образования. Ими должны стать не только полученные обучаемым знания, умения и навыки, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в. В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи.

Современная техника и технология требует от работника высокопрофессиональной подготовки.

Сегодня вместе переносят тяготы фронта кадровые военнослужащие, мобилизованные и добровольцы - речь о снабжении и оснащении, о денежном довольствии и страховых выплатах в связи с ранением, о медицинской помощи. Однако обращения, которые поступают и ко мне, и к губернаторам - мне они тоже об этом докладывают, - в органы военной прокуратуры, к Уполномоченному по правам человека, говорят о том, что далеко не все эти вопросы еще решены. Необходимо разбираться в каждом конкретном случае.

И еще: служба в зоне специальной военной операции - все это понимают прекрасно - связана с колоссальными физическими, психологическими нагрузками, с каждодневным риском для здоровья и жизни. Поэтому считаю необходимым установить для мобилизованных, вообще для всех военнослужащих, для всех участников специальной военной операции, в том числе и для добровольцев, регулярный отпуск длительностью не менее 14 дней и не реже одного раза в полгода без учета времени на дорогу, чтобы у каждого бойца была возможность навестить семьи, побыть рядом с родными и близкими. Уважаемые коллеги! У нас, как известно, утвержден Указом Президента план строительства и развития Вооруженных Сил на 2021 - 2025 годы.

Работа по его выполнению идет, необходимые коррективы вносятся. И хочу подчеркнуть, что в основу наших дальнейших шагов по укреплению армии и флота, по текущему и перспективному развитию Вооруженных Сил должен быть, безусловно, положен реальный боевой опыт, полученный в ходе специальной военной операции. Он чрезвычайно для нас важен, можно сказать больше, абсолютно бесценен. Сейчас, для примера, уровень оснащения ядерных сил сдерживания России новейшими системами - более 91 процента, 91,3 процента.

А теперь, повторю, с учетом опыта, который мы получили, мы должны выйти на такой же высокий качественный уровень по всем компонентам Вооруженных Сил. Офицеры и сержанты, которые показали себя грамотными, современными и решительными командирами - таких очень-очень много, - будут в приоритетном порядке выдвигаться на вышестоящие должности, направляться в военные вузы, академии, служить мощным кадровым резервом для Вооруженных Сил. И, безусловно, они должны быть востребованы на гражданке, в органах власти всех уровней. Хочу просто обратить внимание коллег на это.

Это очень важно. Люди должны понимать, что Родина оценивает их вклад в защиту Отечества. Будем активно внедрять самые передовые технологии, которые обеспечат повышение именно качественного потенциала армии и флота. Такие разработки, образцы вооружений и техники у нас есть по каждому направлению.

Многие из них по своим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. Задача сейчас перед нами - развернуть их массовое, серийное производство. И такая работа идет, ведется, ее темпы увеличиваются постоянно, причем на собственной, хочу это подчеркнуть, на нашей собственной, российской научной и промышленной базе, за счет активного подключения к выполнению государственного оборонного заказа малого и среднего высокотехнологичного бизнеса. Сегодня на наших заводах, в конструкторских бюро, в научных коллективах трудятся и опытные специалисты, и все больше молодых людей, талантливых, квалифицированных, нацеленных на прорыв, верных традициям русских оружейников - сделать все для победы.

Обязательно будем укреплять гарантии для трудовых коллективов. Это касается и зарплат, и социального обеспечения. Предлагаю запустить специальную программу льготного арендного жилья для работников предприятий ОПК. Ставка аренды для них будет существенно ниже рыночной, так как значительную часть платы за жилье возьмет на себя государство.

Мы, безусловно, обсуждали этот вопрос с правительством. Поручаю отработать все детали этой программы и, не затягивая, приступить к строительству такого арендного жилья, в первую очередь, конечно, в городах - наших значимых оборонных, индустриальных и научно-исследовательских центрах. Как я уже сказал, Запад развернул против нас не только военный, информационный, но и экономический фронт. Но нигде ничего не добился и не добьется.

Более того, инициаторы санкций наказывают сами себя: спровоцировали в собственных странах рост цен, потерю рабочих мест, закрытие предприятий, энергетический кризис, а своим гражданам говорят - мы это слышим, - что виноваты во всем русские. Какие средства использовались против нас в этой санкционной агрессии? Попытались разорвать хозяйственные связи с российскими компаниями, отключить финансовую систему от каналов коммуникаций, чтобы смять нашу экономику, лишить нас доступа к экспортным рынкам, чтобы ударить по доходам. Это и воровство - по-другому не сказать - наших валютных резервов, попытки обвалить рубль и спровоцировать разрушительную инфляцию.

Повторю, антироссийские санкции - это лишь средство. А цель, как декларируют сами западные руководители, - прямая цитата - "заставить страдать" наших граждан. Они хотят заставить народ страдать, тем самым дестабилизировать наше общество изнутри. Но их расчет не оправдался - российская экономика и система управления оказались гораздо прочнее, чем полагали на Западе.

Благодаря совместной работе правительства, парламента, Банка России, субъектов Федерации и, конечно же, делового сообщества, трудовых коллективов мы обеспечили устойчивость экономической ситуации, защитили граждан, сохранили рабочие места, не допустили дефицита на рынке, включая товары первой необходимости, поддержали финансовую систему, предпринимателей, которые вкладывают средства в развитие своего дела, а значит, в развитие страны. Так, уже в марте прошлого года был запущен пакет мер по поддержке бизнеса и экономики на общую сумму порядка триллиона рублей. Я хочу обратить внимание: это не эмиссионная политика, нет-нет, все у нас на прочной рыночной базе делается. По итогам 2022 года валовой внутренний продукт снизился.

Михаил Владимирович звонил, говорит: хотел бы, чтобы Вы об этом сказали. Вчера, по-моему, вышла эта информация, и правильно, в срок, как положено, все у нас по плану. Нам предрекали, помните, спад экономики 20 - 25 процентов, десять. Совсем недавно мы говорили: 2,9 - я говорил.

Чуть позднее - 2,5. Валовой внутренний продукт в 2022 году снизился на 2,1 процента - это самые свежие данные. При этом напомню, что еще в феврале-марте прошлого года, как я уже сказал, предрекали нам просто обвал экономики. Российский бизнес перестроил логистику, укрепил связи с ответственными, предсказуемыми партнерами - а таких много, в мире таких большинство.

Отмечу, что доля российского рубля в наших международных расчетах по сравнению с декабрем 2021 года удвоилась и составила одну треть, а вместе с валютами дружественных стран - это уже больше половины. Будем и дальше вместе с партнерами работать над формированием устойчивой, безопасной системы международных расчетов, независимой и от доллара, и от других западных резервных валют, которые при такой политике западных элит, западных правителей неизбежно будут утрачивать свой универсальный характер. Сами своими руками все делают. Это не мы сокращаем расчеты в долларах или в других так называемых универсальных валютах - они все делают своими руками.

Вы знаете, есть такое устойчивое выражение: пушки вместо масла. Оборона страны, конечно, важнейший приоритет, но, решая стратегические задачи в этой сфере, мы не должны повторять ошибок прошлого, не должны разрушать собственную экономику. У нас есть все для того, чтобы и безопасность обеспечить, и создать условия для уверенного развития страны. Именно в этой логике мы и действуем, и будем действовать дальше.

Так, многие базовые, подчеркну, именно гражданские отрасли отечественной экономики за прошлый год не только не сократили, а значительно нарастили производство. Объемы ввода жилья впервые в современной истории нашей страны превысили 100 миллионов квадратных метров. Что касается нашего сельхозпроизводства, то в прошлом году оно показало двузначные темпы роста. Спасибо большое, низкий поклон сельхозпроизводителям.

Российские аграрии собрали рекордный урожай: свыше 150 миллионов тонн зерна, в том числе более 100 миллионов тонн пшеницы. До конца сельскохозяйственного года, то есть до 30 июня 2023-го, мы сможем довести общий объем экспорта зерна до 5560 миллионов тонн. Еще 10 - 15 лет назад это казалось просто сказкой, неосуществимым абсолютно планом. Если вы помните, - а наверняка здесь некоторые помнят, бывший вице-премьер и министр сельского хозяйства здесь, - совсем не так давно 60 миллионов собрали вообще - по году, а сейчас 55 - 60 только экспортный потенциал будет.

Убежден, что у нас есть все возможности для подобного прорыва и по другим направлениям. Мы не допустили просадки на рынке труда, напротив, добились снижения безработицы в современных условиях. Сегодня - в условиях таких больших сложностей со всех сторон - рынок труда стал у нас более комфортным, чем был ранее. Помните, у нас до пандемии безработица была 4,7 процента, а сейчас 3,7, по-моему.

Михаил Владимирович, сколько - 3,7? Повторю, экономика России преодолела возникшие риски - преодолела. Да, многие из этих рисков было невозможно просчитать заранее, реагировать приходилось в буквальном смысле с колес, по мере возникновения проблем. Как на уровне государства, так и в бизнесе решения принимались в максимально оперативном режиме.

Отмечу, что здесь огромную роль сыграла частная инициатива, малое и среднее предпринимательство - об этом нельзя забывать. Мы избежали избыточного административного регулирования, перекоса экономики в сторону государства. Что еще важно? Экономический спад в прошлом году был зафиксирован только во втором квартале - уже в третьем и четвертом кварталах отмечался рост, подъем.

Мы фактически вышли на новый цикл роста экономики. По оценкам специалистов, его модель, структура обретают качественно иной характер. На первый план выходят новые и перспективные глобальные рынки, включая АТР [Азиатско-Тихоокеанский регион], наш собственный внутренний рынок, научная, технологическая, кадровая база: не поставки сырья за рубеж, а производство товаров с высокой добавленной стоимостью. Это позволяет раскрыть громадный потенциал России во всех сферах и областях.

Уже в этом году прогнозируется солидный рост внутреннего спроса. Уверен, наши компании воспользуются этой возможностью, чтобы нарастить производство, выпуск самой востребованной продукции, занять ниши, которые освободились или освобождаются после ухода западных компаний. Сегодня мы видим всю полноту картины, понимаем те структурные проблемы, которые нам необходимо решать в логистике, технологиях, финансах, в кадрах. Мы много, постоянно говорили о необходимости изменения структуры нашей экономики за последние годы, а сейчас эти изменения - это жизненная необходимость, и это меняет ситуацию, и в данном случае - к лучшему.

Мы знаем, что необходимо делать для уверенного поступательного развития России, причем именно суверенного, независимого развития, вопреки любому внешнему давлению и угрозам, с надежной гарантией безопасности и интересов государства. Обращаю внимание и хочу это особо подчеркнуть: смысл нашей работы не в том, чтобы приспособиться к текущим условиям. Стратегическая задача - вывести нашу экономику на новые рубежи. Сейчас все меняется, причем меняется очень, очень быстро.

Это время не только вызовов, но и возможностей - сегодня это действительно так, и от того, как мы их реализуем, зависит наша будущая жизнь. Надо убрать - хочу это подчеркнуть - убрать любые межведомственные противоречия, формальности, обиды, недомолвки, прочую чушь. Все для дела, все для результата - на это должно быть все нацелено. Успешный старт российских компаний, небольших семейных предприятий - это уже победа.

Открытие современных заводов и километров новых дорог - и это победа. Новая школа или детский сад - это победа. Научные открытия и технологии - это, конечно же, тоже победа. Вклад каждого в общий успех - вот что важно.

На каких направлениях нужно сосредоточить партнерскую работу государства, регионов, отечественного бизнеса? Будем расширять перспективные внешнеэкономические связи и выстраивать новые логистические коридоры. Уже принято решение продлить скоростную автомагистраль Москва - Казань до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, а в перспективе - до Иркутска и Владивостока с выходом в Казахстан, Монголию и Китай, что в том числе существенно расширит наши экономические связи с рынками Юго-Восточной Азии. Будем развивать порты Черного и Азовского морей.

Особое внимание уделим - уделяем уже, те, кто занимается этим в ежедневном режиме, знают, - будем уделять международному коридору Север - Юг. Уже в этом году по Волго-Каспийскому каналу смогут проходить суда с осадкой не менее 4,5 метра. Это откроет новые маршруты для делового сотрудничества с Индией, Ираном, Пакистаном, странами Ближнего Востока. Мы и дальше будем развивать этот коридор.

В наших планах - ускоренная модернизация восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа, наращивание возможностей Северного морского пути. Это не только дополнительные грузопотоки, но и основа для решения общенациональных задач по развитию Сибири, Арктики и Дальнего Востока. Получит мощный импульс инфраструктура регионов, развитие инфраструктуры, включая связь, телекоммуникации, дорожную сеть. Уже в следующем, 2024 году не менее 85 процентов дорог в крупнейших агломерациях страны, а также более половины дорог регионального и межмуниципального значения будут приведены в нормативное состояние.

Уверен, мы сделаем это. Продолжим и программу бесплатной газификации. Уже принято решение распространить ее на социальные объекты: детские сады и школы, поликлиники, больницы, фельдшерско-акушерские пункты. А для граждан такая программа теперь будет действовать на постоянной основе: они всегда смогут обратиться за подключением к сетям газоснабжения.

С этого года начинается большая программа по строительству и ремонту систем ЖКХ. В течение десяти лет планируется инвестировать в эту сферу не менее 4,5 триллиона рублей. Мы знаем, насколько это важно для граждан, насколько запущенна эта сфера, - надо работать, и будем это делать. Важно, чтобы программа сразу получила мощный старт, поэтому прошу правительство обеспечить ее стабильное финансирование.

Нам предстоит существенно расширить технологические возможности российской экономики, обеспечить рост мощностей отечественной индустрии. Запущен инструмент промышленной ипотеки, причем теперь льготный кредит можно будет взять не только на покупку производственных площадей, но и на их строительство или модернизацию. Сумму такого кредита обсуждали многократно и увеличить хотели, приличная сумма, как первый шаг - очень неплохо: сумма такого кредита - до 500 миллионов рублей. Он предоставляется по ставке три или пять процентов на срок до семи лет.

Мне кажется, очень хорошая программа, и ей нужно воспользоваться. С этого года действует и новый режим работы промышленных кластеров, в которых снижена фискальная и административная нагрузка на компании-резиденты, а спрос на их инновационную продукцию, которая только выходит на рынок, поддерживается за счет долгосрочных заказов и субсидий от государства. По оценкам, эти меры должны обеспечить к 2030 году реализацию востребованных проектов в объеме свыше десяти триллионов рублей, причем уже в текущем году ожидаемый размер инвестиций может составить порядка двух триллионов. Обращаю внимание: это не просто прогнозы, а четко установленные ориентиры.

Поэтому прошу правительство максимально ускорить запуск этих проектов, подставить плечо бизнесу, предложить системные меры поддержки, в том числе и налоговые льготы. Знаю, как финансовый блок не любит льготы предоставлять, и частично разделяю такую позицию: система налогообложения должна быть целостной, без всяких ниш, изъятий, - но творческий подход в данном случае востребован. Так, начиная с этого года российские компании могут уменьшить выплаты по налогу на прибыль, если закупают передовые отечественные IT-решения и продукцию с использованием искусственного интеллекта. Причем эти расходы учитываются с повышенным коэффициентом, в полтора раза больше фактических затрат.

То есть на каждый рубль, вложенный компанией в покупку такой продукции, о которой я только что сказал, приходится налоговый вычет в полтора рубля. Предлагаю распространить такую налоговую льготу на покупку российского высокотехнологичного оборудования в целом. Прошу Правительство внести предложения по перечню такого оборудования по отраслям, в которых оно используется, и порядку предоставления льгот. Это хорошее решение, которое будет оживлять экономику.

Важнейший вопрос повестки развития экономического роста - это новые источники финансирования инвестиций, тоже об этом много говорим. Благодаря сильному платежному балансу России не нужно занимать за рубежом, кланяться, клянчить деньги и потом долго вести диалог по поводу того, что, сколько и на каких условиях отдавать. Отечественные банки работают стабильно и устойчиво, обладают солидным запасом прочности. В 2022 году объем банковских кредитов корпоративному сектору вырос, понимаете, вырос.

Много было опасений на этот счет, но рост зафиксирован, причем вырос на 14 процентов - это больше, чем в 2021 году, без всякой военной операции. В 2021 году рост составил 11,7 процента, а сейчас - 14. Ипотечный портфель тоже прибавил - 20,4 процента. Развитие идет.

По итогам прошлого года банковский сектор в целом сработал с прибылью. Да, она не такая большая, как в предыдущие годы, но приличная: прибыль - 203 миллиарда рублей. Это тоже показатель устойчивости финансового сектора России. По оценкам, уже во втором квартале текущего года инфляция в России приблизится к целевому уровню в четыре процента.

В общественном мнении сложилась высокая оценка одних видов деятельности и низкая других в этом мире

Президент РФ правильно подчёркивает, что доступность качественного образования имеет критическое значение для процветания страны. Вот два аргумента, поддерживающих эту идею: Качественное образование формирует конкурентоспособную рабочую силу. Ребята во время отдыха в летнем лагере представили себя следопытами. Им нужно было найти в лесу старинную карту, в которой отмечены места спрятанных сокровищ. 6. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчеркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны. Приведите два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи. Задания Д27 C2 № 1765. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. залог процветания нашей страны.

Тест по обществознанию Духовная сфера

Укажите два свойства. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства? Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции. С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству. Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Образование способствует развитию гражданского общества и культуры. Качественное образование не только предоставляет технические навыки, но также формирует критическое мышление, способствует развитию культурных ценностей и гражданской ответственности. Образованные граждане более склонны к участию в общественной жизни, поддержанию демократических институтов и решению общественных проблем. Пример из жизненного опыта: Образованные люди часто становятся активистами и участниками общественных организаций, работают над решением социальных и экологических проблем, способствуя укреплению гражданского общества и развитию культуры. В заключение, доступность качественного образования является фундаментальной составляющей процветания страны.

Екатерина Александровна получила SMS-сообщение от банка, клиентом которого она является, о переводе определенной суммы денег с её банковской карты на неизвестный ей счёт. Что могло стать причиной этого факта? Как клиенту банка правильно поступить в данной ситуации?

По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте? Используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в РФ. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите, почему. Используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной.

Основным институтом современного образования является школа. от других форм обучения она отличается

Эти черты были названы самими молодыми людьми — участниками наших собственных опросов. Существенной угрозой для будущего России является уровень распространенности социальных болезней в молодежной среде. Тотальное распространение среди молодых людей приобрело использование матерной брани.

Это необходимо в свете глобальных проблем, поставивших перед человечеством проблему его выживаемости в XXI в. В тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием экономики, науки и техники. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения этой связи. Современная техника и технология требует от работника высокопрофессиональной подготовки. Расходы на образование не только окупаются, но и приносят обществу более значительные доходы чем вложение в иные формы деятельности. Это связь образования и экономики. Современные научные достижения отражаются а сфере образования: в методах и средствах обучения, в содержания учебных программ. В своих выступлениях Президент РФ неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования — залог процветания нашей страны.

Приведите два объяснения аргумента в поддержку этой идеи. В информационном обществе образования - это основа всего. Доступность образования позволит удовлетворять потребностью общества, выполнять все её функции 2. Для формирования правового гражданского общества важную роль играет образование граждан.

Какой фрагмент текста объясняет эту последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном примере? Опрос представляет собой метод сбора первичной информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного социально-психологического общения исследователя и опрашиваемого респондента путём регистрации ответов респондента на заранее подготовленные вопросы. Основное назначение метода опроса состоит в том, чтобы получить отражённую в сознании опрашиваемого информацию о фактах, событиях, об оценках, связанных с его жизнедеятельностью.

Эта информация выражается в форме высказываний респондентов. Однако метод опроса имеет ограничения в применении. Дело в том, что данные, полученные в результате опроса, выражают не объективные факты, а субъективное мнение опрошенных. Поэтому выводы, сделанные на базе полученной в ходе опроса информации, нуждаются в сопоставлении с данными, полученными другими методами, более адекватно отражающими объективное положение дел. Имеется две основные разновидности опроса. Анкетирование — это письменная форма опроса, в которой используется опосредующее звено — готовый вопросник, или анкета. Интервью — это опрос в форме устной беседы исследователя с респондентом. Задаваемые интервьюером вопросы ориентированы на конкретную исследовательскую цель и заранее подготовлены таким образом, чтобы ответы респондента выявляли его реальное отношение к тем или иным фактам.

Если заполнение анкеты происходит без прямого участия исследователя и потому ответы, полученные таким способом, можно считать более объективными, то в ходе интервью исследователь задаёт наводящие вопросы и своим эмоциональным участием и пояснениями оказывает определённое влияние на респондента. Однако преимуществом этого метода является более глубокий уровень понимания респондентами сути задаваемых вопросов, обеспечиваемый прямым контактом с интервьюером. Существует и такая разновидность опроса, как экспертный опрос, когда в роли респондента выступают «эксперты» — люди, в силу профессии, обстоятельств, жизненного опыта обладающие большей информацией по изучаемой проблеме, чем все остальные. Касьянову, В. Нечипуренко 11. Чем различается способ их проведения? Каково основное назначение метода опроса, по их мнению? Укажите два вида норм и в каждом случае кратко поясните свой выбор.

Назовите любые три качества и в каждом случае поясните свой выбор. Как называется такой метод опроса? Объясните, почему именно он используется для ориентирования аудитории в перечисленных областях. Под наблюдением в социологии понимается сбор первичных данных, связанных с объектом исследования, осуществляемый исследователем лично путём непосредственного восприятия. Наблюдение проводится различными способами. Под невключённым наблюдением понимается такой способ осуществления наблюдения, когда исследователь не участвует непосредственно в наблюдаемых событиях, изучая их отстранённо, как бы извне. Включённое наблюдение, напротив, предполагает полное или частичное участие наблюдателя в исследуемом процессе. В таких случаях исследователь либо находится в прямом контакте с участниками этого процесса, либо сам входит на правах участника в исследуемую группу.

Прежде всего, социолог, осуществляющий включённое наблюдение, должен решить, в какой форме войти в социальную группу, которую собирается изучать. Он может выступать в роли «открытого» включённого наблюдателя, откровенно поставив в известность членов группы о том, кто он такой и каковы его цели, а может играть роль «скрытого» включённого наблюдателя, не объявляя никому, кто он на самом деле. У социологов нет однозначного мнения, какая форма наблюдения предпочтительнее. Однако открытое присутствие исследователя, несомненно, сказывается на поведении членов группы. При закрытой форме включённого наблюдения, когда изучаемые не знают, что за ними наблюдают, они ведут себя естественно. Сторонники включённого наблюдения считают, что этот метод сводит к минимуму воздействие исследователя на изучаемую среду. С помощью этого метода учёный может быть непосредственным свидетелем жизни людей. Учёный или журналист, практикующий метод включённого наблюдения, должен сознавать, что его действия ограничены соображениями уважения к личности человека, соблюдением элементарных прав человека ст.

Недостатком метода наблюдения является неизбежное проявление необъективности исследователя, проистекающее из самого факта его личной вовлечённости в жизнь наблюдаемого объекта. Нечипуренко 12. В чём, по мнению авторов, состоит его недостаток? Своими словами поясните сущность этого недостатка. Укажите различие между ними. Укажите любые две профессии и в каждом случае кратко поясните свой выбор. Какой способ наблюдения использует учитель? Подтвердите свой ответ соответствующим фрагментом текста.

Как выбор формы включённого наблюдения влияет на достоверность получаемой информации? В самом общем определении ценность — это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные всё, что существует в естественно- природной среде и имеет значение для человека — это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру. Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования — это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.

Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, то есть самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека — это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум сознание , духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура. Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, то есть способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны — дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество. Адаптировано по Б. Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил.

Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении. Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений. Человек существует в обществе, то есть в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними.

Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм. Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения. В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе например, права , мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры. В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства стыд, сострадание и т.

Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности. Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких- либо норм. Объясните вывод школьников. Используя содержание текста, дайте два объяснения. Культура личности в системе той или иной общественной группы складывается в значительной мере стихийно: человек с детства подражает старшим, приучается выполнять определённые правила поведения, усваивает основополагающие для данной культуры понятия, — короче, обретает ту ценностную систему, которая характерна для культуры данного социума. Этот процесс обеспечивает воспроизводство той или иной культуры, её преемственность: так на протяжении веков складывалась, например, культура русского офицерства, культура русского крестьянства, и шире — русская культура в целом. Но для того, чтобы личность овладела культурой, необходимо достаточно последовательное воздействие на неё с самого раннего возраста.

И здесь мы встречаемся с институтом воспитания. Например, для стихийного складывания культуры характерно и стихийное развитие: личность формируют не столько систематическим и рассчитанным воздействием, сколько конкретным примером, теми или иными замечаниями по разным поводам например, учат не перебивать старших или без напоминаний выполнять свои обязанности по хозяйству. Слушая разговоры старших, ребёнок также обретает необходимые элементы культуры, и прежде всего её основу — эмоционально-ценностную ориентацию. Отметим три особенности такого воспитания. Оно распространяется, как правило, на ребёнка, юношу или девушку, но не далее. При такой системе воспитатель в большинстве случаев сознательно или бессознательно стремится сформировать культуру воспитанника по своему образу и подобию, то есть привить ему ту систему ценностей, которой живёт он сам. Наконец, воспитание ведётся в интересах воспитанника. Цель такого воспитания — приготовить молодого человека к жизни, сделать так, чтобы он был по возможности счастлив и благополучен.

Разумеется, объективно бывает нередко и так, что интересы воспитанника понимаются ложно, и спасибо он за такое воспитание, став взрослым, не скажет, но субъективные намерения чаще всего именно такие. Однако в обществе существует и система направленного формирования культуры и управления ею. Она реализуется через систему образования, научных и художественных организаций. Есину 15. Какие два средства такого развития приведены в тексте? Почему для общества важно развитие культуры отдельных личностей? Назовите любые две группы и кратко объясните, в чём проявляется влияние каждой из них. Приведите три примера, иллюстрирующие влияние образования на культуру человека.

Приведите два объяснения аргумента , подтверждающие это мнение. Социология представляет науку, которая изучает жизнь и деятельность людей, живущих в обществе себе подобных, и результаты такой совместной деятельности, — таково общее определение социологии. Социология изучает жизнь и деятельность людей. Наблюдая свою собственную жизнь и жизнь других людей, мы видим, что она состоит в непрестанной деятельности. Мы постоянно действуем, постоянно что-то делаем.

Представления о себе основа самооценки младших школьников. Самосознание ребенка осуществляется в учебной деятельности. Неоднозначны критерии самооценки. Индивид оценивает себя двумя путями: путем сопоставления уровня своих притязаний с объективными результатами своей деятельности и 2 путем сравнения себя с другими людьми. Чем выше уровень притязаний, тем труднее их удовлетворить. Удачи и неудачи в какой-либо деятельности существенно влияют на оценку индивидом своих способностей в этом виде деятельности: неудачи, как правило, снижают притязания, а успех повышает их. Не менее важен и момент сравнения: оценивая себя, индивид вольно или невольно сравнивает себя с другими, учитывая не только свои собственные достижения, но и всю социальную ситуацию в целом. На общую самооценку личности сильно влияют также ее индивидуальные особенности и то, насколько важно для нее оцениваемое качество или деятельность. Частных самооценок бесконечно много. Судить по ним о человеке, не зная системы его личных ценностей, того, какие именно качества или сферы деятельности являются для него основными, невозможно [41]. Самопознание ребенка осуществляется в учебной деятельности, которая, в отличие от игровой, является целенаправленной, результативной, обязательной, произвольной. Она оценивается окружающими и поэтому определяет положение школьника среди них, от чего зависит и его внутренняя позиция, и его самочувствие, эмоциональное благополучие. Теперь, уже в учебной деятельности, ребенок познает себя, у него складываются представления о себе, самооценка, формируются навыки самоконтроля, навыки саморегуляции. Исследования показали, что представления о себе тесно связаны с отношением к себе, то есть самооценкой. Были выявлены три группы детей по степени сформированности у них представлений о себе. К первой группе относятся учащиеся, у которых представления о себе относительно адекватны и устойчивы. В содержание представления входят многие, а главное, сложные обобщенные качества личности. Дети этой группы характеризуются умением анализировать свои поступки, вычленять их мотив, думать о себе. В деятельности эти дети больше ориентируются на знания о себе, чем на оценку взрослых, и быстро приобретают навыки самоконтроля. Вторая группа характеризуется тем, что представления у входящих в эту группу учащихся о себе неадекватны и неустойчивы. У них нет достаточного умения выделять у себя существенного качества, анализировать свои поступки. Число осознанных ими собственных качеств мало. Лишь в некоторых ситуациях дети этой группы могут оценивать себя адекватно. Кроме того, они требуют особого руководства по формированию навыков самоконтроля. Для третьей группы учащихся характерно то, что их представления о себе сводятся к характеристикам, данным им другими, особенно взрослыми. У них нет стремления заглянуть в свой собственный внутренний мир, их представление о себе неустойчиво, самооценка неадекватна, то есть эти дети имеют низкий уровень развития представления о себе. Недостаточное знание самих себя приводит этих детей к неумению ориентироваться в практической деятельности на свои объективные возможности и силы. Представление о себе в младшем и школьном возрасте формируется в процессе оценочной деятельности самого ребенка, в процессе его общения с другими людьми. Младшие школьники различают в себе больше качеств, чем дошкольники. Происходит обогащение психологического словаря, оценки и самооценки дифференцируются. Появляется способность анализировать и объяснять свое поведение, аргументировать оценку теперь уже не только «черно-белую. В самоописаниях младших школьников обнаруживается склонность описывать себя в социальных терминах, появляется стремление подчеркнуть свою принадлежность к определенной группе, полу, вычленить свои индивидуальные качества, свое отличие от остальных. Исследования показали, что у младших школьников обнаруживаются все виды самооценок: — адекватная устойчивая; — завышенная устойчивая; — неустойчивая в сторону неадекватного завышения или занижения. Причем от класса к классу возрастает умение правильно оценивать себя, свои возможности и в то же время снижается тенденция переоценивать себя. Устойчивая заниженная самооценка проявляется крайне редко. Все это говорит о том, что самооценка младшего школьника динамична и в то же время имеет тенденцию к устойчивости, переходит в дальнейшем во внутреннюю позицию личности, становится мотивом поведения, влияет на формирование определенных качеств личности. Так, дети, имеющие адекватную самооценку, активны, бодры, находчивы, общительны, обладают чувством юмора. Они обычно с интересом и самостоятельно ищут ошибки в своих работах, выбирают задачи, соответствующие своим возможностям. Правильно решив нелегкую задачу, выбирают такую же или более трудную. Их прогнозы на свое будущее становятся все более обоснованными и менее категоричными. Дети с высокой адекватной самооценкой отличаются активностью, стремлением к достижению успеха в каждом виде деятельности. Их характеризует максимальная самостоятельность. Они уверены в том, что собственными усилиями смогут добиться успеха. Это, как правило, оптимисты. Причем их оптимизм и уверенность в себе основываются на правильной самооценке своих возможностей и способностей. Неадекватная заниженная самооценка младших школьников ярко проявляется в их поведении и чертах личности. И если таким детям предложить проверить свою работу, найти в ней ошибки, они перечитывают работу молча, ничего не меняя, или отказываются проверять себя, мотивируя это тем, что все равно никаких ошибок больше не найдут. Поощряемые и подбадриваемые учителями, они постепенно включаются в работу и нередко сами находят ошибки. Эти дети выбирают только легкие задачи — как в жизни, так и в экстремальной ситуации. Они как бы берегут свой маленький успех, боятся его потерять и в силу этого в чем-то боятся самой деятельности. Деятельность других переоценивают. Неуверенность в себе у этих детей особенно ярко проявляется в их планах на будущее. Характерной особенностью детей с заниженной самооценкой является их склонность уходить в себя, выискивать в себе слабости, сосредоточивать на них свое внимание. Нормальному развитию детей с заниженной самооценкой мешает их повышенная самокритичность, неуверенность в себе. Дети с завышенной самооценкой переоценивают свои возможности, личностные качества, результаты своей деятельности. Они выбирают себе задачи, которые им явно не по силам. После не успеха продолжают настаивать на своем или тут же переключаются на самую легкую задачу, движимые мотивом престижности. Они не обязательно расхваливают себя, но зато охотно бракуют все, что делают другие, критичны к другим. Высокомерие, снобизм, бестактность, чрезмерная самоуверенность — эти черты личности формируются у детей с завышенной самооценкой. Исследования Л. Славиной показало, что устойчивая самооценка младшего школьника формирует его уровень притязаний. При этом у младшего школьника возникает потребность сохранить как самооценку, так и основанный на ней уровень притязаний. Если уровень притязаний не может быть удовлетворен, так как расходится с возможностями ребенка, то у него возникают острые аффективные переживания, вызывающие некоторые отрицательные формы поведения: упрямство, негативизм, обидчивость, агрессивность и пр. Экспериментальная перестройка самооценки обнаружила, что неадекватная самооценка сопротивляется перестройке, и ребенок склонен сохранить ее, игнорируя и оценку его окружающими, и свой опыт. Он не хочет признать наличие у себя слабостей, неумения, несостоятельности. Длительное сохранение завышенной самооценки имеет место в двух случаях: когда ребенок, несмотря на неуспех, все-таки получает от кого-либо положительную оценку нарушение одного из требований к поощрению: поощрять за реальные успехи, объективно или когда он обладает способностями, которые обеспечивают ему частичный или временный успех. Если у детей не успела возникнуть устойчивая завышенная самооценка, если в процессе изучения таких детей выяснились источники, породившие и поддерживающие их неадекватную самооценку удается изменить, сняв одновременно и аффективные переживания таких детей, и привести их поведение к норме. Сложным является также процесс формирования самооценки. Ребенок не рождается на свет с каким-либо отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Дети с адекватной самооценкой, как правило, встречаются в семьях, в которых родители уважительно относятся к личности ребенка, к его интересам, и при этом внимание к личности сочетается с требовательностью к соблюдению норм поведения. Дети с заниженной самооценкой чаще всего встречаются в распавшихся семьях, где родители мало интересуются жизнью своих детей, пренебрегают их интересами, их мнением, и в результате дети чувствуют себя незащищенными, неуверенными и одинокими. Дети с завышенной самооценкой скорее всего воспитываются в семьях, где ребенок «центр жизни», где его достоинства и недостатки оцениваются одинаково положительно, где ребенка уверяют в его исключительности. Самооценка, которая складывается у ребенка в семье, существенно сказывается на установке, с которой он приходит в школу. С поступлением в школу у ребенка начинается новая жизнь; ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами.

Читайте также

  • Какая иная модель образования может считаться эффективной используя знания курса объясните
  • Тексты «Сфера духовной культуры» — Студопедия
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Главные новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий