Выступление гитлера про евреев

Адольф Гитлер о Евреях! Молотков Дата публикации 06.01.2017 17:23. Вы узнаете о том, как Гитлер использовал евреев в качестве козла отпущения за все проблемы Германии и как он стал руководствоваться идеологией о "еврейском заговоре", придуманной нацистской пропагандой. К 1921 из Гитлера сформировался законченный антисемит крайне радикальных взглядов. Он «отшлифовал» свою ненависть к евреям и смог подвести под нее идеологическую платформу. Гитлер, осень 1939 года, Польша: «Немцам чужда западная культура и западный менталитет, и великая миссия немецкого народа – сломить хребет развращенному Западу и дать миру новый немецкий порядок.

Гитлер вынашивал идею геноцида евреев с юности

September 16, 1919. On this date, Adolf Hitler issued his first written comment on the so-called Jewish Question. всё с него как с гуся вода. «Что касается еврейского вопроса, фюрер полон решимости очистить стол. Он предсказал евреям новую мировую войну, эти слова оказались пророческими. Мировая война идет, и поэтому должно начаться истребление иудаизма. Инцидент произошел в воскресенье в поезде ÖBB Railjet, следовавшем из Брегенца в Вену. Вместо обычных объявлений по поезду разнеслась речь Гитлера со словами «Хайль Гитлер» и несколько призывов «Зиг хайль». Abgeordnete! Männer des deutschen Reichstages! Seit Monaten leiden wir alle unter der Qual eines Problems, das uns auch der Versailler Vertrag, d.h. das Versailler Diktat, einst beschert hat, eines Problems, das in seiner Ausartung und Entartung für uns unerträglich geworden war. Danzig war und.

Публикуется впервые! Последнее интервью Гитлера о Войне, Русских и Евреях

Когда на Одеонсплац путь нацистам преградили наряды полиции, раздались выстрелы. Существует мнение, что первым стрелял именно Штрейхер. Ответ не заставил себя ждать: 16 демонстрантов были убиты. Гитлер при первых залпах упал ничком. Впоследствии он вспоминал: «В тот день, когда он Штрейхер лежал рядом со мной на мостовой… я поклялся, что не брошу его, пока он не бросит меня». Своё обещание Гитлер действительно выполнил. Он последовательно помогал Штрейхеру подниматься по карьерной лестнице: в 1929 году тот стал гауляйтером объединённой Франконии и был избран в баварский парламент от нацистской партии, в 1933 году получил депутатское место в Рейхстаге, а в следующем году приобрёл звание группенфюрера СС. Чем больше Штрейхер получал власти, тем вызывающе скандальным и разнузданным становилось его поведение. На прогулку по Нюрнбергу он мог захватить с собой тяжёлый хлыст и избить любого, кто ему не нравился. Или внезапно прийти в Нюрнбергскую тюрьму и начать пытать заключённых.

Он получал настоящее удовольствие от насилия, особенно если жертва была беззащитной. Слава о зверствах гауляйтера гремела на всю Франконию. Не было секретом, что Штрейхер обожал порнографию, постоянно менял любовниц и вымогал деньги у их мужей. Он сделал огромное состояние на том, что спекулировал на отобранном у евреев имуществе. В 1938 году пропагандист нашёл новый способ зарабатывать на ненависти — он начал выпускать книжку с цветными картинками под названием «Поганки».

Множество избитых, искалеченных. Десятки тысяч евреев оказались в конц-лагерях. Эта акция знаменовала собой новый этап в изоляции и уничтожении евреев. А принятое в 1942 году «Окончательное решение еврейского вопроса» поставило точку в жизни миллионов неповинных жертв. Прежде, когда евреи активно участвовали во всех сферах социальной и экономической жизни, логично было бы обвинить их во всех неудачах и бедах Германии после Первой Мировой войны что и делал Гитлер. Но теперь, когда они были отстранены, а экономика страны восстановлена и успешно развивалась, зачем Гитлеру понадобилось массовое уничтожение евреев — это вызывает вопросы. Но чем политически был вызван небывалый всплеск антисемитизма, который использовал Гитлер для прихода к власти и консолидации немцев? После поражения в Первой Мировой войне и подписания унизительного мира Германия находилась в тяжелом положении. Униженное национальное самосознание просвещенного народа, некогда игравшего центральную роль в Европе и в мире, сочеталось с тяжелым экономическим кризисом. С другой стороны, за последние сто лет евреи, постепенно отходившие от религиозного образа жизни, заняли ведущее положение во всех сферах деятельности — в экономике, в культуре, в политике и т. Все это и создало предпосылки для расцвета антисемитизма, который Гитлер умело использовал. За что Гитлер ненавидел евреев? Их приверженцы Э. Геккель, Ф. Ницше считали, что человек подчиняется законам животного мира, когда, согласно Дарвину , происходит естественный отбор — сильный выживает, слабый погибает. С этой точки зрения, нельзя помогать слабым: если они останутся в живых, все человечество ослабеет.

Lasse dich nicht beeindrucken davon, dass es derzeit bedrohlich kracht. Ha, da mache ich nicht mit. Ha, ich will konstruktiv wirken, nicht als Idiot im Hamsterrad. Ich sende meinen Dank an Adolf Hitler und an das deutsche Volk. Millionen Deutsche haben damals einen Kampf aufgenommen, der damals noch nicht zu gewinnen war. Sie haben Breschen geschlagen. Die wurden seither vertuscht und verwischt…und treten in dieser unserer neuen Zeit zutage. Россия передала гласности речь Адольфа Гитлера, с переводом на русский язык.

Recently there have been as many as twenty-one incidents in which Czech military formations have killed innocent Sudeten Germans without provocations. Last night there were fourteen, of which one was quite serious. I have, therefore, resolved to speak to Czechoslovakia in the same language that Czechoslovakia for months past has used toward us and the Sudeten German minority. This attitude on the part of the Reich will not change. The other European States understand in part our attitude. I should like here above all to thank Italy as well as Hungary, which throughout have supported us, but you will understand that for the carrying on of this struggle we do not intend to appeal to foreign help. We will carry out this task ourselves. The neutral States have assured us of their neutrality, just as we had already guaranteed it to them. When statesmen in the West declare that this affects their interests, I can only regret such a declaration. It cannot for a moment make me hesitate to fulfil my duty. What more is wanted? I have solemnly assured them, and I repeat it, that we ask nothing of those Western States and never will ask anything. I have declared that the frontier between France and Germany is a final one. I have repeatedly offered friendship and, if necessary, the closest co-operation to Britain, but this cannot be offered from one side only. It must find response on the other side. Germany has no interests in the West, and our western wall is for all time the frontier of the Reich on the west. Moreover, we have no aims of any kind there for the future. With this assurance we are in solemn earnest, and as long as others do not violate their neutrality we will likewise take every care to respect it. I am determined to solve 1 the Sudeten question and 2 to see to it that a change is made in the relationship between Germany and Czechoslovakia that shall ensure a peaceful co-existence. In this I am resolved to continue to fight until either the present Czechoslovak government is willing to continue to bring about this change or until another Czechoslovak Government is ready to do so. I am resolved to remove from the German frontiers the element of uncertainty, the everlasting atmosphere of conditions resembling civil war. I will see to it that in the East there is, on the frontier, a peace precisely similar to that on our other frontiers. In this I will take the necessary measures to se that they do not contradict the proposals I have already made known in the Reichstag itself to the rest of the world, that is to say, I will not war against women and children. I have ordered my air force to restrict itself to attacks on military objectives. If, however, the enemy thinks he can form that draw carte blanche on his side to fight by the other methods he will receive an answer that will deprive him of hearing and sight. This night for the first time Czech regular soldiers fired on our territory. Three German soldiers and five Sudeten Germans were killed by Czech soldiers at Egerteich without provocation. Since 6. Whoever fight with poison gas will be fought with poison gas. Whoever departs from the rules of humane warfare can only expect that we shall do the same. I will continue this struggle, no matter against whom, until the safety of the Reich and its rights are secured.

ВЕЛИЧАЙШАЯ РЕЧЬ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА о демократии, русских и евреях (1939 год)

Помимо экономических и политических факторов был и ещё один весьма существенный аспект - демографический. В Германии того времени имелся огромный процент евреев. В мире не было другой страны со столь великой долей еврейского населения. Вдумаемся, а что это значит? И что это за народ такой — евреи? Во-первых, согласно талмуду, еврей обязан стремиться к знаниям.

Учиться, учиться и учиться является одной из характерных черт правоверного еврея. То есть, процент людей с высшим образованием среди иудеев был значительно выше, чем у немцев. В силу же того, что многие профессии для евреев были попросту закрыты из-за сложившихся в Германии ограничений, то процент адвокатов, вообще юристов, врачей, журналистов в Германии того периода просто был огромен. Но дело даже не в абсолютном или процентном количестве интеллектуальных профессий, которые занимали евреи. Дело ещё и в том, что вся эта еврейская прослойка была довольно неплохо обеспечена, особенно по сравнению с простым народом.

А такое положение, особенно на фоне общих экономических трудностей, воспринималось немецким населением весьма болезненно. Уж кому как не офицеру политической полиции это было не знать. Не надо забывать и о том, что среди марксистских организаций было тоже весьма много евреев. Да и в советской России, стране, с кем столь недавно Германия воевала, среди руководящих работников в то время было огромное количество евреев. Октябрьскую революцию многие даже называли еврейским переворотом, сионистским захватом власти.

Вот этим положением и воспользовался Адольф. Все нападки на евреев у Гитлера не носили сколько-нибудь личного характера. Его никогда ни один еврей в жизни не обидел. Расистские, юдофобские нападки Гитлера являлись циничным расчётом политикана, но не личной неприязнью к евреям. Исходя из столь циничных соображений, Адольф и начал в своих выступлениях изображать немецкий народ как эдакую жертву евреев.

Гитлер попросту потакал низменным интересам, воззрениям массы. Такая тактика была наиболее эффективна и безопасна. В те времена Гитлер даже остерегался лишний раз нападать на коммунистов, количество которых в Германии тогда было велико.

Психиатр мог бы диагностировать у него расстройство личности. Он мастерски манипулировал людьми и при этом имел плохие социальные навыки. Но это не делает его психически больным. В жизни Гитлера отсутствовало все то, что в норме придает существованию смысл и вес — любовь, дружба, учеба, брак, семья. У него не было интересной личной жизни вне политических дел».

Антисемитизм процветал еще до Второй мировой войны Другими словами, личность Гитлера можно описать как девиантную и диссоциальную, но это не единственная причина возникновения ненависти к евреям, которая привела к геноциду. Немецкий диктатор был лишь составляющей частью многолетней общей тенденции. В то время он был далеко не единственным антисемитом. Когда Гитлер писал свой манифест, ненависть к евреям, или антисемитизм, уже была весьма распространенным явлением. Многие верили, что у евреев есть тайная глобальная сеть, и они стремятся захватить власть над миром». Рикке Петерс добавляет: «Не Гитлер придумал антисемитизм. Многие историки отмечают, что его ненависть к евреям получила отклик у населения, потому что евреев и так преследовали во многих странах». Национализм привел к антисемитизму Рост антисемитизма соотносился с распространением национализма по Европе после французской революции 1830 года.

Национализм — политическая идеология, когда нация воспринимается как общность людей с одинаковым культурным и историческим фоном. Они говорили на своем языке и отличались от христианского большинства в Европе», — поясняет Рикке Петерс. Среди христианских националистов во многих европейских странах процветали теории заговора о тайном стремлении евреев к мировому господству. Фальшивые протоколы подстегнули догадку Теория основана, в том числе, на неких старинных текстах под названием «Протоколы сионских мудрецов».

В рамках своих исторических представлений Гитлер, как и его бывший учитель Александр фон Мюллер, отводит евреям роль разлагающего фермента и исповедует биологический антисемитизм, реализацию которого он возводит в ранг беспощадной борьбы за существование. Если это так, тогда апостол Павел и Троцкий достойны наивысшего уважения, поскольку они внесли самый большой вклад в это дело.

Защита следует за их делами, как бацилла за телом, которое будет ею побеждено». По его убеждению, еврейство является «смертельным врагом любого света» , «отравляет кровь других народов» , «высасывает из них жизнь» , обманывает, вводит в заблуждение, угнетает, отвлекает их от необходимой борьбы за существование и стремится к «победе демократии» , которую оно использует как средство разрушения наций. Гитлер сам достаточно подробно объясняет, каким образом пришел к такому примитивному и искаженному пониманию, которое он называет победой разума над чувством.

При этом в Германии, где приходится 135 человек на квадратный километр, они предполагают найти для евреев место! Они заявляют: «Мы не можем принять их, если Германия не готова выделить для иммигрантов некоторый капитал». Германия была столетиями настолько добра, что принимала у себя эти элементы, хотя у них не было ничего, кроме заразных болезней — политических и физических. Когда весь остальной мир с ханжеской миной кричит о варварском изгнании из Германии такого «незаменимого» и такого в высшей степени «культурно-ценного» элемента, мы можем только удивляться его реакции на эту ситуацию.

Ибо демократы должны быть благодарны, что мы отпускаем этих «прекрасных носителей» культуры и отдаем их в распоряжение остального мира. В соответствии с собственными заявлениями они не смогут найти никакого оправдания своему отказу принять эту «ценнейшую расу» в своих странах. Я также не вижу причин, по которым представители этой расы должны быть навязаны немецкой нации, тогда как государства, которые так восторгаются этими «чудесными людьми», под любым предлогом, какой только можно выдумать, отказывают им в приеме. Я думаю, что чем раньше эта проблема будет решена, тем лучше; ибо в Европе не наступит равновесие, пока не будет решен еврейский вопрос.

Гитлер - к евреям мнимая ненависть

Гитлер предупреждает евреев – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Татьяна *** Address Delivered at the Seventh National Socialist Congress. Nuremberg, September 11, 1935. On February 27th 1933, when the blaze from the dome of the Reichstag was reflected in a red glow from the sky, it seemed as if Fate had chosen the torch of the Communist incendiaries to illuminate the.
Гитлер - к евреям мнимая ненависть Речи | Текст песни.
Из речи главнокомандующего вермахта Гитлера в рейхстаге 30 января 1939 года по мере разрастания дискуссии вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице. Во многих соц сетях существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона.

Цитаты Гитлера

Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день!

На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту. Иногда это меня совершенно обезоруживало. Я просто не знал, чему удивляться: хорошо привешенному языку или искусству лжи. Постепенно я начал их ненавидеть. Я научился уже понимать язык еврейского народа, и именно это обстоятельство помогло мне отделить теоретическую болтовню апостолов этого учения от их реальной практики. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои мысли или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную цепь надо искать не в том, что у него сказано или написано, а в том, что тщательно запрятано между строк.

При этом он заявил, что такое происходило, когда Гитлер решил уничтожить евреев.

В конце января Международный суд ООН вынес постановление , что Израиль должен принять все необходимые меры для предотвращения геноцида в секторе Газа. Израильский премьер-министр Биньямин Нетаньяху после этого решения Международного суда ООН заявил , что еврейское государство делает для защиты граждан от палестинского движения ХАМАС , соблюдая международное право.

Основным апологетом этой теории выступал немецкий лидер Адольф Гитлер. Почему Гитлер истреблял евреев? Сейчас уже трудно представить, как из рядового обывателя вырос кровожадный монстр, считавший только арийцев достойными людьми. Сам же Гитлер уже никому ничего не расскажет. Относительно правдивый ответ можно отыскать лишь в его главном литературном творении — книге «Mein Kampf». Внимательное прочтение ее страниц показывает, что знакомство Гитлера с евреями произошло в совсем юном возрасте — в период его пребывания в училище. Однако тогда представители этой нации заинтересовали юного Дольфи только своим необычным видом, и никакой неприязни поначалу не вызвали. Пытаясь понять причину столь необычного вида еврейского юноши, Гитлер обратился к книгам.

Правда, при этом стоит учесть один факт: даже в то время общество относилось к евреям настороженно, они были не только национальным, но и религиозным меньшинством в государстве, культурные мероприятия, праздники и традиции у евреев проводились не так, как у большинства - христиан. Кроме того, в любой европейской стране, представители данной нации могли рассчитывать только на свои собственные силы и у них это получалось. Вот почему освоившись на новом месте, иудеи с удивительной быстротой добивались карьерного роста и успеха во всех сферах деятельности, в том числе в ведении бизнеса. Как правило, евреи селились компактными коммунами, в которых чувствовали себя довольно комфортно, чего не скажешь о коренных жителях тех районов. В годы кризисов, когда основная масса людей переживала серьезные лишения, сплоченные еврейские сообщества, жившие в относительном достатке, притягивала к себе только негативные взгляды окружающих. Неудивительно, что данное отношение коренного населения к евреям нашло отражение и в литературе. Антисемитская идеология в Европе сочилась буквально отовсюду.

Одно обстоятельство, однако, приходилось отметить: среди тех газет, которые находились в еврейских руках, нельзя было найти ни одной подлинно национальной газеты в том смысле, в каком я привык понимать это с детства. Я превозмог себя и стал теперь систематически читать эти произведения марксистской печати. Мое отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. Тогда я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты этих концентрированных подлостей. Начиная с издателя, все до одного были евреи. Все это имело ту хорошую сторону, что по мере того, как мне выяснились подлинные носители или распространители идей социал-демократии, моя любовь к собственному народу стала возрастать. Видя такую дьявольскую ловкость обманщиков, мог ли я продолжать проклинать тех простых немецких людей, которые становились жертвой обмана. Ведь сам я лишь с трудом избавился от тех пут, которые расставляла мне лживая диалектика этой расы. И сам же я убедился, как трудно иметь дело с этими людьми, которым ничего не стоит лгать на каждом шагу, начисто отрицать только что сказанное, через одну минуту переменить свое мнение и т. Нет, чем больше я узнавал еврея, тем больше я должен был прощать рабочего. Всю тяжесть вины я возлагал теперь не на рядового рабочего, а на тех, кто не хочет взять на себя труд сжалиться над ними и дать сыну народа то, что по всей справедливости ему принадлежит, и кто не старается вместе с тем прижать к стенке обманщика и вредителя. Опыт повседневной жизни побудил меня теперь пристальней заняться изучением самих источников марксистского учения. Влияние этого учения стало мне ясным, его успехи бросались в глаза каждый день. Последствия этих успехов также можно было легко себе представить, если иметь хоть немножко фантазии. Для меня оставался только еще неясным вопрос о том, понимали ли сами создатели этого учения, к каким именно результатам должно оно привести, видели ли они сами неизбежные окончательные последствия их злого дела или сами они были жертвой ошибки. Возможным казалось мне тогда и то и другое. В первом случае обязанностью каждого мыслящего человека было войти в лагерь этого несчастного движения, чтобы таким образом все-таки помочь избегнуть наибольшего зла; во втором случае первые виновники этой народной болезни должны были быть исчадием ада, ибо только в мозгу чудовища, а не человека мог возникнуть конкретный план создания такой организации, деятельность которой должна привести к краху человеческой культуры, к уничтожению мира. В этом последнем случае спасти могла только борьба; борьба всеми средствами, которые только знают человеческий дух, человеческий разум и воля, независимо от того, какой стороне судьба принесет окончательную победу. Вот что привело меня к мысли о необходимости поближе познакомиться с основателями этого учения и таким образом изучить его истоки. Своей цели я достиг, быть может, скорей, чем надеялся сам. Это произошло благодаря тому, что я имел уже тогда некоторые, хотя и Я стал скупать все доступные мне социал-демократические брошюры и добиваться, кто же их авторы. Одни евреи! Я стал приглядываться к именам почти всех вождей. В подавляющем большинстве - тоже сыны "избранного" народа. Кого ни возьми - депутатов рейхстрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов - все евреи. Куда ни глянешь - все та же тяжелая картина. Имена всех этих Аустерлицев, Давидов, Адлеров, Эленбогенов навеки останутся в моей памяти. Одно мне стало теперь совершенно ясным: та партия, с рядовыми представителями которой я в течение ряда месяцев вел упорную борьбу, находилась под полным исключительным руководством чужого народа, ибо, что еврей не является немцем, это я теперь знал окончательно и бесповоротно. Только теперь я окончательно узнал, кто является обманщиком нашего народа. Уже одного года моего пребывания в Вене было достаточно, чтобы прийти к убеждению: ни один рабочий не является настолько ограниченным, чтобы нельзя было переубедить его, если подойти к нему с лучшим знанием дела и лучшим уменьем объяснить ему суть. Постепенно я хорошо ознакомился с учением социал-демократии, и теперь это знание я мог хорошо использовать в борьбе за свои убеждения. Почти всегда успех оказывался на моей стороне. Основную часть массы можно было спасти. Но только ценой долгого времени и терпения. Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им все безумие их учения. В моем маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. Результат получался противоположный. Иногда казалось, что чем больше они начинают понимать уничтожающее действие социал-демократических теорий в их применении к жизни, тем упрямей продолжают они их отстаивать.

Речи Гитлера

Нет никаких сомнений в том, что искоренение евреев в речи Гитлера означает конец влиятельной роли, которую еврейство играло в экономике, политике и культуре. Адольф Гитлер о Евреях! Молотков Дата публикации 06.01.2017 17:23. Известно, что хотя Геббельс прославился как один из самых горячих и крикливых сторонников антисемитской политики Гитлера, сам он обучался в университете у преподавателя-еврея, который получил известность в качестве знатока Гёте. В своем памфлете "О евреях и их лжи", написанном в 1543 году, Лютер призывал сжигать синагоги и еврейские дома, считал, что с евреев должна быть снята всяческая защита закона. Многие антиеврейские инициативы Гитлера реализуют заветы Лютера. В своем памфлете "О евреях и их лжи", написанном в 1543 году, Лютер призывал сжигать синагоги и еврейские дома, считал, что с евреев должна быть снята всяческая защита закона. Многие антиеврейские инициативы Гитлера реализуют заветы Лютера.

...Гитлер уничтожал только тех евреев, на которых ему указали сами евреи

Гитлер предупреждает евреев – 788 просмотров, продолжительность: 03:17 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны *** в социальной сети Мой Мир. уготовил Гитлер евреям, затем следует само выступление: перевод речи Гитлера (в фрагменте прим. с 20й секунды: "я хочу снова сегодня быть пророком (Prophet). здесь Полный текст всех выступлений Гитлера в рейхстаге можно найти. 3 февраля 1933 года рейхсканцлер Адольф Гитлер выступил в Берлине перед 30 высшими военными чинами, собравшимися на служебной квартире начальника войскового управления сухопутных сил рейхсвера генерал‑полковника Курта фон Хаммерштейн‑Экворда.

Гитлер: цель войны - полное уничтожение Славян

По мнению Саула Фридлендера , письмо свидетельствует, что эта проблема захватила Гитлера ещё в юности [5]. Референт Гейдриха по еврейскому вопросу 1934—1936 Л. Juden, was nun было написано [6] : План ясен: окончательное отделение, полное отсечение. Что это значит? Это значит — удалить евреев не только из сферы экономики германского народа… Это значит гораздо большее! Ни один немец не должен жить под одной крышей с евреями. Оригинальный текст нем. Das Programm ist klar. Was bedeutet das?

Адольф Гитлер. Еврейский вопрос. Моё превращение в антисемита. Глава 2 Для сравнения, интересно также: Еврейский раввин раскрывает причину холокоста, антисемитизма. Правда, на первый взгляд могло показаться, что такую позицию занимает только часть евреев, а большинство их осуждает и всем своим существом отвергает ее. При ближайшем рассмотрении, однако, оказывалось, что это только мыльный пузырь и что эта вторая часть евреев руководится простыми соображениями целесообразности или даже просто сознательно лжет. Еврейство так называемого либерального образа мыслей отвергало сионизм не с точки зрения отказа от еврейства вообще, а лишь исходя из того взгляда, что открытое выставление символа веры непрактично и даже прямо опасно. По сути дела обе эти части еврейства были заодно. Эта показная борьба между евреями сионистского и либерального толков в скором времени стала мне прямо противна. Борьба эта была насквозь неправдива, зачастую просто лжива. Во всяком случае, она очень мало походила на ту нравственную высоту и чистоту помышлений, которую любят приписывать этой нации. Что касается нравственной чистоты, да и чистоты вообще, то в применении к евреям об этом можно говорить лишь с большим трудом. Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и ощущать к сожалению часто даже с закрытыми глазами. Меня, по крайней мере, часто начинало тошнить от одного запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность. Все это вместе могло быть очень привлекательно. Но окончательно оттолкнуло меня от евреев, когда я познакомился не только с физической неопрятностью, но и с моральной грязью этого избранного народа. Ничто не заставило меня в скором времени так резко изменить мнение о них, как мое знакомство с родом деятельности евреев в известных областях. Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан, по крайней мере, один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика. Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить мое отрицательное отношение к евреям. Никакие добродетельные заверения тут не могли помочь. Достаточно было подойти к любому киоску, познакомиться с именами духовных отцов всех этих отвратительных пьес для кино и театра, чтобы ожесточиться против этих господ. Это чума, чума, настоящая духовная чума, хуже той черной смерти, которой когда-то пугали народ. А в каких несметных количествах производился и распространялся этот яд! Конечно чем ниже умственный и моральный уровень такого фабриканта низостей, тем безграничнее его плодовитость. Этакий субъект плодит такие гадости без конца и забрасывает ими весь город. Подумайте при этом еще о том, как велико количество таких субъектов. Не забудьте, что на одного Гете природа всегда дарит нам 10 тысяч таких пачкунов, а каждый из этих пачкунов разносит худшего вида бациллы на весь мир. Ужасно было убедиться, что именно евреям природа предопределила эту позорную роль. Уж не в этом ли следует искать "избранность" этого народа! Я начал тогда самым старательным образом собирать имена авторов всех этих грязных сочинений каких? И чем больше увеличивалась моя коллекция, тем хуже было для евреев. Сколько бы мое чувство ни продолжало сопротивляться, разум вынужден был сделать непреклонные выводы. Факт остается фактом, что хотя евреи составляли максимум сотую часть населения этой страны, - среди авторов указанных грязнейших произведений девять десятых евреи. Теперь я начал с этой точки зрения присматриваться и к моей дорогой "большой прессе". Чем пристальнее я присматривался к ней, тем резче менялось мое мнение и в этой области. Стиль ее становился для меня все более несносным, содержание начинало мне казаться все более пустым и внутренне фальшивым. Под так называемой объективностью изложения я стал обнаруживать не честную правду, а большею частью простую ложь.

Self-exaltation is the attribute of the stranger and not of the Beloved. But this was not the way of the Third Reich. Posters plastered in public juxtaposed handsome Aryans next to portrayals of Jews with sneering, seemingly evil countenances. One showed a Jew as a horned-devil about to devour an innocent man. Another placed a picture of a rat on top of a Star of David. Viewing these prejudicial, scapegoating tactics day in and day out affected the psyches and built a sense of fear and loathing of Jewish people, leading to an official policy of discrimination and exclusion.

Эта ненависть замешана на страхе потерять пространство существования: если мироздание вернется в состояние близости к Вс-вышнему, Амалек потеряет власть и просто исчезнет об этом см. Эзриэля Таубера «Тьма перед рассветом». Виленский Гаон также писал, что вместо «Гермамия» надо читать «Германия». Талмуд продолжает: «Триста княжеств есть в Гермамии Эдома». Из истории известно, что до XVIII-го века Германия была раздроблена на множество отдельных княжеств, постоянно враждовавших между собой. Они объединились, когда одно из этих государств — Брандебургское герцогство, в дальнейшем известное как Пруссия — подчинило себе соседние княжества. Объединение Германии превратило ее из горстки разрозненных государств в одну могущественную империю, обладающую огромной военной мощью и стремящуюся к захвату новых территорий. Климовской «Пророчества о Катастрофе в Талмуде». Они выбросили из своих «молитвенников» упоминание о возвращении в Сион и провозгласили, что Берлин — это их Иерусалим. Именно в Германии началась массовая ассимиляция евреев, добровольное крещение стало обычным явлением. Поэтому Германия стала вскоре тем орудием мщения, которое избрал Вс-вышний, чтобы наказать свой народ. Кроме ассимиляции, были и другие проявления процесса отхода евреев от традиций. Рав Эльханан Буним Вассерман , погибший в Катастрофе, писал в своей книге «Перед приходом Машиаха» : «В наше время евреи избрали для себя два главных вида идолослужения, которым они приносят свои жертвы. Речь идет о социализме и национализме. От еврея не требуется ничего, кроме национального чувства. Тот, кто жертвует на Керен Каемет и поет Атикву, освобождается от всех заповедей Торы.

Так Гитлер объявил об «окончательном решении еврейского вопроса»

10 февраля 2020 г., 21:51. Пожаловаться. Речь Гитлера из книги его бывшего помощника Германа Раушнинга: «Мы обязаны истреблять население, это входит в нашу миссию охраны германского населения. Евреи. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. September 16, 1919. On this date, Adolf Hitler issued his first written comment on the so-called Jewish Question. Гитлер, А. (53). Название документа.

Адольф Гитлер и евреи

Он сделал огромное состояние на том, что спекулировал на отобранном у евреев имуществе. В 1938 году пропагандист нашёл новый способ зарабатывать на ненависти — он начал выпускать книжку с цветными картинками под названием «Поганки». В ней рассказывалось, что евреи подобны ядовитым грибам. Она призывала «арийских» мальчиков и девочек держаться от них подальше. Многие представители высших нацистских чинов считали, что фигура Штрейхера бросает тень на политику партии. Его темнота и распущенность пугали даже тех, кто сам проповедовал варварство. Так, Герман Геринг запрещал своим сотрудникам читать «Штурмовик», а Йозеф Геббельс в 1938 году и вовсе попытался прекратить выпуск газеты. Однако Гитлер оставался на стороне Штрейхера. Моральные качества гауляйтера его не интересовали. Главное — он несёт нацистскую идеологию в массы. Человек из низов, по мнению фюрера, должен был получать информацию о «еврейской угрозе» в простой и понятной форме.

И «Штурмовик» с этой задачей эффективно справлялся. Кроме того, газета выражала подлинные мысли Гитлера, которые ему иногда приходилось скрывать ввиду политической игры. Например, в мае 1939 года, то есть всего за несколько месяцев до подписания пакта Молотова — Риббентропа , в «Штурмовике» вышла заглавная статья, гласившая: «В большевистской России должна быть проведена карательная экспедиция против евреев. Советских евреев постигнет судьба всех преступников и убийц — немедленная расправа и смерть.

Есть партия для баварцев и для жителей Tюрингии! Для Вюркенберга своя партия! И так далее. И это в тот самый момент, когда перед нами стоят величайшие задачи, которые могут быть решены лишь в одном случае - когда будут собраны воедино все силы нации!

Наши оппоненты называют нас, Национал-Социалистов, особенно меня нетерпимыми и неспособными ужиться людьми! Они обвиняют нас в том, что мы не желаем им помогать. Один политик заострил эту тему сказав следующее: «Национал-Социалисты не являются истинными немцами поскольку отказываются сотрудничать с другими партиями»! Значит для немцев необходимо иметь 34 партии!?! Я понял одну вещь - тот господин был совершенно прав, мы не собираемся этого терпеть! И я поставил перед собой лично единственную цель - выдворить все эти 30 партий из Германии вон! Меня вечно путают с буржуа или политиком марксистом. Мои оппоненты говорят: «Сегодня он социал-демократ, завтра просто социалист, потом коммунист и наконец синдикалист.

Или сегодня демократ завтра член германской партии националистов, а потом партии экономистов». Они путают нас с собой! А перед нами стоит одна единственная задача, - фанатично и беспощадно закопать их всех в могилу! Я видел этих буржуа, которые пытаются оценивать наше Движение! Всего несколько месяцев назад я встречался в рейхсминистром внутренних дел. И вот что он сказал мне — что я должен: «распустить всех этих людей, снять с них униформу, а затем сделать из деятельность нейтральной, пацифистски — демократической». По его мнению, они должны вообще превратиться в спортивный клуб. Потом они могут идти дальше, а меня и Национал-Социалистического Движения больше не будет!

Простая формула, вот что они думают! Они не желают понять того, что происходит нечто совершенно другое - отличное от буржуазной парламентской политической партии! Это Движение невозможно распустить! А его члены все больше становятся похожи на солдат «под давлением»! Истинную Германию, которая открыла наше Движение нельзя просто так взять и спихнуть с дороги! Есть буржуазный политик, который заявляет — «непременно добьюсь уничтожения Национал-Социализма, а потом я вернусь к тому, с чего начинал». Вот, что они думают! И это потому, что просто не понимают, что наше Движение держится на том, что просто невозможно уничтожить!

До того как объявились эти 30 партий, был германский Народ! После того, как они исчезнут, Народ по-прежнему останется! И мы не желаем быть всего лишь представителями какого-либо рода деятельности, класса, религии, территории! Мы хотим показать германскому Народу, что нет жизни без Справедливости, а Справедливости без Власти, Власти без Силы, а вся Сила находится внутри нашего Народа. Адольф Гитлер. О расе. История с ужасающей ясностью доказывает, что каждое смешение крови арийцев с более низко стоящими народами неизбежно приводило к тому, что арийцы теряли свою роль носителей культуры. Такой человек мешает победному шествию лучшей из рас и тем самым уничтожает основную предпосылку всякого человеческого прогресса.

Недостаточная однородность крови неизбежно приводит к недостаточному единству всей жизни данного народа; все изменения в сфере духовных и творческих сил нации являются только производным от изменений в области расовой жизни. Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему дано было возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в темную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре, научив его таинству господства над всеми остальными живыми существами на этой земле. Одна большая ошибка ведет за собою другую. Если мы перестаем видеть различие между расами, то это приводит в дальнейшем к игнорированию различий между отдельными народами, а затем логически и к игнорированию различий, существующих между отдельными людьми. Детище еврея Карла Маркса, учение марксизма, есть в сущности не что иное, как превращение в определенный политический символ веры этих давно уже существующих и широко распространенных превратных представлений. Изумительный политический успех марксистского учения был бы совершенно невозможен, если бы в основе марксизма не лежала эта издавна распространенная у нас извращенная идея. Отрава эта давно уже носится в воздухе.

Ее разлагающему влиянию подверглись миллионы. Не хватало только одного лица, которое оформило бы эту извращенную идею. И вот этот один человек нашелся. Это и был Карл Маркс. Он пророчески угадал, какую разрушительную силу может представить собою этот яд. С искусством чернокнижника он создал концентрированное учение, направленное на возможно более быстрое уничтожение независимости всех свободных наций на этой земле, и все это свое ядовитое учение он поставил на службу своей собственной расе. Правда без государства нет высокой человеческой культуры, но само государство не является еще главным фактором культуры. Главным фактором последней является исключительно наличие расы, способной стать творцом культуры.

Его собственная цель состоит в сохранении и в дальнейшем развитии коллектива одинаковых в физическом и моральном отношениях человеческих существ. Это сохранение относится прежде всего только к тому ядру, которое действительно принадлежит к данной расе и обеспечивает ей развитие тех сил, которые заложены в этой расе. Часть этого ядра будет обеспечивать сохранение физической жизни, а другая часть - содействовать дальнейшему духовному развитию. На деле одна часть создает предпосылки, необходимые для другой. Мы, арийцы, понимаем под государством только живой организм расы, который не только обеспечивает само существование этой расы, но обеспечивает ей также возможность дальнейшего более высокого развития всех заложенных в ней способностей до степени самой высшей свободы. Наоборот, наша идея направлена только и исключительно на осознание задачи, поставленной перед нами самой жизнью: спасение и сохранение нашего собственного народа средствами, адекватными сложившемуся положению. Расстояние, отделяющее наиболее примитивное человеческое существо, которое еще можно назвать человеческим существом, от наших наиболее развитых рас, не большее, чем то, которое отделяет наиболее примитивного человека от наиболее развитой обезьяны. Нам предстоит великая задача - во имя будущего планомерно проводить расовую политику.

Мы должны это делать хотя бы для борьбы с инцухтом, получившим у нас широкое распространение. Наши расовые законы очень суровы по отношению к отдельным лицам; это правда, но их ни в коем случае нельзя оценивать, исходя из судьбы отдельного человека: я пошел на этот шаг ради будущего и его уже не омрачат бесчисленные конфликты! Провидение создало каждого человека с неотъемлемыми расовыми признаками. Как же нам не радоваться тому, что нам кажется прекрасным. Я стремлюсь к такому порядку вещей, когда каждый твердо знал бы о себе: он живет и умирает во имя сохранения своей расы. Задача состоит в том, чтобы воспитать в людях высочайшее уважение к тем, кто особенно отличился в борьбе за выживание расы. О народе. Как для сохранения любого человеческого общества должны быть представлены некие принципы, невзирая на то, согласны ли с этим все и каждый, так и культурный образ народа должен быть сформирован соответственно его лучшим элементам и благодаря носителям культуры, своего рода рожденным лишь для этого.

Я уверен, что народ ничто не ценит так высоко, как свою свободу и достойную жизнь. Если народ становится многонациональным, он перестает быть хозяином своей собственной судьбы. Такой народ превращается в игрушку для чужеродных сил. Человеческое право ломает государственное право. Если же окажется, что тот или другой народ в своей борьбе за права человека потерпел поражение, то это значит, что он был слишком легковесен и недостоин сохраниться как целое на земле. Вечно справедливое провидение уже заранее обрекло на гибель тех, кто не обнаружил достаточной готовности или способности бороться за продолжение своего существования. Для трусливых народов нет места на земле. Кто хочет оставаться трусливым рабом, тот не может иметь чести, ибо из-за нее ему неизбежно придется входить в столкновения с теми или другими враждебными силами.

Закон этот относится также к падению целых народов и государств. Но именно ввиду этого особенно большое значение получает вопрос о том, в каком положении или, лучше сказать, на какой высоте находился этот народ до начала своего падения. Только тот народ и может очень сильно и глубоко упасть, который раньше находился на более или менее исключительной высоте. История учит нас тому, что долгая жизнь суждена лишь тем народам, в которых сохранилась воля отстаивать свою жизнь и честь перед лицом суровой реальности этого мира. Лишь тот народ погибал, проиграв войну, для которого военное поражение бывало расплатой за внутреннюю гнилость, трусость, бесхарактерность, словом, за потерю собственного достоинства. В других случаях военное поражение скорее давало толчок к новому великому подъему, а вовсе не становилось надгробным памятником на могиле данного народа. Душа народа отличается во многих отношениях женственными чертами. Доводы трезвого рассудка на нее действуют меньше, нежели доводы чувства.

Эти восприятия отнюдь не утонченны, они простоваты и ограничены. В них совсем нет нюансов, только позитивные или негативные понятия любви и ненависти, справедливости и несправедливости, правды и лжи: получувств не существует. Adolf Hitler. Ma doctrine. Paris, Fayard, 1938, p. Психика широких масс совершенно невосприимчива к слабому и половинчатому. Душевное восприятие женщины менее доступно аргументам абстрактного разума, чем не поддающимся определению инстинктивным стремлениям к дополняющей ее силе. Женщина гораздо охотнее покорится сильному, чем сама станет покорять себе слабого.

Да и масса больше любит властелина, чем того, кто у нее чего-либо просит. Масса чувствует себя более удовлетворенной таким учением, которое не терпит рядом с собой никакого другого, нежели допущением различных либеральных вольностей. Большею частью масса не знает, что ей делать с либеральными свободами, и даже чувствует себя при этом покинутой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины.

Также и народом являются только те, кто способен, если потребуется, выступить как единый народ навстречу любым испытаниям. Это - не милитаризм, а закон самосохранения. Депутаты германского Рейхстага! В течение долгого времени мы страдали от ужасной проблемы, проблемы созданной Версальским диктатом, которая усугублялась, пока не стала невыносимой для нас.

Гитлер в России. Адольф Гитлер про любовь. Цитаты Адольфа Гитлера про любовь. Слова Адольфа Гитлера.

Стихи про фашизм. Совесть выдумка евреев. Адольф и евреи. Гитлер: «совесть — выдумка евреев».. Гитлер Адольф Гитлер. Адольф Гитлер смеется. Адольф Гитлер радостный. Гитлер улыбается.

Адольф Гитлер еврейское происхождение. Гитлер о славянах. Славянин фашист. Гитлер о славянских народах. Шутки про Гитлера. Адольф Гитлер приколы. Адольфус Гитлер прикол. Гитлер мемы.

Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс. Йозеф Геббельс в 1936. Гитлер и Геббельс. Пауль Йозеф Геббельс и Гитлер. Адольф Гитлер. Зеленский фюрер. Адольф Геринг. Последнее интервью Гитлера.

Высказывания Гитлера о русских. Адольф Гитлер на трибуне перед народом. Гитлер выступает с трибуны. Демотиваторы про Гитлера и евреев. Высказывание Гиммлера о славянах. Гитлер защитник Ислама. Цитаты Гитлера про Ислам. Адольф Гитлер про Ислам.

Адольф Гитлер Speech. Адольф Гитлер диктатор. Адольф Гитлер на трибуне 1941. Адольф Гитлер 1934 выступление. Deutschland Гитлер. Инаугурация Гитлера. Hitler Oath. Гитлер мощь.

Геббельс про ложь и правду. Йозеф Геббельс пропаганда. Йозеф Геббельс цитаты. Недочеловеки Гиммлер. Генрих Гиммлер о русских. Речи Адольфа Гитлера на немецком языке. Выступление Гитлера с переводом. Речи Адольфа Гитлера с переводом.

Германские фразы Гитлера.

При этом он заявил, что такое происходило, когда Гитлер решил уничтожить евреев. В конце января Международный суд ООН вынес постановление, что Израиль должен принять все необходимые меры для предотвращения геноцида в секторе Газа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий