Что нужно сделать чтобы стать президентом южной кореи

В общем-то, для неё будет несколько лучше, если следующего президента Южной Кореи будут звать Ли Чжэ Мён, пишет Андрей Ланьков, профессор Университета Кукмин. В начале марта в Южной Корее должны состояться президентские выборы. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль наконец решил объясниться перед публикой относительно скандала, заметно ударившего по рейтингу самого политика и его партии «Сила народа». Родился будущий президент ­Южной Кореи в Сеуле в семье преподавателей. Там же окончил среднюю школу, затем в 1988 году — юридический факультет Сеульского университета. Для этого необходимо постоянно прожить на территории Южной Кореи не менее 5 лет, при этом должно быть совершеннолетним, иметь возможность обеспечить себя, быть благонадежным и понимать местные язык и законы.

Порядок получения гражданства Северной и Южной Кореи

Предварительная регистрация кандидатов на выборах президента Республики Корея, которые состоятся 9 марта 2022 года, началась в понедельник. Об этом сообщил ЦИК страны. Президент Республики Корея (кор. 대한민국 대통령?, 大韓民國大統領?) является главой государства в Южной Корее, руководит правительством и является верховным главнокомандующим Вооруженных сил Республики Корея. Избранный президент Республики Корея (РК), представитель партии «Сила народа» Юн Сок Ёль родился в 1960 году. В 1979 году он поступил в Сеульский государственный университет на. Свидетельство о браке и рождении: Если вы состоите в браке с гражданином Южной Кореи или имеете детей, вам нужно предоставить свидетельство о браке и/или рождении детей. Эти документы должны быть с переводом на корейский язык. Кандидат от правоконсервативной партии «Народная сила» Юн Сок Ель победил на президентских выборах в Южной Корее, прошедших 9 марта. Как сообщила национальная избирательная комиссия, после подсчета 100% голосов кандидат-консерватор набрал 48,56%. Если вы планируете работать в Южной Корее, то вам нужно получать рабочую визу, самым главным условием для получения которой является письмо от работодателя о готовности принять вас на работу.

В кругу шаманов и жиголо

  • В Южной Корее избрали нового президента. Кто он?
  • Политическая система Республики Корея.
  • Бывшие президенты Южной Кореи
  • Список президентов Южной Кореи - 2024
  • Порядок получения гражданства Северной и Южной Кореи

Что дает гражданство Южной Кореи?

Как проводится обучение иностранных студентов в корейских вузах. В Южной Корее практикуется 12–летний школьный цикл обучения, поэтому российскому абитуриенту для поступления в университеты Кореи необходимо. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Новым президентом Южной Кореи стал кандидат от демократов Мун Чжэ Ин, хотя заручиться абсолютной поддержкой граждан страны ему не удалось. Досрочные выборы главы государства были назначены после объявленного импичмента Пак Кын Хе, которой Мун проиграл во время. Конституция Южной Кореи состоит из преамбулы, 130 статей и дополнений. Она определяет Республику Корея как демократическую президентскую республику. Граждане Южной Кореи выбрали нового президента. Им стал Мун Джэин, юрист по образованию, в недавнем прошлом лидер главной в стране оппозиционной силы — партии демократов. Для этого необходимо постоянно прожить на территории Южной Кореи не менее 5 лет, при этом должно быть совершеннолетним, иметь возможность обеспечить себя, быть благонадежным и понимать местные язык и законы.

Что такое виза Ф1 в Корею в 2022 году

Члены правления назначались президентом. Одним из спорных конституционных органов был Консультативный совет старейших государственных деятелей, который заменил меньший орган в феврале 1988 года, незадолго до того, как Но Тэ У был приведен к присяге в качестве президента. Предполагалось, что этот орган возглавит бывший президент; его расширение до восьмидесяти членов, расширение функций и повышение до ранга в кабинете министров сделали его, по всей видимости, созданным, как сказала одна сеульская газета, для «сохранения статуса и положения определенного человека». Правительство объявило о планах сократить размер и функции этого органа сразу после инаугурации Ро. Подозрения общественности в отношении того, что совет может предоставить бывшему президенту Чуну базу власти в Шестой республике, были рассеяны, когда Чун ушел в изолированный буддийский храм в добровольном изгнании в ноябре 1988 года. Удаление Процедура импичмента изложена в 10-м заседании. Конституция Южной Кореи в 1987 г.

И в соответствии с пунктом 1 статьи 65, если президент, премьер-министр или другие члены совета штата нарушают Конституцию или другие законы о служебных обязанностях, Национальное собрание может объявить им импичмент. В пункте 2 говорится, что закон об импичменте должен быть предложен одной третью и одобрен большинством членов Национального собрания для принятия. В случае президента предложение должно быть предложено большинством и одобрено двумя третями или более от общего числа членов Национального собрания, что означает, что 200 из 300 членов парламента должны одобрить законопроект. В этой статье также говорится, что любое лицо, против которого было подано ходатайство об импичменте, лишается права осуществлять свои полномочия до тех пор, пока не будет вынесен приговор по делу об импичменте, и решение об импичменте не должно распространяться дальше отстранения от государственной должности.

Меры ограничены «необходимым минимумом». Конституция 1987 года удалила явные положения конституции 1980, которые уполномочили правительство временно приостанавливать свободы и права людей. Однако президенту разрешают принять другие меры, которые могли исправить или отменить существующие законы на время кризиса. Неясно, могли ли бы такие чрезвычайные меры временно приостановить части самой конституции.

Чрезвычайные меры должны быть переданы в Национальное собрание для согласия. Если не подтвержденный собранием, чрезвычайные меры могут быть отменены; любые законы, которые были отвергнуты президентским заказом, возвращают свой оригинальный эффект. В этом отношении власть законодательного органа более энергично укреплена, чем в случаях ратификации соглашений или объявлений войны, в которых конституция просто заявляет, что Национальное собрание «имеет право согласиться» на президентские действия. В изменении из конституции 1980 года конституция 1987 года заявила, что президенту не разрешают распустить Национальное собрание.

Президент Южной Кореи также играет важную роль в решении вопросов национальной безопасности, экономического развития и социальных проблем страны.

Он представляет Южную Корею на международной арене и занимается укреплением внешних связей и дипломатическими отношениями с другими странами. Как президент Южной Кореи выбирается? Процесс выборов президента Южной Кореи распространяется на один пятилетний срок. Граждане Южной Кореи, достигшие возраста 19 лет, имеют право голосовать за кандидатов, выдвигаемых политическими партиями или независимыми кандидатами. Выборы президента состоят из двух этапов: первичных выборов и общих выборов.

В первичных выборах партии выбирают своих кандидатов, которые впоследствии соревнуются на общих выборах. Общие выборы проводятся в третий вторник ноября пятого года после предыдущих выборов, или в случае досрочного прекращения полномочий президента. На общих выборах граждане Южной Кореи выбирают президента через прямое тайное голосование. Кандидат, получивший наибольшее количество голосов, объявляется победителем и занимает пост президента Южной Кореи. Президент Южной Кореи имеет широкую власть и выполняет роль главы государства и правительства.

Он командует вооруженными силами, образует кабинет министров и представляет страну на международной арене. Президент также ответствен за проведение внутренней и внешней политики, а также за оборону и безопасность Южной Кореи. Выборы президента Южной Кореи В соответствии с конституцией Южной Кореи, президент избирается народом путем тайного голосования. Президентство является одновременно символом государства и главой исполнительной власти. Президент обладает широкими полномочиями, включая определение внутренней и внешней политики, назначение министров и других должностных лиц, а также решение вопросов обороны и безопасности страны.

Выборы президента Южной Кореи проходят в соответствии с законодательством, гарантирующим свободу выборов и прозрачность процесса. Кандидаты подают свои заявки и проходят регистрацию, после чего начинают предвыборную кампанию, в ходе которой они представляют свои программы и идеи для развития страны. Важную роль в выборах играют политические партии и общественные организации, которые активно поддерживают своих кандидатов и проводят предвыборные акции. Граждане Южной Кореи проявляют большой интерес к выборам и активно участвуют в голосовании, выражая свою волю и влияя на политическую ситуацию в стране. Выборы президента Южной Кореи имеют огромное значение для политической стабильности и развития страны.

Они позволяют народу выбирать своего лидера и вносить изменения в политическую систему.

Он ушел в отставку 22 марта 1962 года, после переворота Пак Чунг Хи в 1961 году. Юнь Бо-сеон умер 18 июля 1990 года. Пак Чон Хи Пак Чон Хи, родившийся в 1917 году, был диктатором, президентом и офицером военной армии, который руководил страной в течение 18 лет, начиная с 1961 года. Он захватил власть после переворота, в результате которого Вторая республика Корея в 1961 году стала третий президент Южной Кореи.

Он остается противоречивой фигурой в Южной Корее, его сторонники считают его величайшим лидером за всю историю страны. Однако его авторитарное правление и многочисленные нарушения прав человека делают его худшим лидером среди его противников. Парк приписывают экономический рост и развитие страны и начал нормализацию отношений между Южной Кореей и Японией. Он был убит одной из своих служб безопасности 26 октября 1979 года.

Новым президентом Южной Кореи стал юрист и лидер партии демократов Мун Джэин

Президент Южной Кореи назвал власти КНДР «наследственным тоталитарным режимом». ИнтернетПрезидентские выборы в Южной Корее определяют, кто станет президентом Республики Корея на ближайшие пять лет. Это восьмые президентские выборы в стране с момента демократизации. Согласно конституции Южной Кореи, срок полномочий президента ограничен одним пятилетним сроком, что означает, что действующий президент Мун Чжэ Ин не имеет права баллотироваться на второй срок[1]. Разные взгляды на общее прошлое: кратко об основных партиях Южной Кореи. Официально в Республике Корея установлена многопартийная политическая система. A Resurgent Republic of Korea, a Country for the People Where All Prosper Together. Статья 53 Законопроекты, утвержденные Национальным собранием 1. Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней.

Президент Южной Кореи - President of South Korea

В этой связи абсолютно точно в Корее появится новый лидер. Бороться за право стать президентом на 20-х выборах изъявили желание сразу 11 человек. Во вторник, 15 февраля, был дан официальный старт президентской предвыборной кампании. Хотя формальности с регистрациями кандидатов и началом агитационной кампании только-только завершены, но уже достаточно давно было известно, кто именно борется за пост президента.

Из 11 официальных кандидатов получить более пяти процентов голосов избирателей имеют реальную возможность лишь четверо, потому имеет смысл подробнее рассказать лишь именно о них, подразумевая, что остальные семеро по большому счету играют роль статистов и часто в опросниках общественного мнения про них даже и не спрашивают. Основные претенденты История внутренней политики Южной Кореи порой напоминает лихо закрученный детектив, если не триллер, где вчерашние враги через мгновенье становятся друзьями, а, казалось, самые дружные соратники превращаются в принципиальных противников. Не обошлось без такой интриги и на этот раз.

Как мы уже отмечали, реально на пост президента РК претендуют двое, и один из них - бывший губернатор столичной провинции Кенги 58-летний Ли Чжэ Мен, который выиграл "праймериз" и был выдвинут от правящей Демократической партии "Тобуро". К этой же партии принадлежит нынешний президент Мун Чжэ Ин. Особенностью взглядов этого лагеря является то, что его представители, поддерживая тезис о необходимости сохранения военно-политического альянса с США против чего сейчас в РК не выступает ни одна более-менее значимая политическая сила , при этом считают необходимым сохранять более сбалансированную позицию, не стремясь во всем полностью соглашаться с Вашингтоном.

Демократы выступают за развитие сотрудничества с Пхеньяном, а также конструктивных отношений с Пекином и Россией, но при это достаточно критически настроены к Японии. Это уже лагерь принципиальных противников демократов - консерваторов. Последние выступают за безусловное развитие сотрудничества по всем направлениям с США, готовы жестко разговаривать с Северной Кореей и присоединяться к антикитайскому курсу Вашингтона.

Учитывая сегодняшние отношения США с Россией, можно ожидать, что при Юне Южная Корея будет активнее следовать антироссийским акциям США, чем это было при том же Мун Чжэ Ине, хотя сам Юн заявлял о готовности развивать экономическое сотрудничество с Москвой и подчеркивал, что любит Пушкина и Достоевского. Юн Сок Ель - это как раз тот случай перехода в противоположный политический лагерь. Сейчас он представляет партию, из которой вышли президенты Ли Мен Бак и Пак Кын Хе, но именно Юн сыграл немалую роль в том, чтобы Ли и Пак были признаны виновными в различных нарушениях закона и оказались за решеткой.

Эти конституционные органы включали Совет национальной безопасности, который предоставил консультацию относительно иностранной, военной, и внутренней политики, опирающейся на национальную безопасность. Под председательством президента совет в 1990 имел как его установленные законом участники премьер-министр, заместитель премьер-министра, министры иностранных дел, внутренние дела, финансы, и национальная оборона, директор Агентства по Национальной безопасности, Планируя ANSP , который был известен как Korean Central Intelligence Agency KCIA до декабря 1980 и другие, назначенные президентом. Другое важное тело - Национальный Консультативный совет по Объединению , введенный в должность в июне 1981 под председательством президента. От его начала это тело не имело никакой стратегической роли, а скорее, казалось, служило правительственным резонансным щитом и как средством платить политические вознаграждения, обеспечивая большие количества сановников и других с названиями и возможностями периодически встречаться с президентом и другими высшими должностными лицами. Президенту также помогли в 1990 Аудит и Инспекционный Совет.

В дополнение к проверению счетов всех государственных учреждений правление тщательно исследовало административную работу правительственных учреждений и должностных лиц. О его результатах сообщили президенту и Национальному собранию, у которого самому были широкие полномочия осмотреть работу бюрократии в соответствии с положениями конституции. Члены правления были назначены президентом.

Женщина давала рекомендации президенту, а также, по некоторым данным, использовала свои связи для незаконного обогащения. После того как эта информация была обнародована, президент дважды извинилась перед народом, но при этом заявила, что не намерена уходить в отставку. Жители Южной Кореи возмущены подобным поведением: в стране проходят массовые митинги протеста с требованием отставки президента. Сегодня выступления продолжились.

Reuters 12 ноября в Сеуле прошла демонстрация, в которой, по подсчётам организаторов акции, приняло участие около миллиона человек. Witnessing history in Korea. Crowd and rowdy band trading chants back and forth of "resign, resign. Park step down? Решено также создать следственную группу, в которую войдут более 60 экспертов, в том числе 20 прокуроров. Согласно утверждённому графику, у них есть максимум четыре месяца на завершение расследования. На данный момент Цой Сун Силь арестована.

Ранее были допрошены два бывших президентских секретаря.

Президент Южной Кореи В своей новой роли Мун объявил о своем плане выйти из традиционного Голубого дома и стать доступным для общественности как «президент Кванхвамуна». Он также выдвинул политические цели своей администрации, в том числе акцент на решение проблемы неравенства доходов и децентрализации государственной власти. В то же время президент столкнулся с непосредственной проблемой попыток лидера Северной Кореи Ким Чен Ына разработать свою программу создания ядерного оружия.

Исповедуя солидарность по этому вопросу с президентом США Дональдом Трампом, Мун, тем не менее, продемонстрировал, что он будет иметь твердое право голоса в вопросах переговоров и военной стратегии: в июне 2017 года он остановил активацию установленной в США системы высокогорной противовоздушной обороны Terminal THAAD , в ожидании экологической экспертизы. Несколько месяцев спустя во время своего выступления в Национальном Собрании президент подтвердил свою цель уничтожения ядерного оружия на полуострове. Мы также не будем разрабатывать или обладать ядерным оружием», - сказал он. Улучшение отношений и встречи с Кимом из Северной Кореи Начало 2018 года принесло прогресс в этом направлении благодаря готовности Кима связаться с его южными соседями.

В январе представители Северной и Южной Кореи встретились в пограничном перемирии в деревне Панмунжом, в результате чего было достигнуто соглашение о том, что их спортсмены будут маршировать под флагом объединенной Кореи на зимних Олимпийских играх 2018 года, которые состоятся в следующем месяце в Пхёнчхане, Южная Корея. Кроме того, северокорейский лидер послал свою сестру Ким Йоджона в качестве эмиссара на Играх. Линии связи оставались открытыми даже после завершения Олимпиады, когда некоторые из главных помощников президента Муна отправились в Пхеньян для первого визита южнокорейских официальных лиц с тех пор, как Ким пришел к власти в 2011 году. Помощники также передали готовность Кима поговорить с официальными лицами США.

Частично переданное по телевидению событие произвело много теплых объятий и символических расцветов, а также обсуждений по важным проблемам, стоящим перед двумя странами.

Как получить гражданство Южной Кореи: подробное руководство

Метод подсчета возраста может измениться при новом президенте в Южной Корее По всей территории Республики Корея с 6 утра одновременно начали работу 3552 пункта, где все желающие в течение 2 дней могут сделать свой выбор. Предварительное голосование в Южной Корее будет проходить до 18:00 5 марта.
Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин. Досье | Справка | Вопрос-Ответ | Аргументы и Факты Президент является главой исполнительной ветви правительства Южной Кореи, а также является главнокомандующий из Республики Кореи ВС.

Оформление и получение гражданства Южной Кореи в 2024 году

Да, согласно нашей Конституции, чтобы стать президентом нужно выполнить всего 3 условия: вам должно быть больше 35 лет, вы должны больше 10 лет быть гражданином РФ, у вас не должно быть судимостей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Национальной избирательной комиссии республики. Выборы президента в Южной Корее состоялись 9 марта, явка избирателей составила 77,1%. Из 44 миллионов человек проголосовали около 34 миллионов избирателей. Новым президентом Южной Кореи стал кандидат от демократов Мун Чжэ Ин, хотя заручиться абсолютной поддержкой граждан страны ему не удалось. Досрочные выборы главы государства были назначены после объявленного импичмента Пак Кын Хе, которой Мун проиграл во время. Президентские выборы 1992 г. — еще одна важная веха на пути демократизации политического режима: впервые за всю историю Республики Корея у власти оказался президент, избранный справедливым, демократическим путем, не имеющий отношения к диктатуре или военным.

Что дает гражданство Южной Кореи?

Корея - президентская республика, можно даже сказать - ярко выраженная президентская республика. Главой государства и исполнительной власти является президент, который обладает очень большими полномочиями. Президент избирается прямым всеобщим голосованием сроком на пять лет, причем переизбрание на второй срок запрещается Конституцией. Президент назначает премьер-министра и министров, кандидатуры утверждается парламентом и является верховным главнокомандующим вооруженных сил [1, с. Следует заметить, что в соответствие с ныне действующей системой избрания главы государства с республиканской формой правления, можно обнаружить следующие закономерности: чем больше парламент отстранен от избрания президента, тем больше роль президента в осуществлении государственного руководства обществом. Кроме того, использование прямых выборов президента не предусматривает участия парламента.

Как известно результаты голосования за выдвинутых кандидатов определяются по мажоритарной избирательной системе абсолютного либо относительного большинства. В выборах президента юридически принимают участие все избиратели, внесенные в списки для голосования [2, с. Избранный путем прямых выборов президент получает свой мандат помимо парламента и потому от него независим. Более того, придя к власти непосредственно по воли избирателей, он имеет возможность не только противопоставить себя парламенту, но и стать над парламентом, подчинить его себе. Полномочия президента Кореи в законодательной области достаточно обширны.

Он обладает правами, позволяющими ему в случае необходимости активно воздействовать на парламент. Необходимо обратить внимание на право назначения главой государства гражданских и военных чиновников, которое также лишено реального содержания, так как все это делается правительством, хотя и от имени главы государства. В целом, корейский президент является высшим представителем страны в сфере внешних отношений. Выезжая с официальными визитами за границу, он пользуется правами на особо торжественный прием, ему предоставляется и целый ряд привилегий. Дипломатическая практика в этом отношении не делает различий между монархом и президентом.

Президенту предоставлено право проведения международных переговоров; но заключает и ратифицирует международные договоры и соглашения. Южнокорейская политическая система внешне во многом напоминает американскую хотя в действительности функционируют они, мягко скажем, очень по-разному. Как и в Америке, в Корее, по крайней мере, формально, действует принцип «разделения властей»: исполнительная, законодательная и судебная власть в идеале должны быть независимы друг от друга и контролировать друг друга. Правда, на практике баланс явно смещен в сторону власти исполнительной — президента и правительства [2, с. Корейские партии, по сути, являются клубами поддержки того или иного авторитетного политика вдобавок, часто созданными на региональной, земляческой основе.

Идеологическая платформа в подобных условиях играет второстепенную роль. Для Кореи весьма характерны, например, переходы депутатов парламента из какой-нибудь слегка ослабевшей партии в ту, которая на данный момент набирает политический капитал, несмотря на то, что заявленные идеологические установки этих двух партий могут кардинально отличаться. Предвыборные обещания в ходе очередной кампании могут меняться с точностью до, наоборот, в течение считанных часов, в зависимости от того, куда «подует ветер» общественного мнения, и от того, на альянс с какими силами собирается пойти в данный момент тот или иной кандидат.

Какие же изменения произошли в политическом процессе РК за последние годы, с чем они связаны? По Конституции, принятой в 1948 г. Следует отметить, что за прошедшие шестьдесят лет в Конституцию неоднократно вносились поправки, которые радикально меняли политическую систему государства, вплоть до смены президентской формы правления на парламентскую. Своеобразными вехами в изменении Конституции стало и изменение нумерации Республик. Ланцова, 2009 ется 1948-1960 гг. Вторая республика, парламентская, существовала в 1960-1962 гг. Третья 1963-1972 гг. Многие исследователи характеризуют РК при Пак Чжонхи как суперпрези-дентскую. Такое мнение закономерно, ведь корни южнокорейского «экономического чуда» уходят именно в годы правления этого жесткого политика. Шестая республика, начало которой датируется 1987 г. Согласно поправкам, внесенным в Конституцию в 1987 г. Он избирается всеобщим прямым тайным голосованием сроком на пять лет, переизбрание на второй срок Конституцией запрещено. Выборы проходят по мажоритарной системе в один тур. Президент назначает премьер-министра и министров их кандидатуры утверждаются парламентом и является верховным главнокомандующим вооруженных сил. Одной из специфических особенностей Конституции РК является то, что в обязанности первого лица входит в том числе и достижение мирного объединения страны1 Политические системы, 2007, с. За период Шестой республики состоялись пять президентских избирательных кампаний. Выборы 1987 г. Это было связано, прежде всего, с тем, что правящая эли- 1 С 1910 по 1945 г. Корейский полуостров был аннексирован Японией. В ходе завершающего этапа Второй мировой войны в рамках освободительной операции в соответствии с Ялтинским и Потсдамским соглашениями в августе 1945 г. Корейская война 1950-1953 гг. В результате оппозиция потеряла основное преимущество — уникальность программы с планом демократических преобразований. В этой ситуации главным условием победы оппозиции на выборах было бы формирование единого монолитного фронта, однако этого не произошло. Два главных оппозиционных лидера — Ким Ёнсам и Ким Дэчжун — выдвинули свои кандидатуры на выборах 1987 г. На этих выборах в полной мере о себе дал знать и феномен «региональной неприязни», весьма характерный для южнокорейского политического процесса. Так называемая «региональная неприязнь» «чибан камчжон» появилась в Корее задолго до возникновения института президентства. Несмотря на этническую однородность населения Корейского полуострова, в начале нашей эры на его территории располагались три государственных образования — Когурё, Пэкче и Силла. Историческая память о существовании и соперничестве трёх государств сохранилась до настоящего времени. В современной РК выходцы из провинций Южная и Северная Чолла территория Пэкче взаимно недолюбливают жителей провинций Южная и Северная Кёнсан территория Силла и более или менее лояльно относятся к жителям провинций Южная и Северная Чхунчхон. Провинция Канвон, столичная провинция Кёнги и Сеул занимают особое положение см. В условиях авторитарного режима явление «региональной неприязни» минимально воздействовало на политический процесс. Правящая партия пользовалась наибольшей популярностью на периферии, а оппозиционные силы находили значительную поддержку в Сеуле и столичной провинции Кёнги. В период перехода от авторитаризма к демократии фактор «региональной неприязни» стал отчетливо оказывать влияние на процесс и итоги выборов, как парламентских, так и президентских. Все три кандидата в президенты были выходцами из трех разных регионов, в которых и получили максимальную поддержку. Еще в большей степени эта тенденция проявилась на парламентских выборах 1992 г. Президентские выборы 1992 г. Основными кандидатами на выборах стали бывшие лидеры оппозиции Ким Ёнсам и Ким Дэчжун. Победа Ким Ёнсама на выборах во многом была обусловлена тем, что еще в 1990 г. Именно с деятельностью президента Ким Ёнсама связаны многие демократические изменения, в том числе и повышение прозрачности политической власти. Динамика явки избирателей на президентские выборы и готовность поддержать кандидатов от консерваторов и демократов с 1992 г. Президентская избирательная кампания 1997 г. Во-первых, практически вся Восточная Азия была накрыта волной финансового кризиса, не стала исключением и Южная Корея. Во-вторых, внутри страны бушевала череда коррупционных скандалов, связанных непосредственно с президентом и его ближайшим окружением. Осенью 1997 г. Ли Хвечан, кандидат в президенты от правящей партии, официально обратился к президенту Ким Ёнсаму с просьбой покинуть ряды партии. Для того чтобы дистанцироваться от Ким Ёнсама, политика которого привела страну к кризису, Ли Хвечан принял решение переименовать правящую партию в «Партию великой страны». Это название сохранилось до сих пор. Несмотря на такие меры, Ли Хвечан стойко ассоциировался у избирателей с правящей партией, в правление которой в стране разразился финансовый кризис. Лидер оппозиции Ким Дэчжун оказался в более выгодном положении.

Избранный президент Юн Сок Ёль во время выдвижения своей кандидатуры пообещал узаконить всемирный метод расчета возраста, который будет использован вместо корейского расчета. Смотрите также: SM, JYP и YG сделали крупные пожертвования на помощь жертвам лесных пожаров Соответственно, теперь, когда Юн Сок Ёль стал президентом, ожидается, что возраст всех граждан уменьшится примерно на 2 года. Существует три основных способа подсчета своего возраста в Корее: 1 ваш фактический возраст в соответствии с вашим днем рождения; 2 возраст в соответствии с годом рождения; 3 корейский возраст. Первый способ подсчета возраста в Корее не требует пояснений. Это глобальный метод расчета, при котором человек вычисляет свой возраст, учитывая свой день рождения.

Бороться за право стать президентом на 20-х выборах изъявили желание сразу 11 человек. Во вторник, 15 февраля, был дан официальный старт президентской предвыборной кампании. Хотя формальности с регистрациями кандидатов и началом агитационной кампании только-только завершены, но уже достаточно давно было известно, кто именно борется за пост президента. Из 11 официальных кандидатов получить более пяти процентов голосов избирателей имеют реальную возможность лишь четверо, потому имеет смысл подробнее рассказать лишь именно о них, подразумевая, что остальные семеро по большому счету играют роль статистов и часто в опросниках общественного мнения про них даже и не спрашивают. Основные претенденты История внутренней политики Южной Кореи порой напоминает лихо закрученный детектив, если не триллер, где вчерашние враги через мгновенье становятся друзьями, а, казалось, самые дружные соратники превращаются в принципиальных противников. Не обошлось без такой интриги и на этот раз. Как мы уже отмечали, реально на пост президента РК претендуют двое, и один из них - бывший губернатор столичной провинции Кенги 58-летний Ли Чжэ Мен, который выиграл "праймериз" и был выдвинут от правящей Демократической партии "Тобуро". К этой же партии принадлежит нынешний президент Мун Чжэ Ин. Особенностью взглядов этого лагеря является то, что его представители, поддерживая тезис о необходимости сохранения военно-политического альянса с США против чего сейчас в РК не выступает ни одна более-менее значимая политическая сила , при этом считают необходимым сохранять более сбалансированную позицию, не стремясь во всем полностью соглашаться с Вашингтоном. Демократы выступают за развитие сотрудничества с Пхеньяном, а также конструктивных отношений с Пекином и Россией, но при это достаточно критически настроены к Японии. Это уже лагерь принципиальных противников демократов - консерваторов. Последние выступают за безусловное развитие сотрудничества по всем направлениям с США, готовы жестко разговаривать с Северной Кореей и присоединяться к антикитайскому курсу Вашингтона. Учитывая сегодняшние отношения США с Россией, можно ожидать, что при Юне Южная Корея будет активнее следовать антироссийским акциям США, чем это было при том же Мун Чжэ Ине, хотя сам Юн заявлял о готовности развивать экономическое сотрудничество с Москвой и подчеркивал, что любит Пушкина и Достоевского. Юн Сок Ель - это как раз тот случай перехода в противоположный политический лагерь. Сейчас он представляет партию, из которой вышли президенты Ли Мен Бак и Пак Кын Хе, но именно Юн сыграл немалую роль в том, чтобы Ли и Пак были признаны виновными в различных нарушениях закона и оказались за решеткой. А сейчас он представляет как раз лагерь союзников Ли и Пак - такова ирония корейской политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий