Этнографический концерт

О книге. Скачать бесплатно книгу «Этнографический концерт». Программа этнографического концерта 28 марта 1911 г. в память воронежского уроженца историка Н.И. Костомарова. Гастрономический фестиваль, концерт, этнографический диктант, ток-шоу «Разминка»: главное из субботней предматчевой программы. Фестиваль «Кухни народов России». «Любви чарующие грезы» юбилейный концерт Фольклорно-этнографического ансамбля «Пересек». Фольклорно-этнографический ансамбль «ЗАБАВА» (молодёжная группа).

«Музыкальная экспедиция» в усадьбе Знаменское-Раёк

В рамках экспедиции было записано свыше 30 песенных образцов местного фольклора, репортажи по этнографическим особенностям празднования календарных праздников. Концертная программа, подготовленная и представленная фольклорным ансамблем «Перязва» рук. Преподаватель О. Иванова , ансамблем традиционной песни и фольк-группой «Моряна» рук.

Фольклор этих восьми регионов, расположенных вдоль реки Волги, и лег в основу предложенной зрителю вокально-инструментальной сюиты известного композитора Владимира Сергеевича Кошелева «Волжский акцент». Для представления каждого региона были избранены аутентичные инструменты, которые стали не только неким индивидуальным маркером, узнаваемой краской, но и своего рода историческим проводником. Необычно явила себя здесь и композиторская техника: синтез аутентичного фольклора, академической традиции и других массовых жанров — метала, рока, фанка, джаза, диско, латиноамериканских акцентов. Уникальный исполнительский состав «Волга-фолк Бэнда» под руководством виртуоза балалайки Дмитрия Буцыкова, эти двенадцать человек, творили на сцене настоящее чудо. Немудрено: все они высокие профессионалы, за плечами у многих академия им.

Наши гости — музыкально-этнографический коллектив «Травушка» из пос. Ясный Пинежского района Архангельской области. Ансамбль «Травушка» — лауреат межрайонного конкурса фольклорных коллективов имени Марьи Дмитриевны Кривополеновой Карпогоры, 2016.

В знаменитом Рахманиновском зале Московской консерватории прошел сольный концерт Народного этнографического ансамбля «Судьбинушка» — лауреата премии им. Концерт прошел в очень теплой обстановке, ансамбль показал сложный многоголосный распев семейских Забайкалья, московский зритель остался очень доволен. По просьбам зрителей ансамбль вышел на бис!

Видеоролик:

  • Читать онлайн «Этнографический концерт»
  • Музыкальное путешествие
  • Администрация
  • Курсы валюты:

«Музыкальная экспедиция» в усадьбе Знаменское-Раёк

Но главное, сегодня многими осознается, что поддержание традиций, их развитие в значительной степени обеспечивают полноценную жизнедеятельность человеческого сообщества. Современный фольклор представляет собой принципиально иную, по сравнению с классической, жанрово-видовую систему. Это связано со многими причинами. Как следствие, выступает степень и форма присутствия фольклорных традиций в бытовом пространстве, в современном сценическом искусстве.

Принципиально новое содержание, смысл и размах получило организованное фольклорное движение в области музыкального, изобразительного, хореографического творчества. Успешно действует множество фольклорных ансамблей, школ, студий, и этот процесс наблюдается повсеместно. Своеобразная мода на «этно», на различные формы и виды народного творчества обряды и традиции, затрагивающие грань народной культуры обусловлены, на мой взгляд, ощущаемым многими кризисом идентичности.

Им же объясняется и возрождение религиозного самосознания.

Стриганов всё второе отделение после антракта простоял на сцене. В зале оказались многие крупные композиторы и музыковеды: А.

Шнитке, Э. Денисов, В. Фере, В.

Протопопов, А. Кандинский, Е. Гиппиус, А.

Руднева, Н. Бачинская, Т. Попова и многие, многие другие.

Из университета пришли профессора П. Богатырёв, Э. А ещё повсюду были видны молодые лица, главным образом — студентов» [9].

И, хотя программа концерта оказалась чрезвычайно насыщенной, и длился он довольно долго, никто не ушёл из зала до его окончания. Без преувеличения можно сказать, что второй этнографический концерт имел огромный резонанс в столичных музыкальных кругах. Ряд статей о нём был опубликован в ведущих периодических изданиях; авторы их единодушно высказывали пожелание регулярного проведения подобных концертов.

Первые концерты были целиком посвящены русским песенным традициям, что можно считать закономерным, поскольку вокальное начало, безусловно, доминирует в русской народной музыкальной культуре. Составляя программы концертов, В. Щуров руководствовался прежде всего эстетическими критериями, стремясь представить публике наиболее совершенные в художественном отношении образцы русского песенного фольклора.

Последовательность звучавших произведений определялась принципом контраста. Все участники несколько раз выходили на сцену. Ансамблевое пение сменялось сольным, женское — мужским, статичное исполнение протяжных песен чередовалось с хороводами и плясками, плачи — с шуточными песнями или частушками и т.

В своих кратких комментариях, нацеленных на эмоциональное восприятие публики, В. Щуров знакомил её с биографиями народных исполнителей, с их трудовыми достижениями, а также обращал внимание на особенности различных региональных исполнительских стилей, на характер звука, специфику тембра, характерные певческие приёмы. Что же касается сведений о культурных традициях, представляемых певцами, об этнографическом контексте звучавших песен, то они были крайне лаконичными.

Такой подход определялся отношением к музыкальному фольклору как к искусству, к художественному творчеству, что отличало не только В. Щурова, но и других исследователей консерваторской школы того времени. Концертная деятельность Фольклорной комиссии стала особенно интенсивной с 1969 года, когда В.

Щуров занял пост её председателя. Выступления народных певцов и музыкантов проходили ежегодно не только во Всесоюзном Доме композиторов, но и в других творческих клубах столицы, Концертном зале им. Чайковского, в Большом зале Государственного музыкально-педагогического института им.

Их тематика постоянно расширялась, охватывая не только всё новые региональные песенные традиции, но и другие области народной культуры: инструментальное исполнительство, национальное музыкальное искусство российских автономий и малочисленных народов Сибири. Так, 27 февраля 1969 года состоялся концерт музыкального фольклора народов Сибири и Дальнего Востока, в котором впервые на московской сцене была широко представлена традиционная музыка бурят, тувинцев, коряков, нивхов, ительменов, якутов, включая такие неизвестные широкой публике явления как звукоподражания голосам животных и птиц, шаманские камлания, тили тувинского горлового пения, обрядовые танцы и эпические сказания. Интересно, что в программе этого концерта слышны отголоски сталинской эпохи, когда под воздействием советской идеологии создавались новые произведения музыкального фольклора, отражавшие реалии социалистического образа жизни.

Наряду с традиционными жанрами в концерте прозвучали тойук [10] о Ленине и песня о колхозном бригадире в исполнении якутских певцов Т. Дойдукова и С. Концерт был повторен 1 марта, а затем в Малом зале Всесоюзного Дома композиторов состоялась встреча исполнителей с московскими фольклористами.

В течение шести лет было организовано более 15 концертов, в которых московская публика открыла для себя выдающихся народных исполнителей. Кроме уже перечисленных, назовём мастеров донской казачьей традиции И. Ржавскова, А.

Юдина и В. Чепунова из станицы Распопинской Серафимовичского района Волгоградской области; С. Солнышкина, Н.

Берникову, И. Лядова и П. Матушкина из хутора Ветютнева Фроловского района Волгоградской области; курских музыкантов — скрипача Н.

Для представления каждого региона были избранены аутентичные инструменты, которые стали не только неким индивидуальным маркером, узнаваемой краской, но и своего рода историческим проводником. Необычно явила себя здесь и композиторская техника: синтез аутентичного фольклора, академической традиции и других массовых жанров — метала, рока, фанка, джаза, диско, латиноамериканских акцентов. Уникальный исполнительский состав «Волга-фолк Бэнда» под руководством виртуоза балалайки Дмитрия Буцыкова, эти двенадцать человек, творили на сцене настоящее чудо. Немудрено: все они высокие профессионалы, за плечами у многих академия им. Гнесиных, все они мульти-инструменталисты.

Именно они легли в основу сборника, работу над которым завершала К. Свитова как раз в то время, когда В. Щуров формировал программу музыкально-этнографических концертов. В первом из них принял участие квартет певиц из с. Остроглядово: Е. Волына, Т. Коровякова, П. Полещенко и Ф. В их исполнении прозвучали календарно-обрядовые песни весенние заклички, жнивные, щедровки, масленичные , хороводные и свадебные. Одна из самых ярких страниц первых этнографических концертов, безусловно, связана с выступлениями постоянной их участницы — Аграфены Ивановны Глинкиной. Щурова связывали с этой певицей дружеские отношения, продолжавшиеся вплоть до ее кончины в 1971 году. Десятилетия спустя собиратель писал о ней: «Эту выдающуюся певицу из народа не пришлось разыскивать фольклористам-собирателям. Она сама приехала в Москву, чтобы поделиться с людьми своими основательными знаниями песенных традиций родной земли, Смоленщины, и раскрыть перед ценителями народного искусства свой замечательный певческий дар. Эта удивительная русская женщина ощущала, понимала силу своего таланта, но долго не знала, как его можно применить. Ювелирной вокальной техникой владела она при воспроизведении живых подвижных свадебных, шуточных, плясовых напевов. Мелодии же лирического склада, скромные по диапазону, малораспевные, спокойные певица украшала мельчайшими кружевными орнаментальными узорами, порой настолько тонкими и мелкими, что они почти не улавливались на слух. Голос певицы будто мерцал, искрился. Он струился легко и свободно. В программу первого концерта были включены весенние заклички, свадебные и лирические песни Смоленской области в исполнении Аграфены Ивановны Глинкиной. Участницей первого концерта была также Мария Ивановна Флягина, исполнительница частушек и хороводно-плясовых песен из с. Мыт Пестяковского района Ивановской области. С ней встретился в одной из своих экспедиций московский музыковед, собиратель и исследователь музыкального фольклора средней России, а в те годы — ещё и сотрудник Кабинета народной музыки Московской консерватории Болеслав Исаакович Рабинович. Его экспедиционные фонограммы, а также звукозаписи ивановских песен в исполнении М. Флягиной, сделанные во время её пребывания в Москве, до сих пор служат основными источниками информации об этой локальной традиции, оставшейся практически неизученной. Этнографические концерты, организованные В. Щуровым, так же, как и вся педагогическая, исследовательская и творческая биография этого выдающегося популяризатора русского музыкального фольклора, неразрывно связаны ещё с одним постоянным их участником — этнографическим коллективом села Афанасьевка Алексеевского района Белгородской области, а также с его лидером Ефимом Тарасовичем Сапелкиным. Первая встреча московских фольклористов с афанасьевцами состоялась ещё весной 1958 года на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где белгородские колхозники демонстрировали свои трудовые достижения, иллюстрируя их музыкальными выступлениями местных народных коллективов. Звукозаписи, сделанные на ВСХВ, побудили сотрудников Кабинета народной музыки и студентов Московской и консерватории тем же летом отправиться в фольклорную экспедицию в Алексеевский район Белгородской области. Впоследствии В. Щуров много раз писал о своих впечатлениях от пения «гурта», возглавляемого Е. Сапелкиным — несомненно, одного из эталонных коллективов, представлявших певческий стиль междуречья Оскола и Дона и южнорусскую вокальную традицию в целом. Поэтому вполне объяснимо, что значительная часть программ первых этнографических концертов была отведена песням села Афанасьевка. Большой успех мартовского концерта побудил В. Щурова и руководство Фольклорной комиссии организовать в конце 1966 года второй этнографический концерт, который состоялся 13 декабря в Большом зале Московского Дома композиторов на улице Неждановой. Состав участников концерта несколько изменился и расширился. Вместо квартета певиц из села Остроглядово был приглашён другой коллектив, выявленных в этнографических экспедициях Московской консерватории — группа аутентичных исполнительниц из села Курковичи Стародубского района Брянской области. Музыкальная традиция этого села, расположенного в 6 км от украинской границы, обладает чертами яркого своеобразия. Ярким контрастом к выступлению стародубских певиц прозвучали песни мужского квартета семейских — старообрядцев, в середине XVIII столетия поселившихся в Забайкалье, спасаясь от преследований царя и господствующей церкви. Как и многие другие замечательные сельские музыканты, певцы из села Большой Куналей Тарбагатайского аймака района Бурятской республики стали известны благодаря счастливой случайности. Щуров был командирован в Бурятию в качестве инспектора Министерства культуры для того, чтобы разобраться в ситуации, сложившейся в русских сёлах автономной республики. Поводом послужила жалоба на местное правительство, которое проводило националистическую политику, не учитывая интересы русского населения. В группу проверяющих специалистов входили также сотрудники редакции русской народной музыки Всесоюзного Радио, Всероссийского хорового общества, и местные деятели культуры, в том числе и фольклористы, обладающие опытом экспедиционной работы. Семейские были подлинными хранителями старой веры и законов, завещанных им отцами и дедами. Они жили изолированно, не смешиваясь не только с неславянским населением, но и с русскими, исповедующими «никонианство». В сёлах семейских хорошо сохранились не только песни, но и архитектура, декор домового строительства, старинные костюмы, традиционная кухня и многое другое. И хотя в наши дни, более полувека спустя, значительная часть этого наследия оказалась видоизменённой или утраченной, всё же оставшееся помогло им войти в список Всемирного нематериального культурного наследия, в который включено всего два объекта от России. Мужской квартет, объединивший представителей самого старшего поколения семейских: Фёдора Ферапонтовича Рыжакова, Власа Трофимовича Иванова, Спиридона Харлампиевича Назарова и более молодого исполнителя — Александра Ивановича Рыжакова, относится к тому типу аутентичных коллективов, которые Е.

Гала-концерт этнографического фестиваля национальных культур «Красногвардейская мозаика»

Этнографические концерты Участники концерта:Фольклорный ансамбль "Усёрд" села Нижняя Покровка Красногвардейского района Белгородской.
"Вспоминая старину". Музыкально-этнографический концерт, посвящённый 50-летию ВГИИ Музыкально-этнографический концерт, посвящённый 50-летию ВГИИ.

Смотрите нас!

  • Музыкально-этнографический концерт "Вспоминая Старину"
  • Российский этнографический музей
  • etnograficheskiy-koncert
  • City Pipes. Рок-хиты на шотландских волынках
  • На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте
  • Этнографическая экспедиция и концерт в Астраханском селе - АГК

Этнографическая экспедиция и концерт в Астраханском селе

Концерт фольклорно-этнографической студии «Коляда». 9 сентября 2023 года (суббота),12. III Научно-практическая конференция «Касьяновские этнографические чтения». По просьбам зрителей ансамбль вышел на бис! Отметим, что зал, в котором прошел концерт, это один из старейших концертных залов Москвы, построенный в 1890 году.

В Брянске состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль

МУЗТЕХНИКУМА СЕЗОН 1928-1929 г. КОНЦЕРТ. Воскресенье 28-го апреля. ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ. В Брянске с участием делегаций Донбасса и Белоруссии прошел этнографический фестиваль «Сила в дружбе». Концерт татарских фольклорно-этнографических коллективов «Туган илем». Описание, дата проведения, режим работы, фотографии и отзывы.

Основное меню

  • Добавление комментария
  • В Брянске прошел Межрегиональный этнографический фестиваль «Сила в дружбе»
  • Этно-фестивали 2024 года
  • Фестиваль свадебных обрядов порадовал жителей Феодосии
  • Статьи по общекультурным вопросам

Фольклорно-этнографический концерт «Предания старины»

В качестве гостя в концертном мероприятии примет участие знаменитый фольклорный ансамбль «Воскресение» Липецкого областного центра культуры и народного творчества руководитель - заслуженный работник культуры РФ, обладатель премии Правительства РФ «Душа России» Кристаллина Иващенко. Участники ансамбля «Воскресение» исполнят старинные песни и, конечно, знаменитые и неповторимые липецкие частушки.

Все присутствующие отправились в захватывающее путешествие по традиционным народным татарским ритмам и мелодиям, исполненным местными коллективами и талантливыми музыкантами. Рафис Рифкатович Нигамадьянов г.

В исполнении ансамбля прозвучали традиционные песни и сказки Средней Пинеги. Зрители смогли увидеть подлинные архангельские крестьянские костюмы конца XIX века, в которых выступают участницы ансамбля «Травушка».

Гала-концерт этнографического фестиваля национальных культур «Красногвардейская мозаика» В год нематериального культурного наследия народов России, на просторах Красногвардейского района реализован проект, получивший грантовую поддержку президентского фонда культурных инициатив.

Этнографический фестиваль национальных культур «Красногвардейская мозаика» - это значимое событиедля нашей малой Родины, которое подчеркивает силу и мощь нашего многонационального народа.

Концерт «Музыка русской деревни»

На форуме, проводимом в рамках параллельной программы миссии, 19 августа в парке-музее «Этномир» представители государственной власти и бизнеса обеих стран обсудят темы правового регулирования бизнес-отношений и коммуникаций, лучшие практики торговой деятельности. Напомним, 16 августа представители власти и бизнеса Республики Индонезия прибыли в Российскую Федерацию с семидневным визитом, инициированным Обществом дружбы России и Индонезии и приуроченным к Дню независимости республики. Серия мероприятий, охватила бизнес и культурный сегменты. В рамках форума, проведенного 18 августа в Московской торгово-промышленной палате, обсуждались вопросы оптимизации сотрудничества с деловым кластером Московского региона.

Концерт татарских фольклорно-этнографических коллективов «Туган илем» Этот уникальный концерт представит богатое культурное наследие татарского народа через музыку и песни. Гости мероприятия отправятся в захватывающее путешествие по традиционным народным татарским ритмам и мелодиям, исполненным местными коллективами и талантливыми музыкантами.

Присоединяйтесь к нам в этот день и подарите себе незабываемые впечатления от этого магического концерта!

Организовали и большую игровую соревновательную программу. Работала полевая кухня. А когда подвели итоги, наградили победителей.

В репертуаре коллектива представлены старинные русские народные, казачьи песни и молитвы. Начало запланировали на 16:00 по адресу: Козицкий переулок, дом 5.

Музыкально-этнографический концерт «Волжский акцент»

Кобелева Светлана «Образно-тематическое наполнение духовной народной песенности с. В секции «Этнографический концерт» в рамках позиционирования экспедиционных материалов в исполнительской практике были представлены песенные традиции Пестравского, Кинель-Черкасского, Красноармейского, Богатовского, Челно-Вершинского, Красноярского и Шенталинского района Самарской области. В этнографическом концерте приняли участие творческие коллективы специальности: ансамбль народной песни «Чебатуха» рук. Гусева Е. Медведева Н.

Мы используем Яндекс. Метрику Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс.

Миллера и Е. Барсова "как об олонецкой поэзии и ее представителях вообще, так и о Федосовой в особенности, на заседании Славянской комиссии Императорского Московского археологического общества, на двух публичных концертах в аудитории Императорского Исторического музея, "где ее принимали с большими овациями". Появившись, эта "почтенная седая старушка 75-ти лет"8 сразу же покорила московскую публику. Она была "небольшого роста, несколько сгорбленная и прихрамывающая, но бодрая, веселая, с приятными чертами лица. Несмотря на свой преклонный возраст, отсутствие многих зубов и одышку" Федосова причитывала довольно громко на протяжении нескольких часов. Обладая великолепной памятью и даром импровизации, "усвоив себе массу народных выражений, эпитетов и присловий", плачея и сказительница даже самый простой рассказ воплощала в художественно "образно-складной народно-поэтической форме".

Блоком были осуществлены одни из самых первых записей русского эпоса на фонограф ранее этот исследователь-этнограф таким же образом произвел звукозапись былинных напевов И. Рябинина , а "фотография с нее снята фотографом П. Одними из первых в концертных выступлениях были представлены материалы А. Маслова, Н. Янчука, а также Д. Еще в конце прошлого столетия за два года до IV этнографического концерта в отчете Этнографического отдела отмечалось: "... Марковым и А. Григорьевым] на месте условий былинного творчества говорит, с одной стороны, о неведомых еще сокровищах русского поэтического вдохновения, а с другой - значительно расширяет горизонты научных взглядов на вопросы о географическом распространении былин, количестве и характере былинных сюжетов по поэтической школе былинных сказителей. Если бы средства дали возможность соединить музыкально-этнографические цели Отдела с исследованием нового района былин и организовать солидную этнографическую экспедицию, для науки были бы спасены очень многие ценные данные из духовной жизни русского народа, силою культурного хода событий обреченные на угасание. В 1901 году А.

Марков, А. Маслов и Б. Богословский побывали на побережье Белого моря, и сразу же некоторые из их материалов стали достоянием широкой публики. Несколько раньше Н. Янчук, пользуясь 2-х месячным пребыванием в центре Малороссии - Полтавской губ[ернии] наблюдал современный малороссийский быт. Кроме обычного способа записывания, были сделаны опыты фонографирования песен. Также было снято до 30 фотографических снимков видов и типов в Лубенском уезде"12. Как видим, документально зафиксированный песенный материал в Комиссию начинает поступать еще с конца XIX века. Вспомним также первые экспедиции Е. Линевой и "грузинские путешествия" Д.

Однако, основное внимание, помимо собственно экспедиционного материала, представлявшего поначалу лишь небольшую и явно недостаточную для концерта часть, уделялось аранжировкам из песенных сборников знаменитых композиторов - М. Балакирева, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, А. Лядова, а также записям Ю. Мельгунова, и Н. Хотя акцент при разработке концертной программы уже был сделан на научно-просветительской, а не популяризаторской стороне, устройство публичных платных концертов преследовало получение хотя бы небольших денежных средств для возможности "снаряжать экспедиции, приобресть фонограф, рояль для музыкальных заседаний [... Предпочтение отдавалось песне. В программе, предусматривалось пение в сопровождении таких инструментов, как фортепиано, скрипки, кларнета, выступление хоров, в качестве исполнителей рекомендовалось приглашать артистов, "но не гнаться за громкими именами, на которые нельзя с уверенностью рассчитывать; исполнителями с успехом могут выступать молодые силы из окончивших и учеников специальных учебных заведений"15. Что же касается подлинных народных музыкантов, то их предполагалось "допускать только в бесплатные или закрытые заседания" 16.

Такое в отношение к народным певцам объясняется, на наш взгляд, главным образом условностями столичного общества на рубеже столетий и в Москве и в Петербурге аудитория хотя и тепло принимала исполнителей "из глубинки", но тем не менее не считала для себя достойным за это платить. Показательно свидетельство Е. Линевой, которой во время покупки фонографа говорили, что "даже лучшие артисты не могут приспособиться к фонографу, женщины в особенности. Чего же можно добиться с толпой мужиков и баб, привыкших кричать во всю мочь? С готовностью предложили свои услуги по просмотру и редактированию имеющихся в собрании Комиссии материалов А. Гречанинов - по великорусским песням; А. Ильинский - по польским и белорусским, В. Калинников - по тюрко-татарским, Н. Кашкин - по шведским; Ю. Энгель - по еврейским; А.

Маслов и Н. Янчук - по малорусским. Круг музыкантов, участвовавших в подготовке этнографических записей для концертов в скором времени значительно расширился. Помимо московских музыкантов Д. Аракчиева, Э. Вигнера, Ю.

Представили его семеновской публике музыканты оркестра русских народных и этнических инструментов «Волга-фолк Бэнд» Самарской государственной филармонии.

Эта встреча с искусством была организована в рамках масштабного общественно-значимого проекта «Волжский акцент. Культурный диалог времен». Это, по сути, музыкально-этнографическая экспедиция и одновременно большой образовательный проект, в ходе которого слушатели, следуя за исполнителями, словно бы путешествуют вглубь времен, постигая корневые традиции и народную музыку Волжского региона. Фольклор этих восьми регионов, расположенных вдоль реки Волги, и лег в основу предложенной зрителю вокально-инструментальной сюиты известного композитора Владимира Сергеевича Кошелева «Волжский акцент».

Концерт этнографических коллективов

КАЗИНФОРМ – В Москве на сцене Большого зала Российской академии музыки им. Гнесиных прошел этнографический концерт в исполнении казахстанских артистов. О книге. Скачать бесплатно книгу «Этнографический концерт». Происходит становление исполнительского фольклоризма этнографического типа. Отчётный концерт фольклорно-этнографического ансамбля. 12 апреля с большим успехом прошёл концерт фольклорного ансамбля музея «Кижи».

Этнографический концерт

ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ КОНЦЕРТЫ – цикл музыкальных мероприятий, прошедших в Чебоксарах во 2-й пол. Концерт этнографического коллектива «Истоки» 20 июля 2023, Тростенецкий модельный сельский дом культуры в Новооскольском районе — дата и место проведения. Концерт этнографического коллектива «Истоки» 20 июля 2023, Тростенецкий модельный сельский дом культуры в Новооскольском районе — дата и место проведения. Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Этнографическiй концерт», автора Д. Б-в. В программу вошли шедевры мировой классики: «Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета» Эрнеста Шоссона и «Лунная соната» Людвига Ван Бетховена. Главная ФНОЦ а Научно-образовательная деятельность Этнографические концерты. Этнографические концерты.

В Улан-Удэ состоялся этнографический концерт «Арадай абдарһаа абтаһан дуунууд»

Этнографические концерты Фольклорной комиссии СК России. Часть I — Пушкинский Дом В рамках экспедиции было записано свыше 30 песенных образцов местного фольклора, репортажи по этнографическим особенностям празднования календарных праздников.
Фестиваль свадебных обрядов порадовал жителей Феодосии - МК Крым На сцене Дома Кантале в Петрозаводске выступил этнографический ансамбль «Volkskarussell».
«Музыкальная экспедиция» в усадьбе Знаменское-Раёк | ВИЭМ Трансляция концерта творческих коллективов Белгородской области. Белгородский центр народного творчества.
В Улан-Удэ состоялся этнографический концерт «Арадай абдарһаа абтаһан дуунууд» В Улан-Удэ на сцене Государственного бурятского академического театра драмы им. Х. Намсараева состоялся этнографический концерт «Арадай абдарһаа абтаһан дуунууд».

На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте

В Брянске прошел Межрегиональный этнографический фестиваль Видео о Этнографический концерт, Фольклорно-этнографический ансамбль Российской академии музыки имени Гнесиных., 'Финляндия' / Концерт в Этнографическом музее 23.
Концерты на этническую и эзотерическую тематику Любой город Москва Санкт-Петербург. 5 марта 2024 г., вторник. Концерт. Добрыня Сатин, этно-проект Todosh, Вездеход в программе «Алтай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий