Характеристика персонажей 1 1

сочетание клас-расса которого не существует. 3) Правильные базовые характеристики: таблицу скинул первым комментарием с другого аккаунта. Пармезан Черница. Характеристика героев по 1 2 3 главам повести детство горький СРОЧНО Надо #3.

Сюжет и смысл фильма «1+1», расшифровка концовки, актеры

Прошу прощения, не всех персонажей рых напишу я бы попросила вас написать в этом начинать смотреть фильмы,сериалы. Курс доллара за одну минуту резко взлетел почти на ₽3 Инвестиции, 14:34. Финальная стадия: какие квартиры будут готовы в первом квартале 2024 года РБК и ПИК, 14:33. Аутсайдер РПЛ подписал контракт с выступавшим в Финляндии голкипером Спорт, 14:30. 1. Ім’я персонажа, його вік. 2. Рід занять, де та коли проживає. 3. Словесний портрет. 4. Риси характеру, інтереси (спираючись на текст). 5. Особливості світу, який оточує персонажа. Цитаты и диалоги из фильмов, сериалов, мультфильмов. Оригинальные тексты диалогов и цитат с переводом на русский язык. Нойбауэр, в отличие от Пятьсот девятого, представляет мир, противоположный миру заключённых концлагеря. Автор показывает 2 лица одного человека. С одной стороны, Бруно Нойбауэр – добропорядочный отец семейства. Главный герой фильма основан на аристократе и владельце бизнеса по производству шампанского Филиппа Поццо ди Борго (в «1+1» его так же зовут). Ди Борго происходит из семьи герцога, где ни в чем не нуждался: «Я родился с серебряной ложкой во рту».

«Война и мир» главные герои

Ральф герои мультфильма имена. Ральф персонажи Феликс. По знаку зодиака. Герои мультфильмов по знакам зодиака. Гороскоп по героям мультфильмов.

Знак зодиака персонажи. Сказки Пушкина. КВН по сказкам Пушкина. Презентация КВН по сказкам а.

Отгадай персонажа из сказок Пушкина. Герои мультфильма университет монстров их имена. Корпорация монстров герои имена по русски. Добрые и злые герои сказок.

Добрые герои сказок. Добрые и злые сказочные персонажи. Сказочные литературные герои. Персонажи мультфильма Корпорация монстров имена.

Герои мультика Корпорация монстров имена героев. Герои мультика Тачки 2. Тачки 2 герои имена. Персонажи из тачек 2.

Название машинок из мультика Тачки. Сказки и загадки. Загадки из сказок. Загадки про сказочных героев.

Здесь перечисли герой в произведении. Поза зовет герой рекламы. Чыбыркы как зовут героя. Как звали городничего в Ревизоре.

Городничий портрет героя Ревизор. Н В Гоголь о городничем. Кто такой Городничий в Ревизоре. Тачки имена героев.

Молния Маквин персонажи имена. Герои мультика молния Маквин с именами. Корпорация монстров как зовут героев. Dota 2 герои.

Dota 2 герои 2021. Все персонажи в доте 2 и их названия. Список всех героев дота 2. Персонажи цветочного города Незнайка имена.

Имена коротышек из цветочного города Незнайка. Незнайка коротышки из цветочного города. Имена коротышек из цветочного города. Герои Фиксиков имена.

Персонажи мультика Фиксики с именами. Как зовут фткстка. Как зовут всех Фиксиков. Симка Нолик Файер Верта Игрек шпуля.

Царевны Даша СТС. Сериал царевны Василиса. Царевны 2018. Царевны серия 53.

Викторина по фильмам. Викторина по фильмам с ответами. Викторина кино кино кино. Наследники Дисней 1.

Наследники Дисней герои. Наследники 1 иви и Карлос. Наследники Мэл и Карлос. Герои Носова Незнайка и его друзья имена.

Герои цветочного города Носова. Незнайка в цветочном городе музыкант гусля.

Настала пора облачить идею в материю — записать мысли на бумаге.

Имя Во-первых, любому герою нужно имя, чтобы барды могли воспевать его в своих балладах. Если ономастика — не ваш конёк, вы можете воспользоваться генераторами имён, вот парочка популярных. Выбираете расу героя и вперёд.

Или можно пойти другим путём и подумать, какой реальный этнос напоминает выбранная фэнтезийная раса. Возможно, в кампании, которую водит ваш мастер, дварфы имеют родство с германскими мифами? Тогда смело открывайте гугл-переводчик, выставляйте русско-немецкий перевод и вбивайте слова, которые ассоциируются с вашим героем.

Всего несколько кликов и ваш Амбосс Шталькраут готов! Или загуглите список кельтских имён, чтобы дать звучное имя вашему друиду. Вариантов много, проявите изобретательность.

Рост, вес, возраст и внешний вид Средние значения роста и веса вы найдёте в подробном описании выбранной расы, но ваш герой, конечно, не обязан ограничиваться средними показателями. Также, там будет описана продолжительность жизни представителей данного этноса. В плане механик все эти показатели не дают ни преимуществ, ни недостатков.

Используйте их, чтобы лучше представлять себе своего персонажа. Здесь ваша фантазия не ограничена, поэтому постарайтесь продумать как герой выглядит, как говорит тут важно не перестараться, чтобы потом не пришлось разговаривать ломаным голосом по четыре часа кряду , какие есть особенности в его внешнем виде и поведении. Возможно, у него или неё есть шрам или безделушка на шее, которые скрывают в себе целую историю?

Мировоззрение Мировоззрение можно представить себе в виде двух пересекающихся осей. На горизонтальной расположилась моральная установка: добрый, нейтральный, злой, а на вертикальной отношение к порядку: законный, нейтральный, хаотичный. Каждое разумное существо может поставить точку на этом графике и назвать своё мировоззрение.

Мировоззрение может помочь вам лучше отыгрывать вашего персонажа. Законный Добрый ЗД персонаж, например, не должен укрывать уличного воришку от стражи, даже если тот украл небольшой кусок хлеба из-за своего отчаянного положения.

Его не устраивают французские помощники с хорошими манерами и безупречными рекомендациями.

Жизнь начинает казаться ему пустой, он даже задумывается о самоубийстве, но в этот момент Дрисс возвращается. Он увозит Филиппа на берег моря, и к аристократу вновь приходит радость жизни. Дрисс приводит Филиппа в кафе, где сообщает, что обедать с ним не будет: компанию Филиппу составит Элеонора.

Вначале Филипп испугался, но когда вошла Элеонора, взглядом сказал Дриссу: «Спасибо, друг. Я рад, что ты есть у меня». В финале ленты сообщается о дальнейшей судьбе реальных прототипов главных героев фильма.

Впечатления молодого человека, незнакомого в должной степени с музыкой, будут вполне однозначны: реально интересная музыка — это современные танцульки и прочие примитивные штучки, а вся классическая музыка — унылое занудство, даже музыканты и ценители слушают классику только потому, что так принято в этих кругах, не более. С таким отношением к музыке человек и не станет делать попытки реально прочувствовать глубину классической музыки, а значит, и дверь туда будет закрыта. Образ женщины. В начале фильма мать выгоняет сына из дома, ссылаясь на то, что у нее есть и другие дети, и что она делает ставку на них хотя к концу фильм говорится, что это не мать, а тетя, которая его воспитала. Но самое интересное воплощено в образе ассистентки Филиппа, которую зовут Магали. Ее постепенная трансформация в течение фильма показана очень ярко. В самом начале она показана очень воспитанной и образцовой женщиной. Далее в ее лице показывается, что какой бы одухотворенной женщина ни была, она все равно не способна чувствовать по-настоящему возвышенные формы обращения и предпочитает простые методы подката.

В одной из сцен она одобрительно отзывается о хамском поведении Дрисса, выражая свое восхищение им. Однако сама не поддаётся на прямые и пошлые методы героя из французских трущоб, одержимого желанием соблазнить столь привлекательную рыжеволосую особу. Это невольно наталкивает на мысль, что и простые прямолинейные методы соблазнения женщин недейственны. Однако, оказывается, что Магали так неприступна лишь потому, что она — лесбиянка. Все проявления женщин в фильме создают впечатление того, что при взаимодействии с ними надо как можно меньше стремиться к возвышенным чувствам, и побольше к низменным. Также в фильме присутствует ещё несколько интересных моментов, на которые хотелось бы обратить внимание: Например, все французские мужчины показаны в этом фильме фальшивыми, эгоистичными, слабохарактерными, а некоторые и подлыми. На фоне них красуется типичный негр-мигрант, который превосходит всех по своей природной естественности, добросердечности, по своим устремлениям к справедливости и т. Это на руку европейской миграционной политике, одна из целей которой: подавление национального самосознания французов и других европейских народов.

Пропаганда курения. Романтизируется образ курения травки. Примечателен момент, когда новый ухаживающий хочет покормить инвалида, но тот просит сигаретку.

Главные герои романа "Война и мир" и их краткая характеристика - 3 варианта

1+1 (2011) — Актёры и роли Сравнительная характеристика — один из самых популярных сегодня типов школьных сочинений. По сути, это сочинение-рассуждение, основанное на сравнении двух персонажей из одного или разных произведений.
Описание персонажей (1/1) Рейтинг лучших персонажей в Honkai: Star Rail. Краткий обзор героев и их особенностей. Кого стоит выбивать и прокачивать в первую очередь.
Характеристика героев романа "Война и мир", образы, описание персонажей Скороспелый Кевин Маккалистер может показаться, что он всего лишь надоедливый восьмилетний ребенок, когда публика впервые встречает его, но хитрый ребенок определенно больше, чем кажется на первый взгляд.

Краткое содержание сюжета

  • Характеристика персонажей первого и второго плана романа «Война и мир»
  • Список персонажей
  • Характеристика персонажей
  • Сюжет и смысл фильма "1+1", объяснение концовки, актеры
  • Краткая предыстория
  • Мои дорогие дети

MBTI персонажей "Один дома"

Характеристика персонажей первого и второго плана романа «Война и мир» Описание характера персонажа. Биография перса. Характеристика своего персонажа.
1+1: актёры, чья экранная химия создала шедевры Нойбауэр, в отличие от Пятьсот девятого, представляет мир, противоположный миру заключённых концлагеря. Автор показывает 2 лица одного человека. С одной стороны, Бруно Нойбауэр – добропорядочный отец семейства.
MBTI домашних одних персонажей Скороспелый Кевин Маккалистер может показаться, что он всего лишь надоедливый восьмилетний ребенок, когда публика впервые встречает его, но хитрый ребенок определенно больше, чем кажется на первый взгляд.

Список персонажей

В «Неприкасаемых» начальные столкновения служат катализатором пути роста, принятия и раскрытия подлинной связи, которая неизбежно расцветет между Филиппом и Дриссом. Юмор как точка соприкосновения В круговороте человеческих отношений немногие нити столь же эластичны и универсальны, как смех. Через серию комедийных моментов, которые соединяют разногласия и разоружают предубеждения, фильм показывает, как юмор преодолевает социально-экономические барьеры и физические ограничения, превращая их первоначальные взаимодействия в настоящую дружбу. Смех, который часто называют универсальным языком, выступает в качестве стержня, соединяющего мир привилегий Филиппа с миром невзгод Дрисса. Одним из самых привлекательных аспектов их дружбы является то, как их объединяет юмор, действующий как мост, соединяющий пропасть между их прошлым и личностями.

Раскованный и нефильтрованный подход Дрисса к жизни привносит глоток свежего воздуха в структурированное существование Филиппа. В фильме представлена серия конкретных комедийных моментов, которые служат пробным камнем в их растущей дружбе. Показательным примером является первое собеседование Дрисса, где в полной мере проявились его смелая честность и отсутствие почтения к условностям. Его дерзкий ответ на вопрос, может ли он водить парализованного человека — «Я водил почти все, кроме самолета и подводной лодки», — не только добавляет юмора в мрачную обстановку, но и прокладывает путь к связи, основанной на подлинности.

Другие юмористические случаи, такие как посвящение Дрисса в мир классической музыки, создают общий опыт, который превращает их взаимодействие в моменты радости. Реакция Дрисса на мелодии, нефильтрованные и незатейливые, вызывает смех как у персонажей, так и у зрителей. Эти сцены являются свидетельством мастерского использования юмора в фильме как средства укрепления знакомства и единства. Нефильтрованный юмор Дрисса служит противовесом осторожному и рассудительному подходу Филиппа к жизни.

Его прямота демонтирует пьедестал, который часто ставится под Филиппом из-за его инвалидности. Эта обезоруживающе откровенная перспектива становится глотком свежего воздуха для Филиппа, привыкшего к общественным нормам, которые часто относятся к его состоянию с неоправданным пиететом. Благодаря юмору Дрисса Филипп открывает неизведанную территорию искреннего разговора и взаимопонимания, не обремененного бременем предвзятых мнений. Юмор, разделяемый Филиппом и Дриссом, далеко не просто развлечение; это проводник эмпатии и средство для разрушения барьеров.

Парапланерное приключение Филиппа, организованное Дриссом, иллюстрирует преображающую природу их общего смеха. Когда они поднимаются в небо, их смех является не только проявлением их духа товарищества, но и свидетельством их способности преодолевать физические ограничения. Этот опыт заключает в себе суть их дружбы, которая побуждает друг друга принять жизнь за пределами социальных и личных границ. Через серию взаимодействий, охватывающих все, от искусства до приключений, фильм показывает рост Филиппа и Дрисса, раскрывая глубокие пути, с помощью которых их дружба меняет их взгляды и продвигает их к личной эволюции.

Знакомство Дрисса с миром классической музыки и искусства стало поворотным моментом в углублении их связи. Первоначально сфера, чуждая повседневной жизни Дрисса, этот общий опыт дает ему возможность заглянуть в утонченный мир Филиппа. Сцена, в которой Дрисс берет на себя задачу послушать «Времена года» Вивальди, символизирует это преобразующее путешествие. По мере того, как музыка окутывает его, выражение лица Дрисса переходит от недоумения к благоговению, подчеркивая силу искусства в преодолении пробелов в понимании.

Его постепенное погружение в классическую музыку не только обогащает его культурную палитру, но и раскрывает измерение человеческого самовыражения, преодолевающее языковые барьеры. И наоборот, путешествие Филиппа в царство приключений знаменует выход из его зоны комфорта, вызванный непримиримым интересом Дрисса к жизни. Захватывающий полет на параплане, организованный Дриссом, служит метафорой преобразующего потенциала их дружбы. Когда они парят в небе, смех и нефильтрованное наслаждение Филиппа отражают освобождение, которое он испытывает от ограничений своей инвалидности.

Общая авантюра становится символом их связи, напоминая нам, что дружба может дать смелость принять незнакомое и освободиться от навязанных самим себе ограничений. Их общий опыт не просто анекдотичен; они катализируют рост и самоанализ с обеих сторон уравнения. Дрисс, который изначально насмехался над миром искусства и культуры, переходит от скептицизма к искреннему любопытству. Его знакомство с классической музыкой не только расширяет его кругозор, но и углубляет его связь с Филиппом.

Благодаря взаимодействию с коллекцией произведений искусства Филиппа Дрисс проникает в тонкости человеческого существования, понимая, что за социальными различиями скрывается общая человечность. С другой стороны, рост Филиппа отмечен возвращением к радостям жизни в данный момент. Его погружение в авантюрный дух Дрисса вновь разжигает пламя, которое мерцало внутри него.

Индивидуальная характеристика героя. Вступление место героя в произведении. Характеристика героя как определенного социального типа. Социальное и материальное положение героя; 2.

Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он помогает решать в произведении. Сопоставительная характеристика героев. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они.

Чему все же учит этот фильм? Возьмём, к примеру, обычного подростка и попытаемся представить, какие впечатления останутся у него после просмотра. Если говорить в общих представлениях, то фильм эффективно дискредитирует созерцательную форму восприятия человека, при котором он стремится к возвышенным чувствам, к духовности, и в целом европейскую классическую культуру, противопоставляя и пропагандируя при этом примитивную чувственную форму восприятия. Подобная форма дебилизации крайне необходима для того, чтобы толкнуть народы в пучину страстей и легкомыслия. А дальше с ними можно делать что угодно. Разберем по порядку фильм, для того, чтобы тезис стал очевиден. Главный герой по имени Дрисс — самый типичный вор и хулиган, обычный французский эмигрант из арабских, африканских стран. На протяжении всего фильма сугубо положительный персонаж, при этом все его характерные свойства, которые воспринимаются окружающими поначалу несколько неодобрительно, как то полагается, в конечном счете, и приводят ко всем положительным эмоциям, покоряют всех окружающих. Второй герой, Филипп, в начале показан как самый настоящий эстет: воспитанный, благородный, одухотворенный аристократ. Он чувствует искусство, мыслит глубоко, без пагубных привычек. По крайней мере, создает такое впечатление. Далее, все это показывается как некая бессмысленная скука, и герой начинает радовать зрителей своим методичным отступлением в мир примитивный. Очень тонкая идея с живописью. Эстет Филипп хорошо разбирается в живописи и долго любуется натуральной «мазнёй», бессмысленность которой очевидна даже хулигану, и в итоге покупает ее. Далее Дрисс рисует подобную же «мазню». Картине хулигана создают легенду, что она будет выставлена в Лондоне и Париже, и продают другому ценителю живописи за 11000 евро. В результате у молодого человека, который еще не сведущ в живописи, возникает впечатление, что, в принципе, вся мировая живопись имеет ценность только потому, что богатые дяди готовы приобретать картины за огромные деньги, и что всякий шедевр — это результат подобной спекуляции. Косвенная дискредитация высокой литературы. Делается это через высмеивание эпистолярного способа изложения мыслей.

Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. Что отличает двух героев. Для чего автор сопоставляет этих героев. Отношение автора к героям. Ваше отношение к данным персонажам. Сравнительная характеристика героев. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они.

Примерный план характеристики персонажей литературного

Всего Тип 1: 15540. Тип 1 – это 9 самый популярный Эннеаграмма среди вымышленных персонажей, составляющий 9% всех вымышленных персонажей. Характеристика главных героев и анализ пьесы поможет школьникам в написании сочинения и углубленном изучении работы. Актеры и роли, съемочная группа 1+1 (2011). Кто снимался и какую роль играл.

Другие вопросы:

  • Характеристика героев романа "Война и мир", образы, описание персонажей
  • Краткое содержание фильма "1+1" 2011 | Какой Смысл
  • Сюжет и смысл фильма "1+1", объяснение концовки, актеры
  • «Вы не представляете, как он страдал»: умер прототип главного героя фильма «1+1»
  • Правила комментирования

Дуэт аристократа и маргинала: в чем магия фильма “1+1”

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм «1+1» («Неприкасаемые») может похвастаться отличным актерским составом, профессионально и достоверно играющим свои роли на экране. Упомянутые выше Омар Си и Франсуа Клюзе продемонстрировали виртуозное мастерство в передаче образов персонажей. Иван Александрович Хлестаков. Французский фильм "1 1 содержание" рассказывает трогательную историю необычной дружбы богатого аристократа Филиппа и парня из неблагополучного района Дрисса. Развернутая характеристика героев. Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» насыщен колоритными персонажами. сочинение-рассуждение, в котором анализируются два героя с какой-либо общей точки зрения, выявляются их одинаковые и противоположные черты и доказывается, что они сходны или различны.

Французский аристократ и бывший заключенный прожили бок о бок 10 лет

После возвращения домой ди Борго провел собеседование с 90 людьми, которые претендовали на роль его сиделки. К тому же помощь требовалась его жене — она умирала от рака: «Жена была очень больна, ей оставалось жить несколько месяцев, и мы оба лежали в постели в плохом состоянии. Мне нужен парень, достаточно сумасшедший, чтобы не бояться ситуации». Ди Борго выбрал Абделя Селлу, алжирского эмигранта, который два года сидел в тюрьме — он обкрадывал на улицах жителей Парижа. Для ди Борго определяющей чертой Селлу стал безумный характер: «Он вообще ничего не боится, очень сильный, доступный и чрезвычайно щедрый. Мой дьявол-хранитель». Хотя Селлу изначально не хотелось долго работать помощником — он шел на официальную работу, чтобы сохранить визу и остаться во Франции. Ди Борго вспоминал, как Селлу возвращал его к желанию жить: «Абдель не жалел меня. Он был непочтительным, дерзким и обладал возмутительным чувством юмора. Я внезапно обнаружил, что снова наслаждаюсь жизнью, чувствуя, что не знаю, как все пойдет дальше.

Мне наплевать, что Абдель вышел из тюрьмы.

Мне двадцать четыре года, я все повидал, все понял, во всем разобрался и впервые в жизни так удивлен. Я смотрю на него, как на пришельца. Труп из 16-го округа, замаскированный под живого человека. Мозг, работающий благодаря какому-то волшебству. Ну же, чем я рискую, сдав ему в аренду свои руки? Может, остаться на день или на два, просто чтобы понять, с кем имею дело…» Какое веселье творилось в их отношениях?

Например, Селлу приделал к коляске ди Борго мощный мотор — чтобы устраивать гонки. И постоянно шутил, когда ди Борго чувствовал себя плохо: «Я рассказываю анекдоты, пою, хвастаюсь вымышленными подвигами. Поццо носит антиварикозные чулки. Я натягиваю один на голову и притворяюсь грабителем». Погоня с полицией, которая показана в фильме, тоже была в реальности.

Эти черты должны рассказывать о вашем персонаже что-то интересное и забавное. Они должны рассказать нечто особенное, что могло бы выделить его среди остальных.

Черты характера могут рассказывать о достижениях вашего персонажа, его пристрастиях или страхах, его манерах и самооценке. Они могут чтото рассказывать о его игровых характеристиках. Можно придумать черты характера, посмотрев на максимальную и минимальную характеристику своего персонажа, и придумав по черте, связанной с ними. Обе могут быть как положительными, так и отрицательными. Например, вы можете пытаться преодолеть свои недостатки, если речь идёт о низком значении, либо это может быть излишняя самоуверенность и дерзость, если речь идёт о высоком значении. Идеалы Определите один идеал, что движет вашим персонажем. Идеалы — это вещи, в которые вы верите настолько сильно, что они определяют ваши моральные принципы и линию поведения.

Идеалы охватывают все аспекты жизни: от жизненных целей до убеждений. Идеалы способны ответить на такие вопросы как: Какие принципы вы никогда не предадите? Что заставит вас пойти на жертвы? Что направляет все ваши усилия и амбиции? Что является самым важным, к чему стоит стремиться? Привязанности Создайте одну привязанность для своего персонажа. Привязанности определяют взаимосвязь вашего персонажа с людьми, местами или историческими событиями.

Они связывают вас с некоторыми вещами в вашей предыстории. Они могут вдохновить вас на подвиги, или же заставят вас действовать вопреки убеждениям, если вы вдруг окажетесь в опасности. Они могут влиять на личность персонажа так же сильно, как и его идеалы, определяя его цели и стремления. Привязанности позволяют ответить на вопросы: Кто вам действительного дорог? Какое место имеет для вас особенное значение? О чём вы заботитесь? Ваши привязанности могут быть переплетены с вашим классом, предысторией, расой и прочими аспектами вашей истории.

Вы можете получать новые привязанности во время приключений. Слабости И, наконец, выберите слабость своего персонажа. Слабость вашего персонажа может выражаться в личном враге, страхе, страсти, недостатке — в общем, это всё то, что можно использовать против вас. Ваша слабость позволяет ответить на вопросы: Что вас бесит? Кто или что пугает вас? Кто считает вас своим врагом? Вдохновение Вдохновение это правило, позволяющее Мастеру награждать вас за хороший отыгрыш черт, идеалов, привязанностей и слабостей.

Используя вдохновение, вы можете лучше изобразить сострадание к попрошайкам, получая преимущество в переговорах с Принцем Нищих. Или вдохновение может помочь в защите родной деревни, когда вы сопротивляетесь вредоносному заклинанию волшебника, который напал на неё. Когда даётся вдохновение Мастер может даровать вам вдохновение по нескольким причинам. Обычно вдохновение даётся за хороший отыгрыш черты характера, слабости или привязанности, или просто в драматичный момент игры. Спросите Мастера, за что он даёт вдохновение во время игры. Вы не можете накапливать вдохновения — оно или есть, или нет. Использование вдохновения Если у вас есть вдохновение, вы можете использовать его для улучшения броска атаки, спасброска или проверки характеристики.

Она не отходит от умирающего Андрея, любовью своей скрашивает его последние дни. Она полюбила Пьера, видя в нём прекрасного человека, сделала его счастливым, была превосходной матерью. Наташа Ростова — идеал женщины для писателя.

Толстой считал, что жизнь женщины должна быть ограничена семейным кругом, заботами о детях и муже. В этом её назначение и счастье. Однако любовь к роскоши, балам и приёмам, расточительность, неумение вести хозяйственные дела поставили его семью в затруднительное положение.

Графиня Наталья Ростова. Ей сорок пять лет, черты лица её автор называет восточными. У неё слабый голос, она изнурена детьми, которых было двенадцать.

Любит свою семью, однако к старшей дочери Вере холодна. Смерть младшего Пети едва не доводит её до помешательства. Может быть очень практична: препятствует невыгодной женитьбе сына на Соне, пытаясь поправить денежные дела семьи.

Николай Ростов — старший сын Ростовых. Он невысок, кудряв, выражение лица открытое. По характеру — простодушен, честен и добр.

В юности мечтает о воинской славе, но побывав в боях, утрачивает иллюзии, приходит к пониманию нелепости и разрушительности войны. Полюбил умную, скромную, не имеющую эффектной внешности княжну Марью Болконскую, был счастлив с ней в браке. Соня — племянница графа Ростова, бедная родственница.

Живёт в доме Ростовых на попечении. Это миниатюрная брюнетка с длинными ресницами, оттеняющими мягкий взгляд, с длинной чёрной косой вокруг головы, с желтоватым цветом лица. Соня дружна с Наташей, любит Николая, смиряется с тем, что он полюбил Марью Болконскую, и отпускает его.

Князь Николай Андреевич Болконский — отставной генерал, старик суровый, диктатор в своем доме. Он невысокого роста, руки у него маленькие и сухие. Из-под седых нависших бровей по-молодому блестят умные глаза.

Старый Болконский горд и строг. Его жизнь организована дисциплиной. Он постоянно занимает себя трудом как умственным, так и физическим.

Ростовых, ведущих, по его мнению, бестолковую жизнь, он презирает. Так же князь занял трудом и жизнь своей дочери. Старик заставляет княжну Марью заниматься геометрией, помимо других полезных дел, бывает с ней нетерпелив и груб.

Детей своих любит, но внешне этого не проявляет. Лишь перед смертью был нежен с дочерью. Марья Болконская — девушка добрая, искренняя, любящая свою семью.

У неё худое лицо и слабое некрасивое тело, но зато глубина и лучистость её больших глаз привлекала больше красоты. Эти глаза и покорили Николая Ростова. Марья Болконская была очень религиозна, жертвенна, заботилась об отце и племяннике.

В дальнейшем окружила любовью мужа и детей. Элен Курагина — очень красивая женщина, светская львица, первая жена Пьера. Сколь хороша, столь и развратна.

Все её помыслы направлены на мужчин и на деньги. Заразившись венерической болезнью, называемой в свете из приличия «ангиной», Элен покончила с собой. Анатоль Курагин — красивый, пустой и безнравственный молодой человек, брат Элен.

Известен пьянством и дебошами. Будучи женат, хотел похитить Наташу Ростову, обещал ей венчаться. Федор Долохов — приятель Курагина и Пьера, личность неоднозначная.

Он среднего роста, кучеряв и светлоглаз. Служил в семёновском полку офицером. За дуэль был разжалован в рядовые.

В Отечественную войну Долохов был активен в партизанском движении. Авантюрист, циник, но нежный сын и любящий брат. Количество отзывов: 0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий