Как организовать свой концерт

организация сольника своими руками это отдельная работа. Если информация о том, как организовать концерт артиста в вашем городе, используется впервые, лучше действовать, не организовывая больше мероприятий. После того, как вопрос с оплатой будет решен, вам нужно будет выбрать дату. Для начала вам стоит продекламировать себя. Сделать это вы сможете с расклейки афиш и распределением информации о проведенном концерте. Организовать это лучше всего за две недели до выступления. Уже в 60-е годы сложился узкий круг людей, способных организовать рок-концерт. Самые известные из них — Юрий Айзеншпис, Артур Макарьев и Валерий Шаповалов по прозвищу Полковник.

Как организовать концерт артиста?

Поэтому не ждите, что внимание аудитории свалится вам на голову само по себе. Задумайтесь, как организовать концерт, соберите информацию о том, как делали это творческие люди вашего направления, которым это действительно помогло. И этому есть несколько причин. Основные проблемы организации концертов в современных реалиях: Перенасыщение рынка. Если 10-12 лет назад концертов было не очень много, то сейчас в любом крупном городе ежедневно что-то происходит. Если вам уже довелось играть на конкретной площадке и вы знакомы с промоутером, лучший способ организовать концерт – встретиться лично. Если же вы еще не знакомы с владельцем или другим ответственным лицом и решили написать письмо, пишите коротко и по существу. Даже несмотря на все ограничения и запреты, которые царили в индустрии и нашей жизни последние полтора года, люди всегда требуют хлеба и зрелищ. Даем честные советы как организовать концерт. Как организовать концерт самому. Организуйте много точек продаж билетов, ведите акции и розыгрыши, продвигайтесь в социальных сетях, пускайте рекламу.

5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни

Невозможно открыть pr-компанию и не следить за ней. Нужно всегда держать руку на пульсе, и, если она длится 2-3 месяца, то психологически это достаточно непросто. Контролировать все этапы подготовки одновременно. Собрать аудиторию тоже не всегда простая задача. Лучший вариант, когда у музыканта намечен выход пластинки, премьера песни или съемка клипа. Коллаборации с другими артистами, синтез разных видов искусства тоже привлекают людей. Не каждая девушка способна выдержать такую нагрузку и оперативно действовать в критической ситуации. Однозначно это тяжело физически.

Очень страдает личная жизнь. Бывают эмоциональные срывы, физическое истощение и перенапряжение. Я склоняюсь к тому, что профессия эта больше мужская. Но все может поменяться. Не занимаюсь свадьбами, корпоративами. Не возьму под свое крыло и артиста, чью музыку, условно говоря, я не слушаю в машине. Нужно гореть тем, что делаешь, иначе результат будет соответствующий.

Я практикую личный подход. Не могу работать с музыкантами, творчество которых мне не близко. Я занимаюсь многими проектами, не только джазовыми, и могу с уверенностью сказать, что точно не мое — это музыка, которая пропагандирует насилие, имеет политическую подоплеку или несет в себе агрессивный эмоциональный посыл. Если мне интересно, я без раздумий пускаюсь в бой. Часто стала задумываться о том, что иногда нужно уметь останавливаться и тщательно подхожу к выбору артистов, с которыми начинаю работать. Многое зависит от формата события, его длительности, количества участников. На это влияет количество проектов, которыми занимаешься на текущий момент.

Ведь у каждого исполнителя может быть 3 и больше концертов в месяц. Если я представляю площадку, то, конечно, речь идет о практически ежедневных выступлениях, ответственность за которые на тебе. Это непрерывная работа с музыкантами. Музыкальный рынок в связи с экономической ситуацией сейчас очень сильно поменялся. Спрос на грамотных музыкальных менеджеров растет. Мне нравится задача развивать русскую независимую музыку, а для этого молодым группам нужен менеджмент. Сейчас я читаю много лекций и семинаров не только в Петербурге и Москве, выступаю на форумах.

В голове родился онлайн-курс, который на мой взгляд позволит с нуля получить необходимые знания, взять артиста и начать работать с ним. Как таковых образовательных проектов у меня пока нет, но планируются. В феврале мы запустим совместно с арт-пространством «БМ50» проект для будущих организаторов мероприятий в культурной сфере. Я поклонница и электронной музыки. В прошлом году мы проводили фестиваль экспериментальной музыки. Помимо этого, я сотрудничаю с некоммерческим фестивалем короткометражного кино Potential — одним из немногих в России, кто принимает не готовые фильмы, а отбирает лучшие сценарии или синопсисы и выделяет бюджет на съемки. Музыка связана с ощущением счастья.

Мы делаем людей счастливыми! Это моя жизнь! Не могу представить, что работала бы в другой сфере. Музыка — это живая сфера, и от людей, которые меня окружают, коллег и друзей, я получаю невероятный заряд энергии. Перспективы отличные, думаю, джаз становится все популярнее, ну в Петербурге точно. Джаз стал больше привлекать людей, но не все коллективы, которые включают понятие «джаз» в описание своего репертуара, таковыми являются. Совершенно очевидно, что это стало тенденцией.

Есть публика, которая любит «рафинированный» джаз, а есть те, кто предпочитает слушать поп-джаз, smooth jazz, nu jazz. Фьюжн — это всегда необычно, это именно то, что помогает расширять аудиторию. Но есть и неосязаемый критерий — это атмосфера события, которую сложно передать словами, ощущение, которое просто нужно поймать. Ради этого мы и работаем. Для меня важна эмоциональная составляющая, насколько довольны люди. Успех — когда слушатели и музыканты понимают друг друга, обмениваясь положительной энергией. Когда зрители не пожалели, что пришли, не проводят весь концерт в беседах или в баре, а когда они отдают часть себя и своего времени артисту.

Когда ты делаешь вызов, вселенная тебе отвечает. Она точно знает, что нужно, главное — задать правильный вопрос.

Помните о правилах работы на высоте и убедитесь, что у вас есть прочная лестница и защитное оборудование. Все, кто работает на сцене внизу, должны использовать каски. Поэтому всегда используйте признанные бренды для всего оборудования и нанимайте только компетентный персонал. Разработайте техническую спецификацию tech spec , описывающую технические средства и имеющееся оборудование, включая размер сцены и вместимость площадки. Техническая спецификация должна следовать за предложением, отправленным агенту. Также добавьте ее на свой веб-сайт, если он у вас есть.

Не забывайте поддерживать связь между отделом бронирования и производственным отделом на случай, если какое-либо оборудование выйдет из строя или будет ремонтироваться, чтобы вы могли составить бюджет на возможную аренду. Техническое оборудование дорого покупать, и в некоторых случаях аренда оборудования на мероприятие может стоить дорого. Это финансовое соображение, которое вы должны принять. В целом, аренда лучше всего подходит для нескольких крупных мероприятий, а покупка - для нескольких небольших. Ваши инженеры всегда хотят иметь самое лучшее оборудование, но совет директоров и руководство должны учитывать финансовые аспекты. Если вы пришли к выводу, что покупка оборудования является наиболее разумной, тщательно изучите рынок. Посоветуйтесь с профессионалами, поскольку рынок полон аналогичных продуктов, но некоторые из них более распространены в технических райдерах артистов, чем другие. Также имейте в виду, что купленное оборудование потребует технического обслуживания.

Если вы основываете свои постановки на арендованном оборудовании, обратитесь за предложениями к местным поставщикам. Помните, что обслуживание клиентов, пунктуальность и надежность часто стоят более высокой цены. Если вы ставите более крупную постановку, вы можете объявить тендер и попросить поставщиков побороться за контракт. В любом случае, убедитесь, что поставщики не ведут переговоры о технических характеристиках непосредственно с артистом, так как они будут склонны добавить к поставке больше, чем вы сочтете нужным. Система громкой связи PA System, сокращение от "Public Address System" - это аудиооборудование, которое усиливает и транслирует объединенный аудиосигнал через громкоговорители на аудиторию. Необходимый размер громкоговорителя обычно определяется размером помещения или арены, а также тем, какой тип музыки будет исполняться. Ваша акустическая система должна покрывать большую часть зрительской зоны. Вы можете использовать меньшие громкоговорители в качестве "фронтфиллов", чтобы покрыть область на переднем крае толпы, где звук может быть недостаточно качественным.

Если в зале есть балкон, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы добавить дополнительные заполнения на балконе и под ним. Если ваш громкоговоритель имеет известную марку, хорошо обслуживается и адаптирован к размерам и планировке вашей площадки, у вас не будет проблем с райдерами большинства артистов. В некоторых случаях артисты приносят свой собственный PA. Это характерно для крупных гастрольных постановок. Убедитесь, что у вас достаточно мощности для питания внешней системы, что ограничения по весу ферм и потолочных креплений не превышены и что у вас достаточно квалифицированных рабочих-сценографов, чтобы повесить полную систему громкой связи и света. Вы всегда столкнетесь с тем, что вам придется арендовать какое-то оборудование. Используйте здравый смысл. Выполнение всех деталей чрезмерного райдера редко бывает необходимым и не добавляет ощущения профессионализма с вашей стороны.

Звук Последнее, чего вы хотите, - это чтобы отличный концерт был испорчен плохим звуком. Если вы покупаете, инвестируйте в признанный бренд и опытного звукорежиссера, который может предоставить свои услуги гастролирующим инженерам или сам обеспечивать концерты с отличным звучанием. FOH-микшер Узнайте у райдеров артистов, какие бренды предпочитают гастролирующие инженеры для микшеров Front of House, и сколько каналов он должен иметь. С FOH-позиции инженер микширует и контролирует звук, поступающий через громкоговоритель. В зависимости от размера площадки и артиста, FOH-инженер может также управлять мониторами артиста на сцене. С цифровизацией звукового оборудования стало как никогда легко для небольшого заведения установить консоль с большим количеством цифровых полос каналов, но остерегайтесь тратить все свои деньги на оборудование, выходящее за рамки ваших потребностей. Мониторы Мониторы, которые также называют "клиньями" из-за их формы, - это акустические системы, устанавливаемые на сцене для того, чтобы артист мог слышать себя и музыкантов группы. Сигнал мониторов может быть настроен так, чтобы музыканты слышали именно то, что они хотят услышать.

Если у вас большая площадка, вы можете рассмотреть возможность установки отдельного мониторного микшерного пульта, расположенного на одной из боковых сцен для лучшей связи с артистами. Количество мониторов, необходимых артисту, почти всегда указано в его техническом райдере, который высылается вам заранее. В наши дни все большее распространение получает внутриушной мониторинг. Обычно это беспроводная, но может быть и проводная система, которая направляет мониторный микс непосредственно на наушники музыканта, а не на колонки на сцене. Артисты обычно приносят свои собственные наушники, так как они часто подгоняются под их уши, и чаще всего они также приносят беспроводную систему. Обратите на это пристальное внимание, читая технический райдер.

Как организовать квартирник: интернет, подушки и бутерброды Место. Подойдет любая квартира. Главное — минимум мебели. Найти участников будущего квартирника можно на специализированных интернет-страницах. Например: community. Также можно попытаться выйти на музыкальные коллективы через их официальные сайты. Дать объявление о грядущем концерте в интернете: в тематических сообществах, социальных сетях или на музыкальных форумах. Подушки или туристические «пенки» для зрителей. Чай и бутерброды для перекуса в перерыве. Стоимость входа: в среднем от 100 до 400 рублей. Но вообще собирать деньги за домашний концерт — незаконно.

Если стоячее, у вас будет возможность вместить больше людей. Также публика часто предпочитает стоячие мероприятия, так как на них можно танцевать и прыгать, если это, например, «металл» концерт. Люди обычно предпочитают общий вход, потому что у каждого есть шанс оказаться на первом ряду по той же цене. Однако, сидячий, с закрепленными местами концерт требует меньше безопасности и доставит вам меньше хлопот. Театры и концертные залы часто имеют персонал охраны, однако, вам, возможно, придется доплачивать за эти услуги. Если это небольшой концерт с немногочисленной публикой, вы можете попросить парочку своих сильных и уверенных друзей быть вашей системой безопасности.

Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов

Как организовать музыкальное мероприятие. Вы когда-либо были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс провести свое собственное мероприятие, заработать немного денег и получить удовольствие! Необходимо продумать вид мероприятия: будет это сольное выступление или фестиваль. Для достижения успеха, чтобы увидеть в зале восторженную толпу, а не двух полусонных любителей пива, нужно разобраться, как правильно организовать концерт. Получение средств возможно организовать многими путями. Например: аудитория может не идти в кассы, а приобретать билеты у группы. То есть, популярная группа собирает свою личную конференцию, где указывает о будущем выступлении. У многих возникает вопрос: а можно ли организовать концерт артиста своими силами? Попробуем ответить на данный вопрос, по порядку перечислив необходимые действия. Для проведения концерта в родном городе необходимы определенные денежные средства. В Лектории Skillbox прошёл вебинар с представителями ивент-индустрии. Они поделились опытом в организации фестивалей: рассказали, как выстраивать рекламную стратегию, где искать спонсоров и не только. Что делать, если нет возможности нанять профессионального агента? Как организовывать концерты? Для начала определитесь со своими приоритетами. Вы хотите провести благотворительный концерт?

5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни

Всё так, как всегда - то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что "просто песни никому не нужны".

И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Нужна легенда, нужен яркий образ , нужен PR, а иначе всё - тлен. Тлен - это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё.

Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить. Убейте себя и своих ленивых музыкантов, освободите место на сцене для более активных ребят: Ок-ок, я не имел в виду тех, для кого музыка - это просто хобби, но и статья не про них. Путь номер 2 - путь джедая.

Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость - это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал.

Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца. Переходим к главному. Как замутить концерт своей группе.

Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов , где теоретически вы могли бы организовать свой гиг. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта.

Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает. Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо. Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность - далеко не всеобщая черта.

Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил "а чё за группа-то? Если кто-то меня не понял, схема "процент от входа" - самая лучшая для начинающего музыкального проекта.

Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное - ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре.

Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика - это хорошо, как бы кощунственно это не звучало. Как, вы ещё не завели такую табличку?

Я раздосадован. Интересоваться, можно ли провести концерт завтра - бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2.

Если площадка большая - на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят.

С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды.

Если это квартирник на 30 человек — вам не нужен клуб. Всегда отталкивайтесь от своей идеи и выбирайте место, максимально подходящее под вашу задумку. Стоит обратить внимание на удобство локации и наличие доступного общественного транспорта рядом.

Если его нет — стоит организовать его самим. Все площадки работают на разных условиях. Кто-то готов предоставить депозит в баре для музыкантов и организаторов.

А кто-то и баром готов поделиться. Все индивидуально и зависит исключительно от того, как вы сумеете договориться. Если у вас есть выход на арт-директора площадки через ваших друзей — сумма аренды или процент, запрашиваемый площадкой, могут сильно измениться в выгодную для вас сторону.

Помните, что кроме самой площадки вам необходимо обеспечить охрану мероприятия, рабочий гардероб, звук, свет и всю команду людей, которые будут обслуживать ваше мероприятие. Именно поэтому зачастую площадки и запрашивают сразу минимальную сумму для оплаты работы сотрудников. А еще не забудьте о том, что место должно вместить всех занятых на вашей вечеринке людей.

Это стоит уточнить заранее. При планировании мероприятия надо отталкиваться от аудитории, которую вы позовете на него.

К этому вопросу можно следующим образом. Конечно, никто не запрещает дать объявление в газету, в интернете или даже просто расклеить по городу возле крупных магазинов или заведений. Однако, зачастую спонсору легче вручить вам необходимые принадлежности, нежели свои деньги. Так, для концерта попробуйте поискать спонсора среди магазинов музыкальных инструментов.

Может быть, они предоставят часть аппаратуры. Взамен любой спонсор потребует от Вас промо-акцию. Проще говоря, не забудьте упомянуть его на концерте и прикрепить логотип на афише мероприятия. Есть и другой вид спонсоров — информационные. Они помогут Вам распространить новость о предстоящем концерте. Это могут быть местные газеты, интернет-портал Вашего города, паблики в соц.

Не забывайте и о крупных музыкальных интернет-порталах, которые очень часто размещают афиши, взамен на их логотип на ней. Стоит признать, что крупные сайты посещают чаще, чем читают местную газету. Тут мы и добрались к последнему моменту — рекламе. То, что написано выше — очень важная часть рекламной компании. Но это не все. Не поскупитесь распечатать афиши и расклеить их по городу.

Только не доверяйте это дело наемным расклейщикам — сами себя обдурите. Пройдитесь по городу. Предложите разместить афиши в магазинах или кафе. Подойдут и учебные заведения, если мероприятие достаточно культурное. Так как мы живем в современном мире, не забудьте создать страничку концерта в интернете. Это не обязательно будет сайт.

Достаточно страницы в социальной сети. Кстати, это очень удобный способ и распространения рекламы, и наблюдения за активностью людей. Проделав все это, останется составить точный план проведения мероприятия. Согласуйте его с выступающими и директором клуба. Не забудьте подумать и о том, кто будет вести мероприятие, тем более, если групп много, и их надо будет представлять публике. Найти ведущего не трудно.

Дайте объявления в газету и разместите в интернете. С этим вопросом Вам сможет помочь и дирекция клуба. Не забудьте подготовить тексты для ведущего. Часть их можно получить от самих исполнителей. В день концерта будет неплохо пораньше прибыть на место действия. Так Вы сможете руководить всеми подготовками.

Звукооператор, которого Вы получите в нагрузку к любому аппарату, хоть от фирмы-арендатора, хоть от местной студии, должен будет отстроить аппарат. Чем раньше он начнет это — тем лучше. Ведь различные мелкие проблемы имеют место быть. До начала концерта уделите время тщательному осмотру площадки вместе с представителем клуба. Желательно зафиксировать осмотр в специальном акте, ведь все повреждения, которые могут произойти во время концерта, лягут на ваши плечи и кошелек. Не забудьте лично поприветствовать исполнителей.

Учтите пожелания артистов. Некоторым, например, может понадобиться гримерка или помещение, где они смогут разместить музыкальные инструменты. Выплаты Вы проведете уже после концерта. И не стоит отчаиваться, если Ваш первый концерт не слишком окупиться. Даже если вы смогли его окупить, вернув себе все затраты то есть выйдя в плюс , то уже стоит радоваться, ведь Вы обрели большой опыт, новые знакомства и связи. А все это в будущем обязательно поможет Вам в организации концертов.

Записки организатора концертов. Часть 4. В этом посте постараюсь ответить на эти вопросы, опираясь исключительно на свой опыт и восприятие поэтому сразу предупреждаю, что не стоит воспринимать все написанное, как истину в последней инстанции Заниматься организацией концертов я начал в 2005 году без какого-либо опыта. На свои первые мероприятия нам достаточно было в Ворде! Кроме афиш, на первых порах, рассылали приглашения в тогда еще живой аське по всему френд-листу , искали в локальных сетях пользователей, которые расшаривали похожую музыку и писали им личные сообщения, постепенно обрастая компанией, которой это было интересно, нашими постоянными посетителями. На мой взгляд, начинать тогда было гораздо проще, чем сейчас.

И этому есть несколько причин. Если 10-12 лет назад концертов было не очень много, то сейчас в любом крупном городе ежедневно что-то происходит. Кроме других концертов, проходящих как в этот день, так и поблизости, вашими конкурентами является целая сфера развлечений: кино, театры, квест-комнаты. Все, что претендует на время и деньги людей, давая взамен какие-то эмоции. И практически все они уже имеют проверенных для себя организаторов. С вами либо не будут работать имея постоянного партнера в вашем городе или менеджмент будет озвучивать вам завышенный гонорар, закладывая риски работы с неизвестным организатором.

Повторюсь — речь идет действительно о собирающих относительно своего гонорара артистах. Условно, в городе 10-15 организаторов, которые работают с похожим форматом музыки, все друг друга знают, но никому не приходит в голову просто не мешать друг другу. За последний сезон у меня было сразу два случая, когда мы выходили в продажу с проектом, а через месяц в эту же дату другой организатор заявлял проект с абсолютно похожей аудиторией в первом случае рэп Yanix VS Pharaon, во втором случае популярная женская лирика. В итоге недособираем ни мы, ни конкурирующий организатор. А разведи хотя бы в один день, уже всем было бы проще. Учитывая формат занятости и специфику, на первых порах можно совмещать с обучением или другой работой в моем случае было и обучение, и другая работа.

Разумеется, как и в любом бизнесе, можно легко потерять деньги, поэтому рисковать надо с умом. Итак, вы решили попробовать свои силы. С какой музыкой работать? На мой взгляд, музыка артистов, которых вы везете, должна быть вам близка, чтобы вы хотя бы примерно могли предположить, сколько человек можете собрать, но при этом вы не должны быть фанатом этого артиста. Если начинаете плотно работать в этом бизнесе, полезно регулярно ходить по чужим концертам или хотя бы просматривать фотографии с прошедших концертов.

Далее обсуждается райдер. На этом этапе важно задавать любые вопросы, имеющие отношения к требованиям артистов. Оплата Условия могут быть разными, есть группы, которые не выедут без наличия билетов в обе стороны и полной предоплаты. И также нужно быть готовым к разным формам расчета: наличные или перечисление средств. С оплатой медлить не нужно, поскольку некоторые артисты не считают дату закрепленной, пока не получат платеж. Это означает, что в случае промедления они могут выбрать другого, более активного организатора. Также важно понимать, что до момента, когда группа получит деньги, начинать рекламную кампанию не стоит, поскольку дата может быть изменена. Продвижение Любой успешно организованный концерт — это результат не только грамотных переговоров, но и качественно проведенной рекламной кампании. Людей в городе нужно подготовить к тому, что к ним приедут звезды. Такую задачу можно выполнить при помощи: Промороликов и фотосессий. Эти материалы понадобятся для рекламы в местных СМИ и соцсетях. Пресс-релизов исполнителя и организаторов мероприятия. Рекламных баннеров. Посадочной страницы концерта. Думая над тем, как организовать концерт артиста, этому пункту нужно уделить достаточно внимания. Стильная понятная целевая страница лендинг может привлечь немалую часть целевой аудитории. Контекстной рекламы. Как организовать благотворительный концерт Цель такого мероприятия — сбор средства для конкретной группы людей. Это могут быть больные дети, ветераны, инвалиды и т. Поэтому изначально важно понять, кому именно будет направлена помощь. Действовать самостоятельно необязательно. В любом городе есть благотворительные организации. К ним обязательно стоит обратиться за помощью в проведении концерта. Они подскажут, как лучше подать тему мероприятия и примут участие в составлении программы. И также стоит потратить время на поиск спонсоров — такие люди и организации обязательно найдутся, если тематика концерта актуальна и уровень организации высокий. Что касается артистов и групп, то выбирать их нужно в зависимости от масштаба события. Как организовать концерт в клубе При отсутствии опыта лучше не затевать крупных мероприятий, поскольку ошибки будут стоить очень дорого. Для начала можно ограничиться масштабами клуба. Помимо переговоров с группами и артистами, нужно уделить внимание самому помещению. Определяясь с тем, где организовать концерт, важно исключить варианты с дорогим ремонтом в туалете — зрители не всегда ведут себя аккуратно, а за причиненный ущерб претензии могут выставить организатору. Также важно убедиться, что в клубе есть хороший танцпол, удобная сцена и оборудованная гримерка. Кресла лучше убрать в сторону от центральной площадки, поскольку их, скорее всего, повредят. К тому же они будут мешать. Билетный оператор Такие онлайн-сервисы берут процент за свои услуги. Определяется он в процессе заключения договора. Крупные операторы могут предложить также продажу билетов офлайн. В пакеты такого уровня часто входят услуги специалистов по продажам, рекламная поддержка, шлюзование с билетными системами и др. Крупные платформы часто предлагают интеграцию с системами аналитики и передачу данных в Google Аналитику и Яндекс Метрику. Расходы Имея четкое видение того, как будет выглядеть мероприятие, нужно определить все затраты.

Как организовать концерт в домашних условиях

Сейчас я как раз занимаюсь подготовкой отчетного концерта своего коллектива. И попробую рассказать о своем опыте. Думаю, что молодым хореографам, которые собираются проводить такой концерт впервые будет полезен и мой опыт и опыт других хореографов. Выступления на улице – это отличный способ привлечь новую аудиторию, потренировать свои концертные навыки, да и, в конце концов, просто повеселиться. О чем нужно помнить, собираясь устроить один или серию уличных концертов? Вот самое важное: 1. ЛИЦЕНЗИЯ. Сейчас я как раз занимаюсь подготовкой отчетного концерта своего коллектива. И попробую рассказать о своем опыте. Думаю, что молодым хореографам, которые собираются проводить такой концерт впервые будет полезен и мой опыт и опыт других хореографов. вы хотите познакомить друзей со своей музыкой. Как организовывать концерты в этом случае? Легче всего провести квартирник. Домашние концерты были очень популярны в СССР во второй половине прошлого века. Как организовать концерт группы и как можно зарабатывать на организации концертов? В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе.

Как организовывать концерты: введение

Как организовать собственный концерт или вечеринку. Часть 1: основные моменты Если Вы все же решили идти к своему первому концерту, дам главную рекомендацию по продвижению своих песен: продвигайте весь новый материал на тот город где этот концерт планируется провести, таким образом за 3-5 месяцев можно получить первую аудиторию.
Как организовать свой первый сольный концерт - MyHarp компания, которая организует мероприятия "под ключ"; для технического обеспечения трансляции она сама использует сторонний сервис - Mux.
«Я музыкант. Что делать?». Инструкция о первых шагах в музыкальной индустрии Если Вы все же решили идти к своему первому концерту, дам главную рекомендацию по продвижению своих песен: продвигайте весь новый материал на тот город где этот концерт планируется провести, таким образом за 3-5 месяцев можно получить первую аудиторию.
Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи Концертный персонал клуба средней вместимости — это обычно арт-директор, PR-менеджер, SMM-менеджер, звукорежиссер, дизайнер и менеджер, который отвечает за концерты непосредственно в день их проведения.
Как организовать концерт с участием звезд После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании.

Как сделать свой концерт

Говорить о том, что необходим сотовый телефон, доступ к электронной почте и факсу, компьютеру наверное не нужно. Теперь стоит определиться, что за мероприятие это будет. Можно сделать фестиваль, сейшн, сборный концерт, соло-концерт. Фестиваль — это когда на глазах у зрителей происходит соревнование и подразумеваются призы и звания. Сейшн — это когда много групп, но они не соревнуются, хоть и во всю стараются показать кто во что горазд. Сборный концерт — это тот же сейшн, но в программе заявлен и "гвоздь программы". Соло концерт — это "гвоздь" без сейшна. Помочь в выборе программы может простое правило: лучше меньше, да лучше.

Небольшая задача, решенная с отличием, гораздо лучше нереализованого "грандиозного мегапроекта". В выборе программы мероприятия так же участвует много других факторов, о них расскажу ниже. От правильно выбранной программы в корне зависит успех мероприятия. Помните, что толпу собирают имена.

Рассмотрите возможность пригласить живого исполнителя или использовать музыкальные записи. Важно заранее продумать тайминг, чтобы все быстро и плавно переходило от одной композиции к другой. Подготовьте акустическую ситему. Необходимо заранее подумать о звуке на мероприятии.

Если вы планируете использовать музыкальную аппаратуру, убедитесь, что у вас есть достаточное количество микрофонов, акустической системы и других необходимых компонентов. Проверьте, чтобы звук был четким и громким, но не прекрасшал вашим гостям. Предусмотрите места для отдыха и питания. Возможно, во время концерта ваши гости захотят перекусить или отдохнуть. Предоставьте места, где они смогут расслабиться и пообщаться друг с другом. Старайтесь предусмотреть разнообразные закуски и напитки, чтобы удовлетворить вкусы всех гостей. При организации концерта у себя дома важно помнить, что главное — это создать атмосферу радости и веселья. Используйте предложенные советы и идеи, чтобы ваши гости получили удовольствие от мероприятия и запомнили его надолго!

Выбор музыкальных исполнителей Если вы не хотите тратить много денег на приглашение профессиональных музыкантов, можете рассмотреть вариант с приглашением друзей, знакомых или родственников, которые играют на инструментах или поют. Это может быть отличным способом не только добавить музыкальную атмосферу на вашем концерте, но и вовлечь в мероприятие близких людей.

Но постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста. Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера.

Среди организаторов концертов есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, проверенные временем. Разработкой концепции концерта, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии. Некоторые организации уже занимаются не только организацией частных и корпоративных концертов, но и концертов в региональном масштабе. При планировании региональных концертов создается специальный календарь событий. Однако заранее составить точную смету весьма проблематично, так как стоимость аренды, работы музыкантов и артистов изменяется в каждом сезоне. Поэтому утверждение бюджета мероприятия, и сама подготовка к концерту должны начинаться не раньше, чем за три месяца до этого события.

Однако откладывать подготовку на последний момент так же не рекомендуется. За месяц до концерта желательно завершить подготовительную организационную часть. К этому времени организаторы должны знать, что и где будет происходить, иметь детально проработанный, согласованный план мероприятия. При подготовке любого вида концертов, в том числе и региональных, следует придерживаться определенной последовательности подготовительных работ. Первоначально осуществляется постановка цели концерта, формулируются его задачи, и выявляется смысл проведения концерта. Отталкиваясь от идеи, продумывается сюжет программной части концерта и общая схема развития событий и только потом начинается реализация идеи через конкретные детали — выбор и приглашение ведущего, приглашение артистов, подбор конкурсов, выбор площадки, продумывание и изготовление декораций.

Затем определяются главные условия проведения мероприятия. Определяются сроки и время проведения концерта это могут быть как концерты одного дня, так и более длительные концерты, длящиеся по месяцу , площадки центральные площади города, парки культуры и отдыха и т. На данном этапе так же определяется приблизительное количество гостей, и, исходя из этого, ставятся требования к месту проведения концерта. Здесь, прежде всего, имеется в виду оборудование точками общественного питания и розничной торговли, бытовые удобства, при необходимости пункты медицинской помощи. Собираясь сделать концерт интересным и необычным, начинать проработку лучше с создания его общей идеи. Отталкиваясь от идеи, вы продумываете сюжет программной части концерта и общую схему развития событий и только потом начинаете реализовывать идею через конкретные вопросы: выбор площадки, приглашение ведущего, продумывание музыкального сопровождения и конкурсов, подбор артистов и изготовление декораций.

Однако как только вы нашли подходящее место, поговорите с управляющим, чтобы убедиться, что проведение живого мероприятия не противоречит их правилам. Лучше всего использовать театр. Множество театров имеют возможность проведения сидячего или стоячего мероприятия, и там уже есть готовая система местного оповещения PA system — public address и установлена сцена — все это сокращает расходы.

Существует также растущее число пабов, направленных на живую музыку. Они, как правило, вмещают 100-300 человек и также обычно имеют своих звукорежиссеров и систему PA. Если стоячее, у вас будет возможность вместить больше людей.

Навигация по записям

  • Как организовать концерт
  • Свежие записи
  • Как организовать собственный концерт или вечеринку. Часть 1: основные моменты | Ural Music Night
  • Актуальность бизнеса на организации концертов

Как организовать концерт?

Чтобы не перетягивать целевую аудиторию, часто договариваются между собой развести дни концертов. Один человек проводит концерт в начале месяца, другой в конце месяца или вообще переносит на другой. В итоге такая схема выгодна всем. Как правильно вести бизнес на организации концертов? Рассмотрим важные нюансы в работе, которые позволят профессионально организовать проведение концертов групп и сольных исполнителей. Уже в 60-е годы сложился узкий круг людей, способных организовать рок-концерт. Самые известные из них — Юрий Айзеншпис, Артур Макарьев и Валерий Шаповалов по прозвищу Полковник. Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов. Концерт – это самая простая форма, в которой творческий коллектив может заявить о себе, но в тоже время она является и самой трудной, так как требует больших сил и ресурсов, чтобы он получил положительный отклик у публики.

Как выстроить коммуникацию с сотрудниками клуба

  • Как организовать концерт?
  • Как организовать концерт — организация концертов как бизнес
  • Результаты по запросу «Организация концертов» в Москве
  • Как организовывать концерты: введение
  • Как организовать концерт

Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов

Петербургская группы «Hulfdub Theory» выступает в однокомнатной квартире в Чертаново в начале апреля. Ребята приехали из Питера, чтобы презентовать свой новый альбом в клубе «Гоголь», а квартирник помог окупить поездку. В «однушку», которую снимают московские студенты, набилось человек 30. Они еще и готовы за это платить. В столице набирают популярность «квартирники»: любой горожанин может попробовать себя в роли хозяина музыкально-поэтического салона и на время превратить свое жилье в концертный зал. Квартирник — это и хобби, и способ материально поддержать любимых музыкантов и поэтов, и шанс собрать у себя дома приятную творческую компанию, объясняет Екатерина Матисен. В апреле Алексей Курепин впервые устроил концерт у себя в квартире. Об этом его попросил друг — Максим Кубе, гитарист петербургской группы «Нulfdub Theory». Алексей очень переживал, как в одной комнате поместится 40 человек, где сложат куртки, где будут сидеть и что скажут на это соседи. Но потом стало ясно: сидеть можно прямо на полу, а верхнюю одежду сложить в ванную или на кухонный стол. В итоге квартирник ему, гостям и музыкантам очень понравился, и соседи не возмущались.

Если вы решаете прибегнуть к услугам специалистов компаний — организаторов торжеств , то следующим шагом будет составление для них технического задания, или брифа, с описанием всех требований, задач и условий вашего мероприятия. Сама разработка идеи и сценария концерта, а также поиск исполнителей, займет у такой фирмы около двух недель, включая время на ваше обдумывание и утверждение. Но если у вас совсем не осталось времени, вы можете воспользоваться одним из готовых типовых сценариев, которые обычно есть у таких компаний. Кстати, заключая договор с подрядчиком, настоятельно рекомендуется включать в него пункт об условиях возврата денег при отмене мероприятия по вашей инициативе и по инициативе организатора. Это отнюдь не перестраховка. Возможны самые различные ситуации. Например, у вас на завтра запланирован летний концерт под открытым небом, а по прогнозу — гроза с проливным дождем.

Если вы включите пункт об условиях возврата денег, то вам удастся отменить концерт и вернуть часть денег. Если такого пункта нет, то вам придется или проводить мероприятие, невзирая на погодные условия, или переносить его, теряя деньги. Решить все основные организационные вопросы необходимо примерно за три недели до мероприятия. К этому времени вы должны не только знать, что и где будет происходить, и иметь детально проработанный и утвержденный сценарный план, но и подтвердить работу всех основных исполнителей. После чего вы сможете готовить и рассылать приглашения. Кстати, приглашения — это некая точка в подготовке концерта. После этого можно заниматься только доработкой мелких технических деталей — фонограммами, тезисами речей, репризами, детализацией меню, изготовлением декораций и прочей атрибутики концерта.

После рассылки приглашений необходимо сохранить заявленные в них условия, особенно время, место и основное содержание концерта. Корпоративный концерт может быть: данью традиции; символом достижения важного рубежа в жизни компании; заменой премии буквально ; признаком заботы и уважения компании к своим работникам; способом сближения сотрудников и улучшения взаимопонимания; опытом совместного бесконфликтного и продуктивного общения; инструментом для снятия внутрикорпоративных конфликтов; методом проявления творческих сил коллектива; известием о переменах и изменениях; механизмом мотивации и укрепления лояльности; инструментом введения новых элементов корпоративной культуры; знакомством с новым руководством, новой политикой, новой идеей компании и др. Планировать проведение концертов имеет смысл при составлении календаря корпоративных событий или плана работы с персоналом на год. Нужно учитывать эти дополнительные расходы при утверждении годового бюджета. Но если вы только предполагаете сам факт проведения концерта и в годовом бюджете определяете примерную для этого сумму, то все детали заранее запланировать нельзя. Стоимость аренды площадок, работы ресторанов и гонорары артистов в каждом сезоне разные. Например, новогоднее предложение ресторанов и стоимость аренды дворцов на новогодний сезон формируются в октябре и, соответственно, раньше октября вы не сможете ни составить точную смету, ни забронировать помещение.

Поэтому и утверждение бюджета мероприятия, и сама подготовка к концерту должны начинаться не раньше, чем за три месяца до этого знаменательного события, но и не позже чем за месяц.

И если у ген. В переговорах с кандидатом в генералы рекомендую быть уступчивым, но помнить о людях. Если концерт превратится в одну большую рекламную паузу у публики останется дурной привкус. Пакет спонсора. Здесь вы предлагаете то же самое, что и генералу, но условно в 3 раза меньше. Маленькие банерки на заднике или побольше, но на боковых поверхностях сцены. Упоминание в радио рекламе «нам помогают.. Например «в конкурсе от магазина «Элегант» победил Вася, он получает приз: демисезонное пальтишко, и наручные часы от нашего спонсора, фирмы «Луч».

Спонсоров может быть неограниченое количество. Не стоит завышать стоимость пакета спонсора. Как раз здесь может работать уловка с ценой пакета. Например аквапарк «Титаник» хочет заявить о начале купального сезона и ему по кайфу разместиться в радио и телерекламе. К примеру, это стоит 100 рублей по прайс-листу, но в пакете это стоит 70, а сам пакет — 120. За эти 120 он получит то что хочет плюс полиграфию, и банерок на концерте. Это работает. Пакет информационного спонсора Информационный спонсор — это тот, кто может помочь с рекламой. Обычно это радиостанции, телеканалы, популярные газеты и журналы.

Зачем платить за рекламу в полном объеме? Сделайте это СМИ вашим информационным спонсором и добейтесь скидки равной стоимости вашего пакета информ. С другой стороны зачем радиостанции рекламироваться на концерте? А затем, чтобы «отобрать» эту аудиторию у другой радиостанции. Фокус в том, что пока рэп — «неформат» на большинстве радиостанций и рэп-аудитория якобы еще не опредилась, что же лучше — говнорок или попса голимая… вот и делят нашего брата :. Пакет технического спонсора. Технический спонсор это тот, кто может помочь облегчить бремя накладных расходов. Авиакомпании, службы такси, гостиницы, кафе и рестораны. Зачем платить за все это, когда можно прорекламировать этих ребят.

Здесь сам документ довольно условен — готовы покормить обедом гостей, за банерок над баром на концертной площадке — добро. Вам нужны партнеры, те, чей продукт или услуги расчитаны на 14-28 летних. Таких много, но некоторые недосягаемы для вас. С некоторыми, особенно с крупными участниками рынка, возможно сотрудничество только если побеспокоиться об этом заблаговременно, когда формируются рекламные бюджеты предприятия на год или квартал. Но есть и большие компании, умеющие работать оперативно и четко, есть компании средняки, которые готовы выдать вам сумму, о которой вы даже и не мечтали, но есть и скряги. Есть маленькие компании, для которых сотрудничество с вами может сыграть ключевую роль на их пути к успеху, и эта акция будет вписана золотыми буквами в их историю. Это поле, которое пахать вам, и все находки — ваши. Единой схемы или правила не существует, ну или оно мне не известно. Наверняка по этой специальности можно получить диплом о высшем образовании ну или закончить курсы… Если это про вас — вам повезло.

Звоните всем, отправляйте факсом и электронной почтой коммерческое предложение, настаивайте на встрече. По возможности старайтесь обходить младших сотрудников компаний. Они зачастую ленивы и пугливы, и для того, чтобы заставить их сделать телодвижение в сторону оригинального рекламного хода, а именно это вы им и предлагаете, потребуется большое количество ваших сил. Лучше общаться с начальством. Договорившись о дате и времени встречи, позвоните накануне, убедитесь, что планы не изменились заодно и напомните о предстоящих переговорах. На переговорах вам предстоит говорить, а вас будут слушать. Вам стоит рассказать о своих видЕниях. Если вас не сожгут на костре, то вы станете Нострадамусом. Если ваш монолог перерастает в диалог с представителями компании — это хорошо.

Тут вам пригодится умение слышать людей. Помню, однажды, презентуя идею ростовского концерта Касты начальству регионального представителя одного из сотовых операторов, я столкнулся с вопросами курит ли «нетабак» молодежь, сколько будет накуреных в зале… Я не стал скрывать, что нашей аудитории это развлечение не чуждо, и по моему это сыграло решающую роль. Уже после я обратил внимание на особенности рекламы этого оператора. Итак, вот тактика вкратце: отправляем факсом или электронкой, а лучше заносим на бумаге комерческое предложение, предварительно узнав, кто из представителей компании наиболее контактен. Далее терроризируем их звонками и письмами — пока не ознакомятся. После этого получаем ответ: «Не интересно» — плохо, «Интересно» — хорошо. Дальше берем «коммерческое предложение подробно», пакет спонсора ген, тех. Наконуне концерта прозвоните, убедитесь что от них кто-нибудь будет. И если концерт будет удачным — наверняка на следующий раз вы сработатесь.

Обычно начинается со следующей фразы. Можем отгрузить вагон фисташек». Вот те раз… С охраной че, фисташками расплачиваться? Ну а что делать, если и вправду генеральный спонсор готов выдать 10 тысяч у. Хотел концерт сделать, а тут в самый разгар начал торговать не пойми чем… Это бывает. Что делать, нужно сливать их. За фисташки артисты не поют. Здесь мы вступаем в темный лес российских законов о коммерции. По идее, для того, чтобы заключать договор о выполнении рекламных услуг, а обычно так формулируется на бумаге то, чем вы готовы заняться, вы должны быть лицензированы для этого государством, или хотя бы быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

Однако на моей практике встречались и договоры подряда с частными лицами. Здесь вам лучше проконсультироваться с людьми, занятыми коммерцией в вашем регионе, ибо насколько я понимаю, подобные взаимоотношения регулируются местным законодательством. Возможно, стоит поговорить с кем-нибудь о том, чтоб вы сработали под их реквизитами как доверенное лицо. Естественно, взяв на себя все налоги а это что еще за хрень?! В общем, пусть этот пункт будет вам заданием для самостоятельной проработки. Все это поиски партнеров, переговоры, получение денег может занять несколько недель, но всегда нужно помнить о сроках до акции. Не откладывайте ничего на потом, все что можно делайте сразу. Поверьте, у вас еще будут головняки. Получить деньги можно налом в офисе партнера хорошо , безналом в банке на реквизиты тех людей, с которыми вы договорились нормально и бартером плохо, но приемлемо.

Но деньги есть деньги, и коли вы проделали такой большой путь для их получения и помните, что это всего лишь средство для осуществления вашей идеи, значит и далее нужно не падать духом, а стойко преодолевать все препятствия. Ибо впереди нас ждет самая приятная часть всего этого предприятия. Вам предстоит прожить несколько увлекательных недель. Рекомендую курс витаминов и соблюдение режима дня. Первое: Афиша должна соответствовать статусу мероприятия. Если вы делаете андеграунд пати —незачем вам А1-полноцвет. Если собираете стадион — вам не помогут А4 на ризографе. Представьте, что афиша это живой организм. Время его жизни — доля секунды.

Именно на столько задерживает на ней взгляд праздный горожанин. Ваша задача сделать так, чтобы за эту долю поймать внимание этого человека и заставить его вернуться глазами к афише, а потом и подойти почитать более мелкий текст — информативную часть. Если это удалось — считайте, что вы справились с отличием. Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать вывески «Туалет платный — 3 рубля»? Дизайнеры — это вообще особая песня. Они капризны, ленивы, своенравны и всегда считают, себя умнее вас. Упаси вас Господь ткнуть пальцем в монитор или обоснованно возразить… Он возненавидит вас в сей же миг! И кто знает, возможно набросится со спины с ножом для бумаги, зажатым в занесенной руке… Тыкайте в монитор длинным карандашом. И наберитесь терпения.

Оптимальным вариантом работы со сторонним дизайнером будет подробный черновик, принесенный вами. Не рисуйте цветными карандашами — цвета подписывайте, говорят, что все дизайнеры дальтоники :. Так же будет неплох образец, скачанный к примеру из интернета. Использовать ли фотографии, вертикальная ли афиша или горизонтальная, ее стиль — это ваш креатив. Но отнеситесь к этому серьезно. Тоже живые организмы — только двухсторонние. Одна сторона должна быть активной, вторая информативной. Или иначе, но вы должны для себя понять, как он будет работать. Живет не больше 3 секунд, если дается в руки.

Если лежит где-нибудь на виду — должен проситься в руки и быть легко читаемым. В идеале должен быть настолько гармоничен, чтобы занять место на стене у коллекционера рэп — барахла. Это кусок концерта, который остается с посетителем навсегда, если конечно, не похож на кусок бигмака. На билете зачастую артисты оставляют автографы, поэтому постарайтесь сделать его классным. И он будет греть душу благодарному зрителю, и кто знает быть может он зритель станет коллекционером ваших билетов?.. Однако ваши билеты могут греть душу не только благодарному зрителю. Они могут согреть душу также и злоумышленнику. Если ваш билетик представляет из себя кусочек бумажки с картинкой и стоит при этом целое состояние, то почему бы мне так думает злоумышленник его не подделать. Талантливый аферист напечатает их больше, чем вы сами, и в один прекрасный день предложит вам купить билетик на эту, столь разрекламированную акцию.

Билеты должны быть такими, чтобы подделывать их и не возникало желания. Идеальный билет — полноцвет на картоне с голографической наклейкой, теснением выпуклым узором и с перфорацией на линии контроля. Так же неплохи бывают краски, светящиеся в ультрафиолете и не видимые при дневном свете, но основной защитой они не подойдут — только дополнением, чтобы избежать казуса, когда вдруг на входе окажется, что у половины посетителей билет паленый. Понятно, что так наворотить билет получится только при значительном бюджете, но я рекомендую не скупиться на средства, иначе вас обманут. Проявите фантазию, пообщайтесь с типографиями и фирмами, производящими рекламную продукцию. Уверен, вы что-нибудь придумаете для защиты от кустарных подделок. Вы ужаснетесь от первой цифры, названной вам в типографии. И это понятно: ведь вам посчитают тираж афиш на мелованной глянцевой толстенной бумаге.

Если собираете стадион — вам не помогут А4 на ризографе. Представьте, что афиша это живой организм. Время его жизни — доля секунды. Именно на столько задерживает на ней взгляд праздный горожанин. Ваша задача сделать так, чтобы за эту долю поймать внимание этого человека и заставить его вернуться глазами к афише, а потом и подойти почитать более мелкий текст — информативную часть. Если это удалось — считайте, что вы справились с отличием. Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать вывески «Туалет платный — 3 рубля»? Дизайнеры — это вообще особая песня. Они капризны, ленивы, своенравны и всегда считают, себя умнее вас. Упаси вас Господь ткнуть пальцем в монитор или обоснованно возразить… Он возненавидит вас в сей же миг! И кто знает, возможно набросится со спины с ножом для бумаги, зажатым в занесенной руке… Тыкайте в монитор длинным карандашом. И наберитесь терпения. Оптимальным вариантом работы со сторонним дизайнером будет подробный черновик, принесенный вами. Не рисуйте цветными карандашами — цвета подписывайте, говорят, что все дизайнеры дальтоники :. Так же будет неплох образец, скачанный к примеру из интернета. Использовать ли фотографии, вертикальная ли афиша или горизонтальная, ее стиль — это ваш креатив. Но отнеситесь к этому серьезно. Тоже живые организмы — только двухсторонние. Одна сторона должна быть активной, вторая информативной. Или иначе, но вы должны для себя понять, как он будет работать. Живет не больше 3 секунд, если дается в руки. Если лежит где-нибудь на виду — должен проситься в руки и быть легко читаемым. В идеале должен быть настолько гармоничен, чтобы занять место на стене у коллекционера рэп — барахла. Это кусок концерта, который остается с посетителем навсегда, если конечно, не похож на кусок бигмака. На билете зачастую артисты оставляют автографы, поэтому постарайтесь сделать его классным. И он будет греть душу благодарному зрителю, и кто знает быть может он зритель станет коллекционером ваших билетов?.. Однако ваши билеты могут греть душу не только благодарному зрителю. Они могут согреть душу также и злоумышленнику. Если ваш билетик представляет из себя кусочек бумажки с картинкой и стоит при этом целое состояние, то почему бы мне так думает злоумышленник его не подделать. Талантливый аферист напечатает их больше, чем вы сами, и в один прекрасный день предложит вам купить билетик на эту, столь разрекламированную акцию. Билеты должны быть такими, чтобы подделывать их и не возникало желания. Идеальный билет — полноцвет на картоне с голографической наклейкой, теснением выпуклым узором и с перфорацией на линии контроля. Так же неплохи бывают краски, светящиеся в ультрафиолете и не видимые при дневном свете, но основной защитой они не подойдут — только дополнением, чтобы избежать казуса, когда вдруг на входе окажется, что у половины посетителей билет паленый. Понятно, что так наворотить билет получится только при значительном бюджете, но я рекомендую не скупиться на средства, иначе вас обманут. Проявите фантазию, пообщайтесь с типографиями и фирмами, производящими рекламную продукцию. Уверен, вы что-нибудь придумаете для защиты от кустарных подделок. Вы ужаснетесь от первой цифры, названной вам в типографии. И это понятно: ведь вам посчитают тираж афиш на мелованной глянцевой толстенной бумаге. Я рекомендую этикеточную бумагу — она тоненькая, на ней отлично лежит краска и она довольно устойчива к солнцу и дождю. Не забудьте проконтролировать количество цветов. Если у вас афиша двухцветная — к примеру белая и синяя, то это одноцветная печать бумага ведь белая , что соответственно дешевле. О сроках договаривайтесь строго. Если из-за типографии вы отступите от плана рекламной кампании — придется объясняться с вашими партнерами. Так же неплохо договориться о доставке тиража, конечно если вы не Геракл, способный унести килограм 200 макулатуры. Итак, вы обсудили цену, тираж, сроки и доставку. Идем сдавать макет в печать. Тут опять сидит дизайнер, причем не простой. Особый вид. Если вы видите, что он к вам не расположен а такое почти не встречается , вам лучше с ним подраться сразу. Дальше дело пойдет проще. Первым делом он заявит, что тот кто вам делал макет афиши — недоделанный мудила, которому надо оторвать руки. Но в итоге афиша будет принята в печать. Возможно с вас попросят денег за доводку макета, за предпечатную подготовку че за хрень? Обезопасится от этого злостного вымогательства можно следующим образом. Заканчивая работу с первым дизайнером с тем, кому нужно оторвать руки , вам нужно прозвонить в типографию и узнать технические параметры вашего макета. При их соблюдении формат файла, цветовая схема и проч. Печатаем билеты и флаера. Подружившись с менеджером в типографии зачастую это девушки, с которыми дружить легко и приятно , скажите, что подыскиваете место где бы напечатать еще кое-что на двухстороннем полноцвете неопределенного размера. Поинтересуйтесь, возможно ли конкретно в этой типографии попечататься на обрезках, тут же упомяните, что вам совершенно не обязательно получать отчетные документы по этому тиражу, и вы готовы расплатиться налом и сохранить эту тайну навеки. Вполне возможно, вам повезет, и вы получите следующую информацию: «Да, завтра у нас печатается тираж, и вы можете разместиться. Размер 7 на 18 вам подойдет? Цена должна быть низкой. Составьте подробный план, когда где клеить и доклеивать. Вам нужны пешеходные зоны, места тусовок, места, обозреваемые из транспорта. Есть особый тип расклейщиков. Боевые машины. Вам непременно нужно их найти. Откуда они берутся, я не знаю, но то что они есть это факт! Это те люди, которые получают реальный кайф от того, что расклеивают афиши. Одни из них воспринимают это как игру, другие как войну, но они клеят напролом. Если вы уже знаете таких людей — вам повезло, если нет — ищите и не теряйте, это ваши верные друзья. Со всеми другими вам придется работать кропотливо и ни на минуту не прекращать контроля, вплоть до того чтобы идти по их следам и считать наклеенные афиши. Постарайтесь воодушевить расклейщика тем, что он помимо банального заработка принимает участие в великом деле, в котором вы полководец, а он армия. Пусть думает, что он революционер, вестник вселенского разума, провокатор-саботажник, кто угодно, но он должен быть настроен всерьез и по-боевому. Где искать расклейщиков? Лучше дайте объявление в газету. Иначе цены бдут диктовать вам. Нормальная цена — та которая ниже процентов на 40 средней, называемой в рекламных агентствах. Ценоисчисление идет за наклеенную афишу. Остерегайтесь наркоманов-расклейщиков, детей, и творческой интеллигенции — эти люди плохо клеят афиши. Никогда не платите вперед. Опытному расклейщику это в вас выдаст профана, соответственно он может сделать поблажки для себя, а злоумышленник вас кинет. Если вас будут разводить на клей — не ведитесь. Расклейщики знают, что лучший клей — мучной клейстер. Цена — копейки, клеит — ну его на… Возможно и в вашем городе расклеивать на афишные тумбы без разрешений запрещено это определяется следующим образом: наклеенная на тумбу афиша исчезает загадочным образом через час. Это значит в городе работает некое тумбовое хозяйство. Найти его и зарядить по полной! Клейте афиши на остановках, в трамваях, троллейбусах, в школах и институтах. Ищите коны — это вам воздастся сторицей. Если афиши еще можно как-то проконтролировать, то раздачу флаеров сложнее. Очень забавно работают рекламные агентства. Один промоутер так они называют раздающего , к примеру 100 рублей в час, один супервайзер, контролирующий работу до 3-х промоутеров 100 рублей в час. Только если все это одна кодла — вы попадете на бабки и флаера. Рекомендую набрать честных ребят из тусовки. Особенно из тех, кто и так весь день на улице болтается и кто легок в общении с людьми. Заработать денег на таком деле — благо для голодного тусовщика. Тем более, если ребята в теме, они точнее будут бить в цель. Вам нужна молодежь, которой нравится рэп. По российским законам продажа билетов на концерты облагается налогом, поэтому перед налоговой вам нужно будет как-то отчитаться. Однако часто можно договориться с площадкой о том, что вы работаете по их билетам, соответственно налоги становятся их проблемой. А вам достается несколько пачек билетиков наподобие тех, что раньше продавали в кассах цирка, которые официально называются билетами строгой отчетности. И если специальных телодвижений в сторону налоговой при изготовлении ваших билетов вы не делали, вам придется поприкреплять эти билетики к своим. Это нормальная практика. Вы будете спокойны, что по крайней мере во время подготовки концерта к вам вопросов со стороны государства не возникнет. Если площадка не дает свои билеты — их нужно купить у государства. Есть такие магазинчики, где продают всякие государственные бланки, бухгалтерские книжки и проч. Там же и продают эти билеты строгой отчетности. Но не просто так. Их продают на какие-либо учредительные реквизиты. Помните о домашнем задании? Это вам второе домашнее задание. Разобраться как сработать по отчетности. Возможно, в вашем регионе дела обстоят иначе. Итак, после бессонной ночи, во течение которой вы успели превратиться в станок по изготовлению и фасовке билетов прикрепить строгую отчетность, пропечатать цену, чтоб вас не нагрели в кассах, расфасовать в пачки к примеру по 50 отправляйтесь в городские кассы, там вас ждут милейшие женщины. Вот где находит отдушину высший свет стареющего советского шоу-бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий