Колонки вега 15ас 220

Советские колонки 15АС-220 удивили, Небольшой обзор, разберем, посмотрим что находится внутри! 15АС-213 Ода. Breezart 3700 Lux RP PB 15-380 Приточно-вытяжная установка купить с поМоскве и всей России. Форум РадиоКот • Просмотр темы - Блютуз колонки из Вега 15 АС 109. Продам: Вега-119 Стерео в отличном рабочем состоянии, колонки 25АС-109 пластинки 80-90 гг. Видео: Вега 15АС-109 против Radiotehnika S30B.

Акустическая система 15ас 220 схема. Конструкция и принцип работы

Предельная мощность 50 Вт. Вид НЧ оформления — фазоинвертор. Габариты любой АС — 360х220х190 мм. Масса 6,8 кг.

По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор.

Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен.

Статью одобрили 124 читателя. Для участия в голосовании зарегистрируйтесь и войдите на сайт с вашими логином и паролем. Прослушивание обновлённых 15АС-109 Колонки сделаны были ещё летом. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т. Звук ясный, чистый, по сравнению с трехполосным вариантом есть небольшая окраска, что неудивительно т.

Обязательное условие — работа на подставке, хотя бы на табуретке. Если басы записаны на диске, они есть и в колонке, если в записи басов нет, то и колонки их не воспроизводят. Для нормального уровня громкости в комнате достаточно мощности до 4 Вт на канал. Тональный баланс по сравнению с вышеуказанными колонками смещен несколько вверх. Малый размер позволяет их ставить даже на компьютерный стол. Колонки весьма тяжелые, что является скорее достоинством. Колонки отечественные 15ас-220 Акустическими системами 15АС Бердского радио комплектовались некоторые радиолы, проигрыватели, электрофоны, так же они бывали и в свободной продаже отдельно. Размеры каждой колонки: высота — мм, ширина — мм, глубина — мм. Колонки состоят из фанерного корпуса и передней пластмассовой панели.

На передней панели заодно выполнены защитные решетки для динамических головок и пассивного излучателя. На пластмассовой вставке белой краской обозначено: 15 АС Акустическая система. Внутренняя доработка советской акустики 15АС часть1 К нам на конкурс пришла весьма интересная и для многих поучительная. Описание IR Technologies DL252-850-15 АС220V IR Technologies DL252-850-15 АС220V — инфракрасный прожектор предназначен для всепогодной работы в составе системы видеонаблюдения для невидимой подсветки объектов в условиях, когда естественного освещения недостаточно для нормальной работы видеокамеры. Совместная работа прожектора возможна с черно-белой или цветной видеокамерой, имеющей режим «день-ночь». Никаких фильтров с якобы имеющейся чувствительностью в диапазоне работы ик-подсветки и при этом с «правильной» цветопередачей не существует ввиду абсолютного противоречия с принципами организации канала цветности, соответствующего кривой чувствительности видности человеческого глаза. Оптические линзы объектива видеокамеры должны быть выполнены из низкодисперсионного стекла как правило, в обозначении объектива должен присутствовать индекс «IR» для предотвращения расфокусировки изображения при использовании ик-подсветки. При более худших параметрах чувствительности видеокамеры и светосилы объектива, дистанцию подсветки необходимо пересчитывать в сторону уменьшения.

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ.

Проблема в том, что в чистом виде ты их к компу не подключишь, т. Нужен усилитель. Сходи в магазин, купи усилитель. Можно старый с рук. Ставишь его на полку сам просил подробнее , подключаешь к нему колонки. Всё готово. Точнее почти всё. Осталось достать провод с джеками 3. Один втыкаешь в звуковую карту, другой во вход на усилителе. Самое главное - пропусить для начала последний пункт, а вместо штекера от звуковой карты вывести туда для пробы штекер от плеера. Потому как, если что-нить случится, то ты заплатишь за это сожжённым выходом на звуковой карте.

Товары производственного объединения «ВЕГА»

Рекомендуемая мощность усилителя 20…25 Вт. Технические характеристики АС: Диапазон воспроизводимых частот в условиях свободного полупространства 50…20000 Гц. Неравномерность АЧХ на нижней частоте 8 дБ. Неравномерность АЧХ звукового давления в диапазоне 100..

Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Бронь сохраняется на трое суток с момента извещения Вас письмом об окончании брони и о наличии аппарата для Вас, после чего Вы теряете внесенный аванс. Данное ужесточение финансовых условий связано с участившимися случаями отказа от ранее заказанного. В случае внесения аванса последующее повышение цены на товар не изменяет суммы сделки, т. Елена Рябова 9.

Ваши Технические требования, предварительное обсуждение номенклатуры заказа, прочие тех.

Колонки восстанавливаются и служат еще долго. Звук 15АС-109 на современном фоне Сегодня, в век цифрового звука, многие отзываются о звучании этих АС как о "теплом и натуральном". И это действительно так - 15АС-109 передают музыку без излишней аналитичности, но вместе с тем музыкально и эмоционально. Некоторая "завуалированность" высоких частот по сравнению с современными колонками скорее играет им на руку. Звук воспринимается как аналоговый - плавный и цельный. Актуальность в современном мире Несмотря на 30-40 летнюю конструкцию, 15АС-109 не кажутся устаревшими.

Их дизайн выдержал проверку временем, а качество звучания по-прежнему радует. Эти колонки прекрасно вписываются в интерьер как в классическом, так и в минималистическом стиле.

1990 15ас-220 Почти идеальные полочные колонки

Типовые поломки 15АС-109 Несмотря на простую и надежную конструкцию, за долгие годы эксплуатации у колонок 15АС-109 могут возникнуть типовые неисправности. Рассмотрим наиболее распространенные поломки этих АС: Выход из строя динамиков Обрыв проводов или плохой контакт в разъемах Механические повреждения корпуса Ухудшение звукоизоляции и появление вибраций При этом нужно отметить, что все перечисленные поломки устраняются при желании и наличии запчастей. Колонки восстанавливаются и служат еще долго. Звук 15АС-109 на современном фоне Сегодня, в век цифрового звука, многие отзываются о звучании этих АС как о "теплом и натуральном". И это действительно так - 15АС-109 передают музыку без излишней аналитичности, но вместе с тем музыкально и эмоционально. Некоторая "завуалированность" высоких частот по сравнению с современными колонками скорее играет им на руку. Звук воспринимается как аналоговый - плавный и цельный.

Актуальность в современном мире Несмотря на 30-40 летнюю конструкцию, 15АС-109 не кажутся устаревшими.

Колонки Маяк 15ас. Акустическая система Маяк 15ас-223. Колонки 10 ГДШ 15ас 223. Маяк 15ас-222-1. Электроника 15ас-214 наполнитель. Колонки 15ас-220. Колонки 25 АС 309 пищалки. Вега 25ас109-2 ВЧ динамик.

Модернизация 25ас-308. Акустическая система "15ас-221" Маяк. Акустика Маяк 15ас-221. Советские колонки 15ас 221. Комета 15ас-225. Колонки Комета 15ас-225 характеристики. Акустика Маяк 10ас-318. Колонки Маяк 15ас-221. Колонки Нота 15ас-201.

Акустическая система 15 АС 201. Колонки 15 АС 320. Акустический фильтр Вега 15ас-109. Technics SB-f3. Акустика электроника 15ас-214. Система акустическая 15ас-3. Акустическая система 15 АС-306 фильтры. Электроника 35ас-015 фильтр.

Делается это так на ВЧ динамик пускаете звук через конденсатор, а на НЧ через катушку. Попробуйте этот вариант и если Вас не затруднить напишите свои впечатления. Надеюсь, что всё объяснил понятно, если что - не стесняйтесь, спрашивайте.

АлКротов написано 16. Это такие длинные паралелепипеды, шли кажется с Мелодиями. Слышал я такие, при воспроизведении с пластинок, даже сильно хуже, правда там может и вертушка сама виновата. Хотя по сравнению со всей ММ акустикой, конечно приемлимо. Ну и ну, 15 АС 109 - у них убожество. А, блин всякие там Свены 866 или Креативовские системы с "сабвуферами" тогда что? Ах, Корветы лучше?! Ну, нифига себе, еще бы они были хуже! А поставь ка ты Корветы себе на стол, попробуй.

Как довести до ума колонки 15АС220?

Предлагаю отличный и весьма дешевый вариант для экономии ваших средств акустика 15АС-220. Эта двухполосная акустика небольших размеров. Построены колонки на динамиках 25гдн-3-4 и отличной высокочуствительной пищалки 2гд-36. 25ас202 сонет, 15ас213 ода и 10ас231 сонет. Из всей шестёрки лучше звучат модели с (фвч3п) и (фвч 2п+ фнч 2п). У меня 15ас213сонет достались в полу-убитом состоянии и лежат как раритет, ждут своего часа Ч. Разобранная колонка 15АС-220 без одной стенки выглядит следующим образом: 15АС-220 Теперь необходим все щели промазать герметиком либо клеем.

Товары производственного объединения «ВЕГА»

Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224 Производство: Муромский завод РИП. Выпуск 1986 год Внешне напоминает на 15АС-213 , но отличается от них большими габаритами и массой, другой схемой фильтра при одинаковом наборе головок. При внимательном рассмотрении они отличаются расположение порта фазоинвертора данной модели он внизу, а у 15АС-213 он вверху рядом с ВЧ, также Фильтр 15АС-213 содержит еще светодиодный индикатор перегрузки. Внешнее оформление — шпон красного дерева, покрытый мебельным лаком. Технические характеристики: 1. Диапазон воспроизводимых частот 63-16000 Гц; 2. Уровень характеристической чувствительности 84 дБ; 3. Номинальная мощность 15 Вт; 4. Номинальное сопротивление 4 Ом.

Габаритные размеры 370х225х210 мм. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен.

Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Регистрация Вход авторизация. Было это очень давно. Данной АС уже нет, динамики подарены, некоторые разобраны, корпуса служат для складывания разного хлама. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества.

Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится.

Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц.

АС предназначены для высококачественного воспроизведения речевых и музыкальных звуковых программ в стационарных условиях. Рекомендуемая мощность усилителя 20…25 Вт. Технические характеристики АС: Диапазон воспроизводимых частот в условиях свободного полупространства 50…20000 Гц. Неравномерность АЧХ на нижней частоте 8 дБ.

Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор.

Динамик и частотный фильтр я не трогал - звук устраивал вполне. Снимаем крышку. Сразу замечаем, что трубка для фазоинвертора выход для басов крепится к крышке, надо будет прикрепить ее к передней панели. Снимаем переднюю панель, начинаем ставить распорки по углам - для большей крепости конструкции, ну и для увеличения массы. Садим распорки на клей ПВА, я использовал клей момент "Столярный". Все щели надо промазать, чтоб сделать всю конструкцию герметичной Все распорки помимо клея стягиваем на саморезы. Далее кладем вибропоглатитель. Я применял материал Stp: с одной стороны герлен - интересный материал на основе смолы, тяжелый, липкий, очень усточив к вибрациям и не воняет при нагревании, а с другой - плотная алюминевая фольга в виде вафли рельеф. Обклеиваем все стенки, можно брусья оставить. Далее поверх Stp приклеиваем плотно шумопоглатитель для того чтоб стоячие волны не задерживались в корпусе.

Вега 15 ас 220 и Вега 25 ас 101

15АС-220. Акустическая система "10АС-225" выпускалась с 1986 года Муромским заводом РИП. Одновременно АС выпускалась и под наименованием "15АС-220", а еще и как "6АС-224". Комплектная акустика от магнитолы Вега-335, светло-серебристые, на динамике 4ГДШ, (23*17*13). 1000(+). Сразу оговорюсь, что есть и редкий 8-омный басовик 25ГДН3-8, он устанавливался в колонках Вега 15АС110. Кантата 15 АС 220 представляет собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором, обладающую уникальным звучанием и характеристиками.

Товары производственного объединения «ВЕГА»

360 мм, ширина - 220 мм, глубина 165 мм (190 с передней декоративной решеткой). Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат". колонки 15 АС-109 «Вега». Внешне на тройку, но играю на пятёрку! Технические характеристики: 2-х полосная полочная АС с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых частот: 50 (-8 дБ) – 20000 Гц. 15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220.

Доработка и изменение внешнего вида 15 АС-109 “Вега”

  • Как открыть колонку 15ас 220.
  • Связанные вопросы
  • Акустическая система 15ас 220 характеристики. Правильные фильтры АС
  • Доработка и изменение внешнего вида 15 АС-109 “Вега”

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий