Концерт рождественский роберт

Слушайте и скачивайте роберт рождественский концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6e2d). Концерт к 85-летию Роберта Рождественского. Роберт Рождественский – один из самых прославленных поэтов советской эпохи. Роберт Рождественский "Концерт" ("Сорок трудный год").

Производство

А за ним, не вполне совершенно, Но вовсю запевале внимая, О народной поем, о священной Так, как мы ее понимаем… В ней Чапаев сражается заново, Краснозвездные мчатся танки. В ней шагают наши в атаки, А фашисты падают замертво. Здесь чужое железо плавится, Здесь и смерть отступать должна…. И сказать бы по правде — нравится Нам такая война….

Мы поем…. Только голос летчика Раздается, а в нем укор: «Погодите, постойте, хлопчики…. Умер майор… » Балалайка всплакнула горестно, Торопливо, будто в бреду….

Майор артиллерии с ампутированной ногой, В сумасшедшем бою род Ельней на себя принявший огонь. На пришельцев глядит он весело... И другой- до бровей забинтован. Мы вошли. Мы стоим в молчании... Вдруг скрывающимся фальцетом Абрикосов Гришка отчаянно объявляет начало концерта. А за ним,не вполне совершенно,Но вовсю запевали внимая. О народной поем,о священной так,как мы её понимаем...

Опубликовано 6 июля, 2023 Сорок трудный год. Омский госпиталь. Коридоры сухие и маркие. До чего же артисты маленькие! Мы почти растворяемся в них С балалайками, с мандолинами И с большими пачками книг.

Скачать бесплатно Стихотворение о Войне. Роберт Рождественский "Концерт" или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Роберт Рождественский "Концерт" в формате MP3: Загрузить варианты для скачивания mp3 аудио Роботам не доступно скачивание файлов.

Другие стихи Роберта Ивановича Рождественского

  • КОНЦЕРТ (Роберт Рождественский) - Смотреть видео
  • Стихи Роберта Рождественского
  • Еще песни Роберт Рождественский
  • Роберт Рождественский "Концерт" (читает Ярослав Шаров)

Роберт Рождественский. Стихотворение "Концерт"

Вот и всё о концерте в госпитале в том году. Краткое описание песни. Песня «Концерт» Роберта Рождественского рассказывает о тяжелых временах Великой Отечественной войны. Роберт Рождественский. Опубликовано30.10.2017Авторbesedin67. Роберт ворения. Сорок трудный год. Омский госпиталь. Купить билеты на концерт Вечер памяти Роберта Рождественского, в Москве, билеты по цене от 3500,00 руб. 12.03.2024 в 20.00, Театр им. Вахтангова Вечер памяти Роберта. Вдруг скрывающимся фальцетом Абрикосов Гришка отчаянно объявляет начало концерта. А за ним,не вполне совершенно,Но вовсю запевали внимая. Урал ковал победу» → Художественное слово → Роберт Рождественский "Концерт".

Концерт Роберт Рождественский

Концерт (Сорок трудный год) Организации ДГКБ №9 им. Г.Н. Сперанского на концерте под управлением симфонического оркестра Министерства обороны РФ памяти Роберта Рождественского "Ещё раз про кино".
Роберт Рождественский Читайте стихотворение Роберта Ивановича Рождественского ~ Сорок трудный год, а также другие произведения поэта.
Роберт Рождественский. Стихотворение "Концерт" | Видео Роберт Рождественский Госпиталь Сорок трудный год.
Концерт (читает автор) - Роберт Рождественский - Слушать онлайн. Музыка Роберт Рождественский. Опубликовано30.10.2017Авторbesedin67. Роберт ворения. Сорок трудный год. Омский госпиталь.
Роберт Рождественский ? Сорок трудный год - РуСтихи Роберт Рождественский. Читает Анна Асташкина смотреть видео.

Роберт Рождественский "Концерт" (читает Ярослав Шаров)

Слушайте и скачивайте роберт рождественский концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6e2d). Концерт. Сорок трудный год. Омский госпиталь. Рождественский Роберт Иванович Рождественский Роберт Иванович. Роберт Рождественский «Концерт». Читает ведущий библиотекарь МБУК «МЦБС Петушинского района» Тучкова Валентина. Сорок трудный год. Омский госпиталь Коридоры сухие и маркие. Шепчет старая нянечка: "Господи! До чего же артисты маленькие " Мы шагаем Стихи Роберта Рождественского.

Основная навигация

  • КОНЦЕРТ ПАМЯТИ РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО "ЕЩЕ РАЗ ПРО КИНО" | ДГКБ-9
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Роберт Рождественский — Концерт (Сорок трудный год): Стих
  • Роберт Рождественский. Стихотворение "Концерт"
  • Роберт Рождественский
  • ПОЭМЫ (8):

Кто на завалинке

  • "Реквием". Роберт Рождественский
  • Основная навигация
  • Роберт Рождественский - Концерт (читает автор)
  • Стихотворение о Войне. Роберт Рождественский "Концерт"
  • Ищу запись с авторского вечера Р.Рождественского 1975 года
  • Реквием Вечная слава героям Роберт Рождественский (Андрей Ладо) / Проза.ру

Роберт Рождественский. «Желаю Вам...». Концерт к 80-летию поэта

«Реквием» композитора Кузьмы Бодрова на стихи Роберта Рождественского звучит в исполнении. На Земле безжалостно маленькой На и небольшой концерт сказал: «нет денег, обойдутся в этом году». Концерт читает автор в mp3 формате, текст песни видео клип. Роберт Рождественский — На Земле безжалостно маленькой Роберт Рождественский — Воспоминание о большом снеге Роберт Рождественский — Гитара ахала, одрагивала.

Юбилейный вечер Роберта Рождественского в Кремле: «Тебя я услышу за тысячу вёрст!..»

Сперанского на концерте под управлением симфонического оркестра Министерства обороны РФ памяти Роберта Рождественского "Ещё раз про кино". Дочь поэта - переводчик журналист, фотохудожник Екатерина Рождественская бережно хранит его наследие и собирает залы, чтобы мы помнили, наслаждались любимыми произведениями. В этот раз звучали песни из кинофильмов "Карнавал", "Любовь земная", "Неуловимые мстители, "Семнадцать мгновений весны" с участием звёзд эстрады и кино.

Ветры зимние вдаль уносятся и назад возвращаются. Почему, зачем, одиночество, ты со мной не прощаешься? Пусть мне холодно и невесело, — все стерплю, что положено… Одиночество — ты профессия до безумия сложная! Ночь пустынная. Слезы затемно. Тишина безответная….. Одиночество — наказание. А за что — я не ведаю… Ночь окончится.

Боль останется. День сначала закружится… Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся. Одинокой мне быть запрети! За собою меня поведи… Приходи, прошу, приходи! Задохнувшись, к себе прижми и на счастье и на беду… Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь — и так пойду… …Слово-то какое замуж — сладкий дым…. Лишь бы он пришел, а там уж — поглядим…. Пусть негусто в смысле денег у него- Приголубим, приоденем, — ничего!.. Лишь бы дом мой, дом постылый не был пуст… Пусть придет — большой и сильный, — курит пусть!

Спорит, ежели охота! Пусть храпит!.. Так спокойно, если кто-то рядом спит… Хорошо бы, пил не очень… И любил, хоть немножечко!.. А впрочем, лишь бы был… Без него сейчас мне точно нет житья!.. Да зачем я так?! Да что же, что же я?! Черт с тобой! Не приходи!.. Вспоминать — и то противно… Сгинь! Я-то нюни распустила!..

Не желаю подбирать со стола чужие крохи! Если вновь захочешь врать, ври уже другой дурехе!.. Ишь, нашелся эталон! Я в гробу таких видала! Тоже мне — Ален Делон поселкового масштаба! Только и всего! Теперь я точно знаю… Он решил, что на него я свободу променяю?! Думал — дама влюблена!.. Не вышло? Ешьте сами!

Вашей милости цена — три копейки на базаре! Я везде таких найду! Десять штук на каждый вечер! Не звони — не подойду! А напишешь — не отвечу! Как без тебя? Был ты синицей в руках.

Когда объявили Муслима, стрелки часов уже перешли 23. Причем было так.

Рождественский ранее писал, что стоит ведущему произнести имя Муслим, как фамилия Магомаев тонет в громе аплодисментов. А тут - стоило Моргуновой произнести только "выступает", как все остальные слова "потонули". Азербайджана, ни "солист", ни имени услышать было невозможно. Действительно гром. Тогда все было исполнено великолепно. Другой уровень, другой мир... Воздушно -полетная, с алмазным звуком "Загадай желание", торжественно-печальная, на припеве со "сгущенным", почти басово-баритональным звучанием "Позови меня" звучала иначе, чем в записи , Песня прощения, спетая "полным звуком" мне эта версия понравилась больше, чем более поздняя студийная, где все идет на пиано. Пот с Муслима Магометовича катился градом. Честно говоря, у меня уже тогда мелькнула мысль: как цензоры такие стихи пропустили?

Вокальное пиршество - от раздумчивого пиано до сочнейшего длинного форте. Ну а в финале - всего вечера - конечно, "Торжественная песня". Была исполнена, что называется, в классическом стиле - очень близко к бессмертной студийной записи. С 1973-го года будет уже по-другому. Потом некоторые наши соседи, знакомые, узнав, что мы были там, говорили: "Такой успех выпал Муслиму Магомаеву! Все правильно, конечно.

Давать деньги бабе на шмотки, это все равно что наряжать корову. Все деньги вкладывайте в скотный двор и в питание и развитие детей.

Рассчитывать можно только на своих детей- богатырей. Ехать в Сибирь на Урал искать самку крепыша и строгать с ней в деревне 5 детей, на парном молоке, закалить их в труде. Делать свой род- отряд. Дети переженятся и у вас своя рота. Она и есть защита в старости. Наше поколение, в основном, привыкло к квартирам. И даже те, кто родился в селе, стремятся строить свои семьи уже в городах, в многоэтажках. Да и само жильё большинство славян сегодня воспринимают просто как место, где можно покушать, поспать, посмотреть телевизор.

Может, потому, покинув такой дом, человек не чувствует к нему никакой привязанности? А ведь раньше дом для славянина был и столовой, и крепостью, и храмом. Дом был живым, и уход за ним не ограничивался простой уборкой. Каждый человек знал, что в хате есть свои магические места, символические предметы обихода, с помощью которых можно ладовать пространство вокруг себя, защититься от тёмных сил, притянуть достаток, здоровье и радость. Порог Через порог входят и выходят из дома. Предки понимали, что это не только граница между домом и улицей, но и между внешним пространством и пространством родовым, в котором пребывает семья. Поэтому порог упрашивали, чтобы людей, которые переступают его с лихими помыслами, он заставлял спотыкаться и оставлять всё плохое вне дома. Кроме этого, порог также является границей между миром живых и мёртвых под порог раньше закапывали прах Предков, старейших в доме, чтобы те охраняли род.

По этой причине долго стоять на пороге или в воротах, по тому же принципу запрещалось беременным женщинам. Через порог никогда не выметали мусор, чтобы не вымести кого-то из семьи. Нельзя его переступать одной ногой обутой, а второй босой — иначе не женишься или не выйдешь замуж. Также через порог не передавали никаких вещей и не подавали руку. Некоторые из этих примет мы помним и сегодня. Покутье Традиционно покутье размещалось по диагонали от печи. Там находились образы Богов, рушники божники специальные вышитые полотенца для украшения образов , домашние предметы большой ценности. Там же и размещался стол, накрытый скатертью.

Под образами висела лампадка, которую зажигали на праздники и во время молитвы. Покутье украшали вишнёвыми веточками, травами розами, васильками, черёмухой, мятой , позже — яркими бумажными цветами. По народной традиции, покутье должно быть «лицом к солнцу», поэтому застольное окно, возле которого и размещали покутье, делали на восток. Начиная со сбора первого урожая и засевом нового, на покутье стоял пучок колосьев, символ достатка, «чтобы в доме хлеб не переводился». Эти колосья были освящены, и зёрна из них добавляли в пшеницу, которой весной засевали поле. Садиться возле покутья предлагали самым желанным и важным гостям. Первая купель новорожденного происходила возле покутья, и туда же головой ложили человека, покинувшего Явный мир. На этом священном месте также почитали молодожёнов и их божатых.

Все важные события человеческой жизни были связаны с этим домашним храмом. Живыми и волшебными в доме считались не только места, но и некоторые важные предметы обихода, такие как дижа емкость для замеса теста на хлеб , сундук «скриня» , рушники, кровать, колыбель, ложки, веник, иголки и многие другие. Печь Если покутье самое священное место в доме, то печь, безусловно, самое мистическое. Печь почитали издавна, ведь она давала и тепло, и возможность для приготовления пищи и выпекания хлеба, а главное — в ней жил огонь, защитник и хранитель семьи, проявление Огня-Сварожича. Печь держали в чистоте, девушки разрисовывали её цветами. Уже только судя по этому, можно себе представить, насколько чище и светлее был тот древний предковский дом, чем наши квартиры, из окон которых по вечерам нередко доносится пьяная и трезвая ругань. Пусть у большинства из нас нет печей, но это не помеха для того, чтобы унаследовать такой прекрасный пример и следить за тем, что говорим, ведь в это мы вкладываем свою силу. Также славянским ведающим матерям было известно, что приготовление пищи — настоящее магическое действо, ведь в еду хозяйка добавляет не только соль, овощи, приправы, но и свои мыслеобразы, чувства.

Поэтому когда в печи готовилась еда, всем членам семьи запрещалось кричать и громко хлопать дверью. А когда выпекали хлеб, то вообще дверь закрывали на замок, чтобы никто чужой не вошёл считалось, что это притянет в дом бедность. Уборку дома следовало начинать от двери до печи, а не наоборот, и сам мусор нужно было сжигать в печи: верили, что в домашнем мусоре сохраняется энергетика жильцов, поэтому на улицу его не выбрасывали, чтобы обезопасить себя от чужого негативного влияния. Некоторые читатели, возможно, подумают, что Предки были уж чересчур боязливы и суеверны, но это не так. Былые времена — это времена магии, которая была большой частью самой жизни, мировоззрения. Тогда каждая женщина знала самые простые способы снятия порч, сглазов и других влияний. Со знанием дела применяла самые нужные в лечении травы и самые важные для ведения хозяйства заговоры. Не менее известными были также способы навредить, и во все времена находились и находятся люди, которые не брезгуют ими.

Поэтому защита на самом деле была нужна. На печи очень любит отдыхать домовой. В народных преданиях нередки случаи, когда он спихивал с печи женщин, которые не прочь полежать без дела. Важной деталью в домашней магии был дымоход — словно портал между Явью и Правью. В дымоход на ночь подвешивали травы, собранные на Купала, чтобы они стали более сильными. Когда возвращались с похорон, прикладывали руки к печи и заглядывали в дымоход, чтобы не привиделся покойник. Печь никогда не оставляли пустой. В неё закладывали на ночь дрова, чтобы просохли на утро, или ставили воду, чтобы нагрелась.

Стол Стол в доме издавна был своеобразным алтарём. Первым, что заносили в новый дом, был застеленный стол, на котором лежал хлеб. Через стол молодая передавала жениху платок, показывая своё согласие. А главное — за столом семья трапезничала, а общее принятие пищи — это настоящий обряд единения, мира и дружбы. На стол нельзя было садиться, ведь на него кладут хлеб, а хлеб — священный некоторые люди верили, что если девушка будет садиться на стол, то на её свадьбе каравай треснет, а это очень плохой знак. Считалось также, что едой, оставленной на столе, угощаются домашние духи, поэтому там не оставляли ножи, ключи и спички. Молодёжь не садилась на углу стола, иначе можно остаться без жениха или невесты. Угощали гостей только на застеленном столе.

Дижа Хлеб всегда был священным для нашего Рода, от него зависело выживание и благополучие. В одну буханку вложено массу труда и энергии. Это самое живое, любимое и дорогое творение наших рук, и потому именно его мы жертвуем Богам и Предкам. Соответственно, ёмкость, где творилось волшебство зарождения опары, а потом готовка самого теста, также считалась особым предметом. Новую дижу наполняли свежей водой и давали напиться корове. Такой обряд приносил достаток в дом. Только потом её использовали по назначению. После каждого раза дижу тщательно чистили изнутри луком с солью.

Также в народе существовало поверье, что в дижу нельзя заглядывать парням, а то не будут расти усы и борода. Скрыня Очень важным предметом домашнего обихода была скрыня сундук для одежды. Она переходила в наследство от матери к дочери. Часто её украшали обережной резьбой. В ней хранилось самое важное для девушки — приданное, которое она сама должна была выткать и вышить: сорочки, свадебные рушники, платки, постельное бельё. Так же там хранились украшения, дорогие пуговицы и другие женские «сокровища». Туда клали также заговорённое зелье, что способствовало лучшему хранению и защите вещей. Скрыня как наследство была не просто сундуком, но символизировала передаваемые от матери к дочери традиции, багаж знаний и умений.

Даже в условиях современной жизни мы могли бы приобрести или заказать мастеру крепкий, украшенный обережной резьбой, комодик, который потом подарили бы дочери или невестке вместе с украшением бабушки или своим же свадебным рушником, если жизнь с мужем удалась, на счастье и лад в семье. Мы часто сокрушаемся, мол, традиции ушли, но не лучше было бы их возобновить прямо сейчас, начиная со своей семьи? Кровать Очень важным предметом мебели, конечно же, была кровать. Её ставили в хорошем месте. Высоту матраца делали 60 см от пола. Определяли такие зоны с помощью кошки: где она сядет, там кровать станет. Также нельзя спать ногами к дверям. Женщины вышивали на подушках и простынях родовые символы своего мужа, обережные знаки.

Ведь нужно продолжать род, а зачастую женщина приводит в Явь души из рода мужа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий