Началось это под вечер после обеда сочинение егэ

Сочинение ЕГЭ проходит во второй половине экзамена по русскому языку, после выполнения заданий по грамматике и лексике.

Это началось уже давно сначала легкая даже приятная глухота сочинение егэ проблема

Это является её достоинствами. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ — 2023 Ваша работа оценивается следующим образом. Пример 2 указан, пояснен. Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована. Выделенная мысль дублирует пояснение 1. После обоснования собственного мнения сделайте микровывод, вернитесь к проблеме.

Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках.

Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку. Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А. Куприна становится такая позиция: собственное стремление «освоиться с путаницей», вовремя оказанная помощь, поддержка товарищей и учителя — всё это помогает человеку преодолеть трудности в учебной деятельности. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, каждому из нас хочется стремиться к чему-то большему.

Однако мы не всегда готовы двигаться вперёд, потому что не получаем одобрение со стороны. Вспомним другой рассказ А.

Но пожилого человека с места насиженного стронешь не вдруг. Вот и мать наша собирается будто навсегда. Для матери переезд — дело серьёзное, готовится к нему долго.

Поэтому с переездом получается так: похолодало, собрались, уехали, а мать ещё два ли, три дня, а то и неделю на старом месте копошится. Потом за ней приезжаем. Тогда уж и дом на запор. И вот новое утро. Пасмурно уже, зябко.

Дом нахохлился. Кое-где у соседей дымки из труб. Вошли в дом. А у матери только-только самые сборы. Опять все богатства свои разложила.

Без слов видно, что не готова. Я лишь головой покачал, охнул. А Петя, он молодой, горячий. И ведь верно: у него — работа, а он бабку каждый день возит-возит и никак не увезёт. Раскрыл он было рот, да, слава богу, ничего сказать не успел.

Мать наша стоит, маленькая, виноватая, голову подняла и попросила робко: — Не ругайте меня, пожалуйста. От тихих слов её, видно, не только моё дрогнуло сердце. Петя вздохнул и сказал неожиданно мягко, с усмешкой: — Ладно, не будем тебя ругать. Господи, как же она постарела, наша мать! Высохла, согнулась.

А какая была… И ростом, и статью. А характер… Куда что делось. Человек я тоже немолодой. Повернулся, ушёл в настывшую горницу, сел за стол, пустой и непривычно просторный, стал глядеть в окошко. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По мере того как раскрывались перед ней фазисы жизни 1 то есть чувства 2 она зорко наблюдала явления 3 чутко прислушивалась к голосу своего инстинкта 4 слегка поверяла с немногими 5 бывшими у ней в запасе наблюдениями 6 и шла осторожно 7 пытая ногой почву 8 на которую предстояло ступить. Замените словосочетание «к энциклопедическим сведениям», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст и выполните задания 6—9 1 Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели. А это? Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Напишите этот синоним. Часть 3.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Чуковского: «Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков!.. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Ее мучила совесть, она чувствовала себя предательницей — по отношению к Алеше, к совместно прожитым счастливым годам, к совместно нажитым вещам, не представлявшим антикварной ценности, но таким дорогим им обоим». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Вариант 2 Часть 1 1. Часть 2. Ответами к заданиям 2—8 являются слово несколько слов , цифра или последовательность цифр. Текст А.

Чехова к сочинению. Тема Проблема человеческого достоинства И вот, в один момент, все это исчезло. Мы оказались в ситуации, когда нам пришлось пересмотреть свои приоритеты и перестроить свою жизнь. Мы поняли, что деньги — это не главное. Главное — это здоровье, любовь, семья, дружба.

Мы начали ценить маленькие радости жизни, которые раньше считали само собой разумеющимися. Читайте также: Сочинение рассуждение с элементами описания за что я люблю — 6 лучших ответов Мы научились быть творческими и находить способы решить проблемы без денег. Мы научились делать вещи своими руками, экономить, искать альтернативные варианты. Мы стали более ответственными и осторожными в финансовых вопросах. Конечно, было трудно привыкнуть к новой реальности.

Но мы справились. Мы нашли в себе силы и решимость преодолеть трудности. Мы нашли новые источники дохода, нашли новую работу, начали заниматься предпринимательством. Деньги кончились неожиданно, но это стало для нас уроком. Мы поняли, что нельзя полагаться только на деньги, что есть другие ценности, которые важнее.

Мы научились ценить каждую копейку и быть благодарными за то, что у нас есть. Мы научились быть счастливыми без денег. Вариант 3 Оценка эксперта: 3. Это было как удар молотом по голове. Все мои планы, мечты и желания рухнули в одно мгновение.

Я ощутил, что потерял контроль над своей жизнью, что она больше не принадлежит мне. Деньги — это не просто бумажки или металлические монеты. Они являются основой нашего существования в современном мире. С их помощью мы покупаем еду, одежду, жилье, получаем образование и лечение. Они дают нам возможность жить комфортной и достойной жизнью.

Но что происходит, когда деньги кончаются? Мы оказываемся в безвыходном положении, в котором не можем удовлетворить свои базовые потребности. Начинается борьба за выживание, за то, чтобы просто продержаться до следующей зарплаты или помощи от кого-то другого. Конечно, можно сказать, что деньги не являются главным в жизни, что есть и другие ценности. Но в реальном мире без денег мы не сможем реализовать свои мечты и стремления.

Мы не сможем путешествовать, учиться, развиваться. Мы будем просто выживать, а не жить полноценной жизнью. Когда деньги кончаются, мы сталкиваемся с множеством проблем и ограничений. Мы не можем позволить себе ни роскошь, ни даже самые простые удовольствия. Мы становимся зависимыми от других людей, от их помощи и поддержки.

Это унижает нас и делает нас уязвимыми. Так что делать, когда деньги кончились неожиданно? Нужно искать выход из этой ситуации. Можно попытаться найти дополнительный источник дохода, начать экономить, искать подработку. Можно обратиться за помощью к друзьям и родным, которые смогут поддержать нас в трудную минуту.

Важно помнить, что деньги — это не главное в жизни. Главное — это наше здоровье, семья, любовь и душевное благополучие. Деньги могут приносить нам удовлетворение и комфорт, но они не определяют нашу счастливую судьбу. Мы можем быть счастливыми и без денег, если у нас есть любовь и поддержка близких людей. Вариант 4 Оценка эксперта: 4.

Этот факт может стать серьезной проблемой для любого человека. Деньги играют важную роль в нашей жизни, они позволяют нам удовлетворять наши потребности и желания. Когда деньги кончаются, возникает множество вопросов и проблем, которые нужно решить. Знание того, как жила и развивалась наша родина, мы черпаем из рассказов бабушек и дедушек, которые являются универсальными носителями мудрости и житейского опыта. Я благодарен автору за возможность сформулировать свою позицию и порассуждать об исторической памяти и ее формировании в рамках семьи.

Задумавшись об этом, я открыл для себя важное направление воспитания ребенка, которое я обязательно буду развивать, создав свою семью. Абрамов в своем тексте поднял одну из важнейших тем — неразрывной связи со своей землей, с народом, благодаря чему мы живем и развиваемся. Автор показывает, что истоки тысячелетней истории нации […]. Через века, через года — помним! Сценарий классного часа, посвященный Дню Победы Цели и задачи : воспитание чувства гордости и любви к своей Родине; привитие уважения к героическому прошлому своего народа и чувства гордости за героическое прошлое Место проведения: актовый зал.

Участники: учащиеся класса, классный руководитель, родители, ветераны ВОВ. Оборудование : Мультимедийный проектор. Ход мероприятия Учитель: Сегодня у нас необычный день, […]. Проблема выражения любви и благодарности матери по тексту Нечипоренко Детство у меня было замечательным ЕГЭ по русскому Почему мы тратим нашу жизнь не на любовь к ближним, не на выражения своих чувств к родному человеку, а на какие-то бытовые и житейские дела? Почему мы не дарим свою любовь нашим родителям, когда детьми живем в семье?

Самое главное в нашей жизни — это не деньги, а совсем иные ценности: взаимоотношения между родителями и […]. Мужество по тексту Васильева. Брестская крепость. Как оно проявляется на войне? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста русского писателя Б.

Автор предлагает поразмышлять над очень серьезной проблемой: мужество солдат на войне. Раскрывая ее на конкретном примере, Б. Васильев с гордостью и восхищением повествует нам о тех людях, которые ради спасения Брестской крепости […]. Рассуждение по тексту Ю. Коваля Проблема помощи ближнему ЕГЭ по русскому Проблема помощи ближнему-из тех, которые встают перед человечеством вновь и вновь.

Этот вопрос важен в наши дни, потому что большинство людей с безразличием относятся у своим родным и помогают кому-либо ради личной выгоды. И девочка улыбается. Автор […]. Проблема философии жизни. По тексту Д.

Гусевым легенда о принце Гаутаме, заставляет задуматься о проблеме философии жизни. В тексте автор повествует о юном принце, который жил в чудесном доме, прогуливался по райскому саду, был здоров и не знал нужны ни в чем. Гуатама абсолютно не представлял, что происходит за забором, отделяющим его от остального мира. Но когда юноша […]. В каких условиях он проявляется?

Какого человека можно назвать героем? Именно проблему героизма затрагивает в данном тексте А. Автор размышляет над тем, что героизм […]. Рассуждение по тексту Веллера Смысл жизни: аргументы и примеры ЕГЭ по русскому Публицист Михаил Веллер обращает внимание читателей на вечный вопрос о смысле человеческой жизни. Он точно подметил то, как люди сами покрывают свои глаза пеленой.

И мы к этому привыкаем. О самом поиске смысла Веллер судит как о личном выборе. Мы можем […]. Почему дети так рано повзрослели во время войны? По тексту Э.

Шима Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли из осажденного ЕГЭ по русскому Текст Эдуарда Шима заставляет задуматься над проблемой детей войны. Мирному населению в грозные годы довелось пережить голод, тяготы и лишения. Но именно с малолетними война обошлась жесточайшим образом, лишив их даже маленьких радостей детства. На долю детей войны лег тяжкий груз ответственности, им приходилось заниматься домашними хозяйством, трудиться в поле или на производстве. Вспоминая собственное […].

Война глазами детей. По тексту В. Жилкин в своем тексте размышляет над вопросом видения войны глазами детей, переживших ее ужас. Для раскрытия темы автор повествует о страшной ночи на железнодорожной станции Смоленска, которую довелось пережить деревенскому мальчишке. В этих словах заключен […].

По тексту Пескова Кустарник и мелколесье. ЕГЭ по русскому Каждый из нас неразрывно связан с окружающей средой. Мы оказываем влияние на нее, но в то же время сами находимся под воздействием различных природных явлений и процессов. Какими должны быть взаимоотношения человека с природой? Именно эта проблема находится в центре внимания В.

Автор рассказывает нам историю о химической обработке леса и выражает собственное […]. По тексту Бондарева Я проснулся глубокой ночью от неистового бега ЕГЭ по русскому Почему мы перестали чувствовать свою ответственность перед окружающим миром? Почему мы уничтожаем нашу Землю, превращая ее в мусорную свалку? Такие вопросы возникают после прочтения текста Ю. В своем тексте автор поднимает проблему ответственности человека за свои поступки.

Привлекая читателей к этой проблеме, Ю. Бондарев повествует нам о своих мыслях, которые возникли у […]. По тексту Абрамова Старая деревня с ее тысячелетней историей уходит сегодня в небытие ЕГЭ по русскому В своем тексте российский писатель Федор Абрамов поднимает важную проблему роли русской женщины в Великой Отечественной войне. Это проблема актуальна и в наши дни, ведь каждый год мы отмечаем великий праздник — День Победы. По тексту Ермакова По дороге в детский дом наш куратор Вероника ЕГЭ по русскому Дети — это цветы жизни, а цветы нуждаются в уходе, заботе и внимании.

Но почему же многие дети оказываются брошенными, и кто в этом виноват. В данном тексте автором поднимается проблема, которая не может оставить никого равнодушным, проблема сиротства. Ермакова описывает нам случай из детского дома, когда опытные парикмахеры и фотографы приехали провести […]. По тексту Некрасова. Как он проявляется?

И характерен ли он для каждого человека? Именно на эти, актуальные во все времена вопросы отвечает В. Некрасов в своем рассказе. Героизм будет жить в сердце человека всегда. И неважно, что находится за окном, ясное небо или же разгорается кровопролитная война.

Позиция автора в данном рассказе однозначна […]. Справедливо ли государство оплачивает труд народа? Вот одна из проблем которую затрагивает Г. В кратком, но весомом тексте автор задается вопросом являются ли медали и звания достойной платой за труд. Как Вы понимаете смысл предложения: Я знал о том, как, должно быть, страшно такому маленькому щенку бежать через ночные леса ЕГЭ по русскому Из отрывка текста видно, что рассказчик сочувствует Мурзику, в его словах отражается жалость.

Следовательно, несмотря на вину непоседливого щенка, хозяин вовсе не сердится на него. Паустовский в своем рассказе показал доброту людей и преданность животного. Мурзика строго наказали за порчу лодки, поэтому и не взяли на очередную рыбалку. Однако щенок не захотел скучать в […]. Некрасов поднимает тему героизма.

Данная тема актуальна в наши дни. В своем тексте В. Некрасов показывает командира, как он не равнодушен к своим солдатам и к своей Родине. И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок. Действительно, человеку надо […].

Проблема подвига, героизма, самоотверженности, готовности пожертвовать собой по тексту В. Сочинение по тексту симонова таня вышла из госпиталя Вариант 1 Оценка эксперта: 3. Она не ожидала такого поворота событий и не была готова к такому финансовому кризису. Но вместо того, чтобы погружаться в отчаяние, она решила найти позитивные моменты в своей ситуации. В то время как деньги иссякали, Анна наслаждалась приятным шорохом сочинения.

Она не могла позволить себе роскошные развлечения или шопинг, но она нашла радость в том, что могла посвятить больше времени своему творчеству. Сочинение стало для нее источником вдохновения и способом выразить свои мысли и чувства. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих финансовых проблемах, Анна начала ценить моменты, которые не стоят денег. Она научилась находить красоту в простых вещах: весеннем ветерке, пение птиц, запахе свежей выпечки. Она нашла радость в общении с близкими людьми, в моментах счастья и поддержки.

Деньги могут приносить удовлетворение и комфорт, но они не являются источником истинного счастья. Анна поняла, что деньги могут кончиться, но внутренняя сила и способность находить радость в маленьких вещах остаются с ней всегда. Таким образом, несмотря на финансовые трудности, Анна нашла способ быть счастливой. Она научилась ценить то, что имеет, и находить радость в простых моментах жизни. Приятный шорох сочинения стал ее опорой и источником вдохновения в трудные времена.

Вариант 2 Оценка эксперта: 4. Анна Вячеславовна ощутила это, когда попыталась оплатить покупки в супермаркете и обнаружила, что у нее нет денег на карте. Это было довольно неприятно, так как она не предвидела такого поворота событий. Она всегда была осторожной с финансами и старалась планировать свои расходы. Однако, иногда жизнь приносит неожиданные сюрпризы.

Читайте также: Эссе профессиональная педагогическая деятельность — 6 лучших ответов Несмотря на отсутствие денег, Анна Вячеславовна решила не падать духом. Вместо того, чтобы погружаться в грусть и раздумья о том, как она оказалась в такой ситуации, она решила найти позитивные моменты в своей жизни. Она обратила внимание на приятный шорох, который до нее доносился из окна. Это был звук шелестящих листьев деревьев под ветром. Анна Вячеславовна раньше не обращала на это внимание, но сейчас это прозвучало для нее особенно приятно.

Шорох листьев напомнил ей о природе, о том, что существует что-то большее, чем просто деньги и материальные блага. Она почувствовала себя связанной с окружающим миром, с природой, и это подарило ей некоторую утешение и радость. Анна Вячеславовна решила, что несмотря на отсутствие денег, она может наслаждаться простыми радостями жизни. Она стала обращать внимание на другие приятные звуки и зрелища, которые раньше проходили мимо нее незамеченными. Она наслаждалась пением птиц, шумом дождя за окном, смехом детей на улице.

Все жило вокруг. Но что было мучительно, — этой ключом забившей отовсюду жизни я не мог серьезно принять ни умом, ни чувством. А между тем что-то в глубине души страстно тянулось к ней и принимало ее жадно, всю целиком. И стремление это росло из глубины, вздымалось, как дым из расщелины скалы; оно пьянило и властно охватывало душу… Да почему я должен принимать то, что мне предписывает ум? Пусть он бунтует, пусть разъедает все; его трезвая правда — это лживая правда белого дня; есть высшая правда, которою жива вечно-обманывающая и вечно-чарующая ночь. Ум холодно говорит: «нет живой целости и общности всего, все раздельно и самостоятельно; только мертвая, слепая энергия переливается в бесконечных пространствах и творит разнообразные формы жизни. Живое же единство мира — лишь в твоей голове, оно — лишь отвлечение и комбинирование полученных ощущений»… И завеса запахивается, мир обесцвечивается и распадается на миллионы отдельного; тускнеют люди и природа. Но почему же так неудержимо рвется к этому единству душа?

Почему хочется широко раскрыть руки перед мировым простором и сказать: да, ты жив, жив не собранием жизней, а единою, могучею жизнью, способною на великую мысль, на великую радость и скорбь; и в этой общей жизни братья мои — и тот мужик, который пашет там за погостом, и его лошадь, и дуб над оврагом, и облачко на небе; и в этой общей жизни — оправдание жизни и её цель. Падают, сами собою решаясь, самые её непонятные и тяжкие загадки. Как можно принять настоящее во имя далекого будущего? Чем может быть искуплено калечение или гибель хоть одной жизни? Как не отчаяться, видя, что твоя «свободная душа» — только тень, бросаемая на землю неподвластною тебе жизнью? Все становится радостно-понятным, потому что нет ничего отдельного, нет прошедшего и будущего, все заключается в каждом и каждое во всем… Да, здесь, и только здесь правда, потому что она дает душе жизнь. Огненно-красное солнце уходило в буро-серую муть горизонта, и эта муть клочьями въедалась снизу в ясный диск. С севера медленно росла желто-серая туча, — странная, сверху резко отчерченная от неба, а сама вся ровная, без теней, без контуров внутри, как усыпанная желтоватым пеплом пустыня.

Солнце скрылось, в сухом, темневшем воздухе носился ветер и покрывал своими теплыми поцелуями травку, жнивья, деревья и меня. Я стоял и смотрел, охваченный раскрывшимся передо мною таинством, чувством великой общности со всем, всем, что было кругом.

Антиквар — Журнальный зал

Показать весь текст Сочинение Не каждому столетию дано родить великого гения. Со своими причудами, страхами, особенностями. Одним из ключевых представителей того времени был Людвиг ван Бетховен. Это была сложная судьба интересного человека. Автор поднимает будоражащую проблему - проблему сложности человеческого гения. Сочинение в формате ЕГЭ-2017 по тексту Л. Рубинштейна о Бетховене. Автор : Дарья Позднякова 17:13, 23 мая 2016 1 Это началось уже давно. З Только часто приходится переспрашивать людей, которые невнятно говорят.

З0 Они привыкли смотреть на симфонию, как на большое здание, в котором много красивых комнат и галерей. З6 Тот, вероятно, придумал что-нибудь на прогулке и, вернувшись домой, стал записывать, не сняв шляпы. Жизнь Бетховена была полна трудов, мучений, надежд, взлётов и разочарований. Показать текст целиком Бетховен является одним из величайших композиторов.

Солженицына и многих других писателей. Безусловно, вопрос, волнующий Н. Гумилева, относится к категории нравственных, так как тесно связан с такими понятиями, как жестокость и доброта, долг и совесть. Герой-рассказчик восхищается «великолепным помещичьим домом». У него появляется мысль о том, чтобы воспользоваться отсутствием хозяев, взять картины с собой.

Но внутренний нравственный барьер останавливает героя. Через несколько часов дом сжигают, а рассказчик сожалеет не о сгоревших картинах, а о том, что «идёт война». Так в «торжествующем» пламени войны, поглощающем всё на своём пути, герой остаётся порядочным, честным, он не теряет в этих жестоких условиях своё человеческое достоинство. Таким образом, вырисовывается авторская позиция: Н. Гумилёв подчёркивает антигуманную сущность войны и считает, что человеком нужно оставаться всегда, несмотря ни на что. Войны, революции, конфликты — это экстремальные ситуации, которые обнажают нравственную суть каждого. Именно они рождают зло, жестокость, равнодушие по отношению к ближнему. Вспомним героев поэмы А. Блока «Двенадцать».

Символический революционный отряд охвачен ненавистью, готов биться с врагом, и нет ничего святого для этих людей. Когда вокруг смерть и война, труднее всего остаться добрым, справедливым, труднее всего не оступиться, не убить в самом себе честного человека. К счастью, такие люди встречаются. Например, простой русский солдат Сашка, герой повести Вячеслава Кондратьева. Он не озлобился даже на врагов, несмотря на грязь, взрывы, кровь, пули, трупы. Герой не смог выполнить приказ, не расстрелял пленного немца. Убить безоружного для Сашки — это значит утратить чувство собственного достоинства, правоты и нравственности. В заключение хотелось бы сказать, что прочитанный текст Н. Гумилёва заставил меня задуматься о главном и вечном, о том, что быть на земле Человеком - это, говоря словами М.

Горького, «превосходная должность». Сочинение—рассуждение по тексту В. Тендрякова Исходный текст: 1 Щемит сердце, хоть кричи... Тендрякову Сочинение — рассуждение: Передо мной фрагмент из романа В. Тендрякова «Покушение на миражи». В этом тексте, на мой взгляд, писатель поднимает проблему взаимопонимания между разными поколениями. Вопрос, волнующий автора, к сожалению, стар как мир, но остаётся актуальным во все времена. Не случайно конфликт отцов и детей характеризуется эпитетом «сакраментальный», то есть в данном случае традиционный, устоявшийся. Тендряков раскрывает проблему на примере конкретной семьи.

Рассказчик—отец не знает, как поступить, он переживает из-за того, что не может найти взаимопонимание со своим единственным сыном Севой, который из милого, ласкового, домашнего мальчика превратился в нечто с «неопрятными жиденькими косицами». От боли и страдания «щемит сердце». Из повествования вырисовывается авторская позиция: В. Тендряков передаёт нам, читателям, мысль о том, что люди разных поколений должны стремиться к близким, доверительным отношениям, уважать мнение и чувства друг друга. Невозможно не согласиться с мыслями автора. И родителям, и детям надо быть добрее, терпимее друг к другу, уметь вовремя разрешить конфликт и найти компромисс. Варвара Петровна Тургенева, мать известного русского писателя, была своенравной, властной, капризной женщиной. Очень сложно складывались взаимоотношения между нею и Иваном Сергеевичем. К сожалению, только после смерти матери, прочитав её дневники, писатель понял, что за женщина была она.

Если в семье нет взаимопонимания, то возникают ссоры, недомолвки, раздражительность, горькие упрёки. Это большая трагедия для близких людей. Например, в романе «Отцы и дети» родители безмерно любят своего сына Евгения Базарова, гордятся им, а он отдаляется от них, приезжает один раз за три года, не может закрыть глаза на разницу во взглядах и целях жизни. Прочитанный текст В. Тендрякова в очередной раз убедил меня в том, что родные люди должны учиться слышать, понимать, прощать друг друга. Харченко Исходный текст: 1 Наукой заниматься трудно. Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. Харченко Сочинение — рассуждение: Наука - двигатель прогресса. Если бы не люди, которым не давали покоя необъяснимые явления и процессы, человечество до сих пор обитало бы пещерах.

Жаль, что не все это понимают и считают исследования пустой тратой времени и сил. В данном тексте В. Харченко раскрывает проблему роли науки в жизни людей, её влияние на материальный и духовный миры. Обсуждаемая автором проблема, без сомнения, актуальна сейчас, когда практически каждый день открытия, когда человечество стоит на пороге нового мира, полностью автоматизированного. Вопрос о роли науки обсуждается на телевидении, по радио, в средствах печати, это доказывает его важность. Автор приводит множество доводов положительного влияния науки. Харченко утверждает: наукой заниматься трудно, но необходимо, и приятно. Исследовательская деятельность развивает логику и мышление, память и наблюдательность. Преодоление трудностей при проведении исследований вызывает удовлетворение от работы и желание повторить успех.

Я полностью согласна с мнением автора о роли научной деятельности. Наука — это не только отличный способ улучшить, упростить наш быт, но и возможность попытаться объяснить устройство мира, придать смысл повседневности. Человек всегда стремится к познанию за некоторым исключением. Вспомните Евгения Базарова из «Отцов и детей» Тургенева. Герой романа нашёл своё призвание в науке. Он проводил опыты на лягушках, читал научные книги и журналы. Желание узнать новое, познать окружающий мир — вот что двигало им. Герой рассказа В. Шукшина «Микроскоп» увлёкся изучением микробов.

Хотя он не много смыслил в научной деятельности, но его тяга к познанию была сильнее всего. Кто знает, может, не продай жена микроскоп, герой всерьёз увлёкся бы наукой и стал учёным. Исследование всегда увлекательно само по себе. Стоит только начать, и вы уже не сможете представить своей жизни без научной деятельности. Наука приводит ум в порядок, некоторым хотя бы для этого стоит ей заняться. Сочинение—рассуждение по тексту К. Паустовского «Гибель экспедиции Скотта» Исходный текст: 1 Экспедиция капитана Скотта к Южному полюсу погибла в страшных буранах, разразившихся в Антарктике весной 1911 года. Должно быть, вернусь не скоро». Паустовскому Сочинение — рассуждение: Вспоминается известное высказывание русского писателя А.

Бестужева-Марлинского: «Истинное мужество немногоречиво: ему так мало стоит показать себя, что само геройство оно считает за долг, не за подвиг». Передо мной текст К. Паустовского, который также посвящён проблеме мужества и героизма. Кого считать героем? В чём сила самоотверженного, благородного человека? Эти вопросы являются одними из актуальных в современной жизни. Они волнуют людей разных поколений, над ними размышляем мы, когда читаем художественные произведения, статьи в газетах и журналах о наших современниках.

Ответы на тест ГИА. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Иногда нам кажется, что мы не справляемся с тем или иным учебным предметом. У каждого человека есть свои предпочтения и склонности, которые могут помешать в освоении чего-то трудного и чуждого сердцу. Однако, если поставить перед собой цель, то можно справиться с любыми препятствиями. В тексте А. Куприна поднимается проблема преодоления трудностей в учении. Так, у главного героя приведённого фрагмента «постоянные недоразумения с фортификацией». Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки. На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации.

Тендрякову Сочинение — рассуждение: Передо мной фрагмент из романа В. Тендрякова «Покушение на миражи». В этом тексте, на мой взгляд, писатель поднимает проблему взаимопонимания между разными поколениями. Вопрос, волнующий автора, к сожалению, стар как мир, но остаётся актуальным во все времена. Не случайно конфликт отцов и детей характеризуется эпитетом «сакраментальный», то есть в данном случае традиционный, устоявшийся. Тендряков раскрывает проблему на примере конкретной семьи. Рассказчик—отец не знает, как поступить, он переживает из-за того, что не может найти взаимопонимание со своим единственным сыном Севой, который из милого, ласкового, домашнего мальчика превратился в нечто с «неопрятными жиденькими косицами». От боли и страдания «щемит сердце». Из повествования вырисовывается авторская позиция: В. Тендряков передаёт нам, читателям, мысль о том, что люди разных поколений должны стремиться к близким, доверительным отношениям, уважать мнение и чувства друг друга. Невозможно не согласиться с мыслями автора. И родителям, и детям надо быть добрее, терпимее друг к другу, уметь вовремя разрешить конфликт и найти компромисс. Варвара Петровна Тургенева, мать известного русского писателя, была своенравной, властной, капризной женщиной. Очень сложно складывались взаимоотношения между нею и Иваном Сергеевичем. К сожалению, только после смерти матери, прочитав её дневники, писатель понял, что за женщина была она. Если в семье нет взаимопонимания, то возникают ссоры, недомолвки, раздражительность, горькие упрёки. Это большая трагедия для близких людей. Например, в романе «Отцы и дети» родители безмерно любят своего сына Евгения Базарова, гордятся им, а он отдаляется от них, приезжает один раз за три года, не может закрыть глаза на разницу во взглядах и целях жизни. Прочитанный текст В. Тендрякова в очередной раз убедил меня в том, что родные люди должны учиться слышать, понимать, прощать друг друга. Харченко Исходный текст: 1 Наукой заниматься трудно. Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. Харченко Сочинение — рассуждение: Наука - двигатель прогресса. Если бы не люди, которым не давали покоя необъяснимые явления и процессы, человечество до сих пор обитало бы пещерах. Жаль, что не все это понимают и считают исследования пустой тратой времени и сил. В данном тексте В. Харченко раскрывает проблему роли науки в жизни людей, её влияние на материальный и духовный миры. Обсуждаемая автором проблема, без сомнения, актуальна сейчас, когда практически каждый день открытия, когда человечество стоит на пороге нового мира, полностью автоматизированного. Вопрос о роли науки обсуждается на телевидении, по радио, в средствах печати, это доказывает его важность. Автор приводит множество доводов положительного влияния науки. Харченко утверждает: наукой заниматься трудно, но необходимо, и приятно. Исследовательская деятельность развивает логику и мышление, память и наблюдательность. Преодоление трудностей при проведении исследований вызывает удовлетворение от работы и желание повторить успех. Я полностью согласна с мнением автора о роли научной деятельности. Наука — это не только отличный способ улучшить, упростить наш быт, но и возможность попытаться объяснить устройство мира, придать смысл повседневности. Человек всегда стремится к познанию за некоторым исключением. Вспомните Евгения Базарова из «Отцов и детей» Тургенева. Герой романа нашёл своё призвание в науке. Он проводил опыты на лягушках, читал научные книги и журналы. Желание узнать новое, познать окружающий мир — вот что двигало им. Герой рассказа В. Шукшина «Микроскоп» увлёкся изучением микробов. Хотя он не много смыслил в научной деятельности, но его тяга к познанию была сильнее всего. Кто знает, может, не продай жена микроскоп, герой всерьёз увлёкся бы наукой и стал учёным. Исследование всегда увлекательно само по себе. Стоит только начать, и вы уже не сможете представить своей жизни без научной деятельности. Наука приводит ум в порядок, некоторым хотя бы для этого стоит ей заняться. Сочинение—рассуждение по тексту К. Паустовского «Гибель экспедиции Скотта» Исходный текст: 1 Экспедиция капитана Скотта к Южному полюсу погибла в страшных буранах, разразившихся в Антарктике весной 1911 года. Должно быть, вернусь не скоро». Паустовскому Сочинение — рассуждение: Вспоминается известное высказывание русского писателя А. Бестужева-Марлинского: «Истинное мужество немногоречиво: ему так мало стоит показать себя, что само геройство оно считает за долг, не за подвиг». Передо мной текст К. Паустовского, который также посвящён проблеме мужества и героизма. Кого считать героем? В чём сила самоотверженного, благородного человека? Эти вопросы являются одними из актуальных в современной жизни. Они волнуют людей разных поколений, над ними размышляем мы, когда читаем художественные произведения, статьи в газетах и журналах о наших современниках. Можно стать героем на войне, защищая родину и своих товарищей, можно и в мирной жизни. Известны многие люди, которые проявляли мужество, отвагу ради идеи, ради своих убеждений, ради человечества. Текст К. Паустовского - это рассказ именно о таких людях. Мы узнаём о неудавшейся экспедиции капитана Скотта, которая погибла в Антарктике. Путешественники сознательно рисковали своей жизнью, стремясь открыть новые земли. Автор, безусловно, восхищён смелостью и благородством членов экспедиции капитана Скотта, относится к ним с глубоким уважением. Фрагменты из дневника руководителя экспедиции, яркие эпитеты «окровавленных ног», «молчаливый шотландец» позволяют писателю воссоздать атмосферу труднейшего пути к Южному полюсу, рассказать о «высоком мужестве и простом величии» людей. Невозможно не согласиться с мнением К. Паустовского о том, что риск — это благородное дело. Только сильные духом, мужественные люди способны на самоотверженные поступки. Вспомним, например, героя рассказа И. Бунина «Лапти», Нефёда. Он ради спасения ребёнка, не задумываясь, идёт «добывать» лапти и погибает. Так ценой своей жизни герой исполняет волю умирающего ребёнка, совершает подвиг. Настоящий героизм не связан с корыстными интересами, с тщеславием. Риск должен быть оправданным. Князь Андрей Болконский, герой романа Л. Толстого «Война и мир», во время Аустерлицкого сражения соскакивает с лошади, хватает древко знамени, бежит вперед, думая, что весь батальон бросится за ним. Ради чего рискует здесь князь, если сражение уже обречено? Вряд ли этот подвиг характеризует героя как самоотверженного, мужественного человека. Человечество прогрессирует благодаря людям, способным ради идеи пожертвовать всем. Такова судьба многих учёных, первооткрывателей. Галилео Галилей, знаменитый итальянский физик, механик, астроном, из-за конфликта с католической церковью, преследовавшей его, к концу жизни был больным, слепым человеком. Но он не отказался от своих идей, его по праву можно назвать мужественным, стойким человеком. В заключение хотелось бы сказать, что прочитанный текст КГ.

Про плохое настроение

  • Проблема достижения успеха в освоении «трудного» учебного...
  • Сочинение ЕГЭ по тексту «Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера…» Васильева
  • Сочинение ЕГЭ. Проблема отношения человека к себе и своей жизни - Сочинения, Рефераты, Доклады
  • Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год

Как необходимо жить?

11 готовых на 25 баллов уникальных примеров сочинений ЕГЭ по тексту В.В. Корчагина утро следующего дня было холодным и пасмурным. Сочинения на ЕГЭ. 100 экзаменационных сочинений русскому языку на отлично. Так он привык выпрашивать кусочки еды у людей. После обеда Пустяков ходил по всем комнатам и показывал барышням орден.

Проблема равнодушного отношения к людям

Вечерами семья собиралась и отдыхала после тяжелого дня. (13)За обедом он нацепил на крючок кусочек котлеты и поставил западню под диван. КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ |_КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА Инновации в обучении Школьный юмор Раздел предложений Проверенные работы.

Антиквар — Журнальный зал

Задание 27 Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Л. Н. Толстого «В это время я стал писать из тщеславия, корыстолюбия и гордости». Вариант сочинения ЕГЭ по тексту В. Вересаева Я познакомилась с текстом русского публициста, писателя и философа В. Вересаева. Сочинение ЕГЭ 2024 на 21 балл. Интерактивное пособие для подготовки к сочинению. КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ |_КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА Инновации в обучении Школьный юмор Раздел предложений Проверенные работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий