Последние свежие новости из мира маркетплейсов.
С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2024 год: обзор изменений в правилах площадок
Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы. Увеличение онлайн-продаж отметили 67% ретейлеров — это происходит в основном благодаря маркетплейсам. Маркетплейсы действительно могут менять суммы комиссий для партнёров, объясняя это ростом затрат на хранение товара и логистику. Самозанятым хотят разрешить торговать на маркетплейсах сторонней продукцией.
Новости маркетплейсов #5. Wildberries окончательно сломался? Как маркетплейсы поддержали в кризис?
маркетплейсы - журнал для предпринимателей Inc. Russia | "Эта нехитрая схема в прошлом году позволила маркетплейсам ускорить темпы роста – мы видим, что по целому ряду показателей маркетплейсы вошли в число лидеров. |
Бизнес на маркетплейсах: чего ожидать в 2024 году | В 2022 году крупнейшие маркетплейсы стали использовать продажи в рассрочку. |
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023 | Все новости и статьи на тему Маркетплейсы. |
Путин установил антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов
Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в декабре 2022 года. Какие товары будут популярны на маркетплейсах в 2024 году. Прогноз Data Insight на второе полугодие по объему продаж российских маркетплейсов — 500 млрд рублей.
Новости маркетплейсов с 7 по 12 ноября 2023 года
Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.
Опрошенные "РГ" эксперты расходятся во мнениях: одни считают, что все останется.
Контекст В 2022 году россияне сделали 2,8 млрд заказов в маркетплейсах. Чаще всего на онлайн-площадках покупают электронику, одежду и обувь для взрослых, а также продукты питания. Расклад сил В списке крупнейших маркетплейсов мира — американские Amazon и eBay, сингапурский Shopee, японский Rakuten и китайский AliExpress. В топ-10 также входят российские Wildberries и Ozon. При этом российский AliExpress — единственный маркетплейс из крупных игроков, столкнувшийся с оттоком селлеров за этот период, отмечают аналитики. Конкуренты «AliExpress Россия» демонстрируют активный рост по этому параметру. Весной 2022 года совладельцы приостановили инвестиции в маркетплейс.
В VK убытки от обесценения российского AliExpress оценили в 9,86 млрд рублей и связали ущерб со «значительной экономической неопределенностью».
В этот период Госдума призвала обе стороны к переговорам, но о результатах переговоров не сообщалось подробно. Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ. Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен.
Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа. Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы.
Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс.
Тревожность растёт: усложнят ли новые запреты работу бизнеса на маркетплейсах
Крупные маркетплейсы заблокировали 1,7 млн карточек товаров. Что происходит. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. Смотрите актуальный список маркетплейсов России 2022 года. Пока многие крупные ретейлеры уходят из России, российские маркетплейсы, кажется, в плюсе и пытаются поддерживать поставщиков как могут. Самозанятым хотят разрешить торговать на маркетплейсах сторонней продукцией. Прикладная конференция и выставка о создании и развитии бизнеса на базе товарных маркетплейсов.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023 | Внесенный в 2023 году в Госдуму законопроект, касающийся регулирования работы маркетплейсов, находится на стадии получения заключения Правительства. |
Сейчас в соцсетях - #маркетплейсы - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Мы подготовили для вас подборку новостей за 11.08.2023 – 18.08.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях. |
Маркетплейсы Новости | сообщил директор по безопасности Wildberries Антон Жаболенко. |
Горы коробок, ажиотаж и неменяющиеся цены: как сейчас работают маркетплейсы? | Речь идет о выдаче заказов с маркетплейсов в почтовых отделениях. На данный момент такой вариант доставки можно выбрать в 600 отделениях в 50 регионов страны. |
Новости по маркетплейсам с 22 по 28 мая 2023г: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет | Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. |
Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам | Агрегатор сервисов для маркетплейсов и медиа платформа про бизнес на маркетплейсах. |
Статьи про бизнес на маркетплейсах от селлеров, сервисных компаний и экспертов | Маркетплейс новости. @marketplace_novosti. |
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам | Прикладная конференция и выставка о создании и развитии бизнеса на базе товарных маркетплейсов. |
Новости маркетплейсов #5. Wildberries окончательно сломался? Как маркетплейсы поддержали в кризис? | Внесенный в 2023 году в Госдуму законопроект, касающийся регулирования работы маркетплейсов, находится на стадии получения заключения Правительства. |
Для маркетплейсов предложили написать особые законы - МК | новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Важная информация
- В Маркетплейс - новости маркетплейсов , форум маркетплейсов -
- Новости Маркетплейс
- Маркетплейсы: последние новости и статьи
- Хотите увеличить продажи?
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Прикладная конференция и выставка о создании и развитии бизнеса на базе товарных маркетплейсов. маркетплейс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Брюссель решил всерьез взяться за компании, которые обходят антироссийские санкции. Минпромторг разработал проект постановления, согласно которому с 1 сентября маркетплейсы признают участниками торгового оборота, их могут начать штрафовать за торговлю. Маркетплейсы действительно могут менять суммы комиссий для партнёров, объясняя это ростом затрат на хранение товара и логистику. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы.
Навигация по записям
- МАРКЕТПЛЕЙСЫ И РОЗНИЦА: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ
- Регистрация
- Маркетплейсы — последние новости и статьи по теме | linDEAL.
- МАРКЕТПЛЕЙСЫ И РОЗНИЦА: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ
Новости маркетплейсов
Этому способствует высокий уровень потребительского опыта с одновременным изменением стиля жизни покупателей. В частности этому способствует сила данных брендов, а в целом маркетплейсы отличаются следующими преимуществами: На маркетплейсе торгуют десятки тысяч селлеров, что обеспечивает более высокую стабильность и полноту ассортимента по сравнению с офлайновыми точками; Новые бренды и импортеры в первую очередь идут на маркетплейсы; Офлайновая розница частично деградирует: ассортимент сокращается, магазины закрываются, цены становятся непредсказуемыми; Растет доступность онлайна. Читайте также: Как начать продавать на Ozon Статистика продаж на маркетплейсах В 2023 году люди тратили на маркетплейсах почти в 1,5 раза больше, чем в 2022-м, а транзакции выросли в 1,6 раз. Такие данные приводит Tinkoff eCommerce, платформа, которая помогает компаниям и предпринимателям развиваться в онлайн-продажах. Тенденцию роста в онлайн-торговле подстегнул уход с российского рынка некоторых западных брендов. Адаптироваться к этому магазины смогли только к началу 2024 года, но потребительские привычки уже успели измениться. Люди стали искать альтернативу онлайн, сравнивать предложения и получать новый опыт. Также росту e-commerce способствует улучшение условий доставки, юзабилити и расширение сети ПВЗ.
По рисунку видно, насколько приросла их аудитория. Число онлайн-покупателей увеличивается в целом по России. Интерес подстегивают сами площадки, предлагая привлекательные условия логистики и хранения и мотивируя селлеров распределять товары по складам во всех точках страны. Что может тормозить выход новых продавцов на маркетплейсы Порог входа повышается, продавать становится сложнее, а срок жизни магазинов на маркетплейсах снижается, делится мнением Аскар Рахимбердиев, сооснователь системы «МойСклад». К 2024-му эта тенденция продолжит набирать обороты. Небольших продавцов становится меньше, те, кто остаются, работают более профессионально. Например, для того, чтобы повысить рейтинг товара и магазина на Wildberries, раньше можно было использовать так называемый самовыкуп, когда продавец сам или с помощью посредника заказывал, забирал свой товар и писал на него отзыв.
Сейчас же методы продвижения сложнее. Сюда входят услуги специалистов по созданию стратегии, контента, SEO-оптимизации и настройке рекламы. Перспективы развития нишевых маркетплейсов Несмотря на то, что крупные универсальные маркетплейсы заняли уверенные лидирующие позиции в российском e-commerce, во многих нишах до сих пор нет специализированных решений. Имеются в виду онлайн-магазины с товарами определенного типа.
Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.
В том числе с привлечением профильных партнеров. Речь идёт о таких компаниях как, например, Positive Technologies, «Лаборатория Касперского» и другие. Кроме того, Wildberries подтвердил соответствие международному стандарту безопасности данных платежных карт - PCI DSS, а также получил аттестацию приложения Balance Pay по требованиям ОУД4 оценочному уровню доверия , подтверждающего высокий уровень защищенности". В область исследования вошли все ресурсы компании, включая сервисы для покупателей, продавцов, курьеров, а также для сотрудников складов и пунктов выдачи заказов.
Показатель продолжил расти, даже несмотря на уход многих зарубежных фирм: этому поспособствовала консолидация рынка и увеличение сегмента продаж в интернете. По словам аналитика, рост продаж Ozon, Wildberries и прочих маркетплейсов напрямую обусловлен продажей контрафакта и подделок, которая стала иметь место после введения масштабных торгово-экономических ограничений в адрес России. Федяков подчеркнул, что крупные ритейлеры ведут себя гораздо ответственнее, поскольку в случае, если продажа нелегальной продукции будет зафиксирована, им грозит суд. Маркетплейсы, в свою очередь, перекладывают обязательства на рядовых продавцов "без репутации и имени", которые далеко не всегда отвечают за качество товара.