Отдыхая в кресле передо мной висит картина март

Отдыхая В кресле, передо мной висит картина (март) дедушка сказал, что В детстве у них был такой закон: В день рождения.

ЕГЭ Задание 7 Синтаксические нормы

Комната мне нравилась, потому что в ней было светло. Ответ оставил Гость....... Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Вы свободны». Вы свободны», — сказал преподаватель. Если содержание чужой речи сохраняется, но меняется форма её передачи, то используется конструкция, которая называется косвенной речью. Косвенная речь, таким образом, это не прямое цитирование, а в известной мере пересказ речи другого лица. Косвенная речь оформляется в виде сложноподчиненного предложения, в котором слова автора являются главным, а чужая речь — придаточным предложением.

Преподаватель сказал, что занятие окончено. Знаки препинания в предложениях с прямой речью См. Правила замены прямой речи косвенной В предложениях с прямой речью слова автора и чужая речь являются грамматически не зависящими друг от друга самостоятельными частями. Предложения же с косвенной речью — это сложноподчиненные предложения с главным слова автора и придаточным чужая речь предложениями. В связи с этим, чтобы избежать ошибок в процессе замены прямой речи косвенной, необходимо помнить следующие правила: 1. Слова автора становятся главным предложением, чужая речь — придаточным предложением. Если в прямой речи слова автора стоят в середине или после чужой речи, то в косвенной они обычно находятся в начале предложения. Лишь в отдельных случаях по требованиям логики высказывания возможен обратный порядок следования частей.

На всякий случай проверим шестое: Галичем какИМ? Тоже ошибок нет. Значит, нам нужно предложение 5. Буква Б. Сложные предложения под номерами 2,4,8,9.

Номера 2 и 8 убираем — там упор на ошибку с подлежащим и сказуемым видите эти местоимения «все», «кто», «те». В четвёртом всё в норме: один союз и никаких к нему претензий. Зато в 9-ом бардак: одно придаточное соединяют сразу два средства связи! Союз «что» и союзное слово «насколько». Не годится, ибо одно придаточное — один союз.

Буква В. Несогласованное приложение, как помним, — это название в кавычках. В первом и девятом у нас не названия, а чужая речь. Названия только в 3 и 7. И около главного слова приложение остаётся неизменным только в 7.

В третьем почему-то оно тоже склоняется, хотя и не должно.

Употребление вводного предложения как самостоятельного: "Книга — источник знаний. Как утверждают многие". Нарушение порядка слов в предложениях с причастным оборотом.

Нарушение правил построения причастного оборота. Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: "Отдыхая в кресле, передо мной висит картина "Март".

У меня есть предположение то что рыбаков задержал шторм классифицируйте ошибки

3. Провалявшись часов до семи на кушетке, Крюков встал. 4. Собираясь в школу, у него пропал учебник. 5. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина "Март". 6. Выбирая стиль одежды, руководствуйтесь определёнными правилами. 3. Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: "Отдыхая в кресле, передо мной висит картина "Март". 2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности как таковой не существует, но есть картина описания мира. обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (классический пример: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март»). инфинитиве, например: Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня для отдыха.

отдыхая в кресле,передо мной висит картина "март" где ошибка?

Увидев собаку, мне стало жаль ее. Комната мне нравилась, потому что в ней было светло. Ответ оставил Гость....... Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Пропуск предлога: «Пообедав торопливо, сел за штурвал, поехал? Употребление лишнего предлога «Жажда к славе». Пропуск зависимого компонента словосочетания: «Снова садится в жаркую кабину, снова крутить лоснящийся от ладоней штурвал,? Ошибки в строении и значении предложения: 1.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: «Но не вечно ни юность, ни лето», «Солнце уже села, когда мы вернулись». Отсутствие смысловой законченности предложения, нарушение его границ: «Однажды в годы войны. Попал в тополь снаряд». Синтаксическая двузначность: «Их девочек мечта сбылась, они рыбаки вернулись».

Нарушение видовременной соотнесенности глаголов в составе предложения: «Гринев видит, как Пугачев садился в карету». Ошибки в простом двусоставном предложении: Подлежащее: — Местоименное дублирование подлежащего: «Дети, сидящие на старой опрокинутой вверх килем лодке, они ждут своего отца». Сказуемое: — Ошибки в конструировании сказуемого: «Все были счастливые». Определение: — Неправильное использование несогласованного определения: «Справа висят светильник и мой портрет из садика».

Ошибки в односоставном предложении: 1. Использование двусоставных конструкций на месте односоставных. Использование деепричастного оборота в безличном предложении: «Увидев собаку, мне стало жаль ее». Предложения с однородными членами: 1.

Использование разных частей речи в роли однородных членов предложения: «Комната мне нравится, потому что в ней светло, большая, чистая». Включение в ряд однородных членов слов, обозначающих неоднородные понятия: «Когда весна и ясный день, солнце освещает всю мою комнату». Неправильное использование сочинительных союзов для соединения однородных членов: «Мальчик был лобастый, но серьезный». Неверное присоединение к одному главному члену логически неоднородных второстепенных членов: «В шкафу стоят книги, на полках лежат газеты и стеклянная посуда».

Ошибки в согласовании однородных подлежащих со сказуемым: «Тревога и тоска застыла в ее глазах». Нарушения в области однородных сказуемых: а использование разных типов сказуемых в качестве однородных: «Море после шторма спокойное, ласковое и играет лучами солнца»; б нарушение единообразного оформления составных именных сказуемых: использование разных падежных форм именной части однородных составных именных сказуемых: «Их отец был опытным рыбаком и отважный мореход»; присоединение к однородным глагольным сказуемым дополнения, которое управляется лишь одним из сказуемых: «Все очень ждут и переживают за солдат»; употребление кратких и полных форм прилагательных и причастий в именной части: «Моя комната недавно отремонтирована: побелена и покрашенная». Объединение членов и частей разных предложений на правах однородных: «Под березой растут грибы, ягоды, подснежники расцветают весной». Предложения с вводными словами и вводными конструкциями: 1.

Неправильный выбор вводного слова: «Девочки напряженно вглядывались в даль моря: наверное, на горизонте появится лодка». Использование такого вводного слова, которое приводит к двусмысленности: «По словам рыбаков, ночью был шторм, а теперь штиль». Употребление вводного предложения как самостоятельного: «Книга — источник знаний. Как утверждают многие».

Предложения с обособленными членами: 1. Нарушение порядка слов в предложениях с причастным оборотом. Нарушение правил построения причастного оборота. Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март».

Способы передачи прямой речи. Прямая и косвенная речь: 1. Объединение прямой речи и слов автора: Перед войной отец сказал мне: «Ухаживай за деревом и ушел на фронт». Употребление прямой речи без слов автора: Девочки увидели баркас: «Папа!

Смешение прямой косвенной речи: Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили мы только то, что сделано было своими руками». Ошибки при введении цитат: К.

Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты.

Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!

Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров.

Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. Галичем, преподававшим русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее. Машкова "Вид Москвы" есть ощущение звонкой красочности городской улицы. Пушкина, Н. Гоголя, Ф.

Оставьте свой комментарий

  • Ошибки в предложениях с вводными словами и вводными конструкциями
  • Синтаксические ошибки
  • Ошибки в предложениях с обособленными членами
  • Как находить синтаксические ошибки
  • Задание 3 Найдите и объясните Исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных
  • Правило: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи. — МегаЛекции

ЕГЭ Задание 7 Синтаксические нормы

Предложение можно перестроить так: Когда я отдыхаю в кресле, передо мной висит картина "Март". Пункт правила 7.8.1 ТИП 1. 8.8. Употребление Деепричастных Оборотов. Отдыхало другое действующее лицо. Предложение можно перестроить так: Когда я отдыхаю в кресле, передо мной висит картина «Март». Пункт правила 7.8.1 ТИП 1. Предложение можно перестроить так: Когда я отдыхаю в кресле, передо мной висит картина "Март". Пункт правила 7.8.1 ТИП 1. 8.8. Употребление Деепричастных Оборотов.

Ошибки в предложениях с обособленными членами

обрубили, расположенные низко. ствительного с предлогом. Б) Отдыхая в кресле, передо мной висит картина "Март". обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (классический пример: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март»). инфинитиве, например: Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня для отдыха. Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: «Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март»». Ошибки в передаче прямой и косвенной речи. Выйдя со школы, мы отправились в парк. Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана. Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд! Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными.

СПАДИЛО.РУ

  • Как находить синтаксические ошибки - Ремонт и установка крупной бытовой техники
  • Задание 3 Найдите и объясните Исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных
  • Отдыхая в кресле,передо мной висит картина "март" где... -
  • Отдыхая в кресле передо мной висит картина март фото

Тренажёр по работе с заданием 8 ЕГЭ по русскому языку

Предложение осложнено однородными членами, выраженными глаголами с разным управлением: вырыть где? Чтобы исправить ошибку, необходимо дополнить второе сказуемое зависимым словом:... Если предложение оформлено как сложноподчиненное с придаточным меры и степени, значит, в главной части должно быть указательное местоимение, усиливающее имеющееся определение, выраженное прилагательным... Если же перед нами сложноподчиненное предложение с придаточным следствия что маловероятно , то вместо союзатак что ошибочно выбран союз что. Установите, в каких предложениях, осложненных деепричастными оборотами, допущена грамматическая ошибка. Ответ дайте в виде цифрового ряда. Услышав чьи-то шаги, раздавались крики дрессированного ворона Дурова: «Кто там?

Однажды, сняв со стены седла и сбрую, воры собрались вылезти через разбитое окно. Услышав строгий голос, воры, перепугавшись, бросили вещи и убежали. Возвращаясь из Италии, Брюллов был назначен профессором Академии художеств. Синие тяжелые волны все тише бились о камни, сверкая на солнце яркими, веселыми брызгами. Приблизившись к углу дома, гостям стали видны изъеденные дождями и ветрами глыбы песчаника, живописно разбросанные по зеленому газону.

Способы передачи прямой речи. Прямая и косвенная речь: 1.

Объединение прямой речи и слов автора: Перед войной отец сказал мне: «Ухаживай за деревом и ушел на фронт». Употребление прямой речи без слов автора: Девочки увидели баркас: «Папа! Смешение прямой косвенной речи: Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили мы только то, что сделано было своими руками». Ошибки при введении цитат: К. Паустовский говорил, что «Человек, любящий и умеющий читать, счастливый человек». Сложные предложения: 1. Нарушение логико-грамматической связи между частями сложносочиненного предложения: «Мой отец долго не забывал эту историю, но он умер».

Давайте вместе развивать наш проект! Читайте также:.

Нарушение единства конструкций однородных частей в составе бессоюзного сложного предложения: «На картине изображено: раннее утро, только встает солнце». Разложение частей бессоюзного сложного предложения на самостоятельные предложения: «Одеты девочки просто. На них летние ситцевые платья. На голове у старшей платок». Одновременное использование бессоюзной и союзной связи : «Одежда на девочках простая: которая постарше с платком на голове, в синей юбке и серой кофте, младшая без платка, в фиолетовом платье и темно-синей кофточке». Сложное предложение с различными видами связи: 1.

Нарушение порядка следования частей предложения: «Волны еще пенятся, но у берега успокаиваются; чем ближе к горизонту, тем море темнее; и поэтому у девочек есть надежда, что отец вернется». Использование местоимений, приводящих к двусмысленности: «Мы видим, что кровать у девочки не заправлена, и она подтверждает, что девочка только что встала». Люди, может у кого-то есть рассказ One is drowned. Нам его читали на уроке с какой-то книжки там разные смешные истории , и я вот не могу этот текст в Интернете найти, уже всё обыскала, помогите пожалуйста. Этот рассказ о рыбаках, которые пошли на рыбалку, а потом когда пришло время возвращаться домой они пересчитали всех, и недосчитались одного человека.... Целью Германии было овладение промышленным городом, предприятия в котором выпускали военную продукцию, которая была необходима; получение доступа к Волге, откуда можно было попасть в Каспийское море, на Кавказ, где добывалась необходимая для фронта нефть.

Этот план Гитлер хотел осуществить всего за неделю при помощи 6-й полевой армии Паулюса. В неё входило 13 дивизий, где насчитывалось около 270 000 чел. Он был создан по решению Ставки Верховного Главнокомандования 12 июля 1942 г. Сложность также состояла в том, что наша сторона испытывала нехватку боеприпасов. Началом Сталинградской битвы можно считать 17 июля, когда возле рек Чир и Цимла передовые отряды 62-й и 64-й армий Сталинградского фронта встретились с отрядами 6-й немецкой армии. Всю вторую половину лета у Сталинграда шли ожесточённые бои.

Далее хроника событий развивалась следующим образом. Оборонительный этап Сталинградской битвы 23 августа 1942 г. С этого дня фашистская авиация стала систематически бомбить город. На земле также не затихали сражения. Просто жить в городе было нельзя — нужно было бороться, чтобы победить. Но и в самом городе люди работали и днем, и ночью.

К середине сентября немецкая армия прорвалась к центру города, бои шли прямо на улицах. Фашисты всё больше усиливали атаку. В штурме Сталинграда участвовало почти 500 танков, немецкая авиация сбросила на город около 1 млн. Мужество сталинградцев не имело себе равных. Много европейских стран завоевали немцы. Порой им нужно было лишь 2-3 недели, чтобы захватить всю страну.

В Сталинграде же ситуация была иная. Фашистам требовались недели, чтобы захватить один дом, одну улицу. В боях прошло начало осени, середина ноября. К ноябрю почти весь город, несмотря на сопротивление, был захвачен немцами. Только небольшая полоска суши на берегу Волги еще удерживалась нашими войсками. Но заявлять о взятии Сталинграда, как это сделал Гитлер, было еще рано.

Немцы не знали, что Советское командование уже имело план разгрома немецких войск, который начал разрабатываться еще в разгар боев, 12 сентября. Разработкой наступательной операции «Уран» занимался маршал Г. В течение 2 месяцев в условиях повышенной секретности под Сталинградом была создана ударная группировка. Фашисты осознавали слабость своих флангов, но не предполагали, что советскому командованию удастся собрать нужное количество войск. Ватутина и Донского фронта под командованием генерала К. Рокоссовского перешли в наступление.

Им удалось окружить противника, несмотря на сопротивление. Также в ходе наступления было взято в плен пять и разгромлено семь вражеских дивизий. В течение недели с 23-го ноября усилия советских войск были направлены на укрепление блокады вокруг врага. С целью снятия этой блокады немецким командованием была сформирована группа армий «Дон» командующий - генерал-фельдмаршал Манштейн , однако и она была разгромлена. Уничтожение окруженной группировки вражеской армии было поручено войскам Донского фронта командующий - генерал К. Так как немецкое командование отвергло ультиматум о прекращении сопротивления, советские войска перешли к уничтожению противника, что стало последним из основных этапов Сталинградской битвы.

Итоги Сталинградской битвы: Потери в Сталинградской битве с каждой стороны составили около 2 млн. Значение Сталинградской битвы Значение Сталинградской битвы трудно переоценить. Победа Советских войск в Сталинградской битве имела большое влияние на дальнейший ход Второй мировой войны. Она активизировала борьбу с фашистами во всех странах Европы. В результате этой победы немецкая сторона перестала доминировать. Итог этой битвы вызвал замешательство в странах Оси гитлеровской коалиции.

Наступил кризис профашистских режимов в странах Европы. Георгий родился в Вирджинии в семье плантатора Когда мальчику было одиннадцать умер его отец. В семье было много земли, но не деньги, чтобы отправить Джорджу достаточно, чтобы школы в Англии, как богатые семьи, используемые, чтобы сделать в то время.

Задание 8 - Сайт учителя русского языка и литературы Кожухарь Прасковьи Никифоровны фотки

  • Методические разработка по русскому языку. Тренинг к заданию 7 ЕГЭ
  • Неверное предложение. Задание А5 - Поговорим о нарушениях синтаксических норм
  • Остались вопросы?
  • Отдыхая в кресле,передо мной висит картина "март" где ошибка? - Школьные
  • Ошибки в предложениях с обособленными членами

Синтаксические ошибки

3. Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март». Способы передачи прямой речи. Имеется синтаксическая ошибка в предложении с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (классический пример: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март»). Имеется синтаксическая ошибка в предложении с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (классический пример: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март»). 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) Отдыхая в кресле, передо мной висит картина "Март". Выйдя со школы, мы отправились в парк. Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю вещи. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана. Уважаемые пассажиры, нужно оплатить за проезд! Все те, кто пришли на урок, уйдут удовлетворёнными. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) Отдыхая в кресле, передо мной висит картина "Март".

отдыхая в кресле,передо мной висит картина "март" где ошибка?

Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март». VishenkaVishenka Неправильно употреблен деепричастный оборот.Т.е. у тебя в предложении два действующий лица -ты и картина,и получается,что картина отдыхала. 5. Построение предложения с деепричастным оборотом. Отдыхая в кресле, передо мной висела картина. Отдыхая в кресле, я видел перед собой картину. 3) Секрет художественной выразительности картины на "Золотой осени" заключается в богатстве цветовой палитры. 15. Отдыхая в кресле, передо мной висит картина Левитана «Март». 16. В комнате стало уютно, положив ковёр на пол (из журнала). Предложение можно перестроить так: Когда я отдыхаю в кресле, передо мной висит картина "Март". Пункт правила 7.8.1 ТИП 1. 8.8. Употребление Деепричастных Оборотов.

Правило: Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

Нужно добавить ещё одно дополнение. Приведём верное написание: Каждый день я любовался этими необычными цветами и поливал их. Пункт правила 7.

Укажите предложение, в котором есть нарушение синтаксической нормы: а Одним из первых, кто выдвинул в литературе демократическую тему «маленького человека», был Пушкин. Куприна — шедевр не только русской, но и мировой литературы. Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы : а Он, согласно правилам, отпустил себе волосы до плеч и протирал свои широкие штаны на классной скамейке, начиняя голову латынью.

Укажите предложение, в котором есть нарушение синтаксической нормы: а Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, что написал ли он своё завещание. Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы : а В газете «Панорама нашей жизни» появилась статья, посвящённая проблемам молодёжи. Пушкин по-доброму относится к Татьяне и восхищается ею. Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье. Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы : а В комедии «Недоросль» развёртывается конфликт, которым ведут герои.

Лермонтова волнует философский вопрос о смысле бытия, который он ставит перед нами в своём стихотворении «Три пальмы». Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы : а Н. Гоголь писал, что ему хочется в «Мёртвых душах» показать всю Русь.

Но такое варьирование не может продолжаться до бесконечности, так как второстепенные члены предложения обычно ставятся рядом с теми словами, от которых они зависят по смыслу или грамматически. Это же относится и к служебным словам. Если мы не будем следовать норме, то в нашей речи появятся такие предложения: Была организована выставка работ воспитателей, родителей, детей из природного материала получается, что дети из природного материала. Или: Стальная стрела, подвластная воле "хозяина", наклоняется то вперед, то плавно движется в сторону, то легко и стремительно поднимается вверх.

А здесь неправильно расставлены союзы перед однородными членами предложения. Первый из них необходимо поставить перед глаголом "наклоняется". А затем со двора я вошел в узкую дверь и по еще узкой винтовой лестнице поднялся на второй этаж. Чтобы восстановить смысл данного предложения, нужно наречие "еще" поставить перед предлогом "по", так как здесь речь идет о продолжении действия: вошел, поднялся — а не о характеристике лестницы. Детвора — существительное единственного числа, следовательно, благодарна, но дети - благодарны. Единственное число употребляется в том случае, если - существительное обозначает неодушевленные предметы ряд столов стоял... Множественное число употребляется для подчеркивания активности действия лиц Часть студентов сдали экзамены. Пушкин ; - при составном числительном, оканчивающемся на один Тридцать три богатыря - выходят, а тридцать один богатырь - выходит.

Единственное число указывает на то, что одно действующее лицо - главное: Жил старик со своею старухой А. Сказуемое согласуется с определяемым словом: На последних соревнованиях автомобиль "Жигули" пришел первым. Но: "Жигули" пришли первыми здесь "Жигули" - уже не приложение ; Директор школы Фролова ушла на собрание.

Ошибки в предложении с обособленными членами Нарушение порядка слов в предложениях с причастным оборотом.

Отрыв причастного оборота от определяемого слова: «Но с деревом опять произошло несчастье: его ветви обрубили, расположенные низко». Включение определяемого слова в состав причастного оборота: «У девочек устремленный взгляд в море». Нарушение правил построения причастного оборота. Построение причастного оборота по образцу придаточного предложения: «На картине изображена девочка, которая только вставшая».

Употребление причастного оборота вместо деепричастного: «И каждый раз, возвращавшиеся обратно, мы садились под тополем и отдыхали». Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: «Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март»». Ошибки в передаче прямой и косвенной речи Объединение прямой речи и слов автора: «Перед войной отец сказал мне: «Ухаживай за деревом и ушёл на фронт»». Употребление прямой речи без слов автора: «Девочки увидели баркас: «Папа!

Смешение прямой косвенной речи: «Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили мы только то, что сделано было своими руками». Ошибки при введении цитат: «К. Паустовский говорил, что «Человек, любящий и умеющий читать, счастливый человек»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий