Средняя зарплата дальнобойщика в сша в месяц в долларах

Зарплата новичков и опытных дальнобойщиков. Действительно, доход новичков может составлять около $52 518 в год, что равно примерно $4376 в месяц. В то же время, опытные дальнобойщики могут получать до $126 882 в год, что составляет около $10 573 в месяц. Согласно правилам, в США дальнобойщик может быть за рулем не более 11 часов в сутки и 10 часов нужно спать. В грузовики ставят специальный прибор, который следит за его движением. По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? Доход может колебаться от 100 тысяч до 200 тысяч долларов в год — это хорошая заработная плата, на уровне программиста, но с меньшим входным порогом в профессию.

зарплата водителя грузового автомобиля в сша

Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. В Италии средняя зарплата дальнобойщика составляет 3392 евро в месяц, а во Франции — 3210 евро в месяц. Зарплата дальнобойщика в России. В среднем, дальнобойщик в России может заработать около 100 000 рублей в месяц. Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Америки, США, дальнобойщики на развлекательном портале По официальным данным американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2023 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.

Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько зарабатывают в месяц и в день

Делается это для того, что у грузовиков намного больший объем топливного бака 300-500 л, некоторые и по 1500 л. И насосы для заправки гораздо мощнее тех, что на обычных заправках. Так как баки у фур двусторонние, колонки заправляют с обеих сторон и имеют широкий въезд, это очень облегчает работу водителя. Читайте также: Размер зарплаты Германа Грефа Начало работы Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся.

Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом — на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты. Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок.

На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков. Реальные истории Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни. Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак.

По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.

В социальном плане люди этих профессий тоже защищены, при гибели полицейского при исполнении его семье выплачивают пожизненную пенсию. Программисты в Америке не так разбалованы, как Российские специалисты. Тут уровень квалификации и профессиональные навыки значительно влияют на уровень зарплаты.

Наниматели стараются заключать контракт на проект, поэтому соблюдение сроков и качество выполняемых обязанностей важны. Америка страна юристов и малейшее отклонение от контракта влечет за собой ряд штрафных санкций. Труд педагога оценивается высоко, но есть и риски. Американцы с малых лет четко знают права и часто подают иск в суд просто из злости или зависти к другому успешному ученику. Оплата труда молодого специалиста составляет в среднем до 50 000 долларов в год.

Ученые, профессора, экономисты и другие узкие специалисты научной сферы деятельности получают максимальный доход. При участии в проектах, грантах и других научно исследовательских мероприятиях сумма выплат возрастает.

Но к такой работе допускаются специалисты, которые окончили специальные курсы и получили удостоверение ДОПОГ. На международных рейсах тоже можно получить большую оплату - до 130 000 рублей. В США профессия дальнобойщика является востребованной. Поэтому многие транспортные компании готовы оплачивать обучение кандидатов, если у них нет соответствующих навыков. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. Но итоговый показатель зависит от статистики ДТП, опыта, репутации и транспортной компании. Устроиться на работу дальнобойщиком в США можно, так как здесь есть компании, которые находятся в собственности российских бизнесменов.

По статистике около 120 млн. Если рассматривать по штатам и профессиям, то наблюдается диссонанс, в некоторых местах очень высокие оклады в других сравнительно мизерные. Рассмотрим их подробнее. Средняя зарплата врача Во всем мире медицинские работники ценятся высоко. Стоит сказать, что Америка всегда была привлекательной страной для квалифицированных специалистов, и она может похвастаться лучшим сервисом. Здесь медицинские клиники оснащены самым современным оборудованием и комфортными условиями для пациентов.

Зарплата дальнобойщиков по всему миру: Россия, Германия, США

Зарплата дальнобойщика в США: статистика по годам Работа для водителей в США. Какие вакансии доступны. Особенности трудоустройства. Средняя зарплата в Америке у водителей в 2020 году. Преимущества и недостатки работы.
Как зарабатывают дальнобойщики в США ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство.

Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году

Работа дальнобойщиком в США в 2023 году Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.
Работа трак-драйвером в США: как стать дальнобойщиком грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство, стоит ли оно.

Работа тракером в США: как долго нужно учиться, как найти свою компанию и где платят больше

Дальнобои устремляются за океан Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4 млн водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15 млн. Грузоперевозками занимаются около 500 тыс. Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение driver license. Также стоит учесть, что американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Величина оклада может зависеть от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты, получает больше, чем водитель, перевозящий замороженную рыбу. Резюмируя Приведенное сравнение дает понять: в разных странах отличаются не столько зарплаты дальнобойщиков, сколько условия их получения. Поводов для изменения ситуации не предвидится, а значит, граждане Восточной Европы будут продолжать искать счастья за рулем грузовика, но исключительно в Литве и Польше.

Без получения гражданства и вложения средств в национальные права дорога в иные страны закрыта.

Государство за этим строго следит и считает, что каждый житель должен делиться частью своей выручки на благо реформ. Также существует специальный список лиц, которым выдаются льготы и субсидии. Чаще всего, это относится к неблагополучным семьям, испытывающим временные или постоянные трудности. Для них действуют сниженные налоговые ставки или они вообще не применяются. Также в подчинении США находятся Виргинские острова и еще некоторые.

По статистике около 120 млн.

Летом еще нормально, а вот зимой каждый день как в экспедицию собираешься, ходишь по станции с ломом, колешь лед, чтобы крышки для слива найти. У них словно монополия какая-то на этот бизнес. Ну, и понятно, что экономят на всем.

Так, службы по чистке снега не вызывают, сами кое-где расчистят и все. А тебе только кричат: «No problem. Сейчас гродненец локально работает на американскую компанию по кислотам и щелочам. Ездит на заводы или в порты, загружает контейнеры и цистерны, привозит на терминал, где их забирают те, кто ездит по всей стране.

Говорит, что спокойная, обычная работа со стандартным графиком. Вся жизнь в грузовике Стас отмечает, что специфика работы дальнобойщика в Беларуси и Америке разительно отличается. Обычно белорусские или российские дальнобойщики уезжают в рейс на пару дней или неделю, а потом столько же отдыхают дома, — рассказывает парень. Это особенно касается работников больших компаний, у которых грузовики исчисляются тысячами.

В месяц два-три дня дома побыл и поехал дальше. Понятно, что на стоянках есть и душевые кабины, и комнаты отдыха, и рестораны, но все же это не то, что дома. Многие из американских дальнобойщиков не снимают жилье: на одни выходные заезжают, например, к знакомым во Флориде, потом к другим на севере страны. Некоторые так живут семьями: муж с женой по очереди рулят, вместе с детьми и домашними животными, таким образом умудряются «путешествовать».

В итоге получилось 11 недель. Попутчики Стас рассказывает, что попутчиков берет лишь иногда, когда видит, что это путешественник. В остальных случаях просто не останавливается. Многие ездят с собаками, некоторые вообще нигде не живут, их дом — палатка, которую они бесплатно или за минимальную плату ставят во всяких живописных местах: в горах, у каньонов или возле озер.

Есть просто студенты, которые решили проехаться автостопом с восточного побережья до западного, а есть просто откровенные бомжи, которые не вызывают никакого желания посадить их к себе в кабину, — добавляет парень. Специфика работы дальнобойщиков в Америке — Что касается «сказок» про заоблачные зарплаты у дальнобойщиков в Америке, то на самом деле все не так уж радужно.

Несомненным достоинством американских трудовых отношений является их открытость и постоянное совершенствование. В Америке большое внимание уделяется личным качествам и заслугам, а не диплому и другим достижениям на бумаге. Средняя зарплата в Америке достаточно высокая, а трудоустроиться там проще, чем в России.

Однако нужно очень внимательно читать договор, в котором должны быть прописаны условия оплаты переработки. Кроме того, должностные обязанности делятся на основные и дополнительные, а, следовательно, оплачиваются они по-разному. Выходные и отпуск также должны быть указаны в договоре, так как не все штаты Америки регулируют этот вопрос, оставляя его на усмотрение работодателя. К сожалению, многие американские работодатели негативно относятся к переселенцам из России, вынуждая их работать больше, чем положено, и не доплачивая. При этом американцы пользуются плохим знанием иностранцами местного законодательства и своих прав.

Если человек проработал официально в США более 6 месяцев и остался без работы, он может рассчитывать на пособие, заполнив для этого специальный бланк на официальном сайте департамента труда. После это нужно быть готовым к различным проверкам и подтверждению статуса безработного. Сумма пособия будет зависеть от последнего места работы. Пособие начисляется в течение полугода, после чего выплаты прекращаются. Высоко- и низкооплачиваемая работа Как и во всех развитых странах, наиболее востребованными являются услуги узких специалистов, получивших высшее профильное образование и имеющих стаж работы.

Иногда, из-за острой нехватки того или иного вида профессионалов им искусственно повышают заработную плату. Так, несколько лет назад в США ощущался дефицит в предоставлении услуг квалифицированных медицинских сестер, поэтому был введен специальный упрощенный порядок получения рабочей визы для иностранцев, способных работать в данном направлении. Медицина и на сегодняшний день остается самой прибыльной сферой деятельности.

Средняя зарплата в США

Опыт работы также играет роль, поскольку с годами накапливается опыт, что позволяет работнику стать более востребованным на рынке труда и получать более высокую заработную плату. Образование Уровень образования также влияет на заработную плату. Часто работодатели требуют наличия определенной степени или специализации для выполнения определенных должностей. Чем выше образование, тем больше шансов получить более высокую заработную плату. Более продвинутые курсы и дополнительное образование могут также повлиять на финансовые условия трудоустройства. Рыночные условия Состояние рынка труда и спрос на определенные профессии также влияют на заработную плату. Если в данной области существует недостаток квалифицированных работников, это может повысить уровень заработной платы, поскольку работодатель будет готов предложить больше, чтобы привлечь талантливых специалистов. С другой стороны, избыток кандидатов на рынке труда может привести к тому, что работодатели будут платить меньше, в силу большой конкуренции.

Регион Географическое расположение также может оказывать влияние на заработную плату. В разных регионах страны могут существовать различия в средней заработной плате. Так, например, в крупных городах свободный рынок труда и более высокий уровень жизни могут влечь за собой более высокую оплату труда, в то время как в меньших городах или сельской местности заработная плата может быть ниже. Советуем прочитать: Что такое 11 месяцев в юриспруденции 5. Отрасль Отрасль работы также может влиять на уровень заработной платы. В некоторых отраслях, таких как IT или финансы, специалисты могут получать более высокую заработную плату, чем в других отраслях. Это связано с тем, что в некоторых отраслях требуются специализированные знания и навыки, которые могут быть редкими и востребованными.

Запись от:Aleksandr Belov Опубликовано:Май 27,2023 По состоянию на май 2023 года средняя зарплата водителя грузовика в США составляет 57 680 долларов в год. Водители грузовиков являются неотъемлемой частью транспортной отрасли, отвечающей за доставку грузов по всей стране. Спрос на услуги грузоперевозок высок, и ожидается, что отрасль продолжит расти в ближайшие годы. В связи с этим ожидается повышение заработной платы водителей грузовиков.

Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании. И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает. Cached Сколько зарабатывают дальнобойщики в США в неделю? Cached Где больше всего зарабатывают дальнобойщики? Согласно этим данным, ТОП стран выглядит так: Люксембург — 43958 евро в год 3663 евро в месяц ; Италия — 40 700 евро 3392 евро в месяц ; Бельгия — 39 598 евро 3299 евро в месяц ; Франция — 38 519 евро 3210 евро в месяц ; Германия — 37 264 евро 3105 евро в месяц ; Испания — 30616 евро 2661 евро в месяц Сколько стоит хороший трак в США?

Если хочешь купить новый трак, то он стоит больше 145 тысяч долларов, можно найти за цену до 200 тысяч долларов. Не новый трак можно купить и за 30-50 тысяч долларов, но это очень старый. Как попасть в Америку на работу дальнобойщиком? Какая зарплата считается высокой в США? Рейтинг самых высокооплачиваемых специальностей возглавляют врачи, чья зарплата считается наиболее высокой. Больше всех получают врачи-анестезиологи, годовой доход которых составляет 245 тыс. Также высоко ценится труд хирургов и стоматологов 237 и 228 тыс. Сколько часов работают дальнобойщики в США? Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Как и у всякой профессии, у работы водителем в Америке есть ряд преимуществ и недостатков. Среди плюсов выделяют: Возможность бесплатно посмотреть всю Америку. Дальнобойщиков направляют в разные концы континента. Всего за год можно увидеть и пустынные красоты Техаса, и жаркие пляжи Майами, и никогда не спящий Нью-Йорк. Хорошая зарплата. Конечно, дальнобойщикам не платят столько же, сколько программистам и топ-менеджерам, но в сравнении с другими низкоквалифицированными работами зарплата тут огромная.

Качественная американская техника. В США любят и ценят качественные автомобили. Вы будете ездить не на потрепанном временем грузовике, а на современной, плавной машине. Хорошие дороги. Весь континент покрыт сетью действительно качественных дорог с хорошей разметкой. Заасфальтировать смогли даже узкие горные дорожки и тропки через пустыни.

За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке. В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути.

Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе.

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

Средняя и минимальная зарплата в США в месяц: принцип начисления и налоги. Сколько получают представители разных профессий. Самые высокие зарплаты в Америке. Средняя зарплата водителя дальнего следования в США составляет 67 918 долларов в год. Нажмите здесь, чтобы увидеть общую сумму оплаты, последние опубликованные зарплаты и многое другое! Зарплата в кризис дальнобойщика Сша | Продажа компании. ШОК зарплата дальнобойщика в 2023 году. 200 000 рублей за 30 дней? ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство.

Дальнобойщики в США

За что платят дальнобойщики в США. [HOST] Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.
Сколько зарабатывают дальнобойщики разных стран в 2020 году: ставки и требования грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство, стоит ли оно.

Sorry, your request has been denied.

40 360 долл. США в год. Половина дальнобойщиков в Соединенных Штатах сообщили о годовой зарплате в диапазоне от 30 910 до 47 540 долларов. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? Доход может колебаться от 100 тысяч до 200 тысяч долларов в год — это хорошая заработная плата, на уровне программиста, но с меньшим входным порогом в профессию. В среднем по стране при 40-часовой рабочей неделе заработная плата в год в США составляет 45-52 тысяч долларов. Женщины получают меньше мужчин. Чернокожие американцы в среднем получают до 70% оплаты белых коллег.

Средняя зарплата в США

В Москве средняя зарплата дальнобойщика может быть выше и достигать около 100 000 — 150 000 рублей в месяц. Согласно данным Bureau of Labor Statistics на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет около 58 490 долларов в год. Однако, существуют значительные отличия зависящие от штата и работодателя.

Половина дальнобойщиков в Соединенных Штатах сообщили о годовой зарплате в диапазоне от 30 910 до 47 540 долларов. Оплата государством Водители седельных тягачей, как правило, зарабатывают разные ставки заработной платы в разных штатах. Вероятно, из-за больших расстояний, которые им приходится преодолевать, чтобы доставить груз, те, кто на Аляске, получали самую высокую среднюю зарплату в 2012 году - 51 280 долларов в год. Водители грузовиков в штате Массачусетс заняли второе место с 46 020 долл. США в год, за ними следуют те, кто в Северной Дакоте, в среднем 45 4500 долл. Невада занимает четвертое место с 45 580 долл.

США в год, а Вайоминг занимает пятое место с 45 520 долл. Западная Вирджиния сообщила о самой низкой ставке заработной платы водителей грузовиков - 34 410 долларов в год.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов. Зарплата Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых.

Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль. Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд. Налоги В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат.

Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. Дальнобой в США: как работают на траке в Америке 16:54, 28 апреля 2021 Версия для печати В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям. По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время. Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов.

Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю. Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год. Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми». Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик. Отдых и штрафы Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск. Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы. Здесь мне дали штраф в 50 долларов.

Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ. Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах. Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A. Его получают в результате экзамена — Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше. У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы. Личные качества дальнобойщиков Источник: ruckercountry. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий