Станция февраль легенда

Столичное метро – это колоссальный комплекс инженерных сооружений, состоящий из многочисленных тоннелей, технических зон и конечно же станций. Легенды московского метро. Одна из легенд Московской подземки – теория о тайном Метро-2, спрятанном от глаз простых смертных для верхушки советского правительства.

3 апреля 1973 года выведена на орбиту первая долговременная орбитальная станция «Салют-2».

Самолет делал круг над станцией, над аэродромом, и в стороне, у взлетной полосы, Кравченко в который раз увидел торчащий из снега хвост заметенного самолета. 14-25 февраля 1972 года состоялся полет автоматической станции «Луна-20» по трассе Земля – Луна – Земля. Заказать натуральные свежие продукты КуулКлевер МясновЪ с бесплатной доставкой по Москве и Московской области. Купить эксклюзивные напитки Отдохни и коллекции Сомелье с. Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы. Я в детстве отдыхал на даче рядом с поселком старых большевиков на станции Челюскинская, и согласно рассказанным шепотом на ухо слухам ловил карасей в пруду вместе с правнуком сэра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Легенда, связанная с происхождением названия станции

Все колонны и арки, украшающие вестибюль, были сделаны на заводе «Дирижабльстрой», который выпускал воздухоплавательную технику. Кстати, если два человека встанут у противоположных колонн на станции и будут через них говорить, то услышат друг друга, несмотря на шум поездов. Триумфальная Станция метро «Царицыно» Почвы под знаменитыми Царицынскими прудами очень подвижные и влажные. Также они насыщены водой с колониями микроорганизмов, которые, по легенде, обладают неким коллективным разумом и противятся вторжению цивилизации в свой подземный мир. Воды прудов не раз затапливали тоннель, поэтому сейчас по ночам строители регулярно проводят работы по укреплению грунта на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Луганская, д. Когда-то здесь было языческое кладбище, которое христиане посчитали проклятым. Существует легенда, что на этом месте построили церковь Покрова Богородицы, но она бесследно ушла под землю вместе с крестом всего за одну ночь. Страх на суеверных горожан нагоняют и «чёртовы пальцы» — раковины моллюсков, которые в большом количестве встречаются в этих краях. Малая Филёвская Станция метро «Проспект Мира» кольцевая Завсегдатаи станции «Проспект Мира» иногда видят гуляющего по платформе бледного бородатого брюнета в элегантном старомодном костюме. Мужчина выглядит погружённым в свои мысли и не вступает в диалог с окружающими.

Говорят, что это призрак поэта Валерия Брюсова, умершего в 1924 году в своём особняке, который сейчас стоит рядом со станцией. Известно, что поэт Серебряного века увлекался оккультизмом и часто устраивал в своём доме спиритические сеансы. Мира, д. Они тут же спустились на дно шахты, но внизу никого не обнаружили. Тело мужчины нашли только через три дня в конце дальнего тоннеля. На нём не оказалось никаких травм и повреждений, однако у очевидцев было такое впечатление, что из тела выкачали всю кровь. Путевой обходчик Фантом Путевого обходчика считается одним из самых известных привидений, обитающих в метро. Бывшие сотрудники Сокольнической линии говорят, что при жизни этот человек действительно трудился обходчиком, и посвятил этому делу 40 лет своей жизни. В возрасте 82 лет он скончался, но до сих пор возвращается «на работу». Сотрудники метрополитена будто бы не раз видели призрак в темноте тоннелей.

Чёрный машинист В конце 90-х в московском метро сошёл с рельсов состав и загорелся головной вагон. Машинисту удалось вывести поезд из тоннеля, но спустя три дня мужчина скончался в больнице от тяжёлых ожогов.

Быстро, удобно, выгодно: два года Московским центральным диаметрам Щипок и Ленивка: пять московских улиц с необычными названиями Главархив — о том, как строили «Ботанический сад», а получился «Проспект Мира» Имя собственное Нередко московские названия хранят память об известных горожанах. Он происходил из рода Вогау-Марков — состоятельных московских немцев. Они жили в переулках Покровки, а лето проводили в подмосковных усадьбах. Чаще всего — в Архангельском-Тюрикове у Савеловской железной дороги.

Чтобы семье было удобнее добираться до имения, Гуго Марк оплатил строительство полустанка, который в наши дни стал полноценной станцией МЦД-1. Студенты язвили, что станция названа в честь профессора Марка Айзермана. Еще одна станция связана с немцами только на первый взгляд — это Немчиновка. На самом деле ее назвали в честь предпринимателей братьев Немчиновых, которые в начале 1870-х купили земельный участок рядом с железной дорогой в районе Одинцова. Они построили здесь дачные домики, чтобы сдавать их на лето состоятельным москвичам. Железнодорожная платформа, которая сегодня стала станцией МЦД-1 Тестовская, появилась в 1920-х.

Тогда ее назвали просто «Блокпост 6-й километр». До платформы было сложно добираться, и никто не был заинтересован в ее развитии.

Поэтому порой в котлованы за метростроевцами спускаются и археологи. Иногда попадаются и совсем пугающие сюрпризы — один из них был скрыт под землей в том месте, где сейчас располагается «Боровицкая». Совершенно случайно рабочие наткнулись на абсолютно целый нетронутый кирпичный дом. Больше всего метростроевцев удивило то, что у здания уцелели не только стены и окна, но даже мебель и посуда внутри. Оно выглядело так, будто разом было засыпано землей.

Не обошлось здесь и без мистики — в народе поползли слухи о том, что дом затащила в подземелье неведомая сила, а те, кто зашел внутрь, непременно сойдут с ума. В действительности все было немного проще — под землей постройка оказалась в результате природного катаклизма — под домом образовалась пустота, через некоторое время земля провалилась и увлекла за собой на шестиметровую глубину и чье-то жилище. Вход в наземный вестибюль станции метро «Боровицкая» Метро-2 и подземный город Согласно городским легендам, ниже уровня обычного метро на глубине от 50 до 120 метров пролегает еще одна система тоннелей — она засекречена и используется для передвижения и эвакуации первых лиц государства. В сети огромное количество свидетельств существования секретного метро, можно даже ознакомиться со схемой его линий. Матерые диггеры любят рассказать новичкам страшные истории о тоннелях с асфальтом для проезда машин и станциях прямо под Кремлем. Московское метро — одно из самых загадочных мест столицы, на протяжении нескольких десятков лет оно манит под землю диггеров и любителей городской романтики. Вернувшись из сырых тоннелей метополитена, они порой рассказывают небывалые истории: про поезд-призрак и черного машиниста, таинственный дом и пропавшие станции.

Источник: russos. Ценой собственной жизни он вытащил из горящего состава людей, однако сам при этом сильно обгорел и впоследствии умер в больнице. С тех пор призрак черного машиниста бродит по тоннелям и станциям и ищет возмездия, говорят любители мифологии и сверхъестественного. Согласно другой легенде, после полуночи на Кольцевую линию периодически выезжает поезд-призрак — он движется против часовой стрелки и останавливается на каждой станции, однако двери открывает не всегда. Люди, утверждающие, что лично видели призрачный поезд, говорят, что внутри вагонов — изможденные пассажиры в серой одежде, якобы духи метростроителей, погибших во время прокладки тоннелей, а в кабине — машинист и кондуктор в форме 1940—1950-х годов. Приближаться к поезду, а тем более заходить в него нельзя — те, кто нарушил запрет, исчезают навсегда.

В распоряжении игроков станция метро «Киберспортивная», электробусное депо и электропоезд «Москва» — «собирательный образ московского транспорта». Террористам необходимо будет все это взорвать, спецназу же предотвратить противоправные действия, совершенные общеопасным способом.

Карту подготовили для «Большой Киберспортивной Лиги» первого российского турнира по новинке, который пройдет в столице 11-12 ноября: шесть команд сразятся за миллион рублей.

6 фактов о Метро-2 — системе тайных тоннелей под Москвой

Индия сделала то, что Россия не смогла. Космическая станция «Чандраян-3» совершила мягкую посадку на Южном полюсе Луны Индия первой в мире успешно посадила космический аппарат на Южном полюсе Луны Индийский спускаемый модуль «Викрам» космической станции «Чандраян-3» только что совершил мягкую посадку на поверхности Луны — в области Южного полюса. В понедельник там же должна была приземлиться и российская станция «Луна-25», но она разбилась.

Эти попытки были частично успешными. Видео от 2010 года доказывает, что бездомные всё ещё живут в тоннелях. А позже возник вопрос о судьбе пойманных в ловушку во время ураган Сэнди людей подземелья. Между тем, в Лондоне долго ходили слухи о людях, известных как троглодиты, живущих в метро, которые, как говорили, произошли от ирландских рабочих, пойманных в ловушку во время строительства метрополитена в 1890-х. Они, по слухам, выживают, поедая отходы, крыс и случайных бродяг. Плохой фэншуй скоростного транспорта Сингапура. Старт проекта был достаточно успешным, но вскоре произошёл экономический спад. Согласно городской легенде премьер-министр Ли навестил мастера фэншуй по имени преподобный Хун Цюань.

Решение состояло в том, чтобы заставить всех сингапурцев, независимо от их этнического происхождения или верований, носить с собой багуа, восьмиугольное зеркало, отражающее отрицательную энергию согласно китайской геомантии. Решение, как заставить разнообразное население города из китайцев, малайцев, индийцев и европейцев носить китайский геомантийский багуа, было довольно изобретательным. В 1987 году была разработа Сингапурская монета в виде восьмиугольника номиналом в 1 доллар, которая, как некоторые верят, подавила дух дракона и позволила Сингапуру испытать новый период экономического роста. Московское метро 2. Люди прятали различные вещи под Москвой в течение многих веков: византийские библиотеки, секретные пыточные подвалы Ивана Грозного и систему подземных каналов Екатерины Великой. Таким образом, неудивительно, что Сталин теже решил углубиться в московские земли. Первоначально сеть связывала дачу Сталина, Министерство обороны, командные бункеры и другие военные объекты. Конечно, никаких документальных свидетельств никто не видел, и скорей всего именно благодаря этому эта легенда и живет до сих пор. Согласно теории, система была предназначена для того, чтобы служить защитой от ядерного удара, а гигантский правительственный бункер, предположительно, находится под Раменками. Этот подземный комплекс мог разместить до 300000 человек наряду командным центром советского верховного командования.

Ходят слухи, что «Метро 2» простирается на многие километры за пределы Москвы, что позволяет лидерам страны покинуть город в случае, если по столице будет нанесён ядерный удар. Некоторые считают, что тоннели использовались вооружёнными силами для перевозки тайных материалов и персонала между бункерами. Предполагаемый тоннель, ведущий в Метро 2, был обнаружен после сноса гостиницы "Россия", что недалеко Кремля. Тоннель упоминался как "Д6" и городские исследователи попытались выйти к главной линии метро через запечатанную дверь, но у них ничего не получилось. Мрамор Mohrenstrasse. Станция метро Mohrenstrasse в Берлине известна своим ярким красным мрамором, у которого, по слухам, довольно странная история происхождения. Некоторые полагают, что мрамор был изъят из центра политической власти Гитлера — Новой Рейхсканцелярии или Neue Reichskanzlei. Разработанная известным архитектором Альбертом Шпеером, Рейхсканцелярия была претенциозным зданием, комнаты которого были отделаны красным мрамором, например, Мозаичный Зал и Галерея Мрамора. Именно в этом здании были приняты решения, которые привели ко Второй мировой войне, а под самой канцелярией находился бункер, в котором в итоге совершил самоубийство Гитлер. Во время войны здание понесло сильный ущерб и было демонтировано советскими соладатами.

Карту подготовили для «Большой Киберспортивной Лиги» первого российского турнира по новинке, который пройдет в столице 11-12 ноября: шесть команд сразятся за миллион рублей. После этого «Дептранс Москвы» попадет в «Мастерскую Steam». Обсудить Counter-Strike 2 можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Ежедневно Кренкель устанавливал связь с Большой Землёй и передавал сводку сделанного за день, принимал радиограммы. И всё это азбукой Морзе, если что. Специально для радиостанции полярники построили снежный домик: Сначала кухней «папанинцам» служила самая обычная палатка, однако потом они выложили из снежных блоков более удобное — и тёплое — помещение. Припасы были распределены по трём палаткам на тот случай, что если вдруг льдина расколется, то будут потеряны не все продукты сразу. Будни полярников были очень непростыми: немалую часть экспедиции в жилой палатке была отрицательная температура. По воспоминаниям Папанина, просыпаясь по утрам, приходилось долго готовить себя к тому, чтобы расстегнуть тёплый спальный мешок и выскочить на ледяной воздух.

Затем начинаешь быстро-быстро одеваться: два слоя тёплого нательного белья, утеплённые штаны, две пары шерстяных носок, свитер, полушубок, шапку, унты. Ежедневно нужно было измерять глубину моря подо льдом и брать пробы воды. Для этого в лунки опускали до 4 км троса с привязанными термометрами и батометрами. А потом всё это нужно было ручными лебёдками поднимать на поверхность. Также приходилось регулярно измерять направления течения на разных глубинах. Работа на лебёдках была тяжёлой и изматывающей.

Ледяное поле, на котором стояла станция, под слоем снега всё было пронизано сквозными трещинами вплоть до морской воды, поэтому полярникам приходилось быть внимательнее при раскопке снега. А во время оттепелей и дождей начинались другие проблемы: рушились стены снежных домиков, подтапливало палатки, всюду текли ручьи, льдину покрывали настоящие озёра. Доходило до того, что перемещаться между точками проведения научных измерений и наблюдений можно было только на надувной резиновой лодке. Из-за дождей, тумана и мокрого снега одежда намокала, становилась тяжёлой и холодной, приходилось долго и трудно просушивать её. Это сегодня нам доступны высокотехнологичные синтетические ткани и утеплители, мембраны и водоотталкивающие пропитки. А тогда выбор был невелик: хлопковые и шерстяные ткани, мех и пух — со всеми вытекающими недостатками вроде массы, толщины, гигроскопичности и времени высыхания.

Запасы топлива были ограничены, поэтому нельзя было слишком интенсивно жечь примусы для просушки одежды. В общем, это вам не в офисе карьеру строить. В таких буднях прошло восемь месяцев.

Космическое путешествие за лунным грунтом

Откуда взялись названия современных станций МЦД 2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум.
Правда и мифы про Метро-2: что скрывают тоннели под столицей В феврале 1986 года, аккурат к XXVII съезду КПСС, на орбиту был выведен базовый блок новой орбитальной станции «Мир».

“Tрансвааль”: секретная версия

Станция «Баковка» тоже раскрывается в истории в связи с лесозаготовкой, а вот как о ней говорили местные: «Пустошь вдоль берегов рек, куда свозили срубленные деревья». Там их пилили и использовали как лыко для рогожи - грубой хозяйственной ткани. Одна из таких пустошей находилась в Сетуни. Помимо рек в названиях станций встречаются имена собственные, названные в честь людей, заслуги которых важны до сих пор. Один из таких выдающихся людей был Марк Гуго. Он выходец из семьи состоятельных московских немцев. С семьёй они очень часто перебирались по разным районам Москвы, и для удобства им было принято решение о строительстве полустанка, на котором впоследствии появвилась одноименная железнодорожная станция. Добираясь до работы, он часто засыпал по пути, и вот, не выдержав этой рутины, он сердечно попросил машинистов, чтобы они его будили криками об остановке.

Они выполняли поручение важного пассажира: «Марк, следующая Новодачная!

Она гласит, что иногда ночью на станцию может прийти абсолютно пустой поезд, в котором нет ни машиниста, ни пассажиров. Садиться в этот поезд, конечно, нельзя, если вы не хотите бесследно исчезнуть.

Согласно мифу, этот поезд пропал в середине ХХ века вместе со всеми пассажирами. Потерянный поезд так и не удалось обнаружить. Фото: msk24city.

Например, станция «Марьина Роща» была построена на месте самого старого кладбища Москвы, оно называлось Лазаревским. Души людей, которые покоились на этом кладбище, якобы потеряли былой покой, когда начали строить эту станцию. Поэтому ближе к ночи многие будто видят полупрозрачные силуэты людей, которые ходят по платформе.

Меня потащило вперед. Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве».

Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи.

Автоматическая межпланетная станция АМС "Марс-2" стала первым спускаемым аппаратом в истории, который достиг поверхности Красной планеты: 27 ноября 1971 года можно назвать днем, открывшим новую страницу в космической эре. Схема посадки спускаемого аппарата советской автоматической межпланетной станции "Марс". Фото: ТАСС Однако ведущие советские ученые и инженеры впоследствии превзошли самих себя, приняв беспрецедентное решение и сделав следующий гигантский скачок для всего человечества. Прорывной идеей выступила программа "Фобос" - курс взяли на одноименный спутник Марса. Инициатива опережала само время: требовалось буквально заглянуть в будущее и превратить его в настоящее - настолько революционной выглядела задумка по покорению загадочной луны чужой планеты. И настолько манящей выглядела перспектива открыть новые горизонты знаний.

В июле 2023 года старту миссии "Фобос" исполнилось 35 лет. Об инновационных находках отечественной науки, достигнутых результатах программы, тайнах Марса и его спутников - в материале "РГ". Старт ракеты-носителя УР-500 "Протон" с космическим аппаратом "Фобос-1". На ее поверхности взгляд в небо подарит массу впечатлений: в ясную погоду два спутника - Фобос и Деймос - так и норовят броситься в глаза, причем первый успевает за одни местные сутки а длятся они на полчаса дольше земных и называются солом появиться на небосклоне три раза, в то время как последний степенно облетает Марс более 30 часов. Открыл эти луны американский астроном Асаф Холл - в 1877 году. Когда Солнце, Марс и Земля оказались на одной линии с наименьшим расстоянием друг от друга, ученый, прильнув к телескопу, обнаружил два спутника Красной планеты. Именно так переводятся на русский язык Деймос и Фобос - братья-близнецы и сыновья бога войны Ареса, если верить древнегреческой мифологии. Римляне, перенявшие от греков в том числе и верования, окрестили грозного представителя Олимпа Марсом.

Спутники Красной планеты только сгустили над ней завесу тайны: будучи самыми маленькими во Вселенной, они породили множество теорий о собственном происхождении. Возникновение Фобоса и Деймоса явно проходило не по свойственному остальным естественным лунам в Солнечной системе сценарию. Существуют две гипотезы, которые проливают свет на эту загадку. Согласно первой, спутники Марса являются астероидами, которые, постепенно перемещаясь к солнцу, оказались захвачены Красной планетой. Однако позже было установлено, что плотности Фобоса и Деймоса катастрофично малы - их притягивание другим небесным телом привело бы к их разрушению. Вторая гипотеза, родившаяся уже в нынешнем столетии, классифицирует марсианские луны как объекты второго поколения Солнечной системы. Иными словами, Фобос и Деймос, скорее всего, сформировались на орбите Марса после того, как планета претерпела столкновение с другим телом. В результате выброса пород на орбиту и образовались нетипичные спутники.

Космическая судьба приготовила для Фобоса и Деймоса неутешительный подарок. Первому спутнику, как установили ученые, суждено рано или поздно врезаться в Марс — настолько сильно приливное воздействие планеты, которое с каждым столетием приближает луну на 1,8 метра. Правда, катаклизм не случится: еще до столкновения с поверхностью Фобос подвергнется разрушению.

ЛЕГЕНДА О «МЕТРО-2»

Лобня - конечная станция МЦД-1. Это слово, как и название города, произошло от названия реки, левого притока Клязьмы. Loba, lobas- долина, русло реки. Соответствует оценке. Тюменская область, Сургут. 29 августа, 19:36. Honda Legend 3.5 AT. Эта орбитальная станция была усовершенствована, по сравнению «Союзом – 6». Станция создана в гражданских целях и предназначена была для ведения научных опытов. 19 апреля 1982 года на орбиту была выведена станция «Салют-7» — передовое достижение конструкторской мысли и космической промышленности своего времени. Яндекс ТВ Станция новый телевизор с Алисой 50". Рейтинг товара: 4.8 из 54.8. Это не мираж и не фата-моргана – на участке была станция-призрак когда-то Волоколамская или Аэрополе, теперь станция «Спартак».

30 лет историческому полету между двумя орбитальными станциями

Хотя ходят легенды, что именно там находится некий подземный город. Откуда он там взялся и зачем, не знает никто. Станций «Адмиралтейская» должно было быть две. Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы. Одна из самых известных легенд метро ˗ это история о поезде-призраке. Он вместе со всеми пассажирами пропал в тоннеле в 1962 году и потерялся во времени. Презентация проекта «Таймыр. Легенды тундры». Посадочный модуль индийской лунной миссии «Чандраян-3» успешно установил контакт с орбитальной станцией «Чандраян-2», сообщила Индийская организация космических. Поэтому еще в XVIII веке возник целый пласт легенд", — рассказывает й мистикиПолучается, дурную славу Лефортовскому тоннелю обеспечил петровский сподвижник.

Подземка для избранных. Мифы и легенды секретного метро в Москве

Осталось только небольшое изображение Сталина на «Площади Восстания». Зато Пушкин стал единственным после Ленина историческим героем, которому в Петербурге стоят сразу два памятника на станциях метро. Оба — работы Аникушина. Тот, что на «Пушкинской» — молодой поэт в пиджачке, тот, что на «Чёрной Речке» — уже зрелый литератор, который, по задумке скульптора, «как бы ждёт гостей на бал». Легенда первая При строительстве станции метро «Сталинская» Ленинградского метрополитена, архитекторами было задумано огромное мозаичное панно вождя народов на фоне огромных зарослей пшеницы, трудолюбиво выращенной советскими же людьми в его же, вождя, славу. Панно должно было располагаться в торце главного нижнего зала станции. Архитекторами задумывалось, что при спуске под землю перед советскими людьми должен был постепенно выплывать лик всенародно любимого Иосифа Виссарионовича, в окружении мрамора и стекла, подсвеченного неземным электрическим сиянием. В начале 1955 года барельеф был создан и водружён на свое место в торце главного зала станции, напротив эскалаторов.

Вождь снисходительно взирал с панно на торжество идей социализма в подземном мире. А первые пассажиры взирали на вождя снизу вверх, с должным в подобных случаях благоговением. Хрущев выступает с известным докладом «О культе личности и его последствиях», и вдруг оказывается, что «вождь и великий учитель» был слегка не вождём и совсем не учителем. Прославлять низвергнутого тирана становится опасно, и эти тенденции коснулись и метрополитенов Москвы и Ленинграда. Однажды, в 1961 году пассажиры, спустившиеся на станцию были дважды удивлены: во-первых: станции «Сталинская» больше не существовало — она была переименована в Нарвскую. А во-вторых вместо панно вождя народов спускающихся пассажиров встречала девственно чистая мраморная стена. Панно исчезло.

Ныне о былом культе личности напоминает только небольшой барельеф на станции «Площадь восстания», где в толпе матросов и рабочих можно разглядеть знакомое усатое лицо. Но говорят, что панно было всего лишь заложено мраморными блоками, и сохранилось до сих пор. И если разобрать мрамор, то за ним окажется усталый и серый от полувековой пыли лик вождя… Но так ли это — мраморные стены метро крепко хранят свои тайны… Легенда вторая На станции «Пушкинская» напротив платформ, над путями, есть металлические двери. На которых красивыми цифрами написан год «1955». Однако, эти цифры там находятся не совсем по праву: станция не была пущена вместе с остальной очередью от «Автово» до «Площади Восстания». Больше полугода, до мая 1956 года, станция оставалась станцией-призраком — поезда проносились мимо, не останавливаясь. И только 30 апреля 1956 года станция была пущена в эксплуатацию, и до сих пор остаётся одной из красивейших станций Санкт-Петербургского метрополитена.

Легенда третья Станция «Парк победы» Московско-Петероградской линии впервые в мире была в сооружена стиле «горизонтального лифта»: пути были отгорожены от общего зала стеной, в которой были сделаны створки-двери, открывающиеся при прибытии поезда. В защиту своей идеи проектировщики, в частности, приводили довод о нулевом риске умышленного и неумышленного падения пассажиров на рельсы. И вот на 29 апреля 1961 года было намечено торжественное открытие станции. Утром 29 числа на станцию еще наземным транспортом прибывает первый технический персонал. Проверка всех систем, в том числе — открывания дверей-стоворок. Но ужас — инженер дергает ручку, а двери не открываются: механизм заело! И это перед самым прибытием высокого городского начальства… Инженер похолодел: если створки не смогут открыться, то значит — высокое начальство которое, в отличии от инженерного персонала, приедет-то как раз на первом торжественном поезде метро на станцию не попадет.

А это грозит такими проблемами, что наилучшим выходом из них выло бы ритуальное харакири на ковре первого секретаря обкома. Но голь, как говорится, на выдумки хитра: решение пришло быстро! У каждой двери было поставлено по два служащих станции, одетых в форму красноармейцев дескать: всё сделано революционными темпами с социалистическим качеством во славу Советской родины , которые незаметно дергали за верёвочки, открывающие двери. И так весь день! А ночью капризный механизм был починен. Начальство осталось довольно перфомансом, и такой проект станций был утверждён в серию — в городе было построено еще 9 станций подобного типа. И поныне станции такого типа существуют только в городе на Неве.

Легенда четвёртая Проезжая через станцию «Новочеркасская» немногие пассажиры обращают внимание на то, почему это в названии станции все буквы как буквы, а только одна буква «Ч» как топором вырубленная. Все началось с того, что Л. Брежнев очень заботился о своей посмертной славе, и ещё при жизни издал указ: «Об увековечивании памяти Л. И там среди всего прочего, что следовало переименовать в честь генсека, была маленькая строчка «…площади в г. Москве и в г.

Главное — знать, к какой из 76 бронзовых статуй и с какой просьбой обратиться. Чаще всего народ подходит к скульптурам собак рядом с пограничниками, о чём свидетельствует их внешний вид. На счастье трут пёсий нос, а заодно и солдата. К женщине с петухом можно обратиться за финансовой поддержкой и потереть птичий гребень хотя некоторые говорят, что лучше птиц не трогать. Изваяние студентки помогает решить любовные вопросы, бронзовый учёный — успешно защитить научную работу, а молодая мать исполняет мечты о ребёнке. Говорят, что и она вершит судьбы. Поэтому если возле этого изваяния вы ждёте свою вторую половину, не забывайте вставать возле её правой ноги, тогда ваши отношения будут долгими и счастливыми. Встреча возле левой, напротив, сулит расставание, связанное с неверностью одного из партнёров. Некоторые уверены, что перед ответственными выступлениями или соревнованиями нелишним будет наведаться сюда и попросить помощи у представителя своего вида спорта. Часто начинающие спортсмены специально выходят на станции «Динамо», чтобы пару минут постоять возле барельефа и настроиться на важное событие. Станция метро «Киевская» Кольцевая линия Москвичи любят показывать туристам мозаичное панно на станции «Киевская», на котором красноармеец якобы разговаривает по мобильному, а перед ним стоит раскрытый ноутбук. На самом деле художник здесь изобразил рацию или немецкий переносной телефон образца 1910 года, а ноутбук — это скорее всего книга. Тем не менее многие верят, что эти предметы символизируют путешествия во времени, которые случаются на этой станции. Очевидцы странных временных изломов тоже находятся. В один день на многих схемах метро на серой ветке после «Алтуфьевской» появилась «строящаяся» станция «Физтех». Рассказывают, что историю даже раскапывали журналисты, а метрополитен всё отрицал. Ответственность за шутку, наконец, взяли на себя студенты МФТИ, которые всего-навсего распечатали соответствующие дизайну наклейки и приклеили их на схемы на разных станциях и в вагонах метро. Метро-2 Существует легенда, будто на глубине около 100 метров под землёй существует альтернативная сеть московской подземки. Говорят, что проложена она была ещё во времена Сталина, а попасть туда можно прямиком из кабинетов Кремля. Подземка укомплектована всем необходимым на случай чрезвычайного происшествия: от запасов продовольствия до ядерной кнопки. Легенда легендой, однако любопытно, что по сей день нет как официального подтверждения существования «Метро-2», так и официального опровержения. Сокольническая линия Говорят, что для строительства первой ветки Московского метрополитена — Сокольнической — был разобран до основания белокаменный Серпуховский кремль. Правда это или нет — доподлинно неизвестно, но из всех линий столичной подземки красная считается самой криминальной.

А вестибюль Калининской переделали для входа на новую станцию Арбатская. В 1958 году ветку мелкого заложения вновь открыли уже как Филевскую линию, сохранив названия станций на момент закрытия. В 2013 году авторы новой схемы метро предложили назвать станции Филевской линии «Арбатская-2» и «Смоленская-2», или переименовать Арбатскую голубой линии в «Староарбатскую».

В случае ядерного взрыва она поможет покинуть его эпицентр менее чем за час. Она идет в южном направлении и проходит под Симферопольским шоссе, уходя за черту города. Считается, что ее конечная точка находится в пансионате «Бор», который принадлежит правительству. Но многие уверены, что она идет еще дальше и заканчивается в поселке Вороново в 40 км от Москвы. По слухам, в ней раньше а может и сейчас находилась подземная тюрьма, предназначенная для особых военнопленных. Под землей в Заре могут находиться пункты управления ПВО и ВВС страны, и Метро-2 в данном случае может быть предназначено именно для быстрого доступа к ним. Станет ли Метро-2 общедоступным Переход на станции метро «Третьяковская», который всегда закрыт и может быть одним из входов в Метро-2 Общедоступным Метро-2 вряд ли когда-то станет. Как и раньше, сегодня оно может использоваться в целях государственной безопасности, поэтому отказываться от секретности этого объекта бессмысленно. Более того, его нельзя использовать по гражданскому предназначению даже чисто технически. В нем есть только односторонние тоннели, которые нельзя приспособить под регулярное курсирование туда и обратно. Секретная подземка не совпадает с гражданской и по глубине, поэтому большинство тайных станций нельзя состыковать с известными.

ЖУТКИЕ Легенды Московского метро СТАНЦИЯ СОКОЛ

17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек, и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до. Легенды московского метро. Одна из легенд Московской подземки – теория о тайном Метро-2, спрятанном от глаз простых смертных для верхушки советского правительства. Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы. Хотя ходят легенды, что именно там находится некий подземный город. Откуда он там взялся и зачем, не знает никто. Станций «Адмиралтейская» должно было быть две. Индийский спускаемый модуль «Викрам» космической станции «Чандраян-3» только что совершил мягкую посадку на поверхности Луны — в области Южного полюса. Станция Февраль (силами батальона бледнолицых лошадей).

Алюминиевая легенда

Машинист мог выбраться из кабины и спастись, но бросился на помощь пассажирам. В результате сего геройства получил множественные ожоги и скончался в больнице. После гибели руководство метрополитена обвинило в происшествии именно мужчину, потому его призрак - черный и обгоревший - до сих пор ходит по рельсам и жаждет справедливости. Под тяжестью тел и из-за ударов погибли 8 человек, 3 десятка получили травмы, переломы и ушибы. Ситуация быстро обросла слухами и перешла в статус страшилок. Некоторые очевидцы уверяют, что видели на указанной выше станции призраков, тела которых затянуло под движущиеся ступени, - без рук, ног или других частей тела. Но данных о "Метро-2" не так много, гораздо больше загадок и легенд: начиная с того, что в секретной подземке подготовлено все на случай ядерной войны, заканчивая историями о специальных лабораториях, нечеловеческих опытах и сбежавших мутантах.

Именно по этой причине можно услышать самые разные байки, главными героями в которых будут и мученики, подвергшиеся пыткам в подвалах Лубянки, и батюшки с монахинями, и солдаты всех возможных войн.

Всего было построено 18 вагонов: 3 — первого выпуска, 7 — второго и 8 — третьего. Вагон типа И второго выпуска в электродепо «Красная Пресня» Основной отличительной особенностью конструкции вагонов типа И стал кузов, выполненный из лёгкого алюминиевого сплава и в большей степени использовавший существующий габарит тоннеля. Моторные вагоны впервые выпускались двух видов: головной и промежуточный без кабины управления , что позволило снизить массу вагона и расходы на тягу, а также увеличить вместимость пассажирского салона. Вместо реостатно-контакторной системы управления применялась тиристорно-импульсная, делая пуск и торможение вагонов бесступенчатым, соответственно, более плавным. Кроме того, вагоны второго и третьего выпуска были способны осуществлять рекуперативное торможение — возвращать электроэнергию обратно в контактную сеть. Ходовая часть также не была лишена новшеств: в рессорном подвешивании второй центральной ступени вместо цилиндрических пружин использовали пневматические рессоры. Подвеска двигателей была выполнена безмоментной, были изменены геометрические параметры колесных пар. Вагон типа И второго выпуска на парковых путях электродепо «Красная Пресня» В пассажирском салоне было решено отказаться от приточно-вытяжной вентиляции в пользу принудительной, а кабина машиниста оборудовалась кондиционером.

Для пассажиров комфортабельность поездок должна была улучшиться за счёт снижения уровня шума и вибрации в салоне, применения анатомических полумягких сидений, вертикальных поручней и люминесцентного освещения. Пассажирский салон вагона типа И Несмотря на определённые успехи, достигнутые в разработке вагонов типа И, их так и не внедрили. Причин оказалось несколько.

Почти 9-тонный аппарат, получивший название «Тяньгун-2» «небесный дворец» с китайского , был выведен на околоземную орбиту в сентябре 2016 года. Станция стала второй орбитальной лабораторией Китая Ее длина составляет 10,4 метра, диаметр — 3,35 метра. Станция состояла из двух отсеков. Один использовался для проживания и проведения экспериментов, второй — использовался в качестве технического блока. На нем были установлены панели солнечных батарей, аккумуляторы, основные двигатели и хранится запас топлива.

Модель станции «Тяньгун-2» Для чего использовалась космическая станция«Тяньгун-2»? В октябре 2016 года к станции был запущен пилотируемый корабль «Шэньчжоу-11» с двумя китайскими космонавтами.

Он постоянно ходит с тележкой наверняка его многие видели , выглядит опрятно, не выпивает. В метро проводит, кажется, целый год — просто сидит на разных станциях: то в полудреме, то спит. Он как-то научился спать ровно в промежутках между приездами поездов.

Каждый раз, когда на станцию приходил состав, он подскакивал и внимательно смотрел на выходящих из вагона. Было ощущение, что он кого-то ищет, будто давно договорился встретиться с каким-то человеком и до сих пор его ждет. Но я с ним разговаривал, и, по-моему, он давно уже никого не ждет. И полицию он тоже не высматривает, потому что его все знают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий