Суперджет нью последние новости

«Основная нагрузка ложится как раз на «Иркут», где будут произведены 142 региональных SSJ-NEW и 270 МС-21. Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую.

В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New

Поэтому в КнА мы приехали, чтобы посмотреть горнолыжный комплекс «Холдоми» — резидент ТОР «Комсомольск», и площадку «Парус», которая демонстрирует как в рамках ТОРа можно создавать индустриальные парки. Но как же было бы обидно, забравшись так далеко, приехав в Комсомольск-на-Амуре, не побывать на заводе одного из самых знаковых и одновременно спорных проектов современной России. И организаторы автопробега, понимая это, пошли на то, чтобы сделать небольшое отступление от нашей программы, и буквально уже на ходу сумели согласовать посещение «Яковлева». За что им огромное спасибо! Впрочем, спорность проекта «Суперджет-100», теперь уже, простите за тавтологию, вопрос спорный. Ведь в чем был основной спор? Никто же в здравом уме не утверждал, что «Суперджет-100» плохой самолет. Все кто претендовал на адекватность и здравомыслие, понимали, что это хороший современный лайнер, а в своем классе и вовсе лучший на рынке. Основная претензия к проекту была в том, что самолет имел слишком большую долю импортных комплектующих, а значит большую зависимость от внешних геополитических веяний. Иными словами, это давало в руки Западу рычаги, которые могли ему позволить в любой момент остановить производство самолета.

Вообще-то с этим сложно было спорить. Такую опасность нельзя было никак игнорировать, и на тех, кто утверждал, что такое не может произойти, обе стороны этого противостояния, смотрели с недоумением — конечно, такой риск есть, все это понимали. Вопрос был лишь в том — насколько оправдан такой риск. Гуляя по цехам завода, глядя на новенькие фюзеляжи самолетов, на суетящихся сотрудников, я понимал — риск был оправдан, а решение о максимальной международной кооперации на том этапе было полностью верным. Потому что если бы мы тогда не пошли бы на это, то скорее всего самолет не был бы создан до сих пор.

Особое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности предстоящих полётов. Специалистами проведена серьёзная работа по импортозамещению зарубежных систем авиалайнера на российские.

В частности, применены отечественная система управления, авионика, шасси, гидросистема, система кондиционирования воздуха и многое другое. Ранее стало известно, что к 2030 году парк SSJ-100 уменьшится в пять раз.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Изначально предполагалось, что авиалайнер Sukhoi Superjet New совершит первый полёт в мае текущего года — об этом примерно месяц назад заявлял Александр Войт, директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, но тогда планы пришлось сместить. Теперь же работа над Sukhoi Superjet New практически завершена и речь идёт не просто о первом полёте, но и о дальнейших перспективах развития данного направления. Например, есть информация о том, что «Аэрофлот» уже подписал с Объединённой авиастроительной корпорацией соглашение о поставке внушительной партии из 89 самолётов в течение ближайших семи лет.

И, учитывая собственные компоненты и комплектующие, в будущем выпуск самолётов вполне могут нарастить и до более внушительных партий.

В частности, самолет будет летать на российских двигателях ПД-8. Будут замещены 27 отдельных систем импортного происхождения. SSJ New, по его мнению, будет пользоваться спросом не только в России, но и за рубежом.

Есть задача сделать самолет как можно более экономически выгодным.

Полет импортозамещенного SuperJet откладывается: кресла провалили испытание на надежность

Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими. На сайте ОАК «Иркут», которая занимается выпуском суперджетов, есть характеристики SSJ 100. В зависимости от модели дальность варьируется от 2960 до 4320 км. Таким образом, потенциальная география полетов останется прежней. В 2023 году запланированы лётные испытания системы на «Суперджетах». В октябре «Иркут» совместно с ГосНИИАС выполнили первый запуск полунатурного испытательного комплекса отработки и интеграции бортового оборудования – «электронной птицы» самолёта SSJ-New. Первый полет самолета Superjet New, над которым работает авиационное предприятие в Комсомольске-на-Амуре, состоится в июне. Самолет Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146. В «Ростехе» объяснили использование иностранных компонентов «ускорением программы испытаний». Второй опытный образец приступит к. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-New) пройдет на франко-российских двигателях SaM146. Об этом рассказали в «Ростехе» после выездной сессии научно-технического совета корпорации «Иркут».

Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету

Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На февральском совещании в Рыбинске секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил, что долю самолетов российского производства в парке российских авиакомпаний планируется в ближайшие годы довести с 35 до 81 процента.

Обновлено: Министр промышленности и торговли Хабаровского края не уполномочен делать соответствующие заявления. Озвученная им информация о назначении даты первого полета не соответствует действительности. Даты начала испытательных полетов определяются разработчиком воздушного судна Иркут по итогам прохождения Методического совета экспериментальной авиации по летным испытаниям Минпромторга России. Материалы по теме:.

SSJ-New представляет собой узкофюзеляжный самолёт, который предназначен для перелётов на близкие расстояния. Как ранее отмечал губернатор Михаил Дегтярёв, в регионе планируется выпускать до 20 «суперджетов» в год для нужд гражданской авиации. Популярное за сутки.

Пока что с этим не спешат, так как смена названия потребует изменений в сертификационных документах. Но уже заявлялось, что новое имя Суперджета может быть выбрано путём народного голосования. Не будем торопить разработчиков, у которых сейчас хватает более приоритетных задач. Время Человека В начале августа российский танкер «НС Лион» получил сигнал бедствия в Средиземном море и незамедлительно отравился к месту крушения. Ситуация типичная — лодка с беженцами попала в шторм. Наш танкер прикрыл её бортом от волн и ветра и снабдил африканцев водой и питьём до прибытия европейских спасателей. Однако когда спасатели поднимали на борт потерпевших, один из них сорвался в море. В условиях тёмного времени суток обнаружить упавшего не удалось. Была объявлена поисковая операция, в ходе которой российские моряки в сложнейших условиях при высоте волны в 2,5 метра и ураганном ветре на протяжении пяти часов упорно искали человека. В конце концов, он был найден, поднят на борт и получил необходимую медицинскую помощь. Мальтийский поисковый координационный центр выразил экипажу танкера благодарность за помощь в проведении спасательной операции. Экипажам судов «Совкомфлота» не впервой быть спасателями. В феврале 2020 года они спасли семерых человек с рыболовецкого траулера у берегов Эстонии. Наши матросы спасали людей в Атлантическом океане, Баренцевом море, Финском заливе, у берегов Бразилии и Африки. И будут продолжать делать это и дальше, даже рискуя собственными жизнями и здоровьем. Благодарим за мужество и желаем успеха в нелёгком труде!

В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New

Поскольку основная концепция конструкции самолета и его систем не изменяется, сертификация SSJ-New, который получит официальное обозначение RRJ-95New-100, идет по процедуре главного изменения типовой конструкции. Как сообщает газета Ведомости в материале Александра Воробьева Ростех на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей. Новый Суперджет получит импортозамещенные компоненты и должен стать более эффективным, к 2023 году. Самолет Sukhoi Superjet (SSJ) New в ближайшее время совершит первый полет, до конца года он получит сертификат типа, который предназначен для определения эталона типовой конструкции воздушного судна.

SSJ меняет кооперацию

Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими. Напомним: самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа "Суперджет". Центр, расположенный в г. Комсомольск-на-Амуре, ведет производство региональных самолетов «Суперджет 100». Производитель самолётов «Суперджет 100» стал абсолютным победителем конкурса на кубок им. А.К. Гастева. Поскольку мы теперь знаем название нового отечественного авиационного бренда, можно погадать над тем, как могут в скором будущем начать называться МС-21 и Sukhoi Superjet New. Аббревиатура МС-21 расшифровывается как «магистральный самолет 21 века». должен совершить свой первый полет летом. Также летом должны начаться летные испытания опытного SSJ100 №95157 с двигателями ПД-8, а второй SSJ-New (№97003), вероятно, сможет подняться в воздух уже осенью.

В Комсомольске-на-Амуре впервые взлетел импортозамещённый SSJ-NEW

часть из первой партии уже почти готовы. Вопрос, как и с обновленным «Суперджетом», с испытаниями и сертификацией в импортозамещенном виде. Глава региона рассказал о том, что в Комсомольске-на-Амуре ведётся усиленная работа в этом направлении и при этом используются отечественные комплектующие. В частности, Sukhoi Superjet New будет оснащен российским двигателем ПД-8. Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) рассчитывает завершить испытания самолета Superjet New (SSJ New) в ноябре-декабре 2023 года. «Сначала делается ряд испытаний на первый вылет — они достаточно короткие, дальше уже более длительные. «Основная нагрузка ложится как раз на «Иркут», где будут произведены 142 региональных SSJ-NEW и 270 МС-21. Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий