Unreal engine новости

Студия Platige Image, которая сейчас работает над сериалом по мотивам The Medium, похвасталась своими достижениями на основе технологии Unreal Engine. Поэтому с августа 2021 года нам обещают его уже на Unreal Engine 5.

Unreal Engine 5

Unreal Engine 5: новости, видео, фото, интервью и статистика. Unreal Engine 5: новости, видео, фото, интервью и статистика. Накануне вечером Epic Games провела презентацию Unreal Engine 5. На ней компания рассказала подробности о новой номерной версии движка и показала, на что он способен. Epic Games выпускает новую версию движка Unreal Engine 5. Компания впервые показала Unreal Engine 5.3: новая версия получит ряд улучшений как с точки зрения создания контента. Если вы ищите последние новости по Unreal Engine 6, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. Разработано Epic Games, Unreal Engine представляет собой полный набор инструментов, который дает возможность создателям принести в режиме реального времени.

Epic Games изменила условия использования движка Unreal Engine

История Unreal Engine: от Unreal до Gears of War Особенности Unreal Engine 4 Unreal Engine и Unity Что нового в Unreal Engine 5. Unreal Engine 4.27 offers many enhancements to GPU Lightmass, including more feature support and increased stability. движок нового поколения, который позволяет создавать игры любого жанра. На State of Unreal компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования возможностей Unreal Engine 5.2.

Выбор редакции

Модификации в данном случае касаются кэша. На данный момент движок позволяет автоматизировать сбор и построение шейдеров. Благодаря этому будет устранена проблема коротких зависаний игры при появлении нового шейдера. Надо признать, что такая возможность крайне заманчива.

Светящиеся текстуры — это текстуры, которые имеют фиксированный, не зависящий от освещения цвет, и поэтому они выглядят так, будто светятся. Неоновые вывески, экраны, лампы, диодные полосы на персонажах, световые мечи — это все примеры светящихся текстур. Обычно в играх сами они ничего не освещают, а просто горят. Чтобы они действительно бросали свет, к ним прикрепляют точечный источник света. Это классический подход, но создает несколько проблем. Во-первых, это много работы: на каждую маленькую лампочку дизайнер вручную должен повесить источник света и выставить ему соответствующий цвет, интенсивность и угол обзора. Во-вторых, большое количество источников света сильно влияет на производительность особенно в старых играх без отложенного рендеринга. В-третьих, отражения выдают все эти хитрые трюки, в них очень часто видны конусы точечных источников света, что разрушает иллюзию погружения. Lumen, как и другие методы глобального освещения при помощи трассировки пути, такой ерундой не занимается — все, даже самые маленькие, светящиеся текстуры автоматически влияют на свет в мире игры. Так программа Houdini, которую в кино и рекламе обычно используют для создания сложный физических симуляций видите взрывы, воду, атмосферные эффекты, то это почти наверняка сделано в Houdini , во время разработки The Matrix Awakens генерировала облако точек , из которого UE5 генерировал весь город в игре — улицы, разметку на ней, тротуары, дома, велосипедные стоянки, парковки, знаки дорожного движения, просто все. Она уже несколько лет доступна в Unreal Engine 4, но пока игры не используют технологию в полной мере. Обычно спецэффекты в играх вроде огня, дыма, дождя и т. Особенно это заметно в фоторежимах. Альфа-текстуры имеют множество недостатков. Они не могут быть динамически изменены, они очень требовательны к видеопамяти и ее пропускной способности дым в CSGO может уронить фреймрейт с 1000 до 300 FPS даже на RTX 3090 с 24 Гб памяти GDDR5x , все анимации — это отдельные текстуры, которые разработчики должны подготовить заранее. Niagara позволяет сделать практически любой эффект из динамических частиц и объемов. Динамические системы частиц с аппаратным ускорением существуют во многих современных движках, вроде Frostbite и Luminous Engine, но пока используются ограниченно и, обычно, дополняет альфа-текстуры, а не заменяют их. GIF К слову, Star Wars Battlefront II использовал систему частиц для генерации бегущих толп гражданских и статистов, изображающих сражения за границей игровой зоны, а Battlefield 2042 — для создания стай стервятников и десантных вертолетов за картой. По сути, это та же идея, что и генерация облака точек в Houdini с последующей генерацией города в Unreal Engine 5. Такие неожиданные процедурные решения станут гораздо популярнее в ближайшие годы. Она тоже доступна с последних версий Unreal Engine 4, но в UE5 получает поддержку асинхронных симуляций, симуляций жидкостей в том числе, газов и физики автомобилей. GIF 1 из 1 Пример объемных облаков в Unreal Engine 5 от технического арт-директора Epic Games Джордана Уолкера Но в отличие от Frostbite, который требует сложную коллаборацию инженеров и дизайнеров, Unreal Engine 5 сделан для максимального удобства разработки.

Динамическая подгрузка разделяемых библиотек Steam. Добавлена поддержка SpeedTree. UBT теперь генерирует проекты KDevelop напрямую, однако кое-какая ручная настройка по-прежнему необходима. Фоновая компиляция шейдеров теперь использует меньше ресурсов CPU.

Первая позволяет создавать более естественные эффекты вроде дождя, а вторая отвечает за взрывы, разрушения и деформацию. Ранее мы рассказывали: Steam Remote Play: что это и как пользоваться? Игры на Unreal Engine 5 Несмотря на то что движок доступен разработчикам уже фактически три года, игр на нем вышло пока что крайне мало. Зато мы увидели несколько крайне любопытных демоверсий, которые позволяют оценить качество графики. В первую очередь речь идет о The Matrix Awakens — проекте во вселенной «Матрицы», с помощью которого Epic продемонстрировала ряд технологий в действии. Игру можно было бесплатно загрузить на консоли PlayStation 5 и Xbox Series X S, но недавно ее убрали из цифровых магазинов — вероятно, из-за ограниченного срока лицензии на саму «Матрицу». Сейчас с сайта разработчиков можно загрузить демо для ПК, которое, правда, имеет крайне высокие системные требования. Демо позволяет исследовать огромный город играя как за созданного с помощью MetaHuman персонажа, так и используя автомобили. Сам город, его население и освещение были сгенерированы с помощью инструментов Unreal Engine 5 за рекордный срок в несколько месяцев. Впрочем, полноценной игрой The Matrix Awakens нельзя назвать, но в качестве демонстрации возможностей она более чем впечатляет. Epic также перевела на рельсы Unreal Engine 5 свой мегапопулярный онлайн-шутер Fortnite. Теперь на топовых компьютерах можно в деле оценить освещение с Lumen, которое разительно меняет картинку. Однако если не включать эту технологию, то заметить разницу со старой версией будет проблематично. В сети также вызвал фурор ролик игры Unrecorded, стилизованной под съемку нагрудной камеры полицейского. Поскольку игроки никак не могли поверить в реальность увиденного, разработчики даже выложили демо, в котором можно самостоятельно прогуляться по одной из локаций. Даты выхода у игры, впрочем, нет.

Unreal Engine 5.0: обзор новых возможностей и главное с презентации

Проект посвящен движкам серии Unreal Engine, в частности, UDK (общедоступной версии Unreal Engine 3) и Unreal Engine 4. Unreal Engine 5 может быть самым мощным инструментом разработки игр на планете, и это видео демонстрирует визуальное изящество, на которое способно программное обеспечение. Мы, как авторизованный центр Unreal Engine, будем следить за дальнейшими новостями (и планируем как можно. Unreal Engine 5.2 предлагает первый взгляд на технологию процедурной генерации контента (PCG), которую можно использовать непосредственно внутри Unreal Engine. Если вы ищите последние новости по Unreal Engine 6, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. Мы рады сообщить, что Unreal Engine 5.2 теперь доступен.

Unreal Engine 4.22 | Релиз

новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Unreal Tournament | Unreal Engine News. движок нового поколения, который позволяет создавать игры любого жанра. Настоящим прорывом стал Unreal Engine 3 — первой показанной на нем игрой в далеком 2005-м стала Gears of War, в реальность существования которой тогдашним геймерам и даже. Unreal Engine – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Показали next gen движок Unreal Engine 5. Выглядит настолько реалистично, что невозможно оторваться.

Unreal Engine 4.20 обзавелся новыми функциями для создания AR и VR

XR Creative Framework поддерживает стереорендеринг, позицию очков и контроллеров и ввод. Разработчики сохранили обычную трансляцию в браузер, но теперь при подключении ВР-устройства можно нажать кнопку Enter VR, чтобы отобразить видеопоток в очках. Система забирает информацию с очков и контроллеров и передаёт обратно в Unreal Engine. Ознакомиться с ними в подробностях можно в примечаниях к выпуску.

Для демонстрации использовалась демка Valley of the Ancient, впервые промелькнувшая при анонсе инструмента в прошлом году. Что нового? Data Layers. Инструмент для создания различных вариантов одной сцены независимо друг от друга. Full Body IK Solver. Компонент, позволяющий девелоперам в кратчайшие сроки создавать анимации.

Такие ассеты собираются из нескольких мегасканов. В продолжение темы ассетов стоит упомянуть интеграцию плагина Quixel Bridge прямо в движок. Это позволяет переносить ассеты в сцену с помощью мышки и сразу же заниматься итерированием. Реализованная система Data Layers предоставит разработчику возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга, а Full Body IK Solver позволит быстро создавать качественные анимации, даже контекстные. Ещё одна интересная система движка называется World Partition, она помогает разделять карты на отдельные участки и загружать их независимо друг от друга. Размеры этих участков тоже можно настраивать. Конкретно для разработчиков эта система сможет обеспечить работу над всей картой, но перерасхода ресурсов компьютера не будет. Game Feature Plugins позволяет ускорить процесс внедрения новых «фич» в клиент разрабатываемой игры, основной геймплейный «костяк» при этом может оставаться нетронутым.

В Steam появилась страница Unrecord, где игра описывается как шутер от лица полицейского, члена специального подразделения.

Он работает над раскрытием преступления, проявляя тактические и детективные навыки. Даты релиза игры на данный момент нет.

Комментарии:

  • Unreal Engine 4.25 приносит ряд улучшений и исправлений
  • Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2: процедурная генерация и многое другое
  • Все для работы на Unreal Engine
  • Epic Games продемонстрировала впечатляющие возможности движка Unreal Engine 5.2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий