Восточная верфь владивосток последние новости на сегодня

Помимо того, за последние полгода против предприятия подано множество исковых заявлений, сумма требований по которым превысила десятки миллионов рублей. Основная причина плачевного состояния «Восточной верфи» — введение санкций. В минувший понедельник на заводе “Восточная верфь” во Владивостоке случилась массовая выемка документов, инициированная силовыми органами Приморья. Во Фрунзенском районном суде Владивостока в конце октября-начале ноября 2023 года вновь начнут рассматриваться два гражданских дела – Ирина Лазарева (бывшая супруга Геннадия Лазарева – основного акционера «Восточной верфи») судится с верфью сразу по двух. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Об этом во вторник, 18 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя.

ОСК приняла в управление Восточную верфь

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи» Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта. Как рассказала консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина, суд определил принять к производству заявление акционерного общества "Восточная верфь", возбудить производство по делу, привлечь к участию в деле о несостоятельности банкротстве в качестве заинтересованного лица министерство промышленности и торговли РФ. Напомним, заявление о признании «Восточной верфи» банкротом поступило в суд еще в октябре 2022 года.

Об этом указано в карточке дела на сайте суда. Решение пока не опубликовано.

В этом сюжете Суд отказал в иске к Минобороны на 817 млн руб. Общая стоимость соглашения составила 3,7 млрд руб. В 2016 году Минобороны утвердил совершенно новый проект судов — иного типа, водоизмещения и насыщения. Отличалась даже длина и ширина танкера.

С 2012 г. Таким образом, прекращение экспорта, в случае отказа КНР от включения в стоимость пошлины, также могло негативно отразиться на внутренних потребителях. Продолжается реализация проектов, направленных на энергоснабжение крупных промышленных проектов. В декабре прошлого года группа «Россети» поставила под напряжение переключательный пункт 500 кВ «Нерген», ставший основным элементом схемы электроснабжения Малмыжского горно-обогатительного комбината ООО «Амур Минералс» АО «Русская медная компания» в Хабаровском крае Нанайский район.

На объект заведены заходы от линии электропередачи, связывающей центры питания Хабаровского края — подстанции 500 кВ «Хабаровская» и «Комсомольская». Максимальная мощность присоединения составила 250 МВт. Объем инвестиций превысил 12 млрд рублей. Организованы новые транзиты 500 кВ «Хабаровская — Нерген» и «Комсомольская — Нерген» протяженностью 287,5 км и 76,6 км.

Свободный в декабре минувшего года завершились строительно-монтажные и пуско-наладочные работы подстанции 500 кВт для электроснабжения завода базовых полимеров. Было получено разрешение Ростехнадзора на подачу напряжения для проведения комплексных испытаний оборудования. Пуск напряжения позволил приступить к наладке основного технологического оборудования завода. Между тем «Газпром» рассматривает возможность организовать совместно с ГК «Росатом» энергоснабжение Киринского и Южно-Киринского газоконденсатных месторождений в Сахалинской области проект «Сахалин-3», Киринский участок с помощью плавучих атомных энергоблоков ПЭБ мощностью до 116 МВт.

Стоимость строительства одного блока оценивается предварительно в 45-50 млрд рублей. Проект включен в схему и программу развития электроэнергетики Сахалинской области на 2023-27 гг. Потребность в мощности для месторождений оценивается в 45 МВт, остальную выработку предполагается распределить между сахалинскими потребителями. Стоит отметить, что пока разрабатывается только Киринское месторождение проектной мощностью 5,5 млрд куб.

Южно-Киринское месторождение планировалось к разработке в 2025 г. Выбор в пользу атомной энергетики, а не газовых ТЭС может быть обусловлен проблемами доступа к ключевому оборудованию — газовым турбинам. Киринское месторождение расположено в энергоизолированном районе, что требует создания схемы выдачи в областную электросеть. Стоимость проекта составляет 211 млн рублей.

На подстанции в ноябре началась замена выключателей, участвующих в работе силового оборудования, также предусмотрено оснащение центра питания цифровыми комплексами релейной защиты. Проект направлен на повышение надежности электроснабжения Дальневосточной железной дороги и потребителей Селемджинского района Амурской области. Ранее замена оборудования была проведена на подстанции 220 кВ «Березовая» в Хабаровском крае. В сентябре «Россети» приступили к строительству переключательного пункта 500 кВ «Агорта», подстанции 500 кВ «Даурия» и связывающей их ЛЭП протяженностью более 280 км объекты в рамках второго этапа проекта по расширению Восточного полигона.

Кроме того, данный проект направлен на электроснабжение золоторудного месторождения Таборное Nordgold и угольного месторождения Сыллахское «АнтрацитИнвестПроект» в Якутии. Проект предполагает возведение в Амурской области переключательного пункта 500 кВ «Агорта» и заходов от двух действующих ЛЭП 500 кВ, обеспечивающих энергетическую связь между Зейской ГЭС и подстанцией 500 кВ «Амурская» главный центр питания региона , подстанции 500 кВ «Даурия», и линии электропередачи 500 кВ, соединяющей ее с «Агортой». От «Даурии» планируется построить две линии электропередачи 220 кВ до действующей подстанции 220 кВ «Сковородино», которая участвует в электроснабжении газопровода «Сила Сибири». Следует отметить, что в 2023 г.

В макрорегионе в минувшем году проводился ремонт 2,3 тыс. Объем инвестиций должен составить 60-70 млрд рублей. Сроки реализации проекта не уточнялись, строительство может начаться в конце текущего года. При этом пока не завершено ТЭО проекта.

Электроэнергию предполагается поставлять по уже существующей ЛЭП «Амурская — Хэйхэ» в провинцию Хэйлунцзян предполагается заключить долгосрочный контракт на экспорт. Но пока экспорт электроэнергии с Дальнего Востока в Китай снижается. Станция была возведена в дополнение к существующей дизельной электростанции ЮЭСК, она включает 256 солнечных панелей территория панельного поля составляет 1 га. После введения гелиостанции в промышленную эксплуатацию среднегодовой объем произведенной электроэнергии должен составить порядка 115 тыс.

Кроме того, ТОР «Камчатка» в ноябре минувшего года была расширена за счет земельных участков для реализации проекта «РусГидро» по созданию в Олюторском и Карагинском районах автоматизированного гибридного энергетического комплекса с дизельной электростанцией и интегрированной с ней электростанцией на возобновляемых источниках энергии. Объем инвестиций в данный проект оценивается в более чем 1,2 млрд рублей. В данных регионах предполагается построить солнечные электростанции суммарной мощностью 40 МВт. Общий объем инвестиций должен составить 40 млрд рублей.

Автоматизированные солнечные электростанции будут построены на территориях опережающего развития «Амуро-Хинганская», «Хабаровск», «Камчатка», в Приморском крае площадка пока не определена ТОР «Михайловский» или «Приморье». Текиеву намерено построить в поселке Славянка Д.

Сюжет Суд В судебных документах говорится, что в конце октября акционерное общество «Восточная верфь» обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании его несостоятельным. Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов. Кредитор компании ПАО «Промсвязьбанк» направил в арбитражный суд ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде наложения запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь».

Военный судостроитель оспаривает сделку с Минобороны России

Вo вpeмя вcтpeчи стopoны oбcyдили вoзмoжнocть зaгpyзки веpфи кpaeвыми зaкaзaми, вoзмoжнocть yчacтия пpeдпpиятия в peгиoнaльныx цeлeвыx пpoгpaммax пo пoддepжкe бизнeca и пpeдпpинимaтeльcтвa. Страна: Россия, Город: Владивосток Адрес: 690017, Приморский край, ул. Героев-Тихоокеанцев, д. 1 Телефон: +7(423)265-88-10, +7(423)260-15-50. от Новости и события свободного порта Владивосток. Во Владивостоке произошел взрыв на судостроительном заводе «Восточная верфь». В Сети появились кадры с места происшествия, в котором пострадал один человек. «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Эта верфь подавала на банкротство из-за финансовых проблем.

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Источник: РИА "Новости" Согласно картотеке Арбитражного суда Москвы, исковое заявление было подано 16 февраля, к рассмотрению оно пока не принято. Предприятие строило ледоколы для Министерства транспорта России и Росморпорта, а также суда для « Совкомфлота ». Из-за европейских санкций иностранные банки отказались обслуживать финскую верфь, и в 2019 году ОСК продала ее круизному оператору Algador Holdings Ltd, зарегистрированному на Кипре.

АО "Восточная верфь" строит рыбопромысловые, транспортные и вспомогательные суда водоизмещением до 4,5 тысяч тонн по серийным и индивидуальным проектам. Наши проекты Some representative placeholder content for the first slide.

Second slide label Some representative placeholder content for the second slide.

В настоящий момент предприятие приступило к очистке и окраске корпуса судна проекта 03141 зав. Спуск краболова на воду запланирован на первый квартал 2024 года, передача заказчику — на август следующего года, сообщается в Telegram-канале верфи. Работы выполняются в соответствии с графиком строительства судна, отмечают на предприятии. На первом краболове проекта 03141 «Охотск», построенном «Восточной верфью», государственный флаг РФ был поднят в сентябре 2021 года. В мае 2022 года состоялась передача второго судна данного проекта, «Аян», компании «Дальневосточное побережье».

При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Справка: Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» было основано в 1936 году. Предприятие строилось в Комсомольске-на-Амуре одновременно с городом.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

Eeastern Verf JSC — FleetPhoto Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. Отмечается, что 13 октября от АО «Восточная верфь» поступило заявление о признании должника банкротом.
Восточная верфь — Медиапалуба Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам. Инвестором «Восточной верфи» во Владивостоке станет Объединенная судостроительная компания.
Eeastern Verf JSC «Восточная верфь» будет удерживать катамаран «Владивосток» до погашения долга «Пасифико Марин». Поэтому администрацией был принят только катамаран «Москва», который задействовали в пассажирских перевозках на острова Рейнеке и Попова.
Метка: «Восточная верфь» (MEET) О прошедшем корпоративном действии "Годовое общее собрание акционеров" с ценными бумагами эмитента АО "Восточная верфь" ИНН 2537009643 (акция 1-02-30500-F / ISIN RU000A0JT8L7). Реквизиты корпоративного действия.
Апелляция подтвердила отказ в иске на 817 млн руб. к Минобороне Кроме того, ПАО "Промсвязьбанк" направило в арбитраж ходатайство о наложении запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО "Восточная верфь", но оно не удовлетворено, добавила Сорокина.

Суд принял иск «Восточной верфи» о банкротстве – долги предприятия оценивают в 8-12 миллиардов

более одного миллиарда рублей. «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Восточная верфь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. Восточная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

"Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море

Далее"«Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал". Сегодня менеджмент в АО "Восточная верфь" считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе. Арбитражный суд Москвы отклонил исковое заявление АО «Восточная верфь» к Минобороны о расторжении государственного контракта, подписанного 1 сентября 2014 года, и взыскании 817,6 млн рублей убытков. Соответствующая информация представлена в судебной картотеке.

Раздел навигации по сайту fishretail.ru

  • Другие новости
  • Подробности
  • Апелляция подтвердила отказ в иске на 817 млн руб. к Минобороне - новости Право.ру
  • Статьи о компании
  • "Восточная верфь" во Владивостоке построит еще пять краболовов - новости

ОСК приняла в управление Восточную верфь

В 1994 году завод был "прихватизирован", акционирован и преобразован в АО "Восточная верфь". Предприятие пустило в плавание свыше 500 единиц плавсредств. При этом по итогам голосования на годовом собрании в прошлом году, в совет не прошел Игорь Мирошниченко.

Заказчик по изначальному плану должен был получить головной корабль 25 ноября 2022 г. Сумма контракта на оба МРК составляла 20,2 млрд руб. При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г. Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров.

Причина смены комфортной квартиры на нары в камере и зарешеченное окно — желание «отжать» в свою пользу часть акций судостроительного завода «Восточная верфь».

Эти «неконтролируемые» акции были в руках одного из миноритарных акционеров. На тот момент Василенко был в составе совета директоров верфи, занимал пост председателя и выгода от полученных акций маячила перед глазами. Кстати, не раз звучал вопрос прим: не о Василенко, а вообще — с какой целью берут в совет директоров отраслевых крупных предприятий людей, абсолютно далеких от производства? В августе 2022 предприятие с 70-летней историей подало иск о собственном банкротстве. Видимо здесь у кого-то был свой интерес. Но в поле зрения силовиков попал не один Василенко, есть интерес и к другим членам совета. Тогда же стали появляться вопросы к Василенко и по махинациям с земельными участками — 6,5 гектаров в районе Океанской.

Спуск краболова на воду запланирован на первый квартал 2024 года, передача заказчику — на август следующего года, сообщается в Telegram-канале верфи. Работы выполняются в соответствии с графиком строительства судна, отмечают на предприятии. На первом краболове проекта 03141 «Охотск», построенном «Восточной верфью», государственный флаг РФ был поднят в сентябре 2021 года. В мае 2022 года состоялась передача второго судна данного проекта, «Аян», компании «Дальневосточное побережье». В январе 2023 года состоялось поднятие флага на краболове-процессоре проекта 03141 «Хабаровск», построенном для ООО «Север».

Врио гендиректора «Восточной верфи» назначен Роман Бойчук

Строящая военные корабли "Восточная верфь" подала заявление о банкротстве «Восточная верфь» будет удерживать катамаран «Владивосток» до погашения долга «Пасифико Марин». Поэтому администрацией был принят только катамаран «Москва», который задействовали в пассажирских перевозках на острова Рейнеке и Попова.
На заводе “Восточная верфь” прошла масштабная выемка документов В данный момент АО «Восточная верфь» обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть «на плаву» в условиях экономических санкций.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

Теперь ПАО "АСЗ" будет осуществлять полномочия общего собрания акционеров или совета директоров АО "Восточная верфь". По информации АСЗ, в настоящее время на "Восточной верфи" идет совместная работа представителей служб и подразделений обоих предприятий. Страна: Россия, Город: Владивосток Адрес: 690017, Приморский край, ул. Героев-Тихоокеанцев, д. 1 Телефон: +7(423)265-88-10, +7(423)260-15-50. На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший. Амурский судостроительный завод Восточная верфь Балтийск Россия Калининградская область. Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили «Восточную верфь», пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания.

Восточная верфь АО

В августе текущего года бывшего руководителя надзорного органа отправили в СИЗО Владивостока. Причина смены комфортной квартиры на нары в камере и зарешеченное окно – желание «отжать» в свою пользу часть акций судостроительного завода «Восточная верфь». В 1994 году завод был акционирован и преобразован в АО «Восточная верфь». Общая площадь территории верфи составляет 23,27 га. Общая площадь зданий и сооружений со служебно-бытовой площадью составляет 101,6 тыс. м2 (закрытая 77,3 тыс. м2). Город - 27 октября 2023 - Новости Владивостока -

Восточной верфи отказано во взыскании с Минобороны 817,6 млн рублей убытков

Поиск партнера, способного спасти от банкротства, якобы продолжают краевые власти. Работать предприятие, несмотря на огромное количество скандалов, продолжает. Летом на «Восточной верфи» заказчику передали уже четвертый краболов в рамках президентского проекта. После большой огласки ситуации с проваленным гособоронзаказом в Приморье возбудили ряд громких уголовных дел.

Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам. Суд в свою очередь решил, что банк вправе предъявить иски одновременно к должнику и поручителю. Требования в добровольном порядке основным должником и ответчиками исполнены не были, оплата просроченных процентов по кредитным договорам произведена не была, задолженность не погашена. Но по трём договорам, срок которых истекает лишь 1 июля 2024 года, иск к поручителям заявлен преждевременно. В итоге решено взыскать солидарно с Лазарева и Леонтьевой в пользу «Промсвязьбанка» по кредитному договору от 23.

Обжаловать это решение в течение месяца ответчики могут в Приморском краевом суде. Мотивированное решение было изготовлено 8 июня, значит, у них есть время до 8 июля. Жалоба пока не поступала. Напомним, положение крупнейшего во Владивостоке судостроительного предприятия в настоящий момент тяжёлое. В 2022-м по нему больно ударили санкции, и в региональном правительстве даже анонсировали возможный переход верфи под крыло государства. Размер долгов предприятия оценивают в 8-12 миллиардов, и в суде уже выстроилась очередь из кредиторов. Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод».

Минпромторг России представил в материалы дела пояснения, в которых указывает на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника.

Управляющей организацией назначен Амурский судостроительный завод. Минпромторг приостановил права акционеров Восточной верфи и полномочия ее управляющих органов. Как сообщили Fishnews в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, с 31 августа Амурский судостроительный завод входит в ОСК получил статус управляющей организации, которая обладает полномочиями единоличного исполнительного органа Восточной верфи.

Согласно решению, будет расторгнут и договор, заключенный «Восточной верфью» с минобороны в конце ноября 2018 года. Все началось с соглашения о строительстве двух малых ракетных кораблей МРК проекта 22800 «Каракурт». Планировалось, что головной корабль заказчик получит 25 ноября 2022 года, первый серийный — год спустя. Сумма контракта — более 20 миллиардов рублей. Однако в 2020 году минобороне уведомило о расторжении контракта, и в июле работы были остановлены. Судебные тяжбы минобороны и владивостокского производителя не ограничиваются этим делом. В конце октября арбитражный суд Москвы постановил взыскать с «Восточной верфи» неустойку в размере 88,4 миллионов рублей и отдельно — в размере 8 миллионов рублей. Впрочем, «Восточная верфь» также требовала денег с заказчика. Например, в апреле 2023 года она обратилась в арбитражный суд с иском к министерству о расторжении другого госконтракта от 1 сентября 2014 года и взыскании убытков в размере 817,5 миллионов рублей. А в сентябре предприятие обратилось с иском о взыскании с минобороны 90,9 миллионов рублей. Суд принял его к рассмотрению, ближайшее заседание назначено на 16 января будущего года. Работали в минус АО «Восточная верфь» было создано в 1994 году на базе Владивостокского судостроительного завода, запущенного еще в 1952 году. На своем официальном сайте предприятие называет себя основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокеанского флота ВМФ России, а также сообщает об изготовлении боевых судов на экспорт по линии Рособоронэкспорта. В конце 2022 года предприятие попросило арбитражный суд Приморского края признать его банкротом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий