Что означает вл80с

Вопрос явно делетанский Кто-нибудь знает что означает цифра 0 в названиях моделей электровозов ВЛ40, ВЛ60, ВЛ80? (насколько я знаю цифры 4, 6 и 8 обозначают количество осей) А так же что в названиях моделей ВЛ82, ВЛ65 и ВЛ85 (12-осный) означают числа 82, 65 и 85? В конце 80-х появился ещё один вариант ВЛ80А в виде одной макетной секции, тоже получившей номер 751. Электровоз ВЛ80С-1066 был переделан в односекционный пассажирский и обозначен ВЛ80С-1066-2. К чему снится Лечить во сне, сонник видеть Лечить что означает. Значение и толкование сновидения. Общее описание серии ВЛ80. Электровоз ВЛ80К — строился с 1963 по 1971 год, выпущено 695 ед. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками.

ВЛ-80С. Расположение оборудования.

Общие сведения по теме. Асинхронные машины — это машины переменного тока. Слово «асинхронный» означает несинхронный или неодновременный. Электровоз ВЛ80С — двух секционный, то есть дооборудованный для работы в составе более чем двух секций. Осевая характеристика электровоза ВЛ80С, у которого каждая секция работает самостоятельно, будет 2(20-20). Электровоз ВЛ80С по сути является аналогом ВЛ80Т. ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. Выпускался в 1979-1995 годах на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Cтроительный портал - BlogPomochnika

Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм. Трансформаторы имеют три обмотки: сетевую, соединенную во время работы электровоза через токоприемник с контактным проводом, тяговую для питания тяговых электродвигателей и обмотку собственных нужд для питания электродвигателей вспомогательных машин и отопительных печей кабин машиниста. Тяговая обмотка состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции. Обмотка собственных нужд имеет два промежуточных вывода. Сердечник трансформатора выполнен из листовой стали с вертикальным расположением стержней, на которых размещены обмотки.

Сердечник вместе с обмотками помещен в бак восьмигранной формы, заполненный маслом. Для отвода тепла, выделяемого обмотками и сердечником, масло насосом прогоняется через охладители радиаторы , установленные снаружи масляного бака трансформатора и охлаждаемые воздухом. Электродвигатель не имеет сальника и вместе с насосом встроен в бак трансформатора погруженный двигатель. Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую - 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А.

Масса трансформатора 8000 кг. Питание каждой пары параллельно соединенных тяговых электродвигателей осуществляется через свою выпрямительную установку ВУК-4000Т. Выпрямительная установка укомплектована кремниевыми вентилями ВЛ-200, рассчитанными на номинальный прямой ток 200 А и обратное напряжение не менее 800 В. В каждом плече выпрямительного моста имеются 12 параллельных цепей из четырех последовательно включенных вентилей в каждой, т.

На электровозе установлены восемь шестиполюсных тяговых электродвигателей НБ-418К6 с компенсационной обмоткой. Остов электродвигателя цилиндрической формы. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Катушки главных и дополнительных полюсов имеют изоляцию класса Н; катушки якоря и компенсационной обмотки - класса В, а начиная с середины 70-х годов - класса F.

Подшипники якоря - роликовые, моторно-осевые - скользящие с постоянным уровнем смазки.

На шаровые вкладыши действуют возвращающие пружины, стремящиеся совместить продольные геометрические оси кузова и тележек. Передача вертикальных и поперечных сил от кузова к тележкам осуществляется через люлечное подвешивание, которое состоит из люлечных подвесок, горизонтальных и вертикальных упоров. Подвески представляют собой стержни, на нижние концы которых через кронштейны и балансиры опирается кузов; верхние концы стрежней через пружины опираются на кронштейны, укрепленные на рамах тележек. Люлечное подвешивание на электровозах ВЛ80 Т введено с начала 1975 г. От рамы тележек на буксы нагрузка передается через цилиндрические пружины, опирающиеся на концы листовых подбуксовых рессор. Статический прогиб листовых рессор тележек 68,5 мм, пружин 17,0 мм, пружин второй ступени 77 мм. Между рамами тележки и кузовом поставлены гидравлические амортизаторы. Для повышения использования сцепного веса электровозы оборудованы противоразгрузочными устройствами в виде пневматических домкратов, установленных между рамой кузова и концевыми брусьями тележек со стороны 1, 4, 5 и 8-й колесных пар.

Тяговые электродвигатели опираются одной стороной на шкворневые брусья тележек при помощи подвески с резиновыми шайбами, а другой - через моторно-осевые подшипники на оси колесных пар. Модуль зубчатых колес в нормальном сечении 10, межцентровое расстояние 604 мм. Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Т: 1 — токоприемник; 2 — фазорасщепитель; 3 — мотор-вентилятор; 4 — главный воздушный выключатель; 5 — главный контроллер; 6 — тяговый трансформатор; 7 — тормозные резисторы; 8 — выпрямительная установка; 9 — главный воздушный резервуар; 10 — мотор-компрессор; 11 — высоковольтная шина. На шкворневых брусьях каждой тележки установлены два тормозных цилиндра диаметром 10" 254 мм , которые с помощью рычажной передачи обеспечивают двустороннее нажатие тормозных колодок на колесные пары. Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм. Трансформаторы имеют три обмотки: сетевую, соединенную во время работы электровоза через токоприемник с контактным проводом, тяговую для питания тяговых электродвигателей и обмотку собственных нужд для питания электродвигателей вспомогательных машин и отопительных печей кабин машиниста. Тяговая обмотка состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции. Обмотка собственных нужд имеет два промежуточных вывода. Сердечник трансформатора выполнен из листовой стали с вертикальным расположением стержней, на которых размещены обмотки.

Сердечник вместе с обмотками помещен в бак восьмигранной формы, заполненный маслом. Для отвода тепла, выделяемого обмотками и сердечником, масло насосом прогоняется через охладители радиаторы , установленные снаружи масляного бака трансформатора и охлаждаемые воздухом. Электродвигатель не имеет сальника и вместе с насосом встроен в бак трансформатора погруженный двигатель. Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую - 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А. Масса трансформатора 8000 кг.

Электровозы, построенные по заказу для наших железных дорог на зарубежных предприятиях, имеют также буквенно-цифровое обозначение. Например, пассажирские электровозы чехословацкого производства имеют обозначения: ЧС2 — шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, ЧС7 — восьмиосный двухсекционный электровоз постоянного тока и, соответственно, ЧС4 и ЧС8 — шести-и восьмиосные электровозы переменного тока. Для тепловозов, построенных после 1945 года, было применено буквенно-цифровое обозначение серий, отличающееся от обозначения электровозов. Здесь буквенная часть состоит также из двух или трех букв, но имеющих иное значение, например: 2ТЭ10 означает: Т — тепловоз, Э — с электрической передачей, 2 — двухсекционный, 10 — завод постройки — Харьковский транспортного машиностроения. Цифры от 1 до 49 в обозначениях серий показывают, что проект выполнен на Харьковском заводе; цифры от 55 до 90 — на Коломенском заводе; обозначение ТЭП60 свидетельствует о принадлежности тепловоза к пассажирскому парку буква П. Эксплуатирующиеся на дорогах электропоезда также имеют буквенно-цифровые обозначения. Например, ЭР2 обозначает электропоезд постоянного тока постройки Рижского вагоностроительного завода; ЭР9 — то же для переменного тока.

В период с 1963 по 1971 год было построено 695 электровозов данной серии. Между тем на многих линиях было экономичнее применять электрическое рекуперативное или реостатное торможение. Поэтому научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации начали работы по применению этого вида торможения на электровозах серии ВЛ80К. Так как создание электровоза с рекуперативным торможением представляло более сложную техническую задачу и требовало применения тиристоров с высокими параметрами, которые в то время ещё не были освоены промышленностью, то до отработки устойчивой в эксплуатации системы рекуперативного торможения на электровозах с полупроводниковыми выпрямительными установками было решено применять реостатное торможение. В этом случае кинетическая энергия движущегося поезда после превращения ее в электрическую в виде тепла рассеивается в атмосфере. Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту, выполненному Всесоюзным научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим институтом электровозостроения ВЭлНИИ при участии Московского энергетического института МЭИ , построил два опытных восьмиосных электровоза переменного тока с реостатным торможением ВЛ80Т-158 и ВЛ80Т-159. Индекс «Т» означает реостатное торможение. Всего в период с 1967 по 1980 год было построено 1317 электровозов данной серии. В январе 1968 г.

Электровоз ВЛ80С

Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2) В конце 80-х появился ещё один вариант ВЛ80А в виде одной макетной секции, тоже получившей номер 751. Электровоз ВЛ80С-1066 был переделан в односекционный пассажирский и обозначен ВЛ80С-1066-2.
Я голосовал за КРЕЙЗИ_одуванЧЕг Вместо того, чтобы обозвать ВЛ80Р, выпущенный НЭВЗом после 1800, 2102 (ВЛ80Т-2101 к тому времени уже существовал), машина получила номер 1801. Таким образом, в номерах 1801-1869 получилось перекрытие.
Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 Урал, Уральские горы — что означает, как переводится название Урал? ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ВЛ 80С — часть 3. Механическое оборудование электровоза ВЛ-80с — презентация онлайн.
Электровоз | РЖД вики | Fandom Это двухсекционный магистральный электровоз, предназначенный для вождения грузовых составов. Такие машины строились, начиная с 1961 года и включительно по 1995. ВЛ80С имел схему, предусматривающую синхронность работы в системе многих единиц.
ВЛ-80С. Расположение оборудования. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | виктор мусинов Электровоз состоит из механического, электрического и пневматического (тормозного) оборудования. Структурная схема электрического оборудования для одной секции электровоза ВЛ80с приведена на рис.

Распространение и эксплуатация

  • Проекты по теме:
  • Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Электровоз ВЛ80 Т
  • История создания ВЛ80
  • Электровоз ВЛ80

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление

Редукторы тяговой передачи — цилиндрические, косозубые с жёстким венцом ведомого зубчатого колеса. Диаметр колёсных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение с номинальной нагрузкой — 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя, Д1 и Д3. Управление [ править править код ] Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД.

Обозначение серии тепловоза начинается с буквы Т тепловоз.

Вторая буква, как правило, характеризует тип передачи Э - электрическая, Г- гидравлическая. Третья буква обычно говорит о назначении тепловоза П - пассажирский, М- маневровый. Следующие за буквенным обозначением указывают номер серии и по ним так же можно определить завод-изготовитель. Так, например, номера серий от 1 до 49 были отведены магистральным тепловозам, спроектированным Харьковским заводом транспортного машиностроения им.

На раме третьей тележки дополнительно устанавливаются кронштейны 24 под установку балансира привода ручного тормоза тормозной системы. Кронштейны 6, 7, 8, 10, 12, 19, 20, 23, установленные на рамах тележек, выполнены сварными из листового проката.

Предназначена для направления подвижного состава по рельсовой колее для передачи тяговых и тормозных сил на раму тележки, для преобразования вращательного движения ТЭД в поступательное движение электровоза, а так же восприятия динамических и статических нагрузок между рельсами и колесом. Состоит — ось, 2 колёсных центра, 2 бандажа, 2 бандажных кольца, зубчатое колесо ВЛ80С 2 шт. Ось — диаметр 180мм — шейка буксового подшипника; диаметр 210мм — шейка предподступичная; диаметр 235мм — шейка подступичная; диаметр 205мм — шейка МОП на ЭП1 — шейка под зубчатое колесо ; диаметр 200мм — средняя часть оси. Все переходы от одной шейки к другой выполнены в виде галтели. Колёсный центр — коробчатого сечения, подвергнутый тщательной тепловой обработке и статической балансировке. Состоит из удлинённой ступицы, двух дисков, обода, между дисками имеются перегородки спицы соединяющие данные диски и придающие им необходимую жёсткость.

В дисках сделаны овальные отверстия для облегчения колёсного центра. На удлинённые ступицы в горячем состоянии напрессовываются зубчатые колёса, при этом натяг в холодном состоянии составляет 0,25-0,33мм. Ось КП, 2. Колесной центр с удлиненной ступецой, 3. Бандаж, 4. Бандажное кольцо, 5.

Зубчатое колесо, Бандаж - насаживается на обод колёсного центра, изготовлен из специальной высококачественной стали, размеры его выполнены согласно ГОСТов, профиль тоже выбирается согласно ГОСТа. Правильность профиля бандажа проверяют с помощью спец шаблонов. Профиль бандажа состоит из гребня, круга катания, бурта и выточки под бандажное кольцо. Внешняя поверхность бандажа коническая, что обеспечивает наличие постоянного зазора между гребнем и головкой рельса. Бандаж напрессовывается на обод колёсного центра при температуре 250 — 3200С до упора его бурта в обод КЦ. После чего в выточку заводят бандажное кольцо с последующей обжимкой на специальном станке или пневмомолотом.

Для контроля за проворотом бандажа на КЦ делается риска глубиной до 1 мм, а на бандаже ставят 4 керна глубиной 1,5 — 2 мм. Согласно инструкции по ремонту и формированию КП ЦТ-329 запрещается выдавать в эксплуатацию колёсные пары со следующими неисправностями, смотреть приложение 1. Толщина гребня должна быть в пределах 33-25мм измеренная от вершины гребня 20мм при высоте гребня 300мм. У старого профиля бандажа измеряется от вершины 18мм при высоте гребня 28мм.

В дальнейшем перед буквенной частью стали вводить цифры 2, 3, 4, которые показывают число секций тепловоза. В отдельных секциях тепловозов с одинаковыми номерами для их различия вводили дополнительные обозначения, например, буквы А, Б так же поступали и с двухсекционными электровозами.

Исключением из описанной системы обозначений магистральных тепловозов являются тепловозы серий М62 и 2М62. Обозначение серии М62 дано по требованию первого заказчика этих тепловозов - Венгерской Народной Республики; в дальнейшем при поступлении этих локомотивов на железные дороги Советского Союза обозначение серии было сохранено. Маневровые тепловозы с электрической передачей имеют в обозначении серии буквы ЭМ. Обозначение серий электровозов Все электровозы, как и остальные локомотивы железных дорог Советского Союза, разделяются по сериям, обозначаемым буквами или буквами и цифрами. Нумерация серий первых электровозов железных дорог Советского Союза проходила по трем системам нумерации: 1925, 1931 и 1912 годов. Нижний индекс «с» на электровозах серии Сс означает, что серия выпущена советскими заводами.

Верхний индекс «и» на электровозах серии СИ указывает не только на то, что электровозы построены в Италии, но и на то, что они имеют иное конструктивное выполнение по сравнению с электровозами серий Сс и С. Электровозы серий С и СИ после букв имеют цифру 10, а электровозы серии Сс—цифру 11. Эти цифры не означают нагрузки от движущей оси, а являются цифровой частью обозначения серии и обычно не пишутся. Цифры 19, 22 и 23 после букв ВЛ обозначают нагрузку от движущих колёсных пар на рельсы в тоннах. Электровозы с нагрузкой от оси 23 т обозначены серией ВЛ23. Система обозначений 1931 года в несколько измененном виде была использована для опытной партии электровозов постоянного тока СК Сергей Киров — СК-01 и СК-04, но без указания нагрузки от движущих колёсных пар, а также для первого в стране опытного электровоза переменного тока — ОР22-01 однофазный, ртутно-выпрямительный.

Принятая в 1912 году система обозначений для паровозов применялась для импортных электровозов. Полученным из Франции грузовым электровозам переменного тока были присвоены серии Ф и ФР Р — с рекуперативным торможением , а пассажирским — серия ФП П — пассажирский , причём на электровозах Ф с номерами от 1 до 9 ставились перед цифрой нули например, Ф05. Приобретённые в Германии грузовые электровозы перем. После Великой Отечественной войны электровозы нумерация серий проходила также не по одной системе. Первые магистральные 8-осные электровозы, помимо упомянутых выше, имели серию Н8, что обозначает—Новочеркасский восьмиосный, и НО—Новочеркасский однофазный. Позднее были построены электровозы серии Т8, то указывало на Тбилисский завод-изготовитель Тбилисский восьмиосный.

Продукция Новочеркасского завода пополнилась сериями Н6О -Новочеркасский, 6-осный, однофазный и Н8О Новочеркасский, 8-осный, однофазный. С 1963 в обозначении серий отечественных электровозов принята символика «ВЛ» — Владимир Ленин. С дальнейшим развитием парка электровозов эта система была нарушена. Серия локомотивов ВЛ15 — двенадцатиосные постоянного тока; ВЛ82 — восьмиосные двойного питания; ВЛ85 — двенадцатиосные электровозы переменного тока. Индекс У вверху цифры ВЛ10У означает, что электровоз усилен по сцепному весу. С появлением в обозначениях цифр 61, 62, 81, 82 и т.

Для отличия конструктивных особенностей групп электровозов серии ВЛ80 после цифр 80 ставятся различные индексы. Электровозы ВЛ82 с изменённым электрическим оборудованием, рассчитанные на работу как при переменном, так и при постоянном токе, обозначены серией ВЛ82М, где индекс М означает — модернизированные. Всем пассажирским электровозам, которые строились с 1958 года чехословацкими заводами Шкода для железных дорог России, присвоены буквенно-цифровые обозначения серий. Первые две буквы ЧС показывают, что локомотивы построены в Чехословакии, а последующие цифры характеризуют особенность конструкции. При этом, в отличие от отечественных принципов нумерации по диапазонам нумерация чехословацких электровозов - "сплошная". Электровозы промышленного транспорта имеют самое разнообразное обозначение серий.

Нумерация серий локомотивов

Грузовой электровоз ВЛ22М-1729, 1957 года выпуска. Это — улучшенная версия ВЛ22, буква «М» и означает «модифицированный». Цифра 22, также означает силу осевой нагрузки. Одним из основных отличий локомотивов ВЛ80Р и ВЛ80С является конструкция каждой модели. ВЛ80Р был разработан в 1975 году и предназначен для работы в условиях прибережной зоны, где существует высокая степень влажности и соленость воздуха. Электровоз ВЛ80с строился 1979 по 1995 гг., выпущено 2746 единиц. Фактически ВЛ80с — это ВЛ80т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины (СМЕ). •Электрическая схема электровоза вл80с Общие сведения. Электровоз ВЛ80с строился 1979 по 1995 гг., выпущено 2746 единиц. Фактически ВЛ80с — это ВЛ80т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины (СМЕ).

Электровоз ВЛ80С

3. электрическая – КПД до 70% (КПД ТЭЦ -40%, общий КПД сети» 30%; КПД ГЭС – 90%, общий КПД сети» 80%). Около 25 % электрифицированных ж.д. получают эл. энергию от ГЭС, поэтому примерно одна четвертая часть устройств работают с очень высоким КПД – 68 – 70%. Назначение и техническая характеристика электровоза. Электровоз ВЛ800 (рис. 1) предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Максимальные тяговые усилия ВЛ80С составляют 420 кН, тогда как у ВЛ10 они ограничены 210 кН. Это означает, что ВЛ80С может справиться с более тяжелыми поездами и преодолеть большие сопротивления на пути. Затем, через черточку, указывается порядковый номер машины в данной серии. Так, например, ВЛ80к-0145 означает восьмиосный электровоз переменного тока, имеющий кремниевый («к») выпрямитель, и в этой серии его порядковый номер 145. Слайд 1 Аппараты ВЛ-80С преподаватель Погодин Ю.М Ярославский учебный центр. Слайд 2История русского электровоза Электрифицированные стальные магистрали составляют основной транспортный скелет страны, они.

Модернизированного электровоза ВЛ80с

ВЛ-80С. Расположение оборудования. Электровоз состоит из механического, электрического и пневматического (тормозного) оборудования. Структурная схема электрического оборудования для одной секции электровоза ВЛ80с приведена на рис.
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С,Т — Студопедия.Нет Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс.
Система автоведения грузовых электровозов переменного тока Грузовой электровоз ВЛ22М-1729, 1957 года выпуска. Это — улучшенная версия ВЛ22, буква «М» и означает «модифицированный». Цифра 22, также означает силу осевой нагрузки.
Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Электровоз ВЛ80 Т По роду тока питания. В России на магистральных железных дорогах используются 2 типа: переменного тока — 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4, ВЛ85, ЧС8, ВЛ41) и постоянного тока — 3 кВ (например, ВЛ10, ЧС2, ЧС7, ВЛ15, ВЛ26).

Что значит буква С в марке электровоза ВЛ80С?

Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60. Общее описание серии ВЛ80. Электровоз ВЛ80К — строился с 1963 по 1971 год, выпущено 695 ед. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками. По состоянию на 2012 год ВЛ80 С является единственной серией грузовых электровозов на Белорусской железной дороге. Всего в работе 104 секции электровозов ВЛ80 С. ВЛ80, ВЛ60, ВЛ40. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 35 тс. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРОВЕРКА МОДИФИКАЦИЙ СИСТЕМЫ УСАВП-ГПТ ДЛЯ ВЛ-80 С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ЧС-100С (брошюруется отдельно) 3.

Устройство электровоза вл80с,т

Слайд 3 В России выгодность электротяги оценили только после 1917 года. Первая электрифицированная линия появилась в 1926 году, участок Баку — Сураханы, 20 км пригородного движения, с напряжением в контактной сети 1500В, ток постоянный, обслуживался электропоездами ССэр - 1 и ССэр — 2. Напряжение контактной сети 1500В, ток постоянный. Электропоезд серии Сэр-3, имел переключатель 1,5-3кВ т.

В связи с увеличением мощности тепловозов получает широкое распространение передача переменно-постоянного тока. В зависимости от способа преобразования, средств передачи энергии от дизеля к движущим осям и конструктивного исполнения на тепловозах теоретически можно применять следующие типы тяговых передач: механическую, гидравлическую, гидромеханическую, электрическую, электрогидравлическую, электромеханическую и газовую воздушную.

При всем многообразии возможных типов тяговых передач практическое применение на тепловозах нашли три основных типа передачи: электрическая, гидравлическая и механическая. На тепловозах применяют электрические передачи трех видов. Передача постоянного тока в которой и тяговый генератор Г, и тяговые двигатели ЭД выполнены в виде машин постоянного тока. Такие передачи наиболее просты, не имеют промежуточных звеньев, обладают высокими КПД и регулировочными качествами. Передача переменно-постоянного тока в которой тяговый генератор Г выполнен в виде синхронного генератора переменного тока, а тяговые двигатели ЭД-постоянного тока.

Поэтому в перспективе намечается применение передач переменного тока в которых и тяговые двигатели выполнены в виде машин переменного тока. Для нормальной работы таких двигателей требуется одновременное регулирование напряжения и частоты переменного тока. Поэтому между генератором и двигателями включается преобразователь частоты ПЧ. На тепловозах с гидравлической передачей мощность дизеля передается движущим колесным парам через жидкость, циркулирующую в замкнутом объеме.

Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее[когда? Управление Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Для ограничения тока короткого замыкания регулируемой секции трансформатора в момент переключения позиции на неходовых позициях , между главным контроллером и выпрямительной установкой устанавливается переходной реактор, который, за счет встречно направленных магнитных потоков снижает коммутационные перегрузки на ходовых позициях переходной реактор работает как делитель тока, а на неходовых как делитель напряжения. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра.

При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. Контроллер машиниста имеет 8 позиций. Каждая позиция имеет свое назначение, к примеру: АП Автоматический пуск — автоматический набор позиций; ФП и РП — ручной набор позиций Фиксация пуска и ручной пуск, соответственно , ФВ и РВ — ручной сброс позиций Фиксация выключения и ручное выключение, соответственно АВ — автоматический сброс позиций Автоматическое выключение и БВ — выключение Главного Выключателя Быстрое выключение.

Статор двигателя НБ414А, изготовлялся из электротехнической стали, а полюсные катушки из меди. В продолжительном режиме величина тяги составляла 41,1 тонны при скорости 50. Для обеспечения нормальной работоспособности локомотива использовались вспомогательные машины — фазорасщепители, которые обеспечивали вспомогательные двигатели трехфазным током. Всего для нужд железных дорог страны было выпущено 5140 грузовых электровозов ВЛ80. В течение всего времени выпуска локомотивов выполнялось множество доработок, создавались новые модификации помимо основной. Конструктивно ВЛ80 выпускался в двух секционном виде, однако предусматривалась возможность эксплуатации локомотива в составе трех иди четырех секций. Силовая часть конструкции ВЛ80 была представлена парой двухосных тележек на сварных рамах. В движение локомотив приводился тяговыми электромоторами постоянного тока. Каждая секция локомотива имела токосъемный пантограф над кабиной, а также главный выключатель с названием ВОВ-25М; Кабина ВЛ80 Управляется ВЛ80 из кабины машиниста, которой оборудуется каждая секция локомотива. Кабина располагает двумя рабочими местами. Имелся главный пост машиниста, а также второй пост для его помощника. Оборудование кабин совершенно одинаковое. На рабочем месте машиниста располагаются все основные приборы и органы управления. Вся аппаратура собрана в единый блок. В составе приборов и управляющих органов имеется табло сигнальное, скоростемер, блокиратор тормозов, клапан сигнализации, кран для управления вспомогательным тормозом, установлен кран машиниста, а также кнопочная станция. Рабочее место машиниста оборудовано и панелью контрольных приборов. В распоряжении помощника машиниста имеется кнопочный выключатель, набор измерительных приборов для контроля рабочих параметров оборудования, дешифратор, ящик документации, панель с бланком предупреждений и прочее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий