Февралев художник постановщик

Мастером курса «Художник-декоратор» стал Сергей Февралев – один из самых талантливых и востребованных художников в современном российском кино.

Сергей Февралев о Мастерской художественной постановки

За основу были взяты декорации, созданные Сергеем Февралевым. На их примере он рассказывает о секретах профессии художника-постановщика. Художник-постановщик С. Февралев и режиссер К. Шахназаров. В чем суть профессии художник-постановщик?В контракте у художников-постановщи. Сергей Февралев отмечен за работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех». Художник-постановщик Сергей Февралев получил награду «Золотой орел-2024».

Сергей Сергеевич Февралёв

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Февралев можно посмотреть на Иви. «Кинодекорация. Работа художника-постановщика кино в эскизах, чертежах и фотографиях» — это 297 изображений (эскизов, разработок, чертежей и фотографий). Судьба призов была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: художник-постановщик Сергей Февралёв; режиссёр Елена Баринова.

В СПбГИКиТ состоялась встреча с художником-постановщиком Сергеем Февралевым

Отметим, что Сергей Февралем на данный момент работает в российском кино. На его счету уже ряд крупных премий. Например "Золотой орел", "Ника" и "Белый слон". Всего он был зайдествован как художник-постановщик в 16 картинах, сообщает citytraffic.

Сергей Февралев — один из художников современного кино, известен своей работой над картинами К. Шахназрова «Белый тигр» и «Анна Каренина. История Вронского», П. Лунгина «Братство», А. Прошкина «Орда», И. Джендубаева «Он — дракон», Р.

На минувшей церемонии, Феврелев был удостоен награды за работу в проекте «Орда» под режиссурой Андрея Прошкина. Художник Сергей Февралев рожден в Куйбышеве, 5 января 1973 года. В начале своей карьеры он работал театральным художником, выпустив около 30 спектаклей.

За время работы в индустрии кино, Сергей успел поработать в более 20-ти кинолентах.

Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго 23. Ранее картина была удостоена бронзового приза на кинофестивале в Египте. Также она была признана лучшим фильмом Сетью продвижения азиатского кино Netpac.

Художник-постановщик Сергей Февралев о работе над фильмом "ОРДА"

Знаменитый самарец Сергей Февралев собирается издать книгу о профессии художника-постановщика Художник-постановщик Сергей Февралев из Самары стал лауреатом Международного кинофестиваля в Чикаго за фильм «Капитан Волконогов бежал», сообщает газета «Культура».
Лучшим художником-постановщиком на "Золотом Орле" вновь признали Сергея Февралева - Как самостоятельный художник-постановщик принимал участие в картинах.

Сергей Февралев: "Декорации к "Орде" стали частью музея"

Сергей Февралев — художник театра и кино, обладатель премий «Белый слон», «Золотой орел» и «Ника», автор книги «Кинодекорация. Работа художника-постановщика кино в эскизах, чертежах и фотографиях». Среди фильмов, над которым он работал: «Китайская бабушка» 2010 , «Орда» 2011 , «Белый тигр» 2012 , «Дорога на Берлин» 2015 , «Анна Каренина.

Был художником-декоратором фильмов Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» 2006 , «Карнавальная ночь-2» 2006. С 2008 года работает как художник-постановщик.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

В футурологии используются технологии прогнозирования будущего, при которых прописывают несколько его возможных сценариев, продлевая текущие тренды, а также определяя предполагаемые их изменения, в том числе в желаемом направлении. Деятельность Межрегионального профсоюза кинематографистов базируется на изучении того, как функционирует сегодняшняя российская киноотрасль, а также на сравнении ее положения с зарубежными практиками. Мы верим, что улучшение условий труда и уровня жизни киноработников возможно. Члены и активисты нашего профсоюза предлагают свои оценки текущей ситуации в российском кинопроизводстве и свое видение желаемого будущего. А все наши действия направлены на его формирование. Если вы с нами согласны, вступайте в наши ряды! Как правило, звучит он в риторической форме: на многих предприятиях традиционный кабинет профкома соседствует с отделом кадров, и отличие между ними лишь в том, что в одном иногда выдают путёвки и подарки на праздники, забирая взамен процент от зарплаты. Такая ситуация резко контрастирует с тем, что происходит сегодня в других странах, где профсоюзы на практике выражают экономические интересы и защищают трудовые права своих членов — наёмных работников предприятий и учреждений. Но и в России сегодня есть немало примеров, когда профсоюзы добиваются улучшения положения работников своих предприятий. Так, многие годы докеры разных портов страны, объединённые в профсоюз, добиваются принятия коллективного договора, обязывающего работодателя регулярно индексировать заработную плату не ниже уровня инфляции. Это существенно, учитывая, что, наверное, каждый из нас знаком с работниками предприятий, где никакого повышения заработной платы не производится годами. Период пандемии обострил ситуацию в медицинской сфере, в разы увеличив нагрузку на неё. Боевой профсоюз «Действие» последовательно борется за достойные условия труда в это непростое, особенно для медиков, время. Но ещё в 2018 году профсоюзу удалось остановить увольнения в Удмуртии и Вологодской области, улучшить условия труда для медработников Воронежа. Логично, что эти события не только помогли самим медикам сохранить рабочие места, увеличить их мотивацию в работе, но и, вероятно, сократили человеческие потери во время вспышки вируса. Есть достижения у профсоюзов там, где пока ещё не существует даже юридическая почва для его существования. Речь идёт о стремительно развивающихся и поглощающих рынок компаниях-платформах типа Озон, Uber, Яндекс. Еда и т. Благодаря протестным акциям профсоюза «Курьер», включая организованную им забастовку в прошлом году, в компании Delivery изменили правила для работников, учитывая их требования. Подобные примеры есть и в других сферах производства товаров и услуг. Так, с помощью боевых профсоюзов моряки ежегодно выбивают задолженности по зарплатам, исчисляемым миллионами долларов, а лётчики добились дополнительной оплаты за режим ожидания во внебазовом аэропорту. Об этих успехах самоорганизованных в профсоюз работников, конечно, стараются не говорить в официальных СМИ, да и либерально-оппозиционным они не особо интересны. И в сравнении с другими странами не только европейскими, но и, например, такими как Индия, где в конце прошлого года прошла крупнейшая за всю мировую историю забастовка, в которой приняло участие 250 миллионов человек примеров ощутимой результативной борьбы гораздо меньше. Но, как и в других социальных тенденциях, здесь действует простой закон перехода количества в качество: чем больше работников действительно готовы на защиту своих законных экономических и трудовых прав, тем легче им удаётся этого добиться. Накопленный актуальный опыт солидарных действий, борьбы с нечестным работодателем на улице и в суде позволяет новым рабочим активистам не повторять ошибок предшественников. Да и сам работодатель, наблюдая общую тенденцию, с большей вероятностью пойдёт на уступки или по крайней мере с меньшей охотой захочет что-либо «оптимизировать» за наш счёт. К сожалению, многие работники сегодня, не веря в рабочую борьбу, а по сути в собственные силы и право отстаивать своё достойное существование, поступают подобно премудрому пескарю из сказки Салтыкова-Щедрина или даже героини короткого чеховского рассказа «Размазня» , стараясь уйти от любого конфликта с работодателем, даже если он затрагивает их жизненные интересы. Эти слова, увы, если не звучат прямо в курилках и у кулеров, то многими работниками проговариваются про себя. Однако весь исторический опыт независимо от эпохи и страны показывает, что если не бороться за себя и товарищей, рано или поздно отнимут и то, что имеешь. Логика накопления капитала неумолима: он будет выжимать из работника прибавочной стоимости ровно столько, сколько тот будет готов отдать. Поэтому всем нам сегодня важно изучать как успешный, так и негативный опыт профсоюзной борьбы, объединяться с коллегами на принципах достоинства человека труда и вместе добиваться лучших условий труда и соответствующей потребностям зарплаты, а главное — не бояться бороться за себя, за товарищей, за то, что принадлежит нам всем по праву. Закончил киношколу «Кадр» при Ленфильме мастерская Ю.

Сергей Февралев

Сергей Февралев отмечен за работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех». Художник-постановщик Сергей Февралев получил награду «Золотой орел-2024». Особенности профессии • Художник по костюмам входит в творческую группу фильма или спектакля, которую возглавляет художник-постановщик (сценограф). Художник-постановщик Сергей Февралев родился в Самаре, сейчас живет в Москве и работает на «МосФильме». На победу также претендовали художники-постановщики «Викинга» и «Матильды», но приз получил Сергей Февралев. Это уже второй «Золотой Орёл» в его карьере.

Художник- постановщик Сергей Февралев

Лауреат премий «Ника», «Золотой орел» и «Белый слон». Художник-постановщик кино и театра. Сергей Февралёв. Избранная Фильмография. Сергей Февралёв, Юлия Макушина. «Анна Каренина. История Вронского». Сергей Февралев отмечен за работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех». Художник-постановщик Сергей Февралев получил награду «Золотой орел-2024». Художник-постановщик Сергей Февралев из Самары стал лауреатом Международного кинофестиваля в Чикаго за фильм «Капитан Волконогов бежал», сообщает газета «Культура». Сергей Февралев, художник-постановщик и член МПК, о профсоюзе и созданном им логотипе. Этот пост я написал в 2018 году. Художник-постановщик Сергей Февралёв.

Мастер-класс художника-постановщика кино Сергея Февралева

Художник не может с 9 до 18 быть художником, а потом как бы резко не стать им на вечер, выходной или отпуск. Настоящий художник остается художником всегда и в любое время. Мы работаем круглосуточно. Точнее даже не работаем. Это не работа, а наша жизнь. Мы живем. И поверьте это не пафосные слова, а так оно и есть. И если у рабочего может быть тяжелая работа, то у настоящего художника особенно в кино тяжелая жизнь, потому что он сам ее себе усложнит своими поисками и стремлениями создать что-то интересное.

Также она была признана лучшим фильмом Сетью продвижения азиатского кино Netpac.

С фильмом Февралева соперничали еще 12 картин, в том числе драма «Память» с Тильдой Суинтон, победитель Каннского кинофестиваля. Помимо картины «Капитан Волконогов бежал», Сергей Февралев работал в качестве художника-постановщика во многих фильмах, в том числе «Анна Каренина.

Девин Хоран Режиссер, писатель. Его фильм «Граница» 2009 вошел в десятку лучших фильмов последнего десятилетия в обзоре «Десятилетие в обзоре» журнала Cinemascope. Фильм «Поздно и глубоко» 2011 был показан в программе «Горизонты» на 68-м Венецианском кинофестивале и был номинирован на Премию молодого киноискусства Берлинской национальной галереи. Фильм «Акра» 2017 снимался в Тбилиси и Чиатуре, Грузия. Фильм «Животные болеют любовью» будет завершен в 2021 году. Несколько лет преподавал кинорежиссуру в Тбилиси. Видеоарт Хорана публиковался в журнале «Infinity Land Press». Девин Хоран Девин Хоран Режиссер, писатель.

Пьер Леон Кинорежиссёр, кинокритик, преподаватель киношколы La Femis. Работал с выдающимися французскими актёрами — Жанной Балибар, Сильви Тестю и другими. Кинорежиссёр, режиссёр монтажа, выпускник Московской школы нового кино режиссёрская лаборатория Дмитрия Мамулии , ведущий преподаватель МШНК. Дмитрий Кубасов Кинорежиссёр и актёр. Мастер лаборатории неигрового кино в МШНК. Режиссёр неигрового кино, актёр. Автор фильмов «Алёхин» 2012 , «Зима, уходи! В 2008 году сыграл главную роль в фильме «Озеро» французского режиссера Филиппа Грандрийе. После работы с Грандрийе решил заняться режиссурой и в 2010 году окончил мастерскую документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Руководитель мастерской «Теория и практика документального кино» в Летней школе 2019.

Дмитрий Кубасов Дмитрий Кубасов Кинорежиссёр и актёр. Ведущий преподаватель, директор и руководитель Санкт-Петербургской школы нового кино. Лауреат 71-го Каннского кинофестиваля за короткометражный фильм «Календарь» - 2-й приз в программе Cinefondation. Участник кинофестивалей: Монреальский международный кинофестиваль, «Дух огня», Eurasia, «Послание к человеку», Sarajevo Film Festival и др. В 1985 закончил мастерскую А. Алова и В. Hаумова ВГИК. С 1985 года режиссёр-постановщик киностудии Мосфильм. Герасимовым и мастерской режиссуры игрового кино с И. Преподаёт во ВГИКе на сценарно-киноведческом факультете.

Ведущий преподаватель Московской школы нового кино. В 1994-1998 гг.

История Вронского» 2017 , «Скиф» 2017 , «Братство» 2019.

Люди воспринимают действительность, не запоминая деталей, у нас остаются только ощущения от увиденного. Задача кинохудожника — сформировать целостность художественного образа, создать весь изобразительный мир фильма со своей атмосферой, своим настроением; мир, который вызовет в зрителе определенные чувства», — отметил Сергей Февралев.

Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго

Судьба призов была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: художник-постановщик Сергей Февралёв; режиссёр Елена Баринова. В этом эпизоде мы поговорили вместе с признанным художником-постановщиком Сергеем Февралевым. В родной город, который, как постоянное место жительства, он покинул 10 лет назад, кино-художник Сергей Февралев приехал уже остепененным премиями трех кинофестивалей.

«Лучший художник-постановщик»: Разбор фильмов, номинированных на «Оскар»

В мировой киноиндустрии принято, что премьера заметных кинокартин сопровождается выпуском изданий о работе над этими фильмами. Такие книги иллюстрируются эскизами, разработками, чертежами и фотографиями съемочного процесса. Так сложилось, что в России подобные материалы не издавались.

Картина вышла в 2012 году вместе с фильмом, который признали лучшей отечественной картиной прошлого года - «Белый тигр». Над ним работал… тоже Сергей Февралев! И мне пришлось как бы сражаться с самим собой на кинопремии. Работа над обеими картинами прошла как одно целое. Поездка по музеям, архивам, выбор места, эскизы декораций. Зато сейчас после съемок декорации остались, они находятся в десяти километрах от того места, где был город. И их можно посетить как музей, туда экскурсии водят.

Поэтому книга «Кинодекорация» — это реально уникальный проект, который стоит поддержать, чтобы узнать кучу полезного и интересного из первых уст! Февралева "Кинодекорация" Planeta Обладатель премий «Золотой орел», «Ника» и «Белый слон» Сергей Февралев издает книгу о работе художника-постановщика в кино эскизы, разработки, че... Внешняя ссылка:.

Сергей Февралёв Мы старались создать фильм о реальной войне, в которой существует такая вот странная сюжетная линия. Но сюжет развивается во время обыкновенной войны, на обыкновенных полях, в деревнях. Мы работали над реалистичностью, например, очень большое внимание уделили госпиталю. И, понимаете, сколько людей — столько мнений. Люди, которые воевали в войну, бывали в госпиталях, мы их всех опрашивали, узнавали, как это было. И вот, одни рассказывают, что медикаментов было завались, другие утверждают, что вообще ничего не было, а лечили всех щёлочью, промывали водой, да и бинт был один, и его просто каждый раз сушили. Третьи рассказывают, что руки-ноги оторваны, а у врачей полное равнодушие, а четвёртые: «У нас было всё в порядке». То есть, на фронте было всё, от первого до четвёртого, мы просто выбираем из этого то, что нам более важно. Сергей Сычёв Как насчёт компьютерной графики фильме? Сергей Февралёв Её нет - ну, почти нет. Мы даже декорации не увеличивали с помощью компьютера. Они строились в натуральную величину. Так, по мелочи: дымы, взрывы, отлёты башен у танков, боевые моменты — вот они делались частью на компьютерах, частью - при помощи каскадёров, пиротехников. Сергей Сычёв Сколько времени занимает создание подбитого танка? Сергей Февралёв Это работа многослойная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий