Функциональная грамотность выступление с презентацией

Дает представление о процессе и результате проделанной проектной работы, повествование логично, речь грамотна. Презентация поддерживает выступление, не подменяя его собой. Текст и оформление не содержат ошибок. 1. Раскрыть понятие «функциональная грамотность» «функциональное чтение»; 2. Повысить интерес к работе по формированию функциональной грамотности школьников через изучение и внедрение новых образовательных технологий, повышение уровня самообразования; 3.

Больше по теме

  • Презентация "Функциональная грамотность - дань моде или благо"
  • Комментарии
  • Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации ФГОС
  • Как развивать функциональную грамотность школьников: разбираем на примерах
  • Цель 1. Раскрыть понятие «функциональная грамотность» «функциональное чтение»; 2

Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника

Дает представление о процессе и результате проделанной проектной работы, повествование логично, речь грамотна. Презентация поддерживает выступление, не подменяя его собой. Текст и оформление не содержат ошибок. Презентация Функциональная грамотность 2. До конца XIX века грамотным называли человека, 3. В конце 80-х годов ХХ века происходит 4. В педагогической науке понятие «функциональная грамотность» относительно 5. В международной практике вопросы. Функциональная грамотность в контексте национального проекта «Образование». усиление позиций Российской Федерации в глобальной конкуренции путем развития человеческого потенциала как основного фактора экономического развития.

презентация «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»

Что к чему прибавляется, что из чего вычитается, что на что умножается, что на что делится. И это вопросы, на которые невозможно ответить с помощью калькулятора. Творческое мышление Способность к творческому мышлению нужна не только художникам, поэтам и другим гуманитариям. Она необходима всем, чтобы увидеть привычные вещи под другим углом зрения. Для того чтобы сделать повседневную жизнь более приятной, эффективно решать сложные проблемы, создавать что-то новое, нужна определенная смелость, ум и воображение. Именно поэтому слово «креативный» часто встречается в описаниях технических должностей инженеров, программистов и дизайнеров. Творческому мышлению не нужно учить. Каждый ребенок рождается с совершенно свежим взглядом на мир, его сознание еще не засорено стереотипами и социальными условностями.

Поэтому задача школы — хотя бы попытаться не подавить эту уникальность. Детей поощряют выражать свои собственные взгляды. На практике этому способствуют проектное обучение, ТРИЗ, сочинения на неочевидные темы и любые задания, не предполагающие единственно правильного ответа. Критическое мышление Современные молодые люди зачастую смотрят на жизнь с определенным скептицизмом.

Бледная луна услышала ее и, забыв о рассвете, застыла на небе. Красная роза услышала ее и, вся затрепетав в экстазе, раскрыла свои лепестки навстречу прохладному дуновению утра. Эхо понесло эту трель к своей багряной пещере в горах и разбудило спавших там пастухов.

Трель прокатилась по речным камышам, и те отдали ее морю. Но Соловей ничего не ответил. Он лежал мертвый в высокой траве, и в сердце у него был острый шип. В полдень Студент распахнул окно и выглянул в сад. В жизни не видал такой красивой розы! У нее, наверное, какое-нибудь длинное латинское название. И он высунулся из окна и сорвал ее.

Потом он взял шляпу и побежал к Профессору, держа розу в руках. Профессорская дочь сидела у порога и наматывала голубой шелк на катушку. Маленькая собачка лежала у нее в ногах. Приколите ее вечером поближе к сердцу, и, когда мы будем танцевать, она расскажет вам, как я люблю вас. Но девушка нахмурилась. Роза упала в колею, и ее раздавило колесом телеги. Да и кто вы такой, в конце концов?

Всего-навсего студент. Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника. И она встала с кресла и ушла в комнаты. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична, и так как наш век - век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику. И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать. Знание: 1.

Действия в сказке происходят где? Студент - это… 5. Основными событиями в сказке являются… Понимание: 1. Что случилось в конце сказки подытожь. Поясни роль в сюжете образа Дуба. Объясни следующую цитату: «В любви больше мудрости, чем в философии. Любовь сильнее власти.

У нее крылья цвета пламени». Предположи: сможет ли Студент когда-нибудь поверить в настоящую любовь. Почему сказка названа «Соловей и роза»? Изложи краткое содержание рассуждения Студента о песне Соловья, подаренной Дубу. Применение: 1. Какое отношение имеет тема сказки именно к тебе? Если бы ты находился рядом со Студентом, смог бы ему объяснить, в чем сила песни Соловья?

Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее в своих объятиях, она склонит голову ко мне на плечо, и моя рука будет сжимать ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и мне придется сидеть в одиночестве, а она пройдет мимо. Она даже не взглянет на меня, и сердце мое разорвется от горя.

Воистину любовь - это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото.

Она будет носиться по зале с такой легкостью, что ноги ее не коснутся паркета, и вокруг нее будут толпиться придворные в расшитых одеждах. Но со мной она не захочет танцевать, потому что у меня нет для нее красной розы. И юноша упал ничком на траву, закрыл лицо руками и заплакал. А маленькая Ящерица, несколько склонная к цинизму, беззастенчиво расхохоталась.

Один только Соловей понимал страдания Студента, он тихо сидел на Дубе и думал о таинстве любви. Но вот он расправил свои темные крылышки и взвился в воздух. Он пролетел над рощей, как тень, и, как тень, пронесся над садом. Посреди зеленой лужайки стоял пышный Розовой Куст.

Соловей увидел его, подлетел к нему и спустился на одну из его веток. Но Розовый Куст покачал головой. Поди к моему брату, что растет возле старых солнечных часов, - может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос возле старых солнечных часов.

Поди к моему брату, что растет под окном у Студента, может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос под окном у Студента. Но кровь в моих жилах застыла от зимней стужи, мороз побил мои почки, буря поломала мои ветки, и в этом году у меня совсем не будет роз. Знаешь ты способ получить ее?

Ты должен петь мне, прижавшись грудью к моему шипу. Всю ночь ты должен мне петь, и мой шип пронзит твое сердце, и твоя живая кровь перельется в мои жилы и станет моею кровью. Как хорошо, сидя в лесу, любоваться солнцем в золотой колеснице и луною в колеснице из жемчуга. Сладко благоухание боярышника, милы синие колокольчики в долине и вереск, цветущий на холмах.

Но Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки - ничто в сравнении с человеческим сердцем! И, взмахнув своими темными крылышками, Соловей взвился в воздух. Он пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей. А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще не высохли в его прекрасных глазах.

Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо, как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, - и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти. У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану.

Студент привстал на локтях и слушал, но он не понял того, что говорил ему Соловей; ибо он знал только то, что написано в книгах. А Дуб понял и опечалился, потому что очень любил эту малую пташку, которая свила себе гнездышко в его ветвях.

Глобально компетентная личность способна изучать местные, глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, а также действовать ответственно для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия. Финансовая грамотность Выработка целесообразных моделей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, связанных с финансами.

Презентация - "Выступление "Функциональная грамотность в начальной школе""

Что такое функциональная грамотность и как её развивать в начальной школе | Вести образования Разрешите представиться: Анна Владимировна Поддуева, учитель начальных классов школы № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга. Рада Вас приветствовать на мастер – классе по теме «Функциональная грамотность на уроках окружающего мира».
Что такое функциональная грамотность и как её развивать в начальной школе | Вести образования Цель педагогического совета – методического дня: совершенствовать профессиональное мастерство учителя в контексте функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения. Задачи: ть и закрепить понятие «функциональная грамотность».

Виртуальный хостинг

  • Презентация - "Выступление "Функциональная грамотность в начальной школе""
  • Учительские университеты
  • Учительские университеты
  • Как это связано с развитием российского образования?

Учительские университеты

Прежде всего, финансовая грамотность это один из компонентов функциональной грамотности. (слайд 2) А функциональная грамотность предполагает: «функционально грамотный человек свои знания, умения, навыки, приобретаемые в течение жизни. Термин «функциональная грамотность» введен ЮНЕСКО в 1957 году. Функциональная грамотность понималась как «совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и удовлетворения житейских проблем». • Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. "расшифровать" понятие функциональной грамотности и показать варианты работы над ней. Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Уместно использование формулы, которая раскрывает принцип функциональной грамотности.

Презентация на тему ""Формирование функциональной грамотности младших школьников""

Слайд 7 Выделяется несколько основных видов функциональной грамотности: - коммуникативная грамотность, предполагающая свободное владение всеми видами речевой деятельности; способность адекватно понимать чужую устную и письменную речь; самостоятельно выражать свои мысли в устной и письменной речи, а также компьютерной, которая совмещает признаки устной и письменной форм речи; - информационная грамотность - умение осуществлять поиск информации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информацию из Интернета и компакт-дисков учебного содержания, а также из других различных источников, перерабатывать и систематизировать информацию и представлять ее разными способами; - деятельностная грамотность - это проявление организационных умений и навыков, а именно способности ставить и словесно формулировать цель деятельности, планировать и при необходимости изменять ее, словесно аргументируя эти изменения, осуществлять самоконтроль, самооценку, и др. Проектную деятельность можно отнести к эффективному методу развития функциональной грамотности. Данная технология базируется на идее взаимодействия учащихся в группе в ходе учебного процесса, идее взаимного обучения, при котором обучаемые берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу, отвечают за успехи каждого члена группы,…проектная технология создает условия для взаимодействия сотрудничества в системе «ученик — учитель — группа» и актуализации коллективного субъекта учебной деятельности» Новый словарь методических терминов и понятий. Актуальность проектной деятельности заключается в том, что дети в процессе работы решают нестандартные задачи, анализируют нестандартные ситуации, раскрывают свой творческий потенциал, повышают свою самооценку. Возрастает интерес к процессу обучения и воспитания. Слайд 8 Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности — чтению и письму, говорению и слушанию. Так в чём же преимущество метода проекта в развитии функциональной грамотности младших школьников?

Метод проекта даёт возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой; успешно интегрируется в образовательный процесс; обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность и активность; позволяет приобретать обучающимися опыт социального взаимодействия, сплачивает детей, развивает основные виды функциональной грамотности - коммуникативную, информационную, деятельностную. Слайд 9 Проект можно считать универсальной образовательной технологией, которая может применяться в изучении любого предмета. Она актуальна и на уроках, и во внеурочной деятельности учителя. Каждый проект уникален, так как ориентирован на специфику взглядов и идей самих учеников. Проект эффективен в рамках целей и задач образовательного процесса, так как формирует у обучающихся большое количество умений и навыков, связанных с реальностью, а не абстрагированных от жизненного поля. Проектная деятельность активно развивает творческое мышление и формирует функциональную грамотность учащихся, на основе опыта практической деятельности. Все этапы действия равноценно важны и формируют определенные компетенции в рамках общей функциональной грамотности, напомним, что для успешной организации работы с творческими и исследовательскими проектами в классе и школе, необходимо выполнить «пять этапов»: Слайд 10 На каждом этапе с 1 по 4 класс, проводится различная работа, позволяющая активизировать исследовательскую деятельность учащихся, согласно их возрасту.

В 1 классе ведется пропедевтическая работа, в уроки учитель включает задания, направленные на анализ, синтез, классификацию, сравнение, обобщение предметов. Задания могут быть на уроке математики, обучения грамоте, познанию мира, изо. Пропедевтическая работа ведется следующими средствами: - проблемным, частично — поисковым, эвристическим обучением; - уроком — исследованием. Вначале постановку проблемы решает сам учитель, поиск решения осуществляют учащиеся по наводящим вопросам, предложения выбирают учащиеся самостоятельно, выводы делают под руководством учителя.

Вот несколько приёмов, которые я использую в работе: 1 Прием «проблемная ситуация» Прием побуждает ребенка самостоятельно искать выход из затруднения.

Например, на уроке предстоит изучить способы проверки парных согласных в середине слова о чем дети не знают. Ребята получают задание: - Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочные слова: Огоро.. Известный прием для проверки последнего слова не работает, как же проверить парную согласную в середине слова? Может ли эта часть речи быть подлежащим? Делят его на слоги, называют ударный слог, можно сделать звуковой анализ слова.

Обладающий необходимыми знаниями, сведениями в какой-либо области. Выполненный без ошибок, со знанием дела». Содержательное наполнение понятия «грамотность» Аналогичное значение фиксируется у термина «грамотность» через два десятилетия в «Толковом словаре русского языка» С. Ожегова, Н. Слайд 4 В педагогической науке понятие «функциональная грамотность» относительно новое. Историческая справка Слайд 5 В международной практике вопросы определения понятия «грамотность», его структуры и характеристики с середины XX века рассматривались на совещаниях по статистике и программам переписей населения.

Полуграмотный — это человек, умеющий только читать.

Читайте также в рубрике «Школа «Вести образования»: Яндекс.Учебник»

  • Педагогический совет «Функциональная грамотность - дань моде или благо?»
  • Библиотека
  • Что такое функциональная грамотность и как она связана с общим интеллектом
  • Что такое функциональная грамотность / Skillbox Media

Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника

Что же такое «функциональная грамотность» с точки зрения ученика начальной школы? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Презентация Функциональная грамотность 2. До конца XIX века грамотным называли человека, 3. В конце 80-х годов ХХ века происходит 4. В педагогической науке понятие «функциональная грамотность» относительно 5. В международной практике вопросы. Сформированность функциональной грамотности, навыков разрешения проблем, глобальных компетенций, креативного мышления. PISA – Programme for International Student Assessment, 15-летние обучающиеся, один раз в 3 года.

Как развивать функциональную грамотность школьников: разбираем на примерах

Презентация Функциональная грамотность 2. До конца XIX века грамотным называли человека, 3. В конце 80-х годов ХХ века происходит 4. В педагогической науке понятие «функциональная грамотность» относительно 5. В международной практике вопросы. Дает представление о процессе и результате проделанной проектной работы, повествование логично, речь грамотна. Презентация поддерживает выступление, не подменяя его собой. Текст и оформление не содержат ошибок. «функциональная грамотность школьников». Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами, – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»? Давайте попробуем это выяснить, оттолкнувшись от понятий. разработка учебных и методических материалов, ориентированных на достижение новых результатов, связанных с функциональной грамотностью учащихся, умением решать жизненные задачи в условиях неопределенности.

Презентация - Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельности

Презентация на тему Функциональная грамотность это набор навыков чтения, письма и коммуникации, которые позволяют человеку успешно применять свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях.
Презентация - Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельности это набор навыков чтения, письма и коммуникации, которые позволяют человеку успешно применять свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях.

Что такое функциональная грамотность и как она связана с общим интеллектом

В рейтинге российские школьники традиционно оказываются примерно в середине списка, занимая средние позиции или ниже средних по различным блокам тестирования. В 2018 году из 79 стран Россия по совокупности результатов оказалась на 18 месте. В Рособрнадзоре намерены заменить тестирование отечественным аналогом уже этой осенью. Что нужно уметь ученику, чтобы называться функционально грамотным?

Функциональная грамотность складывается их нескольких составляющих: Читательская — чтение и понимание текста в том числе формулировки задачи, инструкции, вопроса ; Математическая — не только расчеты, но и логичность, структурность мышления; Естественно-научная — умение объяснять различные явления с научной точки зрения, использовать исследовательские методы; Финансовая — умение принимать разумные финансовые решения; Креативное мышление — способность предложить нестандартный и творческий выход из ситуации; Глобальные компетенции — умение мыслить широко, адаптироваться к новым обстоятельствам, использовать коммуникативные навыки. Соответственно, на уроках литературы в большей степени развивается читательская грамотность, алгебры и геометрии — математическая, географии, биологии, химии, физики — естественно-научная и т. Но при этом невозможно, например, решить задачу, если неправильно прочитать ее условие и не понять смысл или неправильно выполнить арифметические вычисления.

Поэтому гармоничное развитие функционально грамотного ученика можно реализовать только через взаимосвязь всех школьных предметов в образовательном процессе. Может быть, функциональная грамотность — просто веяние моды? Вообще говоря, это межпредметный навык.

Он связан с метапредметными результатами освоения школьной программы, а конкретнее — с универсальными учебными действиями, УУД личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными — ключевым понятием ФГОС, которое сохранилось и даже стало более конкретным в новом стандарте, принятом в 2021 году.

Удостоверение по итогам повышения квалификации Слайд 11 Система обучающих заданий в Яндекс. Учебнике по работе с информацией для учеников 1—4 классов В задании нужно соотнести визуальный образ и текст.

Причем в тексте животное не названо явно.

Но Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки - ничто в сравнении с человеческим сердцем! И, взмахнув своими темными крылышками, Соловей взвился в воздух. Он пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей. А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще не высохли в его прекрасных глазах. Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо, как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, - и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти.

У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану. Студент привстал на локтях и слушал, но он не понял того, что говорил ему Соловей; ибо он знал только то, что написано в книгах. А Дуб понял и опечалился, потому что очень любил эту малую пташку, которая свила себе гнездышко в его ветвях. И Соловей стал петь Дубу, и пение его напоминало журчание воды, льющейся из серебряного кувшина. Когда Соловей кончил петь, Студент поднялся с травы, вынул из кармана карандаш и записную книжку и сказал себе, направляясь домой из рощи: - Да, он мастер формы, это у него отнять нельзя. Но есть ли у него чувство?

Боюсь, что нет. В сущности, он подобен большинству художников: много виртуозности и ни капли искренности. Он никогда не принесет себя в жертву другому. Он думает лишь о музыке, а всякий знает, что искусство эгоистично. Впрочем, нельзя не признать, что иные из его трелей удивительно красивы. Жаль только, что в них нет никакого смысла, и они лишены практического значения. И он пошел к себе в комнату, лег на узкую койку и стал думать о своей любви; вскоре он погрузился в сон.

Когда на небе засияла луна, Соловей прилетел к Розовому Кусту, сел к нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись грудью к шипу, и холодная хрустальная луна слушала, склонив свой лик. Всю ночь он пел, а шип вонзался в его грудь все глубже и глубже, и из нее по каплям сочилась теплая кровь. Сперва он пел о том, как прокрадывается любовь в сердце мальчика и девочки. И на Розовом Кусте, на самом верхнем побеге, начала распускаться великолепная роза. Песня за песней - лепесток за лепестком. Сперва роза была бледная, как легкий туман над рекою, - бледная, как стопы зари, и серебристая, как крылья рассвета.

Отражение розы в серебряном зеркале, отражение розы в недвижной воде - вот какова была роза, расцветавшая на верхнем побеге Куста. А Куст кричал Соловью, чтобы тот еще крепче прижался к шипу. Все крепче и крепче прижимался Соловей к шипу, и песня его звучала все громче и громче, ибо он пел о зарождении страсти в душе мужчины и девушки. И лепестки розы окрасились нежным румянцем, как лицо жениха, когда он целует в губы свою невесту. Но шип еще не проник в сердце Соловья, и сердце розы оставалось белым, ибо только живая кровь соловьиного сердца может обагрить сердце розы. Опять Розовый Куст крикнул Соловью, чтобы тот крепче прижался к шипу. Соловей еще сильнее прижался к шипу, и острие коснулось, наконец, его сердца, и все тело его вдруг пронзила жестокая боль.

Все мучительнее и мучительнее становилась боль, все громче и громче раздавалось пенье Соловья, ибо он пел о Любви, которая обретает совершенство в Смерти, о той Любви, которая не умирает в могиле. И стала алой великолепная роза, подобно утренней заре на востоке. Алым стал ее венчик, и алым, как рубин, стало ее сердце. А голос Соловья все слабел и слабел, и вот крылышки его судорожно затрепыхались, а глазки заволокло туманом.

Команда прошла отборочные туры Чемпионата. От школы были представлены две команды учащихся: 9 класс - «Ошибок. VK Фото 28 декабря 2022 года руководители творческих групп и руководители методических объединений участвуют в мастер-классе «Приемы эффективного внедрения в урок заданий по формированию функциональной грамотности» План по ФГ школа 22-23. Они могут быть интересны и полезны учителям.

Как развивать функциональную грамотность школьников: разбираем на примерах

В подборке автора: Педагогический материал 6 сентября 2023 949 прочитали В современном образовательном контексте функциональная грамотность школьников играет ключевую роль, определяя их способность успешно справляться с вызовами современного мира. В рамках ФГОС организация обучения будет акцентироваться на развитии этой важной компетенции, что имеет решающее значение для становления образованного и адаптированного к быстро меняющимся условиям жизни гражданина. Что такое функциональная грамотность? Функциональная грамотность ФГ - это набор навыков чтения, письма и коммуникации, которые позволяют человеку успешно применять свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях. ФГ подразумевает не только базовые навыки чтения и письма, но и способность адаптировать и применять эти навыки для решения разнообразных задач, с которыми сталкивается ученик в повседневной жизни. Функциональная грамотность успешного решения бытовых проблем, эффективного общения в различных социальных ситуациях, а также для построения связей между разными предметами и применения знаний на практике. Люди с развитой функциональной грамотностью способны быстро адаптироваться к изменяющейся среде, могут быстро осваивать новые знания и применять их для решения разнообразных проблем. Эти навыки делают их более конкурентоспособными и успешными в современном мире. Обучение функциональной грамотности может быть сложным процессом, но он приносит плоды.

Акцент на этом подходе к обучению делает учебный процесс более интересным и позволяет ученикам лучше вовлекаться в познавательный процесс, а также развивать аналитические навыки и способность к самостоятельной работе с информацией. Компетенции функциональной грамотности Читательская грамотность ФГОС включает в себя задачу формирования функциональной грамотности у младших школьников и старшеклассников. Примером такой грамотности является умение читать тексты с аналитическим подходом, где ответы не всегда однозначны, и требуется анализировать и обсуждать тему. На уроках необходимо включать задания, которые стимулируют учеников размышлять, например, о том, как бы они поступили на месте главных персонажей, почему автор выбрал определенную концовку, или какие последствия могли бы возникнуть, если бы действия главного героя были иными. Важно научить учеников читать между строк, выделять ключевую информацию и улавливать взаимосвязи и параллели в текстах.

Функциональная грамотность Слайд 8 Функциональная грамотность — использование приобретённых знаний, умений и навыков для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, а также в межличностном общении и социальных отношениях. Функциональная грамотность Слайд 9 Функциональное чтение — чтение с целью поиска информации для решения конкретной задачи или выполнения определенного задания. Функциональное Слайд 10 Приёмы просмотрового чтения сканирования Приёмы функционального чтения выделение ключевых слов, подбор цитат, составление схем, графиков, таблиц Слайд 11 Ученик, у которого сформированы навыки функциональной грамотности, умеет пользоваться различными видами чтения изучающим, просмотровым, ознакомительным. Он способен переходить от одной системы приемов чтения и понимания текста к др. Ученик, у которого сформированы навыки функционального чтения, может «свободно использовать навыки чтения и письма для получения информации из текста — для его понимания, сжатия, преобразования и т. Леонтьев Имя файла: prezentatsiya-funktsionalnaya-gramotnost.

Формирование представлений о возможных альтернативных решениях личных и семейных финансовых проблем. Развитие умения предвидеть позитивные и негативные последствия выбранного решения.

Учебнике по работе с информацией для учеников 1—4 классов В задании нужно соотнести визуальный образ и текст. Причем в тексте животное не названо явно. Нужно определить, кто это, по описанию, а выбрав соответствующую иллюстрацию, ребенок узнает, о ком же говорится в отрывке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий