Jetour x90 plus 2024

из наличия в Китае с доставкой. В наличии автомобилей: 14. © 2024 Google LLC. Основательный на вид интерьер Jetour X90 Plus оформляют в строгих чёрных либо в смелых бордово-коричневых тонах. С базовой эргономикой здесь порядок, а вот в мелочах есть шероховатости. JETOUR X90 Plus.

Jetour X90 Plus 2023-2024

До середины июня на российском рынке появится продукция еще одной китайской автомобильной марки: как было объявлено в прошедшем марте, свою технику в России начинает поставлять Jetour — бренд, принадлежащий Chery, но собирающийся популяризировать себя самостоятельно. Зайти китайцы решили с «козырей»: первой доступной российским автолюбителям моделью станет флагманский кроссовер Jetour X90 Plus 2023, который будет предлагаться в четырех модификациях. Внешний дизайн Jetour X90 Plus можно отнести к классу полноразмерных SUV, так как его длина составляет 4858 мм, а в китайской версии авто допускает установку трех рядов сидений. Фактически это наследник кроссовера X90, появившегося в 2019 году, но с обновленным экстерьером. Модели с приставкой «Plus» поменяли дизайн передка и кормы, изменили архитектуру задних стоек крыши и существенно добавили хромированного декора. Блестящие элементы появились на свесах, между задними и передними фарами, а также в верхней части бокового остекления.

По настроению X90 Plus — это воспитанный слуга, который сделает свое дело и отойдет в тень, не привлекая внимания. Jetour наверняка придется по вкусу обеспеченным жителям поселков, не страдающих от чрезмерных распутиц Источник: Артем Краснов Но если по ходовым качествам он близок к Tiggo 8 Pro, то аура в салоне всё же другая: чуть лучше дизайн, чуть качественнее материалы. Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое. Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей. Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора. Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей. А самые дорогие Jetour X90 Pro оценены в 3,74 млн: у них более качественные камеры кругового обзора, есть система мониторинга слепых зон, память сиденья водителя, система старт-стоп и еще ряд опций. Jetour попытается сыграть на относительной доступности машин на фоне конкурентов Источник: Артем Краснов Впрочем, насколько устойчива эта цена, неизвестно.

Если бренд Chery россиянам известен уже почти 20 лет, то новой марке нужно чем-то зацепить воображение клиентов, и раз технически Jetour X90 Plus близок к прародителю, то сочетание размеров и стоимости играет ему на руку. Другое дело, что в случае успеха медовый месяц закончится быстро, и, не исключено, марку поместят на один уровень с Chery или даже выше. Цена начинается от 3,3 млн рублей, но увы, есть риски подорожания из-за сложившейся ситуации Источник: Артем Краснов При нынешней же ценовой политике Jetour выглядит конкурентоспособным не только на фоне Chery. Например, более компактный Geely Mojaro стоит минимум 4,63 млн рублей, то есть почти на миллион дороже топового Jetour X90 Plus. На стороне Mojaro полный привод и родство с Volvo, которая принадлежит Geely и разрабатывает для нее платформы, но в остальном автомобили вполне сравнимы. У Haval есть близкий по размерам внедорожник H9: он полноприводный, имеет семиместные и дизельные версии, но относится к классу рамных машин, морально устаревает в России — с 2015 года и стоит минимум 4,1 млн рублей. В арсенале Changan есть крупный кроссовер CS95, но и его цена составляет 4,15 млн рублей, так что, если искать паркетник длиной более 4,8 метра, Jetour X90 Plus выглядит серьезным соблазном. Дизайн Chery, который она переносит с модели на модель, уже приелся, и Jetour на этом фоне свежее. Хотя совсем уж оригинальным его дизайн не назовешь: вполне можно представить такой автомобиль под маркой Hyundai, например Источник: Артем Краснов Другое дело, что классовая принадлежность X90 Plus размыта, ведь он является растянутой версией среднеразмерного кроссовера, и, если вместимость второго ряда не имеет решающего значения, в конкуренты ему можно записать машины покомпактнее. Например, Haval Dargo , цена которого стартует от 3 млн рублей.

Вдобавок на Tiggo 8 Pro стоят 18-дюймовые колеса против 20-дюймовых на X90 Plus. Это сулит внушительную экономию при покупке шин. Exeed TXL тоже компактнее — 4780 мм, но полный привод ставят на все исполнения. Выбрать можно из моторов 1,6Т и 2,0Т оба слабее, чем у Х90, с отдачей 186 и 197 л.

Стоит TXL существенно больше: 4,25 и 4,65 млн в зависимости от мотора. В плане оснащения Exeed богаче, но от Chery Tiggo 8 Pro отличается несильно. Из интересного — вентиляция обоих передних кресел и подножки с электроприводом. Пятиметровый Exeed VX мощностью 249 сил, разумеется, полноприводный.

За него просят 5,28-5,65 млн рублей — слишком существенная разница в цене, чтобы кто-то реально выбирал между Jetour X90 Plus и Exeed VX. Модели выступают в разных лигах. В нём 4980 мм длины, 248 сил, снятых с турбомотора 2,0, и полный привод. Официальный диапазон цен — 3,5-4,1 млн рублей, вот только первые реальные данные говорят о том, что дилеры накидывают не меньше миллиона сверху.

Оснащение интересное: медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, адаптивные фары.

Традиционно для современных автомобилей из Китая вообще и для брендов Chery — богатое оснащение. Электроприводы, камеры системы безопасности — всё это есть, всего этого много. Даже у климатической установки — свой собственный сенсорный экран. Не скажу, что прям сторонник таких решений. Помнится, не слишком понравилось оно и в линейке Audi в своё время.

Но, похоже, что так или иначе, но управление всем и вся в обозримом будущем полностью переместится на экраны. Уже неоднократно писал, что смириться с таким управлением готов, но при условии, что работает всё так, как я люблю. А люблю я в тех случаях, когда я минимизирую свои контакты с управлением климатом. Установил один раз нужную температуру, активировал автоматический режим, и, будьте любезны, меня больше не заставляйте туда заглядывать. И уж тем более, не зовите часто. X90 Plus, к счастью, много моего внимания в этом вопросе не требовал.

В этом же блоке есть и несколько сенсорных кнопок быстрого доступа к довольно важным функциям вроде подогрева лобового или выбора режима управления электроникой — обычный и спортивный. Это удобнее, чем рыскать в меню. Где ещё притаилась пара сенсорных кнопок? На рулевом колесе. Такие решения уже ранее встречал на автомобилях других брендов. Вроде бы и не особенно раздражает, но вроде бы и не очень понятно, почему именно так.

Само рулевое вполне удобное, приятное наощупь и, что для наших широт важно, с обогревом. Само собой, подогревается весь обод, а не только «места в районе правильного хвата». Слева от рулевой колонки — кнопки настройки зеркал заднего вида, управления системой стабилизации и отключения датчиков парковки. Решение одобряю: пользуюсь ими в обычной жизни нечасто, а потому и смотреть на них постоянно смысла не вижу. Перед глазами экран с панелью приборов. Качество картинки хорошее, но просится чуть больше вариантов оформления и возможности самостоятельно определять, какие блоки я бы хотел оставить, а какие нет.

Но это, скорее, пожелание вообще к индустрии. Помните, несколькими абзацами выше, я рассказал о том, что представляют Jetour на нашем рынке другие ребята? Возможно, то, что сейчас расскажу, с этим фактом не связано, но у меня пока именно такое сложилось впечатление. Российский офис Chery на рынке уже многие годы. И за это время прошли длинный и далеко не самый лёгкий путь. Путь проб и ошибок, получения замечаний и претензий.

Работа проделана огромная и, как один из результатов — понятные и довольно богатые на разного рода возможности настроек через экран мультимедиа. Кроме того, у все брендов под их крылом организация виртуального пространства неодинаковая, но выполнена в едином стиле. Ребята из Jetour делают первые шаги. Да, конкуренты все эти годы не дремали и путь прошли немалый. С одной стороны, это сложность, ведь придётся отвоевать часть рынка для себя. Но, с другой стороны, это и небольшое преимущество: многие шишки можно не стремиться набивать самим, а использовать ценный опыт других.

Надеюсь, что российский офис к этому готов. Готов слышать и потребителя, и медийного брата, и кого-то вроде автора этих строк. Готовы к конструктивной критике и хотят сделать продукт лучше. А я искренне буду рад, если есть повод, поделиться своими замечаниями. Просто потому что верю, что именно такие вещи меняют автомобильный мир, делая его лучше. В общем, ловите одну из основных моих претензий к машине.

И это мультимедийная система. К хардверной части претензий у меня нет: работает всё быстро, пиксели не видны, картинка хорошая. Но само меню выглядит слишком простеньким, как для экрана таких размеров и возможностей. Настраивать хочется больше параметров.

Почему всем россиянам нужно дождаться выхода нового Jetour X90 Plus?

Ранее в России заработал сайт Jetour, на котором упоминается и вторая модель — кроссовер Dashing, выступающий в одном классе с Toyota RAV4. Известно, что его предложат в двух модификациях: с 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил и с 1,6-литровым агрегатом на 145 сил, оба — семейства ACTECO. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двойным «мокрыми» сцеплением.

Объем багажника — 486 литров под шторкой и 1052 литра со сложенным вторым рядом сидений. На передней панели — два экрана по 12,3 дюйма каждый для приборов и медиасистемы , а на центральной консоли установлен отдельный сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма для управления климат-контролем. В России Jetour X90 Plus предложен с турбомоторами 1. Двухлитровый мотор штатно имеет систему старт-стоп. Коробка передач у двух версий одинаковая — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Содержимое и рекламная информация на других ресурсах Интернета На данном сайте размещены материалы других сайтов. АВИЛОН не несет ответственность за доступность сторонних сайтов и ресурсов, а также не несет ответственности за содержимое рекламных материалов о товарах, услугах или иной продукции, размещенных на вышеупомянутых сайтах и ресурсах. Персональные данные наших клиентов АВИЛОН уважает частную жизнь наших клиентов и забоится о конфиденциальности и безопасности Ваших персональных данных. Обработка персональных данных в АВИЛОН производится строго в соответствии со следующими принципами: 1 Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных осуществляется на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. АВИЛОН использует Ваши персональные данные, чтобы оказать необходимые услуги по Вашему запросу или в рамках программы, в которой Вы участвуете, а также в случае приобретения продукции в Авилон. Если Вы решили предоставить АВИЛОН свои персональные данные, например, зарегистрировались на сайте, заполнили форму, оставили комментарий на нашем сайте, отправили письмо и т. Отправка данной информации имя, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты и т. Информация, которая автоматически сохраняется Когда вы входите на наш веб-сайт, мы используем ваш адрес интернет-протокола «IP» , чтобы облегчить диагностику проблем с нашим сервером, чтобы администрировать наш веб-сайт и чтобы облегчить вашу идентификацию. У нас также есть возможность узнать, какой тип операционной системы и какое программное обеспечение браузера вы используете, а также определить географическое положение вашего браузера. Ваш IP-адрес также используется нами для сбора статистической информации и для других целей, таких как мониторинг частоты посещений. О наших файлах «куки» Что такое «куки»?

Напомним, что Jetour — это стопроцентная «дочка» компании Chery, созданная в 2018 году. С китайского это название переводится как «победная тропа». Изначально автомобили Jetour были адресованы молодежи и позиционировались как более доступные аналоги моделей Chery. В России создан дистрибьютор «Джетур Мотор Рус», причем он не имеет никакого отношения к локальному офису Chery: у нас Jetour работает отдельно от материнской компании. Первенцем на российском рынке стал самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus, то есть обновленная версия модели X90 образца 2019 года.

Your browser does not support JavaScript!👎👎👎

У них унифицированное шасси спереди McPherson, сзади многорычажная подвеска , а также одинаковые связки мотора и КПП. В отличии от Tiggo 8 Pro Max, у которого есть версия с четырьмя ведущими колесами, все версии Джетур Х90 Плюс строго переднеприводные. Видео тест-драйв нового Jetour X90 Plus Внешний вид Самый точный эпитет, который можно подобрать к экстерьеру нового Jetour X90 Plus 2023 — классический. Команде шеф-дизайнера Chery Джеймса Хоупа автор внешности таких авто, как Ford Mustang и Opel Zafira удалось создать современный и при этом не вычурный облик. Здесь нет ничего революционного — шестиугольная решетка радиатора знакома по моделям Чери хоть здесь она и видоизменена , рельефные выштамповки на боковинах напоминают вазовский X-стиль, светодиодной оптикой тоже сейчас мало кого можно удивить. В общем, автомобиль получился красивый, хотя вау-эффекта не вызывает.

Интересные моменты присутствуют и в обновлении. Внешне, Jetour X90 Plus стал немного другим. Есть изменения в оснащении.

Привлекателен кроссовер своим внешним видом, где решётка радиатора, оптика и колеса получили другой дизайн. На сегодняшний день размер остался таким же: 4800х190x1850 мм.

Необычное расположение элементов светодиодной оптики делает экстерьер запоминающимся. Задние фонари также имеют необычный рисунок: он состоит из 236 точечных светодиодов и стоп-сигналов в виде звездочек. В России эта модель от Джетур представлена в пяти оригинальных оттенках кузова. Технические характеристики.

Эту пару мы уже опробовали в Tiggo 8 Pro , но там двигатель был дефорсирован до 197 л. Впрочем, можно считать, что в этом случае водитель получит все возможности двигателя. Передняя подвеска — McPherson, сзади применена многорычажная схема, но машин с полным приводом в Беларуси нет, хотя в Китае они существуют. Проверим возможности в деле? Сажусь за руль и понимаю, что посадка так себе. Кресло стоит высоко, даже в самом нижнем положении хочется опустить его еще. Подушка коротковата, но из-за высокой посадки этого практически не замечаешь. Профиль спинки не мой — не хватает изгиба в нижней части, поэтому сидишь слегка ссутулившись. Кресло жесткое, боковой поддержки маловато. Диапазон регулировок руля по вылету не самый большой, но в целом подобрать нормальное положение за рулем можно. Передние стойки широченные — они перекрывают собой довольно много пространства. Но зеркала чуть отнесли от кузова, благодаря чему «мертвые» зоны не становятся совсем уж огромными. Зато к обзору назад вопросов ноль: в Jetour поставили нормальное салонное зеркало, которое показывает заднее стекло, а не весь салон, как в Chery. Вводная программа закончена, поехали! Когда забирал машину у дилера, после первого же нажатия на педаль «газа» понял, что включен режим Sport. Видимо, кто-то пытался впечатлиться резкими стартами с места. Только в городе такие повадки никуда не годятся, ведь тронуться плавно та еще задача. В общем, переключаюсь в Normal, а тут то пусто, то густо. Тяги сначала маловато, а если прожать правую педаль глубже — уже в избытке. При попытке резво тронуться со светофора машина сначала плавно набирает скорость, потом резко и с визгом шин рвется вперед. Наименее дерганый характер в режиме Eco, но и в нем к дозированию тяги надо привыкать. Хотя динамика у Jetour X90 Plus хороша, использовать потенциал 244 «лошадей» не очень-то хочется. Тем более что привод передний, и когда «табун» просыпается, эффект силового подруливания проявляет себя во всей красе. Поэтому после пары-тройки резких ускорений, в ходе которых приходится пытаться не допустить пробуксовки колес и при этом возвращать на траекторию уезжающую вправо «морду», желание ездить динамично пропадает напрочь. Про рулевое управление можно сказать кратко: машина едет туда, куда повернут руль.

Тест-драйв Jetour X90 Plus: сиреневые звезды

© 2024 Google LLC. В России цены на Jetour X90 Plus начинаются от 3 299 900 рублей. Это заметно дешевле ближайшего конкурента кроссовера — Chery Tiggo 8 Pro, цены на который стартуют с 3 369 900 рублей. У официального дилера Кунцево JETOUR в Москве в наличии новые автомобили Джетур Х90 Плюс 2023-2024 года. Купить jetour x90 plus 2023 в автосалоне официального дилера Jetour Cars Family в Санкт-Петербурге. Комплектация и цены нового автомобиля Джитур х90плюс 2023 у официального дилера в СПб. Технические характеристики, цени комплектации JETOUR X90 PLUS 2023 в автосалоне ДЖЕТУР СПБ-ЮГ. У официального дилера Кунцево JETOUR в Москве в наличии новые автомобили Джетур Х90 Плюс 2023-2024 года.

Тест-драйв JETOUR X90 plus — Минтранс (07.10.2023)

В России Jetour X90 Plus предложен с турбомоторами 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и 2.0 (244 л.с., 375 Нм) на выбор. Двухлитровый мотор штатно имеет систему старт-стоп. Коробка передач у двух версий одинаковая — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. из наличия в Китае с доставкой. В наличии автомобилей: 14. Технические характеристики, цени комплектации JETOUR X90 PLUS 2023 в автосалоне ДЖЕТУР СПБ-ЮГ. Скидки на комплектацию Jetour X90 Plus Elite от 3719900 ₽! Новые автомобили Джетур Икс 90 плюс 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Первая машина, которую смогут опробовать россияне, — самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus (это обновленная версия модели X90 образца 2019 года).

Китайская марка Jetour вышла на российский рынок с кроссовером X90 Plus

Авто в наличии. X90 Plus. Jetour X90 plus. Параметры поиска. Комплектации и технические характеристики JETOUR X90 PLUS 2024 выгодные спецпредложения и акции от официального дилера Флагман Авто, подпробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (499) 702 499 2. Купить новый кроссовер JETOUR X90 PLUS по выгодной цене. Технические характеристики, комплектации автомобиля в дилерском центре ТОРГМАШ. Кредитование. Обмен по программе Trade-in. Семейный кроссовер Jetour X90Plus – флагманская модель текущего модельного ряда бренда, созданная в рамках концепции Travel+. Приставка PLUS в названии модели подчеркивает увеличенное пространство в салоне и расширенный набор современных опций для комфорт.

Your browser does not support JavaScript!👎👎👎

Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Jetour X90 Plus в Тюмени. Онлайн запись на тест-драйв, официальный дилер Jetour в Тюмени «Базис-Моторс». Мотор 2,0 л, 245 л. с., робот-7DCT, передний привод. Знакомство с кроссовером Jetour x90 Plus началось у меня только в автосалоне (не с просмотра рекламы), где предложили его глянуть и сделать тест-драйв. Comfort 1.6 jetour X90 plus luxury 2.0 luxury 1.6 jetour X90 plus luxury 7SEATS 2.0 jetour X90 plus elite 2.0. Комплектация. Наш корреспондент проехал за рулём флагманского кроссовера Jetour X90 Plus вокруг Ладожского озера и выяснил его плюсы и особенности.

Кроссовер X90 Plus

КЛЮЧАВТО | Обзор Jetour X90 PLUS | Комплектации и характеристики Продажа новых Jetour X90 Plus в автосалоне официального дилера СИМ. Цена 3 399 900 р., Кредит, Лизинг, Тест-драйв. Оформление за один день. Автомобили Джетур х90 плюс в наличии с ПТС.
Jetour X90Plus Luxury 1.6л 7DCT - Jetour Название модели. X90 PLUS (Elite 2.0).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий