Люди уходят с ржд

Отзыв о работе в РЖД, Почему не стоит работать в РЖД, Монтер пути, Путеец, Железнодорожник. Ушёл в другое место, так как хотелось развития и карьерного роста. Ещё совсем недавно руководство РЖД изъявило желание использовать труд заключенных в рамках закона, вступившего в силу в 2017 году, россиян, осужденных к обязательным исправительным работам, будут направлять на объекты госкорпораций. В пассажирских перевозках улучшений не наблюдается: в январе их спад достиг рекордных 22,4% с начала кризиса. В январе услугами железнодорожного транспорта воспользовались 67,6 млн человек, что на 22,4% меньше, чем в январе прошлого года, сообщили “Ъ” в ОАО РЖД. В пассажирских перевозках улучшений не наблюдается: в январе их спад достиг рекордных 22,4% с начала кризиса. В январе услугами железнодорожного транспорта воспользовались 67,6 млн человек, что на 22,4% меньше, чем в январе прошлого года, сообщили “Ъ” в ОАО РЖД.

Отзывы сотрудников про РЖД

  • Отзыв сотрудника
  • "Остаюсь советским человеком". Почему на Рублёвке застрелился топ-менеджер РЖД
  • Из РЖД в самостоятельное плавание - Блог Алена Королева
  • ОАО "РЖД" отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании
  • Отзывы сотрудников про РЖД
  • Российские железные дороги: отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Мещеряков отреагировал на слухи: «Я никуда не ушел из РЖД. И из «Локомотива» не планирую»

Любовь - это когда ты рядом с человеком можешь быть собой без масок и притворства и хочешь делать каждый день партнера лучше и счастливее. Если бы ты мог дать совет самому себе в 15 лет, что бы это было? Я бы сказал: ошибайся и скорее получи тот опыт, который есть у меня сейчас. Ведь так много всего я упускал из-за того, что был страх и не было опыта. У тебя было 3 разных бизнеса: шоурум, чайная и барбершоп.

Какие ТОП - 3 навыка необходимо качать предпринимателю, чтобы стать большим? Брать риски, без них в этом деле никуда, а умение управлять рисками приходит после опыта и обучений С большой ответственностью приходит большая сила, не бойся этого, развивай характер, чтобы успевать брать больше ответственности Работа - это одна из сфер жизни, поэтому важно научиться переключаться на жизнь и семью, чтобы работа строилась вокруг жизни, а не жизнь вокруг работы Из личного архива Алексея Королькова В чем самая большая ловушка ума, по твоему мнению?

Как «депошное» начальство отреагировало на эту ситуацию? Вы даже не представляете, крайне негативно. Они до последнего не верили, что его восстановят.

Как так? В суде я выступал в качестве свидетеля Позднякова. Судья задаёт такой вопрос: «Вроде бы он по соглашению сторон уволился? Я говорю: «На него было оказано моральное и психологическое давление». Судья спрашивает: «В чём оно выразилось?

Его подводят, что он виновен, правда, непонятно, в чём. Более того, у данного работника ипотека, несовершеннолетняя дочь. У него отсутствует какая-либо финансовая подушка или перспектива на новую работу. У него нету ничего. Его вынудили уволиться таким образом, потому что он просто побоялся, что его уволят за прогул.

А прокурор у меня спрашивает: «А вас за что уволили? Я говорю: «Меня за прогул». Да там сразу было ясно, что его восстановят. Начальство было в шоке. Теперь по решению суда Позднякову Сергею Михайловичу депо более 800 тысяч должно выплатить.

Если меня восстановят, то долг будет где-то 1,4 миллиона. И возникает вопрос: кто будет платить? Думаю, руководство депо пойдёт на то, чтобы другие локомотивные бригады лишать премии. Таким образом из фонда оплаты труда вытащат деньги. Не 80 тысяч, а 800.

И тут я на подходе. И третий человек тоже будет подавать в суд. Вся истерия у руководства была только из-за денег. Кто будет выплачивать? Это же нужно отчитываться.

Откуда у начальника депо новая строка появится — судебные издержки? Поддержка и справедливость Такой вопрос. Пока вы и ваши коллеги не работали в связи с обстоятельствами, на что вы жили? Семьи помогали. Столько времени требуется на всю эту судебную волокиту… У меня были такие препоны со стороны суда.

Первые три судьи под разными предлогами пытались отказаться от рассмотрения моего судебного иска, только четвёртый взял. Обычно всегда ссылаются на 135 , 132 ГПК. Я всё выполняю, а им не нравится! Приносишь в экспедицию, а экспедиция вообще другому судье отправит. Я могу предположить, что таким образом они старались отвадить меня, чтобы я перестал бороться.

Но нет. Так всё потихонечку и идёт. А вот такой вопрос: что вас поддерживало всё это время? Что заставляло вас двигаться дальше в этой борьбе, почему вы не бросили всё и просто не устроились на другую работу? Людей часто несправедливо увольняют.

Также за прогул, вынуждают уволиться по другим причинам, но часто они ничего с этой ситуацией не хотят делать, не идут в суд сознательно, потому что это дело затянется и, скорее всего, результат будет никакой. У нас три сына. Я просто не мог ударить лицом в грязь перед своими детьми. Одна из причин, почему пошёл учиться на юриспруденцию — такая активная позиция. И повернуть назад, зная, что я прав, неправильно, наверное… Хочется показать пример?

Да, пример. И я сам себя перестану уважать потом, если я знаю, что я незаконно уволен и не стал бороться. Не по-мужски это. Когда вы помогали рабочим с консультациями, вами двигало чувство справедливости? Да, конечно.

Когда видишь беззаконие, просто пройти мимо будет неправильно. Кто-то же сказал, что для того, чтобы творилось зло, достаточно хорошим людям молчать?! Тем более, что я обладаю знаниями и постоянно учусь. В 2019 году отучился на руководителя некоммерческой организации Федерации независимых профсоюзов. Даже будучи сейчас уволенным, в декабре я окончил курсы, получил право управление электропоездом.

Не сижу просто так, постоянно в движении. Что это были за консультации, с какими вопросами люди обращались? Например, отпуска. Я жёстко выступал: за две недели до нового года должны ознакомить с графиком. Почему не знакомят?

Возьмём такую ситуацию: в колдоговоре прописано, что при повышенной температуре нас должны обеспечивать питьевой водой. У нас разъездная работа, от солнца нагревается кабина. Температура градусов под 40, а воды нет. Не обеспечивают питьевой водой, не оплачивают время прохождения инструктажей, технического обучения, ничего этого нет. Однажды я насчитал 13 не выполняющихся пунктов.

А каким образом рабочие узнавали о такой вашей деятельности, посредством «сарафанного радио», или как? Звонят постоянно, консультируются. Потому что слишком много у локомотивной бригады обязанностей. Кто-то посчитал 250 обязанностей по одним только правилам технической эксплуатации железных дорог. Это основной документ.

Наша работа в бригадах настолько регламентирована, до страшного, до минуты. Ну а с другой стороны, не возникало ли соображений, почему коллектив депо, которому всё это время вы оказывали консультации, поддержку, помощь, не встал за вас, на вашу защиту во время этого конфликта? Тем более, что вся история тянулась много месяцев. Люди запуганы — это основная причина. Шантажом, другими определёнными манипуляциями.

Людей загоняют. Например, даже то, что меня сейчас уволят, имеет значение. Предполагаю, что специально вымываются работники со стажем 15 и более лет. Они дают отпор. Словесно, с помощью документов.

Смотрите: у меня 20 лет стажа, у помощника Позднякова, где-то 15 лет. У двоих, которых уволили в январе и феврале, стаж 13—15 лет. Это те люди, которые дают отпор знаниями правил и документов. Приходят молодые ребята 20—25 лет, они не знают специфики работы и боятся. Им говорят: иди, сделай то, и они будут делать.

Неважно, что это не входит в их функции. Куча глупых необоснованных приказов — это, кстати, одна из причин текучки кадров. Текучка страшная. Молодые приходят, поработают 2—3 месяца, уходят. И это говорят не только локомотивщики, это везде так.

Ну а куда они уходят в случае, если так везде? Если мы возьмем Центральную пассажирскую пригородную компанию, электрички, то там налажено более-менее нормально. Там есть какой-то порядок, и по зарплате они неплохо вытягивают: около ста тысяч получает помощник машиниста. Переработки есть, но они оплачиваются. Профессия Я в начале не сказал, я машинист первого класса квалификации, это высший класс машиниста.

Я постоянно учился. Сначала окончил училище и пошёл работать помощником машиниста. Через три года получил право управления локомотивом. Потом через год поехал машинистом. И далее каждый год получал по классу.

Четвёртый, третий, второй, первый. На протяжении всего этого времени сначала учился в Пензенском техникуме железнодорожного транспорта, а потом пошёл в Самарский институт путей сообщения. Там учился четыре с половиной года по сокращённой форме обучения из-за того, что техникум сначала окончил. На протяжении всей моей трудовой деятельности была постоянная учёба. Это была мечта, стать машинистом?

Как вам сказать. Я родился в городе Рузаевка Республики Мордовия, 50 тысяч человек всего населения. Депо, транспортный узел железной дороги — градообразующее предприятие. Место определило выбор профессии? Скорее всего.

Ну и романтика. Город железнодорожников, там все с этим связаны. Это было престижно; машинист — уважаемый работник в нашем городе. У нас форма, знаки различия, звёзды, полоски всякие. Это было в начале нулевых?

В начале. В 2002 году я устроился. Сначала всё было нормально, гладко. Потом начались всевозможные оптимизации. Причём, оптимизировали не только людей каких-то определенных профессий, начали сразу с зарплаты.

За «переотдых» нам теперь не платят. Мы от точки А в точку Б приехали, и там мы ложимся спать-отдыхать. Проездили 7 часов — всё, 7 часов должны отдыхать. Бывает и 10 часов отдыхаем, и 12. Ты спишь, а тебе за это платят, потому что считается простоем по вине работодателя.

И отдых оптимизировали в первую очередь? Да, это началось в «РЖД». И вот здесь профсоюзы прогнулись под эту тему, под руководство «РЖД». В системе оплаты труда они взяли и прописали, что период «переотдыха» якобы у нас заложен в часовой тарифной ставке. Каким образом его туда заложили — неизвестно.

Про нюансы и тонкости работы. Как проходит рабочий день машиниста? Прямо от и до, с чего начинается? Начинается с явки на работу. Фиксируешь время явки с помощью многофункциональной карты.

Идёшь на предрейсовый медицинский осмотр. Это «алко» и «нарко» тестирование, измерение давления, пульса. Пульс и давление — это такие параметры, которые многие не проходят. По внешнему состоянию фельдшер определяет готовность к работе. Далее по указанию дежурного по депо идешь принимать локомотив согласно требований охраны труда и безопасности движения.

А что в проверку входит? Много очень нюансов, просто так не перечислить. Кран машиниста, которым он управляет тормозами поезда, колёсные пары, механическая часть… А если локомотив пришёл на пути, но он не соответствует критериям? Не принимаем. Просто работа встаёт, ждём новый локомотив?

Интересно, часто такое случается? Да, бывает. Вот коснёмся немного состояния парка. До сих пор основная доля всех локомотивов приходится на постройку 70-х и 80-х годов прошлого века. На Казанском вокзале можно увидеть красивые локомотивы.

Но грузовые составы ездят на тех постройках, древних, прошлого века. Там в кабине нет ни нормальных кресел, ни кондиционеров, ничего нету. А обновления приходят медленно, и в основном касаются только пассажирского парка. Как вы можете оценить работу бригад, которые обслуживают ваш локомотив? Это смотря какие локомотивы возьмём.

За пассажирскими смотрят, потому что часто в кабинах ездит начальство. Руководители и депо, и дирекции московской дороги. У них в личных нормативах участников безопасности пассажирских поездов прописано сопровождение пассажирского поезда. Они оценивают культурное и техническое состояние локомотива, поэтому за пассажирскими смотрят более или менее. Да и машины в основном, новые.

Новые, это какие? ЭП2К и ЭП20. Но грузовое движение брошенное. Даже реверсивная рукоятка, которой непосредственно управляется локомотив — это либо проволока, либо отвертка. Кресла машиниста убиты в хлам.

Два комиссионных осмотра каждый год машина проходит, и там всё должно быть чётко: подлокотники, пепельница, а этого нет. Локомотив ЭП2К Печки отопления за спиной отсутствуют? Печки-то есть, без печки зимой никто не примет. Что происходит после того, как приняли локомотив? Производим маневровую работу.

Потом прицепляемся к составу, пробуем тормоза. И после опробования тормозов отправляемся в зависимости от направления. Приезжаем, отсыпаемся, и опять в локомотивное депо. Так и ездим. И сколько длится такая смена?

По-разному, от 7 до 12 часов. Больше 12 часов нам запрещено работать. Но здесь опять есть маленькое «НО». Можно на промежуточной станции встать и стоять, пока другая бригада не сменит. До посинения можно, до 17 часов.

А чем занимаются машинисты эти 17 часов? Ничего не делаем. Рабочее время закончилось, и всё. Просто сидишь. Что-то почитать может, посмотреть в это время?

Кто-то книги возит. Сейчас время гаджетов, сейчас вон телефон.

Всегда знал, что могу на Вас рассчитывать.

Вспоминая Ваш переход из пассажирского в инфраструктурный комплекс, скажу, что лично у меня не было никаких сомнений в позитивности и эффективности этого решения. Я благодарен Вам за огромную работу, которую Вы проделали», — обратился топ-менеджер компании к Г. Он также получил из рук Белозерова знак отличия «Именной кортик РЖД», поблагодарил всех работников Центрального аппарата, коллег, ветеранов отрасли, правление компании, руководителей департаментов, филиалов за выработку «правильных коллективных решений».

Остаться у дел Сегодня вопрос о том, кто придет на место Верховых и Краснощека, пока без ответа. Но на самом деле выбор кандидатов не так уж велик. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г.

Кроме того, внутри компании обсуждалось также имя нынешнего генерального директора ФПК Владимира Пястолова. Как известно, почти 5 лет он был начальником Северо-Кавказской железной дороги и его активность была заметна. Сегодня, как обращают внимание собеседники издания, инициативность немного сникла.

По сути, перечисленные имена — это и все возможные кандидаты, и число запасных вариантов не так велико, как может показаться. Такой кадровый голод, утверждают скептики, — отголоски влияния структурных преобразований ОАО «РЖД» в рамках реформы железнодорожного транспорта в 2010-2012 годах, когда были ликвидированы отделения и сокращены полномочия руководителей дорог. Добавим, что Анатолий Краснощек «после определенных уговоров» со стороны Олега Белозерова согласился стать его старшим советником и делиться опытом и мудростью.

Но вот Геннадия Верховых уговорить удалось лишь наполовину. Он обещал, что всегда будет в зоне доступности главы компании и будет направлять по всем направлениям.

Он прикручивает перовое колесо, потом подходит к компьютеру и пишет отчет: «Прикрутил левое переднее колесо 4 болтами ключом на 24 за 3 минуты», потом прикручивает следующее колесо и т.

Вот так мы и работаем. Получаем запрос, берем его в работу, выполняем и закрываем. А, ну еще исправляем по ходу тип запроса, ЭК, телефон пользователя — все то что напутали диспетчера ЕСПП, а иначе никак — закрываем то запрос мы, с нас и спрос за все ошибки… А ошибки разбирает Региональная Комиссия — куча дармоедов, которых хлебом не корми, дай поучить нас как нам работать правильно.

Доходит до маразма: делаешь работу 5 минут, а оформляешь 15. Следующее нововведение нашего руководства: мониторинг всего и вся. Мониторятся оптические «циски» что вполне разумно , мониторятся модемы xDSL на дальних околотках дальних станций что спорно, ибо там часто случаются перебои с электроснабжением или наше оборудование тупо выключают на ночь , мониторятся ИБП в узлах связи, мониторятся компьютеры работников ИВЦ и обычных пользователей.

Мониторится все. Терабайты абсолютно никому не нужной информации оседают в недрах серверов ЕСПП. Я абсолютно уверен, что наше руководство не успевает ее обрабатывать и осмысливать.

Да и в чем смысл сбора подобной информации? Например, обходчик дядя Вася на околотке каждый вечер выключает компьютер, а заодно и наш модем и идет домой пить водочку, а наши механики бьются головами о стенки, пытаясь дозвониться до околотка, ведь сформировался ИИ из-за отсутствия связи до ЦЕЛОГО ЗДАНИЯ никому не важно, что там один полудохлый компьютер. Механики, не дозвонившись, садятся отписывать ИИ, сочиняя липовую причину отсутствия связи.

И кому это надо??? Кстати, вы не забыли, уважаемые читатели, что оборудование у нас крайне изношенное, скоро пойдут настоящие ИИ, начнут вставать оптические узлы, но не будет ли тогда уже поздно что-либо менять? Вообще, больше половины информации в ЕСПП — липовая.

Это Россия, господа манагеры, тут у людей свой менталитет. Во-первых, никто и никогда не напишет полную правду в поле «решение». А почему я, потратив несколько часов на решение проблемы, употребив при этом свои уникальные знания и умения, должен написать готовенькое решение?

А вдруг меня завтра уволят, а на мое место возьмут менее квалифицированного и менее оплачиваемого работника, а меня под зад коленкой? Нет, уж, господа манагеры, не подарю я вам свои знания за эту нищенскую зарплату. Так думает большинство моих знакомых админов.

Во-вторых: например, специалист работает пять дней по 8 часов, итого 40 часов в неделю. Детский сад, ей богу.

С уходом Якунина перемен в РЖД не видно

Олегу Белозерову это все равно? Видимо, да. Сытый голодного не разумеет. Сколько платят в РЖД? В РЖД заявляют, что к 2025 г. Сейчас в РЖД работает 774 тыс.

Если верить отзывам, то в РЖД большие суммы получают только управленцы, а обычные работяги, которых большинство, довольствуются совсем иными зарплатами. И этому есть подтверждение. И где эти пресловутые 46 тыс. Средняя зарплата больше всех у машиниста электровоза - 34 тыс. Как видно из таблицы, у остальных и того меньше.

И как с такими зарплатами соотносится 14 млн руб. Не слишком ли «жирно» он себе платит? И за счет чего? А вот и ответ! Только в 2015 году численность сотрудников РЖД сократилась на 7.

У Олега Белозерова, видимо, своя оптимизация, которая и позволяет выплачивать себе сумасшедшие деньги. И судьбы уволенных более 60 тыс. Как живут сотрудники РЖД? Можно не сомневаться, Олег Белозеров, наверное, живет хорошо. С имеющимися у Белозерова деньгами можно жить в самом шикарном отеле.

А вот некоторым сотрудникам РЖД на протяжении многих лет по карману только вагончики. Вот уже 25 лет в Демском районе Башкирии несколько семей проживают в ветхих строительных вагончиках без тепла, газа и водопровода. Видимо, таким образом ЭП-769 Куйбышевской железной дороги отблагодарило своих сотрудников за многолетний труд. Предприятие списало со своего баланса шесть вагончиков, которые составили небольшой городок. И в нем выросло уже не одно поколение.

Зимой люди спят в куртках и валенках, греются обогревателями, весной вагончики затапливает. Денег на жилье нет, кредиты в банке не дают. Жители городка считают себя людьми второго сорта. А сделала их такими РЖД. Только вот предъявить люди могут только стопки безрезультатной переписки с компанией и властями, потому как юридически вагонщики не существуют.

По-видимому, людей сюда прописали специально, понимая, что потом придется расселять их за счет предприятия. А зачем деньги тратить? Живут же 25 лет и еще столько же проживут, а то и больше. В невыносимых условиях живут десятки работников Крымской железной дороги. Трудятся с раннего утра до позднего вечера.

И даже по субботам, но сверхурочных им никто не платит. Рабочие готовы начать забастовку, да только увольнения боятся. Когда их отправляют в командировку, то живут в старом списанном плацкартном вагоне. Без электричества, канализации и питания. Иногда появлялась вода.

Терпели рабочие несколько месяцев, а потом пожаловались начальству. Но денег за свою работу по 16 часов в день так и не получили. Ответ на жалобы один: не нравится - уходите. Неудивительно, что после этого люди чувствуют себя рабами РЖД. Интересно, а кем чувствует себя Олег Белозеров?

И знает он ли вообще хоть что-то о проблемах своих подчиненных? Возможно, что глава РЖД считает ими только тех, с кем можно деньги делить, а остальные сотрудники для него вообще не существуют. Все-таки, наверное, правы работники РЖД, которые в отзывах пишут, что без смены руководства ничего в РЖД не изменится. Только кто ж сам от такой «кормушки» уйдет? Уж точно не Олег Белозеров.

Его из РЖД, по-видимому, только кремлевской метлой вымести можно. Министр транспорта «полетит» в места не столь отдаленные? Ихз информированных источников стало известно, что пост президента Российских железных дорог займет вице-премьер ПравительстваРФ Аркадий Дворкович. К этому все давно шло, учитывая «заработанную» Белозеровым репутацию. Зато повысилась зарплата начальника корпорации: за прошлый год топ-менеджер заработал 86,2 млн рублей.

Господин Белозеров в 2015 году заработал 86,2 млн рублей, сообщила железнодорожная монополия на своем сайте. Интересно, что, согласно отчетности госкомпании, зарплата топ-менеджеров в четвертом квартале 2015 года выросла в 2,45 раза до 469,8 млн руб. Общая сумма расходов выросла с 373,3 млн до 553,5 млн руб. Отметим, что официальный доход бывшего главы госкомпании Владимира Якунина в РЖД составлял 4-5,5 млн рублей в месяц, в зависимости от числа командировок и других факторов. Это если не учитывать доходы контор его семьи, получающих заказы от РЖД.

Участники железнодорожного рынка поговаривают, что миллиардер хочет приватизировать часть РЖД, а Белозеров не против. Ротенберги были совладельцами компании «Ростоппром», которую Белозеров возглавлял в 2002-2004 годах. Офшор, как и сам «Мостотрест», подконтролен Аркадию Ротенбергу. Интересно, что Белозеров в начале 1990-х стал партнером петербургского предпринимателя Андрея Кадкина. Борис и Аркадий Ротенберги, российские миллиардеры Господин Кадкин теперь известен тем, что в декабре 2012 года его арестовали по уголовному делу о хищении 48 млн руб.

А в Тверском суде, который санкционировал арест Кадкина, представители обвинения аргументировали необходимость ареста тем, что Кадкин, в частности, «обладает обширными связями в госструктурах». Бывшие работники этого агентства в своих резюме отмечали, что оно «эксклюзивно провело всю приватизацию предприятий Ленинградской области». Интересно, РЖД ждет та же судьба? Ранее Белозеров уже заявлял, что РЖД проживет без дотаций. Большие зарплаты топ-менеджменту будут обеспечены за счет приватизации.

Отметим, что весь российский транспорт курирует в правительстве Максим Соколов. В структурах минтранса под его началом происходят скандал за скандалом. Дело о взятках Около десяти сотрудников столичного Ространснадзора, в числе которых оказались начальник московского управления Игорь Суржик и глава Южного управления ведомства Игорь Высоцкий, подозреваются в получении взяток от нескольких транспортных компаний. По версии следствия, за полученные денежные средства фирмам обеспечивалось особое покровительство: руководителям сообщали о планируемых проверках, а также освобождали от уплаты штрафов. С обысками в главный офис Центрального управления государственного автодорожного надзора, расположенный на Ленинградском проспекте, стражи порядка нагрянули рано утром 28 сентября.

Незадолго до этого к ним поступила информация, что группа сотрудников УГАДН занимается тем, что «крышует» ряд коммерческих компаний, занимающихся перевозками, как пассажирскими, так и грузовыми. За это сговорчивое руководство фирм получало информацию о датах готовящихся внеплановых проверок. А если система давала сбой, и об «аудите» предупредить не удавалось, покровители помогали своим подопечным избежать штрафов. Уже установлено, что сумма взяток превысила миллион рублей, однако это не предел: блюстители закона полагают, что в ходе расследования эта цифра увеличится как минимум в два раза. Также устанавливается весь список фирм, пользующихся «услугами» могущественных взяточников.

К слову, СМИ удалось выяснить, что руководителям некоторых компаний поступали странные предложения о покровительстве. Однако, связаны ли они со скандалом в Ространснадзоре, пока не ясно. Мне в июне этого года звонили по телефону незнакомцы, которые предлагали покровительство моей компании, - рассказал владелец одной из фирм, занимающихся грузоперевозками в столице. Тогда я сказал, что меня это не интересует и повесил трубку. Больше подобных звонков мне не поступало.

Кстати, со слов коллег по «цеху», знаю, что и им поступали подобные предложения. Безнадзорный надзор? В свое время были арестованы и осуждены сотрудники Ространснадзора Тимергазеев и Семенов в связи с крушения теплохода «Булгария». По версии следствия, они, будучи ответственными за предлицензионную проверку, дали положительное заключение о готовности компании-субарендатора «Булгарии» к соблюдению требований и условий лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. Махинации в Росавтодоре Сотрудники петербургского Управления Следственного комитета проводят обыски по уголовному делу, возбужденному в отношении замначальника управления земельно-имущественных отношений федерального дорожного агентства «Росавтодор».

По версии следствия, с августа 2014 года по май 2016 года Мещеряков получил взятку в сумме 730 тыс. Эксперты уличили руководство «Росавтодора» в лоббировании интересов Аркадия Ротенберга при строительстве моста через Керченский пролив. Вскоре субподрядчиком этого проекта может стать «Мостотрест», а генподрядчиком является «Стройгазмонтаж». Обе эти компании подконтрольны Ротенбергу, выяснил корреспондент The Moscow Post. Коррупционные скандалы при строительстве моста через Керченский пролив продолжаются.

В лоббизме оказалось заподозрено руководство Федерального дорожного агентства министерства транспорта Российской Федерации «Росавтодор». Уже известно, что «Стройгазмонтаж» возьмет на себя чуть более половины работ по контракту общей суммой 228,3 млрд. Самое интересное, что у этой компании нет опыта строительства мостов. Иными словами, госзаказ как минимум на 114,15 млрд. Сомнительная диссертация «Диссернет» обнаружил масштабные заимствования в кандидатской диссертации министра транспорта России Максима Соколова.

Совпадения с более ранними работами других авторов найдены на 108 страницах труда Соколова. Совпадения, выражаясь по-научному, не оформленные в соответствии с правилами цитирования. Идентичные отрывки иной раз отличаются лишь заменой слов. Дитрих Руководитель Минтранса Максим Соколов по возможности старается подсобить в карьерном росте своему давнему другу Евгению Дитриху. В 2015 году, в частности, министр добился назначения своего товарища главой Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзора.

Едва ли не сразу же с этой должности г-н Дитрих прыгнул в первые заместители Соколова. Евгений Дитрих Такое кратковременное пребывание Евгения Дитриха во главе Ространснадзора некоторые наблюдатели склонны рассматривать не столько, как ступеньку к должности первого заместителя министра, сколько как "командировку" с целью выстроить внутри ведомства внутренние структуры в интересах Максима Соколова и расставить на ключевые должности людей из команды министра. Когда задание было выполнено и Ространснадзор, а особенно циркулирующие там финансовые потоки, были плотно поставлены под контроль людей из команды Соколова-Дитриха, Евгений Иванович пошел на повышение, поближе к своему патрону. Как «эффективно» пошли эти финансовые потоки в пору Дитриха, описано выше… А может, вернется?

На целевое обучение даже не рассчитывайте,все квоты разбирают дети и родственники вышестоящих начальничков…На субсидии по приобретению жилья тоже забудьте, всё это предоставляется вышестоящему звену. Если в РЖД у вас нет поддержки сверху,то вы вечный раб,на котором проводят всякие эксперимены по так называемой оптимизации…Каждый год увольняют работяг не сокращают по штату ,а на следующий год опять набирают.

В общем если хотите похоронить своё время и здоровье,то добро пожаловать в РЖД…. Ответить Александр Назаров 01.

И вовсе неудивительно, что эта структура РЖД также скрывает своих подрядчиков. Только 17 декабря было заключено 8 договоров с неизвестным поставщиком на сумму более 1 млрд руб. Примерно равные суммы были потрачены на право заключения договора поставки продукции для объектов инфраструктуры и поставку элементов рельсовых скреплений.

Не кажется ли, что права заключения договоров обходится РЖД очень дорого? Наверное, цена объясняется размытой формулировкой — поставка для объектов инфраструктуры. Право заключения договора поставки строительных материалов обходится в 344 тыс. Это видно из информации на сайте " Руспрофайл ". Может ли, Олег Белозеров объяснить, чем песок отличается от строительных материалов, что цена права поставки его дороже в 20 раз?

А 3-го декабря еще один неизвестный — 3,8 млрд руб. Олег Белозеров или не боится ничего и никого или просто издевается над государством? Да, только беглый анализ декабря показывает, сколько миллиардов могли уйти из "РЖД" непонятно кому. С ним были заключены договоры на право оказания транспортных услуг в начале августа на 20,9 млрд руб. А сколько могут стоить тогда сами услуги?

Владельцами компании с выручкой в прошлом году 13 млрд руб. Сергей Виленского считают человеком Олега Белозерова. Взамен, Фомин обещал общее покровительство, впоследствии был обвинен в мошенничестве и осужден на 6 лет лишения свободы. А Виленский не только вышел сухим из воды, а еще и получает контракты от РЖД на десятки миллиардов рублей. Олега Белозерова собственная репутация и вверенной ему госкомпании совсем не волнует?

Глава РЖД может быть просто "пешкой" в руках Ротенбергов? В октябре с этой же компанией АО "Рждстрой" заключило два контракта на сумму 15,3 млрд руб. А всего имеет с ней контракты на 88 млрд руб.

Куда и вывалила толпа -то ли 71,то ли 100 чел планировавших вапщета достичь Нижнего,а не этого дивного населённого пункта. Впрочем,некоторые по мнению родственника,разницы не заметили и бодро рванули к станционному строению,презрев даже попытки объяснить им,что это далеко не то,на что они рассчитывали... Кто-то,возможно,там до сих пор и остался. Дальше дело было так.

Остановили встречный поезд Самара-Спб,желающие кто успел погрузились-и в основном,стоя в проходах и тамбурах вернулись в НН... Дальше-уже самоходом добирались. РЖД на требования предоставить автобусы или оплатить такси не прореагировала.

Из РЖД решил уволиться ключевой топ-менеджер

Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков опроверг информацию о своем уходе из РЖД. Отзывы о работе в компании ОАО "РЖД";Открытое акционерное общество "Российские железные дороги";Joint Stock Company "Russian Railways" (JSCo "RZD");ОАО "РЖД" от действующих и бывших сотрудников. В 2022-2023 году текучесть кадров на предприятиях ОАО "РЖД" выросла в несколько раз. Почему увольняют людей, которые хорошо работают. Из РЖД ушли Краснощек и Верховых. Сразу два руководителя высшего звена компании ОАО «РЖД» покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника.

Увольнение топ-менеджеров ржд

Но сейчас они требуют возврата стипендии, при этом выдать мне свидетельство об окончании курсов они отказались! Скажите при таких обстоятельствах имеют ли они требовать с меня возврата денег через суд? Читать 5 ответов У меня такая ситуация, я учился на помощника машиниста за счёт РЖД, с условием отработки в течении трёх лет, как я могу уволиться чтобы не оплачивать стоимость обучения? Читать 4 ответa Здравствуйте, могут ли уволить с работы если образование не по профилю, есть такой закон? Работаю в компании РЖД имею железнодорожное образование, но не про профилю, предлагают идти на отдых, а хотелось поработать, спасибо! Читать 4 ответa Описание правил увольнения с сохранением зароботной платы по Коллективному договору филиала ОАО РЖД Мне вчера выдали предписание на работе о сокращении штата численности работников. Я бы хотела разобраться, уменя в уведомление написано дословно согласно п. Это как понять? Читать 3 ответa Увольнение машиниста электровоза на РЖД из-за увеличения стенок желудочка сердца: выплаты и возможность увольнения перед пенсией Отец работает машинистом электровоза на ржд! В связи с этим его увольняют с занимаемой должности!

Какие выплаты ему полагаются и возможно ли увольнение если ему осталось два года до пенсии? На данном месте по горячей сетке он отработал более двух пенсионных сроков стаж 32 года на данной должности Читать 3 ответa Увольнение мужа по состоянию здоровья: правомерно ли это 11. Читать 5 ответов Увольнение без причины: могу ли я оспорить решение и вернуться на работу? У меня произошёл вот такой инцидент неприятный. Объяснить мне. На работе все хорошо было, не прогулов, не выговоров, и нарушений трудовой дисциплины порядка не было. Вот решил как то съездить на машине в личное время свободное до родителей буквально 2 км, останавливает меня ДПС, выписывают протокол без прав, у меня их нет, штраф в размере 5 т. Через два месяца после этого меня увольняют с работы согласно статьи 83 РФ по не согласованию сторон в трудовых спорах по трудовому договору т. В статье написано, что любой гражданин лишившись право на автотранспр средство, право на оружие и тд, может подлижать административному ответственности.

Но у меня прав не было,. Могу ли я оспорить и восстановиться на работу. Читать 3 ответa Сотруднице ФПК грозит увольнение после подтверждения перевода от РЖД: причина в заявлении или нежелании кадров просто перевести? Я работаю в ФПК. Но в кадрах ФПК сказали, что перевод будет только через увольнение! Я через увольнение потеряю преданность? Почему кадры не могут сделать просто перевод? Читать 11 ответов Отпуск по уходу за ребёнком в ОАО РЖД: возможное увольнение и переход на работу в магазин Магнит Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 х лет. Если предоставят должность по выходу то с ночными сменами.

В данный момент я хочу выйти на работу в магазин магнит. Но там требуют трудовую книжку с увольнением с работы на РЖД. И как должны написать в трудовой по сокращению штата Или по собственному желанию? Сохранятся ли на новой работе все привелегии по уходу за ребёнком до 3 х лет? Читать 3 ответa Мама с нейросенсорной тугоухостью 2 и 4 степени рискует быть уволенной с работы без гарантированных выплат за выслугу лет и льгот Мама в мае месяце не прошла мед. Диагноз двухсторонняя нейросенсорная тугоухость 2 и 4 степени. Терапевт поставил запрет на работу связанную с выпуском вагонов. Сейчас ею собираются уволить, до пенсии 1 год. Увольнение с выплатой только выходного пособия.

Без гарантированных выплат за выслугу лет и льгот. Свыше 25 лет отработала, если быть точной, то 31 год. Другую работу не предлагают и не отправляют на пенсию по состоянию здоровья. Прошу помочь с консультацией. Правомерно ли? Можно ли с таким диагнозом претендовать на пенсию по инвалидности? Как поступ ть в данной ситуации. Планируем обращаться в прокуратуру... Читать 3 ответa При увольнении с ОАО РЖД с меня вычли деньги за то что обучали по профессии монтер пути, куда я могу обратиться чтоб вернуть деньги, и какие документы для этого нужны?

Потерял пропуск, стоимость которого максимум доллар в базарный день- штраф 50. До маразма доходит. Замешкался на входной двери продержал входную дверь в офис открытой более 10 секунд- штраф! И любое хорошее дело портится штрафом. Но по отеряв её- вам придётся, что?

Смородская выдала по 10 окладов людям, покинувшим "Локомотив". В РЖД не осталось вопросов к ней? Накануне совета директоров, состоявшегося 10 августа и завершившего эпоху правления самого скандального президента в истории "Локомотива", столичный клуб и связанные с ним структуры включая боулинг-центр, ледовый дворец и футбольную академию в общей сложности покинуло 20 человек. Каждый из них при расставании получил солидный бонус в виде 10 месячных окладов. По информации Лайфа, такое же поощрение досталось и главному тренеру "Локомотива" Игорю Черевченко.

Сели поздней ночью в вагон с одним желанием-вырубиться и проспать до утра. Но,упс,обнаружили на своем сиденье пьяного полуголого гражданина,храпящего на весть вагон. С помощью проводницы товарищ был разбужен и выселен в другой вагон до которого он просто не в состоянии был дойти. Нам дали постель,мы собрались отойти ко сну,но в окно дуло так,что просто волосы развивались по ветру. Попытались закрыть штору,но она не поддавалась. С помощью грубой физической силы и волшебных слов ,которые здесь не стоит употреблять,штора кое-как поддалась,дуть стало поменьше,но все равно было не очень приятно спать на ветру. Ночью я обнаружила своего благоверного с подушкой на голове-хотел скрыться от сквозняка. Утром мы увидели на столике вот что: А это фото после того,как проводница сделала влажную уборку: Когда я пошла утром за чаем и проводница дала мне стаканы с подстаканниками,набирая кипяток,я обнаружила клок шерсти в одном из стаканов,а в постели мы увидели прядь длинных черных волос ,судя по виду,принадлежащих женщине. Биотуалеты отсутствуют,грязь везде,очень неприятная поездка получилась.

В РЖД обещают не сокращать персонал, но допускают его "рокировку"

Белозеров под прикрытием Савельева. После жесткой критики The Moscow Post в адрес РЖД Владимир Путин потребовал от министра транспорта Виталия Савельева навести порядок с железнодорожными перевозками грузов на Дальнем Востоке. В РЖД существует долгосрочная программа по привлечению, закреплению и удержанию кадров на период до 2030 года. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков опроверг информацию о своем уходе из РЖД.

2020 и на РЖД не хочет нормально заканчиваться )

представьте как ев на менее значимых направлениях!А сокращений нет,люди сами ё один маленький пример. В РЖД планируется масштабное увольнение. Интерфакс: ОАО "РЖД" не планирует сокращение персонала на фоне санкций, сообщил на марафоне общества "Знание" гендиректор-предправления компании Олег Белозеров, отвечая на соответствующий запрос. Отзывы о работе в компании ОАО "РЖД";Открытое акционерное общество "Российские железные дороги";Joint Stock Company "Russian Railways" (JSCo "RZD");ОАО "РЖД" от действующих и бывших сотрудников. Люди уходят с работы, и задача менеджеров — создать такие рабочие места, которые не захочется покидать. Постепенно люди менялись, ушел монтер с большого поста, следом за ним механик (назовем Сергеем) он единственный был на кого можно было положиться в меру опытный.

Результаты поиска

  • 🚂🤡🤬 Сотрудников РЖД заставляют увольняться за критику войны и лично Владимира... - Новости
  • Наработали на состав
  • Увольнение топ-менеджеров ржд
  • Конфликт с начальством депо
  • Идея уйти с РЖД...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий