Стимпанк в архитектуре

Дома, выстроенные во второй половине XIX века и позже, являются оскорблением архитектуры и нарушением всех правил гигиены человеческого жилья. Но с точки зрения коммерческой эксплуатации они – настоящие шедевры. Дома в стиле стимпанк (50 фото). По теме: Дом Викторианский стиль стимпанк Дом Викторианский стиль стимпанк Дом в стиле стимпанк Паропанк поместье Дизельпанк архитектура Steampunk Art деревня Матадор стимпанк Стимпанк. Дома в стиле стимпанк. Тема: Стиль Наутилус подводная лодка капитана Немо внутри Владимир Гвоздев рыба удильщик стимпанк Интерьер в стиле Steam Pank Морской стимпанк комната Часы стимпанк. Стимпанк (или паропанк) — это научная фантастика, описывающая общества 19-го века, в которых доминируют исторические и воображаемые паровые.

Steampunk Architecture - Сток картинки

Правда, последние несколько лет земля, на которой, предположительно, он находится, несколько раз меняла своих владельцев и о судьбе здания с 2006 года почти ничего не известно. А вот и ещё один замок в стиле стимпанк викторианской эпохи. Стимпанк также может включать в себя дополнительные элементы из жанров фэнтези, ужасов, исторической фантастики, альтернативной истории или других отраслей спекулятивной фантастики, что делает его часто гибридным жанром. Интересные города в стиле стимпанк от Дэйва Траутримаса. Стимпанк или паропанк (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую Живут в той же самый архитектуре, слегка приправленной промышленной революцией.

Стимпанк на примере замка в Балашихе

Дома в стиле стимпанк (82 фото) - картинки Стимпанк или паропанк (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую Живут в той же самый архитектуре, слегка приправленной промышленной революцией.
Стимпанк арт архитектура (Много фото) - Дом в стиле стимпанк. Брюс и Мелани Розенбаум — фанаты стиля стимпанк.
Стимпанк как яркий стиль старины в современности Steampunk is a subgenre of science fiction that incorporates retrofuturistic technology and aesthetics inspired by, but not limited to, 19th-century industrial steam-powered machinery.[1][2][3] Steampunk works are often set in an alternative history of the Victorian era or the American "Wild.

Дома в стиле стимпанк (67 фото)

Дома в стиле стимпанк. Тема: Стиль Наутилус подводная лодка капитана Немо внутри Владимир Гвоздев рыба удильщик стимпанк Интерьер в стиле Steam Pank Морской стимпанк комната Часы стимпанк. Структура рисунка представляет собой композиционное пространство, выполненное в стиле стимпанк. Образ архитектуры передает концепцию эстетики фрагмента города определенного периода. The structure of the picture is a composition space. Вместо них в стимпанке – дирижабли и паровозы на фоне фабричных труб. Стимпанк в архитектуре. Стимпанк в архитектуре. Стимпанк является уникальным стилем, который выбирают смелые и неординарные личности. Дух старины и фантастики здесь гармонично сочетается с футуристическими фантазиями и атмосферой дальних странствий. Дома в стиле стимпанк. Тема: Стили в интерьере Дом в стиле стимпанк Стиль Steampunk в интерьере Лофт Батлера в Нью-Йорке Стимпанк завод концепт арт Стимпанк лофт в интерьере Кухни Викторианский стиль стимпанк лофт.

Стимпанк в архитектуре

Пиратский город Стимпанк дом В этой подборке вы найдете 64 красивых и очаровательных картинок с на тему Стимпанк дом арт. Каждое изображение уникально и привлекательно.

Классификация стимпанка Альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскуюАнглию. Сюжет развивается либо в настоящую «эпоху пара», где, помимо реально существовавших, получили место фантастические технологии «Машина различий» У. Гибсона и Б. Стерлинга, трилогия Скотта Вестерфельда «Левиафан» , либо в позднейшее историческое время, лишённое, однако, ключевых элементов технологической истории ХХ века — развитой электротехники, нефтеперегонки и двигателей внутреннего сгорания, авиации, атомной энергетики и т. Реальность многих произведений при этом не является в прямом смысле альтернативно-исторической; действие их, скорее, происходит в нашем мире, но с криптоисторическим допущением бытования тех или иных фантастических технологий или утрированных практик. Иногда выделяется отдельный поджанр вестерн-стимпанк — паровые технологии в стилистике Дикого Запада. Примеры — фильм и сериал «Дикий, дикий Вест».

Фэнтезийный стимпанк — описывает фантастические миры, технологически напоминающие Европу XIX в. В этих мирах с паровой машиной вполне уживаются магия и фэнтезийные расы:гномы, орки, эльфы. Постапокалиптический стимпанк — выступает, скорее, пародией по отношению к более широко распространённым сюжетам на темы социального и технологического упадка. Например, в романе Владимира Войновича «Москва-2042» Советский Союз вследствие истощения нефтяных месторождений «коррупционистами» перешёл на эксплуатацию «парогрузовиков» и «паровых бронетранспортёров», а по нефтепроводу «Дружба» на Запад как сырьё для биотоплива поставляется «вторичный продукт», то есть фекалии. Типичные элементы мира Характерными элементами мира стимпанка можно считать: Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, паротурбовозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров океанские лайнеры и дредноуты , паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы часто на паровом ходу , роботы и прочие зачастую весьма загадочные механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с аналоговыми циферблатами и стрелками. Распространено применение паровых турбин в качестве быстроходных двигателей для разнообразных индустриальных машин — насосов, сепараторов, циркулярных пил, станков, альтернаторов. Нефункциональное украшение приборов и машин. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.

Газовое и частично свечное освещение улиц и домов. Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы. Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему:револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцыавтоматических винтовок, ранние образцы пулемётов весьма популяренпулемёт Гатлинга , нарезные артиллерийские орудия, ранние образцытанков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости. Также встречается и своеобразное протезирование — утерянные конечности заменяются на механические части тела.

Стимпанк отвечает на поставленный вопрос — это направление, которое сочетает в себе эстетику и технологии XIX века, а также нередко элементы научной фантастики. Изначально стимпанк существовал исключительно в литературной форме, а затем вышел за рамки формата и стал отдельным направлением субкультуры. Что такое стимпанк Стимпанк, или как еще его иногда называют паропанк от англ. Этот стиль одновременно футуристичен, и в то же время он несет в себе эстетику Викторианской эпохи. Стимпанк — это фантазия об альтернативной реальности, где в центре жизни технологий не электричество, а пар, — весь прогресс и дальнейшие достижения основаны на получении энергии пара. Технологии, представленные в этой вселенной, в целом столь же продвинуты, как и в нашем современном мире, но в качестве источника энергии они используют пар, а не электричество, газ или нефть. В результате технология стимпанк приобретает налет ретро, который напоминает об эпохе промышленной революции. Дуглас Фетерлинг однажды выразил довольно емко, что же такое стимпанк: «Это жанр, который представляет, насколько другим могло бы быть прошлое, если бы будущее наступило раньше». Причем здесь панки Чтобы объяснить, как «панк» вписывается в стимпанк, нам нужно вернуться к истокам жанра. Термин «стимпанк» впервые появился в 1987 году в письме, отправленном в журнал Locus Magazine американским писателем Кевином Джетером. Автор в шутку использовал слово «стимпанк», чтобы описать викторианскую фантастику, которую он писал со своими помощниками Тимом Пауэрсом и Джеймсом Блейлоком. Использование слова «панк» в названии основано на парадийной отсылке к «киберпанку», сама же «свободная» идеология панка гораздо менее выражена в стимпанке, чем в киберпанке. Сегодня стимпанк превратился в самостоятельный жанр, который присутствует во всех культурных средах, — фильмах, телешоу, видеоиграх, дизайне и т. Зачастую широкая публика знает, что такое стимпанк, даже не подозревая об этом. Одежда этого периода нередко усложняется добавлением механических элементов с изображением шестеренок, металлических цепей. К модным аксессуарам относятся часы и очки в стиле стимпанк, которые отлично подходят для обоих полов, — это наиболее часто встречающиеся элементы, по которым легко узнать направление. Помимо этого, нередко для мужчин в стимпанке являются обязательными длинные пальто и цилиндры, а для женщин — корсеты. Кто развивал идеи стимпанка К первым романам, которые легли в основу стимпанка, можно отнести произведения Жюля Верна и Герберта Уэллса. Так, в романе Жуля Верна «20 000 лье под водой», вышедшем в 1869 году, описывается подводная лодка будущего «Наутилиус», превосходящая свое время.

Making a building even more artistic and creative. We can see that in the frequency of tall windows and openings. An element rooted in the Gothic style and its revival. The Response to Industry: The Steampunk Art In the Steampunk style we can find many of the same elements reimagined on different scales, and building types. However, industrialized patterns made many people feel as though the art and morals behind crafting had been replaced by mass-production. This called for an art revolution: the Arts and Crafts movement. An art movement was introduced by philosophers and architects like John Ruskin and William Morrison. A movement that called for the return of unique, crafted items. Another important theme in Steampunk culture. Especially in the crafting of metal pieces, clocks, and wooden decorative elements. But the real Steampunk Architecture reinvention of the Victorian Era Architecture is something out of pure fantasy and unique use. Steampunk Architecture is the fusion of these Victorian architectural innovations with new uses and intricate handcrafted design; really defining the Steampunk style as its own brand of architecture. To start, the Steampunk style was first introduced in 1980, and has been popularized especially in the last 10 years. A whole 170 years since the start of the Victorian era. In Steampunk Designs, nothing goes undecorated! We can see that the dome and arch are also being used. Turrets, often on the corners of buildings might make you think about just how prestigious this built environment must be. Tall, Arched, Windows and Doorway See the fantastical scale of these arched doorways and windows! This is exactly the kind of world Steampunk design can create.

Назад в будущее: что такое стимпанк

Стимпанк архитектура (79 фото) - Оранжерея фэнтези аниме Дизельпанк здание Консепт Стимпанк архитектура концепт арт Стимпанк завод концепт арт Стимпанк дизельпанк фэнтези улицы Дизельпанк архитектура Готика архитектура и стимпанк. Данный стиль не имеет широкого распространения в современной архитектуре. Кадры из фильма хищных городов” Кристиана Риверса “Хроники Зато Стимпанк ярко представлен в фантастических кинопроизведениях, где мы можем увидеть весь колорит стиля. Steampunk is a subgenre of science fiction that incorporates retrofuturistic technology and aesthetics inspired by, but not limited to, 19th-century industrial steam-powered machinery.[1][2][3] Steampunk works are often set in an alternative history of the Victorian era or the American "Wild. В этой статье вы найдете удивительные и креативные работы, которые объединяют в себе элементы стимпанк стиля и архитектурного искусства. Загляните в галерею и насладитесь невероятной атмосферой и фантазией, воплощенными в каждом произведении. Стимпанк направление в искусстве, основные черты которого, связаны с ретрофутуризмом и альтернативной историей. Стиль стимпанк в интерьере. Цвета стимпанка.

Характерные черты стимпанка

  • Виды стимпанка
  • Дом в стиле стимпанк — Сфинкс без загадки
  • Города в стиле стимпанк (29 фото)
  • Дом в стиле стимпанк — Сфинкс без загадки

Что такое стимпанк — его суть, течения, стили и роль в культуре

Дело в том, что изобретение более умной машины, если и облегчило жизнь бедноты да пролетариата, то ненамного. Да, труд стал сам по себе более квалифицированным, а значит, будущего работника стали готовить к труду. И готовить куда дольше. А значит, детство, за счёт «школьных лет чудесных», даже у самых бедных детей — продлилось. Да, дети нищеты перестали поступать на фабрику в возрасте 6-7 лет, но они приходили туда в 14, как раз после окончания семилетки... И это продолжалось, кстати, практически весь 20-ый век. Да, и ещё. Пар тоже мог убивать, вырываясь своей бешеной струёй из дырявого механизма, который давно пора было отдать в ремонт или даже на свалку. Понятно, что виноват в этом был отнюдь не пар, а хапуги-капиталисты, сокращавщие издержки за счёт необновления парка машин и стало быть — за счёт безопасности своих работников на производстве. Но главная претензия к эпохе паровой машины была другая. И именно её и зафиксировало безумное искусство биомеханики.

Меня при встрече пронзает ток — Заходит слева человек-свисток Жизнь благодаря машинам стала двигаться быстрее, она начала бежать, а человек, чтобы поспеть за её бегом, был вынужден ампутировать в себе всё человеческое синоним — медленное и разнообразное , и стать полумёртвым гибридом — человеко-машиной. Когда-то сам человек и был этаким «соловушкой из рощи». Но пришло время и его заставили стать «механическим соловьём», чтобы он мог вообще зарабатывать деньги. Вот за это мы и не любим стимпанк. Хотя, не любить нам нужно в первую очередь — самих себя. Не Бог, не царь и не герой виноваты в том, что мы живём скверно. Но ведь человечеству свойственно находить «козла отпущения» и сваливать на него одного все свои гнусности. Таким образом, наш стимпанк, с его ярким узнаваемым стилем, является этаким... Некоторые видят — зарево пожара. Иные видят — воронов, кружащих над высокими пиками Тангородрима.

А некоторые видят удивительные и добрые вещи. Давайте мы сейчас посмотрим с вами — что видят в стимпанке разные художники нашего времени. Как они себя чувствуют? Что они хотят нам сказать? Для чего? Пьер Мате работает с бронзой. И это самое главное, что про него нужно знать. Бронза как и медь — символ того самого «стильного раньшего времени», о котором сокрушался Паниковский , когда вещи можно было с удовольствием трогать, передавать по наследству, а мужчины носили стоячие целлулоидные воротнички и закрученные вверх усики. Француз Пьер Мате делает не «зверей с колёсиками». Он просто так хитро воспевает свой любимый материал.

Ведь скульптор начинается именно с этого. Вначале ты влюбляешься в какой-то материал. В шишки. В коряги. В чаги. В бересту. В мрамор из Каррары. В пластилин, который «нежней чем глина». В глину, наконец. Затем ты хочешь этот свой любимый материал воспеть — так, чтобы было понятно нехудожникам и чтобы в этот материал влюбились потом тысячи людей, благодаря тебе.

Это украл бы сцену в любой обстановке столовой. Эта лампа станет настоящим подарком для коллекционеров черепов с водкой «Хрустальная голова». Добавьте его к их рождественским чулкам через пару месяцев. КУПИТЬ Трубчатая лампа в стиле стимпанк с выключателем клапана: зачем включать свет с помощью выключателя, если вместо него можно использовать вентили? Поднимите давление с помощью этой бронзовой красавицы в вашей спальне или офисе.

Носите его в спальне вашего ребенка, чтобы помочь ему мечтать о звездах. Кстати, если вы планируете заняться астрономией или космической тематикой, ознакомьтесь с нашим постом: 50 аксессуаров для домашнего декора на космическую тематику. В этом сезоне торшеры популярны, но не настолько, как в этом сезоне. Ничего себе, с фонарем и шкивом в этом очаровательном существе, привязанном к гостиной. Возьмите его вниз по лестнице для полуночного пира.

Хотите совместить старость с новизной? Повесьте все свои аксессуары на этот стильный деревянный причал. Дерево и металл не должны быть скучными. Подарите им новую жизнь с этим акцентным столом в стиле стимпанк, который идеально подходит для вашей постели. Сохраните функциональность во время кофе с этим журнальным столиком из дерева и металла.

Отвезите его в желаемое место назначения. Найдите новый способ хранения книг с помощью этой книжной полки с трубами. Разверните его в углу спальни, чтобы максимально использовать небольшое пространство. Вместо этого используйте плоскую стену для этого творения из трубы и дерева. Нужны замысловатые места для небольших предметов?

Продемонстрируйте их на металле с этим подводным дизайном. Обрамите свои любимые вещи этой подставкой-авиатором с циферблатом. Эта подставка для книг в виде осьминога отлично подходит для детской спальни. Сопоставьте их по стилю с этими уникальными концами книг. Будьте усердны в работе с этими пятью ручками с болтовым затвором, изготовленными вручную из металла.

Вернитесь в прошлое с этими часами, интересной деталью для каминной полки. Он служит коробкой для безделушек. Этот причудливый дизайн делает обычные настенные часы стальными. Обладая компасом и глобусом, он станет подходящим дополнением для вашей библиотеки. Посмотрите, как работает время с этими настенными часами с шестеренками, напоминающими внутреннюю часть часов.

Это сделало бы особенность в вашем сарае для инструментов. Оригинальная машина времени, пусть эти настольные часы вернут воспоминания в ваш домашний офис. Разместите его на своем столе, чтобы произвести впечатление на знающих посетителей. Оживите свои розетки с помощью этих блестящих крышек с металлическим дизайном. Включение света уже никогда не будет прежним.

Сыграйте в «Монополию» или сварите яйцо с помощью этих песочных часов в викторианском стиле. Привлекательный красным цветом, он сотрет лучшие времена. КУПИТЬ Укулеле в стиле стимпанк: заиграйте мелодию с помощью этой укулеле в стиле стимпанк, идеально подходящей для вечеринки с друзьями. Его внутренняя работа станет началом разговора. Украшенный различными металлами, он приобретает почти мистическое качество.

Этот бронзовый предмет декора для дома в виде осьминога, идеально подходящий для ванной комнаты, заставляет вас задуматься о восьми вещах, когда вы смотрите в зеркало. КУПИТЬ Держатель для туалетной бумаги в стиле стимпанк: верните удовольствие от посещения туалета с помощью этого держателя для туалетной бумаги с клапаном. КУПИТЬ Паровой мозг Эразма Дарвина: прямо из Бедламского института гальванических исследований, это жуткое создание может стать мечтой для прикроватной тумбочки вашего подростка. Сделайте его в стиле стимпанк с железными щитами, дополнительной артиллерией и металлическим противогазом. Спрячьте свои секреты в этой коробочке с манометром, идеально подходящей для хранения ценных вещей.

Это почти так же хорошо, как хранить их под водой. Поразите злодеев вдвое больше металла с этим леопардом в стиле стимпанк на вашей полке. Этот паук в стиле стимпанк угощает стол в прихожей. Этот дракон в стиле стимпанк является самым могущественным из зодиака. Поместите его в свою гостиную для мощного эффекта.

Если вам нравятся драконы, не забудьте прочитать наш пост о домашнем декоре с драконами. Светодиодные фонари этого дракона, предназначенные для улицы, побеждают.

Пиратский город Стимпанк дом В этой подборке вы найдете 64 красивых и очаровательных картинок с на тему Стимпанк дом арт. Каждое изображение уникально и привлекательно.

Однако фирма «Локомобайл» из Коннектикута в начале нулевых годов таки собрала несколько тысяч паровых бричек легендарно неудачной конструкции, прежде чем перешла на крупные люксовые автомобили. Да, если локомобиль едет сам — скорее всего он бензиновый. Когда-то над этим смеялись… Летательные аппараты, конечно же! Какой же стимпанк без того, чтобы в небе что-нибудь не проносилось или зависало, иногда и всё действие происходит в небе.

Нередко героями или злодеями бывают лихие воздушные пираты. Аппараты бывают двух категорий: легче воздуха и тяжелее воздуха собственно, как и в жизни, однако в стимпанке их формы разнообразнее. Аппараты легче воздуха бывают двух разновидностей: аэростаты и дирижабли. Отличие в том, что первые способны лишь подниматься, опускаться и двигаться по воле ветра, вторые же управляемые собственно, французское «dirigeable» и значит «управляемый», а греческое «статос» — «неподвижный». Также делятся на газовые наполняются газом легче воздуха, что иногда огнеопасно и тепловые наполняются нагретым воздухом. Впервые идею управляемого воздушного судна ещё задолго до изобретения аэростата предложил иезуит Франческо Лана де Терци, выглядело это по нынешним временам комично — парусная лодка с несколькими воздушными шарами. По тогдашней технологии, увы, надуть их было невозможно. Винтовой дирижабль теоретически придумал Жан Батист Менье де ла Плас в 1793 году.

Позже ещё долго пытались сделать управляемый воздушный корабль, оснащая его разными двигателями включая мускульную силу 80 человек и делая шар огромным, но ветер оказывался сильнее. Паровой двигатель на дирижабль поставил Анри Жиффар в 1852, а первый практически управляемый корабль создали Шарль Ренар и Артур Креб 1884. Но по-настоящему устойчивый и успешный дирижабль создал немецкий граф Цеппелин в 1900. В стимпанковом «пейзаже» дирижабли — почти обязательный элемент: они просто должны нависать над городом. Впрочем, в дизельпанке тоже. Аппараты тяжелее воздуха же делятся на три основных типа, из которых только два сейчас активно используются, а третий до сих пор в области экспериментов и развлечений. Вертолёты до изобртения термина футуристами был популярен вариант геликоптеры — аппараты с несущими винтами, идею которых придумал ещё Леонардо да Винчи. В альтернативной истории им необязательно выглядеть так же, как реальным вертолётам: можно взять конструкцию из тогдашних проектов, экспериментов и фантастики самый известный пример — «Альбатрос» Робура-Завоевателя из книги Жюля Верна, корабль с кучей винтов.

Аэропланы — используют наклонные плоскости, подобны нынешним самолётам, либо же воздушным змеям. И наконец, орнитоптеры, или махолёты — их крылья машут, и иногда весьма подобны птичьим чтобы точнее скопировать механику птичьего полёта. Могли приводиться в действие мускульной тягой. Их идею также впервые серьёзно рассматривал Леонардо да Винчи, хотя попытки уподобиться птицам были и до него андалусский берберский поэт, врач и инженер Аббас ибн Фирнас, английский монах и математик Эйлмер Малмсберийский, уж не говорим об Икаре и Дедале. Со всеми этими формами много и активно экспериментировали, эти опыты нередко заканчивались трагично, а аппараты по нынешним временам выглядят комично. Но в альтернативной вселенной это всё, конечно, может и работать! Из летательных аппаратов тяжелее воздуха на пару летал только Airspeed 2000, созданный в 1933, с котлом помянутого Добля. Преимущество перед двигателями внутреннего сгорания было в лёгкости и бесшумности, но распространения он не получил.

Однако, до братьев Райт в проекте были паровые аппараты, которые так и не взлетели, в том числе самолёт Можайского. Самолёт именно как летательный аппарат оказался неудачным, зато паровые машины Можайский использовал самые передовые. Иногда паровые двигатели применялись и на дирижаблях. Гибридные: почему бы не сделать сразу и шар, и винты, и крылья? Газовые рожки: практически один из символов стимпанка. До широкого распространения электричества самым передовым способом освещения был светильный газ. Рожок по конструкции отличался от привычной нам кухонной газовой горелки, которая дает синее едва светящееся пламя: огонь рожка был желтый и давал свет. Существовали улучшенные — калильные лампы, в которых специальная тугоплавкая сетка нагревалась до высоких температур синим «кухонным» пламенем газа, это давало куда больше света, чем классический рожок.

Керосиновая лампа — в ходу там, куда газ не провели. Дуговые воздухоразрядные лампы с угольными электродами — первая попытка создания электрического освещения. Прабабушки современных неоновых, ртутных и энергосберегающих ламп. Их главным недостатком было то, что в качестве газа для разряда использовался воздух, который интенсивно окислял электроды — поэтому лампы надолго не хватало. Русский изобретатель Яблочков придумал сделать это не багом, а фичей, и изобрёл «электросвечу» — одноразовую дуговую лампу-расходник с параллельными электродами, которые постепенно сгорали по длине, как свеча. Сделать долговечную дуговую лампу удалось только после того, как придумали заключать электроды в колбу с инертным или восстанавливающим газом. Куда же в новом веке без быстрой передачи информации. Кабели проводили по дну океана, чтобы соединить континенты.

В фантастике можно пойти дальше и изобразить телеграфную сеть, подобную интернету. И это не такое уж преувеличение: в конце XIX века телеграф представлял собой нечто большее, чем просто «послать аналоговую SMS-ку». И дело в первую очередь в том, что кодирование и декодирование сигнала производилось человеком-оператором, а значит, он требовал большого количества сотрудников-телеграфистов, начиная от квалифицированных инженеров и заканчивая специально обученными макаками, заучившими азбуку Морзе. Все они, имея возможность обмениваться сигналами на огромные расстояния, превратились в субкультуру, организовывали «чатики», и даже онлайн-игры в шахматы и шашки … Платили телеграфистам хорошо, ну как сейчас в ИТ, и работа в телеграфе представляла собой эффективный социальный лифт, благодаря которому подросток из рабочего района, выучившись на телеграфиста, мог нормально зарабатывать а еще это была одна из первых работ, куда брали женщин. А если ещё и подключить телеграф к машине Бэббиджа, то похожесть на интернет и ИТ ещё больше увеличится. Если скучный проводной телеграф кажется слишком «нестимпанковым», то можно вспомнить и о его предшественнике — оптическом семафорном телеграфе, который работал всю первую половину XIX века. Созданный одновременно несколькими изобретателями в разных странах братьями Шапп во Франции, Эделькранцем в Швеции, Кулибиным в России , он представлял собой технологическое улучшение на тему старых, как мир, линий «сигнальных огней Гондора»: что, если не костры на вышках зажигать, а поставить крыльчатки или фонари, которые принимали бы различное положение и передавали по буквам слова? Машина Бэббиджа Разностная машина Бэббиджа.

Прообраз компьютеров, довольно универсальная механическая вычислительная машина, основанная на десятичной системе. До Бэббиджа подобную идею выдвигали немец Иоганн Мюллер и француз Гаспар де Прони а до них, на менее серьёзной основе, и другие, о коих подробнее в статье о клокпанке. Её строительство оказалось уж очень сложным — много уникальных деталей, в изготовлении которых нельзя допустить ни одной ошибки, поэтому машину так и не собрали хотя созданная уже в компьютерную эру реконструкция показала, что она и правда бы работала , однако она дала толчок к развитию вычислительной техники. А писатели-фантасты грезят о том, как эту машину бы всё-таки сделали ещё тогда… В этой машине должны были использоваться перфокарты. Изобретены они были раньше, в 1808 году, для ткацких станков. А в стимпанке они — весьма важный элемент, если речь идёт о каких бы то ни было компьютерах, искусственном интеллекте, роботах… Пневматические и гидравлические логические элементы, позволяющие создать компьютер, работающий на паре. И хотя в реальности они появились в эпоху дизеля, но в стимпанк они отлично вписываются. Роботы-автоматоны [12] возможно, разумные, благодаря программе в духе машины Бэббиджа, но могут быть и простейшие автоматы.

В отличие от клокпанка, могут быть на паровой тяге пример такого — Паровой человек американских изобретателей Цадока Дедерика и Айзека Грасса. Электричество — ещё один вариант универсального двигателя, помимо пара. Обычно его скорее противопоставляют стимпанку: какой же это стимпанк, если машины не на пару, а фонари не газовые? Но не забываем, что уже в те времена многие чаяния были на электричество, в нём видели будущее, и оно уже тогда играло важную роль в фантастике легендарные корабли Жюля Верна — подводный Наутилус и воздушный Альбатрос — ходили именно на электричестве, на неких необъяснённых сверхмощных электрических двигателях, и вообще транспорт будущего представляли не на ДВС, но на нём, родимом. Если вы всё ещё сомневаетесь, есть несколько способов поддать ретрофутуристичности и фантастичности: Гальваническое электричество. Только электромагнитная индукция, открытая Фарадеем, позволила получать электричество эффективно, до него же было только химическое. Однако, некоторые фантасты, даже после открытия Фарадея, всё ещё возлагали надежды на это химическое, гальваническое. Вот и представьте себе огромные станции, всё вещество которых направлено на выработку электроэнергии как у Одоевского.

Либо же, если подкрутить совсем капельку резиновой науки — генераторы небольшие, но с загадочным неизвестным химическим составом как у Верна. Беспроводная передача энергии, по методу Николы Теслы , до сих пор загадочной фигуры. Представим, что в альтернативной реальности эта идея Теслы всё-таки была реализована. Иногда даже отдельно выделяют жанр «теслапанк». Но мы, пожалуй, мелочиться не будем, и примеры оного будем записывать в стим- или дизельпанк в зависимости от общей эстетики. Впрочем, если хотите, можете проявить инициативу и сами создать статью про теслапанк. Чудодейственное электричество. В старину могли предполагать самые удивительные его свойства.

Самый известный пример — Виктор Франкенштейн оживляет своего монстра с помощью электричества. Конечно, это поставит произведение на грань с фэнтези. Электрическое оружие. Такой вот ранний образец бластеров. Опять же поминая таинственного изобретателя — Тесла-пушка. Паровая пушка Раз уж зашла речь об оружии, помянем ещё некоторые популярные и характерные стимпанковые разновидности: Из реального надо назвать картечницу Гатлинга — многоствольный протопулемёт , одна из огнестрельных новинок того времени; очень уместное для данного антуража оружие, при том не уходящее в эстетику дизельпанка. Изобретён в 1862, новизна была в свободной подаче патронов и механизме, позволявшем осуществлять перезарядку вращательным движением ручки. Кстати, крутить ручку пулемета можно не только рукой — что, если крутить «гатлинг» будет передача от вала паровой машины?

Также из реального стоит упомянуть револьверы «апаш» — крошечные пистолеты -кастеты, которые на всякий пожарный могут быть у джентльменов в карманах. Название револьвера происходит от прозвища французских гопников 19 века — апашей, которые любили носить в карманах и кастеты, и револьверы, и были очень рады такому комбинированному оружию. Пневматическое — когда-то серьёзно рассматривалось, как альтернатива огнестрельному. Обладали бесшумностью, скорострельностью по тогдашним меркам , устойчивостью к влажности. Логичное вооружение экипажа подлодки как у капитана Немо. В реальной жизни пневматические винтовки стояли на вооружении егерей Австро-Венгрии, а пневматические пушки метавшие динамит состояли на вооружение флота США. И снова к альтернативной истории, и снова пар. Паровая пушка.

Ещё Леонардо да Винчи предложил способ стрелять только с помощью огня и воды, пар должен был выталкивать ядро. Иногда также приписывается Архимеду. На практике не использовали. Вышеупомянутые пневматические пушки работали от паровых машин приводивших в действие компрессор. Гигантские пушки. Жюль Верн показал широту их применения: ими можно не только сносить врагу целые города, но и запускать корабли в космос и даже поворачивать земную ось если, конечно, изобретёте достаточно резинонаучное взрывчатое вещество. Из холодного оружия ещё расхожи шпаги и сабли. Особая разновидность существовавшая и в реальности — меч-трость : лезвие скрывалось в трости, и если на джентльмена нападали, обидчиков ждал неприятный сюрприз.

В фантастике трость может быть оснащена многими дополнительными примочками. Всяческие гаджеты, для Джеймсов Бондов на службе ещё королевы Виктории. Относительно лёгкое вмешательство в историческую канву, можно на секундочку представить, что так и было. Очень популярный изобразительный элемент иногда бывающий и в кино — очки-«консервы», они же «защитные очки» англ. Атрибут либо пилотов, по типу пилотки, либо учёных, инженеров и механиков, нужный им для детального рассмотрения устройств или защиты глаз от всяких помех. В запущенных случаях сочетаются с костюмами высшего общества и находятся поверх цилиндров у джентльменов и шляпок у дам. Подземные машины, обеспечивающие жизнь города, на которых тяжело трудятся рабочие.

Это интересно

  • Дом в стиле стимпанк
  • Информация
  • Это интересно
  • Комментарии
  • Строительная компания Акфен | akfengroup_main.ru
  • Дома в стиле стимпанк - 70 фото

Дом в стиле стимпанк

Полное раскрытие, я не архитектор и не историк, но меня интересует, как архитектура отражает свое общество и наоборот, как общество влияет на архитектуру, которую оно строит. Викторианская эпоха была периодом преобразований с огромными изменениями в социальной, экономической и технологической сферах. Архитектура, которая была построена в то время, артефакты той эпохи. Итак, что такое стимпанк-архитектура? Да, что это на самом деле? Учитывая, что многие существующие стимпанк-вселенные вымышлены, как может существовать реальная стимпанк-архитектура? Что ж, мы знаем, что такое стандартная эстетика стимпанка — неопределенно викторианская с наложением лишних деталей и квазифункциональных механизмов. Хотя существует множество вариаций этой эстетики и я не собираюсь увязываться в спорах о том, что такое стимпанк, а что нет , большая палатка, которая называется стимпанк, содержит всевозможные вариации этих конструктивных особенностей. Итак, давайте возьмем эту эстетику стимпанка и посмотрим, как она могла существовать в реальном мире — приземленном, в котором мы живем, или, по крайней мере, в котором жили наши предки 19 века. В начале 19 века строительными материалами были камень, кирпич, гипс и дерево.

Любое украшение наносилось вручную росписью или резьбой. Примерно к 1830-м годам паровая машина была усовершенствована, и вскоре ее применили для производства строительных материалов. Паровые пилы, токарные станки, дрели и т. Снизили стоимость строительных материалов и передали нефункциональные строительные украшения в руки среднего класса, а также для утилитарных и промышленных зданий. Точно так же появление новых строительных материалов позволило построить более крупные, сложные и просто более впечатляющие постройки. Чугун и, в конечном итоге, стальные опорные балки стали каркасами зданий XIX века вместо кирпичей и камня. Усовершенствования в производстве оконного стекла позволили создать более крупные стекла, позволяющие проникать в здания больше света. Недорогие украшения, изготовленные из задницы, подпитывали стремление викторианцев к бесконечным деталям дизайна. Хрустальный дворец Давайте начнем с Хрустального дворца, поскольку он олицетворяет новаторскую архитектуру, которая стала возможной благодаря новым материалам и новым строительным технологиям.

В начале 1850-х годов сильные мира сего Великобритании организовали Великую выставку промышленных предприятий всех наций, своего рода всемирную ярмарку для продвижения, несмотря на название, в основном британской промышленности. Был организован комитет для разработки здания для этой Экспозиции, достаточно большого, чтобы вместить все экспонаты, но которое можно было бы построить быстро и недорого. Был проведен конкурс на разработку дизайна, но ни один не был признан достойным. Комитет придумал свой собственный дизайн, который выглядел так, как будто он был разработан комитетом. В бой вступил Джозеф Пакстон, садовник и строитель теплиц нового дизайна. Его проектное предложение существенно увеличило размер его теплиц, используя самые большие из доступных стекол 10 x 49 дюймов , чугунные опоры, которые также служили желобами для отвода дождевой воды с крыши, и арки, достаточно большие, чтобы охватить огромные деревья вязов. Хрустальный дворец был 1848 футов 563 м , 408 футов 124 м в ширину и 108 футов 33 м в высоту. Тем не менее, 2000 человек построили всего за восемь месяцев и стоили всего 79 800 фунтов стерлингов. Открытие Большой выставки королевой Викторией.

Концепция помещения больших пространств в стеклянную оболочку была включена в дизайн многих различных новых зданий: вокзалы Паддингтон и Сент-Панкрас в Лондоне были построены вскоре после использования вариаций дизайна Хрустального дворца. Торговые ряды по всей Европе были построены с арочными стеклянными крышами, чтобы пропускать свет и защищать от непогоды. Музеи, такие как Музей естественной истории Оксфордского университета, использовали естественный свет, обеспечиваемый стеклянными крышами, для демонстрации своих экспонатов. Насосная станция пересечения Можно было ожидать, что ультрасовременная архитектура может быть зарезервирована для особых мероприятий, таких как Большая выставка, но нет, даже самое приземленное промышленное здание может быть покрыто слоем Steampunk Aesthetic. В 1858 году, после нескольких десятилетий вспышек холеры и миазматических запахов, которые почти вынудили Парламент покинуть город одним особенно жарким летом, Джозефу Базалгетту было поручено разработать надлежащую систему очистки лондонских сточных вод, которые до того времени стекали прямо в Темзу. Базалгетт разработал систему, которая собирала столичные отходы в эффективную систему труб и туннелей и направляла их в 14 милях вниз по течению, где было , где сбрасывались в Темзу. Однако оценка была настолько постепенной, что потребовались насосные станции, чтобы обеспечить отвод сточных вод далеко от столицы. Насосная станция Кросснеса была открыта в 1865 году и получила название «Викторианский собор из металлических конструкций». Полихромированный чугун совершенно лишний — дизайн бесполезен — но является прекрасным примером изобилия на вершине философии практичности, которую воплощает Steampunk Aesthetic.

Современные котлы, питающие старые насосы на насосной станции Кросснесс Фото: Питер Скримшоу Основная балка насоса Prince Consort Фото: Стив Белл К счастью, когда Crossness был окончательно закрыт в 1950-х годах, демонтаж насосов был неэкономичным, поэтому они остались забытыми и нетронутыми в ожидании ремонта объекта, который начался в 1980-х годах и продолжается. Сегодня, с разрешения Covid, насосная станция открыта по выходным для экскурсий. Насосная станция Эбби-Миллс, которая находится на северном берегу Темзы, служила той же цели — максимально эффективно вывозить сточные воды из города. Помповая, хоть и не такая выдающаяся, как Crossness, построена в византийском стиле. Он также открыт для экскурсий. Насосная станция Abbey Mills Стили возрождения и прочие странности Когда в XIX веке создание архитектурных деталей стало проще и дешевле, стало возможным имитация архитектурных стилей прошлого. Стали популярными самые разнообразные стили «возрождения». Греческий, итальянский, готический и даже египетский стили возрождения стали особенно популярными в Америке. Стиль греческого возрождения напоминал классические греческие храмы и продолжал интерес к симметричным колонным зданиям, который начался с федералистского и грузинского стилей.

Здания итальянского возрождения надеются подражать итальянским виллам, средневековым соборам готического возрождения и египетскому возрождению — зданиям и искусству фараонов. Хотя эти стили могут немного предшествовать стимпанку, они являются основой для многих будущих. Медицинский колледж «Египетское возрождение» в Вирджинии. Дом греческого возрождения. Дом эпохи возрождения готики Особняк Карсона, Юрика, Калифорния.

Но авторы проекта мечтают со временем обязательно заменить его на настоящий паровой двигатель. Внутри «дома, которого никогда не было», размещаются только предметы и механизмы второй половины XIX века: оригинальные или новоделы. Необычное транспортное средство с вычурными башенками, паровыми трубами, балкончиками, верандой-мостиком, лесенками, громкоговорителями позапрошлого столетия путешествует по разным фестивалям, шоу-представлениям и ярмаркам. Кроме того, любой желающий может арендовать его для проведения свадеб, званых ужинов и других торжественных мероприятий.

Хотя многие работы, которые теперь признаются стимпанком, были опубликованы в 1960-х и 1970-х годах, сам термин стимпанк возник только в конце 1980-х, как ироничный вариант слова «киберпанк». Он, как считается, был придуман писателем Кевином Джетером, который пытался найти общий термин для произведений «The Anubis Gates» Тима Пауэрса 1983 , «Homunculus» Джеймса Блэйлока 1986 , и собственных работ «Ночь Морлоков» 1979 и «Infernal Devices» 1987.

Во всех этих произведениях мир находился на уровне технологий XIX века, а стиль повествования подражал викторианской фантастике, такой как роман Герберта Уэллса «Машина времени». В своём письме в редакцию научно-фантастического журнала Locus, напечатанном в номере за апрель 1987 года, Джетер писал: Письмо Кевина Джетера в журнал Locus Дорогой «Locus», Прилагаю копию моего романа 1979 года «Ночь Морлоков». Я был бы очень признателен, если бы Вы отправили её Фарен Миллер, поскольку это первое доказательство в большой дискуссии на тему того, кто же в «фентезийном триумвирате Пауэрс-Блэйлок-Джетер» первым стал писать в «гонзо-исторической манере».

Хотя я, конечно, нашёл её обзор в мартовском номере «Locus» весьма лестным. Лично мне кажется, что такие фантазии на викторианскую тему станут следующей «большой волной», особенно если мы с Пауэрсом и Блэйлоком сможем разработать подходящий собирательный термин для них. Что-нибудь на тему свойственных той эпохе технологий… Там, «Стимпанк», например… К.

Джетер Оригинальный текст англ. Though of course, I did find her review in the March Locus to be quite flattering. Personally, I think Victorian fantasies are going to be the next big thing, as long as we can come up with a fitting collective term for Powers, Blaylock and myself.

Something based on the appropriate technology of the era; like «steampunks», perhaps… K. Предтечи стимпанка Большое влияние на создание произведений в жанре стимпанк оказала и продолжает оказывать научно-фантастическая литература XIX века. Одним из наиболее известных ранних примеров стимпанка является подводная лодка «Наутилус» Капитана Немо из экранизации книги «20 000 льё под водой» студией Уолта Диснея.

Роман «Titus Alone» 1959 , автора Мервина Пикапредвосхитил многие основы стимпанка. Телесериал «Wild Wild West» 1965—1969 был одним из первых произведений, где проявились основные черты стимпанка. Фильм «Бразилия» 1985 оказал сильное кинематографическое влияние на жанр.

Многие литературные произведения, ныне причисляемые стимпанку, появились задолго до введения самого термина «стимпанк» Кевином Джетером для характеристики своей книги «Ночь морлоков». Кларка 1967 и и «Warlord of the Air» Майкла Муркока изображали миры, близкие определению «стимпанк». В феврале 1980 года Ричард А.

Классификация стимпанка Альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскуюАнглию. Сюжет развивается либо в настоящую «эпоху пара», где, помимо реально существовавших, получили место фантастические технологии «Машина различий» У.

Стимпанк в интерьере близок стилю ретро, но он не копирует обстановку прошлых лет. Вместо этого в дизайне воплощаются представления о будущем, которые могли быть у представителей индустриальной эпохи.

Гардероб в стиле стимпанк

  • Victorian Architecture and its Steampunk Architecture Grandchild
  • Стиль стимпанк в интерьере: описание и фото-примеры
  • Характерные черты стимпанка
  • Стимпанк в современной архитектуре - презентация онлайн
  • Стимпанк в архитектуре

Стимпанк архитектура

Они также включают в себя научно-фантастические элементы, которые делают их особенными и уникальными. Встречаются механические приспособления, паровые машины и другие фантастические изобретения, которые добавляют техническую составляющую в эту эстетику. Стимпанк города - это места, где воплощается в жизнь фантазия и творчество многих людей.

Это фотографии, сделанные канадским художником Дэвидом Траутримасом David Trautrimas , и если вы приглядитесь повнимательнее, то узнаете в футуристических строениях обычную домашнюю утварь: от кастрюль и сковородок до водопроводных кранов и вентиляторов. Они утверждают, что черпают вдохновение для своих работ из произведений Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поэтому свой уже успевший прославиться на весь мир дом на колесах под названием Neverwas Haul участники стимпанк-движения из Гибернийской Академии НеЕстественных Наук Калифорния соорудили в 2006 году именно в викторианском духе.

Одна незадача: у страстных почитателей пара все сооружение пока приводит в движение дизельный мотор.

A time when Queen Elizabeth ruled alongside beauty and elegance. Now, the reason that Victorian Age Architecture is truly being reimagined by Steampunks is because of the invention of Steam-powered sawmill. Hence the name Steampunks! That, and well the hundreds of mechanical and steam-powered industries during this industrial revolution in England.

Anyway, the steam sawmill allowed elaborate and cheap materials to be made like wood and iron. Even working class families could afford wooden patterns, iron patterns, and other decorative elements in their homes. And because of the industrial revolution, this style was no longer limited to the wealthy. The tall roof really gives you a feeling of prestige. And also a little bit of fear.

Towers Something that Victorian Architecture made possible is the opportunity for all homes to take advantage of towers that give this grand and tall illusion. This idea of the tall building elements to project verticality is seen here in this Steampunk tower. Colors We see in Victorian Architecture the idea of the building element color not matching the natural color the material was made from. Making a building even more artistic and creative. We can see that in the frequency of tall windows and openings.

An element rooted in the Gothic style and its revival. The Response to Industry: The Steampunk Art In the Steampunk style we can find many of the same elements reimagined on different scales, and building types. However, industrialized patterns made many people feel as though the art and morals behind crafting had been replaced by mass-production. This called for an art revolution: the Arts and Crafts movement. An art movement was introduced by philosophers and architects like John Ruskin and William Morrison.

Если вы чувствуете себя более уверенно в консервативных аранжировках и любите яркие цвета, после прохождения первоначального увлечения вы можете почувствовать себя немного ошеломленным строгостью интерьеров в стиле стимпанк. Если вам нравится такой стиль, но вы не знаете, не будет ли вам лишней гостиная в стиле стимпанк, используйте научно-фантастический дизайн, например, в своем офисе! Тяжелая кожаная мебель и промышленные аксессуары будут отлично смотреться в офисном помещении. С другой стороны, вы можете оформить гостиную в более легкой атмосфере, дополненной тонкими мотивами в стиле стимпанк, что позволит вам сохранить единообразие во всей квартире. Стимпанк в интерьере.

Резюме Откройте для себя самые важные черты, которые характеризуют этот бунтарский, необычный и оригинальный дизайн. Что такое стиль стимпанк в интерьере? Загадочный и мистический. Люди, предпочитающие яркие интерьеры, полные света, должны подойти к нему с большой осторожностью. Полно старой мебели и необычного оборудования.

Дизайн в стиле стимпанк — это интерьер, наполненный старой мебелью с характерными выцветаниями и трещинами, а также элементами из меди, стали и стекла. Немного индустриальный и немного винтажный. Интерьеры в стиле стимпанк немного напоминают лофт, но столичный шик однозначно уступает место элементам в викторианском и винтажном стилях. Капризный, в темной цветовой палитре. Здесь много коричневого, темно-зеленого, орехового, красного дерева, а также оттенков ржавчины и старого золота.

Одежда и аксессуары в стиле стимпанк Дамы со страстью к эстетике стимпанк найдут, среди прочего, черные платья, кожаные куртки, юбки и блузки, которые будут идеально сочетаться с оригинальными нарядами. Вишенкой на торте станут серьги, карманные часы и сексуальные корсеты, которые подчеркнут вашу фигуру. Джентльмены могут выбрать привлекательные жилеты и пальто, а также футболки и рубашки, которые прекрасно сочетаются со многими стилями. Конечно, важны и детали. Элегантный цилиндр, трость или очки в стиле стимпанк позволят идеально дополнить образ в стиле стимпанк.

Татуировки в стиле стимпанк Стимпанк — это форма научной фантастики, которую можно использовать для любой темы, которая вам нужна. Она загадочна и характерна для ретро-викторианского стиля. Неудивительно, что художники-татуировщики нашли возможность перенести этот научно-фантастический стиль в свои татуировки. Кроме того, смешивая викторианский стиль ретро-эры своих татуировок, они привносят совершенно новый смысл в ряд творений, напоминающих татуировки на черепе в стиле стимпанк и ловец снов. Форма стимпанка является своего рода продвинутой моделью искусства, которую художники-татуировщики пытались объединить со своими татуировками.

Этот стиль завоевывает репутацию среди все большего числа любителей татуировки, в первую очередь благодаря своему изобретательному, самобытному и таинственному сплаву компонентов научной фантастики, фэнтези, исторического прошлого и пророчеств. Все дизайны и концепции татуировки в стиле стимпанк основаны в основном на различном историческом прошлом, что означает, что конкретная концепция татуировки основана в основном на вымышленном повествовании, происходящем в доисторический период. Это место викторианской эпохи. Дизайн, который касается татуировки в стиле стимпанк, воплощает в себе компоненты старинных часов. Традиционный характер темы стимпанк позволяет художникам-татуировщикам воскрешать множество текстур в дизайне, напоминающих блестящий металл, ржавчину, дерево и кожу.

Хотя ржавчина — это не тот эффект, который обычно наблюдается в татуировках в стиле стимпанк, тем не менее, если вы ищете действительно винтажный вид, то ржавчина вам подойдет. Многие татуировки этого типа символизируют изображения, основанные в основном на современных реалиях, напоминающих традиционную викторианскую механику в вымышленных условиях, напоминающих путешествие во времени. В дизайне в стиле стимпанк есть совершенно вымышленная ситуация, связанная с реальностью механического часового дела. Есть множество татуировок в стиле стимпанк, которые делают тату-мастера. Сова — своего рода отличительный и любимый мотив среди любителей татуировок.

Обычно он используется теми, кто создает рисунки в стиле стимпанк для татуировок. Помимо совы, есть разные фигуры, напоминающие кошек, черепа и многие другие. Татуировки в стиле стимпанк обычно несут более глубокий смысл, чем вы можете себе представить. Например, татуировка с механическим ключом в виде совы, шляпой и моноклем несет в себе все эти средства. Шляпа и монокль служат эталоном мужского стиля на протяжении всего викторианского периода, тогда как замок и ключ в татуировке указывают на скрытые истины внутри совы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий