Установка января 5.1 под ключ

Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801.

Установка ЭБУ Январь 5.1 на 7a-fe ч_1.

Купить инженерную плату Январь 7.2, Январь 5.1. Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь. Электронные компоненты для переделки ЭБУ в 16 клапанов. Продажа, установка японского ДВС с АКПП на газели. Сертифицированный сервис. Гарантия 1 год на двигатели миллионники jz, uz,vz. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. В комплект входит доработанный K Line адаптер для прошивки на FTDI чипе, а также кабель для подключения непосредственно к разъему ЭБУ 55 пин. Данным комплектом вы сможете работать с ЭБУ Январь 5.X, VS-5.1, Bosch MP 7.0, Микас 7.1. Продажа, установка и сервисное обслуживание предпусковых подогревателей Бинар/Binar и воздушных отопителей Планар/Planar в Москве.

Январь Давайте разберемся

Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать! Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Глубина фрезерования рекомендуется 1. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника - На некоторых двигателях renault, ford наилучшим способом изготовления диска является приваривание заранее изготовленного стального венца с зубьями к штатному стальному шкиву коленчатого вала. Отдельно следует отметить что реперные диски 60-2 устанавливаемые в картерах некоторых двигателей VW например ABF не удовлетворяют требованиям системы управления Январь-5. В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор полклиновый ремень.

При возникновении любых затруднений в изготовлении диска и кронштейна вы можете приобрести их в DTT Motorsport. ДФ - Датчик фаз. Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение необходимо. В частности на турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc - установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на хх и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска менее 1. Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика.

Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера. Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 шторка или 2111 штифт на валу. Для установки датчика фаз ВАЗ-2112: 1 Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей. Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот 360 градусов. На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку.

Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна.

Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5.

Январь нужен только старого образца идентификатор прошивки начинается на букву J , что бы правильно работал канал детонации. И переставить две детали резистор и микросхему Serial Number с Микаса смотрите на фото.

Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома.

Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5. Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т.

В новых, тех что продаются в магазинах провода тонкие идут, кароче китай. Досталась коса в таком состоянии, на вид — печаль. На деле довольно в хорошем состоянии под слоем чернозема с маслом Что бы было приятно работать и увидеть какие либо повреждения при их наличии решил отмыть всю грязь. Отмавал я ее два вечера, грязь была как снаружи так и внутри гофр. Выкинул все гофры, кроме самой толстой, которая идет от моторного щитка до «развилок» на разные ответвления к датчикам. Все остальные гофры будут заменены новыми. Так же докупил разъемы к необходимым датчикам, которые нужно добавить в проводку, а на датчик детонации заменить.

Несколько метров проводов, и термоусадку разного диаметра. Схема такая. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз. И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру. Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов. Далее вырезал из косы то, что мне будет не нужное. А именно: 1 Колодка иммобилайзера 3 Колодка к приборной доске 4 Колодка адсорбера 5 Колодка датчика скорости сам провод сигнальный пойдет на волговскую колодку 6 Колодка Датчика массового расхода воздуха буду сразу по ДАД настраивать 7 Колодка кондиционера 8 Колодка ABS и еще вроде что то… Конечно это не все просто обрезается под корень, кое какие провода переставляется в другие места и т.

Описывать все это меня ломает, да и количество фото тут ограничено. В принципе вся инфа по переделке есть в интернете. На фото примерно половина отрезанного… Разбираем 55-пиновый разъем к ЭБУ, достаем не нужное, перепиновываем в нужные места… Провода сперва соединял методом скрутки, поверх делал герметизацию термоусадочной трубкой. Но потом, по советам решил пропаять. Соединения делал на расстоянии друг от друга, что бы соединения не накладывались друг на друга и не утолщали пучок проводов.

Деятельность нашей компании направлена на увеличение комфорта эксплуатации как частного так и коммерческого автотранспорта, строительной и грузопассажирской техники. Жидкостные предпусковые подогреватели Бинар предназначены для работы как в летнее так и в зимнее время предварительно подогревая охлаждающую жидкость двигателя для его комфортного пуска и прогрева. А автономные воздушные отопители Планар прогреют салон как маленького автомобиля так и пассажирского автобуса в зависимости от его мощности.

Январь на ауди 100 5 цилиндров

Нужно сделать редактируемую копию сайта, с установкой на WP. Использование elementor приветствуется. Рассматриваем долгосрочное сотрудничество по проекту. Покупаешь разъем на 5 январь(400р), 68 штук проводков длинной по 20 см, Модуль зажигания (1300р)-(я купил б.у. за 400р), ну и выбираешь контроллер январь5.1.1 или январь 5.1 отличаются основой прошивки. Продажа, установка и сервисное обслуживание предпусковых подогревателей Бинар/Binar и воздушных отопителей Планар/Planar в Москве. Строительство загородных домов и бань из бруса. Описания типовых проектов, цены. Фотографии выполненных работ. Адреса офисов продаж. Мерседес 124 2.0 установка ЭСУД на базе ЭБУ Январь 5.1, комплектация ДАД + ДТВ, ПО SPT 5801.

Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут.

Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер - переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД.

Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Разобрать разъем ЭБУ 3. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу.

Переставить клеммы: 46 белый с черной полосой реле вентилятора на 6. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Салонный разъем СААБ 16 контактов. В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11.

Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки.

Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться. Приложение 4. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод белый черный и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Полученный стык проводов заизолировать. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный — земля, черный желтый — сигнал.

Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки. Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 с кондиционером и двумя вентиляторами. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем.

По вопросам оплаты, доставки, гарантии обращаться через страницу контакты. Гарантированная отправка почтой или транспортной компанией в любой регион. Эбу Январь5.

Используется при тюнинге различных моторов онлайн откаткой. Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любое изменение в системе впуска или выпуска, например, установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки.

Двери межкомнатные Ремонт ванной комнаты двумя вариантами: панелями ПВХ или плиткой. Приняли решение сделать ремонт ванной комнаты в Ивантеевке? Это простор, где приходит ваш новоявленный день, где вы оснащаетесь активностью, где вы набираетесь сил в финале дня, блаженствуясь душем или ванной.

Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы. Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511.

Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя

Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой,установка инженерной платы в Ваш енный и работоспособный инженерный Эбу. Подключение инженерной платы с красивым видом и скрытыми проводами. Строительство загородных домов и бань из бруса. Описания типовых проектов, цены. Фотографии выполненных работ. Адреса офисов продаж. отписывайтесь, собираю информацию для перевода zetec 2.0 на январь. В комплект входит: Переделенная топливная рампа+5 форсунок+регулятор давленияШкив коленвала, с венцом под ДПКВДроссельная заслонкаПроводка и ЭБУ Январь 5. 1. 1Новые датчики: ДКПВ, ДМРВ, ТЕМПЕРАТУРЫ, РХХ, ДПДЗ. Сохраняем цены 2023 года! С 2001 года Колодцы-М5 Колодцы под ключ на юго-востоке Московской области Водоснабжение дома и канализация «под ключ» с гарантией и договором.

Январь 7.2 -> Январь 5.1

Акции, скидки и подарки для вас, уважаемые заказчики! Почему строительство заборов заказывают у нас Производство заборов и их монтаж на территории заказчика — наш конек. Мы устанавливаем деревянные, кирпичные, металлические заборы на почвах любых типов в условиях разных температур. Наш опыт Огромный опыт работы с металлоконструкциями позволил отладить производственные процессы до автоматизма и потому гарантируем скорость монтажа, надежность и долговечность изделий. Материалы Мы работаем только с качественным материалом.

Наши работы О Компании Компания Восток Мотор Сервис представлена на рынке более 3-х лет, переоборудовала более 300 автомобилей. Ремонтная зона автосервиса состоит из 4 постов, оборудована воротами высотой более 4,5 метров и ремонтный пост в длину более 10 метров, что позволяет нам брать в работу Газели любых размеров. Также автосервис оборудован профессиональным оборудованием для работы, в том числе кран балкой тельфер , воздушной системой и инструментами фирмы FORCE, Makita, Metabo и д.

Область применения, это легкий и средний моторный тюнинг. ЭБУ Январь5.

В наличии блок управления двигателем контроллер Январь 5. Каждая микросхема Dallas имеет свой уникальный номер. Применяются данные для защиты программного обеспечения.

Деятельность нашей компании направлена на увеличение комфорта эксплуатации как частного так и коммерческого автотранспорта, строительной и грузопассажирской техники. Жидкостные предпусковые подогреватели Бинар предназначены для работы как в летнее так и в зимнее время предварительно подогревая охлаждающую жидкость двигателя для его комфортного пуска и прогрева. А автономные воздушные отопители Планар прогреют салон как маленького автомобиля так и пассажирского автобуса в зависимости от его мощности.

Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!!

Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же.

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером.

Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ.

Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек.

Если вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115—50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще.

Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор.

Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе дмрв не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно.

ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы.

Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации.

Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой.

Если у Вас нет времени ехать в офис, скажите куда и мы приедем к Вам сами. Заказать недорогие заборы стало легче. Мы готовы ставить заборы 20 км ограждений на складах. Стабильный запас комплектующих и материалов ускоряет процесс отгрузки продукции. Хиты продаж.

Таких плат только 5шт. В дальнейшем маркировка будет соответствовать схеме. При подключении ориентироваться на схему! Сигнальные управляющие выходы ЭБУ транзитом через плату подключаются к катушкам зажигания в следующей последовательности.

ФОТО 22 жгут проводов для данного мозга цена 3000р. ДТ Датчик Температуры ваз 2110 100р. Потрубок воздушный ваз 2110 200р. Фильтр воздушный 650р. Волговские 3750р. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора каждая по 35р. Шланги хомуты всё около 100р. В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!

ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт. ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р.

Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей.

Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет.

Поэтому, доработки некоторое количество различаются. Нужно допаять 3 резистора по 5,1 кОм и 1 транзистор.

Однако наверное способ, ежели Вам необходимо не один раз записывать блок. Ежели в данном недостает надобности, разрешено элементарно замкнуть на массу как на фото коллектор транзистора , на время установления программатором взаимосвязи. Наиблежайшая комфортная толпа - корпус кварцевого резонатора. Для Микас-11, как известно, существует возможность работы в двух режимах. Для переключения по методу "57 ножка на массу" в блок необходимо доработать - установить отсутствующие детали 2 резистора, типоразмер 0603 и конденсатор. Это касается как Микас-11, так и VS8. При установке в Январь 7. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.

В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3-10 килоом, типоразмер 0805. Некие контроллеры рода Bosch M7. В данном случае нужно определить отсутствующие составляющие на оплату контроллера см. Номинал резисторов имеет возможность колебаться от 4 по 6 кОм. Разрешено поступить, как замечено на фото справа.

Вроде никак не совершенно "сообразно науке" однако отлично действует. Номинал - 10 кОм. Чип - резисторы в двух вариантах типоразмера 0805. Опосля сделанных конфигураций контроллер разрешено программировать. Ежели в данном недостает надобности, разрешено пользоваться способами, описанными тут. Для реализации способности программирования данных блоков нужно перепаять чип-резистер, как замечено на рисунке. Элементарно отпаять с места, в каком месте он стоит и назначить туда, в каком месте его недостает. Опосля указанного конфигурации блок разрешено программировать с поддержкою загрузчика Combiloader с версии с 2.

Опосля программирования резистер лучше возвращать на местечко. Чип-резистер номиналом 6,81 К. Принципиально придерживаться данного номинала, будто бы никак не заполучить непостоянность входа в режим программирования, к примеру, при 5 К контроллер никак не выходит на связь. Контроллеры впрыска рода МИКАС-7 нужно доработать для способности программирования двухрежимных прошивок размером 128К. При программировании недоработанных блоков станет возникать опечатка программирования в области 50.. Для программирования таковых контроллеров нужно изготовить некие аппаратные конфигурации: Выпаять чип-резистер, означенный красноватым расцветкой. Объединить меж собой 2 переходных отверстия, помеченные голубой расцветкой.

Цены на установку ГБО

Купить инженерную плату Январь 7.2, Январь 5.1. Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь. Электронные компоненты для переделки ЭБУ в 16 клапанов. В комплект входит доработанный K Line адаптер для прошивки на FTDI чипе, а также кабель для подключения непосредственно к разъему ЭБУ 55 пин. Данным комплектом вы сможете работать с ЭБУ Январь 5.X, VS-5.1, Bosch MP 7.0, Микас 7.1. Установим инжекторную систему впрыска топлива на базе блока управления Январь 5. 1 на автомобили Ауди-80, 100. Стоимость 12000 на 5-ти цилиндровые 15000 руб. на 4-х цилиндровые двигатели. Установка ЭБУ Январь 5.1.1 на Сиерру 2.0i.

Январь 5. 1 на Audi 80. 100 в Курске

Собственник земельного участка может подать заявку на газификацию еще не построенного дома. Строительство нужно завершить до конца срока действия договора о присоединении. Например, для заявок первой категории это обычно 8 месяцев, для второй категории — 1,5 года. Скорее всего от 7 января(т.к у него как и у феникса силовые ключи уже в мозгу). Под 5 январь нужны внешние ключи. Решается покупкой 2 коммутаторов от карбовой девятины(с небольшой доработкой). Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover. Бесплатно доставим головные устройства в любой из 9 установочных студий по всей Москве и 5 студий в Санкт-Петербурге! Оплата наличными или переводом за магнитолу и монтаж после установки, под ключ! Отопление под ключ. This Account has been suspended.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий