Вечерние прогулки январь средняя группа

Цель: прививать трудолюбие, учить работать лопатками. Самостоятельная деятельность детей. Карточка № 3 средняя группа. Зима (неживая природа). неповторимое время года, когда можно делать удивительные открытия. Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Осень. Название деятельности. Карточка № 1 Содержание, цель.

Вечерняя прогулка в детском саду средняя группа. Прогулки. средняя группа. зима

Прогулки в январе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки. Средняя группа Ноябрь Прогулка 7. Наблюдение за трудом дворника Ц—еплрио:должать наблюдение за работой дворника; —способствовать развитию речи за счет обогащения.
Картотека (средняя группа) на тему: картотека прогулок на летний период Картотека прогулок на октябрь. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не слышал водящий. Страница 3 из 5. Декабрь. Прогулка 3. Наблюдение за поведением птиц у кормушки.
Картотека (средняя группа) на тему: картотека прогулок на летний период привлечь внимание к зонтикам, непромокаемой обуви, поднятым капюшонам. Рассмотреть одежду детей. В группе провести Д/и "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали.
Прогулки зима средняя группа - Декабрь средняя группа Прогулка 1 Наблюдение за синицей Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Вечерняя прогулка. Д/игра «Назови, что находится впереди, сзади от тебя».

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Прогулки в старшей группе. Картотека с целями на Январь. Прогулка №1 «Наблюдение за зимующими птицами». Цели: закреплять знания о зимующих птицах; — формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка Конспект прогулки для средней группы в зимний период Воспитатель: Хожайнова В.П. Цель прогулки: учить наблюдать за падающими снежинками, рассматривать их. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Картотека зимних прогулок с дошкольниками в январе. Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к пр.

Картотека летних прогулок (июнь)

Наблюдение на прогулке в средней группе зимой: картотека с целями Содержимое разработки. Сохранить у себя: Картотека прогулок на весенний период в средней группе.
Прогулки зима средняя группа - Декабрь средняя группа Прогулка 1 Наблюдение за синицей Картотека (средняя группа) на тему: Картотека осенних прогулок в средней группе. Игры с выносными игрушками.
Картотека прогулок для средней группы с января по май Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода.
Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы - Разное Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до четырёх часов в день. Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней – после полдника. Время, отведённое на прогулки, должно строго соблюдаться.

⭐ Возможно вас заинтересует

  • Картотека прогулок на весенний период в средней группе
  • Перспективное планирование в средней группе Зимние забавы
  • Занятия с детьми раннего возраста
  • Новости и события
  • Популярные сообщения

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь - мы свои. По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа.

Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев. Трудовая деятельность: уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу. Подвижные игры Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Найди свой домик». Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Выносной материал: корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора. Ноябрь Прогулка 18 « Наблюдение за птицами во время кормления» Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке.

Белый снег пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложиться И. Попробуйте поймать на варежку несколько снежинок и рассмотреть их дети рассматривают снежинки. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, и белые цветы, и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы тогда говорим, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет мороза, образуют хлопья. Ход игры: Дети берут немного снега в каждую ладошку. Ой, летят - летят снежинки, Белоснежные пушинки Это зимушка - зима Рукавами повела. Все снежинки закружила, Дети поочередно поднимают и опускают руки. Поворачиваются вправо, вытягивая в сторону руку; И на землю опустила.

Они целыми днями разыскивают себе пищу во дворах, обследуя мусорные ящики, помойки, свалки. Прилетают на кормушку, если заметят на ней корм или увидят, что другие птицы находятся рядом с ней. Они очень сильные и своим клювом могут раздробить даже кости. Где живет? Есть ли у нее враги? Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки. Прогулка 14 Наблюдение за солнцем. Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек.

Учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Возвращение с прогулки; обеспечить своевременный приход с прогулки. КГН: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Цель-Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить посуду на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. Вечер Подъем детей; Гимнастика после сна картотека Прохождение тропы здоровья, массажные коврики, дорожка Цель- способствовать пробуждению после дневного сна. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Индивидуальная работа с Учить правильно отвечать на вопросы: сколько? На каком по счету месте? Игра «Группируем по признакам» Цель: закреплять умение употреблять обобщающие понятия, выражая их словами. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Индивидуальная работа с «Шнуровка» развитие мелкой моторики, координации движений.

Картотека прогулок в средней группе в весенний период

Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цветы Дидактическая игра. Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Подвижные игра. Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа: развитие движений. Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. Как называются эти цветы?

Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет. Художественное слово: Их невидимо, невидимо, не сосчитаешь их.

Первый снег! Он имеет вкус и запах, Первый снег! Он кружится легкий, новый У ребят над головой, Он успел платок пуховый Расстелить над мостовой Я. Использовать различные предметы - заместители.

В совместной игре с воспитателем включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание, диалог в зависимости от смены ролей. Переносить игровой опыт в самостоятельные игры со сверстниками. Ход игры. Педагог Дети Мы шагаем по сугробам Дети идут друг за другом, По сугробам крутолобым высоко поднимая ноги Поднимай повыше ногу Положи другим дорогу. Бегут друг за другом Друг за другом побежали. И как зайцы поскакали Скачут на двух ногах Очень долго мы гуляли.

Искусственная елка тоже красивая, ее можно украсить игрушками, она не будет осыпаться. Мне елку купили, мне елку купили! Ее на опушке в лесу не рубили, А сделали елку на добром заводе, Хорошие дяди, веселые тети! Скорей приходите, скорей поглядите На елку из тонких серебряных нитей, Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной, Задень, и она зазвенит еле слышно.

А елка лесная осталась живая. Никому, просто ветру, метели, Соседке живой и не спиленной ели. Воспитатель задает детям вопросы. Как узнать, живое дерево или искусственное?

Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Поиск по сайту

  • Картотека прогулок для детей средней группы ДОУ.
  • Картотека прогулок средняя группа кравченко. Тематические прогулки в детском саду. Средняя группа
  • Прогулки зимой в детском саду для детей средней - старшей группы
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 г. Липецка
  • Распорядок дня в детском саду: расписание прогулок, занятий и приемов пищи
  • Познавательные прогулки зимой для дошкольников 4-6 лет

Организация прогулок в детском саду

Обратить внимание, что сейчас рано темнеет, поэтому на небе можно увидеть и луну и звезды. Предложить посчитать звезды, можно ли это сделать? В спячку впадают медведь, еж, змеи, почему? Кто из животных меняет шубки, делает запасы на зиму, зачем? Чем мы можем помочь диким животным? Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за работой сантехников. Они меняют в группах, коридорах батареи. Зачем это делается? Обратить внимание как тепло стало в группе, когда затопили батареи.

Рассказать, что многие животные тоже готовятся к зиме: меняют свои шубки на более теплые и менее заметные. Рассмотреть ее отличительные особенности. Для чего нужна нам « Скорая помощь »? Он срезает косилкой пожухлую, сухую траву, стебли, чтобы было красиво и аккуратно. Беседа о правилах поведения при работе с газонокосилкой. Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Наблюдение за дождем. Дождь мелкий, моросящий, холодный. Лужи высыхают медленно.

Вспомнить, как хорошо было летом после дождя. Отметить основное состояние погоды осенью — пасмурно. Обратить внимание, что летают военные вертолеты. Спросить, чем отличаются вертолеты от самолетов. Посмотреть какой он большой. Рассказать, что на стадионе дети занимаются физкультурой и проводятся различные праздники. Какой он на ощупь подобрать прилагательные. Как можно играть со снегом?

Когда чаще всего идет снег, в какое время года? Поиграть в снежки, очистить оборудование от снега. Декабрь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Осмотр деревьев на участке. Предложить вспомнить, как узнавали деревья летом и осенью, как можно узнать их сейчас? Предложить найти клен, березу, осину. Отметить их характерные особенности. Объяснить, что в мороз ветки хрупкие и легко могут сломаться под тяжестью снега. Воспитывать бережное отношение к природе.

Назвать их отличительные признаки. Дерево имеет один ствол, оно высокое. У кустарника много тонких стволов, он гораздо ниже дерева. Закрепить умение отличать дерево от кустарника. Предложить сгрести снег к деревьям и кустарникам и таким образом позаботиться о них. Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за первым снегом. Отметить красоту зимнего дня. Прочитать стихотворение Сурикова «Зима».

Рассмотреть снежинки, послушать, как снег на морозе скрипит под ногами. Чем можно измерить глубину снега? Подвести детей к пониманию того, что лед — это вода, которая замерзла на холоде. Занести формочку со льдом в группу и понаблюдать, как лед тает. Подвести детей к пониманию того, что в начале зимы день очень короткий, солнце поздно всходит и рано заходит. Развивать наблюдательность, умение сравнивать глубину снега в разных местах. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Наблюдение за синицами. Предложить послушать их мелодичное посвистывание.

Рассказать, что птица так называется из-за звуков, которые она издает; зимой она прилетает к нам, чтобы прокормиться. Рассмотреть следы на снегу. Определить внешний снег птиц по размеру, цвету, издаваемым звукам. Развивать наблюдательность, умение сравнивать. Посмотреть на их игры прыгают, бегают друг за другом. Рассмотреть их окрас. Рассказать о приметах, связанных с кошками. Если прячет нос — к холоду, катается — к теплу.

Бездомные собаки бегают стаями; их надо опасаться, так как они могут быть опасны. В стаи они добывают себе пищу. Рассказать, что некоторые дикие животные, например, волки, тоже живут стаями. Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за овощехранилищем. В мешках, ящиках хранят фрукты и овощи, которые выдает кладовщик на кухню. Из этих продуктов ребятам готовят обеды и ужины. Зимой они убирают снег при помощи лопат, расчищают дорожки, для того, чтобы людям было удобней ходить. Лопатками прочистить дорожки на участке.

Рассказать о том, что когда снега много, дворникам помогают снегоуборочные машины. Они убирают снег с дороги на обочину, затем грузовики увозят снег за город. Предложить подумать, что можно сделать со старыми ненужными вещами? Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Рассмотреть на снегу различные следы. Найти следы птиц, кошек, собак. Сделать на снегу отпечатки своих ботинок. Предложить угадать, где чей отпечаток. Обратить внимание, что за детским садом снег менее утоптан.

Обратить внимание, что носы и лица людей красные от мороза, изо рта идет пар. Все одеты в зимнюю одежду , на руках — варежки. Сделать специальный раствор и на улице попробовать сделать пузыри, которые на морозе застынут. Январь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они пробковеют и не пропускают холодный воздух. Все промежутки залиты жидким веществом. Закрепить понятие о том, что зимой нет условий для роста растений холодно, мало света.

Закрепить понятие о том, что снег предохраняет растения от вымерзания. Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за воробьями. Они сидят на ветках стайками, нахохлившись, так им теплее. Насыпать в кормушку корм. Беседа о том, каких птиц мы можем увидеть в городе зимой. Обратить внимание на следы птиц и зверей. Попытаться понять, где чьи следы. Развивать наблюдательность, воображение.

Наблюдение за животными: 1-я неделя: Измерить глубину сугробов в разных местах участка. Предложить подумать, почему около заборов и кустарников снег лежит более плотным слоем. Развивать умение логически мыслить. Дать представление о том, что в разную погоду снег падает разный. В ясный день воздух морознее, в пасмурный — теплее. Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Наблюдение за работой дворников. Обратить внимание, что дорожки детского сада расчищены, из снега сделана горка для ребят. Помочь залить горку.

Беседа о правилах дорожного движения в период гололеда. Спросить, чем опасен гололед для транспорта и для пешеходов. Зачем ей сирена, в чем заключаются ее функции. Как называются люди, которые тушат пожар. Экскурсии, наблюдение за окружающим: 1-я неделя: Заморозить воду в формочках, сделать цветной лед. Уточнить знания о том, что вода на морозе застывает, превращается в лед. Закрепить знания о свойствах льда: скользкий, холодный, твердый, гладкий, прозрачный. Спросить, что можно сделать, чтобы гололед не мешал пешеходам.

Сравнить глубину снега и целостность снежного покрова на участках и на обратной стороне детского сада. Почему за детским садом снежный покров целее? Февраль, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение за тополем, за его веточками. Рассмотреть почки тополя. Предложить ребятам взять несколько веточек тополя и поставить в вазу с водой.

Труд: Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры: «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Индивидуальная работа по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель. Самостоятельная деятельность: катание на санках, строительство из снега. Индивидуальная работа: «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Прогулка 10. Наблюдение за автокраном Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. Ход наблюдения Он работает на стройке, Поднимает грузы бойко. Однорукий великан — Это наш... В строительстве, ремонте дорог. Поднимает тяжелые грузы. Дидактическая игра: «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других. Труд: Уборка снега на участке - учить коллективному выполнению задания. Подвижные игры: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа по ФИЗО: ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры с лопатками и ведерками. Индивидуальная работа: Развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Прогулка 11. Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. Ход наблюдения: - Охарактеризуйте погоду. Солнечная, морозная, ветреная и т. На улице мороз, который можно определить по тому, что покалывают щеки. Походите по снегу, послушайте, как он скрипит. Вывод: снег скрипит под ногами в морозную погоду. Скрип происходит от того, что под ногами ломаются лучики множества снежинок, которые в морозную погоду очень ломкие. Слепите снежки. Как вы думаете, почему у вас ничего не получается?

Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев? Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое? Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки.

Поэтому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их. Воспитатель загадывает детям загадки. На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком Дереве он сидел. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели.

Словесные игры в детском саду

  • Распорядок дня в детском саду: расписание прогулок, занятий и приемов пищи
  • Прогулки зима средняя группа - Декабрь средняя группа Прогулка 1 Наблюдение за синицей
  • Картотека прогулок в средней группе
  • Картотека прогулок на весенний период в средней группе

Картотека прогулок для средней группы. ЯНВАРЬ

Прогулка может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха или же, наоборот, быть насыщенной подвижными играми и развлечениями. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Прогулка ноябрь средняя группа. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое. Средняя группа ДОУ. Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель) ; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. тематическое планирование на январь месяц.(средняя группа). Тема недели – Животные жарких стран 2 неделя с 09.01 – 13.01.23 г. Понедельник. Организованная-. образовательная.

Прогулка в средней группе

Прогулки я группа 1. 1. Наблюдение Цвет вечернего неба. Картотеки для детского сада по фгос. Картотека прогулок и наблюдений в средней группе на летний период (июнь, июль, август). Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы. Картотека прогулок в средней группе. неповторимое время года, когда можно делать удивительные открытия.

Картотека прогулок в средней группе в весенний период

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна ПРОГУЛКА №2 Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения Художественное слово: Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей.
Картотека прогулок в средней группе - [HOST] Картотека зимних прогулок с дошкольниками в январе. Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к пр.
Картотека прогулок в средней группе - [HOST] Цель: закрепление свойств снега. Ход опыта: Набрать на прогулке снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание на то, что вода грязная.
Картотека прогулок для средней группы Картотека прогулок на октябрь. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.
Картотека прогулок в средней группе - [HOST] Сентябрь Прогулка 2 Наблюдение за кипреем Ц—езлниа:комить с лекарственными растениями; — рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года. Ход наблюдения Кипрей на Руси называют иван-чаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий