Автопром россии сегодня последние новости

Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами.

Новости России

Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Российский автопром — все новости по теме на сайте издания Новости. Автопром.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Турбонаддув — надувательство покупателей, а в исполнении АвтоВАЗа — двойное Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России спустя два года после введения антироссийских санкций половина автозаводов к работе пока не вернулась, сообщает газета "Коммерсантъ".
Российский автопром Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.
Российский автопром уверенно встает на ноги Как и следовало ожидать, наибольший рост продаж легковых авто в России продемонстрировали китайские марки, заняв уже больше половины нашего рынка (51%). За ними следует отечественный автопром с долей 33%.

Новости УАЗ

Новости / Дрифт RDS EUROPE в 2024: новые города, два зачета и моношина Межрегиональный чемпионат Российской Дрифт Серии – RDS EUROPE – в 2024 году внедряет сразу несколько серьезных изменений и расширяет свою географию. Сажают картошку и красят перила: что делают автозаводы во время кризиса 2022 года. Российский автопром впал в беспрецедентную спячку: такого не было с начала века. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России спустя два года после введения антироссийских санкций половина автозаводов к работе пока не вернулась, сообщает газета "Коммерсантъ". Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - Читайте на сайте самые последние новости российского автопрома 2024 года на сегодняшний день. АВТОВАЗ и СоюзМаш обсудили кадровое обеспечение автопрома. Промышленную площадку АВТОВАЗа посетил председатель Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле и Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

Вопреки санкциям: российский автопром нарастил производство

Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов.

Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.

А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни.

Но начали «производство» — к готовым авто из КНР прикручивают колёса. Читайте также Михаил Делягин: От финансового шторма российские инвестиции спасло правительство Мишустина Отечественные предприятия расширяют производство, несмотря на саботаж агентов Запада в руководстве экономикой страны Собственно, в настоящее время это единственный вариант «продолжать работу», так как отечественных комплектующих к турбомотору в природе нет. Нет, прежде всего, этих самых турбокомпрессоров, данные агрегаты для легковых авто в нашей стране никогда не производились. Для грузовых и спецтехники их делали и делают, например, в Костроме на заводе «Мотордеталь». Но для легковушек таковых нет — не было надобности. И, по большому счёту, её и сегодня нет.

Зачем такой нужен? Исключительно с коммерческими целями, чтобы обирать доверчивых и необразованных покупателей. Во-первых, металла на такой чудо-мотор идёт значительно меньше, чем на полноценный V6 или V8, развивающий сходную мощность. Во-вторых, физику не обмануть, и ресурс такого ДВС будет очень маленьким. И это хорошо! Проехал человек на новенькой машине всего 100 тысяч километров — всё, мотору хана. Ремонтировать его экономически нецелесообразно, а новый стоит как чугунный мост.

Значит, в автосалон за очередной одноразовой машиной. На это работают и сервисные интервалы. Обслуживание высокофорсированного ДВС должно быть очень частым и регулярным. Замена масла-фильтров не реже чем раз в 5000 км, причём масло должно быть очень хорошим. Читай — дорогим. Понятное дело, авто с такими сервисными интервалами никто не купит, его эксплуатация будет дико накладной. Как на каком-нибудь обычном чахлом моторчике.

Чем быстрее человек угробит авто, тем лучше. В-третьих, запчасти и расходники очень дороги. Та же турбина — расходник. Но не только она.

В России нет ничего, то есть даже локализация каких-то компонентов, которая сейчас происходит, ABS, например, — это все равно Китай, просто идет российскими компаниями. То есть это очень долгий, длительный процесс. И, конечно, они, как никто другой, представляют себе, что такое перезапуск. Когда пришли французы, они сказали: «Ребята, вам не нужен НИОКР, вам не нужны комплектующие, у вас все будет из альянса — и запчасти, и комплектующие, и технологии, поэтому просто собирайте». В итоге пришли к тому, что вся эта база потихоньку умерла, то есть не появилось ни одного, ни второго, ни третьего. И сейчас это все нужно возродить, это дорого. А в Китае огромные объемы производства.

Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто.

10 новых российских автомобилей в 2023 году

Но, в этот раз АвтоВАЗ просто порадовал, поднапрягся и выпустил, действительно, достойный автомобиль, россияне ликуют! Лада Аура — это огромный прорыв российского автопрома, вопреки санкциям и всеобщему недоверию в автомобильный гигант. Автоновости и новинки авто. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. MotorPage уделяет особое внимание автоновостям России. Hongqi H5 стилистически схож с «Аурусами», поэтому в теории может быть переформатирован под российский бренд. Автомобиль продается в России официально и стоит от 4,8 миллиона рублей. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.

Выбери свой автомобиль LADA

15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели Автоновости и новинки авто. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. MotorPage уделяет особое внимание автоновостям России.
Стала известна дата, когда отечественный рынок наконец получит российские ABS Список автомобильных новинок российского производства.
Новости — Авторевю Hongqi H5 стилистически схож с «Аурусами», поэтому в теории может быть переформатирован под российский бренд. Автомобиль продается в России официально и стоит от 4,8 миллиона рублей.

Куда едет автопром?

Он должен составить здравую конкуренцию Exeed и Exlantix. Судя по всему, она будет использоваться в новых электрокарах и гибридах. Двигатель также будет использоваться в пассажирском транспорте.

Так, у блогера и автомобильной журналистки Елены Лисовской канал «Лиса рулит» 1,6 миллиона подписчиков на YouTube. В отдельном Telegram-канале она вместе с помощниками размещает объявления о продаже машин, привезенных в страну в рамках параллельного импорта. Недавно Лисовская анонсировала новую опцию: возможность взять автокредит и оформить лизинг. Фактически она выступает посредником между покупателем и банком, а значит, приравнивает себя к полноценному автосалону. Самое популярные направления — Эмираты, Казахстан и Европа», — рассказала Лисовская в разговоре с «Лентой. По словам блогера, она сотрудничает как с крупными, так и с мелкими банками: «Мы помогаем оформить потребкредит — он выгоден в первую очередь тем, что машина не в залоге, покупатель может распоряжаться ею по собственному разумению». Плюс с окончанием лета элементарно таможня стала работать лучше, перевозчиков стало больше, так как отпуска закончились.

Это тоже сыграло свою роль отчасти», — говорит блогер. Параллельный импорт позволил избавиться от наценок производителей и снизить стоимость многих востребованных машин. Решающим фактором становится размер пошлины, которую оплачивает импортер. Специалисты приводят подсчеты, в соответствии с которыми Kia K5 в родной для него Южной Корее стоит 1,15 миллиона рублей. Пошлина обойдется физическому лицу в 650 тысяч рублей, в то время как в России цены на новый автомобиль этой марки начинаются от 2,7 миллиона. Еще один пример касается приобретения Mitsubishi Pajero Sport в Таиланде за 2,24 миллиона рублей с уплатой пошлины в размере миллиона. В России стандартная стоимость этой машины составляет 4,3 миллиона рублей. Не было бы счастья При таком подходе перекупщики имеют возможность зарабатывать и все равно предлагать иномарки дешевле официальной стоимости. Правда, пошлина для юрлиц, как правило, выше, а в расчетах не учитываются расходы на доставку машин. Но на практике покупатель, как правило, оказывается в плюсе.

Профильное издание в августе рассказало о завозе в Россию новой модификации кроссовера Mitsubishi Outlander, не успевшего выйти на отечественный рынок «по-белому», по цене 2,5-3,9 миллиона рублей — в зависимости от комплектации. Участники рынка утверждают, что в официальных салонах за такую сумму можно приобрести лишь старую версию модели. Дополнительная сложность при параллельном импорте связана с отсутствием гарантийного обслуживания и прямого доступа к запчастям. Некоторые блогеры, специализирующиеся на параллельном импорте, предлагают подписчикам автодетали, а также шины, закупаемые за рубежом. Срок ожидания обычно составляет несколько недель. Фото: mitsubishicars. Большинство зарубежных производителей полностью ушли из страны либо заморозили производство, на котором заняты десятки тысяч человек.

Игорь 18 ноября 2023 , 07:32 Объяснение очень простое- люди думают, что будет новое повышение цен на машины, и хватают машины по теперешней цене не важно, подъёмная ли стоимость авто для данного человека или нет , влезая в неразумные для нормально думающего человека кредиты. Алексей 5 января 2024 , 05:03 Рынок имеет инерцию. То что происходит прямо сейчас отразится на вашем дворе года через 2-3. Вот тогда и напишите про ваши наблюдения.

Скорость и мощность просто из добавочного воздуха не появятся. Вот пример из моей практики: два приятеля купили одинаковые авто, только один выбрал седан с большим мотором, второй — c компрессорным, вроде как такой же мощности. Он как бы более экономичный, и всё такое — так обещала реклама. Итог был печальным. А тут всё просто. Большой ДВС имеет пик крутящего момента на низких оборотах, он работает спокойно, потерь на трение минимум. Напротив, мелкий моторчик «верховой», высокооборотный, его нужно постоянно крутить, чтобы авто ехало. Потери на трение деталей колоссальные. В городе — вообще разорение. Это если «на пальцах», нюансов, на самом деле, намного больше. Как несложно догадаться, эти самые «нюансы» до покупателей не доводят. И они платят, покупая машины с турбомоторами. А потом ещё платят, и ещё. Кстати, Mercedes-Benz тоже сдулся, даже в дорогих версиях. Если на шильдике написано 63 AMG то нынче это не значит, что мотор объёмом 6,3 литра. Наддутый 2-литровый или что-то в этом роде — сплошной обман. Турбокомпресссор, работающий от энергии выхлопных газов — довольно тонкая штука. Первичная крыльчатка должна быть жаростойкой, а трение во всей системе — минимальным. Подшипники скольжения смазываются маслом из ДВС, им же всё и охлаждается, именно поэтому ТО нужно делать так часто. А также покупать хорошее дорогое масло, от дешевого всё быстро сломается. И чем меньше турбинка, тем сложней её произвести. Научились, в общем-то, не так и давно, до этого применялись иные решения. Компрессор засвистел. Он догонял неудержимо; нагнал, и тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину» Эрих-Мария Ремарк, «Три товарища».

«Автотор» (Калининград)

  • Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ
  • В новый год с новыми моделями: что ждать от российского авторынка в 2023 году - Мнения ТАСС
  • Быстрая авторизация
  • Новости России

Все новости

Будет обычный мотор, но с турбонаддувом, мощный и современный. Зачем он нужен, не объясняется, равно как и из чего его будут собирать. Новых производств автокомпонентов в РФ за последние пару лет так и не появилось. Модельный ряд LADA. Online-конфигуратор, технические характеристики, комплектации. Каталог аксессуаров. Запись на тест-драйв. Официальные дилеры. Новости и акции. Российская промышленность наращивает темпы производства, при этом лидирует отечественный автопром, который за прошлый год увеличил объемы на 13,6%. Об этом в пятницу сообщил вице-премьер.

Модельный ряд

  • Последние новости
  • › Новые автомобили в России
  • Автопром: последние новости
  • Российские новинки авто в 2024 году - обзхор новинок рынка России
  • Автоновости сегодня - свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek
  • Последние новости из мира автопрома в России и мире

Чиновникам на радость. На бывшем заводе Toyota запустят выпуск дорогих седанов

Директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов рассказал «Российской газете» о том, может ли современный силовой агрегат пройти миллион километров. В пресс-службе марки «Российской газете» рассказали о своих планах подробнее. Об этом и других главных новостях недели -- в нашем обзоре.

Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера.

В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют.

АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Российские власти изменят отечественный автопром, чтобы он перестал зависеть от поставок иностранных машин и запчастей. По его словам, к 2035 году Россия должна сделать большой шаг вперед в производстве автомобилей не только с обычными двигателями, но и добиться успехов в перспективные направлениях. В дальнейшем иностранцев заставят поделиться технологическими ноу-хау, пообещал Мантуров. Чтобы повысить интерес россиян к водородным автомобилям, в кабмине анонсировали новую программу стимулирования спроса по аналогии с теми, что уже работают в отношении классических машин, электромобилей и газомоторной техники. Новая стратегия правительства — это реакция на уход иностранных производителей и поставщиков с российского рынка, сказал в беседе с URA.

Турбокомпресссор, работающий от энергии выхлопных газов — довольно тонкая штука. Первичная крыльчатка должна быть жаростойкой, а трение во всей системе — минимальным. Подшипники скольжения смазываются маслом из ДВС, им же всё и охлаждается, именно поэтому ТО нужно делать так часто. А также покупать хорошее дорогое масло, от дешевого всё быстро сломается. И чем меньше турбинка, тем сложней её произвести. Научились, в общем-то, не так и давно, до этого применялись иные решения. Компрессор засвистел. Он догонял неудержимо; нагнал, и тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину» Эрих-Мария Ремарк, «Три товарища». Читайте также Верной дорогой идете, Товарищ. Сеанс путинской телетерапии продлился более четырех часов За четверть века работы во главе России президент отточил ораторское мастерство до идеала У Отто Кестера был компрессорный Mercedes, где наддув воздуха в мотор осуществляется, грубо говоря, насосом. Который приводится ремнём от шкива коленчатого вала. Придумали это ещё век назад, собственно, автором конструкции был Пауль Даймлер — сын основателя фирмы. В Штутгарте изобретение прижилось, у других производителей — нет. Не очень надёжно и довольно сложно. Точно не для России. Потому что отрасль автокомпонентов у нас практически совсем утрачена. Поэтому надо её воссоздавать. Минпромторг работает над этим, очень активно, производители активно работают. Уверен, что они добьются результата», — признался президент РФ Владимир Путин, общаясь с народом. Всё тайное когда-то становится явным. Ещё недавно чиновники нам втирали, что есть какие-то там собственные автозапчасти, строятся некие новые заводы по производству автокомпонентов. И вот таки признали, что ничего нет, и даже не строится. Но будет. Когда будет этот самый результат, которого добиваются в Минпромторге, непонятно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий