J7es январь

Январь-5 (7.2) online tuner - или конструктор для его самостоятельной сборки (матрица работает только с инженерными ЭБУ или конструкторами от портала которые вы можете приобрести у Letchik).

Как прошить ваз авто

По отзывам автолюбителей хорошим вариантом являются прошивки Паулюса, так как они «правильно» меняют настройки электронного блока. Причём скачивать их следует с официальных сайтов, а не со сторонних. Так как можно нарваться на подделку и подпортить характеристики автомобиля. Поэтому будьте предельно внимательны, выбирая новое ПО, так как цена ошибки очень высока и есть риск испортить свой автомобиль некачественным софтом. Основные этапы чип-тюнинга Прежде чем приступить к модернизации двигателя, необходимо привести его в состояние, соответствующее заводским техническим характеристикам.

В противном случае затраты на чип-тюнинг и сама настройка будут бессмысленными. Процедура перепрограммирования не зависит от марки автомобиля или количества распределительных валов с 8-клапанными или 16-клапанными механизмами. Чип-тюнинг двигателя Приоры состоит из четырех этапов: Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата.

Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие: Источник Прошивка приоры своими руками Хитрости Жизни Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг.

Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора. Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. Однако это противоречит законам физики.

Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей. Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения».

Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах. Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов. После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы Есть у брата Приора. Читайте также: какие насекомые могут кусать человека в квартире Основные этапы чип-тюнинга Прежде чем приступить к модернизации двигателя, необходимо привести его в состояние, соответствующее заводским техническим характеристикам. Переход на прошивку j7es Январь 7. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es.

Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт.

Пока таблица ускорения выглядит вот так: Заснял видео, как это работает в динамике. Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об. Перед отсечкой, сначала заваливается УОЗ, а после 3000 отключаются форсунки. После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300.

Кстати при 6000 загорится «СЕ». Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку.

Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата. Конечный результат очень даже радует, замеры на скользкой дороге не стал пока делать, но по жопомеру, на много динамичнее стандартных мозгов. При обгоне сокращается время проведения маневра, приходится меньше нажимать на педаль газа при езде без ускорений, реже переключать скорость при использовании механической коробки передач. В остальном управление чип-тюнингованным автомобилем ничем не отличается от вождения обычной машины.

Индивидуальная доработка мотора, выполненная профессионально и с использованием современного оборудования, положительно влияет на функционирование двигателя. Чип-тюнинг позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной и динамичной. При этом необходимо учитывать также и негативные последствия таких переделок: значительно сокращается срок службы катализатора, снижается моторесурс двигателя. Как прошить ЭБУ Bosch 7.

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р.

Это если в двух словах, коротко. В свою очередь за токсичностью выхлопа и работой катализатора следит специальный датчик — лямбда зонд, также известен под названием кислородный датчик, а также лямбда и т.

Этот датчик следит за количеством кислорода в выхлопе, в случае нарушения установленной пропорции, датчик тут же сообщает об этом в ЭБУ, где производится корректировка топливной смеси согласно заложенного в «мозги» алгоритма. Вся эта система довольно эффективна до тех пор, пока не попала «к нам», и не столкнулась с нашими реалиями. А именно с некачественным топливом, маслом неизвестного происхождения и огромнейшим пробегом, который возможно не предусмотрен для того или иного авто.

В результате вся вышеописанная система со временем дает сбой и начинает вести себя некорректно, доставляя массу неудобств автовладельцу. Замена катализатора — весьма дорогое удовольствие, поэтому, как правило, все идут абсолютно другим путем. Катализатор просто выбивается, а на его место устанавливается пламегаситель или стронгер.

Однако ЭБУ упорно не хочет работать в таком режиме и сообщает об ошибке на панель приборов, горящий «Джеки Чан» мало кого радует, двигатель работает в аварийном режиме, поэтому возникает вопрос как это исправить? А вариантов есть немного, на выбор можно установить механическую обманку лямбда зонда или электронный аналог, либо произвести перепрошивку двигателя, после чего все станет на свои места. В этой статье решил разобраться в вопросе, что же все-таки лучше: механическая обманка, электронная или прошивка двигателя?

Механическая обманка лямбды Механическая обманка кислородного датчика представляет собой специальный переходник, который устанавливается перед кислородным датчиком, причем для каждой модели двигателя — своя обманка определенной конфигурации. Сами чертежи обманок есть в свободном доступе в сети на тематических сайтах. Принцип работы обманки заключается в ограничении потока выхлопных газов к лямбде.

В переходнике есть небольшое отверстие, которое и является дозатором газов, поступающих в датчик. В некоторых случаях в обманках используются небольшие фрагменты керамических нейтрализаторов, которые производят дополнительную очистку и без того «урезанных» выхлопных газов.

Прочитано: 16 299; Дата: 20-12-2016, 14:00; Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки: 1 Combiloader 2. Скачать 2 Chip Tunning Pro версии 3. Дело в том, что после редактирования прошивки в программе Chip Tunning Pro прошивка начинает весить не 64 кб как положено, а 42 кб. Данная программа распаковывает прошивку в стандартный размер — 64кб. Перед тем как прошивать, лучше прошивку распаковать. Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого.

Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5.

Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора. Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control. Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р. Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает. Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора: За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых спортивных моторов.

Создание двухрежимной прошивки на блоке Январь 7.2

из родной проводки golf-а все лишнее вырезал,и упаковал в один нько но влезло:icon_biggrin: в кузове есть два отверстия под родную проводку,оставляем одну для родной, другую под январь. Парни, доброго дня, не поделитесь такой программкой, или готовой прошивкой под ДАД. Нужно поэкспериментировать. Говорят прошивка универсальная. Я бы заливал сток dm53 и откатывал бы ней. Когда прошивка j7es будет более стабильной, можно будет ее настраивать. Для турбо сейчас лучше использовать январь 5. Пока что это лучше. Для тестов можно попробовать бесплатные онлайн настройщики типа open olt.

J7ES-V5 ПО Январь 7.2 для 5 цилиндровых двигателей.

После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300. Кстати при 6000 загорится «СЕ. Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.

Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии. Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду. Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки? Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской что касается атмосферных двигателей. Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим. Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя? Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель. Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится? Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается. Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы? Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой. MMK Super Dynamic идет на двигатели 1. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно. На моторы 1. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро. Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Аналогичная ситуация с двигателями 1.

Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по обычному, штатному ДК.

Камера сильно трясется, сори. Отсечка при лаунче 3000 тахометр врет , затем повышается до 6720. При этом колеса постоянно находятся в небольшой пробуксовке. На втором разгоне, при переключении с 1 на 2, получился сильный провал.

Create an account or sign in to comment

  • Откатка прошивки по логам
  • Как прошить ваз авто
  • ecusystems.ru
  • Разъем Приоры

Комплект онлайн настройки двигателя ваз

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. ЭБУ Январь 7.2 с firmware j7es разрешает подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель В связи со своей любознательностью. ᐉ Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке В этой статье я расскажу как самостоятельно откатывать прошивку.

Создание двухрежимной прошивки на блоке Январь 7.2

дроссель, а именно: 8кл, гештальтпсихология j7es является универсальным по и может быть в любых модификациях эбу январь 7.2, философия по элементы - позитивизм. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. Для этого нужна прошивка j7es и контроллер Январь 7.2 (без плюса) его можно прошивать самому, и он подходит лучшим образом для онлайн-откатки. Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es.  Системы управления двигателями Помогите с J7es под стоковый двигатель Помогите с J7es под стоковый двигатель Сообщение A_Andrey» 19 ноя. Я бы заливал сток dm53 и откатывал бы ней. Когда прошивка j7es будет более стабильной, можно будет ее настраивать. Для турбо сейчас лучше использовать январь 5. Пока что это лучше. Для тестов можно попробовать бесплатные онлайн настройщики типа open olt. работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs.

Выбор прошивки под ДАД

  • Настройка уоз в прошивке j7es
  • j7es на 8 кл калину
  • с компрессором, как откатать в онлайне. — Настройка нестандартных двигателей — Форум АДАКТ
  • Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь скачать бесплатно

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

Так же ищем спонсоров для расширения функционала текущей программы и поиска ключей для других редакторов, если кто то может предоставить usb ключи для программ CTP7, Master Edit Pro и других редакторов, прошу писать нам на почту, для обсуждения выгодных для нас и вас условий. Обновления от 19. Также прошу вас обратить внимание на то, что учетные записи выдаються в автоматическом режиме, если у вас возникли проблемы с запуском программы прошу написать нам. На данный момент есть всего один тариф на 6 часов 300р. Если у вас есть предложения по тарифам, также прошу писать нам.

На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим. Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя? Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится? Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается. Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы? Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно. Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Аналогичная ситуация с двигателями 1. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости — Челяба. Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской.

Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя? Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают. Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров? Ответ: Я рекомендую обращаться: Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить. Есть у брата Приора. Полный люкс. Пробежала 3000 км.

Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет. Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку. Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения? Намного больше заводского?

При этом необходимо учитывать также и негативные последствия таких переделок: значительно сокращается срок службы катализатора, снижается моторесурс двигателя. Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы Есть у брата Приора. Полный люкс. Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет. Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку. Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?

Намного больше заводского? Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем. Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны. Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО. Читайте также: Фольксваген гольф 3 защита двигателя своими руками Вот собственно и все требования. Существует ли такая прошивка? Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2. Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?

Короче запутался. Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо. Владею хетчем в течение 3 лет.

Определение лучшего разгона. Ссылка на программу обновление от 11.

В архиве с программой есть инструкция, обязательная к прочтению!!! Теперь, когда Вы обзавелись нужными программами, следует подготовить так называемую откаточную версию прошивки, с помощью которой, мы получим нужные нам таблицы ПЦН и БЦН. Подготовка прошивки под самостоятельную откатку по УДК. Сначала, я хотел полностью описать процесс подготовки прошивки под откатку в этой статье, но начав писать первый абзац, понял, что подробно рассказать не получится, слишком большой объем, которого хватит на полноценную, новую статью. По этому, я кратко расскажу о том, что из себя представляет подготовка прошивки и оставлю ссылки на ресурсы где этот процесс описан полностью. Общий алгоритм подготовки прошивки под ДАД: 1. Выставить флаги комплектации в зависимости от используемого железа. Настроить исполнительные датчики и механизмы -Выставить параметры ДАД.

Наклон, смещение, диапазон квантования, цилиндровый объем. При первой откатке таблица ПНЦ выставляется в «1». Таблицу БЦН можно использовать от стандартной прошивки. Выставить УОЗ. Его можно взять из стандартной прошивки. Для откатки рекомендуется заведомо занизить УОЗ, так как в процессе откатки смесь может быть беднее чем нужно, что может привести к детонации. Выставить фазу впрыска. Для откатки можно использовать стандартную фазу.

Записываем готовую прошивку в блок и едем откатывать. Ссылки раз , два. Но в виду особенностей впускных систем и других факторов, не всё зафиксированное значение воздуха попадет в двигатель и используется в процессе рабочего цикла. Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН. Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке. Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж». Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа».

Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора. В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции. После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси. При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси. Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование. Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого. Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК.

Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1». Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн. Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ. Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4.

Дополнительно по данной категории

  • Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора
  • 3 Подходящее оборудование
  • Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ
  • Особенности прошивок Ледокол

Прошивка для приоры с кондиционером от ледокола

Хотя и это можно обойти, либо SPT7, либо проект J7ES, СПТ по-моему требует аппаратной доработки ЭБУ, J7ES таковой не требует, и в то же время работает с ДАД. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Переход на спортивную прошивку j7es для контроллера Январь. Microsoft Office Word. Крутая прошивка j7 esa. Для этого необходимо приобрести контроллер Январь. Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Спортивная прошивка для ЭБУ Январь. Конфиг мотора: 1.6 8кл, валик 10.93, т-образные клапана, расточены каналы, январь 7.2, стоит датчик фаз. Система работает на ДМРВ. Вопрос, возможно ли отказаться от ДМРВ и работать чисто по дросселю в прошивке j7es, j7esa?

Удаленный доступ к редактору CTP - 7

дроссель, а именно: 8кл, гештальтпсихология j7es является универсальным по и может быть в любых модификациях эбу январь 7.2, философия по элементы - позитивизм. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. А ещё для J7ESA есть отличная программа «HSP_test», которая предназначена для точной настройки УОЗ через замеры динамики разгона коленвала. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7.2. Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. прошивка J7esa на январь 7.2. 15: Делаем Двухрежимную Прошивку Январь 7 2 (Чип Тюнинг Ваз). Вступайте в группу вк 16: Двух Режимная Прошивка, Лаунч Контроль, Разгон 0-100, 402 И 100-200 Ваз 2113 Турбо 40 Холсет. Я бы заливал сток dm53 и откатывал бы ней. Когда прошивка j7es будет более стабильной, можно будет ее настраивать. Для турбо сейчас лучше использовать январь 5. Пока что это лучше. Для тестов можно попробовать бесплатные онлайн настройщики типа open olt.

Лаунч контроль на ваз 2107 карбюратор

А то, что лежит в сети, рулить моментным рхх не может. Можно конечно озадачится переходником и РХХ от нивы, но это тот еще геморой... Датчики температур надо будет вазовские ставить или руками переносить тарировку от Микаса. Про модуль зажигания сказали уже.

Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок, причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти. Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому.

Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал. Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок.

Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес. На флуд времени нет. Переход на прошивку j7es Январь 7.

Текущую коррекцию глянь. Из-за этого и детонит, и греется быстрей, и заводится горячий хуже. Вот тут и нужно прошиву "крутить". За этим "стукнись" к d. А так может таки с "железом" не всё в порядке? Вот с таким аналогичным косяком столкнулся лично, чти до конца. А то вначале я тоже на прошивку грешил.

Так же вам необходимы программы ctp3. Программу ecuedit можно найти на rutracker. Все актуальные цены есть на форуме carcd. Добавлено спустя 2 часа 45 минут 48 секунд: Re: Инжекторные страсти....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий