Концерт ooes

Unreleased project for a popular singer "ooes". Directors: Peter Fadeev @peterfadeev Stepan Nikishkin @deathscreamtragedy Director of Photography: Ilya. ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии. танцы на костях погибшего.

ОТМЕНА! "ooes", концерт

ooes музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии. Информация о мероприятии: Концерт Ooes. И несмотря на то, что в клипе Ooes мы наблюдаем, как взрываются небесные светила, мы надеемся, что звёздочка самой исполнительницы будет с нами ещё долго.

ooes 30 фотографий

RUB Продаю Редкость. Могу выслать по почти. Успейти купить. Школьный пер. Возможна доставка в любой город.

Вообще я не могла раньше подумать, что Spotify может оказать такую огромную поддержку маленькому новому артисту. Поэтому я под огромным впечатлением, для меня это много значит. Я всегда хотела донести свою музыку до людей, а Spotify мне в этом помог», — поделилась своими впечатлениями ooes. Одна из главных задач Spotify — раскрывать творческий потенциал и содействовать профессиональному развитию артистов любого уровня и жанра.

Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - контактные данные парков. Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным.

Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию. Спасибо вам за помощь! На сайте указано неверное расписание Если вы выявили, что на сайте Kogda. Убедитесь что вы не ошиблись: Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение. Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!

Потом подписчики уговорили снять видео с лицом, и я больше не переживала на этот счет. А в 2018 году мне стало тошно от того, что я всего лишь перепеваю созданную кем-то музыку, захотелось создать что-то свое я конечно и раньше писала, но не всерьез. И вот с 2018-го мы с Сережей senbonzakura стали делать свою музяку, совсем другую и под другим ником.

В начале 2019 года я решила быть музыканткой без ника, чтобы не прятаться ни за каким красивым словом, чтобы не строить образ и кого-то другого из себя. Поэтому ник ooes — мои инициалы с добавлением одной буквы для баланса в визуале. Это решение позволяет мне очень свободно экспериментировать, ведь что бы я ни написала, это все равно буду я. В продвижении твоей музыки важную роль сыграл TikTok. Как ты считаешь, как повлияет на начинающих музыкантов невозможность загружать туда ролики из России? Сейчас без TikTok нормально живут те артисты, у которых уже есть собранная фан-база, а вот что делать начинающим — большой вопрос. Мы оказались в достаточно тяжелых реалиях, поскольку, например, трафик на трек с «ВКонтакте» — это не то, на что можно существовать. И TikTok был единственным сервисом, позволяющим независимым музыкантам развиваться. Да, стало сложнее, и я как-то задумался: «Но ведь раньше же музыканты обретали известность, просто выкладывая песни в VK».

А потом вспомнил, что общество уже привыкло к фаст-контенту, к доступному быстрому потреблению и распространению. По старинке уже не выйдет, нужны свежие решения. В свое время твоя фотография висела на Таймс-сквер в рамках программы Radar от Spotify. Это была полезная инициатива? Что тебе принесла поддержка стриминга? Это было безумно приятно и неожиданно. Конечно, это не принесло прослушиваний, однако это большая медийная история для всей нашей команды, а сколько положительных эмоций мы получили, и как была счастлива моя мама! Не передать, как я благодарна российской команде Спотика. Они во многом меня поддерживали — взять ту же программу Radar.

Это была супернеобычная ситуация для меня — съемка интервью в моем родном городе. От работы со Spotify у меня всегда только приятные воспоминания. Они — моя большая любовь. Источник: паблик ooes во «ВКонтакте» Как ты думаешь, где сейчас искать музыканту первую аудиторию и показывать свои треки? Выкладывала бы куда угодно, во все соцсети. Сарафанное радио — по прежнему сильнейший инструмент продвижения, на мой взгляд. Глеб Липатов: Мне кажется, что наступила эра перформансов, можно завлекать настоящую аудиторию с улиц на свою музыку, а не через соцсети. Потому что соцсети перенасыщены маркетинговыми ходами и все уже устали от однообразных креативов и прочего. Раньше ты работала в церковном хоре в Нижнем Новгороде и рассказывала, что это было полезно для тебя с точки зрения вокала.

Можешь, пожалуйста, сформулировать, чем именно? Чем этот опыт может пригодиться музыканту и певцу? Я не думаю что этот опыт для всех и что он нужен всем. Я много лет занималась академическим вокалом, поэтому работа в хоре была для меня дополнительной тренировкой, улучшающей мои навыки. Во-первых, это работа с нотным чтением без подготовки и с ней. Во-вторых, это тренировка чувства баланса, церковный хор — это не то место, где нужно солировать. Выдержать баланс в многоголосье — вот что действительно сложно. Переключиться на партию другого голоса для баланса — тоже очень увлекательно, ведь нужно следить за всеми партиями, знать их. В общем, да, экспириенс интересный и полезный для меня.

Сейчас, к сожалению, я очень мало практикуюсь, но уже начинаю возобновлять тренировки. Не в церкви, конечно, дома. Ты отказалась от идеи поступать в консерваторию во второй раз и пошла в другой вуз. Жалела ли ты когда-нибудь об этом решении? Нет, нет и еще раз нет! Никакой пользы бы мне это не принесло. Я оказалась на своем месте и я благодарна стечению всех обстоятельств за то, кто я есть сейчас. Будь всё иначе, я бы не познакомилась со своей лучшей подругой, пережила бы совсем другой опыт, и моя музыка могла бы быть о другом. Да и вообще, я могла бы перегореть из-за обилия музыки и не начать писать свою.

Консерватория — это звучит консервативно. Как ты думаешь, нужно ли музыканту музыкальное образование в его классическом понимании музыкальная школа, училище, консерватория или можно изучить все самостоятельно и на практике? Изучить-то можно все, однако в той же самой работе над вокалом есть очень много нюансов. Нотная грамота, базовая игра на фортепиано и гитаре — это можно освоить самостоятельно как на любительском уровне, так и на профессиональном.

OOES - "Зима". Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 09.06.2021

Билет на концерт ooes | - Мониторинг объявлений 3 дня тусовок, музыки и спорта в горах Сочи: соревнования по фристайлу, концерты звезд и фирменные ночные вечеринки. Проведите незабываемые праздники в ритме гор.
Расписание Концерт OOES переносится на новую дату! Все билеты, купленные ранее, действительны. ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии.
ooes — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии.
Ooes Ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхол | Концерты в Питере Лучшие концерты ooes в Москве в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на концерты в Москве.
ooes и концерт в Москве - смотреть бесплатно Санкт-Петербург. ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии.

Ooes - певица российская.. Премьера клипа, снятого в Тбилиси, 27 Мая..

Ooes Ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхол | Концерты в Питере The K-pop musician is set to kick off his ‘OO-LI And’ tour with a two-night concert in Seoul, South Korea on October 28 and 29.
ooes / Концерты / 2022 Образ Уэса Борланда был не менее эффектным, но к этому мы уже привыкли.
В октябре в Werk состоится концерт певицы ooes Свой первый концерт они отыграли в Краснодарском дворце спорта «Олимп». Гитарист Уэс Борланд вышел на сцену с перевязанной кистью левой руки.
Ooes | концерт Екатеринбург 22.05.2022 купить билет КЗ Свобода Лучшие концерты ooes в Москве в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на концерты в Москве.

12/09 ooes в Москве

Бытовой райдер Ooes Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения Ooes в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания. Мы уже сделали всё это за вас! Технический райдер Ooes Коллектив Ooes привозит с собой часть собственного специфического оборудования: гитары, и т. Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера Ooes - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с артистом все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер Ooes на высоком профессиональном уровне!

Описание Певица, прячущаяся под сценическим псевдонимом оoes, родилась 9 августа 1998-го в городе Дзержинске Нижегородской области России. В социальной сети «ВКонтакте» девушка подписалась как Елизавета Майер.

Но красиво-о-о! А для первой и последней сцены я снималась в безумно маленьком количестве одежды. Было очень холодно, но когда мне показывали кадры, я была рада работать столько, сколько потребуется. За все время съемок у нас были всякие забавные ситуации, много поддержки и заботы друг о друге. Условия были сложные в горах, на холоде, 12 часов с утра до ночи , но никто не тильтовал тильтовать — совершать действия под влиянием сильных негативных эмоций. Журнала» , все знали для чего и ради чего мы работаем. Я безумно благодарна всей команде за то, что первая визуализация моей музыки выглядит именно так.

Источник: Егор Федосов Недавно ты написала в Telegram-канале, что музыка вне политики — это смешно и больно. Почему, на твой взгляд, музыкантам важно высказываться? Пока что убеждение «музыка вне политики» — мой сильнейший триггер. Музыканты могут высказываться, могут не высказываться — дело не в этом. Хочу начать с того, как я впервые столкнулась с этим высказыванием. Это было в комментах под последним постом Spotify, объявившего об уходе из России. Я тогда тоже разозлилась и была расстроена, у меня со Spotify своя история любви ooes стала одной из исполнительниц, которых стриминг поддерживал в рамках программы Radar. Но решение компании мне более чем понятно. Я знаю, что в Тбилиси приехали люди, которые против всего, что сейчас происходит в Украине.

Я хочу для них спеть, хочу их поддержать. Я также знаю, что в России неисчисляемое количество людей, которые топят «за». Я не хочу их поддерживать своей музыкой. Мне кажется, это очень простая мысль. Музыка многогранна и всеобъемлюща в любое время. Но вот что я выбираю для себя: быть честной с самой собой и со слушателем, писать только о том, от чего мне по-настоящему больно или хорошо. Человек состоит из того, что его окружает. В марте меня окружала паника, страх и беспомощность маленького человека. Давай поговорим про первые карьерные шаги.

С чего для тебя все началось? Ты выкладывала музыку во «ВКонтакте»? Ага, но не свою. Я записывала каверы на песни, которые мне нравились пела и подыгрывала себе на пианино , выкладывала ролики на YouTube и аудиозаписи в паблик во «ВКонтакте». Это началось в 2013 году, с песни «Торопись захлебнуться весной». Я записывала видео без головы в кадре — тогда я боялась не понравиться внешностью. Потом подписчики уговорили снять видео с лицом, и я больше не переживала на этот счет. А в 2018 году мне стало тошно от того, что я всего лишь перепеваю созданную кем-то музыку, захотелось создать что-то свое я конечно и раньше писала, но не всерьез. И вот с 2018-го мы с Сережей senbonzakura стали делать свою музяку, совсем другую и под другим ником.

В начале 2019 года я решила быть музыканткой без ника, чтобы не прятаться ни за каким красивым словом, чтобы не строить образ и кого-то другого из себя. Поэтому ник ooes — мои инициалы с добавлением одной буквы для баланса в визуале. Это решение позволяет мне очень свободно экспериментировать, ведь что бы я ни написала, это все равно буду я. В продвижении твоей музыки важную роль сыграл TikTok. Как ты считаешь, как повлияет на начинающих музыкантов невозможность загружать туда ролики из России? Сейчас без TikTok нормально живут те артисты, у которых уже есть собранная фан-база, а вот что делать начинающим — большой вопрос. Мы оказались в достаточно тяжелых реалиях, поскольку, например, трафик на трек с «ВКонтакте» — это не то, на что можно существовать. И TikTok был единственным сервисом, позволяющим независимым музыкантам развиваться. Да, стало сложнее, и я как-то задумался: «Но ведь раньше же музыканты обретали известность, просто выкладывая песни в VK».

А потом вспомнил, что общество уже привыкло к фаст-контенту, к доступному быстрому потреблению и распространению. По старинке уже не выйдет, нужны свежие решения. В свое время твоя фотография висела на Таймс-сквер в рамках программы Radar от Spotify. Это была полезная инициатива? Что тебе принесла поддержка стриминга? Это было безумно приятно и неожиданно. Конечно, это не принесло прослушиваний, однако это большая медийная история для всей нашей команды, а сколько положительных эмоций мы получили, и как была счастлива моя мама! Не передать, как я благодарна российской команде Спотика. Они во многом меня поддерживали — взять ту же программу Radar.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

И вот с 2018-го мы с Сережей senbonzakura стали делать свою музяку, совсем другую и под другим ником. В начале 2019 года я решила быть музыканткой без ника, чтобы не прятаться ни за каким красивым словом, чтобы не строить образ и кого-то другого из себя.

Поэтому ник ooes — мои инициалы с добавлением одной буквы для баланса в визуале. Это решение позволяет мне очень свободно экспериментировать, ведь что бы я ни написала, это все равно буду я. В продвижении твоей музыки важную роль сыграл TikTok. Как ты считаешь, как повлияет на начинающих музыкантов невозможность загружать туда ролики из России? Сейчас без TikTok нормально живут те артисты, у которых уже есть собранная фан-база, а вот что делать начинающим — большой вопрос.

Мы оказались в достаточно тяжелых реалиях, поскольку, например, трафик на трек с «ВКонтакте» — это не то, на что можно существовать. И TikTok был единственным сервисом, позволяющим независимым музыкантам развиваться. Да, стало сложнее, и я как-то задумался: «Но ведь раньше же музыканты обретали известность, просто выкладывая песни в VK». А потом вспомнил, что общество уже привыкло к фаст-контенту, к доступному быстрому потреблению и распространению. По старинке уже не выйдет, нужны свежие решения.

В свое время твоя фотография висела на Таймс-сквер в рамках программы Radar от Spotify. Это была полезная инициатива? Что тебе принесла поддержка стриминга? Это было безумно приятно и неожиданно. Конечно, это не принесло прослушиваний, однако это большая медийная история для всей нашей команды, а сколько положительных эмоций мы получили, и как была счастлива моя мама!

Не передать, как я благодарна российской команде Спотика. Они во многом меня поддерживали — взять ту же программу Radar. Это была супернеобычная ситуация для меня — съемка интервью в моем родном городе. От работы со Spotify у меня всегда только приятные воспоминания. Они — моя большая любовь.

Источник: паблик ooes во «ВКонтакте» Как ты думаешь, где сейчас искать музыканту первую аудиторию и показывать свои треки? Выкладывала бы куда угодно, во все соцсети. Сарафанное радио — по прежнему сильнейший инструмент продвижения, на мой взгляд. Глеб Липатов: Мне кажется, что наступила эра перформансов, можно завлекать настоящую аудиторию с улиц на свою музыку, а не через соцсети. Потому что соцсети перенасыщены маркетинговыми ходами и все уже устали от однообразных креативов и прочего.

Раньше ты работала в церковном хоре в Нижнем Новгороде и рассказывала, что это было полезно для тебя с точки зрения вокала. Можешь, пожалуйста, сформулировать, чем именно? Чем этот опыт может пригодиться музыканту и певцу? Я не думаю что этот опыт для всех и что он нужен всем. Я много лет занималась академическим вокалом, поэтому работа в хоре была для меня дополнительной тренировкой, улучшающей мои навыки.

Во-первых, это работа с нотным чтением без подготовки и с ней. Во-вторых, это тренировка чувства баланса, церковный хор — это не то место, где нужно солировать. Выдержать баланс в многоголосье — вот что действительно сложно. Переключиться на партию другого голоса для баланса — тоже очень увлекательно, ведь нужно следить за всеми партиями, знать их. В общем, да, экспириенс интересный и полезный для меня.

Сейчас, к сожалению, я очень мало практикуюсь, но уже начинаю возобновлять тренировки. Не в церкви, конечно, дома. Ты отказалась от идеи поступать в консерваторию во второй раз и пошла в другой вуз. Жалела ли ты когда-нибудь об этом решении? Нет, нет и еще раз нет!

Никакой пользы бы мне это не принесло. Я оказалась на своем месте и я благодарна стечению всех обстоятельств за то, кто я есть сейчас. Будь всё иначе, я бы не познакомилась со своей лучшей подругой, пережила бы совсем другой опыт, и моя музыка могла бы быть о другом. Да и вообще, я могла бы перегореть из-за обилия музыки и не начать писать свою. Консерватория — это звучит консервативно.

Как ты думаешь, нужно ли музыканту музыкальное образование в его классическом понимании музыкальная школа, училище, консерватория или можно изучить все самостоятельно и на практике? Изучить-то можно все, однако в той же самой работе над вокалом есть очень много нюансов. Нотная грамота, базовая игра на фортепиано и гитаре — это можно освоить самостоятельно как на любительском уровне, так и на профессиональном. Вокал же — это инструмент тела. Связки легко повредить, звук легко увести не туда, голос легко сорвать.

20 мая, Ooes [Отменен]

Сегодня Spotify объявил нового артиста программы по поддержке юных талантов RADAR в России — в июне им стала ooes. Она появилась на обложке плейлиста «RADAR RUSSIA». Ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии. тан. Расписание концертов артиста ooes 2022 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Search Button. ooes. 4. 69.7. Лучшие концерты ooes в Москве в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на концерты в Москве.

Смотрим как взрываются звёзды в новом клипе Ooes

Билеты от организаторов на мероприятия в вашем городе. Поиск. ooes Tour 2022. Смотри видео Вечерний Ургант онлайн бесплатно на RUTUBE. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Расписание концертов артиста ooes 2022 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Find out more about ooes tour dates & tickets 2024-2025. Want to see ooes in concert? Find information on all of ooes’s upcoming concerts, tour dates and ticket information for 2024-2025.

ОТМЕНА! "ooes", концерт

ooes В СВОБОДЕ 22 МАЯ. ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, Ooes концерты 2024. OOES певица. OOES концерты 2023. Концерт OOES В СПБ. Виталий Магаданский podval Capella. Группа подвал капеллы. Podval Capella исполнитель.
Ooes, 21 мая 2022 20:00, Тинькофф Холл - Афиша Уфы ooes концерт #shorts. 13-06-2023 08:8:8. Канал YouTube: НЕБЛОГЕР.

Ooes концерты 2024

ooes in Batumi. Description. ooes is a musical project that celebrates the beauty of melancholy. A dark and attractive diamond, born in the Russian periphery. Find out more about ooes tour dates & tickets 2024-2025. Want to see ooes in concert? Find information on all of ooes’s upcoming concerts, tour dates and ticket information for 2024-2025. ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии. танцы на костях погибшего. Смотри видео Вечерний Ургант онлайн бесплатно на RUTUBE. Ooes — музыкальный проект, воспевающий красоту меланхолии, мрачно привлекательный бриллиант инаковости, рождённый в российской периферии. тан. Ooes — одно из музыкальных открытий прошлого года. В ее треках, вирусившихся в TikTok, не было ничего политического. Тем сильнее был эффект от песни "Fade", вышедшей в конце мая.

Ooes концерты 2024

Переживания, размышления, самоанализ, ситуативная боль — все, что пробирает. Звучит как-то грустно, у меня нет ни одной веселой песни, хотя я не пессимистка. Я редко делюсь чувствами в разговорах, может, поэтому они все в моих строчках. Как вы познакомились с твоим менеджером и продюсером Глебом Липатовым? Мне написала его подруга, мол, он крутой продюсер и он заинтересован в проекте. У нас тогда вышел трек «Зима» , появились первые большие — для меня на тот момент — прослушивания. Были ли у тебя какие-либо опасения или сомнения? Да, сомнений был вагон и маленькая тележка.

Дело в том, что в тот момент я обжигалась с другим лейблом. Прям руку в огне держала. Игнорировал неделями, приходилось с ним общаться через другую исполнительницу с этого же лейбла, что просто жесть. И тут появился Глеб, с большим бэкграундом и с огромным количеством историй, в которые трудно поверить. Мы были из разных миров: я сидела в комнате в Дзержинске, а у него была супернасыщенная событиями жизнь. Мы тогда очень долго разговаривали на созвонах, он рассказывал мне всякие сказки — так я думала тогда. Сказки оказались реальностью, и Глеб тоже.

Когда я первый раз его увидела, я с облегчением и радостью подумала: «Он реально существует». Сейчас мы те самые люди, которые дружат и называют друг друга семьей. Не знаю, в какой момент это произошло, просто мы заботимся друг о друге и делаем прикольные вещи вместе. Источник: Егор Федосов На что начинающий музыкант должен обращать внимание, когда ему поступают первые в его жизни предложения о сотрудничестве? Как по неопытности не попасть в руки к мошенникам? Глеб Липатов: Кого можно называть мошенниками? Это люди, которые вгоняют артисту проценты, никак не участвуют в его творческом развитии, стратегически не развивают карьеру — так у нас ни один мейджор не прилагает никаких усилий для того, чтобы артист рос, у нас нет понятия «наставника» — это грустно.

В основном те, кто добились успеха в России, — самородки, которым лейблы были не нужны. Если ты крутой и умный, с тобой будут работать на твоих условиях. Если ты потенциально крутой и умный — ты читаешь договор с юристом и выстраиваешь план взаимоотношений с лейблом на любой случай, чтобы ничего не потерять. А если ты потенциально крутой, но не очень умный, ты потеряешь все. Глеб назвал лейбл Rabstvo как раз таки в противопоставление остальным. Много где существует прикрытое рабство музыкантов, а у нас от него только одно слово, мы работаем очень прозрачно. Как устроена ваша работа?

Какие вопросы полностью закрывает Глеб, а какие вы решаете коллегиально или ты решаешь в одиночку? У меня какой-то внутренний ужас, что если мы сделаем не так, как я скажу, все будет хреново. Так что да, порой я бываю грубой, но я борюсь с этим. А вообще, конечно, всеми вопросами продвижения, предложений, коммуникаций, организаций занимается Глеб. Список того, что делает Глеб, огромен. Кто еще в твоей команде, помимо Глеба? Сережа пишет музыку, сводит но собирается отдать это на аутсорс, потому что хочет заниматься только продюсированием музыки , фоткает мне обложки, вдохновляет меня, любит — это тоже его задача как работника.

Стас Шпольский — я называю его финансовым директором — делает какую-то скучную бумажную работу, но ему вроде нравится. А я пишу мелодии и тексты песен, торгую лицом, совместно с Глебом делаю контент, живу свою лучшую жизнь. В свое время у тебя — по ощущениям — произошел достаточно быстрый рост. Как музыканту не потерять голову и не остановиться в профессиональном развитии? Я на себе не ощутила «потерю головы». Произошла определенная профдеформация, она закономерна, и я приняла это. Возможно, я стала чуть высокомернее, чем была раньше, однако ввиду того, что я не достигла своих целей — мне нечем гордиться, кроме людей, которые меня окружают.

Хочу гордиться собой и продуктом своего созидания, может, тогда я почувствую что-то новое. Ты не остановишься, если тебе есть куда идти. Взаимодействуешь ли ты сейчас со своей аудиторией? Важно ли это для музыканта, и если да, то почему? Да, всегда взаимодействовала. Отвечаю по возможности, благодарю за поддержку и теплые слова, читаю трагичные истории и о том, как музыка помогает. Это дает мне понимание о необходимости и значимости музыки для людей в целом.

Для меня это странно, потому что я очень редко слушаю музыку и не исцеляюсь ею так часто, как хотелось бы. У всех музыкантов свой путь и своя история.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Я очень переживала, пока не познакомилась с командой Spotify — это крутые специалисты и очень приятные люди, мне было легко и комфортно работать с ними.

Вообще я не могла раньше подумать, что Spotify может оказать такую огромную поддержку маленькому новому артисту. Поэтому я под огромным впечатлением, для меня это много значит. Я всегда хотела донести свою музыку до людей, а Spotify мне в этом помог», — поделилась своими впечатлениями ooes.

Группа известна своим уникальным стилем и экспериментами в области музыки. Они сочетают элементы электронной музыки, поп, рока и других жанров в своих треках и альбомах. Это позволяет группе проявлять свою творческую свободу и не ограничиваться рамками одного стиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий