Органы внутренних дел в своей деятельности руководствуются федеральным законом от 7 февраля 2011

Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. регулированию в сфере внутренних дел (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел). 2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и. Главной и неотъемлемой частью органов внутренних дел Российской Федерации является полиция. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции". Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О полиции". РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

Защита документов

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ Советы могут получать от органов внутренних дел информацию об их деятельности, заслушивать должностных лиц МВД, вносить предложения по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, принимать участие в работе аттестационных комиссий.
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ | Редакция действует с 25 декабря 2023 | Юрист компании 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЛИЦИИ Принят Государственной Думой 28 января 2011 года Одобрен.
Федеральный закон РФ "О полиции" 2024, 2021 Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ. "О полиции".

Федеральный закон РФ "О полиции" 2024, 2021

Организационно-правовой статус внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по ФЗ «О внутренних войсках МВД РФ». РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О полиции С изменениями на 25 декабря 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ (Российская газета, № 142, 04.07.2011). Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» раскрывает и конкретизирует правовую концепцию ограничения прав и свобод человека и гражданина сквозь призму прав и обязанностей сотрудников полиции. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий. Эти три федеральных закона фактически сформировали современный институт специального законодательства органов внутренних дел Российской Федерации. Конечно, это далеко не все законы, регулирующие деятельность полиции и в целом сферу внутренних дел в России.

Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ

Медведев подписал указ о продлении сроков переаттестации, и теперь она должна быть завершена 1 августа 2011 года [13]. Переаттестация сотрудников началась с руководителей центрального аппарата и территориальных органов МВД, а затем её начал проходить и личный состав. Сотрудники не прошедшие аттестацию или отказавшиеся от продолжения службы, были уволены из рядов МВД. Дискуссия о переименовании 6 августа 2010 года Дмитрий Медведев предложил переименовать милицию в полицию. Так, член Совета Федерации Анатолий Лысков выразил опасение, что сотрудников полиции население будет называть «полицаями».

Деятельность органов внутренних дел Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям. Иные направления: оказание в пределах своих полномочий содействия государственным органам, а также предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности и общественным объединениям в осуществлении их прав и законных интересов; организация и осуществление неотложных мер по спасанию людей, оказанию им первой медицинской помощи, по охране имущества, оставшегося без присмотра, при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях; охрана на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества; справочно-информационная деятельность. По решению Президента РФ сотрудники внутренних дел могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Деятельность органов внутренних дел строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, работника, подчиненных органов внутренних дел, подразделений и организаций за состояние дел на порученном участке, а также взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

Помимо этого, Федеральный закон от 07. Сотруднику полиции запрещается провокация на незаконные действия, то есть подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий. Кроме того, сотруднику полиции запрещается в оправдание своих действий или бездействия ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства. Особое место в деятельности сотрудника органов внутренних дел должна занимать беспристрастность статья 7. Данный термин обозначает равное отношение сотрудника при исполнении им свих обязанностей ко всем лицам вне зависимости от их сугубо личностных характеристик. Фундаментом данного требования служат положения Конституции РФ. В частности, статья 19 Конституции РФ определяет, что Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. Положения Конституции РФ в вопросе о беспристрастности конкретизируютсяФедеральный закон от 07. В частности, статья 7 отмечает, что полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Значительная часть поступивших поправок касалась вопросов прохождения службы в полиции и социального обеспечения сотрудников. Эти три федеральных закона фактически сформировали современный институт специального законодательства органов внутренних дел Российской Федерации. Конечно, это далеко не все законы, регулирующие деятельность полиции и в целом сферу внутренних дел в России.

Ведь полиция охраняет от преступных посягательств большинство общественных отношений в государстве. Прямые полномочия полиции на применение мер ответственности к нарушителям закона предусмотрены прежде всего в Уголовном и Уголовно-процессуальном кодексах Российской Федерации, а также в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Само построение этих документов предусматривает меры наказания по различным областям жизнедеятельности жизнь, здоровье, свобода, честь, достоинство личности, конституционные права и свободы человека и гражданина, семья, собственность, экономика, экология, общественная безопасность, безопасность дорожного движения, транспорт, порядок управления, компьютерная информация и другие. В свою очередь, сформулированные в общем виде диспозиции составов преступлений и административных правонарушений предполагают ответственность за нарушение правил, предписаний, установлений, регламентов, порядков, установленных в многочисленных нормативных правовых актах Российской Федерации различного уровня. Весь этот массив нормативных правовых актов на основании практики применения постоянно изменяется, что объективно детерминирует изменения как в специальное законодательство, регулирующее деятельность полиции, так и в вышеуказанные и другие нормы об ответственности. Всё это требует постоянного повышения требований к качеству правовой работы и правовой подготовке сотрудников полиции, законности их действий.

Знаковым достижением закона «О полиции» явилось установление в нём нормы о том, что обязанности и права полиции могут быть установлены только этим законом. Только эти нормы формально нормативно защищают полицию от дезорганизации работы через возложение на неё обязанностей многочисленными профильными законами. Тем не менее такие прецеденты и сейчас не изжиты, что снижает эффективность применения закона и неотвратимость наказания. Поэтому представляется объективным то, что в Федеральный закон «О полиции» за 10 лет изменения внесены уже 47 федеральными законами и сейчас к принятию в Государственной Думе Федерального Собрания готовы ещё несколько проектов законов. В принятых изменениях особое внимание было уделено повышению уровня личной безопасности и правовой защищённости сотрудников, исключению несвойственных функций, совершенствованию социальных гарантий социального обеспечения сотрудников.

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

  • Правовые основы деятельности полиции по ФЗ "О полиции" от 7 февраля 2011 года реферат
  • Органы внутренних дел Российской Федерации
  • Органы внутренних дел Российской Федерации
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ (последняя редакция)

Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом. Полиция регулярно информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц не реже одного раза в год перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. В соответствии с законодательством Российской Федерации полиция предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах. Министерство внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе учреждать средства массовой информации для освещения деятельности полиции. Общественное доверие и поддержка граждан. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод.

Полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения жительства , работы или учебы гражданина в соответствии с его пожеланиями. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. Взаимодействие и сотрудничество.

Перечни органов внутренних дел, подразделений и организаций, подчиненных территориальным органам, утверждаются Министром. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При территориальном органе и подчиненных ему органах внутренних дел действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г.

Противники переименования считают, что предлагаемое название имеет негативную коннотацию, напоминая опыт времён Великой Отечественной войны. Так, член Совета Федерации Анатолий Лысков выразил опасение, что сотрудников полиции население будет называть « полицаями » [8]. Член фракции Андрей Андреев обобщил аргументы против переименования: ассоциации с «полицаями», финансовые затраты, отрицательное мнение избирателей, сомнение в исчезновении коррупции после переименования [10]. Принятие[ править править код ] Законопроект был внесён на рассмотрение в Государственную думу 27 октября 2010 года [11]. Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года. Содержание[ править править код ] Закон содержит 11 глав, в том числе две новые статьи, которые отсутствовали в законе «О милиции»: ст. По словам президента, должен появиться отдельный закон о социальной защите [7].

В частности он должен предупредить гражданина, совершающего нарушение, о применении мер воздействия, дав ему возможности выполнить законные требования добровольно. Однако данное правило не распространяется на случаи, не терпящие отлагательств. В таких ситуациях служащий должен оперативно оценить обстановку и принять решение о дальнейших действиях. В соответствии с законодательством сила, спецсредства и оружие не могут применяться к беременным, инвалидам или несовершеннолетним. Исключение предусмотрено для случаев, когда указанные лица вооружены и представляют опасность или совершают противоправное действие. Не допускается применение оружия или спецсредств, если это может повлечь вред окружающим гражданам. Сотрудник полиции, доставший оружие и приведший его в боеготовность, вправе правонарушителю запретить приближаться к себе. В случае неисполнения данного требования, при любых попытках преступника сократить расстояние, дотронуться до оружия служащего он может стрелять на поражение. Права полиции на применение оружия, силы и спецсредств Обязанности полиции по сохранению правопорядка и борьбе с совершением преступлений дают полицейским право использовать при необходимости силу, оружие или специальные средства. Но в каких случаях они могут их применять? Если вкратце, то такое право у полицейских возникает в следующих ситуациях: Для пресечения противоправных действий, в том числе сопротивления законным требованиям полицейского. Для задержания подозреваемого. Чтобы отразить нападение на самого полицейского, иных граждан либо охраняемый объект. Для принудительной остановки транспорта. Для прекращения беспорядков. Однако есть и обязанности полиции, касающиеся случаев применения силы или особых средств: Полицейский обязан предупредить нарушителя и дать ему возможность добровольно исполнить требования полиции. Это правило не касается лишь случаев, когда промедление может повлечь тяжкие последствия. Запрещается применять насилие или оружие по отношению к беременным, детям или инвалидам. Исключением являются случаи, когда такие лица вооружены либо совершают преступление, опасное для жизни людей. Нельзя применять оружие, если при выстреле могут пострадать посторонние лица. Однако важно помнить и другое: если полицейский вооружен и достал оружие, он вправе запретить к себе приближаться.

Статья 3. Закона о Полиции. Правовая основа деятельности полиции

Приказ МВД России от 28 июня 2021 N 495 устав ППСП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ". Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел допускается только в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции".". Раздел «Федеральный закон РФ "О полиции"» всегда поддерживается в актуальном состоянии (проверено 14.02.2024), и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона с изменениями и дополнениями. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 04.08.2023) О полиции. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.

Федеральный закон «О полиции» N 3-ФЗ

  • Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ
  • Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
  • Понятие и основные направления деятельности органов внутренних дел
  • Глава 1. Общие положения
  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ/Глава 1 — Викитека

Федеральный закон РФ "О полиции" 2024, 2021

Статья 21 Закона "О полиции" Статья 21. Применение специальных средств 1. Сотрудник полиции имеет право применять следующие специальные средства: 1 палки специальные - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 5, 7, 8 и 11 части 1 настоящей статьи; 2 специальные газовые средства - в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 5, 7 и 8 части 1 настоящей статьи; 3 средства ограничения подвижности - в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 и 6 части 1 настоящей статьи. Сотрудник полиции имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение огнестрельного оружия. Статья 22 Закона "О полиции" Статья 22. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств 1. Сотруднику полиции запрещается применять специальные средства: 1 в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции; 2 при пресечении незаконных собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований ненасильственного характера, которые не нарушают общественный порядок, работу транспорта, средств связи и организаций.

Применение водометов и бронемашин осуществляется по решению руководителя территориального органа с последующим уведомлением прокурора в течение 24 часов. Иные ограничения, связанные с применением сотрудником полиции специальных средств, могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Допускается отступление от запретов и ограничений, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи, если специальные средства применяются по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. Статья 23 Закона "О полиции" Статья 23. Применение огнестрельного оружия 1. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием или внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

Сотрудник полиции имеет право применять служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения во всех случаях, предусмотренных частями 1 и 3 настоящей статьи, а также в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 7 и 8 части 1 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Иные направления: оказание в пределах своих полномочий содействия государственным органам, а также предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности и общественным объединениям в осуществлении их прав и законных интересов; организация и осуществление неотложных мер по спасанию людей, оказанию им первой медицинской помощи, по охране имущества, оставшегося без присмотра, при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях; охрана на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества; справочно-информационная деятельность. По решению Президента РФ сотрудники внутренних дел могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Деятельность органов внутренних дел строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, работника, подчиненных органов внутренних дел, подразделений и организаций за состояние дел на порученном участке, а также взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества.

Результаты указанного мониторинга регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами. Полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

Государственные и муниципальные органы, общественные объединения, организации и должностные лица должны оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей. Взаимодействие полиции с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Полиция в своей деятельности обязана использовать достижения науки и техники, информационные системы, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру. Полиция в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, применяет электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, взаимодействия с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями. Полиция использует технические средства, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий, в том числе в общественных местах, а также для фиксирования действий сотрудников полиции, выполняющих возложенные на них обязанности. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает полиции возможность использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных.

Заключение Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. Этот Закон, разработанный в рамках реформы российских органов внутренних дел, предусмотрел, что милиция сменит название на полицию. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Безусловно, все эти документы регулируют, регламентируют и составляют правовую основу деятельности полиции, но важнейшим документом на мой взгляд является Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 года.

Конституция Российской Федерации как важнейший документ регламентирующий деятельность полиции Конституция РФ - высший нормативный правовой акт Российской Федерации, имеющий высшую юридическую силу. Она была принята всенародным голосованием референдумом 12 декабря 1993 года. Главенствующая роль в регламентации, организации деятельности правоохранительных органов, в том числе и полиции, занимает Конституция РФ. В данном документе содержится ряд пунктов, которые имеет принципиальное значение для всей системы правоохранительных органов Российской Федерации.

Конституция РФ закрепляет важнейшие основы организации деятельности правоохранительных органов. Права и свободы человека в конституции провозглашаются главной ценностью, и их защита является прямой обязанностью государства, все это закреплено в статье 2 Конституции РФ. Статья 2 "Конституция Российской Федерации" принятая всенародным голосованием 12. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Также в статье 23 и статье 25 Конституции РФ говорится, что возможно ограничение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, проникновение в жилище против воли проживающих в нем лиц. Эти статьи тоже непосредственно касаются деятельности полиции. Статья 23 "Конституция Российской Федерации" принятая всенародным голосованием 12. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Статья 25 "Конституция Российской Федерации" принятая всенародным голосованием 12. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Статья 51 "Конституция Российской Федерации" принятая всенародным голосованием 12. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. В статье 51 Конституции РФ, говорится о том, что ни у кого нет обязанности давать показания против своих близких родственников и супруга.

Следователи при допросе должны донести содержание статьи 51 Конституции РФ. Таким образом ко всем вышесказанным статьям, которые организовывают деятельность полиции можно отнести и статью 51. N 342-ФЗ целиком и полностью регламентирует деятельность полиции. Это видно даже из содержания данного закона: глава 3.

Теперь хотелось бы привести в пример некоторые статьи данного федерального закона, которые на мой взгляд являются важнейшими в деятельности полиции. Статья 4. Принципы службы в органах внутренних дел. Статья 12.

Основные обязанности сотрудника органов внутренних дел. Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел. Статья 11.

Права сотрудника органов внутренних дел. Я считаю, что статьи ФЗ закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ в полной мере отражают всю сущность службы в органах внутренних дел, рассказывают обо всех нюансах в доступной для читателя форме. Данный закон затрагивает важнейшие аспекты жизни сотрудников: их поведение, права, обязанности.

Заключение В независимости от того на территории Российской Федерации или за ее пределами осуществляют свою службу сотрудники полиции, они будут руководствоваться различными нормативно-правовыми актами. В первую очередь это Конституция PФ, а также международные соглашения Российской Федерации, различные федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые актами, которые непосредственно касаются деятельности полиции. Полиции при осуществлении правоприменительной деятельности приходится руководствоваться, принципами норм международного права, которые закреплены в различных международных пактах и иных документах "Всеобщая декларация прав человека" 1948 г. Этой же статьей Конституции определено, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Кодексы РФ
  • Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
  • Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс
  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ - Сейчас.ру
  • Понятие и основные направления деятельности органов внутренних дел

2. Полиция в Российской Федерации: назначение, организация, направления и принципы деятельности

Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. № 3 — ФЗ «О полиции». Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» (далее -Закон о полиции) понятие «полиция» раскрывается. Органы внутренних дел в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции”. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц полиции. полиция министерство правовой обязанность. федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел). 2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения.

Федеральный закон РФ "О полиции" 2024, 2021

7 февраля 2011 года N 3-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции". Эти три федеральных закона фактически сформировали современный институт специального законодательства органов внутренних дел Российской Федерации. Конечно, это далеко не все законы, регулирующие деятельность полиции и в целом сферу внутренних дел в России.

Федеральный закон РФ "О полиции" 2024, 2021

Федеральный закон РФ 3-ФЗ от 07.02.2011 О полиции Организационно-правовой статус внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по ФЗ «О внутренних войсках МВД РФ».
Понятие и основные направления деятельности органов внутренних дел сфере внутренних дел (далее -федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел). 2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения.
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОЛИЦИИ Органы внутренних дел в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ Раздел «Федеральный закон РФ "О полиции"» всегда поддерживается в актуальном состоянии (проверено 14.02.2024), и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона с изменениями и дополнениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий