Рост бюджет россии за последние 5 лет

Федеральный бюджет РФ в январе-мае, по предварительным данным Минфина, был исполнен с дефицитом 3,411 трлн рублей. За последний месяц этот показатель практически не изменился — в январе-апреле министерство оценивало дефицит в 3,424 трлн рублей. Бюджет РФ на 2020 год в цифрах. Доходная часть государственного бюджета РФ 2021. Статьи расходов бюджета РФ на 2023 год. По сравнению со сбалансированной расходной частью предыдущих лет, федеральный бюджет на 2023 год предполагает, что расходы будут выше доходов (то есть, будет дефицит).

Финам: В мае бюджет России был сведен с небольшим профицитом

Выдавая за бюджет России лишь одну его составную часть — федеральный бюджет. В то время как говоря о структуре экономики России если и имеет смысл говорить о структуре доходов бюджета, то о структуре КОНСОЛИДИРОВАННОГО бюджета. Рост ненефтегазовых доходов на 25%, или 4,06 трлн рублей, по сравнению с 2022 годом компенсировал падение нефтегазовых доходов федерального бюджета относительно 2022 года на 23,9%, или 2,76 трлн рублей. Каким будет бюджет России. Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2024−2026 годы. При этом в 2024 году ожидается серьезный рост доходов казны. Федеральный бюджет России оказался профицитным и составил 800 млрд рублей, передают "Известия". Из данных портала "Электронный бюджет" следует, что сумма доходов составила 9,7 трлн рублей, а расходов 8,9 трлн. 24 ноября в Государственной Думе депутаты рассмотрели и приняли в третьем, окончательном, чтении закон о федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов. Профицит бюджета России в августе составил 230 миллиардов рублей, а по итогам года 2023 года его дефицит может уложиться в установленный плановый показатель в два процента ВВП, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Бюджет РФ за 2023 год исполнен с дефицитом в 3,2 трлн рублей или 1,9% ВВП

Такова предварительная оценка Министерства финансов России, доклад опубликован на сайте ведомства. Ненефтегазовые доходы увеличились до 1 721 млрд руб. В целом, объем поступлений ненефтегазовых доходов по итогам января 2024 года соответствует динамике, заложенной при формировании закона о бюджете», — говорится в сообщении. Нефтегазовые доходы составили 675 млрд руб. В соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития в последующие месяцы ожидается устойчивое превышение поступлений нефтегазовых доходов над их базовым размером», — отмечают в Минфине.

RU - Доходы федерального бюджета РФ в ноябре 2023 года снизились к октябрю на фоне неблагоприятной конъюнктуры сырьевых рынков, следует из данных Минфина.

Как сообщило ведомство в пятницу утром, за январь-ноябрь в федеральный бюджет поступило 25,963 трлн руб. Показатели за конкретный месяц Минфин не приводит, за январь-октябрь доходы составили 23,107 трлн руб.

Документ опубликован на портале правовой информации. Согласно закону, в 2023 г. В 2024 г.

Так, все три года бюджет будет с дефицитом, при этом дефицит постепенно будет сокращаться.

Это не позволит, конечно, ликвидировать дефицит нефтегазовых доходов, но дает чиновникам возможность чуть позитивнее смотреть в будущее, а главное, давать более позитивные прогнозы. Чем они и занимаются.

Что говорят эксперты Доходная часть бюджета по-прежнему существенно отстает от базы соответствующего периода прошлого года из-за сократившихся нефтегазовых доходов, отметили эксперты. Соотношение мировых цен на нефть и курса рубля в начале мая выглядит менее благоприятно для нефтяных доходов, — отметила руководитель отдела макроэкономического анализа финансовой группы «Финам» Ольга Беленькая. Эксперт «Финам» прогнозирует дефицит бюджета в 4—5 триллиона рублей по итогам года, но возрастает риск, что он может оказаться выше.

Хотя внутренний рынок и резервы Фонда национального благосостояния пока вполне позволяют финансировать бюджетный дефицит, его расширение по отношению к заложенным в бюджет проектировкам может быть одним из аргументов для повышения ключевой ставки ЦБ в ближайшие месяцы, добавила Ольга Беленькая. Как будет развиваться ситуация с экспортными объемами и ценами энергоносителей, предсказать сейчас едва ли возможно. Стоит только помнить, что существует фактор сезонности, который во втором полугодии на руку экспортерам.

Чем ближе зима в северном полушарии, тем выше и спрос, и цены. Так что второе полугодие стоит ожидать для федерального бюджета лучшим, чем первое, — объяснила руководитель аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Проблема не в росте бюджетного дефицита как такового, а в том, каким образом правительство собирается с ним справляться, отметил экономист и автор Telegram-канала «Деньги и песец» Дмитрий Прокофьев.

Либо правительство может продолжать брать в долг, вопрос только в том, кто и на каких условиях даст ему эти деньги. Либо правительство будет повышать налоги. Конечно, есть еще один способ борьбы с бюджетным дефицитом — уронить рубль.

Но власти явно не хотят этого делать, добавил экономист. А уж все три — совсем критичная история, — объяснил Дмитрий Прокофьев.

Россия вновь зарабатывает больше, чем тратит

Доходы российского бюджета выросли на 77% сравнительно с январем 2023 года | Эксперт При этом, по словам Путина, нефтегазовые доходы бюджета РФ по итогам 2023 года могут составить около 8 трлн рублей. Международные организации сомневаются, что в этом году российскую экономику может ожидать рост.
Обзор Федерального бюджета России за 2020 год 2018 года, можно заметить — поступления в бюджет повысились. Произведя анализ по данным таблицы 3 можно сделать следующие выводы.
Сравниваем «теплое с белым». О чем говорит статистика бюджетных доходов за первый квартал 2023 года В нижней палате пояснили, что при составлении бюджета ориентировались на прогнозы социально-экономического развития РФ в 2023-2025 гг., согласно которым ожидается снижение цены на нефть Urals с $80 за баррель в 2022 г. до $65 в 2025 г.

Россия закончила год с рекордным дефицитом бюджета: что ждать в 2024-м

Экономисты сочли бюджет России – 2024 излишне пессимистичным Федеральный бюджет РФ в 2020 году, по предварительной оценке, был исполнен с дефицитом 4,102 трлн рублей, или 3,8% ВВП, говорится в сообщении Минфина РФ.
Анализ проекта Федерального бюджета на 2022-2024 годы » Московское областное отделение КПРФ За прошедшие пять лет общий объем расходов федерального бюджета РФ вырос вдвое. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность».
Каким будет бюджет России в ближайшую трехлетку. Пять главных фактов в инфографике Бюджет Минобороны на втором месте тоже вполне традиционно, но в 2023 году сумма будет существенно больше, даже на фоне последних лет. В бюджете 2020 года на военных было заложено 1,9 трлн рублей, в 2021-м — 1,87 трлн, на 2022 год — 2,02 трлн.
От развала СССР до наших дней: как менялся федеральный бюджет России Прогноз на инфляцию к концу 2022 года предполагает рост цен в среднем на 12,4%. Центробанк РФ с помощью кредитно-денежной политики рассчитывает снизить этот показатель до 5–7% в 2023 году и вернуться к 4% в 2024 и 2025 году. Курс доллара в бюджете РФ 2023.

Россия вновь зарабатывает больше, чем тратит

Между тем, министр финансов Антон Силуанов утверждает, что хоть финансирование фронта — основной приоритет, денег хватит на все. Социальная сфера К этой категории относят различные социальные выплаты — от пособий для малообеспеченных семей до дотаций Социальному фонду на покрытие дефицита и выплату пенсий. Несмотря на колоссальный рост военных расходов в 2024 году, на социальную политику правительство тоже нашло деньги. Кроме того, увеличиваются и некоторые другие траты. Например, больше денег пустят на лечение детей, на социальные контракты, на детский отдых и питание для школьников. Национальная экономика Расходы на экономику — третья по величине статья, однако из-за перераспределения в сторону «военных» трат на нее пустят чуть меньше денег. В эту категорию входят разные программы поддержки, в том числе: льготное ипотечное кредитование — несмотря на недавний запуск Арктической ипотеки, основная льготная ипотека на новостройки будет прекращена с 1 июля 2024 года; программы поддержки автопроизводителей — льготный лизинг, льготные автокредиты, субсидии для производителей газовой техники; субсидии для автопроизводителей — из-за ухода большей части западных брендов, в России сократился свой автопром, поэтому и на поддержку выделять можно меньше.

Образование Значительная часть расходов на образование финансируется на уровне муниципалитетов — это школы и детские сады, а профессионально-технические заведения входят в бюджет регионов. В федеральный бюджет включаются траты на высшее образование, модернизацию профессиональных учебных заведений, на питание для школьников и доплаты классным руководителям.

Они могут быть сиюминутными, они могут быть пересмотрены или в следующем году изменены на противоположные. Для судьбы бюджета это ничто. Исходя из проекта бюджета, можно ли спрогнозировать, хватит ли потребителям средств?

Как изменятся их реальные доходы? Сейчас в России действует совершенно жесткая схема — инфляция минус, то есть индексация тарифов на услуги монополий рассматривается ниже инфляции. В принципе я не вижу гонки цен по услугам ЖКХ, по энергии, газу. Все остальное — это, конечно, вопрос индексации зарплат и выплат. Буклемишев: — Хочу привести пример из нашего прошлого.

Тогда на какое-то время вообще все индексации были приостановлены. Получается, чтобы помочь населению, государство приостановило индексацию тарифов. Это сказалось хорошо не только на населении, но и на промышленности, так как благодаря этому решению очень быстро произошло экономическое восстановление. Сегодня в условиях, когда нам нужен и приток капитала, и уверенность людей в завтрашнем дне, помочь может более умеренная индексация тарифов. Понимаю, монополии должны быть финансово устойчивые.

Тут надо выбирать, что важнее: финансовая устойчивость или высокая социальная температура и хорошие условия для развития бизнеса? Согласны ли вы с таким прогнозом? Ведев: — Я прогнозирую более крепкий курс рубля. Коридор от 90 до 100 рублей за доллар — это коридор сырьевой экономики, а не экономики знаний и модернизации. Такой курс, на мой взгляд, неприемлем для экономики.

Он может устраивать только экспортеров нефти и газа. Буклемишев: — Не вижу сценариев, при которых рубль будет сильно укрепляться по отношению к доллару и евро. Финансовые регуляторы сделали все, чтобы этого не произошло. Тяга и бизнеса, и частных лиц к вывозу иностранной валюты продолжится. Россия продолжит экспортировать капитал я не вкладываю в эти слова негативной коннотации.

Здесь многое будет зависеть от цены на основные товары экспорта, от того, как сжимаются или разжимаются санкции. Что касается ослабления рубля, то это плохо для экономики, плохо для страны, но это очень хорошо для бюджета. В этой связи никто с этим бороться не будет. Скорее всего мы будем иметь более слабый рубль и более высокую инфляцию, чем заложено в правительственном прогнозе. Это будет наполнять бюджет даже в отсутствие запланированных нефтегазовых или ненефтегазовых доходов.

В моих прогнозах доллар может быть короткое время 90 руб. Если же инфляция будет идти быстрее, естественный курс иностранной валюты не может складываться на более высоких уровнях, чем мы имели в сентябре. Я про реальную инфляцию, а не про ту, о которой говорят с высоких трибун. Ведев: — Это относительный вопрос. Инфляция и в Европе, и в Америке существенно больше, чем о ней сообщают агентства.

Думаю, что реальная индексация будет меньше, чем инфляция, но ненамного. Или затянуть пояса придется абсолютно всем? Буклемишев: — Силовики и работники военно-промышленного комплекса оказываются в выигрыше от этих условий.

Уже в апреле профицит сменился дефицитом почти в три триллиона рублей, а бюджетный прогноз по ВВП сократился до 40,4 триллиона.

При этом доходы страны существенно упали, а расходы выросли на несколько сот миллиардов рублей. Из-за этих изменений считать структуру бюджетных расходов в течение десятилетия довольно сложно. В инфографике «Ленты. Для 2014 года использовались данные, зафиксированные в федеральном бюджете на 2013 год и прогнозный период 2014-2015 годов.

Постатейному анализу «Лента. На протяжении всего десятилетия правительство наращивало расходы практически по всем направлениям. Наиболее разительное исключение составляет обслуживание госдолга, на который в 2003 году пришлось почти 12 процентов от всего количества расходов. Уже к 2005 году этот показатель упал до восьми процентов, а абсолютный минимум на уровне двух процентов был достигнут по итогам 2009 года.

Объясняется такой феномен довольно просто: в условиях высоких цен на нефть Россия сумела досрочно оплатить долги советского времени и 1990-х годов, в том числе 21 миллиард долларов Парижскому клубу кредиторов в 2007 году. После начала мирового финансового кризиса выплаты по долгам вновь начали нарастать, в проекте бюджета на 2014 год на эти цели выделяется уже 452 миллиарда рублей, или 3,2 процента от всех расходов. В статью «национальная оборона» входят расходы на вооруженные силы страны, в том числе закупки вооружения, а в статью «национальная безопасность» — траты на органы прокуратуры, органы внутренних дел, внутренние войска, органы юстиции, систему исполнения наказаний, органы безопасности и другие ведомства, в том числе и МЧС.

Доходы федеральной казны прогнозируются в размере 35 трлн рублей в 2024 году, 33,5 трлн рублей — в 2025-м, 34,1 трлн рублей — в 2026-м. Расходы ожидаются на уровне 36,6 трлн рублей, 34,4 трлн рублей и 35,6 трлн рублей соответственно. Эти параметры существенно больше, чем предполагалось год назад. Согласно предыдущему закону о бюджете, расходы в 2024 году оценивались в 29,4 трлн рублей, в 2025 году — 29,2 трлн рублей.

Доходы прогнозировались на уровне 27,2 трлн рублей и 27,9 трлн рублей соответственно. ТАСС изучил основные положения законопроекта о бюджете. Доходы Заложенные на 2024 год основные финансовые показатели, если сравнивать их с 2023 годом, выглядят оптимистично. Кроме мировой конъюнктуры цен на нефть, скажутся, как указано в пояснительной записке к проекту бюджета, «изменение установленного предельного дисконта по отношению к цене нефти сорта Brent, влияющего на поступления нефтегазовых доходов», и завершение «налогового маневра».

Федеральный бюджет-2023: доходы, расходы, влияние дефицита на экономику

Главным фактором неопределенности сейчас является динамика расходов бюджета. В мае, по нашей оценке, расходы составили около 2 трлн руб минимальное значение с начала года по сравнению с 3,1 трлн руб в апреле уточненная оценка Минфином исполнения бюджета за январь-апрель дает цифру 3,4 трлн руб. Минфин уверяет, что «месячная динамика исполнения расходов федерального бюджета постепенно выходит на нормальный уровень после ускоренного финансирования в январе-феврале отдельных контрактуемых расходов». Однако даже в предположении, что в оставшиеся месяцы до конца года динамика бюджетных расходов замедлится до среднего значения прошлого года, оценка возможных расходов за год приближается к 31-32 трлн руб. На наш взгляд, в ближайшие месяцы траектория возвращения расходов и ненефтегазового дефицита к плановым показателям станет одним из важных ориентиров для ЦБ в вопросе о повышении ключевой ставки.

На финансирование правоохранительных органов будет потрачено 3,4 триллиона рублей — и это примерно столько же, сколько в 2023-м с учетом инфляции.

Чиновники из правительства и Администрации президента не очень охотно делятся деталями «военных» расходов — ограничиваясь тем, что Россия все еще не вышла из состояния «гибридной войны» и будет продолжать «военную спецоперацию», что требует серьезных бюджетных трат. Между тем, министр финансов Антон Силуанов утверждает, что хоть финансирование фронта — основной приоритет, денег хватит на все. Социальная сфера К этой категории относят различные социальные выплаты — от пособий для малообеспеченных семей до дотаций Социальному фонду на покрытие дефицита и выплату пенсий. Несмотря на колоссальный рост военных расходов в 2024 году, на социальную политику правительство тоже нашло деньги. Кроме того, увеличиваются и некоторые другие траты.

Например, больше денег пустят на лечение детей, на социальные контракты , на детский отдых и питание для школьников. Национальная экономика Расходы на экономику — третья по величине статья, однако из-за перераспределения в сторону «военных» трат на нее пустят чуть меньше денег. В эту категорию входят разные программы поддержки, в том числе: льготное ипотечное кредитование — несмотря на недавний запуск Арктической ипотеки , основная льготная ипотека на новостройки будет прекращена с 1 июля 2024 года; программы поддержки автопроизводителей — льготный лизинг, льготные автокредиты , субсидии для производителей газовой техники; субсидии для автопроизводителей — из-за ухода большей части западных брендов, в России сократился свой автопром, поэтому и на поддержку выделять можно меньше.

При этом Воронежская область на протяжении 5 лет является регионом с профицитной казной и увеличила показатель с 1,5 млрд рублей в 2019 году. У бюджета Алтайского края также традиционно доходы превышают расходы. Другой вопрос, что нынешний бюджет имеет форму закона, и его придется выполнять, хочешь не хочешь. А на будущее бюджет будет урезан за счет неэффективных статей. А почему денег не хватает — кризис, пандемия, экономический спад, снижение поступления налогов. При этом, если бы не сверхэффективная работа ФНС, бюджетная дыра была бы существенно больше. В дефиците бюджета экономист также не видит серьезных проблем, пока он в пределах инфляции: «Если он составляет 4—5 процентов, в этом ничего страшного нет, эти доходы будут добраны в течение года.

В 2008 году Россия провела свою первую в новейшей истории войну на территории другого государства с Грузией и после этого объявила о масштабной госпрограмме перевооружения несогласие с ней стоило кресла министру финансов Алексею Кудрину. В итоге доля военных расходов сначала стабилизировалась, а потом стала понемногу расти — вплоть до 7,5 процента от расходов 2013 года. Очевидно при этом, что секретная часть росла быстрее, чем общедоступная, но сказать, насколько именно она увеличилась по конкретной статье из открытых данных, невозможно. В несколько раз опять-таки в процентах от общих расходов за 10 лет выросли инвестиции в здравоохранение. Если в начале 2000-х они колебались на уровне полутора-двух процентов, то в 2012-м составили 4,25 процента, после чего последовал значительный спад 3,7 процента по плану на 2013 год, 3,27 процента на 2014-й. Снижение зафиксировано даже в абсолютных цифрах — 545 миллиардов в 2012-м против 495 в 2013-м и 457 в 2016-м. Не исключено, правда, что часть денег просто перешла в какие-то другие программы и исчезла из этой статьи расходов. Для инфографики «Лента. Так, по статье «Общегосударственные вопросы» в 2014 году Россия должна потратить около 800 миллиардов рублей, по статье «Национальная экономика» — 1,7 триллиона.

На фоне этих сумм достаточно скромными выглядят затраты на СМИ 65 миллиардов рублей , из которых более 52 миллиардов придутся на телевидение и радиовещание. Наконец, статья «национальная безопасность и правоохранительная деятельность» с 2012 года забирает по 10-11 процентов от всех бюджетных расходов против семи-восьми процентов на протяжении всего предыдущего десятилетия. Губернатор Кировской области, делая выкладки по бюджету региона-2012, отмечал, что полицию стал полностью финансировать федеральный центр, поэтому у регионального бюджета расходы сократились.

От развала СССР до наших дней: как менялся федеральный бюджет России

4,6%. Объем ВВП в текущих ценах составил 171,041 трлн рублей. руб., заложенный в бюджет этого года. При этом, по оценкам на основе данных Минфина, в мае бюджет был сведен с незначительным профицитом (+13 млрд руб) после апрельского дефицита, превысившего 1 трлн руб. В принятом за несколько дней до наступления нового, 2003 года бюджете говорилось, что доходы страны составят 2,4 триллиона рублей, а расходы 2,3 триллиона, или чуть менее 18 процентов ВВП.

Расходы бюджета РФ за пять лет выросли в два раза

Финам: В мае бюджет России был сведен с небольшим профицитом Федеральный бюджет РФ в январе-мае, по предварительным данным Минфина, был исполнен с дефицитом 3,411 трлн рублей. За последний месяц этот показатель практически не изменился — в январе-апреле министерство оценивало дефицит в 3,424 трлн рублей.
Бюджет России, из чего формируется? Доля нефтегазовых доходов в бюджете России по годам график. Бюджет России за 20 лет график. Динамика расходов государственного бюджета РФ.
Бюджет РФ за 5 месяцев 2023 года - Экономика вокруг нас ВВП РФ в 2023 году, по первой оценке, увеличился на 3,6%. Об этом говорится в отчете Росстата. «Индекс физического объема ВВП относительно 2022 года составил 103,6%», — говорится в документе.
Бюджет РФ на 2023-2025 год – где прибавится и убавится По данных Министерства финансов РФ, в первом квартале 2023 года федеральный бюджет страны исполнился с дефицитом в 2,4 триллиона рублей. Расходы за этот период выросли на 34%, составив 8,077 триллиона рублей. Об этом сообщает

Государственный бюджет России: объем, расходы и доходы

В нижней палате пояснили, что при составлении бюджета ориентировались на прогнозы социально-экономического развития РФ в 2023-2025 гг., согласно которым ожидается снижение цены на нефть Urals с $80 за баррель в 2022 г. до $65 в 2025 г. 4,6%. Объем ВВП в текущих ценах составил 171,041 трлн рублей. В законе о федеральном бюджете на 2023 год и плановые 2024-2025 годы отражены будущие доходы и расходы государства на обязательства перед населением. «В России на 2023 год принят дефицитный бюджет, когда государство больше тратит, чем зарабатывает.

Росстат раскрыл, на сколько вырос ВВП за 2023 год

В 2023 году расходы превысят доходы на 2,92 трлн руб. Отметим, по итогам прошлого года основной финансовый документ был исполнен с профицитом 524,28 млрд руб. Развернуть на весь экран В течение четырех лет правительство ориентируется на постоянный рост инвестиций — с 25,6 трлн руб. Федеральный бюджет сверстан с учетом крепкого рубля в текущем году и последующего умеренного ослабления курса: от 68,3 руб. По данным ЦБ, на 30 сентября установлен курс 57,4 руб.

Одним из способов повышения эффективности рыбохозяйственного комплекса является предоставление государственной поддержки рыбохозяйственным организациям.

Изучение опыта иностранных государств показало, что за рубежом широко применяется практика государственной поддержки рыбохозяйственных предприятий. В иностранных государствах общий объем субсидий для осуществления рыболовства, как правило, составляет 20-25 процентов дохода от этого вида деятельности. В проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2007" не предусмотрены субсидии рыбопромышленным товаропроизводителям и организациям рыбной отрасли для приобретения горюче-смазочных материалов, а также кредиты на строительство рыбопромысловых судов на отечественных судостроительных предприятиях. В бюджете на 2006 год на предоставление указанных кредитов было предусмотрено 15,0 млн. Государственная Дума неоднократно обращалась в Правительство Российской Федерации в связи с необходимостью компенсации рыбодобывающим организациям части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов.

В своих предложениях к проектировкам федерального бюджета на 2007 год Комитет высказывал пожелания о выделении средств в сумме 4468 млн. Разрабатываются различные национальные проекты в сфере ЖКХ, например реализуется проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» необходимо сосредоточиться на расширении государственной поддержки создания коммунальной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для жилищного строительства. Объем расходов на обеспечение продолжения приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 г. Расходы на реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» предусмотрены по соответствующим статьям Бюджетной классификации РФ.

Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве. Потапова Алёна.

Наибольшие бюджетные ресурсы направляются на социальную сферу и повышение качества жизни граждан. Федеральный бюджет на 2020-2022 годы имеет стимулирующий характер для экономики — расходы по отношению к ВВП растут, несмотря на значительное замедление мировой экономики и нестабильную ситуацию на мировом рынке энергоносителей. Сопоставимое увеличение расходов последний раз наблюдалось только в 2008-2009 годах, когда на реализацию антикризисных мер был потрачен значительный объем накопленных резервов. Расходы федерального бюджета на нацпроекты Приоритет расходов в бюджете на предстоящий трёхлетний период — содействие достижению национальных целей развития, инструментом реализации которых являются национальные проекты. В федеральном бюджете на 2020-2022 годы предусмотрено увеличение расходов практически на все национальные проекты, по сравнению с ранее утвержденными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий