Смазка 158 водостойкая или нет

литиевая смазка с добавкой молибдена(поэтому серый оттенок и буква "М") и антиокислительными присадками. Литиевая смазка Mobil Mobilgrease XHP 222 идеально подходит для крестовин карданного вала, отлично себя проявляя в действии. Качественная, водостойкая – Mobil Mobilgrease XHP 222 находка для тех, кто бережно относится к своему транспортному средству. делают смазку ЦИАТИМ-221 на обычной нефтяной основе.

Смазка 158 какой производитель лучше.

делают смазку ЦИАТИМ-221 на обычной нефтяной основе. Описание. Смазка № 158 – автомобильная смазка, предназначенная для применения в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. По консистенции смазка похожа на густую мазь, имеющую гладкую структуру без твердых включений. Консистентные смазки, в том числе 158, отличаются хорошим уровнем адгезии. Низкие цены на смазка № 158, жест. банка 800 г предлагает компания «Кирелис». Высокое качество,в наличии.

Справочник по смазочным материалам

Мыльные смазки, для получения которых в качестве загустителя применяют соли высших карбоновых кислот мыла. В зависимости от аниона мыла смазки одного и того же катиона разделяют на обычные и комплексные кальциевые, литиевые, бариевые, алюминиевые и натриевые. В отдельную группу выделяют смазки на смешанных мылах, в которых в качестве загустителя используют смесь мыл литиево — кальциевые, натриево — кальциевые и др. Мыльные смазки в зависимости от применяемого для их получения жирового сырья называют условно синтетическими анион мыла — радикал синтетических жирных кислот или жировыми анион мыла — радикал природных жирных кислот , например, синтетические или жировые солидолы. Неорганические смазки, для получения которых в качестве загустителя используют термостабильные с хорошо развитой удельной поверхностью высокодисперсные неорганические вещества. К ним относят силикагелевые, бентонитовые, графитные, асбестовые и другие смазки. Органические смазки, для получения которых используют термостабильные, высокодисперсные органические вещества. К ним относят полимерные, пигментные, полимочевинные, сажевые и другие смазки. Углеводородные смазки, для получения которых в качестве загустителей используют высокоплавкие углеводороды петролатум, церезин, парафин, озокерит, различные природные и синтетические воски.

В зависимости от типа их дисперсионной среды различают смазки на нефтяных и синтетических маслах. По области применения в соответствии с ГОСТ 23258-78 смазки разделяют на: Антифрикционные снижение износа и трения сопряженных деталей ; Консервационные предотвращение коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировании и эксплуатации Уплотнительные герметизация зазоров, облегчение сборки и разборки арматуры, сальниковых устройств, резьбовых, разъемных и подвижных соединений, в том числе вакуумных систем Канатные предотвращение износа и коррозии стальных канатов. Антифрикционные смазки К антифрикционным смазкам общего назначения относят солидолы — наиболее дешевые пластичные смазки.

Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. При нанесении этой смазки дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки. Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени, подходит для использования в центральных системах смазки.

Смазка 158 представляет собой состав синего цвета достаточно мягкой консистенции. Какого цвета смазка Циатим? Представляет собой мазь светло-коричневого или светло-жёлтого цвета. Какую смазку использовать для трипода? Смазка Шрус-4, лучшая смазка для трипоидного шруса внутреннего и внешнего. Где применяется смазка номер 158? Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Какую смазку лучше всего использовать в Шрусе? Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнир Какого цвета литиевая смазка? Внешний вид — однородная мазь от светло-жёлтого до коричневого цвета.

Область применения смазки : Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колёсных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. Какого цвета должен быть литол?

Эксплуатационные характеристики: — хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, удовлетворительная водостойкость; — содержит антиокислительную, противоизносную присадки и антифрикционные добавки. Зависит от партии поставки!

Выбор читателей:

  • Смазка литиевая OILRIGHT 158М (синяя) 800 г / 6081
  • Синие смазки
  • Смазка 158
  • Смазка №158 (синяя) характеристики применение аналоги
  • WEGO Смазка №158
  • Заказ звонка

Что ещё посмотреть:

  • Смазка 158 - характеристики и цены
  • Купить Смазка антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная Oil Right №158М (21 кг.) оптом
  • Смазка № 158 синяя
  • Смазка 158: существующие аналоги, свойства и способы применения
  • Смазка пластичная антифрикционная 158М OIL RIGHT 800г, 6081 за

Смазка 158 М

Однако в полной мере назвать их аналогами нельзя. Современные синие смазки имеют усовершенствованный состав и не всегда дорого стоят. Просто выбирайте тот вариант, который подходит вам больше всего. Читайте и другие наши публикации: Суперклей. Да и автоваз никогда не использовал ее.

В крестовинах ваза был фиол.

Смазки для электрических машин Классификация смазок В России выпускается более 100 видов смазок. В бывшем СССР до 1979 года наименования смазок устанавливали произвольно. В результате одни смазки получили словесное название, другие номер, третьи — обозначение создавшего их учреждения. В 1979 году был введен ГОСТ 23258-78 действующий в настоящее время в России , согласно которому наименование смазки должно состоять из одного слова и цифры. Смазки классифицируют по консистенции, составу и областям применения: По консистенции смазки разделяют на полужидкие, пластичные и твердые. Пластичные и полужидкие смазки представляют собой коллоидные системы, состоящие из дисперсионной среды, дисперсной фазы, а также присадок и добавок. Наибольшее применение пластичные смазки получили в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых, винтовых и цепных передачах, многожильных тросах.

Наиболее существенными, влияющими на эффективность применения пластичных смазок, являются следующие факторы: особенности узлов трения и условия и условия эксплуатации смазок — температура, нагрузка, скорость перемещения трущихся пар; совместимость смазок с конструктивными материалами; совместимость смазок друг с другом при их возможном смешивании. Твердые смазки до отвердения являются суспензиями, дисперсионной средой которых служит смола или другое связующее вещество и растворитель, а загустителем -дисульфид молибдена, графит, технический углерод и т. После отвердения испарения растворителя твердые смазки представляют собой золи, обладающие всеми свойствами твердых тел и характеризующиеся низким коэффициентом сухого трения. По составу смазки разделяют на четыре группы. Мыльные смазки, для получения которых в качестве загустителя применяют соли высших карбоновых кислот мыла.

Нередко в целях улучшить антиокислительные качества или же снизить себестоимость продукта, в составе заменяют талоцианин меди другими присадками. При этом в состав вводят пигментные красители, чтобы сохранить фирменный синий цвет.

Современное предложение синей смазки 158 не всегда соответствует исходному варианту. Если нет уверенности в полном соответствии, то лучше воспользоваться альтернативными продуктами. ТОП-7 альтернатив смазке 158 Несмотря на популярность синей смазки, еще в советское время нефтехимическая промышленность могла предложить качественные и близкие по характеристикам смазочные материалы. На сегодняшний день на рынке множество российских и импортных вариантов, которые не только становятся хорошей заменой, но и превосходят прототип по многим характеристикам. Кроме превосходства по термостойкости, характеризуется более высокой устойчивостью к смыванию водой. По оценкам покупателей этот вариант занимает первое место по качеству и невысокой стоимости.

Многие покупатели правдами и неправдами «доставали» этот волшебный состав, и закладывали его в крестовины самостоятельно, вытесняя другую смазку. Базовая основа — минеральные продукты очистки нефти. Синий цвет настоящей сто пятьдесят восьмой без дополнительных индексов придает фталоцианин меди. Это основная присадка, выполняющая роль загустителя. Кроме того, этот компонент резко повышал антиокислительные свойства. Современные составы, например, смазка 158 от Лукойл, сохраняют базовую формулу, но использует иные присадки. Фактически, это минеральное базовое масло МС-20, в которое просто добавили литиево-калиевый загуститель. То есть, стеариново-кислотное мыло не путать с предметами гигиены. Существуют смазки с узким диапазоном применения. Азмол 158, по рекомендации производителя, используется только в ШРУС, то есть применение ее в подшипниках электрооборудования не предполагается. Хотя параметры практически не отличаются от «исторического» состава. Смазка Grease 158 имеет более насыщенный состав. Помимо классического загустителя, в ней присутствуют индатрен и канифоль. Импортные смазки схожие со 158 Мировые производители, в свое время получившие уникальную формулу, предлагают аналогичные составы, но по более высокой стоимости. Источник ТОП-7 лучших альтернатив смазке 158 Смазка 158 — это пластичный смазочный материал синего цвета 1-2 класса консистенции, разработанный в 1971 году. Практика показала высокую эффективность, так как смазочное вещество не требовало замены до капитально ремонта автомобиля. Продукт быстро стал популярным среди автолюбителей и профессионалов автомобильного сервиса, негласно получив название «синяя смазка». В основе используется нефтяное масло МС-2, загущенное литиево-калиевыми мылами стеариновой кислоты, жирных кислот канифоли и касторового масла. Продукт 158М выпускается с наполнителем дисульфида молибдена, а талоцианин меди отсутствует. Визуально вещество с индексом «М» отличается серым цветом. Характеристики Смазка 158 характеризуется высокой химической и коллоидной стабильностью, отличными антифрикционными свойствами. За счет повышенной пластичности, отлично работает как в узлах скольжения, так и качения. Недостатком считается слабая водостойкость, поэтому её используют в основном в закрытых механизмах, защищенных корпусом. Основные показательные характеристики смазки 158: класс консистенции NLGI — 1-2;.

Легендарные смазки из СССР: Смазка 158

Технические характеристики и дополнительные свойства от варианта расфасовки не зависят. Смазочный материал не является токсичным, и при попадании на кожу его достаточно вытереть ветошью и смыть проточной водой с мылом или порошком. Свойства и характеристики Особенность данного смазочного материала состоит в своеобразном переходе из густого агрегатного состояния в жидкое. В состоянии покоя смазка 158 представляет собой мазеподобную субстанцию, хорошо удерживающуюся на гладком металле, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При механической нагрузке, в зоне соприкосновения движущихся деталей, она приобретает свойства текучести, заполняя все зазоры и пустые пространства обработанного узла. Основные характеристики для машинной смазки, в том числе и для 158-й — температура каплепадания и эффективная вязкость. Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них.

В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Степень предоставляемой противокоррозийной защиты — высокая.

Данный смазочный материал относится к классу малотоксичных веществ. Масса не представляет угрозу здоровью и жизни человека, состоянию окружающей среды. Перевозить смазку можно любым видом транспорта и в любой таре. Хранить мазь допустимо тоже в любой таре.

В подшипниках ступиц колес автомобилей и тяжелого промышленного оборудования смазка «158» по этим причинам не применялась, хотя в народном хозяйстве могла принести немалый технико-экономический эффект. В настоящее время смазка «158» утратила актуальность и свои преимущества в связи с массовым появлением на рынке пластичных смазок на комплексном литиевом загустителе и по доступным ценам. Кстати, применение 158-й ограничено свойствами литиево-калиевого загустителя в области высоких температур и водостойкости. В настоящее время технологии производства комплексно-литиевых смазок хорошо отработаны, что обеспечивает их широчайшее распространение и доступность на рынке смазочных материалов. ARGO Elit X — универсальная смазка автотракторного и промышленного применения, позволяющая решить комплекс производственных задач по повышению эффективности автомобильного транспорта и спецтехники, а также оборудования обогатительного, цементного и металлургического производств. Смазка данного класса призвана реализовать задачу по импортозамещению смазочных материалов, а также предельно оптимизировать их номенклатуру.

Таким образом, в случае применения нового смазочного материала периодическая смазка блоков тракторного электрооборудования не требовалась. Профессиональное издание Синицына «Подбор и применение пластичных смазок» отличается тем, что приводит не только преимущества продукции, но и ее недостатки, а это может сузить область использования описываемых материалов. Со смазкой No158 автор оказался слишком строг, приписав ей неудовлетворительные низкотемпературные качества, и объяснил это наличием вязкого авиамасла при ее производстве.

Смазка-158

Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка 158 синяя для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов. Смазка 158 характеризуется высокой химической и коллоидной стабильностью, отличными антифрикционными свойствами. За счет повышенной пластичности, отлично работает как в узлах скольжения, так и качения. приветствую! синюю смазку использовал еще в 1989 году на велосипедах, жила спокойно 44года, сохраняя свою консинстенцию. отлично зарекомендовала на ступичных подшипниках. Рекомендую для велосипеда использовать МС-1520 рубин, более влагостойкая. Окрашена в синий цвет. WEGO СМАЗКА №158 обладает хорошей антиокислительной и механической стабильностью, противоизносными характеристиками. Температурный диапазон применения от -30°С до +110°С. 40 °С до + 120 °С. Синяя смазка №158 изготавливается на основе минерального масла, загущенного.

Смазка 158

  • Где применяют смазку 158М?
  • Смазка антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная Oil Right №158М (21 кг.)
  • Смазка Смазка 158 (молибденовая): купить по выгодной цене
  • Смазка 158: происхождение, применение и характеристики. Смазка для крестовин карданного вала.
  • Многоцелевая смазка 158 (молибденовая) (17,5 кг) | Масло — здесь |

Смазка 158 (молибденовая) (17,5 кг)

Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка 158 синяя для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов. Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка. Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка представляет собой смесь нефтяных масел, литиевых мыл 12-оксистеариновой кислоты и пакета присадок. Смазка имеет хорошие консервационные свойства, хорошо защищает металлические изделия от коррозии.

Смазка 158 технические характеристики

Рекомендована: для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов включения сцепления, шлицевых соединений, механизмов стеклоподъемников легковых автомобилей, смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей и других видов транспорта на весь срок службы узла трения до капитального ремонта. Эксплуатационные характеристики: — хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, удовлетворительная водостойкость; — содержит антиокислительную, противоизносную присадки и антифрикционные добавки.

Вам может понравиться.

Коррозионное воздействие на металл. Содержание свободных органических кислот. Не более 18,0. Не более 400.

Не менее 160. Не более 0,10.

Синицына максимально откровенен со своими читателями и прямо заявляет не только о достоинствах продуктов, но и об их недостатках, ограничивающих область их применения. В подшипниках качения электрооборудования автомобилей это не имеет, однако, большого значения, поскольку такие узлы трения не нуждаются в морозостойких смазочных материалах».

Версия 1977 года, изготовляемая по ТУ 38.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий