Сроки проведения итогового собеседования в 2024 году

При ознакомлении с демонстрационным вариантом итогового собеседования по русскому языку в 2024 году следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов КИМ в 2024 году. График работы телефона "Горячей линии" по вопросам организации и Проведения ГИА-2024. 8(8672) 53-49-40 ежедневно с 9.00. до 18.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 до 14.00 Темирова Светлана Муратовна. Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА.

Как узнать результаты итогового собеседования. Критерии устного собеседования 2024

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания. •. Сроки подачи заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2023-2024 учебном году. Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Сегодня мы расскажем о том, как она пройдет в 2024 году. Итоговое собеседование. Испытание служит основанием для допуска к ОГЭ. В этом году оно назначено на 14 февраля. Резервные дни ― 13 марта и 15 апреля. Порядок проведения ГИА В 9 классе в 2021 году.

Рособрнадзора от 20.10.2023 N 04-339

Подготовлены рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году 2 ноября 2023 526 Поделиться Рособрнадзором подготовлены рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Рекомендации определяют организацию, сроки и продолжительность проведения, подготовку и процедуру проведения итогового собеседования, особенности организации и проведения итогового собеседования для участников с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов, порядок проверки и оценивания, обработку результатов, проведение повторной проверки, срок действия результатов итогового собеседования, а также проведение итогового собеседования в дистанционной форме.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового собеседования по русскому языку в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итогового собеседования по русскому языку организуется на дому или в медицинском учреждении. Обучающимся, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить ни одного задания контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку, возможно выполнение заданий в письменной форме.

Для проведения итогового собеседования по русскому языку в письменной форме является наличие соответствующего заключения медицинской организации и или соответствующих рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Для участников с расстройствами аутистического спектра — привлечение в качестве экзаменатора-собеседника специалиста — дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник знаком.

В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК.

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме.

ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим.

Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29.

Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК. Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательным программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в ОО и или на местах, определенных органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Комплекты текстов. Задания итогового собеседования по русскому языку: -чтение текста вслух; -пересказ текста с высказыванием по проблеме текста; - монологическое высказывание по одной из выбранных тем; -диалог с экзаменатором-собеседником.

Памятка о порядке проведения итогового собеседования (ИС-9) в 2024 году

В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры. Оцениваются: - чтение вслух: интонация и темп чтения, правильность произношения слов; - пересказ текста с включением предложенного высказывания: сохранение микротем текста, уместность включения высказывания, цитирование; - монологическое высказывание: объем не менее 10 предложений по теме и логичность высказывания; - участие в диалоге: полнота ответов на 3 вопроса; - грамотность речи: соблюдение орфоэпических, грамматических, речевых норм, богатство речи и фактологическая точность. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения — 18 февраля 2024 г. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет". Результаты итогового собеседования для допуска к государственной итоговой аттестации действуют бессрочно.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 ребятам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа включая время на подготовку — 15—16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись. Во время проведения итогового собеседования обучающийся имеет право делать пометки подчёркивания и разметки в контрольных измерительных материалах.

Сроки подачи заявления: Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку 14 февраля 2024 года - срок подачи заявления: до 31 января 2024 года; Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку 13 марта 2024 года - срок подачи заявления: до 28 февраля 2024 года; Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку 15 апреля 2024 года - срок подачи заявления: до 01 апреля 2024 года.

Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году

до 31.03.2024. 15.04.2024. Повторно допускаются в дополнительные сроки. • Получившие «незачет» • Не явившиеся по уважительным причинам; • Не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам Продолжительность проведения. С учетом актуальных изменений, внесенных Рособрнадзором в график проведения ГИА, дополнительными датами для получения допуска к ОГЭ-2024 объявлены: 13.03.2024 года; 15.04.2024 года. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля. Претерпели некоторые изменения критерии оценивания заданий. В 2024 году итоговое собеседование будет проводиться в период с 15 мая по 30 июня. 14 февраля всех девятиклассников страны ждёт предэкзаменационное испытание — итоговое собеседование. Его успешное прохождение — обязательное условие для допуска к Основному государственному экзамену (ОГЭ).

Рособрнадзора от 20.10.2023 N 04-339

Места информирования о результатах итогового собеседования -. образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для. участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2024 году. Сроки проведения. порядок обработки результатов итогового собеседования, срок действия результатов итогового собеседования, формы проведения итогового собеседования. Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проводиться в.

Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году

Итоговое собеседование по русскому языку - 2024 Сроки и места подачи заявлений на итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся IX классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2024 году.
МБОУ Первомайская ООШ. Итоговое собеседование - 2024 Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы.

МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное

Итоговое собеседование по русскому языку | gou690 14 февраля всех девятиклассников страны ждёт предэкзаменационное испытание — итоговое собеседование. Его успешное прохождение — обязательное условие для допуска к Основному государственному экзамену (ОГЭ).
Об итоговом собеседовании 2024 Сроки подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2023-2024 учебном году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий