Второй пилот зарплата в китае

до 240 000 рублей. Как объяснил эксперт в комментарии радио «Звезда», летчиков привлекают условия работы и заработная плата, которые предлагают в зарубежных авиакомпаниях. Романов добавил, что пилоты за границей могут претендовать на зарплату втрое большую, нежели платят в России. Хоть авиакомпании в большинстве случаев не афишируют зарплаты своих сотрудников, например, Аэрофлот открыто на своем сайте (в разделе для соискателей-пилотов) указывает, что зарплата пилота Аэрофлота чуть более 12 тыс. долларов.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний

В турецких компаниях не предусмотрена должность главного пилота. Заработная плата второго пилота в турецкой компании составляет 11 500 турецких лир, также компанией предусмотрена страховка от падения курса в размере 2 500 евро каждый месяц. Например, в российских авиакомпаниях наблюдается большой отток квалифицированных пилотов гражданской авиации в страны Азии, в одном из трех случаев они трудоустраиваются в Китае, где платят огромные зарплаты. Говоря о том, сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России, стоит обратить внимание на региональное распределение сумм, выделяемых на зарплаты. В Москве второй пилот, отлетавший положенное количество часов, может получить 140000 руб.

Republic - Китайский летчик. Почему российские пилоты уезжают в Азию

Средняя зарплата пилота в Соединенных Штатах составляет 140 933 доллара в год, что на 14% выше, чем средняя зарплата пилота China Southern Airlines на этой работе в размере 123 607 долларов в год. Под давлением профсоюза в конце минувшего года «Аэрофлот» повысил оклады летного состава на 4,7%. По словам президента ШПЛС Игоря Дельдюжова, пилоты получили прибавку в 3000 рублей, бортпроводники — всего по 300 рублей. Командиру воздушного судна заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб.

Второй пилот Кита́й - Работы и Заработная плата, Как найти работу

В России, по данным Росавиации, более 11 600 пилотов, задействованных в коммерческой авиации. Поэтому Минтранс, в отличие от «Аэрофлота», не видит особой проблемы в оттоке нескольких сотен пилотов. По словам министра транспорта Максима Соколова, количества подготавливаемых в России пилотов вполне достаточно для обеспечения потребностей внутреннего рынка. И расклад такой: в первой группе дефицит, во второй — избыток. Чтобы довести выпускника до кондиции, авиакомпании придется потратить время и 2—3 млн рублей переучивание на нужный тип самолета, тренинги по работе в экипаже, английский язык и др. Такой сложившейся практики нет, новенькие никому не нужны.

С апреля, по словам Юскиной, от российских авиакомпаний увеличились запросы на наем командиров. Причины разные — кто-то расширяет флот, у кого-то пилоты улетели «на заработки», но количество вакансий именно для КВС увеличилось примерно втрое по сравнению с тем же периодом 2016 года. Денег нет Как решить проблему нехватки КВС? Простой ответ: пытаться удержать местных пилотов, повысив им зарплату. Но российские авиакомпании жалуются, что возможностей для этого нет.

Даже США едва могут конкурировать с китайскими зарплатами пилотов. В прошлом году часть крупных американских авиакомпаний пошли на повышение выплат, часть — находясь под давлением рынка, собирались сделать то же самое. У региональных перевозчиков уровень зарплат скромнее, что вызвало острую нехватку пилотов. Еще один вариант — нанимать иностранных пилотов. Несколько лет назад «Аэрофлот» пролоббировал квоты на экспатов.

Но в 2014 году из-за девальвации рубля иностранцам стало невыгодно работать в российских авиакомпаниях. Этот путь также упирается в деньги. И тут дилемма: или где-то найти командиров подешевле как правило, это граждане стран СНГ , или нанять дорогих, назначив им зарплату выше, чем у местных. Чтобы хоть как-то привлечь пилотов, «Аэрофлот» придумал разовые бонусы. При трудоустройстве командир воздушного судна получит 650 тысяч рублей, второй пилот — 350 тысяч рублей.

Для переманивания пилотов из крупных авиакомпаний этого недостаточно, зато для региональных летчиков неплохой стимул перебраться в Москву. А пока для удержания пилотов в стране есть простой метод: Росавиация не спешит с ответами на запросы азиатских авиакомпаний, пытающихся подтвердить квалификацию и летные свидетельства тех, кто желает устроиться на работу за рубежом. По словам самих пилотов , рассмотрение запроса растягивается на несколько месяцев, а потенциальные работодатели ждать не хотят.

Сравните с графиком полетов и оплатой в российских авиакомпаниях. Какие у вас там плюсы и какие минусы? Это все-таки другая страна, другая культура. Потом потихоньку привыкаешь. Китайцы нас очень любят, этому способствуют долгие и тесные культурные связи между нашими народами. Что касается условий труда — это отдельный большой разговор.

Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать. Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона. Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут! Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.

В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу? Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле? В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов. Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат. В нашей стране ничего просто так не делается, поэтому, с учетом предыдущих событий, ничего хорошего ждать не стоит. Вот смотрите… В течение двух последних месяцев Росавиация не отвечает на запросы иностранных государств с целью подтверждения пилотских свидетельств.

Немногим меньше 25 тыс.

Ещё один аспект, который делает китайский рынок авиапилотов весьма привлекательным — меньшая нагрузка. Вместо 90-100 часов в месяц в КНР пилоты летают не более 60. Нетрудно вычислить, что у опытных, хорошо зарабатывающих пилотов часовая ставка достигает 500 долларов. Европа При взгляде на карту Европы сразу вспоминается, что там царствует германская Lufthansa. Отличительной особенностью её менеджмента является довольно низкая минимальная ставка для малоопытных пилотов. Те, кто только начинает работу в кабинах самолётов немецкого авиагиганта, могут рассчитывать на денежное содержание от 12 тыс. Опытные пилоты получают максимальную ежемесячную зарплату 36 тыс. Нетрудно рассчитать, что часовая ставка пилотов Lufthansa колеблется от 117 до 360 долларов. Пилоты Lufthansa — лидеры по зарплате среди авиакомпаний Европы Французский авиагигант Air France два года назад заметно сократил денежное содержание командиров воздушных судов и вторых пилотов.

С тех пор средняя ставка за час нахождения самолёта в воздухе составляет 220 долларов. Нагрузка у французских лётчиков довольно большая. Среднемесячный налёт установлен на уровне 100 часов, а ежемесячная зарплата составляет 22 тыс. Действительно, подтверждают эксперты, количество пилотов у нас уменьшается, в то время как потребность в них возрастает, их дефицит прогнозируется в России уже к концу этого года. Причины ухода летного состава разные, одну назвать сложно, но вот выделить, пожалую, основную — реально. Высококлассные специалисты выбирают иностранные авиакомпании, потому что там больше платят. Командиры воздушных судов и вторые пилоты массово «утекают» в Китай и другие страны Азии, туда, где более высокие зарплаты и более гибкие условия труда. Так за что же работают пилоты здесь и там? Европа Базовый оклад командира воздушного судна Lufthansa составляет 9 750 евро в месяц.

Максимальный оклад после 15 лет выслуги — 18 750 евро в месяц. Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас их пилоты зарабатывают порядка 18 500 евро в месяц. По словам Игоря Дельдюжова, президента Шереметьевского профсоюза летного состава, в голландской KLM командир воздушного судна зарабатывает около 25 тыс. При этом пилоты уходят на пенсию в 54 года и получают 15 тыс. Азия Другой порядок цифр в китайских авиакомпаниях, куда продолжают массово уходить не только российские пилоты. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от 26 тыс. При этом получение разрешения на работу в настоящее время значительно упростилось. Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около 300 тыс. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов.

Америка В Delta Airlines на 2014 год платили минимум 12 тыс. Почти 20 тыс. Ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет 17 — 21 тыс. Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам оклад от 18 — 21 тыс. Ближний Восток Emirates предлагает от 10 тыс. В Etihad оклад варьируется от 9 до 16 тыс. Однако, по словам Дельдюжова, реальная зарплата КВС в авиакомпании составляет 350 тыс. То есть «чистыми» остается чуть более 300 тыс. В июне вышло распоряжение национального перевозчика о «подъемных» для приходящих или возвращающихся в компанию КВС в размере 650 тыс.

Но сможет ли это остановить «текучку»? В вакансиях пилотов S7 указывается «высокая заработная плата». Но, скорее всего, зарплаты в остальных авиакомпаниях ниже, чем в «Аэрофлоте». Получается, что вариантов заработать больше для российских пилотов не так много — либо трудоустраиваться за границей, либо пересаживаться на private jet. Но в бизнес-авиации у клиентов свои причуды, и не каждый пилот, возможно, захочет и сможет их терпеть. Результаты опроса, проведенного порталом HotLine. Став супругой летчика, женщина естественно будет задаваться насущным вопросом, какова зарплата пилота, чтобы можно было распределять семейный бюджет. Интересует эта проблема и тех, кто собирается посвятить себя данной профессии. Престижная профессия Факторы, влияющие на уровень зарплаты Профессия авиатора всегда была престижной.

Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию. Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов. Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет — зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться как и годовой доход , потому что зависят от многих факторов. Обслуживаемая техника Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов. Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса. Сверхсложная техника Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра — отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании.

Часы налета Не имея достаточно опыта иными словами — часов налета , сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке. Только при достаточном послужном списке летчику удастся пробиться в крупную авиакомпанию, но и там он не сразу станет командиром корабля. Достигнув желаемого, не всегда можно надеяться на стабильность зарплаты, ведь она не тарифицирована месячной ставкой. Во внимание берется часовая оплата, так что месячный заработок напрямую зависит от того, сколько вылетов было совершено за отчетный период а также их продолжительность. Минимальной месячной нормой считается 65 часов. Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит. Основная должность В летной профессии существует градация и по должностям: есть пилоты 1-го класса и 2-го. В кабине самолета всегда находятся 2 летчика: второй пилот и командир корабля.

На некоторых лайнерах может быть еще и 3-ий член экипажа — авиатехник.

В кабине самолета «Аэрофлота» Из-за этого руководство Аэрофлота пошло на крайние меры: если сотрудник вернется в течение 36 месяцев после увольнения, его оклад составит порядка 350—650 тыс. Также вернувшимся будут предоставлены следующие бонусы: погашение долгов перед старым перевозчиком; разовая мат. Кстати, зарплаты летчиков практически не отличаются от доходов космонавтов. По сравнению даже с Аэрофлотом, летчики зарабатывают в два раза меньше.

Несмотря даже на отпуск в 30 календарных дней и повышение заработной платы в 2018 г. Зарплата в других компаниях Самым огромным фактором, влияющим на оклад, является сама фирма, в которой работает пилот.

Republic - Китайский летчик. Почему российские пилоты уезжают в Азию

Количество работающих в Китае пилотов и вторых пилотов почти удвоилось в 2011-2017 гг. В последние месяцы основные авиаперевозчики страны – China Eastern, Air China, China Southern и Hainan Airlines – стали активнее нанимать летчиков и готовить новых пилотов за границей. В турецких компаниях не предусмотрена должность главного пилота. Заработная плата второго пилота в турецкой компании составляет 11 500 турецких лир, также компанией предусмотрена страховка от падения курса в размере 2 500 евро каждый месяц. порядка 350 000. В Китае зарплата КВС может достигать $25 000, в Южной Корее или Вьетнаме - $12 000.

«Больше летаешь — выше зарплата»: сколько зарабатывает пилот

₽. В бюджетной сфере в Китае средняя зарплата составляет 77 440 ₽. Средние зарплаты в Китае в 2024 и 2023 году. Второй пилот помогает командиру в пилотировании. Он может самостоятельно управлять судном, но всю ответственность за это несёт КВС. Поэтому их зарплата обычно различается на 20-50 %. Доход второго пилота начинается от 200 тысяч рублей. В среднем КВС в Китае зарабатывают не менее 1,5 млн. в рублях, ежемесячно. Зарплаты второго пилота, как правило, разнятся в меньшую сторону от зарплаты КВС примерно на 25-30 %.

«Больше летаешь — выше зарплата»: сколько зарабатывает пилот

Популярные материалы Почитать еще Сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России Многие девушки засматриваются на мужчин в красивой форме, а некоторые — мечтают выйти за них замуж. Став супругой летчика, женщина естественно будет задаваться насущным вопросом, какова зарплата пилота, чтобы можно было распределять семейный бюджет. Интересует эта проблема и тех, кто собирается посвятить себя данной профессии. Факторы, влияющие на уровень зарплаты Профессия авиатора всегда была престижной. Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию. Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов. Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет — зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться как и годовой доход , потому что зависят от многих факторов.

Обслуживаемая техника Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов. Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса. Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра — отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании. Часы налета Не имея достаточно опыта иными словами — часов налета , сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке.

Только при достаточном послужном списке летчику удастся пробиться в крупную авиакомпанию, но и там он не сразу станет командиром корабля. Достигнув желаемого, не всегда можно надеяться на стабильность зарплаты, ведь она не тарифицирована месячной ставкой. Во внимание берется часовая оплата, так что месячный заработок напрямую зависит от того, сколько вылетов было совершено за отчетный период а также их продолжительность. Минимальной месячной нормой считается 65 часов. Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит. Основная должность В летной профессии существует градация и по должностям: есть пилоты 1-го класса и 2-го. В кабине самолета всегда находятся 2 летчика: второй пилот и командир корабля.

На некоторых лайнерах может быть еще и 3-ий член экипажа — авиатехник. Его часовая ставка — самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна. Чтобы перейти на эту должность, второму пилоту придется налетать не менее 4000 часов. Это требование обязательно, так как неопытному летчику не доверят жизни людей. Зарплата российских пилотов Как понять, сколько самолетов в небе сейчас В России авиаторы не могут похвастаться достаточно высокими зарплатами, если брать во внимание международные тарифы. Чем отдаленнее аэропорт от столицы, тем ниже ставки у пилотов, задействованных на местных перелетах. Все это сказывается на доходах лётного персонала.

В Новосибирске, Волгограде, Кемерово и других городах подобного уровня средняя заработная плата пилотов может варьироваться в пределах 75 тыс. В Санкт-Петербурге она уже исчисляется суммой в 112 тыс. Если брать во внимание количество часов налета, то месячный доход среднестатистического летчика в России будет колебаться в пределах 20-305 тыс. Такая разница четко показывает, что престижнее обслуживать международные авиалинии, чем осуществлять перелеты на небольшом самолете между городами Краснодарского края или Ненецкого округа. Если учитывать информацию аналитиков, которые регулярно проводят статистические исследования на тему «сколько зарабатывает отечественный пилот», то самыми высокими считаются доходы командиров экипажей, совершающих вылеты из Казани 195 тыс. Флагманом отечественного авиационного пассажирского транспорта остается «Аэрофлот». Максимальная зарплата пилота в месяц может достигать и 400 тыс.

При 85 часах в месяц летчик получит порядка 290 тыс. Обратите внимание! В дополнение к этому распространяются на сотрудников данной компании и различные льготы: бесплатное медицинское обслуживание всех членов семьи, оплата гостиничных номеров для отдыха членов экипажа в городах прибытия и т. Сумма социального пакета на год достигает порядка 300 тыс. А вот доплаты за риск профессии не существует. Зарубежные тарифы Словосочетание «престижность профессии» за границей оправдывает себя стократно. Зарплаты отечественных пилотов не дотягивают до их уровня.

Любой достаток познается в сравнении, а насколько он ниже у российских авиаторов, видно из нижеприведенного списка: В Америке часовая тарифная ставка составляет в среднем 250 долларов. Если взять во внимание минимально необходимое количество налетов в месяц 65 часов , то понятно, сколько платят там среднестатистическому пилоту. На Боинге ставка выше, а средняя зарплата выходит около 19 тыс. Хотя здесь предусматриваются всевозможные льготы, и одна из них — доплата к зарплате 700 евро, как компенсация за использование собственного транспорта для передвижений по земле, либо для этой цели выделяется автомобиль компании; Труд турецких авиаторов оценивается минимум в 11,5 тыс. Чтобы получать такую зарплату, второму пилоту у них нет должности КВС необходимо предварительно налетать 70 часов; Самолет турецкой компании Достаточно высоки зарплаты у китайских летчиков — командиры аэробусов получают порядка 170 тыс. Сложнее всего приходится авиаторам бюджетных линий. Командир воздушного судна в среднем получает в час 110 долларов.

Читайте также:«Аэрофлот» объяснил пилотам последствия перехода в зарубежные авиакомпании По словам экспертов, нехватка пилотов вызвана увеличением спроса на авиаперевозки на фоне расширения бизнеса лоукостеров в последние десятилетия. Некоторые также утверждают, что это совпало со снижением престижа и зарплат пилотов по сравнению с другими отраслями и увеличением стоимости их подготовки в западных странах. Условия в Китае Количество работающих в Китае пилотов и вторых пилотов почти удвоилось в 2011-2017 гг. В последние месяцы основные авиаперевозчики страны — China Eastern, Air China, China Southern и Hainan Airlines — стали активнее нанимать летчиков и готовить новых пилотов за границей. По словам Росса, пилоты из Латинской Америки и некоторых стран Европы могут в Китае зарабатывать в четыре раза больше. Инвестиции в летные школы Китайские авиакомпании также оплачивают кадетские программы для пилотов и стараются увеличить количество местных летчиков. Но в Китае только 22 летные школы, и из-за ограничений на использование воздушного пространства компаниям приходится все чаще сотрудничать с иностранными школами. Почти половина из 5053 китайских пилотов-стажеров в 2017 г.

Да и график — конечно, они много работают, но они могут работать шесть недель, а потом три недели отдыхать. Росавиация прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути. Глава «Аэрофлота» Савельев говорил, что после того как люди уходят в Китай, они понимают, что там очень плохо, очень тяжело, и хотят вернуться обратно, но «Аэрофлот» их не берет. Это полная чушь, потому что никто не хочет вернуться назад, на плохое отношение и зарплату в пять раз меньше. Были прецеденты, что после того как Росавиация отказывалась подтверждать лицензию, несколько человек, которые трудоустраивались на тот момент в Китай, так и не смогли этого сделать, оказались в подвешенном состоянии и пытались вернуться в «Аэрофлот», а тот демонстративно не взял их на работу, чтобы напугать других. Основные особенности зарплаты в отрасли Самой маленькой можно считать зарплату в 30-40 тыс. Столько предлагают некоторым пилотам Ан-2 в сельхозавиации. КВС несколько больше, но на какие-то невероятные цифры рассчитывать не приходится. Может быть и меньше, но контракты тогда быстро разрываются. Удивительного на рынке труда пилотов много. К примеру, они могут узнать, что частная компания готова взять на работу КВС Як-40, а летать ему придётся на Камчатке. Зарплата же поражает тем, что она даже меньше, чем у водителей дальних грузовых перевозок и составляет всего 40-50 тыс. При этом Як-40 это пассажирский самолёт местных авиалиний, что предусматривает высокую степень ответственности. Чуть лучше обстоят дела у вертолётчиков. Ниже мы познакомимся с оплатой труда пилотов пассажирских аэробусов «Аэрофлота». Сложилось мнение, что хорошие деньги доступны только им. Жалование действительно достаточно внушительное и ничем не уступает зарплатам западных коллег. Но нет правил без исключений. Правда, такие вакансии появляются не часто и кандидат должен обладать высоким мастерством и другими уникальными качествами. К примеру, знанием английского и испанского, допуском к полётам по приборам и ночью, опытом работы в горной местности и общим налётом не менее 3500 часов, а в качестве КВС не менее 2000 часов. Ну и налёт ночных часов не менее 150. И тогда случится чудо, и опытных пилот вертолёта будет взят в штат компании, которая готова платить ему 480 тыс. Конечно, такие вакансии — исключение из правил. Обычно КВС Ми-8 получают от 70 до 150 тыс.

Пилоты с большим опытом работы и высоким уровнем квалификации, занимающие высокие должности например, капитаны могут зарабатывать значительно больше. Их заработная плата может достигать 70 000 — 100 000 юаней в месяц около 9 800 — 14 000 долларов США. Особенностью заработной платы пилотов гражданской авиации в Китае является также премиальная система вознаграждений. Пилоты, достигающие хороших результатов и выполняющие свои обязанности на высоком уровне, могут получать дополнительные бонусы к основной заработной плате. Уровень дохода пилотов гражданской авиации в Китае С опытом работы и повышением квалификации доход пилотов может значительно увеличиваться. Успешные и опытные пилоты гражданской авиации в Китае могут зарабатывать от 500 000 до 1 000 000 юаней в год от 78 000 до 157 000 долларов США. Однако, стоит отметить, что зарплата пилотов китайской гражданской авиации может сильно варьироваться в зависимости от того, работает ли пилот в государственной или частной авиакомпании, на какой географической траектории он летает и какой уровень коммерческой деятельности имеет авиакомпания. Более высокие доходы обычно предлагаются пилотам, работающим на международных маршрутах, особенно на престижных и популярных направлениях. Также стоит отметить, что некоторые китайские авиакомпании предлагают своим пилотам различные бонусы и льготы, такие как бесплатное охранение здоровья, приобретение жилья или бесплатное обучение на курсах повышения квалификации. Несмотря на относительно низкий уровень дохода начинающих пилотов, профессия пилота гражданской авиации в Китае остается привлекательной из-за высокого престижа и устойчивости карьерного развития.

Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Average Pilot Salary in China for 2024 На фоне резкого сокращения числа полётов отечественной авиации российские пилоты начали переходить на работу в зарубежные компании – их приглашают летать в Китай, Южную Корею, Японию и страны Латинской Америки. Лётчики принимают предложения, так как на родине они.
Зарплата пилотов гражданской авиации в Китае Зарплата пилотов гражданской авиации в Китае: реальные цифры. Согласно данным, пилоты гражданской авиации в Китае могут рассчитывать на весьма высокую зарплату.
Зарплата в авиации: сколько получают наши пилоты в Китае | Путешественник | Дзен Find data on the average Pilot salary in China for 2024, based on experience, education and more!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий