Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения

Сегодня, в 2023 году, отношения между Южной Кореей и Россией стали ещё более укрепленными. За последнее время произошел значительный рост торговли между двуми странами, и Россия стала важным партнером для Южной Кореи в сфере энергетики.

Южная корея последние новости

Кулик, в свою очередь, внимательно выслушал сторону, после чего передал основные тезисы правительству РФ. Российское посольство выступило с заявлением, в котором обратило внимание на соблюдение Москвой всех обязательств. Диппредставительство также добавило, что настоящие угрозы в регионе исходят от сотрудничества Южной Кореи и США. Ким Чен Ын на минувшей неделе прибыл с визитом в РФ.

Южная Корея чудом спаслась и дожала Австралию в дополнительное время, а Иран вырвал победу над Японией на 96-й минуте.

Правящая партия Южной Кореи объявила о планах сохранить льготы криптоинвестороам Правящая партия Южной Кореи объявила о планах сохранить льготы криптоинвестороам Опубликовано: 19. На фоне предвыборной кампании в Республике Корея имеющая парламентское большинство Партия народной власти заявила о готовности продлить отсрочку по налогам на криптоинвестиции. В случае победы на выборах депутаты от Партии народной власти обещают уделять внимание созданию благоприятной для криптоиндустрии нормативной базы, а действующая отсрочка по налогам на доходы, связанные с инвестициями в криптоактивы, будет продлена еще на два года.

Партия уверяет, что стоит на страже интересов институциональных и частных криптоинвесторов.

Из вышеупомянутого у современной армии КНДР отсутствует разве что мощный флот и авиация. И вот же незадача, у России есть возможность помочь и с тем, и с другим для борьбы с южнокорейским империализмом, а там и до американского с японским можно дотянуться. Мы уже перенесли туда канал про Космос. В дальнейшем будет создан и сервис для статей.

«Адские санкции» дали трещину

В Кремле заявили о недружественной позиции Южной Кореи - Ведомости Общий торговый оборот между Республикой Кореей и Российской Федерацией за 2003 год составил 4,2 миллиарда долларов[1], а в 2012 году достиг 22,5 млрд долларов[2]. ВВП (номинал) России в 2015 году немного меньше ВВП Кореи.
Южная корея последние новости государство в Восточной Азии, широко известное под неофициальным названием Южная Корея.
Почему МИД Южной Кореи вызвал посла РФ | Новости России Посольство Республики Корея в Москве.

Посла России в Сеуле вызвали в МИД Южной Кореи после комментария Захаровой

Южная Корея планирует выступить против России в 2023. Согласно последним новостям, Южная Корея допустима к подходу, который предполагает выступление против России в 2023 году. По этой причине сегодня МИД Республики Корея вызвал российского посла в ведомство, где первый замминистра Чан Хо Чжин выразил ему обеспокоенность касательно проходивших в России переговоров с северокорейской делегацией. Южная Корея заняла «недружественную позицию» в отношении России. Возможные поставки оружия Киеву будут означать «определенную стадию вовлеченности» Сеула в конфликт, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 5 марта 2022 года Правительство РФ утвердило первый перечень иностранных государств и территорий, совершающих недружественные действия к РФ, российским юридическим и физическим лицам. В последний раз список был дополнен 3 августа 2023 года.

Южная Корея пообещала продолжить "необходимое общение" с Россией

Новый посол окончил Университет Ёнсе факультет экономики. В числе прочих должностей в 2014-2016 годах дипломат был послом Южной Кореи в Сербии, а в 2017-2020 годах служил спецпредставителем МИД Южной Кореи по вопросам мира и безопасности на Корейском полуострове, с мая 2022 года он стал вторым замминистра иностранных дел страны.

Общая характеристика двусторонней торговли[ править править код ] Почтовый лист «Совместный выпуск Российской Федерации и Республики Корея. Практически сразу после установления дипломатических отношений товарооборот двух стран стал быстро расти. По данным южнокорейской статистики в 1992 году он составил 192,91 млн долларов, в 1993 году - уже 1575,99 млн долларов [18]. В дальнейшем рост товарооборота замедлился, но в 2000-е годы опять ускорился.

В 2002 году двусторонний товарооборот по южнокорейским данным составил 3283,48 млн долларов, а в 2012 году - уже 21157,05 млн долларов [18]. В 2014 году товарооборот составил 27311,20 млн долларов [18]. При этом российский экспорт 18287,00 млн долларов намного превысил южнокорейские поставки в Россию 9024,00 млн долларов [18]. Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

В данный момент Республика Корея проводит выбор своего первого космонавта, который должен провести вылет на борту « Союза » к международной космической станции в апреле 2008 года. Республика Корея также имеет планы для запуска её первого спутника в 2008 году с помощью России. Южная Корея потратила около 20 миллиардов вон на космическую программу, включая плату за российские услуги [21]. Основные статьи: Корё-сарам , Сахалинские корейцы и Русские в Корее Корё-сарам — это имя, которым этнические корейцы в бывшем Советском Союзе называют сами себя.

Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием.

В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны.

Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает.

Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент.

Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове.

Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать.

Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью.

Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения.

Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги.

Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея?

Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП.

Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы.

Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов.

И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты.

Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза. Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами. Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане.

Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры. Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим. Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие. В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет. Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские.

Пойдут ли страховые компании навстречу? Достаточно ли этого для безопасности полётов? Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня. Для нас, дальневосточников это важно. И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд. Но хотя бы для бизнес-поездок...

Мы-то открыли. И как раз на этих рейсах, насколько я знаю, едут некоторые представители бизнеса Республики Корея для того, чтобы определиться дальше с заделами на будущее. О безвизовом режиме для россиян — Евгений Александрович, в 2004 году у нас было межправительственное соглашение о безвизовом въезде. И совсем недавно Южная Корея его продлила. Это тоже какой-то позитивный шаг? Есть те, кто поддерживает эти отношения с российской стороной. Кто-то занимает более жёсткую, проамериканскую или какую-то там позицию из-за политических интересов. Насколько я понимаю, всё началось с того, что на сайте диппредставительства Республики Корея был опубликован список стран, которые возвращаются к этому безвизовому режиму в связи с со снятием коронавирусных ограничений.

Но потом ситуация была осторожно отыграна обратно: "Давайте по России пока подождём". Тут важна позиция нашего МИДа. Надо в более полном объёме реализовывать те международные юридические договорённости, которые у нас есть. Это постоянная работа, а не разовые действия. О роли корейской диаспоры в России — Евгений Александрович, мы вспоминали историю, корейские общины и диаспоры, которых довольно много. Как они могут помочь нам? Насколько важную роль они играю во взаимоотношении наших стран? С одной стороны, у них есть свои культурные национальные ценности, но с другой — они полноправные граждане РФ со своей активной позицией.

Это вопрос, требующий пристального, вдумчивого подхода. Не стоит питать иллюзий о том, насколько сильно влияние диаспоры на решение тех или иных вопросов. На сегодняшний день для нас важно и ценно освещение происходящего в России и на Украине глазами корейцев, проживающих в Российской Федерации. Потому что чисто психологически восприятие южнокорейцем какой-то информации от гражданина Российской Федерации корейской национальности будет более благоприятно воспринято, чем от других россиян. У нас в Приморском крае созданы несколько образований, корейские ассоциации различного плана. Они занимают очень активную и положительную позицию в этом вопросе. Это надо ценить, поддерживать и развивать. Россия глазами корейцев — А как Россию воспринимает рядовой кореец?

Возможно они живут внутри своей страны и взаимодействуют только с бизнесом, с политиками или все же есть какое-то усреднённое представление о россиянах? И самое главное — соответственно нашему присутствию в экономической сфере жизни страны и в СМИ. Если вернуться к началу 90-х годов, тогда был просто огромный всплеск интереса к Советскому Союзу, потом к России. Были надежды, в том числе и в сфере бизнеса. Я как кореевед могу констатировать, что на тот период интерес был настолько большой, что практически в любом среднем, высшем учебном заведении Южной Кореи создавались кафедры русского языка и изучения России, бывшего СССР. Хотя на период 1988 года таких специализированных кафедр можно было посчитать по пальцам одной руки. С того времени Южная Корея, конечно, подготовила большую плеяду хороших переводчиков. Они шагнули далеко вперёд.

Были ожидания, что отношения с Россией будут развиваться. А сейчас я с сожалением вынужден констатировать, что интерес в этой сфере очень маленький. Большинство кафедр закрылись, перепрофилированы на японские направления. Даже преподаватели русского языка, которых я знаю, хорошие специалисты, сейчас преподают японский язык. В силу того, что он близок к корейскому, было проще переквалифицироваться, чтобы сохранить рабочие места в вузах. Это снижение интереса. Не потому, что они считают нас плохими. Это естественный процесс.

Каждый человек, определяя свою судьбу, пытается проанализировать: "А если я буду совершенствоваться в той или иной сфере, чего я достигну через время, какой у меня будет доход? Какое меня ждет будущее? Были еще периферийные места в Новосибирске, в Ташкенте, ещё где-то. Но на тот период востребованность специалистов в Корее была минимальна. Количество специалистов, которое подготавливалось, было минимальным по сравнению с китаистами, японистами — даже на примере нашего Дальневосточного государственного университета. Возвращаясь к этому всплеску интереса к СССР и последующему времени, надо отдать должное ректору университета в тот период Владимиру Ивановичу Курилову. Он правильно оценил направления, так скажем, рыночной востребованности, нашёл стратегических партнёров в Республике Корея, был создан колледж корееведения. К сожалению, все эти реформации, которые происходили с восточными науками и корееведением не то чтоб похоронили востоковедение, но с ним произошла большая трансформация не в лучшую сторону.

Хотелось бы, чтобы востоковедению в целом уделялось больше внимания со стороны ректората и Минобразования. Создается впечатление, что оно сейчас на задворках. Хотелось бы ошибаться.

Южная Корея: последние новости и статьи

Южная Корея совершит большую ошибку с далеко идущими последствиями, если решится на прямые поставки боеприпасов на Украину, сообщил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора. Власти Южной Кореи заявили, что хотят пересмотреть свою внешнюю политику по отношению к России из-за ситуации на Украине. Об этом говорится в стратегии национальной безопасности администрации президента Юн Сок Ёля. Критический комментарий официального представителя Министерства иностранных дел России Марии Захаровой о заявлении президента Южной Кореи Юн Су Еля вызвал ответную реакцию. Посла России в Сеуле Георгия Зиновьева вызвали в МИД страны для беседы. «Изменение внешней политики Южной Кореи от относительно независимой и рациональной позиции к склонению к одной из сторон конфликта приведёт к тонким изменениям в Восточной и Северо-Восточной Азии, поскольку её отношения с Россией, как ожидается, ухудшатся. Южная Корея — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Избирательный участок в посольстве Азербайджана в Южной Корее завершил свою работу. Свой голос смогли отдать граждане республики, которые находятся здесь в длительной.

Сеул поставил оружие Киеву и вздрогнул: Си Цзиньпин ответил незамедлительно

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Южная Корея. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Южная Корея во всем мире на сайте LinDeal!

КНДР старалась придерживаться нейтралитета. Ким Ир Сен неоднократно посещал Советский Союз, встречался с советскими лидерами. Тогда экономический потенциал Южной Кореи, развитие в стране высоких технологий вызвали интерес Москвы, в то время как Сеул не мог не заинтересоваться природными ресурсами СССР. После 1986 года страны стали налаживать мосты в торговле, культуре и спорте. В 1988 году 6000 советских спортсменов выступили на летней Олимпиаде в Сеуле, тогда же в Южной Корее появились советские торговые представительства. В июне 1990 года в Сан-Франциско встретились президенты М. Горбачёв и Ро Дэ У. Они договорились об установлении дипломатических отношений — соответствующий договор был подписан 30 сентября 1990 года.

Президент России Б. Ельцин подтвердил курс на сближение с Южной Кореей, начатый при М. В ноябре 1992 года Договор об основах отношений Российской Федерации и Республики Корея стал началом активного сотрудничества. Россия передала Корее копии бортовых самописцев сбитого в 1983 году корейского «Боинга-747», значительный объем документов о войне 1950—1953 гг. Возникло сотрудничество между научными институтами, промышленными предприятиями, военными министерствами. Тем не менее, во время корейского кризиса 1994 года Россию не пригласили в качестве посредника-миротворца, что отражало реальное положение страны в мировом политическом пространстве на тот момент. Некоторое охлаждение отношений в XXI веке было преодолено политикой равноудалённости, объявленной президентом В. Это дало возможность наладить диалоги с обоими государствами Корейского полуострова.

Базовой позицией южнокорейского правительства до сего времени являлся принцип непредоставления Украине летальных вооружений. Однако в среду президент страны Юн Сок Ель заявил агентству Reuters, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно настаивать на оказании Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки. Тем самым он впервые допустил возможность военной помощи Украине. Американский разведчик: Зеленский похоронит Украину Напомним, Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля 2022 года.

В числе прочих должностей в 2014-2016 годах дипломат был послом Южной Кореи в Сербии, а в 2017-2020 годах служил спецпредставителем МИД Южной Кореи по вопросам мира и безопасности на Корейском полуострове, с мая 2022 года он стал вторым замминистра иностранных дел страны. Как пояснило агентство Рёнхап, причиной стала "цепная перестановка" в дипломатической среде Южной Кореи, вызванная уходом с поста советника по национальной безопасности при президенте, на место которого был назначен действующий посол Сеула в США, чей пост в Вашингтоне занял предыдущий первый замминистра МИД.

Места в тренде

Этот момент важно не слить Евгений Русецкий - об отношениях России и Республики Корея Сегодня представитель Госдепартамента США сообщил о том, что ведомство предварительно одобрило сделку с Южной Кореей, по условиям которое на Корейский полуостров будет отправлено до 25 истребителей F-35.
Южная Корея — последние новости и статьи по теме | linDEAL. Сегодня Офис президента Южной Кореи заявил, что "проведёт необходимые консультации с американской стороной" после громкого сообщения американских СМИ о том, что спецслужбы США прослушивали корейское правительство, обсуждавшее поддержку Украины летальным.

Россия дала ещё один шанс Южной Корее во Владивостоке

Новый прямой рейс из Владивостока в Южную Корею перенесли из-за погоды. Грузопассажирский паром отправится по маршруту Сокчо — Владивосток 9 ноября. Сегодня Офис президента Южной Кореи заявил, что "проведёт необходимые консультации с американской стороной" после громкого сообщения американских СМИ о том, что спецслужбы США прослушивали корейское правительство, обсуждавшее поддержку Украины летальным. Сегодня, в 2023 году, отношения между Южной Кореей и Россией стали ещё более укрепленными. За последнее время произошел значительный рост торговли между двуми странами, и Россия стала важным партнером для Южной Кореи в сфере энергетики. «Изменение внешней политики Южной Кореи от относительно независимой и рациональной позиции к склонению к одной из сторон конфликта приведёт к тонким изменениям в Восточной и Северо-Восточной Азии, поскольку её отношения с Россией, как ожидается, ухудшатся.

Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму

И на фоне общего негатива есть и положительные изменения. Есть позитивные моменты. Это то, что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией. Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники. Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке.

Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей. Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку рыбопродукции, морепродуктов, потому что экономика нашего региона завязана на это.

Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их.

В принципе, такой потенциал есть. Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая.

С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте.

Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура.

Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея.

И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление?

США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства.

В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах.

Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев.

Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает.

Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно?

В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса.

Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать.

И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине.

Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой.

Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове.

Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру.

В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил.

Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью.

Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым.

Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен.

Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить?

Сделка по продаже истребителей сегодня прошла процедуру одобрения в Госдепе, сообщает РИА Новости Сегодня представитель Госдепартамента США сообщил о том, что ведомство предварительно одобрило сделку с Южной Кореей, по условиям которое на Корейский полуостров будет отправлено до 25 истребителей F-35. Помимо самих самолетов Сеул запрашивал у Вашингтона поставку оборудования и двигателей, необходимых для обслуживания самолетов.

Такова часть платы Сеула за отсутствие у нее реального суверенитета и национально-ориентированной политики.

Как бы ни сложился в дальнейшем конфликт России с Западом, против своих интересов мы идти не станем. Против интересов Южной Кореи — легко и свободно. Кстати, на экономическую войну с РФ на форменную то есть глупость подписались всего три азиатских государства: помимо Южной Кореи, это Япония и Сингапур.

Все остальные страны требования американцев проигнорировали — и в Азии, и в Африке, и в Латинской Америке. Да, так можно было. Но официальный Сеул не осилил, хотя попытаться мог.

Несмотря на американский фактор, который для политики Южной Кореи всегда был определяющим, между нашими странами складывались хорошие и продуктивные отношения, вплоть до взаимной отмены виз, что есть свидетельство высокого уровня доверия. На смену этому пришла туманная неопределенность, насколько наш бизнес с Северной Кореей опасен для сосуществования Южной. Правильный ответ: как повезет.

А вот в блокаде российского рынка по ряду технологических позиций Южная Корея участвует, так что претендовать на «любезность» в виде российского технологического эмбарго в отношении своего врага не может.

В 1950-1953 годах между ними вспыхнула война. Напряжение между странами сохраняется до сих пор, поэтому Южная Корея вынуждена содержать многочисленную армию. Корея — экономически развитое государство, здесь сосредоточено большое количество крупных компаний, которые занимаются разработкой передовых технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий